VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Инновационные технологии в создании журнального дизайна

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009012
Тема: Инновационные технологии в создании журнального дизайна
Содержание





























СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….
Глава I. Современные технологии в развитии периодических СМИ…………………………………
      1. 1.  Основные понятия, принципы и термины………..
 	  1. 2.  Взаимосвязь дизайна и технологий………………………….
       1. 3. Особенности дизайна электронных СМИ в интерактивной среде……………………………..
Глава II. Интерактивные технологии в создании журнального дизайна…..
     2.1 Плоский дизайн ……………………………………………..
     2.2. Материал дизайн……………………………………….
     2.3. Синемаграфика……………………………………………….
     2.4. Анимированная типографика…………………………….
     2.5. Пиксельный дизайн……………………………………….
Заключение …………………………………………………………
Список литературы………………………………………………….














       Введение

     Специфика дизайна в журналистике, возникшего на стыке техники, искусства и науки позволяет решить ряд проблем самого разного характера (экономических, культурных, социальных). Дизайн является неотъемлемым элементом экономической политики в журналистике. Он стал инструментом для продвижения электронных СМИ на рынке. С точки зрения журналистики, дизайн как специфический вид инновационной деятельности ставит перед собой основные цели:
* создание конкурентоспособного продукта;
* привлечение внимания аудитории;
* продвижение этого продукта на рынке.
     Дизайн – это средство для журналиста донести информацию до более широкого числа читателей, повысить рейтинг журнала и его мобильность. Инновационные технологии в развитии журналистики играют важную роль. Поскольку в нашей работе мы не сможем представить все инновационные технологии в формировании журнального дизайна, то мы руководствовались следующим принципом по выбору технологий: были проанализированы  инновационные технологии, которые составили конкуренцию на рынке и привели к новой подаче информации в журналистике и к  развитию новых принципов в дизайне. Мы изучили такие технологии, как плоский дизайн (flat design), материал дизайн (material design), синемаграфику (cinemagraphs), анимированную типографику, пиксельный дизайн (pixel art). В работе мы целенаправленно сделали упор именно на эти технологии так, как они включают в себя передовые понятия инноваций и по сей день развиваются, переходя в новые форматы, создавая конкуренцию на рынке. Так как в наше время, многие журналы не имеют печатных аналогов, их можно увидеть лишь на мониторах компьютеров, планшетов, телефонов.
     Актуальность ВКР.  С развитием компьютерных технологий и глобальных сетей происходит переход периодических изданий в цифровой формат. Если внимательно рассмотреть современные печатные издания, то можно заметить, что они постепенно теряют свою аудиторию, которая переходит в пространство глобальной сети.  Так, за последние 5 лет объём рекламы в печатных изданиях уменьшился на 40%1. Информация, переходя в цифровое пространство, образует новый вид издания, с использованием интерактивных технологий. С точки зрения журналистики, дизайн периодических  изданий вызывает большой интерес у аудитории. Во времена кризиса, борьба между СМИ за аудиторию усиливается, при этом доходы прессы снижаются по сравнению с телевидением и интернетом. В данном исследовании будут продемонстрированы технологии журнального дизайна, которые помогут привлечь внимание реципиентов, не требуя высоких затрат.
     Объектом исследования являются периодические журнальные издания.  
     Предмет исследования инновационные технологии в создании журнального дизайна. 
     Цель данной работы: выявить перспективы развития электронных СМИ во взаимодействии с инновационным дизайном.
     Задачи выпускной квалификационной работы:
*  дать определение понятию «инновации»;
*  проанализировать особенности потенциала электронных СМИ;
* разобрать технологии плоского дизайна (flat design), материал дизайна (material design), синемаграфики (cinemagraphs), анимированной типографики, пиксельного дизайна (pixel art);
*  отдельно проанализировать дизайн интерактивного журнала «Design Review» от замысла к воплощению;
*  разработать практические рекомендаций и общие принципы дизайна современных электронных изданий.

              Степень научной разработанности темы: сфера исследования, определяемая развитием инновационных технологий в формировании журнального дизайна, в настоящее время мало изучена, в первую очередь это можно объяснить временным фактором. Тем не менее, задача освоения новых инновационных технологий возникла в процессе эволюции журнального дизайна. Тема трансформации информации в электронном виде, с помощью графических интерактивных элементов, рассмотрена достаточно широко в трудах А. Н. Лаврентьева2, В. Г. Кривческого3, Э. Тафти4. Уже с середины 80-х годов в ряде научных работ рассматривались особенности визуализации,  информации, в основном зарубежных исследователей, где были сформулированы общие представления об особенностях интерактивных издании в формировании дизайна. Интерес к инновационным технологиям вызывает интерес не только у ученых, но и у журналистов, дизайнеров. Арт-директор передового журнала «Wired5», Скотт Дадич, стал одним из первых, кто всерьез занялся проблематикой электронных изданий. Необходимо также отметить ряд статей и эссе Виктора Брета6, активно развивающий ряд идей «естественных интерфейсов».
     Теоретико-методологическую базу исследования составили: изучение и обобщение инновационных технологии во взаимодействии с дизайном, изучение и анализ научных статей, изучение учебных пособий, справочников, анализ и изучение диссертаций, авторефератов диссертаций, изучение специализированных журналов направленных на дизайн периодических изданий, а также электронных ресурсов сети Интернет по теме выпускной квалификационной работы.   Для написания ВКР были изучены труды Э. А. Лазаревич7, Ю. Н. Ярмолова8, В. В. Тулупов9, В. В. Ворошилов10, И. А. Розенсон11, О. И. Рожкова12, С. М. Михайлов13, С. И. Галкин14 и другие.
     Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, результаты опросов и интервью.
     Теоретическая значимость исследования состоит в том, что данная ВКР представляет собой разбор инновационных технологий в создании журнального дизайна на основе изученного материала. Значимость данного исследования состоит в том, что это первая работа, посвященная инновационным технологиям в журнальном дизайне, где за основу были взяты основные современные технологии. Эти технологии могут быть взяты за основу для дальнейшего развития и продвижения инновационного дизайна периодических изданий.
     Практическая значимость и ценность исследования состоит в том, что в данной работе даются рекомендации и предложения для возможного развития электронных изданий , эти рекомендации могут быть применены на практике в журналистике, при создании интерактивного журнала. Рекомендации посвящены тому, как правильно использовать цвета, анимацию, фотографии для большего воздействия на аудиторию СМИ.
      Краткое описание структуры ВКР. Структура исследовательской работы определена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении раскрывается актуальность, объект, предмет, цели, задачи, теоретико-методологическая и эмпирическая базы исследования. В первой главе рассматриваются возможности СМИ в электронной среде, дается определение понятию «инновации», рассматриваются особенности взаимосвязи дизайна и технологий, даются важные особенности формирования журнального дизайне в цифровой среде. Во второй главе рассматриваются современные инновационные технологии в формировании журнального дизайна: плоский дизайн (flat design), материал дизайн (material design), синемаграфика (cinemagraphs), анимированная типографика, пиксельный дизайн (pixel art). На примере интерактивного журнала «Design Review» была рассмотрена идея замысла и воплощения дизайна электронного издания. В заключении подводятся итоги исследования. Далее следует список литературы.
     
     
     
     
     
     
     
     









        Глава I. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПЕРЕОДИЧЕСКИХ СМИ

     1. 1.   Основные термины, принципы, понятия.

          Впервые, понятие «инновации» ввел в оборот австрийский экономист Йозеф Шумпетер. Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление, изменение», и приставки «in», что означает «в направлении», если переводить дословно термин «innovatio» -«в направлении изменений». Под инновацией понимают использование новых видов технологий и услуг. Инновация – это внедрение новшеств, которые обеспечивают качественный рост и эффективность продукции, услуг, которые востребованы на рынке. Инновации служат для повышения качества жизни и удовлетворённости клиентов. Инновации – это результат интеллектуальной деятельности.
     Дизайн – творческий процесс, который включает проектирование и изготовление, направленный на адаптацию технологии к потребностям человека, на соединение красоты и функции15.  
     С точки зрения журналистики, перед функциями дизайна стоят следующие задачи:
*  способствовать более полному содержанию напечатанных материалов;
* облегчить восприятие целевой аудитории
* быстро ориентировать читателя в актуальной для него информации, в зависимости от его принадлежности к какой-либо социальной группы.
Также в журналистике выделяют основные принципы эффективного дизайна:
* подчиненность содержанию (все элементы оформления должны быть направлены на выявление актуальности);
* единство стиля («молодежный», «деловой», «минимализм», «ретро» -все элементы, детали должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга. Любой стиль, самый узнаваемый держится на деталях. В дизайне;
*   контрастность (выделение какого-либо элемента в журнале, будь то содержание, форма издания помогает не только привлечь внимание, но и удержать его);
*  пропорциональность (этот принцип проявляется в размере элементов дизайна);
* направленность (этот принцип предполагает последовательное восприятие журнального дизайна, эффективное оформление всегда ведет читателя по страницам);
* сдержанность (осознанное ограничение в тех или иных средствах оформления; дизайн должен быть изящным, необычным и запоминающимся, но при всем при этом, он должен быть удобным и понятным);
* экспериментальность (совершенствование дизайна с помощью новейших технологий, принимать импровизационные решения, использовать оригинальные приемы, но не в коем случае не рушить модель издания, а лишь усовершенствовать);
* системность – (суть любой деятельность, в том числе и дизайна, именно с помощью системы реализуются принципы, «единство стиля, целостность»)16.
     На сегодняшний день большая часть печатных СМИ доступна в электронном формате. Формат журнала в электронном виде накладывает определенную специфику на дизайн и функциональность издания, где трансформируется абсолютно новый продукт (например, периодические издания, которые разрабатывают для планшетных устройств).
     Форма и функции журнальных изданий, переходя в электронный формат, претерпевают большие изменения в электронной среде. Например, по исследованиям, проведенным Nielsen Norman Group в 2010 году, выяснило, что чтение электронных изданий происходит на 6-10% медленнее, чем при чтении бумажных изданий17. При этом, хочется отметить, что удовлетворенности от общения с электронным изданием выше, чем при воздействии с обычным бумажным форматом. 
     Не смотря на то, что электронные интерактивные издания имеют ряд недостатков, их востребованность на рынке растет. В декабре 2010 года, после старта продаж планшета iPad, электронные журналы составили 1/8 от общей загружаемости контента. На сегодняшний день, практически каждое печатное издания имеет свою электронную версию. 
     Первый журнал «WIRED» - цифровая версия которого проектировалась специально под iPad, поставил рекорд продаж и бы скачен около 100000 раз. Следует привести для сравнения такие специализированные и популярные издания, как ELLE и Maxim, их количество скачиваний составило 20000 и 25000 версий18.
     В настоящее время можно говорить о полностью сформированном феномене формирования печатных изданий в электронной среде, которые обладают своей спецификой, составляют конкуренцию печатным аналогам и постоянно находятся в развитии.
     Далее, мы рассмотрим формы, в которых могут существовать электронные издания.
     Самым эффективным способом существования электронных изданий, является их реализованные копии из печатных аналогов. Это может быть файл в формате pdf, который состоит из отсканированных, либо конвертированных электронных текст-страниц, либо обычный набор сфотографированных или отсканированных разворотов, которые представлены в формате обычных изображений. Основным признаком отличая от печатных издания является нематериальная сущность, что дает возможность пересылки и хранении информации. Благодаря электронной форме изданий, данные объекты могут моментально доставляться адресату или же обновляться в режиме реального времени. Это хорошо позволяет поддержать актуальность информации.
     Перенос печатных изданий в электронный формат осуществляется за счет нескольких технологий. Одной из них является PDF формат, упомянутый нами выше. Он разработан компанией Adobe в 1993 Portable Document Format (PDF) является кроссплатформенным форматом электронных документов, с использованием возможностей PostScript19. И предназначен для представления полиграфической продукции в электронном виде. Основным способом создания PDF-документов является виртуальный принтер, то есть документ готовится в своей специализированной программе, а затем экспортируется в формат PDF. 
     Формат PDF позволяет использовать растровые изображения, формы, мультимедийные вставки, необходимые шрифты, векторные изображения. Поддерживает несколько типов сжатия растровой информации: RGB, CMYK, Grayscale, Lab, Duotone, Bitmap. Имеет собственные технические форматы для полиграфии, включает механизм электронных подписей для защиты и проверки подлинности документов20.
     Формат РБР обладает большим потенциалом для создания электронной оболочки печатным СМИ, позволяя совмещать сверстанные страницы с интерактивными элементами21. Кроме того, этот формат позволяет использовать одно и то же содержимое для выхода в печать и для использования его материалов электронной среде. Этой возможностью пользуются многие издательства, которые распространяют свои печатные издания в формате РЭИ22. Существует много форматов электронных изданий на базе РЭИ, которые не имеют печатных аналогов. Такие издания не требуют каких-либо затрат на реализацию и распространение через интернет. следует отметить, что дизайн таких изданий строится на основе принципов дизайна бумажных журналов. 
     Формат РОБ не смотря на все возможности по шифрованию содержимого, он не может быть защищен от простого копирования файла целиком, что не устраивает издателя23. Более того сейчас издательства сами стараются разрабатывать свои собственные форматы файлов для чтения для электронных изданий, которые позволяют лишь загрузку страницы и просмотр, но не передачу другим пользователям. Издания РОБ,  с точки зрения дизайна, стилистически отличаются от печатных изданий. Из этого следует, что главной особенностью электронных СМИ является их соответствие печатным аналогам по функциям и решаемым задачам. Различие лишь в одном – форме и среде существования.
       
     
1. 2. Взаимосвязь дизайна и технологий
     
     Одним и важных характеристик журнального номера является его дизайн. Особенности журнального дизайна складываются под воздействием формообразующих факторов. Один из них - эстетический фактор, определяется в соответствии внешнего облика издания . Дизайн журнала играет важную роль в привлечении внимания читателей и создается для определенной социальной группы. Поэтому создаваемый дизайн должен быть современным, модным, отвечающий запросам аудитории, иначе журнальное издание останется невостребованным. Дизайн в основе своей специфике должен быть на полшага впереди моды, предугадывая ее развитие. 
     Развитие дизайна требует постоянного поиска неординарных решений, ведущих к повышению потребительских качеств. Для решения этих задач появляются новые технологии. И особое место в этом вопросе занимает роль дизайнера, ведь все технологические процессы и достижения должны перейти на художественный язык-дизайна. Влияние новейших технологий на создание дизайна ощутимо со второй половины XX века.
     Отличительной чертой дизайна является его ориентация на инновационные технологии. Законы рынка требуют постоянного и быстрого внедрения в производство журнального дизайна самых последних технологий, направленных на достижение максимального экономического эффекта . 
     Инновационный дизайн опирается на новейшие технологии, на современность и изменчивую моду. Современные технологии не только сокращают время работы, но также расширяют возможности для создания новых дизайн-проектов. 
     Дизайн развивался в тесной связи с техническим и социальным процессом. Своим появлением он обязан развитию промышленного производства. Примером взаимосвязи дизайна и технологии, можно привести «пиксельный» дизайн, связанный с низким разрешением выводящихся устройств. Компьютерные графические редакторы привели к появлению новых шрифтов и новых подходов к верстке.
     На сегодняшний день одним из значимых моментов в прогрессе и развитии дизайн-технологий является внедрение принципов интерактивности. Интерактивные технологии влияют не только на структуру информации, но и открывают новые возможности для дизайнеров. Одним из свойств интерактивных журналов является развитие во времени – движение, изменение, изменение его свойств, цветов, шрифтов, иллюстраций.
     Благодаря развитию технологий на пик популярности выходят motion-дизайн (дизайн движения, движущийся дизайн) и интерактивный дизайн (дизайн взаимодействия) . С помощью простого примера можно проиллюстрировать значимость движения, на примере бегущего человека. Для создания иллюстрации есть несколько точек, которые можно расположить наряду с другими основными точками – сгибы конечностей, ступы, кисти, локти. Теперь кадр покажет лишь работу этих маркеров, с помощью которых возможно распознать фигуру человека. Но если заставить их двигаться в соответствии с их конечностями, то сразу изменяющаяся картинка станет носить дополнительную информацию. Донесение информации посредством изменения во времени – одно из главных преимуществ интерактивных технологий, способность передать больше информации. Еще одним важнейшим фактором является взаимодействие между источником информации и его адресатом – ответ и отклик.
     Достоинство интерактивных технологий в создании журнального дизайна бесспорны. Можно более конкретно описать некоторые положительные аспекты. Поскольку процесс развивающийся во времени, отвечающий на наши манипуляции, подсознательно ассоциируется с естественной средой, так и движения, так и интерактивные объекты находясь в компьютерной среде отсылают нас к естественной среде. Таким образом, проходя пути технического прогресса, люди возвращаются к истокам естественного восприятия.
     Сейчас любые элементы графического дизайна могут пересматривать с позиции внедрения интерактивных технологий, которые меняют весь характер восприятия. Следуют привести в пример, инфографику, при вводе времени, восприятие информации изменяется, восполняя ее новыми смыслами и подробностями. 
     Тексты, графика, иллюстрации –все элементы могут нести определенный алгоритм воздействия на человека. Так иллюстрации могут иметь звук и видео, тексты могут откликаться на скорость чтения, либо открывать ссылки. Такой подход характеризует новые возможности в интерпретации информации. Однако его используют не полностью, поскольку цифровые носители информации не столь совершенны. Операции в цифровой среде обеспечены несовершенным интерфейсом, которые действуют по принципу черного ящика –недостаточно выражена обратная связь, то есть реакция на действия и поведение пользователя .
     За последнее время ситуация заметно поменялась. Современные цифровые устройства заключают в себе средства манипулирования и увеличение информативности отклика. В прошлое уходят сложные интерфейсы, вспомогательные устройства, клавиатура, мыши, уступая место тачскринам (экранам, которые реагируют на прикосновение пальцев). И тут мы видим, что идет сокращение цепочки человек –устройство. Вся эволюция идет к тому, чтобы человеку было легче и удобней в соотношении технологий и их использования. Вся эволюция интерфейса идет к естественным манипуляциям, появляется возможность воздействовать на объект на прямую. Подобные технологии способствуют более быстрому и точному восприятию информации. Таким образом, следуют тенденция вывода виртуальной реальности за пределы монитора. Следующим этапом инноваций является отказ от монитора вообще, замено его имитацией трехмерных объектов. Технология проецирования – передачи на плоскую поверхность посредством света, следуют считать важнейшим звеном технологического процесса. Однако проецирование – лишь одна из возможностей проецирования виртуальной и реальной среды. Важным фактором развития интерактивных технологий является эволюция экранов. Сверхтонкие и гибкие экраны, схожие по свойствам с обычной бумага, начинают дешеветь и возможно в скором времени заменят большую часть печатной продукции. В этих инновационных устройствах будут сочетаться все плюсы печатных изданий и новейшие технологии, которые открывают новые возможности – анимация, звук, гиперссылки. 
     Большой трансформации подверглись печатные издания, с развитием технологий, перевод их в интерактивный формат. Технологическое развитие несет за собой развитие и изменения графического дизайна, от проектирования до разработки интерфейсов. Сейчас сформировался новый стиль WEB 2.0, который использовался для оформления интернет изданий, но со временем он занял свое место и в печатных изданиях. Мимолетные стили возникают каждый год и также видоизменяются, и уходят. На место них приходят новые стили и новые открытия. Но более важным остаются структурные изменения, которые меняют сам подход к дизайну. Также, можно отметить, что WEB-дизайн принес важные изменения в развитии печатной продукции. Все большую популярность набирает структурированная подача информации в печатных изданиях по принципу интернет-сайтов (подача информации сжатыми фрагментами, с ссылками, дополнительным материалом, справками, источниками). Все эти процессы обусловлены быстрым темпом жизни, для того, чтобы человеку было проще и удобнее получить информацию.
     Из выше сказанного можно сделать вывод, что технологическая эволюция привнесла изменения в дизайне периодических изданий. Сейчас с появлением новых устройств, можно перенять все составляющие печатной продукции и дополнить их интерактивной составляющей.

1.3. Особенности формирования дизайна электронных СМИ в интерактивной среде


     Не смотря на то, что многие электронные издания в значительной степени копируют печатные аналоги, то многие издательства специально выпускают новые версии журналов, которые рассчитаны и спроектированы специально для современных компьютерных технологий и устройств, для телефонов и планшетов. Здесь же особое место выделяют для интерактивных элементов (видеоролики, аудио-фрагменты, синемаграфия). Таким образом, издание появляется на экранах планшетов или других устройств и превращается в самостоятельный самоценный объект, с расширенными возможностями и функциями и которая не может быть реализована на бумаге.
     Если проанализировать особенности подобных изданий, то можно прийти к выводу, что в них учитываются все характеристики печатных изданий, только с появлением интерактивных элементов, возможности передачи информации увеличиваются. Но по своим структурным компонентам и композициям они напоминают печатные издания, отличает их лишь наличие интерактива.
     Среди интерактивных журналов, наибольший интерес у нас вызвал журнал Wired (журнала о дизайне, современных технологиях и популярной науке), разработанная специально под iPad. (Рис. П.1). Это первый журнал, чья электронная оболочка проектировалась с нуля, где были разработаны принципы дизайна. Материалы журнала по аналогии разбивались на статьи. Основное отличие от бумажных изданий в состоит в том, что каждый материал не разделен на определенное количество страниц, а представляет собой одну ленту, навигация которого представляет собой обычную прокрутку, что схоже с интернет страницей. Выходит, что просмотр материала осуществляется по вертикали, а по горизонтали происходит смена материала.
     Также, одним из важных особенностей является чувствительность материалов – при повороте изменяется положение статей и элементов. (Рис. П.3.2). В настоящее время все ориентации статьи проектируются отдельно, но можно предположить, что следующим нововведением будет разработка алгоритма, по которому элементы сами будут искать свое место.
     С внедрением интерактивных элементов, сформировался новый ид и дизайн электронных журналов. Однако данные возможности не лишены недостатков. Один из них в том, что данное издание можно превратит в подобие электронной презентации. Используя все интерактивные элементы разработчики игнорируют накопленный веками печатный дизайн. Инновационные технологии используются, как яркое и красочное дополнение и имеет малое внимание на восприятие текстовой информации, которая является основным содержанием любого издания. Если говорить о композиционных принципах, то можно сделать вывод, что журнал «Wired» все еще мыслит категориями полос. Следует также отметить, что прямоугольная форма журнала до сих является основным средством конструирования.
          Следует отметить, что большинство известных изданий не слишком сильно отличается от PDF-копий своих печатных аналогов, с некоторым количеством синемаграфии, анимированной типографии, аудио-контента, видео-контента. К ним можно отнести журнал Elle, GQ, Maxim и вместе с ними практически все глянцевые издания.
     Необходимо также отметить, что многие инструменты информационного дизайна изобретен давно. График в виде временной линейки изобретен 250 лет назад, картография и письменность 5000 лет назад. Эти способы универсальны, и их главное достоинство – наглядность, которая реализуется с помощью графического дизайна24.
     В интерактивном дизайне важно значение представляется информации и ее внешнему виду. Ведь каждое издание помимо информации несет стилистическую и семантическую нагрузку. В электронных изданиях, само содержание зависит от инновационных технологий, таким образом встает задача индивидуализации издания. Наряду с шрифтами, цветом, композицией, для формирования художественного образа, может служить типографика. Типографика – это универсальный, стилеобразующий инструмент, который также используется в электронных изданиях. Дизайн анимированных переходов, эффекты динамических элементов – являются сильным инструментом в создании качественного и индивидуального издания.
     Из выше сказанного можно прийти к следующим выводам:
1) на сегодняшний день можно говорить о таком феномене, как интерактивные издания, которые обладают своей спецификой взаимодействия с аудиторией и находятся в постоянном развитии;
2) большую значимость сейчас играют журналы, существующие на стыке классического книжного и современного дизайна, которые сочетают в себе функциональность и инновационные технологии в создании журнального дизайна;
3) одним из востребованных и перспективных носителей журнальной информации считают такие устройства как планшеты, телефоны;
4) в настоящее время существует множество факторов осложняющих реализацию интерактивных журналов: недостаточной освоенностью инновационных технологий, коммерческими интересами издателей, затруднение переноса в печатную среду специфических особенностей и возможностей электронных аналогов;
5) технологическая эволюция привнесла изменения в дизайне периодических изданий, с появлением новых устройств, можно перенять все составляющие печатной продукции и дополнить их интерактивной составляющей.
     С точки зрения журналистики, дизайн электронного журнала должен отвечать самым высоким требованиям, подчеркивая уникальность и ценность его содержания. Эффективный дизайн журнала притягивает к себе аудиторию и повышает популярность издания. Дизайн журнала создается на базе разных исходных материалов: тексты, статьи, опросы, иллюстрация, графика, фото. Оформление журнала направлено на предоставление читателю информации в легкой и удобной для них форме. Технологии, используемые в оформлении журналов, играют важную роль в предоставлении качественной и доступной информации.  
     
     
     
     
ГЛАВА II.  ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ЖУРНАЛЬНОГО ДИЗАЙНА
     
     История журнального дизайна непосредственно связанна с развитием технологий так, как для появления дизайна нужны условия. За последние годы 20 столетия произошел бурный рост инновационных технологий в создании журнального дизайна.  В настоящее время большое количество печатных журналов перешло в электронный формат, доступный для просмотра на мобильных устройствах, компьютерах, планшетах. В отличие от печатных журналов, электронные журналы, в силу своей специфики, могут содержать интерактивные элементы. Интерактивные элементы стали главным показателем развития технологий, что привело к созданию интерактивных журналов.
     Интерактивный журнал – журнал, который взаимодействует с аудиторий посредством сенсорного экрана. Первый в мире интерактивный журнал появился в 2010 году «Time», с большим контентом интерактивных технологий. Создаются такие журналы с помощью программ Adobe InDesign и сервиса Adobe — Digital Publishing Suite.
     В следующей главе мы сосредоточимся на самых популярных технологиях в интерактивных журналах, которые привели к новой подаче информации, ее восприятию, а самое важное к новому дизайну. Мы проведем анализ таких инновационных технологий, как плоский дизайн (flat design), материал дизайн (material design), пиксельный дизайн (pixel design), синемаграфика (cinemagraphs), анимационная типографика. На примере  интерактивного журнала «Design Review» мы рассмотрели идею создания и воплощения дизайна электронного издания.
     
     
     
2. 1.  Плоский дизайн
     
           Плоский дизайн (FLAT DESIGN) – это технология дизайна, где элементы лишены каких-либо стилистических особенностей, они не выглядят, как воплощение реальных предметов. Такое название дизайн получил потому, что он существует в двухмерном пространстве. Для него характерны простой, удобный и понятный интерфейс, грамотно подобранные шрифты и не яркая цветовая палитра.  
     Плоский дизайн часто сравнивают с материал дизайном, но в отличие от него плоский дизайн лишен таких элементов как тени, текстуры, которые предназначены для того, чтобы сделать объект более реалистичным. Он снижает время загрузки страницы, плоские элементы выглядят привлекательно и на экранах с высоким разрешением, и на экранах с низким. Простые изображения могут донести до читателя быстрее информацию так, как они схематично и легко воспринимаются. По замыслу плоский дизайн должен подчеркнуть свою простоту и удобство. Несмотря на то, что технология плоского дизайна формировалась еще в 2000-е годы, свою массовую популярность она приобрела к 2010 году. 
     Изначально концепция плоского дизайна заключалась в отказе от скевоморфизма25. Отказ от трехмерного изображения, от реалистичности, от теневых текстур привел к созданию плоского дизайна, с использованием самых простух цветовых элементов, иллюстраций, шрифтов. Согласно задуманному плоский дизайн выглядит более привлекательно и противопоставляется всем другим дизайнам, где в основу взяты разнообразные цветовые и звуковые элементы. 
     Основные принципы плоского дизайна:
* в плоском дизайне используются двухмерные объекты, исключаются эффект глубины и объемность, чтобы изобразить объекты не используются тени, используются только контуры объекта;
* все элементы должны быть упрощенными;
* необходимо грамотно и правильно использовать шрифты, они не должны быть разными и не должны выбиваться из всей композиции дизайна;
* плоский дизайн включает несколько цветов, они должны быть взяты за основу, без переходов к градиентам.
     С течением времени плоский дизайн «эволюционировал», он перестал быть абсолютно «плоским», а стал «плоским наполовину». Потихоньку в дизайн стали добавлять слои, текстуры и тени. Ключевое преимущество плоского дизайна – читабельность текста. Он подразумевает использование четких шрифтов, где основной акцент делается на текст, который контрастирует с фоном и делает его удобочитаемым. Плоские визуальные элементы, четкий текст легко воспринимаются и читаются. Плоский дизайн тесно связан с понятием минимализма. Цель дизайна заключается не в том, чтобы сделать, как можно больше креативных элементов, а наоборот, привлечь внимание к основному содержанию издания. 
     Известно, что любой человек, открывший электронный журнал, формирует свое мнение в течении 50 миллисекунд26. Это означает, что за это время, он определит нравится ли ему данный журнал или нет. Невозможно оценить все содержание журнала, его статьи, но по внешнему виду и ощущениям люди оценивают тот или иной вид изданий.
     Основные принципы плоского дизайна: 1)  идея плоского дизайна заключается в том, чтобы убрать дополнительные элементы – тени, градиенты, рельефы, скосы, в его основу ложится двухмерный стиль, он не позволяет элементам издания выглядеть реалистично, как в материал дизайне, он базируется на четкой иерархии элементов; 2) простые элементы – прямоугольники, квадраты используют для обозначения разных деталей дизайна, которые при взаимодействие с читателем должны быстро восприниматься; 3) акцент на типографике – легкие, простые и быстро читаемые шрифты, они должны помогать дизайну быть более простым и понятым, а кнопки и остальные элементы служить интерактивностью; 4) акцент на цвете – использование в основном двух трех цветов, без теней, текстур и градиентов, также при создании плоского дизайна используются такие цвета, как salmon (лососевый), purple (фиолетовый), green (зеленый) и  blue (синий); 5) минималистичный подход.  
     Из выше сказанного можно прийти к вводу, что плоский дизайн (FLAT DESIGN) – является новой тенденцией в журнальной индустрии, а многие периодические издания приняли эту новую тенденцию. Из этого следует, что технология плоского дизайна в журналистике способствовала быстрому восприятию информации, за счет упрощенного дизайна и удобства. Это можно рассмотреть на примере бизнес журнала «Set Of Business». Хорошая читабельность, ускоренная загрузка страниц, простой дизайн приносят свои выгоды по привлечению аудитории СМИ.
     Поскольку, плоский дизайн в журналистике исключает все дополнительные элементы такие, как градиенты, рельефы, тени, то у реципиента быстро может быстро пропасть интерес к изданию, а даже может и не возникнуть. И для того, чтобы предотвратить это, сле.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44