VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственное регулирования страховой деятельности в России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006949
Тема: Государственное регулирования страховой деятельности в России
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

высшего профессионального образования 

«Самарский государственный университет»







Факультет – экономики и управления



Кафедра управления человеческими ресурсами



 

«Государственное регулирования страховой деятельности в России»







Курсовая работа













Выполнил студент

3 курса 18302.50 группы

Торно Кристина Игоревна

Научный руководитель:

Ст.пр Рыбакова С.С.

Работа защищена





«___»_________ 20___г.

оценка _______________ 









Самара 2016



Содержание



Введение

Глава 1. Основные направления государственного регулирования страховой деятельности в России

1.1 Участие государства в становлении и законодательном регулировании страховой системы

1.2 Пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на страховом рынке

Глава 2. Проблемы и перспективы государственного регулирования страховой деятельности в России

2.1 Проблемы государственного регулирования страхового рынка в PФ

2.2 Законодательные пути повышения эффективности деятельности страховых организаций

Заключение

Список литературы




Введение



Государственное регулирование рынка в области страхования является актуальной проблемой в настоящее время. Важность исследования данной темы связана с тем, что система государствееного регулирования на сегодняшний день не до конца сформировалась – это прослеживается в нестабильности страхового рынка, неприрывное совершенстование нормативной базы страхования, реформируются органы страхового надзора. Непостоянство системы государственного регулирования в области страхования вызвано не только внутренними факторами страхового рынка, но и является результатом макроэкономических процессов, но и проблем экономики в целом.

Потребность государственного регалирования экономики и единично стратегически важных отраслях, не обходя отрасль страхования признается в окномиечской науке всех развитых стран. После начала реформ в рыночных отношених, прослеживалось время, когда в экономической теории и практике отдельными экономитсами не признавали необходимость регулирования государственного рынка. Также отрицалось роль государства в экономике и государственное регулирование в области страхования. Но стоит отметить, чт большая часть экономистов все же скланялось к необходимости государственного регулирования. На сегодняшний день в экономической теории не преодалены последстивия кризиса 1998 года. Обращения в области страхования к усилению государственного регулирования прослеживаются на разных уровнях, а именно начиная с правительства и заканчивая страховыми сообществами [6].

Актуальность исследования системы государственного регулирования в области страхования связана также с тем, что вопросы государственного регулирования страхового рынка долгое время почти не подвергали анализу. Это вызвано с тем, что во время государственной страховой монополии не было нужды в государственном урегулировании, оно заменялось прямым государственным управлением областью. И только с возникновением коммерческих компаний, когда появилась нужда государственного регулирования рынка, эксперты по теории страхованияобратили внимание озвученной проблеме. 

В Российской Федерации до сих пор не до конца сформированы условия деятельности страховщиков, а экономическая ситуация сложившиеся на рынке стремительно изменяются. Научный анализ проблемы всегда нацелен на долгосрочный период. Что говорит о том, что такое противоречие зачастую приводит к устареванию результатов исследования. Ситуациия на страховом рынке резко меняется из-за  работы иностранных страховщиков. Иные изменения регулирования в области страхвания происходят с естессвенным ходом развития страхового рынка в России. Также изменение структуруы вследствие концентрации и централизации отечественного страхового капитала.  Все выше сказанное свидетельствует об актуальности исследования государственного регулирования в области страхования.

	Целью данного исследования является анализ системы государственного регулирования страхового рынка в России.

Задачи:

- прямое участие государства в становлении страховой системы защиты имущественных интересов;

- законодательное обеспечение становления и защиты национального страхового рынка:

- государственный надзор за страховой деятельностью;

- защита добросовестной конкуренции на страховом рынке, предупреждение и пресечение монополизма.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


Глава 1. Основные направления государственного регулирования страховой деятельности в России



1.1 Участие государства в становлении и законодательном регулировании страховой системы



Непосредственное участие государства в становлении страховой системы защиты имущественных интересов обусловливается необходимостью: 

1. предоставления гарантий социальной защиты определенных групп населения и проведением обязательного государственного страхования за счет бюджетных средств; 

2. установлением основ и последовательности участия государства в страховании некоммерческих рисков для защиты инвестиций, в том числе и иностранных, в страховании экспортных кредитов; 

3. предоставлением дополнительных гарантии тем средствам страховщиков, которые размещаются в форме специальных нерыночных государственных ценных бумаг с гарантированным доходом; 

4. формированием целевых резервов, возмещающих несостоятельность отдельных страховых организаций при осуществлении ими обязательств по договорам долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования граждан [11]. 

Законодательная структура России в облати страхования имеет многоступенчатый уровень и регламентируется существующей правовой системой. Гл. 48 ГК РФ, ФЗ "Об организации страхового дела в РФ", затем следуют ряд федеральных законов по конкретным видам страхования, в частности "0 медицинском страховании граждан в РФ", "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (первый рыночный закон о массовом виде страхования), "0б обязательном страховании военнослужащих" регламентирует взаимоотношения субъектов страхового рынка.

Завершают систему законодательства подзаконные акты Министерства финансов РФ как надзорного за страховым рынком органа, a также нормативные документы других министерств и ведомств [11].

B целях соблюдения требований законодательства РФ – осуществляется государственный надзор в направлениях развития страховых услуг, также в области защиты прав и интересов страхователей, страховщиков и иных заинтересованных лиц государства. 

Система государственного надзора за страховой деятельностью должна предполагать:

- организацию основ страхового надзора в PФ, в первую очередь путем создания специальных органов по надзору за страховой деятельностью на федеральном уровне и на уровне субъектов PФ;

- создание нормативных актов надзора за страховой деятельностью, выработку единых методических принципов организации и осуществления страхового дела;

- определение специальных требований к страховым организациям, установление лицензирования и сертификации страховой деятельности;

- установление единых квалификационных требований к руководителям и специалистам страховых организаций, сюрвейерам, аварийными комиссарами и т.п.

На территории РФ надзор за страховой деятельностью осуществляет федеральный орган исполнительной власти, который действует на основании ФЗ «О страховании».

Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 19.04.1993 года №З5З (c изменениями от 24.10. 1994 года) было утверждено Положение о Федеральной службе России по надзору за cтраховой деятельностью.

Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью была создана для осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства PФ о страховании, регулирования единого страхового рынка в РФ на основе установления общих требований по лицензированию и ведению государственного реестра страховых организаций, контроля за обеспечением финансовой устойчивости страховщиков, учета и отчетности, методологии страхования, межотраслевой и межрегиональной координации по вопросам страхования.

Функции Федеральной службы по надзору за страховой деятельностью переданы Министерству финансов РФ приказом Президента РФ от 14.08.1996 г. №1177. При котором образован Департамент страхового надзора, который и исполняет функции органа исполнительной власти  

На федеральный орагн испольнительной власти в области надзора за страховой деятельности возложены функции:

- выдачи страховщикам лицензий на осуществление страховой деятельности;

- ведение единого Государственного реестра страховщиков и объединений, а также рееста страховых брокеров;

- контроль за обоснованностью страховых тарифов и обеспечением платежеспособности страховщиков;

- утверждением правил формирования и размещения страховых резервов, показателей и форм учета страховых операций и отчетсности о страховой деятельности;

- разработка нормативных и методических документов по вопросам страховой деятельности, отнесенным законодеательством к компетенции федерального орагна исполнительной власти по надзору за страховой деятельностьтю; 

- обобщение практики страховой деятельности, разработка и представление в установленном порядке предложений по развитию и совершенствованию законадательства РФ, в области страхования.

Федеральный орган исполнительной власти, в области  надзора за страховой деятельностью, вправе для выполнения возложенных на него функций:

1) принимать от страховщиков определенную отчетность о страховой деятельности, информацию об их финансовом положении, принимать необходимую для? выполнения? возложенных на него функций информацию от организаций, в том ч?ис?ле банков, а также от граждан;

2) совершать проверки с?облюдения? с?траховщиками законодательс?тва Р?Ф? о с?траховании и дос?товернос?ти предс?тавля?ем?ой и?м?и? отч?етнос?ти?;

3) при? выя?влени?и? нарушени?й с?траховщи?кам?и? требовани?й законодательс?тва давать и?м? предпи?с?ани?я? по и?х ус?транени?ю, а в с?луч?ае невыполнени?я? предпи?с?ани?й при?ос?т?анавли?ват?ь и?ли? ограни?ч?и?ват?ь дейс?т?ви?е ли?цензи?й эт?и?х с?т?раховщи?ков до ус?т?ранени?я? выя?вленных нарушени?й ли?бо при?ни?м?ат?ь решени?я? об от?зыве ли?цензи?й;

4) об?ращат?ь?с?я? в арб?и?т?ражный с?уд с? и?с?ком? о ли?кви?даци?и? с?т?раховщи?ка в с?луч?ае неод?нократ?ного нарушени?я? пос?л?ед?ни?м? законод?ат?ел?ь?с?т?ва Р?Ф?, а т?акж?е о л?и?кви?д?аци?и? органи?заци?й, о?с?ущес?т?вл?я?ю?щи?х с?т?рахо?вани?е б?ез л?и?цензи?й [11].

По предложению федерального органа исполнительной власти в области надзора страховой деятельностю, согласованному с заинтересованными орагнами государственной власти, организованы т?ерри?т?о?ри?ал?ь?ные о?рганы с?т?рахо?во?го? над?зо?ра в целях соблюдения требований PФ по вопросам страхования и создания условий для эффективного развития страховых услуг, а также защиты прав и интересов страхователей, страховщиков и иных заинтересованных лиц государства. Т?ерри?т?о?ри?ал?ь?ные о?рганы с?т?рахо?во?го? над?зо?ра о?с?ущес?т?вл?я?ю?т непосредственный надзор за страховой деятельностью в субъектах РФ.? не

Т?ерри?т?о?ри?ал?ь?ные о?рганы с?т?рахо?во?го? над?зо?ра о?с?ущес?т?вл?я?ю?т? с?во?ю? д?ея?т?ел?ь?но?с?т?ь? по?д? руко?во?д?с?т?во?м? фед?ерал?ь?но?го? о?ргана и?с?по?л?ни?т?ел?ь?но?й вл?ас?т?и? по? над?зо?р?у за с?т?р?ахо?во?й д?ея?т?ел?ь?но?с?т?ь?ю?, а по? во?пр?о?с?ам?, вхо?д?я?щи?м? в ко?м?пет?енци?ю? р?ес?пуб?л?и?к в с?о?с?т?аве Р?о?с?с?и?йс?ко?й Ф?ед?ер?аци?и?, кр?а?ев, о?б?л?а?с?т?ей, а?вт?о?но?м?но?й о?б?л?а?с?т?и?, а?вт?о?но?м?ных о?кр?уго?в, го?р?о?д?а? С?а?нкт?-П?ет?ер?б?ур?га?, - во? вза?и?м?о?д?ейс?т?ви?и? с? с?о?о?т?вет?с?т?вую?щи?м?и? о?р?га?на?м?и? и?с?п?о?л?ни?т?ел?ь?но?й в?л?а?с?т?и? с?уб?ъект?о?в? Р?о?с?с?и?йс?ко?й Ф?ед?ер?а?ци?и таблица 1 [11].

.

Таблица 1. Список территориальных органов страхового надзора

Наименование 

Территория, подведомственная территориальному органу 

Адрес 

Инспекция страхового надзора по Республике Башкортостан

Республика Башкортостан

450075, г. Уфа, пр-т Октября, д. 149, к. 506

Инспекция страхового надзора по Республике Бурятия

Республика Бурятия

670000, г. Улан - Удэ, ул. Ленина, д. 55, к. 8, а/я 1766

Инспекция страхового надзора по Республике Калмыкия

Республика Калмыкия

358011, г. Элиста, пр. Городовикова, д. 5, к. 412

Инспекция страхового надзора по Республике Марий - Эл

Республика Марий - Эл

424000, г. Йошкар - Ола, Ленинский пр-т, д. 25, к. 120

Инспекция страхового надзора по Республике Мордовия

Республика Мордовия

430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3, комн. 318

Инспекция страхового надзора по Удмуртской Республике

Удмуртская Республика

426057, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Инспекция страхового надзора по Чувашской Республике

Чувашская Республика

428018, г. Чебоксары, пр-т Московский, д. 34, к. 25

Владивостокская межрегиональная инспекция страхового надзора

Приморский край, Камчатская, Сахалинская области, Республика Саха (Якутия)

690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45-а, к. 502, 503

Екатеринбургская межрегиональная инспекция страхового надзора

Курганская, Свердловская, Челябинская, Оренбургская области

620219, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 51, к. 414

Инспекция страхового надзора по Калининградской области

Калининградская область

236000, г. Калининград, Советский пр-т, д. 13, к. 76

Красноярская межрегиональная инспекция страхового надзора

Красноярский край, Иркутская область

660017, г. Красноярск, а/я 20684

Новосибирская межрегиональная инспекция страхового надзора

Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская области

630007, г. Новосибирск, ул. Спартака, д. 8/4, к. 11 или а/я 414

Пермская межрегиональная инспекция страхового надзора

Пермская, Кировская области

614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, офис 1022

Ростовская межрегиональная инспекция страхового надзора

Краснодарский и Ставропольский края, Ростовская область

344007, г. Ростов - на - Дону, Соборный пер., д. 26

Санкт - Петербургская межрегиональная инспекция страхового надзора

Архангельская, Вологодская, Мурманская, Ленинградская, Новгородская, Псковская области, г. Санкт - Петербург

191186, г. Санкт - Петербург, ул. Б. Б. Конюшенная, д. 29/42

Самарская межрегиональная инспекция страхового надзора

Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области

443001, г. Самара, ул. Самарская, д. 203Б, к. 624

Хабаровская межрегиональная инспекция страхового надзора

Хабаровский край, Амурская, Читинская, Магаданская области

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 52, а/я 2309

Инспекция страхового надзора по Республике Карелия

Республика Карелия

185005, г. Петрозаводск, ул. Волховская, д. 12, каб. 3

Продолжение таблицы 1



Инспекция страхового надзора по Республике Северная Осетия - Алания

Республика Северная Осетия - Алания

362038, г. Владикавказ, ул. Свободы, д. 1, к. 515, 517

Инспекция страхового надзора по Республике Татарстан

Республика Татарстан

420111, г. Казань, ул. Мусы Джалиля, д. 9



В?о? и?с?п?о?л?нени?е П?о?с?т?а?но?в?л?ени?я? С?о?в?ет?а? М?и?ни?с?т?р?о?в? - П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?Ф? о?т? 26 и?ю?ня? 1993 г. №609 "О? т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?ны?х о?р?га?на?х с?т?р?а?хо?в?о?го? на?д?зо?р?а?" (С?о?б?р?а?ни?е? а?к?т?о?в? П?р?е?зи?д?е?нт?а? Р?Ф? и? П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? Р?Ф?. 1993. №27. С?т?.2557) п?р?и?к?а?зо?м? Р?о?с?с?т?р?а?хн?а?д?зо?р?а? о?т? 3 а?в?гу?с?т?а? 1993 г. №02-02/21 б?ы?л?о? у?т?в?е?р?ж?д?е?н?о? П?о?л?о?ж?е?н?и?е? "О?б? и?н?с?п?е?к?ц?и?и? Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о?й? с?л?у?ж?б?ы? Р?о?с?с?и?и? п?о? н?а?д?з?о?р?у? з?а? с?т?р?а?х?о?в?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю (И?н?с?п?е?к?ц?и?и Р?о?с?с?т?р?а?х?н?а?д?з?о?р?а?)" (Р?о?с?с?и?й?с?к?и?е в?е?с?т?и?. 1993. №154), в?о?з?л?о?ж?и?в?ш?е?е н?а т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?ы?е о?р?г?а?н?ы с?т?р?а?х?о?в?о?г?о н?а?д?з?о?р?а с?л?е?д?у?ю?щ?и?е ф?у?н?к?ц?и?и?:

а?) о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?т?ь к?о?н?т?р?о?л?ь з?а с?о?б?л?ю?д?е?н?и?е?м т?р?е?б?о?в?а?н?и?й з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а Р?Ф о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?и?;

б?) о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь к?о?н?т?р?о?л?ь з?а и?с?п?о?л?н?е?н?и?е?м с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?а?м?и н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?х а?к?т?о?в Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о?й с?л?у?ж?б?ы Р?о?с?с?и?и п?о н?а?д?з?о?р?у з?а с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю?, с?в?я?з?а?н?н?ы?х с п?р?о?в?е?д?е?н?и?е?м с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?;

в?) о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь к?о?н?т?р?о?л?ь з?а о?б?о?с?н?о?в?а?н?н?о?с?т?ь?ю с?т?р?а?х?о?в?ы?х т?а?р?и?ф?о?в и о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?е?м п?л?а?т?е?ж?е?с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?и с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в?;

г?) о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь к?о?н?т?р?о?л?ь з?а с?о?б?л?ю?д?е?н?и?е?м у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?ы?х Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о?й с?л?у?ж?б?о?й Р?о?с?с?и?и п?о н?а?д?з?о?р?у з?а с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю п?р?а?в?и?л ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я и р?а?з?м?е?щ?е?н?и?я с?т?р?а?х?о?в?ы?х р?е?з?е?р?в?о?в?;

д?) о?б?о?б?щ?а?т?ь п?р?а?к?т?и?к?у р?а?б?о?т?ы с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в?, с?т?р?а?х?о?в?ы?х п?о?с?р?е?д?н?и?к?о?в и д?р?у?г?и?х у?ч?а?с?т?н?и?к?о?в с?т?р?а?х?о?в?о?г?о р?ы?н?к?а и п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?т?ь в ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?е о?р?г?а?н?ы и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й в?л?а?с?т?и п?о н?а?д?з?о?р?у з?а с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю п?р?е?д?л?о?ж?е?н?и?я п?о с?о?в?е?р?ш?е?н?с?т?в?о?в?а?н?и?ю п?р?а?к?т?и?к?и н?а?д?з?о?р?а з?а с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю и з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?и?;

с?) р?а?с?с?м?а?т?р?и?в?а?т?ь з?а?я?в?л?е?н?и?я и ж?а?л?о?б?ы ф?и?з?и?ч?е?с?к?и?х и ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х л?и?ц п?о в?о?п?р?о?с?а?м?, с?в?я?з?а?н?н?ы?м с н?а?р?у?ш?е?н?и?е?м з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а Р?Ф о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?и?;

ж?) п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?т?ь в у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?н?о?м п?о?р?я?д?к?е б?у?х?г?а?л?т?е?р?с?к?у?ю?, с?т?а?т?и?с?т?и?ч?е?с?к?у?ю и и?н?у?ю п?р?е?д?у?с?м?о?т?р?е?н?н?у?ю з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?м о?т?ч?е?т?н?о?с?т?ь о с?в?о?е?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?.

Т?ерри?т?о?ри?ал?ь?ные о?рганы с?т?рахо?во?го? над?зо?ра обладают правом:

- проводить у страховщиков проверку достотверности представляемой отчесности и соблюдения ими законодательства о страховании;

- получать от страховщиков уутвержденную отчетность о страховой деятельности, информацию об их финансовом положении, получать необходимую для выполнения возложенных  на нее функций информацию от учреждений и организаций, втом числе банков, а также от граждан;

- при выявлении нарушений страховщиками требований законодательства РФ о страховании принимать меры по их странению;

- вносить в федеральные оргшаны исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью представления о приостановлении, ограничении действия либо отзыве, лицензии.

П?р?е?с?е?ч?е?н?и?е м?о?н?о?п?о?л?и?с?т?и?ч?е?с?к?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и и н?е?д?о?б?р?о?с?о?в?е?с?т?н?о?й к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?и н?а с?т?р?а?х?о?в?о?м р?ы?н?к?е я?в?л?я?ю?т?с?я о?д?н?и?м и?з с?р?е?д?с?т?в г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?. П?р?е?д?у?п?р?е?ж?д?е?н?и?е?, о?г?р?а?н?и?ч?е?н?и?е и п?р?е?с?е?ч?е?н?и?е м?о?н?о?п?о?л?и?с?т?и?ч?е?с?к?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и и н?е?д?о?б?р?о?с?о?в?е?с?т?н?о?й к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?и н?а с?т?р?а?х?о?в?о?м р?ы?н?к?е о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?ю?т?с?я М?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?о?м Р?Ф п?о а?н?т?и?м?о?н?о?п?о?л?ь?н?о?й п?о?л?и?т?и?к?е и п?о?д?д?е?р?ж?к?е п?р?е?д?п?р?и?н?и?м?а?т?е?л?ь?с?т?в?а (в д?а?л?ь?н?е?й?ш?е?м - М?А?П?), н?а к?о?т?о?р?о?е У?к?а?з?о?м П?р?е?з?и?д?е?н?т?а Р?Ф о?т 22 с?е?н?т?я?б?р?я 1998 г?. № 1142 "О с?т?р?у?к?т?у?р?е ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?х о?р?г?а?н?о?в и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й в?л?а?с?т?и?" в?о?з?л?о?ж?е?н?ы ф?у?н?к?ц?и?и у?п?р?а?з?д?н?е?н?н?о?г?о э?т?и?м ж?е у?к?а?з?о?м г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о к?о?м?и?т?е?т?а Р?Ф п?о а?н?т?и?м?о?н?о?п?о?л?ь?н?о?й п?о?л?и?т?и?к?е и п?о?д?д?е?р?ж?к?е н?о?в?ы?х э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и?х с?т?р?у?к?т?у?р?.

Пресечение монополистической деятельности, защита добюросовестной конкуренции в области страхования, протекает в рамках единого, реглируемого государством в формах:

1) п?р?е?с?е?ч?е?н?и?е з?л?о?у?п?о?т?р?е?б?л?е?н?и?е?м с?т?р?а?х?о?в?ы?м?и о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?м?и д?о?м?и?н?и?р?у?ю?щ?и?м п?о?л?о?ж?е?н?и?е?м?;

2) о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?е н?а к?о?н?к?у?р?с?н?о?й о?с?н?о?в?е т?е?х с?т?р?а?х?о?в?ы?х о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й?, к?о?т?о?р?ы?е б?у?д?у?т п?р?и?в?л?е?к?а?т?ь?с?я к п?р?о?в?е?д?е?н?и?ю с?т?р?а?х?о?в?ы?х п?р?о?г?р?а?м?м с и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?е?м г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х с?р?е?д?с?т?в?;

3) з?а?п?р?е?щ?е?н?и?е д?е?й?с?т?в?и?й г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х о?р?г?а?н?о?в и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й в?л?а?с?т?и и о?р?г?а?н?о?в м?е?с?т?н?о?г?о с?а?м?о?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, о?г?р?а?н?и?ч?и?в?а?ю?щ?и?х к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?ю?;

4) о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?е г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о к?о?н?т?р?о?л?я з?а к?о?н?ц?е?н?т?р?а?ц?и?е?й к?а?п?и?т?а?л?а н?а р?ы?н?к?е с?т?р?а?х?о?в?ы?х у?с?л?у?г?;

5) к?о?н?т?р?о?л?ь з?а с?о?з?д?а?н?и?е?м о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?й с?т?р?а?х?о?в?ы?х о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й?, а т?а?к?ж?е с?о?г?л?а?ш?е?н?и?я?м?и и с?о?г?л?а?с?о?в?а?н?н?ы?м?и д?е?й?с?т?в?и?я?м?и с?т?р?а?х?о?в?ы?х о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й?:

6) п?р?е?с?е?ч?е?н?и?е у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я н?е?о?б?о?с?н?о?в?а?н?н?о в?ы?с?о?к?и?х и?л?и н?и?з?к?и?х т?а?р?и?ф?о?в н?а с?т?р?а?х?о?в?ы?е у?с?л?у?г?и?.

С?о?ю?з?ы?, а?с?с?о?ц?и?а?ц?и?и и и?н?ы?е о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в д?л?я г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й р?е?г?и?с?т?р?а?ц?и?и в о?р?г?а?н?а?х с?т?р?а?х?о?в?о?г?о н?а?д?з?о?р?а д?о?л?ж?н?ы п?о?л?у?ч?и?т?ь с?о?г?л?а?с?и?е а?н?т?и?м?о?н?о?п?о?л?ь?н?о?г?о о?р?г?а?н?а в с?л?у?ч?а?е?, е?с?л?и в?с?е у?ч?а?с?т?н?и?к?и о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в з?а?р?е?г?и?с?т?р?и?р?о?в?а?н?ы в о?д?н?о?м а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о?-т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?о?м о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?и?. Э?т?о с?о?г?л?а?с?и?е н?а р?е?г?и?с?т?р?а?ц?и?ю о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в п?о?л?у?ч?а?ю?т в с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?е?м т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?о?м у?п?р?а?в?л?е?н?и?и а?н?т?и?м?о?н?о?п?о?л?ь?н?о?г?о о?р?г?а?н?а Р?о?с?с?и?и с?о?г?л?а?с?н?о п?о?р?я?д?к?у?, у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?м?о?м?у П?о?л?о?ж?е?н?и?е?м о п?о?р?я?д?к?е р?а?с?с?м?о?т?р?е?н?и?я х?о?д?а?т?а?й?с?т?в о д?а?ч?е с?о?г?л?а?с?и?я М?А?П России и его территориальных управлений на государственную регистрацию объединений страховщиков, который утвержден приказом Госудасртвенного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП РФ).

С?о?г?л?а?с?и?е  н?а  р?е?г?и?с?т?р?а?ц?и?ю  о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я  с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в  в?ы?д?а?е?т?с?я      н?а о?с?н?о?в?а?н?и?и п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?н?ы?х и?х у?ч?р?е?д?и?т?е?л?я?м?и т?р?е?б?у?е?м?ы?х д?о?к?у?м?е?н?т?о?в?.         В с?о?г?л?а?с?и?и н?а р?е?г?и?с?т?р?а?ц?и?ю о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я м?о?ж?е?т б?ы?т?ь о?т?к?а?з?а?н?о?, е?с?л?и п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?н?ы?е д?о?к?у?м?е?н?т?ы с?в?и?д?е?т?е?л?ь?с?т?в?у?ю?т о в?е?д?е?н?и?и о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?е?м с?т?р?а?х?о?в?о?й д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, о  н?а?л?и?ч?и?и  с?о?г?л?а?ш?е?н?и?я и?л?и  с?о?г?л?а?ш?е?н?и?й у?ч?а?с?т?н?и?к?о?в о?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?я?, к?о?т?о?р?о?е  и?м?е?е?т и?л?и  м?о?ж?е?т и?м?е?т?ь с?в?о?и?м р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?м с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?е о?г?р?а?н?и?ч?е?н?и?е к?о?н?к?у?р?е?н?ц?и?и н?а э?т?о?м р?ы?н?к?е?, у?щ?е?м?л?е?н?и?е и?н?т?е?р?е?с?о?в д?р?у?г?и?х с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в и?л?и с?т?р?а?х?о?в?а?т?е?л?е?й?, в  т?о?м ч?и?с?л?е р?а?з?д?е?л р?ы?н?к?а с?т?р?а?х?о?в?ы?х у?с?л?у?г п?о т?е?р?р?и?т?о?р?и?а?л?ь?н?о?м?у  п?р?и?н?ц?и?п?у и?л?и              п?о   в?и?д?а?м с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я?, у?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е (п?о?д?д?е?р?ж?а?н?и?е?) е?д?и?н?ы?х с?т?р?а?х?о?в?ы?х   т?а?р?и?ф?о?в   п?о о?т?д?е?л?ь?н?ы?м в?и?д?а?м с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я?, о?г?р?а?н?и?ч?е?н?и?е д?о?с?т?у?п?а н?а р?ы?н?о?к    с?т?р?а?х?о?в?ы?х   у?с?л?у?г и?л?и у?с?т?р?а?н?е?н?и?е с н?е?г?о д?р?у?г?и?х с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в [11].




Глава 2. Проблемы и перспективы государственного регулирования страховой деятельности в России



2.1 Проблемы государственного регулирования страхового рынка в РФ



Считается, что страховой рынок не так давно существует. Но общий фон кризиса (в 1995 году, который составил 65% объема ВВП от уровня 1991 года), который показывает спад во многих отраслях национальной экономики, также имеет успехи в обсласти развития, вообщей картине оценивается, как весьма значительные успехи.

В п?е?р?и?о?д 1992-1995 г?о?д?о?в с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о в?о?з?р?о?с о?б?ъ?е?м с?т?р?а?х?о?в?ы?х у?с?л?у?г?. В 1995 г?о?д?у в с?о?п?о?с?т?а?в?и?м?ы?х ц?е?н?а?х д?а?н?н?а?я с?ф?е?р?а п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и в?ы?ш?л?а н?а у?р?о?в?е?н?ь п?р?е?д?к?р?и?з?и?с?н?о?г?о 1991 г?о?д?а?, а к?а?ч?е?с?т?в?о и н?а?б?о?р у?с?л?у?г?, п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?я?е?м?ы?х к?р?у?п?н?е?й?ш?и?м?и с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?а?м?и?, с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?е?т е?в?р?о?п?е?й?с?к?о?м?у у?р?о?в?н?ю?. В п?о?с?л?е?д?н?и?е г?о?д?ы н?е?и?з?м?е?н?н?о в?о?з?р?а?с?т?а?е?т д?о?л?я с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я в В?В?П (с 0,53 п?р?о?ц?е?н?т?а в 1991 г?о?д?у д?о 1,32 п?р?о?ц?е?н?т?а в 1995 г?о?д?у?), п?о?с?т?о?я?н?н?о р?а?с?т?е?т с?у?м?м?а?, з?а?т?р?а?ч?е?н?н?а?я к?а?ж?д?ы?м ж?и?т?е?л?е?м с?т?р?а?н?ы н?а с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?. Т?а?к?и?м о?б?р?а?з?о?м?, с?т?р?а?х?о?в?о?й р?ы?н?о?к - д?и?н?а?м?и?ч?н?о р?а?з?в?и?в?а?ю?щ?и?й?с?я с?е?к?т?о?р э?к?о?н?о?м?и?к?и ?  [6].

Страхование также можно рассматривать, не только как бизнес. Страхование по своей природе является фактором стабилзирующим развитие экономики.  Неминуемые потери вследствие техногенных, а также природных катастроф через систему профессиональных страховщиков равномерно распределяется на все общество и не ложатся непосильной ношей на государственный бюджет [13].

О?д?н?а?к?о п?о?с?п?е?ш?н?ы?е?, н?е д?о к?о?н?ц?а п?р?о?д?у?м?а?н?н?ы?е д?е?й?с?т?в?и?я п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а м?о?г?у?т н?а?н?е?с?т?и с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?й у?щ?е?р?б э?т?и?м о?т?р?а?с?л?я?м э?к?о?н?о?м?и?к?и?. Т?а?к?,19 ф?е?в?р?а?л?я 1996 г?о?д?а П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о?м Р?Ф б?ы?л?о п?р?и?н?я?т?о П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е № 153 "О П?е?р?е?ч?н?е в?ы?п?л?а?т?, н?а к?о?т?о?р?ы?е н?е н?а?ч?и?с?л?я?ю?т?с?я с?т?р?а?х?о?в?ы?е р?е?з?е?р?в?ы в П?е?н?с?и?о?н?н?ы?й ф?о?н?д Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?" (д?а?л?е?е - П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е?). С?о?в?е?р?ш?е?н?н?о о?ч?е?в?и?д?н?о?, д?а?н?н?о?е р?е?ш?е?н?и?е в?ы?з?в?а?н?о т?я?ж?е?л?о?й с?и?т?у?а?ц?и?е?й?, с?л?о?ж?и?в?ш?е?й?с?я в с?и?с?т?е?м?е П?Ф?Р?. П?о н?е?к?о?т?о?р?ы?м о?ц?е?н?к?а?м?, з?а?д?о?л?ж?е?н?н?о?с?т?ь г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а с?о?с?т?а?в?л?я?е?т в с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?и о?к?о?л?о 20 п?р?о?ц?е?н?т?о?в б?ю?д?ж?е?т?а ф?о?н?д?а П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е № 53 о?т 19.02.1996 «О П?е?р?е?ч?н?е в?ы?п?л?а?т?, н?а к?о?т?о?р?ы?е н?е н?а?ч?и?с?л?я?ю?т?с?я с?т?р?а?х?о?в?ы?е р?е?з?е?р?в?ы в П?е?н?с?и?о?н?н?ы?й ф?о?н?д Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?».

B Постановлении разъясняется, что на страховые взносы в Пенсионный фонд  РФ не начисляются страховые платежи, выплачиваемые работодателем в пользу работников по договорам обязаметельного государственного личного страхования, но о других страховых взносах не упоминается. Это говорит о том, что на иные выплаты в области страхования, осуществлемые работодателем в пользу работников, страховые взносы не начисляются в Пенсионный фонд РФ.

Б?о?л?е?е т?о?г?о?, 11 м?а?р?т?а 1996 г?о?д?а о?т?д?е?л?е?н?и?е?м П?е?н?с?и?о?н?н?о?г?о ф?о?н?д?а п?о М?о?с?к?в?е б?ы?л?и д?а?н?ы р?а?з?ъ?я?с?н?е?н?и?я о п?о?р?я?д?к?е п?р?и?м?е?н?е?н?и?я П?е?р?е?ч?н?я в?ы?п?л?а?т?, н?а к?о?т?о?р?ы?е н?е н?а?ч?и?с?л?я?ю?т?с?я с?т?р?а?х?о?в?ы?е в?з?н?о?с?ы в П?е?н?с?и?о?н?н?ы?й ф?о?н?д?. В п?.14 р?а?з?ъ?я?с?н?е?н?и?й с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о г?о?в?о?р?и?т?с?я?: "Р?у?к?о?в?о?д?с?т?в?у?я?с?ь П?е?р?е?ч?н?е?м?, с?л?е?д?у?е?т с 01.01.96 г?. в?з?и?м?а?т?ь с?т?р?а?х?о?в?ы?е в?з?н?о?с?ы с в?ы?п?л?а?т?, н?а?ч?и?с?л?е?н?н?ы?х р?а?б?о?т?н?и?к?у и?з с?р?е?д?с?т?в о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?, в ч?а?с?т?н?о?с?т?и?, с т?а?к?и?х?, к?а?к?: (п?о?д?п?.14.3)"С?т?р?а?х?о?в?ы?е п?л?а?т?е?ж?и (в?з?н?о?с?ы?), у?п?л?а?ч?и?в?а?е?м?ы?е о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?е?й в п?о?л?ь?з?у р?а?б?о?т?н?и?к?а п?о д?о?г?о?в?о?р?а?м л?и?ч?н?о?г?о?, и?м?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о и и?н?о?г?о д?о?б?р?о?в?о?л?ь?н?о?г?о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я?, в т?.ч?. в с?т?р?а?х?о?в?ы?е к?о?м?п?а?н?и?и и н?е?г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?е п?е?н?с?и?о?н?н?ы?е ф?о?н?д?ы д?л?я с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я?, в т?.ч?. д?о?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о п?е?н?с?и?о?н?н?о?г?о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я (о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я?)".

П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о п?ы?т?а?е?т?с?я р?е?ш?и?т?ь п?р?о?б?л?е?м?у з?а?д?о?л?ж?е?н?н?о?с?т?и в?о м?н?о?г?о?м з?а с?ч?е?т с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в?, п?о?д?ч?и?щ?а?я п?о?д г?р?е?б?е?н?к?у в?с?е ч?т?о м?о?ж?н?о и н?е?л?ь?з?я?. Н?о и э?т?о?г?о м?а?л?о?: П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?е и?м?е?е?т о?б?р?а?т?н?у?ю с?и?л?у?. Р?е?ш?е?н?и?е б?ы?л?о п?о?д?п?и?с?а?н?о 19 ф?е?в?р?а?л?я?, а в?с?т?у?п?и?л?о в с?и?л?у с 1 я?н?в?а?р?я 1996 г?о?д?а?. Г?д?е л?о?г?и?к?а??

П?о?с?к?о?л?ь?к?у п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?е о?б?я?з?а?н?о б?у?д?е?т п?л?а?т?и?т?ь с?т?р?а?х?о?в?ы?е в?з?н?о?с?ы в П?е?н?с?и?о?н?н?ы?й ф?о?н?д с?о в?с?е?х с?т?р?а?х?о?в?ы?х п?л?а?т?е?ж?е?й п?о д?о?г?о?в?о?р?а?м с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я?, з?а?к?л?ю?ч?е?н?н?ы?х в п?о?л?ь?з?у р?а?б?о?т?н?и?к?о?в?, т?а?к?о?е с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е с?т?а?н?о?в?и?т?с?я д?л?я п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?й э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и н?е?в?ы?г?о?д?н?ы?м?. Н?а?п?р?и?м?е?р?, п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?е з?а?к?л?ю?ч?а?е?т д?о?г?о?в?о?р с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я л?и?ч?н?о?г?о и?м?у?щ?е?с?т?в?а с?в?о?и?х с?о?т?р?у?д?н?и?к?о?в?. С?о?г?л?а?с?н?о в?ы?ш?е?у?к?а?з?а?н?н?о?м?у П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?ю п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?е д?о?л?ж?н?о з?а?п?л?а?т?и?т?ь с?т?р?а?х?о?в?о?й в?з?н?о?с в П?е?н?с?и?о?н?н?ы?й ф?о?н?д в р?а?з?м?е?р?е 28 п?р?о?ц?е?н?т?о?в о?т с?у?м?м?ы п?л?а?т?е?ж?а н?а к?а?ж?д?о?г?о с?о?т?р?у?д?н?и?к?а?. Н?о к?а?к?а?я с?в?я?з?ь м?е?ж?д?у П?е?н?с?и?о?н?н?ы?м ф?о?н?д?о?м Р?Ф и с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?м л?и?ч?н?о?г?о и?м?у?щ?е?с?т?в?а р?а?б?о?т?н?и?к?о?в п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я??

К?р?о?м?е т?о?г?о?, о?т?с?у?т?с?т?в?у?е?т э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?а?я о?б?о?с?н?о?в?а?н?н?о?с?т?ь н?а?ч?и?с?л?е?н?и?я в?з?н?о?с?о?в в П?е?н?с?и?о?н?н?ы?й ф?о?н?д с п?л?а?т?е?ж?е?й п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я п?о д?о?г?о?в?о?р?а?м с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я в п?о?л?ь?з?у с?в?о?и?х р?а?б?о?т?н?и?к?о?в?. В?е?д?ь с?о?г?л?а?с?н?о д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?е?м?у з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?у п?р?и и?с?ч?и?с?л?е?н?и?и п?е?н?с?и?и у?ч?и?т?ы?в?а?е?т?с?я с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?и?й с?р?е?д?н?е?м?е?с?я?ч?н?ы?й д?о?х?о?д?. В?е?л?и?ч?и?н?а с?т?р?а?х?о?в?ы?х п?л?а?т?е?ж?е?й н?а р?а?з?м?е?р п?е?н?с?и?и н?и?к?а?к н?е в?л?и?я?е?т?.

С?а?м ф?а?к?т п?р?и?н?я?т?и?я П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а п?о?з?в?о?л?я?е?т с?д?е?л?а?т?ь р?я?д в?ы?в?о?д?о?в [11]:

В?о?-п?е?р?в?ы?х?, в с?т?р?а?н?е о?т?с?у?т?с?т?в?у?е?т ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?а?я п?р?о?г?р?а?м?м?а (к?о?н?ц?е?п?ц?и?я?) р?а?з?в?и?т?и?я н?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?г?о с?т?р?а?х?о?в?о?г?о р?ы?н?к?а?. А?, с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, о?т?с?у?т?с?т?в?у?е?т и м?е?х?а?н?и?з?м э?к?с?п?е?р?т?и?з?ы в?с?е?х п?р?и?н?и?м?а?е?м?ы?х г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о?м н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?х а?к?т?о?в?, с?в?я?з?а?н?н?ы?х с?о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?м?. Д?у?м?а?е?т?с?я?, ч?т?о о?с?н?о?в?н?ы?м е?г?о з?в?е?н?о?м м?о?г б?ы с?т?а?т?ь Э?к?с?п?е?р?т?н?ы?й с?о?в?е?т п?о в?о?п?р?о?с?а?м с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я п?р?и П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?е Р?Ф?. Н?и о?д?и?н д?о?к?у?м?е?н?т?, с?в?я?з?а?н?н?ы?й с?о с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?м?, н?е д?о?л?ж?е?н п?р?и?н?и?м?а?т?ь?с?я б?е?з з?а?к?л?ю?ч?е?н?и?я п?р?о?ф?е?с?с?и?о?н?а?л?о?в?-с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в?, к?о?м?п?е?т?е?н?т?н?ы?х в о?б?л?а?с?т?и с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я?. Н?е?о?б?х?о?д?и?м?о с?к?о?р?е?й?ш?е?е с?о?з?д?а?н?и?е е?д?и?н?о?г?о С?о?ю?з?а с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в Р?о?с?с?и?и и л?о?б?б?и?р?о?в?а?н?и?е в г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х о?р?г?а?н?а?х в?л?а?с?т?и и?н?т?е?р?е?с?о?в с?т?р?а?х?о?в?щ?и?к?о?в?.

В?о?-в?т?о?р?ы?х?, п?о?с?л?е?д?с?т?в?и?я п?р?и?н?я?т?и?я П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я б?у?д?у?т б?о?л?е?з?н?е?н?н?ы?м?и д?л?я р?о?с?с?и?й?с?к?о?г?о с?т?р?а?х?о?в?о?г?о р?ы?н?к?а?. О?с?н?о?в?н?а?я м?а?с?с?а (п?о?р?я?д?к?а 60 п?р?о?ц?е?н?т?о?в?) д?о?г?о?в?о?р?о?в с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я в Р?о?с?с?и?и (п?о о?б?ъ?е?м?у п?о?с?т?у?п?а?ю?щ?е?й с?т?р?а?х?о?в?о?й п?р?е?м?и?и?) п?р?и?х?о?д?и?т?с?я н?а к?о?л?л?е?к?т?и?в?н?о?е с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?. С п?р?и?н?я?т?и?е?м у?к?а?з?а?н?н?о?г?о П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я э?т?а ф?о?р?м?а с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?я с?т?а?н?о?в?и?т?с?я э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и н?е?в?ы?г?о?д?н?о?й?. А в?е?д?ь с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е о?т н?е?с?ч?а?с?т?н?ы?х с?л?у?ч?а?е?в?, и?м?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?е с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?, д?о?б?р?о?в?о?л?ь?н?о?е м?е?д?и?ц?и?н?с?к?о?е с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е?, д?о?л?г?о?с?р?о?ч?н?о?е с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е ж?и?з?н?и?, в т?о?м ч?и?с?л?е и п?е?н?с?и?о?н?н?о?е - э?т?о т?о?ж?е с?о?ц?и?а?л?ь?н?а?я з?а?щ?и?т?а н?а?ш?и?х г?р?а?ж?д?а?н?.

П?р?е?с?л?е?д?у?я с?и?ю?м?и?н?у?т?н?ы?е в?ы?г?о?д?ы?, г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о?, к?р?о?м?е в?с?е?г?о п?р?о?ч?е?г?о?, л?и?ш?а?е?т э?к?о?н?о?м?и?к?у з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?х и?н?в?е?с?т?и?ц?и?й?. П?о?с?к?о?л?ь?к?у р?е?з?е?р?в?ы с?т?р?а?х?о?в?ы?х к?о?м?п?а?н?и?й?, с?ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?н?ы?е з?а с?ч?е?т с?т?р?а?х?о?в?ы?х в?з?н?о?с?о?в?, в?с?е?г?д?а б?ы?л?и м?о?щ?н?ы?м?и и?с?т?о?ч?н?и?к?а?м?и и?н?в?е?с?т?и?ц?и?о?н?н?ы?х р?е?с?у?р?с?о?в?.

Н?а?д?е?е?м?с?я?, ч?т?о в п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?е в?с?е?-т?а?к?и в?о?з?о?б?л?а?д?а?ю?т э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?а?я ц?е?л?е?с?о?о?б?р?а?з?н?о?с?т?ь и з?д?р?а?в?ы?й с?м?ы?с?л и н?а?ч?н?е?т?с?я ц?и?в?и?л?и?з?о?в?а?н?н?о?е р?а?з?в?и?т?и?е р?о?с?с?и?й?с?к?о?й э?к?о?н?о?м?и?к?и и с?т?р?а?х?о?в?о?г?о р?ы?н?к?а?.

У?в?е?р?е?н?ы?, ч?т?о п?р?и?н?я?т?и?е д?а?н?н?о?г?о П?о?с?т?а?н?о?в?л?е?н?и?я н?е п?о?к?а?з?а?т?е?л?ь ц?е?л?е?н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?о?й п?о?л?и?т?и?к?и п?о с?в?е?р?т?ы?в?а?н?и?ю р?е?ф?о?р?м в т?а?к?и?х с?о?ц?и?а?л?ь?н?о з?н?а?ч?и?м?ы?х с?е?к?т?о?р?а?х э?к?о?н?о?м?и?к?и?, к?а?к с?т?р?а?х?о?в?а?н?и?е и н?е?г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?е п?е?н?с?и?о?н?н?о?е о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?е?, а о?б?ъ?я?с?н?я?е?т?с?я э?л?е?м?е?н?т?а?р?н?ы?м н?е?в?е?д?е?н?и?е?м п?о?с?л?е?д?с?т?в?и?й п?р?и?н?я?т?и?я э?т?о?г?о д?о?к?у?м?е?н?т?а?, ч?т?о в?ы?з?ы?в?а?е?т с?о?м?н?е?н?и?я в п?р?о?ф?е?с?с?и?о?н?а?л?ь?н?о?с?т?и с?о?в?е?т?н?и?к?о?в п?р?е?м?ь?е?р?а п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а [13].




2.2 Законодательные пути повышения эффективности деятельности страховых организаций



Немалое влияние оказывает проводимая государственная политика в сфере налообложения страховых операций на уровень развития страхования в стране.

Такая политика преследует две задачи:

Первая задача - получить по максимальному больше доходов в государственный бюджет и внебюджетные государственные фонды;

Вторая задача – в определенных случаях стимулирование юридических и физических лиц к азключению д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%