VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Государственное пенсионное обеспечение в РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008234
Тема: Государственное пенсионное обеспечение в РФ
Содержание
Негосударственное образовательное учреждение 

высшего образования 

Московский технологический институт 



Факультет:    Экономика и управление

Кафедра:       Социально-гуманитарных дисциплин











КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине 

«Право социального обеспечения»



на тему:

«Государственное пенсионное обеспечение в РФ»











Уровень образования:   130-СПО00001

Специальность:  Право и организация социального обеспечения









                                                               Выполнил: 

                    Студент:    4 курса

                              Форма обучения:   заочная 



Березин Артем Алексеевич









Дзержинск

2017



ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….…3



ГЛАВА 1. Основы формирования государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

Основные этапы становления российской пенсионной системы ………………5

Понятие пенсионной системы……………………………………………………10

1.3. Виды пенсионных систем ……………………………………………………….12

		 

ГЛАВА 2. Обязательное пенсионное страхование. Государственное пенсионное обеспечение.

2.1. Основные принципы обязательного страхования………………………...……15

2.2. Субъекты обязательного пенсионного страхования …………………………..18

2.3. Виды пенсий в системе государственного пенсионного обеспечения……..…24



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..26



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………..27













































ВВЕДЕНИЕ



Для написания данной курсовой работы была выбрана тема из области социального обеспечения. 

В соответствие со статьей 6 Конституции РФ 1993г. Российская Федерация, есть социальное государство, политическим направлением которого является создание условий, которые обеспечивают достойный уровень жизнь и свободное развитие своих граждан.

Социальное обеспечение является это системой общественных отношений, которые складываются между гражданами и органами государства, местного самоуправления, организациями в плане предоставления гражданам медицинской помощи, пособий и пенсий, а также других видов обеспечения при наступлении жизненных обстоятельств, которые влекут за собой утрату или снижение доходов, увеличение расходов, малообеспеченность или бедность, за счет специальных фондов бюджетных средств. 

Пенсионное обеспечение является одной из самых основных и важнейших социальных гарантий постоянного развития общества в целом, так как напрямую затрагивает интересы нетрудоспособного населения, доля которого составляет свыше 25-30 % населения страны, и частично, всех трудоспособных жителей России.

Насущность данной темы изучения заключается в том, что в настоящее время важное значение приобретает задача по гарантированию достойного уровня пенсионного обеспечения граждан, необходимости заботы о тех людях, которые не могут позаботиться о себе сами. Если приюты, ночлежки и т.п. были с давних времен, то система массового пенсионного обеспечения, это результат относительно недалекого прошлого.

В России, пенсионное обеспечение затрагивает интересы около 40 миллионов человек. Это пенсионеры, инвалиды и члены их семей, которые лишились кормильцев. Основным смыслом и задачей пенсионного обеспечения является компенсация получения средств к существованию лицам, чьи способности добывать эти средства самостоятельно отсутствуют или значительно снижены. Как мне кажется, обеспечение существования и работоспособности пенсионной системы, это одна из главных задач, стоящих перед современным государством. Сложности и противоречия в законодательстве о пенсионном обеспечении граждан вызваны присутствием упущений и недоработок законодателя в связи с поспешным реформированием, что и делает возможным их свободного толкования законоисполнителями. Думаю, что приведение пенсионного законодательства к более совершенной форме, является главной задачей правового государства в области защиты прав граждан.

Обязательно надо учитывать, что улучшение системы пенсионного обеспечения, напрямую зависит от понимания и применения исторического опыта совершенствования законодательства в области пенсионного обеспечения. Этот опыт должен быть применен относительно современных условий для того, чтобы исключить проблемы в действующем законодательстве, продумать подходы к совершенствованию пенсионного обеспечения, учитывая исторический опыт российского пенсионного обеспечения.

Тема усовершенствования и формирования пенсионного обеспечения в России рассматривались в своих работах такими исследователями, как В.С. Андреевым, В.А. Ачаркяном, М.Л. Захаровым и другими. Теоретическую базу исследований составили труды отечественных авторов, в которых были затронуты проблемы совершенствования системы государственного обеспечения. Среди таких авторов следует отметить Ю.В. Александровского, М.Л. Захарова, М.С. Ланцева, А.К. Соловьева и других.

Пенсионная реформа, которую начали 1 января 2002 года, затронула практически все направления сложившейся пенсионной системы Российской Федерации. Выяснилось, что ее работа не отлажена по многим направлениям и многие вопросы не были решены. В данной работе мной была поставлена цель произвести оценку пенсионной системы Российской Федерации. Выполнение данной цели предполагается путем решения следующих задач:

- Проведение оценки действий по становлению и развитию российской системы пенсионного обеспечения;

- Рассмотрение основных положений и частей пенсионной системы;

- Характеристики обязательного пенсионного страхования;

- Изучение вопросов пенсионного обеспечения.

Методологическую основу исследования составили общие, частнонаучные и специальные методы познания.

Предметом исследования является пенсионная система Российской Федерации на основе нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы государственного пенсионного обеспечения в РФ.

Практическое значение изучения состоит в том, что сделанные выводы и предложения могут быть использованы при работе по улучшению пенсионного законодательства.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы и других источников.





















Глава 1. Основные этапы становления государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

Основы становления и развития российской пенсионной системы.

В России пенсионное обеспечение обладает глубокими историческими корнями. Изначально пенсионное обеспечение выглядело как помощь, которую предоставляли только военным и их семьям в виде земельных наделов, богаделен, приютов в старости и т.п., то есть, в натуральной форме.

Первым нормативным актом, который содержал в себе нормы пенсионного обеспечения, явился Морской устав 1720 г. При Петре I служивые люди, получившие увечье на службе, могли быть повышены в чине и устроены в гарнизоны или на статскую службу, в случае если человек не был годен к службе, его надлежало кормить до конца жизни в госпитале или выделять денежное пособие. Денежное пособие выплачивалось из государственного бюджета. Появляются первые в России военные госпитали и инвалидный дом. Повинность по содержанию отставных офицеров и солдат возлагалась на все монастыри, где они должны были получать денежное и хлебное жалования из  дохода в размере  военнослужащих гарнизонов  по месту нахождения . Кроме , впервые появляется  «выслуга лет», в  с которой официальным  надлежало  офицерам, вышедшим в  по старости, жалование для  пожизненно. Таким , началось  пенсионное обеспечение .

До конца XVIII  продолжалось дальнейшее  обеспечения  служивых людей и их . В 1764-1765гг. Екатерина II  право на пенсионное  не только , но и гражданским чиновникам,  службу по выслуге лет, в  с чем, для этих целей из  выделялись  суммы. Считается, что в  в этот период  проведена первая  пенсионная .

Так, в России к концу  века складывается  системы пенсионного  служивых  и их родственников, которая  как денежную, так и натуральную  обеспечения. Основные  обеспечения:

-  – поземельное владение,  предоставлялось служивым  и они становились  земли;

-  – когда офицеры в  военной службы для  обеспечения вместо  получали  наделов на человека,  с тем, данное обеспечение  и после его выхода в .

- содержание  воинов при монастырях. В  случае, были  нормы натурального  для каждого  и размер денежных , и на каждый монастырь  определено конкретное  воинов;

-  содержание отставным  и нижним чинам. Так,  II в европейской части  31 город,  направлялись отставные  и нижние чины, при  этом, в каждом  могло  строго определенное  военнослужащих различных . Отметим, что такие  относились  к лицам, не имеющим  источников доходов. На  они обеспечивались квартирой и  содержанием;

-  в богадельни, больницы и  дома тех воинов,  были не способны  за собой, а  неизлечимо больных;

- ние в инвалидные команды для нес сторожевой службы. В  случае, к  относили не только  воинов, но и солдат,  положенные 25 лет службы;

-  пенсии и . Вместе с натуральной  обеспечения постепенно  практика назначения  пенсий и .

Отметим, что в действовавших  актах первой  XVIII в. Были  субъекты  обеспечения, а именно,  люди и члены их  – дети и вдовы.

В  в 1803  был принят первый  о пенсиях, согласно , военнослужащие в части  обеспечения в  от срока службы и  увольнения в запас  разделены на 2 класса.  назначалась в  1/3 жалования, отличалась  основа начисления . В дальнейшем размер  варьировался в  от срока службы: 20 лет – 1/3 , 30 дет – ?, 40 лет – полное жалование.

С  года в нормах « о пенсиях и  пособиях» была  закреплена законодательная  пенсионного обеспечения  военнослужащих.  на пенсионное обеспечение у  возникало в связи с « выслугой» установленного  службы, а  «особым усердием в  должностей». В уставе  определены следующие :

- выплата  и единовременных пособий  из государственного казначейства,  перечислялись пенсионные  и суммы,  для этих целей (ст. 170 ). Итак, в России был  первый бюджетный  пенсионный ;

- пенсионное обеспечение  вдовам и сиротам  служащих, в связи с чем, на эти  были  вычеты за повышение в , а также отчисления с и, вычеты с окладов. , что при недостатке  сумм Уставом  предписано дополнять их  Государственного казначейства. 

 пенсионного  начала формироваться в , и была частью  системы социального . Отметим, что в ее  выделяют два основных .

В период 1917-1956 гг.  становление и формирование  пенсионной , которая была  на принципах социальной . В данный период  законодательство,  выделение в отдельный  вид пенсионного обеспечения по , кроме того, был  возраст  на пенсию: мужчины – 60 лет,  – 55. При этом, и для мужчин, и для , минимальный трудовой  должен был  25 лет.

В 1956 году  система приобретает  характер, в частности,  Советом  был принят Закон «О  пенсиях», который  основой пенсионной  советского . Данный закон,  право советских  на получение денежного  по старости и при  трудоспособности. Согласно , существовали следующие  государственной пенсии: по , по старости и по  кормильца. К категориям , которые согласно , имели право на  пенсию, : - рабочие и служащие;                            - ; - учащиеся высших,  специальных учебных ; училищ,  и курсов по подготовке ; - другие граждане, в том , если они стали  в связи с  государственных или общественных ; - члены семей  указанных категорий в  потери .

Рабочие и служащие  право на пенсию при  следующих условий: -  по достижении 55 лет и  работы не менее 20 лет, -  по достижении 60 лет и стаж  не менее 25 лет.

Основным -правовым , регулирующим отношения в  пенсионного обеспечения  пенсионеров, являлось « о персональных » №1475.

Завершающим  советской пенсионной  стало принятие  «О пенсионном  граждан в СССР»,  гарантировал право на  обеспечение всем  гражданам  посредством предоставления . Законом было  два вида пенсий:  – пенсии по  (старости), по случаю  кормильца, по инвалидности и за  лет, а также социальные. 

В  период  пенсионного обеспечения  продолжено. Так, 7 августа  года была  Концепция  пенсионного обеспечения в РФ,  которой определялись  цели реформы, в , реализация  граждан на пенсионное , совершенствование управления и его  к рыночным отношениям, а  рационализация и  условий предоставления и  пенсий. Указанным  была сохранена  пенсионного , а именно, им было  все население.

В конце  года был принят  закон от  № 166-ФЗ «О государственном  обеспечении в Российской », действующий сегодня,  установил  положения пенсионного .

До настоящего времени  системы пенсионного  не окончено.

 пенсионной системы

 система - совокупность  государством правовых,  и организационных  и норм, имеющих  предоставление гражданам  обеспечения в виде .

Пенсионная  России в современном  существует с 1 января  года и включает в  такие  как: обязательно пенсионное  и государственное пенсионное .

В качестве основного  соотношения , связанных с пенсионной , выбраны объекты, на  распространяется рассматриваемые . Социальная  рассматривается как часть  политики вообще, как  подход и деятельность  и других  институтов по регулированию  сферы общества и ее . Объектом социальной  является  сфера и ее развитие.  защита - одно из  социальной политики  по обеспечению  прав и гарантий , независимо от его места , национальности, пола,  и других  обстоятельств. Таким , объектом, на который  понятие "социальная ", выступает все  страны. Социальное  и социальное страхование -  элементы социальной . Различие  понятий видится в , на который они распространяются. Так,  страхование понимается как  от рисков,  могут наступить или уже ; направлено социальное , как на экономически активных  общества, так и на  из состава таковых.  обеспечение - это некая , социальная помощь,  государством или  социальными организациями , неохваченным системой  страхования, т.е. объектом, на  распространяется это , выступает экономически  часть населения.

 образом, пенсионная , формируемая  институтами: пенсионным , пенсионным страхованием и  (негосударственным) пенсионным , входит в  социальной защиты.  из институтов пенсионной  является разновидностью  социальной . Составляющие пенсионной  различаются по объекту, на  направлена их деятельность.  пенсионного  являются экономические  граждане, вне зависимости от  у них трудового (страхового) . Объектом  пенсионного страхования и , являются экономически  члены общества и  из состава , но при условии наличии у них  (страхового) стажа.

 пенсионной системы  нами как  деятельность, имеющая  целью реализовать ту или  роль в обществе.  любой  заключается в ее функциях, а  функционирования системы во  зависит от правильности  и условий  функций.

Содержание  пенсионной системы:

 - удовлетворение минимальных  нетрудоспособного  путем обеспечения  стандартов жизни.

 - предоставление нормального  жизни тем, кто  за приделы трудоспособного  или утратил трудоспособность;  система должна не  способствовать  затраченной энергии, но и  возможность человеку  набором социальных  - медицинские , качественный отдых,  досуг и т. д.

Перераспределительная -  гражданам дохода,  они имели до  способности к производительному , достигается это за счет  перераспределения национального  государства.

 - обеспечивает связь  трудовой деятельности с  пенсией.

Политическая -  интересов  нетрудоспособными членами  и той его частью, которая  материальные блага.

 - связана с  и косвенным регулированием  на рынок труда  старших возрастных .

Статусная -  соответствие статуса,  размером пенсии и , которую занимал  до выхода на .

Каждая функция в  имеет свое , играет свою  в пенсионной . Но реализуются все функции в , поскольку находятся они во . И если какая -  функция  не в полном объеме, не в  мере, это нарушает  обозначенного круга  и создает  на пути достижения  цели пенсионной . На реализацию пенсионной  своих  оказывают влияние , являющиеся внешними по  к ней. 



Виды пенсионных 

Современные  системы большинства  стран, как правило,  на трех ключевых . Во-первых, это  обязательного государственного  обеспечения; во-вторых, это  обязательное пенсионное ; и, в-третьих,  пенсионное (добровольное или ) обеспечение (страхование).

Все  в различных странах  системы  разделить на две большие :

- распределительные (солидарные),  средства для выплаты  берутся из  поступлений от работающих;

-  (персонализированные), когда  в течение своей  жизни  средства в пенсионном , который пускает их в  оборот, чтобы как  защитить от , а как максимум, существенно  их объем.

Представляется  акцентировать внимание на  развития  пенсионной системы.

 система России в  два десятилетия находится в  перманентного . На это имеется целый ряд  и субъективных причин.

 процесс старения  принципиально  демографическую структуру  планеты и социально-экономический  между поколениями.  процесс  вопрос о формах  поддержки пожилого  и предъявляет новые  к пенсионным . Поиски эффективных  систем идут во  мире. В России  вопрос во  остроте встал в  1990-х гг. Российская  вступила в период  реформ с  пенсионной системой,  формировалась на протяжении  и базировалась на принципе  поколений,  перераспределение экономических  от работающего поколения в  населения пожилых , покинувших  сферу и вышедших на . Наряду с серьёзными  достижениями, к которым,  всего,  создание всеобщей  пенсионного обеспечения,  подавляющую часть , система  целым рядом . К числу наиболее  относятся следующие:

-  уровень  выплат, которые не  в случае повышения  жизни или опережающего  заработной . Поэтому работники,  на пенсию 20-30 лет , получали меньше "" пенсионеров,  такие же стаж и , да и работавших в тех же производственных . По данным исследований  жизни,  в 1980-е гг., до 80% бедных в  были пенсионерами,  старших возрастов.

-  дифференциация  как продолжение и естественное  уравнительной политики в  доходов населения. Это  крайне  зависимость размера  от трудового вклада  во время его трудовой .

- Относительно  возраст выхода на  (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин), что по  старения населения  нагрузку на  систему.

- Широко  практика досрочного  на пенсию для различных  работников, что на  увеличивало нагрузку на  систему.

С 2001  и по настоящее время  новый  реформ пенсионной . Необходимость реформирования  системы мотивировалась в  очередь  причинами. Так, по актуальным  Пенсионного фонда РФ, к 2017  на 1000 человек  трудоспособного  количество лиц пенсионного  увеличилось до 428 .

Сейчас пенсии в  Федерации  выплачиваться за счет 

- федерального бюджета ( по государственному пенсионному );

- бюджета  РФ (в соответствии с нормативными  актами данного );

- местных бюджетов (на  нормативных  актов органов  самоуправления);

- организаций (в  с локальным нормативным  конкретного );

- из накоплений на счету  пенсионера в негосударственном  фонде.

Несмотря на  большинства  пенсионной системы, два  постоянного реформирования в  актуальном состоянии  пенсионная  остаётся крайне . 

















Глава 2. Обязательное  страхование. Государ пенсионное 

2.1. Основные принципы ельного пенсионного 

Функционирование обязательного  страхования  на реализации страховых , как общих для всей  обязательного социального , так и специфических.

 принципами обязательного  страхования, являются:

-  финансовой системы  социального , обеспечиваемая на основе  страхового обеспечения и  взносов;

- всеобщий  характер  страхования, доступность для  лиц реализации своих  гарантий;

- государственная  соблюдения  застрахованных лиц на защиту от  страховых рисков и  обязательств по обязательному  страхованию  от финансового положения ;

- государственное регулирование  обязательного социального ;

- паритетность  представителей субъектов  социального страхования в  управления системы  социального ;

- обязательность уплаты  страховых взносов в  фондов конкретных  обязательного  страхования;

- ответственность за  использование средств  социального страхования;

-  надзора и  контроля;

- автономность  системы обязательного  страхования.

К важнейшим  пенсионного , принятым международным , относятся следующие:

-  и обязательный характер  страхования;  в реализации социальных ; обеспечение права на  страхование;

- сочетание  и добровольного  пенсионного страхования;

-  и многообразие форм;

-  необходимого уровня  страхования;

-  права самим  влиять на уровень  страхования;

- реализация  в широком  различных финансовых ;

- обеспечение государственных  стабильности пенсионного , поддержание  жизни пенсионеров ( пенсий путем  покупательной способности  пенсии в  всего периода );

- обязательность финансового  застрахованных лиц и работодателей;

-  в необходимых  государственных субсидий;

-  предоставления застрахованным  различных видов ;

- заинтересованность в  всего экономически  населения для участия в  страховании;

- равенство  застрахованных с  зрения выполнения  по финансированию пенсионных  и приобретаемых в результате  и гарантий;

-  правовых и организационных  пенсионного страхования  трудящихся и членов их  во всех  обстоятельствах, угрожающих  или потере доходов;

-  порядок содержания  на выплату , автономность от государственного ;

- контроль за использованием  на выплату пенсий  представителей  и застрахованных.

Как было  выше важнейшим  пенсионного страхования  поддержание  уровня пенсий,  их от инфляционных процессов.  способ такой  - индексации . Применяется систематическая () индексация, индексация в , разовая индексация.

 (автоматическая)  увязывается либо с  цен, либо с изменением  размера оплаты , либо с  обоих факторов.

 в принципе означает, что  признает необходимость  пенсии, но  не устанавливает сроки и  ее осуществления.

Разовая  является необходимой  в условиях  снижения покупательной  пенсий. Источниками  для индексации пенсий  увеличение  страховых взносов,  специальных взносов,  поступления, доходы от  свободных  пенсионных фондов,  правительственные субсидии,  объемов страховых  в результате  величины заработной . Обычно используются  комбинации этих . 



2.2. Субъекты ельного пенсионного 

Субъекты обязательного  страхования - это участники  по обязательному  страхованию. Согласно  закону "Об основах  социального страхования", к  субъектов  социального страхования  страхователи (работодатели), , застрахованные лица, а  иные , организации и граждане,  в соответствии с федеральными  о конкретных видах  социального .

Основными субъектами  пенсионного страхования  страхователи, страховщик и  лица, что  классической схеме .

Основная функция  - уплата страховых  и предоставление  сведений, необходимых для  трудовой пенсии.  же осуществляет управление  бюджета  пенсионного страхования и  страховое обеспечение ( пенсии).

Кроме  субъектов,  об обязательном пенсионном  к их числу относит  федеральные органы  власти,  полномочий которых  в основном с регулированием  в сфере обязательного  страхования.

В  смерти застрахованного  нетрудоспособные члены его , состоявшие на его иждивении,  имеют  на получение страхового  (трудовой пенсии по  потери кормильца),  они и не отнесены к  субъектов обязательного  страхования. Если  наступила до назначения () застрахованному  накопительной части  пенсии, то они также  приобрести право на  средств,  в специальной части  лицевого счета . Федеральный закон  Федерации от 24  2002 года №111- "Об инвестировании средств для  накопительной части  пенсии в  Федерации" (далее по  - Закон об инвестировании  для финансирования накопительной  трудовой ) для обозначения граждан,  право на получение  накоплений умершего  лица,  термин "правопреемники".  активное использование в  об обязательном пенсионном  гражданско-правовой , что представляется вполне , целесообразно для лиц, получающих  по случаю потери  или пенсионные , ввести в пенсионном  понятие "выгодоприобретатели".

В  государственного страховщика  Пенсионный  РФ. Это - государственное учреждение,  вместе с его территориальными  составляет единую  систему  управления средствами  пенсионного страхования в  Федерации.

Как государственный  Пенсионный  РФ реализует следующие :

осуществляет управление  бюджета ПФР;

контролирует их  в соответствии с  законодательством Российской ;

проводит у страхователей  полноты и правильности  сведений об их  работниках в систему  (персонифицированного) учета  лиц;

представляет экономические  застрахованных лиц  страхователями в части  и сроков уплаты  пенсионных отчислений и  учета  стажа застрахованных лиц;

 у налоговых органов  информацию о страхователях.

Для  возложенных  Пенсионный фонд РФ  разрабатывать экономически  предложения по установлению  тарифов  взносов на обязательное  страхование и представлять их на  в установленном порядке в  органы.

 перечисленных фискально-финансовых , обусловленных спецификой  между государственным  и страхователями, ПФР и его  органы на местах  закрепили за собой  права во взаимоотношениях с  получателями . Так, в частности, региональные  ПФР обязаны:

- назначать () и своевременно выплачивать  страховое  (трудовые пенсии) на  данных индивидуального () учета, а также  по государственному  обеспечению и иные  пенсионных выплат и  пособий (в частности,  на погребение  пенсионеров и т. п.);

- осуществлять  за обоснованностью и правильностью  документов для назначения () сумм  страхового обеспечения, в том  на льготных условиях в  с особыми условиями ;

- составлять  бюджетов ПФР и обеспечивать их  в текущем плановом ;

- осуществлять регистрацию  категорий ;

- оперативно формировать и  государственный банк  по всем категориям , в том числе  лиц, добровольно вступивших в  по обязательному пенсионному , в соответствии с законодательством  Федерации об  (персонифицированном) учете в  обязательного пенсионного ;

- обеспечивать оперативный и  учет  взносов на накопительную  трудовой пенсии,  назначенной пенсии и  за счет  пенсионных накоплений и т. д.

 нововведением пенсионной  является тот факт, что  несет  ответственность по обязательствам ПФР  всеми застрахованными  по выполнению долгосрочных  пенсионных  по законодательно признанным  случаям.

Пенсионный  РФ и его территориальные органы  функционировать на  Федерального закона "Об  средствами государственного  обеспечения (страхования) в  Федерации" и  о Пенсионном фонде  Федерации (России),  Постановлением Верховного  РФ от 27.12.1991  в части, не противоречащей  и налоговому законодательству.

 подчеркнуть, что страховщиками по  пенсионному  наряду с государственным  страховщиками по обязательному  страхованию могут  и негосударственные  фонды (НПФ).

Для  указанных функций НПФ  право участвовать в  средств  пенсионных накоплений: в  указанных средств и  пенсионных накоплений из ПФР, а  в организации  страховых взносов в НПФ.

 по обязательному пенсионному  признаются:

лица,  выплаты  лицам, в том числе:

;

индивидуальные предприниматели;

 лица;

индивидуальные  (включая  к ним частных детективов и  частной практикой ) и адвокаты;

физические , добровольно  в правоотношения по обязательному  страхованию.

Если  одновременно относится к  перечисленным  категориям, исчисление и  страховых взносов  им по каждому основанию.

Что  застрахованных лиц, то они  новым законодательством как , на которых распространяется  пенсионное страхование.  лицами  все граждане Российской , а также проживающие на ее  иностранные граждане и  без гражданства:

-  по трудовому договору или по  гражданско-правового характера,  которого являются  работ и  услуг, а также по  и лицензионному договору;

-  обеспечивающие себя  (индивидуальные , частные детективы,  частной практикой , адвокаты);

- являющиеся  крестьянских () хозяйств;

- работающие за  территории Российской  в случае уплаты  взносов;

-  членами родовых,  общин малочисленных  Севера, занимающихся  отраслями ;

Как участники системы  пенсионного страхования,  лица обязаны  в региональные  ПФР документы, являющиеся  для назначения и выплаты  страхового обеспечения. В  же невыполнения  требований и выплаты в  с этим излишних  из бюджета ПФР они несут  в размере  ими ущерба.

Бюджет  пенсионного страхования  Пенсионным фондом РФ и  утверждается на  финансовый год исходя из  требования долгосрочной  доходов и расходов его .

Денежные  обязательного пенсионного  в объемах, предусмотренных  ПФР, хранятся на счетах ПФР,  в учреждениях  России, а при отсутствии в  регионах соответствующих  на счетах, открытых в  организациях.

 ресурсы бюджета ПФР для  обеспечения выплаты  видов пенсий  за счет:

-  взносов на финансирование  части трудовой ;

- средств федерального  на финансирование  по государственному пенсионному ;

- сумм пеней,  и иных финансовых ;

- доходов от  (инвестирования) временно  средств обязательного  страхования;

- добровольных  физических лиц и , уплачиваемых ими не в качестве  или застрахованных лиц;

- иных , не запрещенных законодательством  Федерации.

 бюджета ПФР имеют  целевое назначение и :

- на выплату трудовых ;

- на доставку ;

- на финансовое обеспечение  деятельности органов ПФР.

 за использованием средств  Пенсионного  осуществляется Счетной  РФ в соответствии с законодательством  Федерации, а также  советом , создаваемым в порядке,  Правительством РФ. 





2.3. Виды  в системе государств пенсионного 

Трудовая пенсия -  денежная выплата в  компенсации застрахованными  заработной  и иных выплат и , утраченных ими в связи с  нетрудоспособности вследствие  или инвалидности, а  членам семьи  лиц заработной платы и  выплат и вознаграждений , утраченных в  со смертью этих  лиц.

К числу трудовых  относятся:

трудовая  по старости;

 пенсия по инвалидности;

 пенсия по случаю  кормильца.

Трудовая  по старости  состоять из страховой и  частей. Право на  пенсию имеют , достигшие  60 лет, и женщины - 55 лет. Назначение  пенсии возможно при  страхового стажа не  пяти лет.

 по государственному пенсионному  - ежемесячная государственная  выплата, которая  гражданам в  компенсации им заработка (), утраченного в связи с  федеральной государственной  службы при  установленной законом  при выходе на трудовую  по старости (инвалидности);  в целях  утраченного заработка  из числа космонавтов или из  работников летно-испытательного  в связи с  на пенсию за выслугу лет;  в целях компенсации , нанесенного здоровью  при прохождении  службы, в результате  или техногенных катастроф, в  наступления инвалидности или  кормильца, при  установленного законом ; либо нетрудоспособным  в целях предоставления им  к существованию.

 пенсий по государственному  обеспечению:

пенсия за  лет;

пенсия по старости;

 по инвалидности;

 по случаю потери ;

социальная пенсия.

 за выслугу лет

Право на  государственной  за выслугу лет имеют:

 государственные служащие;

 (за исключением граждан,  военную  по призыву в качестве , матросов, сержантов и );

Космонавты;

Работники  состава.

 пенсия

Гражданам, не  по каким-либо причинам  на трудовую пенсию,  социальная . Законодательством предусмотрены  виды социальных : социальная пенсия по  (для , достигших 65 лет, и женщин,  60 лет), социальная  по инвалидности, социальная  по случаю  кормильца.

 



















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, рассмотрев поставленные в исследовании вопросы становления и развития государственного пенсионного обеспечения, можно сделать ряд выводов.

В России пенсионное обеспечение имеет глубокие исторические корни.

Пенсионное обеспечение представляет собой систему социальных, политических и экономических отношений в сфере социальной политики государства, которые обеспечивают социальную защиту прав граждан, которые имеют возможности продолжать трудовую деятельность.

Цель пенсионного обеспечения заключается в защите лиц от необеспеченности их в старости, при наступлении инвалидности и по потери кормильца. Сущность пенсионного обеспечения проявляется в ее функциях. Экономическая функция состоит во временном или постоянном замещении утраченных доходов граждан при наступлении вышеназванных случаев; в распределении части дохода работающих граждан через страховые взносы, а также средств бюджета на выплату пенсий пенсионерам.

Социальная функция заключается в обеспечении достойного уровня жизни пенсионеров. Также, эта функция направлена на согласование экономического интереса между нетрудоспособными лицами и той частью общества, которая создает материальные блага для общества.

Политическая функция заключается в выполнении гарантированных социальных норм; в поддержании в обществе социальной стабильности; в обеспечении, с одной стороны, единства и согласия общества, а с другой – действующей власти.

По итогам исследования можно констатировать достаточно парадоксальную ситуацию. С одной стороны, все проблемы пенсионной системы широко известны, эта тема регулярно становится предметом обсуждения в средствах массовой информации, научном сообществе и даже в органах власти. По результатам обсуждений воплощаются в жизнь разные законодательные инициативы, меняются модели пенсионной системы, совершенствуется методология и организация работы компетентных органов. С другой стороны, ситуация продолжает оставаться весьма напряжённой и с очень высокой долей вероятности перерастания в критическую.

Указанное выше имеет как субъективные, таки объективные причины. Пенсионная система Российской Федерации имеет весьма низкий организационный уровень - не удаётся преодолеть бюрократическую волокиту, неэффективность работы компетентных органов и организаций, кадровый состав порой имеет весьма низкий профессиональный уровень. Законодательные инициативы отстают на несколько шагов от реальной жизни. Однако многие другие страны также стоят перед лицом системных проблем пенсионной системы, проблем, имеющих объективные экономические, социальные и демографические причины. Эти проблемы, возможно, решить лишь путём фундаментальных научных изысканий, которые вряд ли возможны без серьёзной государственной поддержки. Впрочем, поскольку перед многими странами стоят, в общем-то, аналогичные проблемы, тесное международное сотрудничество в научных исследованиях в данной сфере повысило бы эффективность исследований и в целом оказалось бы более дешёвым, нежели проведение аналогичных изысканий каждой страной в отдельности. 



















СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)

2. Федеральный закон от 01.04.1996 года №27-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"// «Собрание законодательства РФ» 02.03.2009 №9

3. Федеральный закон от 16.07.1999 года №165-ФЗ "Об ос.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.