VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения специалистом по закупкам АУ КЦСОН Камбарского района УР

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012185
Тема: Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения специалистом по закупкам АУ КЦСОН Камбарского района УР
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
ИЖЕВСКИЙ ФИЛИАЛ
 
Кафедра	Гуманитарных и естественно- научных дисциплин
Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль 	«Государственно – частное партнерство»
Курс          2    Форма обучения	заочная

 




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Дунаевой Анастасии Владимировны
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)

По дисциплине «Управление карьерой и тайм-менеджмент»
Тема: «Индивидуальный  карьерный  план  и  варианты  его  выполнения специалистом по закупкам АУ КЦСОН Камбарского района УР»



Научный руководитель
Титова Е. М., доцент 
(Фамилия, и. о., должность)

Работа допущена к защите
                                                    

                                   

«____»______________2018 г.







2018 г.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
ИЖЕВСКИЙ ФИЛИАЛ
     
     ОТЗЫВ
     на курсовой проект
     
СТУДЕНТА  Дунаевой Анастасии Владимировны 					
        (фамилия, имя, отчество)
для направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление	
профиль «Государственно – частное партнерство»					
Учебной дисциплины «Управление карьерой и тайм-менеджмент»
Наименование темы курсовой работы: «Индивидуальный  карьерный  план  и  варианты  его  выполнения специалистом по закупкам АУ КЦСОН Камбарского района УР»
     Научный руководитель к.э.н, доцент, доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин	Титова Е. М.						
        (ученая степень, ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество)
     	
     Уровень освоения компетенций:
     № п.п.
     Шифр компетенции
     Уровень освоения компетенции
     
     
Пороговый
Продвинутый
Высокий 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________																																																																																																																																									
Дата                                                                                  Подпись
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального карьерного плана специалиста по закупкам
1.1. Основная характеристика индивидуального карьерного плана специалиста по закупкам;
1.2. Плюсы и минусы специалиста по закупкам.
Глава 2. Варианты выполнения карьерного плана специалиста по закупкам на примере Автономного учреждения социального обслуживания населения Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Камбарского района»
2.1. Финансово - экономическая характеристика предприятия и его организационно – правовая форма;
2.2. Планы деятельности способствующие осуществления карьеры специалиста по закупкам на примере АУСОН «КЦСОН Камбарского района»
Глава 3. Разработка плана личной жизни и карьеры как специалиста по закупкам
3.1. Построение «кривой» своей жизни;
3.2. Расчет личного капитала времени.
Заключение
Список использованных источников











Введение
     Карьерная лестница стала полноправной законодательницей моды на рынке труда. Карьеру кинулись делать все - от школьников до домохозяек. Во многом этому способствует сегодняшнее информационное поле: в телевизионных программах и на страницах многочисленных печатных изданий известные и не очень известные люди делятся секретами своих карьерных успехов и историями о том, как им удалось заработать первый миллион. 
     Учитывая тенденции модернизации отношений между руководителем и сотрудниками, на персонал возлагается все больше ответственности. Организация не является полностью ответственной за управление индивидуальной карьерой. Ситуация осложняется тем, что во многих случаях уходит в прошлое традиционное представление о продвижении вверх как единственном способе развития карьеры.  Сегодня путь карьеры больше характеризуется горизонтальным и диагональным перемещением по организации, и каждый желающий идти по карьерной лестнице имеет больше вариантов выбора, причем не только на управленческих должностях.
      Тема курсовой работы – «Индивидуальный  карьерный  план  и  варианты  его  выполнения специалиста по закупкам». Эта тема необычна и интересна, а также она особенно актуальна для будущих специалистов по закупкам.
      Специалист по закупкам осуществляет деятельность на размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
      Еще недавно значение специалист по закупкам недооценивалось , да и мало кто знал, что это такое. Сейчас ситуация изменилась, специалист по закупкам,  можно сказать стала отдельной дисциплиной. Вышли Федеральные законы, в которых расписаны как и что должен делать специалист по закупкам, так же там указаны требования которым специалист по закупкам должен соответствовать.
      Специалист по закупкам должен знать свое дело. Этому всему учат на профессиональных курсах. После того как специалист по закупкам пройдет профессиональные курсы, ему на руки выдадут сертификат о подготовке и прохождении данных курсах. Он не имеет право приступать к работе без данного сертификата. С этим сертификатом специалист по закупкам несет полную ответственность за свою работу. 
      Организация, принимая на работу человека,  должна проверить на наличие сертификата, если нет данного сертификата организация вправе не брать на работу или отправить за счет организации на учебу или курсы, чтобы получить сертификат.
      Целью данной работы является изучение теоретических аспектов индивидуального карьерного плана специалиста по закупкам и варианты выполнения карьерного плана специалиста по закупкам ,а так же разработка плана личной жизни и карьеры.
      Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
      - изучить основную характеристику индивидуального карьерного плана специалиста по закупкам, плюсы и минусы специалиста по закупкам;
      - рассмотреть финансово – экономическую  характеристику предприятия его организационно – правовая форма, планы деятельности способствующие осуществления карьеры специалиста по закупкам;
      - построить  «кривую» своей жизни и дальнейшей карьеры;
      - рассчитать личный капитал свободного времени.
      Объектом курсовой работы выступает Автономное учреждение .
      Предметом исследования курсовой работы является индивидуальный  карьерный  план  и  варианты  его  выполнения специалиста по закупкам.












Глава 1.Теоритические аспекты индивидуального карьерного плана и варианты его выполнения специалиста по закупкам.
1.1.Основная характеристика индивидуального карьерного плана специалиста по закупкам.
      Индивидуальный план развития, пример которого мы рассмотрим далее, представляет собой инструмент, с помощью которого сотрудник целенаправленно и планомерно занимается развитием у себя нужных качеств и навыков. Сам по себе индивидуальный план развития(ИПР) – это определенный документ, в котором указываются конкретные цели развития и определенные действия, с помощью которых можно их достигнуть. 
      Именно поэтому в большинстве современных компаний каждому сотруднику составляется индивидуальный план развития. Пример такого документа будет представлен ниже. С его помощью можно реализовать сразу несколько задач: 
      1. Сотрудник начинает более планомерно и целенаправленно заниматься своим развитием; 
      2. Обеспечивается координирование рабочих целей и целей развития;
      3. Появляются возможности контроля и самоконтроля; 
      4. Конкретные и общие идеи саморазвития переводятся на уровень выполнения конкретных действий; 
      5. Проводится анализ своих слабых и сильных сторон.
      Специалист по закупкам осуществляет деятельность на размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
      К обязанностям специалиста по закупкам относится также:
* организация работы по подготовке аукционной, 
* конкурсной документации, 
* извещений о проведении запроса котировок, 
* претензионно-исковые работы, 
* представление интересов организации на заседаниях в УФАС, 
* размещение государственного заказа на общероссийском официальном сайте, 
* правовой анализ банковских гарантий, 
* работа на электронных торговых площадках, 
* разработка технических заданий, 
* участие в формировании плана закупок и плана-графика, 
* размещение отчетов об исполнении контрактов, 
* ведение реестра контрактов.
      Проведя анализ размещенных вакансий «специалист по закупкам» можно выделить основные требования, которые работодатель предъявляет к кандидатам:
      1. Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое, юридическое);
      2. Знание 223-ФЗ и 44-ФЗ;
      3. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной
      программе в сфере закупок (не менее 120 академических часов) и/или профессиональная переподготовка в сфере закупок;
      4. Опыт разработки закупочной документации;
      5. Умение работать с подсистемами ЕАИСТ, с ООС (zakupki.gov.ru) и электронными торговыми площадками;
      6. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
      Это основные требования к специалисту по закупкам, которые можно выделить из размещаемых вакансий по данной специальности.
      Минтрудом России разработан и утвержден Профессиональный стандарт "Специалист в сфере закупок" (Приказ от 10.09.2015 N 625н). Указанный специалист осуществляет деятельность по контролю и управлению закупками с целью эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд . 
      В стандарте определены не только функции, но требование к образованию, опыту работы должности специалист по закупкам, а также выделено несколько обобщенных трудовых функций:
      1. Организация работы в сфере закупок Поставщика
(подрядчика, исполнителя);
      2. Обеспечение процедуры закупки; 
      3. Поиск и отслеживание закупок в соответствии с
направлением деятельности;
      4. Участие в закупочном цикле поставщика
(подрядчика, исполнителя);
      5. Администрирование электронных подписей и работа
на электронных торговых площадках;
      6. Осуществление поставки товара (выполнения
работы, оказания услуги) 
      7. Экспертное консультирование
      8. Организация процессов по управлению закупками
для собственных нужд;
      9. Планирование закупок;
      10. Поиск, выбор и оценка поставщиков;
      11. Анализ и мониторинг рынка закупок;
      12. Администрирование закупочного цикла
(Покупатель);
      13. Анализ предложений поставщика (подрядчика,
исполнителя);
      14. Администрирование электронных подписей и работа
на электронных торговых площадках;
      15. Заключение и исполнение контракта; 
      16. Приемка и контроль качества закупки;
      17. Аудит качества закупочной деятельности; 
      18. Общее руководство по управлению закупками.
      У данного специалиста должно быть образование не ниже среднего профессионального, а кроме этого, он обязан пройти подготовку по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации или профессиональную переподготовку) в сфере закупок.
       Если работник будет занимать должность старшего специалиста по закупкам, консультанта по закупкам, работника контрактной службы или контрактного управляющего, то он должен иметь высшее образование (бакалавриат), пройти переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок и иметь опыт работы в данной сфере не менее трех лет.
       В рамках выполнения своих трудовых функций специалист по закупкам должен:
      - обрабатывать и анализировать информацию о ценах на товары, работы, услуги;
      - готовить и направлять приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
      - обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
      Кроме этого, в профессиональном стандарте указаны требования к знаниям, умениям и иным характеристикам.
      В таблице 1 указаны предъявляемые требования к специалисту по закупкам.
      Таблица 1 – Предъявляемые требования.
      
Требования
Умения
Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
      
Создавать и вести информационную базу данных
      
Изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию
      
Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы
Знания
Требования законодательства РФ и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
      
Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам
      
Основы антимонопольного законодательства
      
Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
      
Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)
      
Методы определения и обоснования начальных (максимальных) цен контракта
Этические нормы
Основы информатики в части применения к закупкам
      
Этика делового общения и правила ведения переговоров
      
Этика делового общения и правила ведения переговоров
      
Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок
      
Требования охраны труда

Соблюдать конфиденциальность информации
      
Не разглашать материалы рабочих исследований
      
Не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте
      
Не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег
      
Соблюдать этику делового общения
      
Занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью
      
Не разглашать материалы рабочих исследований

1.2. Плюсы и минусы специалиста по закупкам
      Вчерашний профессиональный покупатель, сегодня он полностью в ответе за обеспечение целой компании или ее обособленного отдела необходимыми товарами и материалами. О тяжелой доле снабженца рассказывать не будем, поскольку у любого специалиста, существующего в единственном числе на всю компанию, проблем гораздо больше, чем поводов для радости и профессионального удовлетворения .
      Плюс «единовластия» заключается в том, что поскольку закупки сосредоточены в одних руках, все сведения стекаются к одному и тому же человеку, который имеет возможность собрать всю информацию, поступающую к нему извне и из компании. Это делает специалиста по закупкам максимально мобильным в плане оценки информации и принятия необходимых решений. Это как раз тот случай, когда один в поле воин. Бывают ситуации, когда реакция закупщика должна быть молниеносной, и поэтому именно  специалист по закупкам имеет больше всего предпосылок для превращения в «команду быстрого реагирования».
      На самом деле он и есть эта «команда», которая за один день успевает собрать заявки, набросать на клочке бумаги прогноз бюджета закупок на следующий квартал, сделать заказы поставщикам, провести экспресс-мониторинг.
      Универсальность и мобильность специалиста по закупкам – это практически его единственный плюс. Минусы гораздо более многочисленны.
      Основной из минусов такой работы заключается в том, что нет взаимозаменяемости. Стоит человеку, держащему у себя в голове или в компьютере все детали сделок и поставок, заболеть или уехать в командировку или отпуск, как у компании тут же начинаются трудности, потому что никто не знает, что, как и почему и где что лежит.
      Второй минус «единовластия» заключается в том, что сосредоточение полномочий по проведению закупок в одних руках дает большой простор для личных злоупотреблений. Даже если специалист по закупкам – кристально честный и порядочный человек, все равно подозрения в его излишней заинтересованности в ряде вопросов вряд ли обойдут его стороной. И все потому, что все процессы, связанные с закупками, замыкаются только на нем.
      У специалиста по закупкам  всегда есть риск «посадить батарейки», т. е. довести себя до полного физического и морального истощения. Психологи уже давно придумали название для этого явления: «синдром менеджера». К этому «синдрому» неминуемо приводят регулярные стрессы, продолжительная умственная нагрузка, бремя ответственности, страх провалов, переработки, авралы и нервотрепка в случае экстренных закупок, являющихся неотъемлемой частью деятельности специалиста по закупкам.
      Одному человеку действительно бывает очень сложно справиться со всеми аспектами процесса закупок, за исключением тех случаев, когда он освобожден от ответственности за планирование и отслеживание процесса выполнения заключенных договоров, что бывает крайне редко. Обычно специалист по закупкам  это универсал- работник который должен всё знать и всё успевать.


Глава 2. Варианты выполнения карьерного плана специалиста по закупкам на примере Автономного учреждения социального обслуживания населения Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Камбарского района»
2.1. Финансово - экономическая характеристика предприятия его организационно – правовая форма

     Автономные учреждения - не новый термин российского законодательства. С момента принятия Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ прошло уже больше трех лет. За это время на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в России создано весьма значительное число автономных учреждений. Получен практический опыт работы государственных и муниципальных учреждений в «автономном статусе» - как положительный, так и негативный.
     Кроме того, в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», разделившего действующие бюджетные учреждения на казенные учреждения и бюджетные учреждения (нового типа), изменились и «правила жизни» для автономных учреждений.
     Именно ФЗ № 83 дает государственным учреждениям право становится автономными, то есть получить больше самостоятельности в распоряжении теми средствами, которое выделяет государство. В дополнение к этому, на вполне законных основаниях получать внебюджетный доход.
     Учредителем Учреждения является Удмуртская Республика. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2014 № 510 «О Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики» и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29.08.2016№ 1185-р «О создании автономных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики путем изменения типа бюджетных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики» осуществляет Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Учредитель Учреждения).
     Деятельность Центра осуществляется  в соответствии  с федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013г №442-ФЗ,Уставом учреждения и другими нормативными актами .Основная деятельность учреждения -оказание  гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, попавшим в обстоятельства, обуславливающие нуждаемость  в социальном обслуживании. 
     В структуру Центра входят следующие отделения :
1.Отделение социального обслуживания на дому  №1
2. Отделение социального обслуживания на дому  №2(до 02.2015г)
3. Отделение социального обслуживания на дому  №3
4.Отделение срочного социального обслуживания
5. Социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов ( со стационаром, )
6 Социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов ( без  стационара)
7.Отделение профилактики безнадзорности детей и подростков ( с приютом)
8.Отделение социальной помощи семье и детям и профилактики безнадзорности.
За  2017 год  обслужено 2511 человек ,оказано 250717 услуг;
За  2016 год  обслужено 3026 человек ,оказано 286675 услуг;
     В нашем Центре все оборудовано и предоставляются такие услуги для :
* Социально-реабилитационного отделения  для граждан пожилого возраста и инвалидов
   Кабинет релаксации- трудотерапии  оборудован:  массажерами  реабилитационными, массажерами  для ног, аквалампой, солевой лампой, прибором  ароматерапии, мини водопадом. В кабинете проводятся занятия кружков по интересам: вышивание, вязание,  тестопластика,   газетоплетение
   Медицинский кабинет оснащен всем необходимым для оказания первой медицинской помощи и ежедневного контроля состояния здоровья обслуживаемых: кушетка, весы, аппарат для измерения артериального давления, ростомер, глюкометр, электронные термометры.  
   Физиокабинет оборудован аппаратами:
- БОБ-4,
- УЗТ ультразвук,
- Алмаг,
- Т-Дарсанваль,
- УВЧ,
- ингалятор ультразвуковой, 
- массаж «Шиатцу»
- массажер вакуумный «Электроника ВМ-03 АКСИОН»
- общесистемная магнито-терапия
     Процедурный кабинет оборудован:
- кушетки
- кварцевая лампа
- шкафы для медикаментов
- холодильник
- гигрометр
- стол
- оборудование для внутривенных капельных инъекций
     Компьютерный класс оснащен 3-мя персональными компьютерами, подключенными к сети «Интернет»
     Зал-столовая - это не только место для приема пищи, но и место для встреч, общения.
В  зале имеются:
- мягкая мебель;
- телевизор;
- музыкальный центр
     Можно посмотреть телевизор, почитать книги, разгадывать  кроссворды.
     В зале находится  место для  молитвенного обращения к образам Святых Божьей Матери, и Спасителю при различных состояниях души и в трудных жизненных ситуациях.
* Отделение профилактики безнадзорности детей  и подростков (с приютом)
   Кабинет «Домоводства» оборудован  швейной машиной, электрочайником, микроволновой печью, посудой необходимой для сервировки стола. На занятиях Домоводства дети получают знания о самостоятельной жизни, обучаются бытовым умениям и навыкам.
   В учебном  классе,   оформлены стенды с основными таблицами и правилами, изучаемыми  в школе. У каждого ребенка оборудовано  свое  рабочее место. Также дети могут обратиться к воспитателям, чтобы воспользоваться сетью «Интернет»  для получения необходимой  информации.
   В игровой комнате   находятся стеллажи с игрушками, телевизор, мягкая мебель, столы и стулья для настольных игр.
   Столовая рассчитана  на  15 мест. Она оборудована местами для приема пищи  (столами и стульями)
   Медицинский кабинет оснащен всем необходимым для оказания первой медицинской помощи и ежедневного контроля состояния здоровья обслуживаемых: кушетка, весы, аппарат для измерения артериального давления, ростомер, глюкометр, электронные термометры.  
   Физиокабинет оборудован:
- кварц «Солнышко»,
- ингалятор  «Небулайзер»,
- аппарат «Милта»,
- массажное кресло.
* Программа «Доступная среда»
   В КЦСОН Камбарского района в рамках реализации мероприятий программы «Доступная среда»  проведена следующая работа:
   благоустройство территории:
- оборудована автомобильная парковка для инвалидов, установлен соответствующий дорожный знак; 
     входная площадка:
- на центральном входе установлен пандус для инвалидов-колясочников;
- установлена тактильная плитка для слепых и слабовидящих;
- проведена контрастная маркировка лестниц;
- вывешены информационные знаки и вывески  шрифтом Брайля;
- установлена кнопка вызова помощи;
оснащение административного здания:
- установлены коридорные поручни;
- установлены индукционные системы для аудиторий;
- установлена  контрастная маркировка (противоскользящее покрытие, лента);
- оборудована система вызова персонала;
санитарно-гигиеническое помещение:
- установлены поручни для раковин;
-откидные поручни;
-поручни для ванной;
-крючки для одежды и костылей;
-установлены зеркала;
-установлены замки, предусматривающие возможность открытия снаружи;
-установлена сенсорная сушилка для рук;
-широкий поручень для закрывания двери изнутри;
-насадки для унитаза;
-установлена ванна для инвалидов;
-установлен передвижной гидравлический подъемник для   инвалидов с гидравлическим приводом;
-установлена кнопка вызова помощи
* Социальный пункт проката технических средств реабилитации
   Социальный пункт проката технических средств реабилитации (ТСР) сформирован за счет ТСР переданных КЦСОН Камбарского района в дар от населения. В пункте проката имеются следующие ТСР:
- тефлофлешплеер для прослушивания говорящих книг ТФП КРУСТ-01;
- трость (раскладная);
- электронный ручной видеоувеличитель ЭРВУ-КРУСТ-02;
- инвалидная коляска с ручным приводом;
- инвалидная коляска;
- кресло-стул с санитарным оснащением без колес.
Услуга оказывается отделением срочного социального обслуживания.

2.2. Планы деятельности, способствующие осуществления карьеры специалиста по закупкам на примере АУСОН «КЦСОН Камбарского района»
      Минэкономразвития и Минобрнауки в целях реализации единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, повышения уровня квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок, разработали Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (далее - Методические рекомендации). Они доведены совместным Письмом Минэкономразвития России N 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России N АК-553/06 от 12.03.2015 .
      Методическими рекомендациями должны руководствоваться организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (ДПП) повышения квалификации в сфере закупок, а также заказчики при закупке образовательных услуг в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Познакомимся с их основными положениями.
      Вне зависимости от используемых технологий обучения минимальный срок освоения программ - 108 часов. Обучение рекомендуется реализовывать в очной, очно-заочной форме. При реализации ДПП в очно-заочной форме следует устанавливать очную часть обучения в объеме не менее 40 часов аудиторной работы.
      При реализации ДПП могут применяться дистанционные образовательные технологии, электронное обучение (п. 2.6 Методических рекомендаций).
      В них нужно включать лекционные, практические, семинарские занятия, деловые игры, консультации по тематике осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
      Согласно п. 2.8 Методических рекомендаций обучение в сфере закупок следует проводить по мере необходимости, но не реже чем каждые три года для всех категорий обучающихся.
      При разработке и реализации ДПП может применяться модульный принцип представления содержания образования. Обучение по программам рекомендуется проводить с применением современных образовательных методик и технологий.
      Конкретное название программы, наименование и содержание отдельных ее компонентов, формы реализации, планируемые результаты (перечень профессиональных компетенций в сфере закупок), учебный план и календарный учебный график определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, но с учетом требований, установленных в п. п. 3.3 - 3.5 Методических рекомендаций .
       Программы должны быть направлены на совершенствование имеющихся и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере закупок, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере закупок (п. 3.1 Методических рекомендаций).
      Содержание ДПП должно учитывать профессиональные стандарты в сфере закупок, о которых было сказано выше.
      Рекомендуемый минимально необходимый объем обучения по каждой дисциплине ДПП установлен в п. 3.3 указанного документа.
Таблица 2 – Необходимый объем обучения.
Наименование дисциплин и их основные темы
Количество часов
Основы контрактной системы
6
Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности
2
Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок
2
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота
2
Законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок
6
Действующая российская нормативная 
правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг
6
Планирование и обоснование закупок
8
Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки
4
Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения
4
Осуществление закупок
8
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора
2
Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона
4
Правила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания. Нормирование в сфере закупок
8
Порядок проведения конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы
12
Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки
4
Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона
10
Порядок осуществления закупок способом запроса котировок
6
Порядок осуществления закупок способом запроса предложений
4
Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
2
Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами
2
Особенности отдельных видов закупок
4
Контракты
8
Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов
4
Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение Экспертов 
4
Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок
4
Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупок
4
Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки
2
Вариативная часть
16
Итоговая аттестация
2
Экзамен (тестирование) и/или защита итоговой работы
2
Итого
108
      
      Программы могут содержать вариативную часть, предусматривающую специализацию, в том числе по объекту закупки, способам закупок, роду деятельности (для руководителей контрактных служб, уполномоченных органов, специалистов органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, членов комиссий, работников специализированных организаций, экспертов, консультантов и др.), по региональной специфике осуществления закупок. Объем вариативной части не может превышать 15% от общего количества часов реализуемой программы.
      
      





























  Глава 3. Разработка плана личной жизни и карьеры как специалиста по закупкам.
    3.1. Построение «кривой» своей жизни.
  Основные успехи и неудачи, которые происходили в моей жизни до момента разработки плана личной жизни и карьеры, я изобразила графически, построив «кривую» своей жизни. Это хороший способ взглянуть на себя со стороны.
Таблица 3 - Мои успехи и неудачи.
Возраст, лет
Достижение и не удачи
3-7 лет
Посещение детского сада
7-10
Начало обучения начальных классов

Хорошая успеваемость

Начала посещать различные кружки и секции 

Выступала на концертах от школы
11-16
Начало обучения в старших классах

Поездка в летние лагеря

Занятия спортивными кружками:
-волейбол
-легкая атлетика
-баскетбол
-стрельба из винтовки
-биатлон

Занятия в музыкальной школы

Выпускной в музыкальной школе по направлению-гитара

Занятия в художественном классе

Прекращения занятий в художественном классе

Участие в различных олимпиадах

Участие в творческих конкурсах

Непосредственное участие в жизни класса, устроение классных вечеров

Незначительное снижение успеваемости

Уважение преподавателей

Периодические сложности с коллективом

Посещение автошколы

Получение автомобильных прав

Участие в школьной самодеятельности: театральный кружок, КВН

Не очень хорошее отношения с родителями

Поездка в Железноводск на летние каникулы

Улучшение отношений с родителями

Посещение подготовительных курсов к экзамену

Сдача государственного экзамена на хорошие оценки

Окончание школы

16-18
Поступление в Профессиональное образовательное частное учреждение «Ижевский техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза» на платной основе

Получение всех зачетов вовремя

Проблемы с некоторыми предметами

Сдача экзаменов на хорошие оценки

Уважение среди одногруппников


Окончание Профессионального образовательного частного учреждения «Ижевский техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»

Поступила в Автономную некоммерческую  образовательную организацию  высш.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.