- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Государственно-частное партнёрство
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006684 |
Тема: | Государственно-частное партнёрство |
Содержание
Государственно-частное партнёрство Государственно-частное партнерство (ГЧП) — совокупность форм среднесрочного и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях [1]. В настоящее время социально-экономические изменения России все меньше привлекают внимание предпринимателей и бизнесменов, а также затрудняют выполнение государством общественно-важных мероприятий и проектов. Исходя из вышеперечисленного, можно определить необходимость создания ГЧП, представляющего собой альтернативу приватизации жизненно важных, имеющих стратегическое значение объектов государственной собственности. Выделяют несколько критериев государственно-частного партнерства: 1) объектами ГЧП выделяют государство и частный бизнес; 2) взаимодействие объектов осуществляется на официальной, юридической основе; 3) оба объекта равноправны между собой; 4) ГЧП имеет чётко выраженную публичную, общественную направленность; 5) в ходе реализации мероприятий и проектов государство и частный бизнес объединяются, ведут совместную деятельность, а также вкладывают свои ресурсы для достижения положительного результата; 6) финансовые риски и затраты, а также достигнутые результаты распределяются между сторонами в заранее определённых пропорциях [2]. Отметим, что ГЧП предполагает, что государство должно максимально привлекать инвесторов, чтобы принять участие в реализации общественно значимых проектов. В таблице 1 представим данные по развитию ГЧП в России. Таблица 1 - Анализ количества ГЧП за 2014-2016 года [3,4,5] Показатель 2014 2015 2016 Абс. изм 2016/2014 Темп роста 2016/2014,% Принято решение о реализации 1700 1973 2446 746 143,9 Федеральный уровень 12 12 17 5 141,7 Региональный уровень 120 131 238 118 198,3 Муниципальный уровень 1568 1830 2191 623 139,7 Количество ГЧП проектов в 2016 году составили: на федеральном уровне – 17; на региональном уровне – 238; на муниципальном уровне – 2191. Это на 746 единиц или на 43,9% больше, чем в 2014 году. Рис.1. Структура ГЧП по уровням подчиненности власти в 2016 году Большинство проектов в 2016 было реализовано на муниципальном уровне, а именно 89% (Рисунок 1). С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон направлен на формирование условий для создания и модернизации частными инвесторами объектов публичной инфраструктуры, а именно транспортной, социальной инфраструктуры, инфраструктуры связи и электроэнергетики, в целях повышения качества, предоставляемых населению услуг [6]. Представим так же данные по ГЧП проектам в разрезе сфер реализации и субъектов РФ. В таблице 2 представлены данные за 2015 год. Таблица 2 – Сводная таблица ГЧП в разрезе сфер реализации и субъектов РФ за 2015 год [7] Округа Коммунальная сфера Транспортная сфера Энергетическая сфера Социальная сфера Итого Центральный Федеральный округ 7 5 5 4 21 Северо-Западный Федеральный округ 8 4 7 4 23 Дальневосточный Федеральный округ - - 2 2 4 Приволжский Федеральный округ 17 9 5 3 34 Северо-Кавказский Федеральный округ 3 - - 1 4 Сибирский Федеральный округ 10 1 6 7 24 Уральский Федеральный округ 6 2 2 1 11 Южный Федеральный округ 5 2 3 - 10 Крымский Федеральный округ - - - - 0 Итого 56 23 30 22 131 Из таблицы видим, что наибольшее количество ГЧП приходится на Приволжский Федеральный округ в коммунальной сфере. Рис.2. Распределение ГЧП по субъектам РФ в 2015 году Согласно данным таблицы 2 и рисунка 2, в 2015 году по субъектам РФ на региональном уровне реализовано 131 проектов ГЧП, из них: - по Центральному Федеральному округу 21 ед. или 16%, - по Северо-Западному федеральному округу – 23 ед. или 18%, - по Дальневосточному федеральному округу – 4 ед. или 3% - по Приволжскому федеральному округу – 34 ед. или 26%, - по Северо-Кавказскому федеральному округу – 4 ед. или 3%, - по Сибирскому федеральному округу – 24 ед. или 18%, - по Уральскому федеральному округу – 11 ед. или 8%, - по Южному федеральному округу 10 ед. или 8%. Рис.3. Распределение ГЧП сферам деятельности в 2015 году Таким образом, на коммунальную сферу приходится 43% проектов ГЧП, на транспортную – 17%, на энергетическую -23%, на социальную - 17%. В таблице 3 представлены данные за 2016 год. Таблица 2 – Сводная таблица ГЧП в разрезе сфер реализации и субъектов РФ за 2016 год [3, 7] Округа Коммунальная сфера Транспортная сфера Энергетическая сфера Социальная сфера Итого Центральный Федеральный округ 13 9 9 7 38 Северо-Западный Федеральный округ 15 7 13 7 42 Дальневосточный Федеральный округ 0 0 4 4 8 Приволжский Федеральный округ 31 16 9 5 61 Северо-Кавказский Федеральный округ 5 0 0 2 7 Сибирский Федеральный округ 18 2 11 12 43 Уральский Федеральный округ 11 4 4 2 21 Южный Федеральный округ 9 4 5 0 18 Крымский Федеральный округ 0 0 0 0 0 Итого 102 42 55 39 238 Из таблицы видим, что наибольшее количество ГЧП приходится на Приволжский Федеральный округ в коммунальной сфере. Рис.4. Распределение ГЧП по субъектам РФ в 2016 году Таким образом, если сравнить данные 2015 и 2016 года, то можно сказать, что структура по субъектам РФ в обоих случаях практически одинакова, и лидирующее место по количеству реализованных проектов занимает Приволжский Федеральный округ. Подводя итог, приходим в выводу, что ГЧП представляет собой сотрудничество государства и бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов на взаимовыгодных условиях. Анализ количества ГЧП показал их рост в полтора раза больше в 2016 году, чем в 2014. Оценка ГЧП в различных сферах субъектов РФ показала, что Анализ ГЧП в разрезе сфер реализации и субъектов РФ показал, что большинство долгосрочных соглашений с бизнесом заключается в энергетической и коммунальной отраслях, а также в области содержания автомобильных дорог. Список использованной литературы Свободная энциклопедия Википедия / [Электронный ресурс} – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственно-частное_партнёрство Амунц Д. М. Государственно-частное партнёрство. Концессионная модель совместного участия государства и частного сектора в реализации финансовоёмких проектов. // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2005. — № 12. — С. 16-24. Исследование «Государственно-частное партнерство в России 2016–2017: текущее состояние и тренды, рейтинг регионов» / Ассоциация «Центр развития ГЧП». – М.: Ассоциация «Центр развития ГЧП», 2016. – 32 с. / [Электронный ресурс} – Режим доступа: http://minek.rk.gov.ru/file/File/minek/2017/fin/metod_rek/13-reit_reg_po_razv_GCHP.pdf Официальный сайт РосИнфра. Платформа поддержки инфраструктурных проектов / [Электронный ресурс} – Режим доступа: http://www.pppi.ru/news/reyting-regionov-gchp-2014-2015-predstavili-v-ramkah-vtorogo-infrastrukturnogo-kongressa Официальный сайт РосИнфра. Платформа поддержки инфраструктурных проектов / [Электронный ресурс} – Режим доступа: http://www.pppi.ru/news/novye-trendy-i-gchp-proryvy-glavnye-itogi-2016-goda Официальный сайт Национального центра ГЧП Официальный сайт Росинфра. Платформа поддержки инфраструктурных проектов / [Электронный ресурс} – Режим доступа: http://pppcenter.ru/ Официальный сайт Министерства экономического развития РФ http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/privgovpartnerdev/fedleg/224/201604180....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Государственно-частное партнерство как инструмент повышения инвестиционной активности Управления социальной политики администрации Пуровского района ЯНАО
- Государственно-частное партнерство как инструмент повышения инвестиционной активности Управления социальной политики администрации Пуровского района ЯНАО
- Социальное партнёрство ДОО и семьи в формировании у старших дошкольников культуры поведения