VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Гражданское право и процесс

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006122
Тема: Гражданское право и процесс
Содержание
2



Министерство образования и науки Российской Федерации



федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



Институт права

____________________________________________________________

(институт)



ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

____________________________________________________________

(кафедра)





ОТЧЕТ



по практике

Гражданское право и процесс (бакалавры)

(наименование практики)







Студент

А.А. Бабушкин

(И.О. Фамилия)



Группа

ЮРбз-1332Д

(И.О. Фамилия)



Руководитель практики 



О.С. Лапшина

(И.О. Фамилия)









Руководитель практики от организации 

(предприятия, учреждения, сообщества) 



         Верхова Наталья Витальевна  -  и.о. начальника правового управления

                                            (фамилия, имя, отчество, должность) 

      _____________ 

                                                                                                                                                                        (подпись)

                             МП

                                                (от организации)





         Тольятти 2017



СОДЕРЖАНИЕ





Введение											3



Отчет о прохождении практики							7



Заключение										9



Отзыв руководителя практики						        10



Список литературы								        11



Приложение № 1



Приложение № 2										





























































Введение

В соответствии с учебным планом с 26 июня по 23 июля 2017г., я проходил производственную практику в бюро имущественных и корпоративных отношений АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Я был принят на должность юрисконсульта.

В процессе прохождения практики я ознакомился:

- с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;

- организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- с основами построения организации и деятельности корпораций;

- с работой корпоративного юриста;

- с учредительными документами общества;

- со структурой организации;

- с содержанием экономической и организационной работой;

- с особенностями работы юриста в сфере гражданского законодательства;

-  с видами гражданско-правовых договоров и их спецификой;

- с особенностями работы юриста;

- под руководством опытного наставника, я научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг,  составлять доверенности и иные документы;

- проверял документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявлял и обобщал недостатки их формы и содержания;

- совершенствовал свои знания в использовании электронной правовой системы «Консультант +»;

- принимал непосредственное участие в  сборе пакетов документов для заключения договоров купли-продажи, аренды недвижимого имущества;

- участвовал в консультациях с представителями различных государственных и муниципальных структур;

		сопоставлял полученные во время учебы знания с тем, как применяется закон в практической деятельности, сделал для себя выводы, на, что следует обратить внимание в процессе дальнейшей учёбы;

		определял какие нормативные правовые акты составляют правовую основу деятельности данной организации и что представляет из себя система правового регулирования организации и  её деятельности.

Полное наименование организации - Акционерное общество «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Общество создано в соответствии с Федеральным Законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995г. № 208-ФЗ. Руководство деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом - Генеральным директором. Данная организация  осуществляет свою деятельность в г. Тольятти и является крупнейшим предприятием в Самарской области.

Основной сферой деятельности общества является производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей. Целью деятельности является получение прибыли.

Особую роль в работе юриста занимает электронная правовая база и «Консультант+», которые очень часто обновляются и позволяют быстро найти нужные документы, образцы и другую нужную информацию.

Поскольку практика проходила в правовом управлении, то работа подразумевает необходимость внутренней организации юридического лица.

Создание юридического лица представляет совокупность юридически значимых действий, направленных на придание организации определенного законодательством статуса.

Государственная регистрация корпораций подчиняется общему порядку регистрации юридических лиц, установленному ГК РФ и Законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

	Правовое управление является самостоятельным структурным подразделением АО «ВИС». Оно создается, ликвидируется и подчиняется непосредственно генеральному директору. В своей деятельности правовое управление руководствуется законодательством РФ, положениями Единой государственной системы документального обеспечения управления (ЕГСДОУ), учредительными документами Общества, локальными нормативными актами, изданными на предприятии и положением о правовом управлении.

Основными задачами управления являются: во-первых защита правовых интересов Общества и его персонала правовыми методами и соблюдение законности в деятельности предприятия. Во-вторых, организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества. Структура и штатное расписание правового управления разрабатывается в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности руководителей, специалистов, служащих с учетом объемов работы и особенностей производства. Распределение обязанностей между сотрудниками производится на основании структуры и должностных инструкций. Все распоряжения по правовому управлению отдаются по степени подчиненности в соответствии со структурой подразделения.

Работники правового управления для решения возложенных задач имеют право:

	представлять и защищать права и интересы АО «ВИС», а также сотрудников персонала в административных, правоохранительных, судебных органах, перед другими организациями и частными лицами;

	проверять соблюдение законности в деятельности структурных подразделений Общества, истребовать и знакомиться с любыми служебными документами, материалами служебной переписки АО «ВИС», относящихся к предмету деятельности Правового управления.

	приостанавливать выполнение распоряжения начальников структурных подразделений, заведомо противных интересам Общества и противоречащих действующему законодательству, в этой связи вносить руководству Общества предложения об отмене таких распоряжений.

	знакомиться с входящими правовыми документами, связанными с экономической и правовой деятельностью Общества, и по требованию руководства представлять по ним заключения.

	проверять правильность оформления документов, представленных на подпись руководителю и для отправки, возвращать исполнителям для доработки документы, оформленные с нарушением требований ГОСТ и ЕГСДОУ.

	участвовать в подготовке проектов, приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных с функциями управления. А так же вносить предложения по улучшению работы правового управления.

	В условиях рыночной экономики диплом является всего-навсего пропуском на рабочее место. Гарантом же трудовой деятельности являются только знания. И чем богаче знания, тем выше профессиональный авторитет

и тем надёжнее перспектива деловой карьеры, следовательно, и гарантированное благосостояние. Если же знания слабы или их и вовсе нет, то ни какой глава частной фирмы не потерпит себе в ущерб несостоятельность «дипломированного специалиста». А поскольку профессиональная непригодность юриста никакими аргументами не может быть оправдана, то суд не в состоянии защитить профессиональные притязания профессионально непригодного работника. К сказанному можно добавить, что не только профессиональная непригодность, но даже низкий профессиональный уровень несовместим с понятием профессиональная этика юриста.















Отчет о прохождении практики

Дата

Время

Содержание работы

26.06.2017

08.00-17.00

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, со структурой организации и должностной инструкцией юрисконсульта.

27.06.2017

08.00-17.00

Ознакомление с содержанием управленческой, плановой, организационной и экономической работы общества, а так же с особенностями работы юридического отдела.

28.06.2017

08.00-17.00

Ведение деловой корреспонденции (составление сопроводительных писем, уведомлений о расторжении договоров, и др.)

29.06.2017

08.00-17.00

Составление проектов основных гражданско-правовых договоров и проверка документов на их соответствие требованиям гражданского законодательства.

30.06.2017

08.00-17.00

Использование электронной правовой системы "Консультант плюс", поиск необходимых мне нормативно-правовых актов, судебной практики и комментарий к ним.

03.07.2017

08.00-17.00

Доставка документов общества в организации и государственные органы. Подбор литературы для производственной практики.

04.07.2017

08.00-17.00

Подготовка к судебному разбирательству в Арбитражном суде Самарской области.

05.07.2017

08.00-17.00

Подготовка юридических справок для руководителей по вопросам одобрения сделок.

Подготовка и последующая отправка ответов на претензии.

06.07.2017

08.00-17.00

Участие в судебном разбирательстве. (Арбитражный суд Самарской области). Изучение судебной практики по вопросам регулирования деятельности некоммерческих организаций.

07.07.2017

08.00-17.00

Проведение правовой оценки договоров с контрагентами. Консультация кадровой службы по вопросам составления дополнительных соглашений с работниками.

10.07.2017

08.00-17.00

Подготовка апелляционной жалобы и искового заявления. Ознакомление с материалами дела в арбитражном суде Самарской области.

11.07.2017

08.00-17.00

Консультация работников на рабочем месте с целью разъяснения действующего законодательства в сфере трудовых отношений.

12.07.2017

08.00-17.00

Подготовка изменений в устав и регистрация устава. Анализ приказов на предоставление донорских дней работникам предприятия. Проверка составляемых документов сотрудниками на предмет соответствия законодательству.

13.07.2017

08.00-17.00

Подготовка доклада на тему «Изменения в законодательстве, вступившие в силу с 01.01.2017г.». Выступление на планерке на тему изменений в законодательстве.

14.07.2017

08.00-17.00

Подготовка претензий и письменных ответов на обращения  служб общества. Заключение договоров к проведению собрания акционеров.

17.07.2017

08.00-17.00

Работа с архивными документами. Проверка составляемых документов сотрудниками на предмет соответствия законодательству.

18.07.2017

08.00-17.00

Подготовка заключений по защите прав потребителей для предоставления в суд общей юрисдикции. Подготовка заявление на продление действия товарного знака.

19.07.2017

08.00-17.00

Подготовка и направление письменных консультационных ответов. Анализ договоров кредитования, займа, договоров поставки.

20.07.2017

08.00-17.00

Консультация граждан на рабочем месте с целью разъяснения действующего законодательства в сфере потребительских правоотношений. Оказание содействия в соблюдении досудебного порядка урегулирования спора.

21.07.2017

08.00-17.00

Участие в суде общей юрисдикции в качестве представителя истца. Обобщение информации и написание отчета по практике.

















Заключение



Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Во время её прохождения будущий юрист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенные задачи, возникавшие в ходе работы. Я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму. Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект. В процессе прохождения практики мне пришлось  плотно столкнуться с вопросами корпоративного характера. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.

В процессе практики, мною были приобретены практические навыки по избранному профилю подготовки.  А именно: составление исковых заявлений и уточнений к ним, подача исковых заявлений в суды, представительстве в суде, участие в процессуальном процессе, получение решения суда, вступившего в законную силу, консультации граждан по юридическим вопросам в рамках гражданского законодательства, составление трудовых договоров.

Я еще раз убедился, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Стало понятно, что в настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как, например,  правовая система «Консультант +». 









Отзыв 

руководителя практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) о деятельности студента в период практики

За время прохождения практики Бабушкин Александр Анатольевич ознакомился с порядком осуществления деятельности общества. Изучил нормативно-правовую документацию, касающуюся имущественных и корпоративных отношений.

В ходе практики студент занимался составлением и корректировкой договоров, передаточных актов, заявлений, ходатайств в суд. Осуществлял сопровождение сделок, в том числе регистрацию договоров, перехода прав на недвижимое имущество, сбор необходимых пакетов документов. Подготавливал информацию для органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.

Он умеет применять рациональные приёмы работы с информацией и стремится действовать самостоятельно. Исполняет обязанности без внешнего контроля. Исполнителен и дисциплинирован. Ответственно подходит к решению любой задачи.

	Своевременно и качественно выполняет свою работу. Подчиняется установленному порядку. Коммуникабелен, открыт, отзывчив, справедлив, надёжен, умеет сотрудничать с другими людьми, всегда готов прийти на помощь.

Активно перенимает профессиональный опыт у коллег по работе. Имеет стремление к самообучению. Старается накапливать и обновлять профессиональные навыки и знания.





Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения, сообщества) 

И.о. начальника правового управления  Н.В. Верхова

			(должность, фамилия, имя, отчество) 			  												_________________ 

                                                                                                                    	     (подпись)
Список литературы



"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017, с изм. от 22.06.2017).

Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

 Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 30.06.2017) "О рынке ценных бумаг".

 Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017) Ст. 3431.

Яковлев В.Ф. Россия: экономика, гражданское право (вопросы теории и практики). М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2011.





















Приложение № 1



должностная инструкция

Юрисконсульта бюро имущественных и корпоративных отношений 

правового управления АО «ВИС»

	

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями ТК РФ и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в РФ.

 

	1 Общие положения

		1.1. Настоящая должностная инструкция	определяет обязанности, права и ответственность юрисконсульта бюро имущественных и корпоративных отношений (далее - работник) в АО «ВИС» (далее - «Общество»).

		1.2. Юрисконсульт бюро имущественных 	и корпоративных отношений относится к категории специалистов и назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством РФ порядке приказом директора по персоналу Общества по представлению начальника правового управления Общества.

		1.3. Юрисконсульт бюро имущественных и корпоративных отношений подчиняется начальнику правового управления, начальнику бюро имущественных и корпоративных отношений.

	1.4. На должность юрисконсульта бюро имущественных и корпоративных отношений принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

	1.5. Юрисконсульт бюро имущественных и корпоративных отношений руководствуется в своей работе положением о правовом управлении, положением о бюро имущественных и корпоративных отношениях и настоящей должностной инструкцией.

	1.6. Юрисконсульт бюро имущественных и корпоративных отношений должен знать:

- законодательные акты, регламентирующие имущественные и корпоративные отношения Общества;

- нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности Общества;

- гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство;

- порядок подготовки и составления документов по вопросам корпоративного управления;

- порядок регистрации прав собственности на недвижимое имущество;

- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка.

1.7. Работа юрисконсульта бюро имущественных и корпоративных отношений носит разъездной характер. 

1.8. В период временного отсутствия работника его обязанности возлагаются на начальника бюро имущественных и корпоративных отношений, который несет ответственность за надлежащее их исполнение.

1.9. На работника возлагаются обязанности начальника бюро имущественных и корпоративных отношений в период временного отсутствия последнего.



	 Должностные обязанности 

	Работник обязан:

	2.1. Осуществлять контроль за соответствием учредительных документов Общества действующему законодательству, обеспечивать своевременное внесение необходимых изменений; принимать участие в государственной регистрации учредительных документов Общества (изменений в учредительные документы) в органах государственной регистрации юридических лиц.

	2.2. Оказывать правовое сопровождение проведения годового и внеочередных общих собраний акционеров Общества. Участвовать в подготовке к собранию и оформлять необходимые документы по итогам проведения собрания.

	2.3. Оказывать правовое сопровождение по вопросам корпоративного управления. Оформлять необходимые документы.

	2.4. Систематизировать и организовывать хранение правоустанавливающей и правоудостоверяющей документации на объекты недвижимости.

	2.5. Формировать архив корпоративных документов, в том числе документов дочерних и зависимых обществ.

		Обеспечивать взаимодействие Общества с нотариусами, с регистратором.

	Формировать отчетность для органов управления Общества.

			2.8.   Качественно и в установленные сроки исполнять поручения и распоряжения начальника правового управления, начальника бюро имущественных и корпоративных отношений.

	2.9. Представлять интересы Общества в государственных регистрирующих органах по вопросам оформления прав.

	2.10. Принимать участие в регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним в органах государственной регистрации.

	2.11. Принимать участие в организации работы по проведению оценки и экспертизы стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности Общества.

	2.12. Подготавливать заключения по проектам локальных нормативных актов и распорядительных документов Общества по вопросам распоряжения собственностью, учета и ведения реестра собственности, и участвовать в их разработке.

	2.13.  Оказывать правовое сопровождение вопросов, связанных с оформлением и регистрацией прав на объекты недвижимости и землю.

	2.14. Проводить проверку правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, подлежащих государственной регистрации, и подготавливать заключения о возможности (невозможности) регистрации этих объектов в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

	2.15. Подготавливать необходимые документы по вопросам приобретения и отчуждения объектов недвижимости.

	2.16. Проводить работу по ведению реестра объектов недвижимого имущества, принадлежащего Обществу на праве собственности (аренды).

	2.17. Представлять интересы Общества в суде, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, касающихся Общества.

	2.18. Разрабатывать или участвовать в подготовке документов правового характера.

	2.19. Выполнять работу в соответствии с действующей нормативной документацией системы качества.

2.20. Оказывать правовую помощь структурным подразделениям Общества

2.21. Оказывать правовую помощь отдельным работникам предприятия по текущему законодательству, а также давать заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.

	2.22. Выезжать в служебные командировки, в том числе местного значения.

	2.23. Соблюдать правила конфиденциальности и не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну, обладателем которой является Общество, и без согласия Общества не использовать эту информацию в личных целях.

	3 Права

	Работник имеет право:

	3.1. Докладывать начальнику бюро и начальнику правового управления о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

	3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

	3.3. Подписывать документы в пределах своей компетенции, заверять документы своей подписью и печатью Общества в пределах своей компетенции и выданных Обществом в его отношении доверенностей.

	3.4. Повышать свою квалификацию.

	3.5. Получать от работников и подразделений Общества информацию и документы, необходимые для осуществления своей деятельности.

4 Ответственность

Работник несет ответственность:

4.1. Юрисконсульт бюро имущественных и корпоративных отношений несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

4.2. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.3. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.4. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

4.5. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и охраны труда, установленных в Обществе.

Начальник БИиКО					   					  						Ф.И.О.	

С должностной инструкцией ознакомлен:     _________	  _______________.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.