- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Гидрография района. Гидрологический режим водотоков района
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005220 |
Тема: | Гидрография района. Гидрологический режим водотоков района |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Исходными данными для выполнения ВКР (выпускной квалификационной работы) на тему: «Проект участка новой железнодорожной линии (Коридор №2) в республике Эфиопия» являлись: - Задание на разработку ВКР; - Картографический материал; - СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 (с Изменением N 1) При проектировании участка новой железнодорожной линии было рассмотрено два варианта прохождения трассы. Лучший вариант был выбран на основе технико-экономического сравнения. По этому варианту были составлены организационно-технологические схемы строительства и разработан проект организации строительства, по которому были определены объемы, продолжительность выполнения работ по сооружению малых ИССО, верхнего строения пути и земляного полотна, а также общая численность рабочих и трудоемкость, и сроки выполнения работ подготовительного и заключительного периодов. В результате был разработан проект организации строительства и график движения рабочей силы. В разделе охраны окружающей среды был рассмотрен вопрос рекультивации плодородных земель, срезаемых в пределах полосы отвода. В качестве мероприятий по охране труда и технике безопасности были рассмотрены: - охрана труда и обеспечение безопасности при возведении земляного полотна; - санитарно-бытовое обеспечение помещениями и устройствами работников мехколонны; - условия и скорости пропуска поездов при производстве путевых работ; - требования безопасности, необходимые при выполнении работ путевыми машинами; - требования безопасности при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ на путях железной дороги. Технической деталью было выбрано проектирование насыпи, высотой 20 м на подходе к мосту. По итогам расчетов была составлена смета на строительство данного участка. Главной задачей работы является разработка возможных вариантов трассы на данном участке с руководящим уклоном 9(18,5)‰. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ Общие сведения Исходные данные Проект новой железнодорожной линии разработан на основе: топографически карты местности М 1:50000; Климатическая, географическая и инженерно-геологическая характеристики района - СП 119.13330.2012 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 (с Изменением N 1) Рельеф местности Республика Эфиопия находится в Северо-Восточной Африке и граничит с государствами Джибути, Эритрея, Сомали, Судан и Кения (рисунок 1). Данная страна по численности населения среди африканских государств занимает второе место (около 88 млн чел., по данным 2012 г.). Эфиопия – африканское высокогорное государство. Более пятидесяти процентов территории этой страны расположено на абсолютных вершинах, которые превышают 1500 м, составляя Эфиопское нагорье. Это нагорье тянется от района Тыграй на севере страны до района Гамо - Гофа на юге. В его границах выделяют северо – западный, центральный и юго – западный районы. В северо-западном районе находятся пики, высотой более 4000 м над уровнем моря. Самые высокие из них – гора Тало (4413 м) и гора Рас - Дашэн (4620 м), которые расположены к северо-востоку и востоку от озера Тана. Особенность эфиопских морфологических ландшафтов обусловлена прекрасной выраженностью в рельефе разнонаправленных тектонических движений, а также разнообразием структурных форм и активными процессами эрозии. К тому же, в рельефе местности выделяется многочисленные столовые возвышенности - останцы, которые носят местное название «амба». Эфиопское нагорье резко обрывается на востоке к впадине Афар в виде уступа с вершинами 2100–2400 м. Западный борт Большой рифтовой зоны снижается на юго-западе, в некоторых местах средние высоты достигают 1500–1800 м над уровнем моря. Западные склоны нагорья являются более пологими, нежели восточные, и ограничиваются на западе уступами вышиной 1200–1500 м над уровнем моря. Северо-западные части нагорья разделены V-образными долинами, и их низшие точки располагаются на возвышенности примерно 600 м над уровнем моря. Климат Территория государства Эфиопия находится в экваториальной и субэкваториальной зонах. Однако факт, что наибольшая часть этой страны находится на Эфиопском нагорье, объясняет достаточно мягкий и влажный климат этой страны. Температура в этой местности круглый год составляет около +25 ,+30, также выпадает достаточно большое количество осадков. Тип климата преимущественно субэкваториальны. Разница температур в течение календарного года обычно не превышает 6-7 градусов, при этом амплитуда температур в сутки достигает примерно 15 градусов. В горных районах страны, занимающих большую долю территории, климат зависит от высоты данной местности. Высочайшие температуры отмечены в период с марта по май. На высотах от 1500 до 2500 м в дневные часы этих месяцев, воздух нагревается до +25 - +30 градусов, при этом в ночные часы температура падает до +12 - +17 градусов. Дневные температуры на высотах более чем 2500 м (с марта по май) не поднимаются выше +25 градусов, при этом ночные температуры не превышают +10 градусов. Самые низкие среднесуточные температуры на Эфиопском нагорье отмечаются в период с июля по сентябрь, в этот период дневные температуры на высотах 1500-2500 м воздуха колеблются от +20 до +25 градусов, в то время как ночные составляют от +10 до +15 градусов. В период с июля по сентябрь на высотах более, чем 2500 м температуры воздуха днем не превышают +20 градусов, а в ночные часы составляют около +6 - +8 градусов. Стоит отметить, что температуры воздуха ночью, фиксируемые в указанный период, в отличие от температур днем, не являются самыми низкими в году. Самые низкие температуры в ночное время отмечаются в период ноябрь - февраль. По ночам в это время на высотах от 1500 до 2500 м температура составляет около +6..+11 градусов, а на высотах более 2500 м зачастую температура опускается даже ниже 0 градусов. Равнинные местности, которые окружают Эфиопское нагорье более жаркие. На равнинах в июне температура воздуха днем может доходить до +35 градусов, а в ночные часы снижаться до +20 градусов. В декабре в дневные часы температура колеблется около отметки в 20 градусов тепла, а в ночные составляет примерно +15 градусов. Эфиопское нагорье резко обрывается на северо-востоке к пустыне Данакиль, которая занимает впадину Афар (самая низкая точка континента). Пустыня Данакиль – это самое жаркое место на планете по среднегодовым температурам и одновременно одно из самых засушливых мест. В 1960 году на местной метеостанции под названием Далол была зарегистрирована рекордная максимальная среднегодовая температура воздуха +34,4 градуса. В период с марта по сентябрь температуры воздуха днем могут доходить до +50 градусов, а ночные +35 градусов, а в период с октября по апрель температуры воздуха днем доходят до +40 градусов, а ночные температуры не опускаются ниже отметки +25 градусов. С июня по сентябрь в Эфиопии продолжается сезон дождей. В гористых районах страны кроме основного сезона дождей также выделяют и короткий сезон дождей, отличающийся меньшим количеством осадков, в отличие от основного, также меньшей продолжительностью примерно в два месяца. Начало короткого сезона дождей приходится примерно на время с февраля по апрель. На высотах от 1500 до 2000 м в гористых районах выпадает до 700 мм осадков в год; на высотах от 2000 до 2500 м число увеличивается до 1500 мм; а на высотах более, чем 2500 м составляет около 1800 мм. Равнинные районы страны засушливы, им достается менее 500 мм осадков в год, при этом среднее количество осадков в год во впадине Афар обычно не превышает 200 мм. Долина реки Баро является исключением, она протянулась на западе страны у границы с государством Судан. В связи с тем, что воздушные массы с Атлантического океана достигают этих районов, среднегодовое количество осадков в долине может доходить до 800 мм. 1.1.3 Геологическое строение В эфиопском геологическом строении выделяются 3 структурных этажа: докембрийский цоколь, платформенный чехол и кайнозойский рифтовый комплекс. Докембрийский цоколь можно отнести к восточноафриканскому Мозамбикскому подвижному поясу, обнажёному в южной (Сидамо), западной (Уоллега и Годжам) и северной (Эритрея и Тыграй) провинциях государства. Известны также небольшие выходы на поверхность на востоке Массивы (Эфиопский и Сидамо), которые выделяются в пределах цоколя и сложены возможно архейским комплексом, который состоит из гнейсов и мигматитов амфиболитовой, иногда гранулитовой фаций метаморфизма, и раннепротерозойским комплексом, лежащим выше и включающим в себя кварциты, слюдяные и графитовые сланцы, а также мраморы. Массивы отделены складчатыми Западноэфиопским и Адолийским поясами, которые являются ответвлениями Красноморского позднепротерозойского складчатого пояса. На юге происходит эрозионное срезание супракрустальных комплексов складчатых поясов, которые переходят в сутуры (швы), спаивающие древние массивы. В складчатых поясах можно выделить офиолитовые ассоциации (ультрабазиты, габброиды, амфиболиты и метавулканиты), а также глубоководные песчано-глинистые осадки и известково-щелочные вулканические комплексы (обычно с ними ассоциируют интрузии диорит-гранодиоритового состава). Вместе эти образования, возраст которых составляет 600 – 800 млн. лет, маркируют позднекембрийскую активную окраину на восточноафриканской части континента. Многоступенчатая деформация вулканогенно-осадочных толщ проходила около 700-500 млн. лет назад, а также она сопровождалась мобилизацией древнего основания, мигматизацией, внедрением посттектонических калиевых гранитов. Со складчатыми поясами связаны минерализация колчеданного типа, нахождение месторождения золотых руд и редких металлов. В основании чехла платформы залегают гляциальные и флювиальные толщи верхнего палеозоя — триаса (их мощность составляет 300-400 м), которые являются аналогом системы Kappy на Юго-Востоке Африки. Данные отложения наполняют эрозионные и тектонические депрессии (крупнейшая из них— Огаденский грабен на востоке государства). Выше расположены глинисто-карбонатные прибрежные и мелководные юрские и нижнемеловые осадки. В восточной части местности (Огаден) разрез дополняется прибрежно-лагунными отложениями верхнего мела и карбонатными толщами палеоцена — среднего эоцена. На западе страны (Центральный бассейн) мощность осадочного чехла 1-1,5 км, в восточном районе она возрастает и достигает максимума — около 5-6 км в Огаденском грабене (авлакогене), там же известны промышленные месторождения газа. Кайнозойская структура имеет в составе Эфиопское и Сомалийское плато, которые подняты в плиоцен-четвертичное время, и разделяет их рифтовую зону. Плато, сложенные олигоцен-миоценовыми базальтами, венчают вулканы (Чилало, Мэгэзэс, Бадда, Pac-Дашэн и пр.), их активность связывается с ранней стадией рифтогенеза. Рифтовая зона включает в себя Афарскую депрессию и Эфиопский рифт, сформированные за последние 15 млн. лет. Афарская депрессия, которая имеет треугольную форму, заполняется слабощелочными и толеитовыми базальтами. В этих пределах осуществлено тройное сочетание Аденского, Красноморского и Эфиопского рифтов. Кора Земли в районе Афара утонена в 2 раза, в раздвиговых зонах (осевых хребтах) происходит увеличение новой базальтовой коры ("рассеянный спрединг"). Эфиопский рифт являет собой грабен длиной примерно 500 км и шириной около 50-80 км со ступенчато-сбросовыми бортами. Он заполнен игнимбритами и туфами щелочных риолитов, также в меньшей мере озёрными отложениями. В пределах Эфиопского рифта происходит современное раздвижение в осевых зонах, где наблюдаются трещинные излияния базальтов, а также концентрируются риолитовые стратовулканы. 1.1.4. Гидрография района. Гидрологический режим водотоков района На территории Эфиопии можно выделить 5 основных групп водоносных комплексов и горизонтов: докембрийских кристаллических пород, плиоцен-миоценовых трапповых базальтов, морских отложений мезозоя, четвертичных флювиальных и озёрно-флювиальных отложений плиоцен-четвертичных вулканитов. Подземные воды метаморфических и интрузивных образований докембрия относятся к зоне экзогенной трещиноватости (мощность до 50 м) и к трещиноватым зонам тектонических нарушений. Глубина залегания воды составляет от 3-5 до 40 м. Дебиты скважин и колодцев не превышают 0,7-1 л/с. Воды пресные, иногда солоноватые, химический состав HCO3--Na+ и SO42--HCO3--Na+-Ca2+. Водоносные комплексы в толщах отложений сопряжены с трещиноватыми известняками триаса, юры и мела, а также песчаниками. Дебиты скважин около 1,6-5 л/с, удельные дебиты примерно 0,05-0,1 л/с. Воды солоноватые (3-4 г/л), с глубиной минерализация пропорционально быстро увеличивается. Подземные воды трапповых базальтов связаны с зонами трещин, тектонического дробления и прослоями древних озёрных отложений, туфов агломератов. Проницаемость 10-5-10-6 л/с. Глубина расположения воды от нескольких метров до 150 м. Дебиты водозаборов около 1,5-5,0 л/с, удельные дебиты 0,12-0,16 л/с. Минерализация этой воды не превышает 1,5 г/л, состав HCO3--Ca, или С1- — HCO3- — Na+ — Ca2+. Плиоцен-четвертичные вулканогенные образования располагают такими же характеристиками при относительгно большей водообильности (глубина скважин 80-100 м, их дебиты - 2,5-8,0 л/с, а удельные дебиты составляют — 0,4-5,0 л/с). Подземные воды в четвертичных отложениях приурочены к линзам и прослоям песков, супесей и суглинков. Водообильность пород различная, дебиты водозаборов составляют от 0,5 до 5 л/с. В горных районах и в предгорьях развиты пресные воды. При удалении от предгорий минерализация воды возрастает до 10-20 г/л и больше. Эфиопия располагает значительными геотермальными ресурсами, которые сосредоточены в зоне Эфиопского рифта. Суммарные прогнозные ресурсы оценены ориентировочно в 3 трлн. ГДж (это соответствует 100 млрд. т условного топлива). Ресурсы с высоким потенциалом (пригодные для выработки электроэнергии) отдельных гидротермальных систем образуют 0,6-5 млрд. ГДж. При помощи советских и прочих иностранных специалистов, с 80-х гг. осуществляется программа освоения водных ресурсов Почвы и растительность Почвы территории страны, исключая пустынные и высокогорные области, большей частью красноватого оттенка. Эти почвы возникают в жарком климате на разрушающихся вулканических породах при условии высокой влажности. Цвет таких почв будет зависеть от наличия в их составе особой формы окиси железа. В высоких частях нагорья развиты степные и горно-луговые почвы. Растительный покров местности зависит от разных климатических условий и отличается также большим разнообразием. Тропическая зона Колла охватывает склоны Абиссинского нагорья на западе и заходит в речные долины. Местами в западной доле тропическая зона поднимается на плоскогорье. Аналогичным образом она окружает южную часть Абиссинского нагорья. Растительность о богатством деревьев с опадающей в сухое время года листвой. Обычны в этой зоне акации и смоковницы, встречаются бананы, много плодовых деревьев, свойственных южной Европе, или родственных им видов. Одно из самых распространённых в Эфиопии представителей флоры, придающее абиссинскому ландшафту характерные черты — колкуал, канделябровидный молочай. Из прочих растений необходимо упомянуть джибару, характерен в этой местности также гигантский ежеголовник. 1.1.6 Основные технические параметры проектируемой линии Основные технические параметры проектируемой линии приведены в таблице 1. Таблица 1 – Основные технические параметры Наименование параметра Единица измерения Значение 1. Категория железной дороги - II 2. Тип линии - однопутная 3. Грузонапряженность млн.т.км./км. 15 4. Пассажирские поезда пар поездов в сутки 8 5. Сборные поезда пар поездов в сутки 6 6. Вид тяги - Электровозная 7. Тип локомотива - ВЛ85 8. Руководящий уклон ‰ 9 (18,5) 9. Полезная длинна приемоотправочных путей м. 850 10. Система СЦБ - Полуавтоблокировка 11. Схема расположения приемоотправочных путей - Поперечная 12. Ширина колеи мм 1435 Трассирование участка новой железнодорожной линии Трассирование осуществляется в процессе проектирования плана линии по картам либо планам в горизонталях с одновременным составлением ее продольного профиля. Детальное трассирование выполняется вдоль намеченных конкурентоспособных кратчайших направлений. Они соединяют опорные пункты и существующие фиксированные точки. При этом приветствуется использования попутных долин водотоков или водоразделов. Наиболее благоприятный вариант прохождения трассы – это обход высотных препятствий. Они и определяют положение фиксированных точек, предпочтительно через которые проложить проектируемую трассу. На участках напряженных ходов трассирование необходимо вести по принципу использования по максимуму руководящего уклона, для достижения кратчайшей длины спуска или подъема и самой линии. При выборе направления линии необходимо опираться на социально – экономические, природные, технические и другие факторы или условия, многие из которых тесно взаимосвязаны. Проектируя железнодорожную линию необходимо: учитывать новейшие достижения науки и техники; предусматривать экономное расходование ресурсов; ориентироваться на индустриальные методы строительства; обеспечивать безопасность движения поездов и охрану труда рабочих; предусматривать сооружение притрассовых автомобильных дорог для нужд строительства и эксплуатации; соблюдать требования по защите природной среды и по охране памятников истории и культуры. Раздел 2 Проект полосы отвода Проект полосы отвода железнодорожных магистралей представляет собой земли, которые заняты железнодорожными путями и прилегающими к ним устройствами, сооружениями, зданиями и лесонасаждениями (к ним принадлежат земляное полотно с путями, станции со станционными путями, пассажирские вокзалы, искусственные сооружения, линии, здания и сооружения сигнализации и связи, энергетического, локомотивного, вагонного, путевого, грузового и пассажирского хозяйств, водоснабжения и канализации, защитные лесные насаждения различного назначения, служебные, жилые и культурно-бытовые здания и иные здания и сооружения, обеспечивающие деятельность железнодорожного транспорта). Границы полосы отвода обозначаются специальными знаками, установленными в местах поворота железнодорожных линий на расстоянии не больше 250 метров один от другого. Самая минимальная ширина полосы отвода в нулевых местах составляет 24 м. Площади, на которых не разрешается уничтожение растительности, выделяются в охранные зоны. Охранные зоны, предназначенные для размещения предметов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от песчаных и снежных и заносов, и иных негативных влияний, включают в себя: - места, подверженные снежным обвалам (лавинам), селевым потокам, размывам, оползням, карстообразованию, оврагообразованию и другим опасным геологическим воздействиям; - районы подвижных песков; - места расположения лесов, которые выполняют функции защитных лесонасаждений, включая леса в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов; При определении ширины полосы отвода учитывают такие условия и факторы как: поперечное сечение земляного полотна; параметры искусственных сооружений; рельеф местности; особые условия (участки пути, расположенные на слабых основаниях, на болотах, с подтоплением от временных водотоков и водохранилищ, на оползнях, на вечномерзлых грунтах, в зоне оврагообразования, и т.д.); потребность в создании снегозащиты путей, а так же защиты песчаных заносов; наличие селей на местности; зона риска (дальность "отлета" с насыпи подвижного состава и груза при аварии). Ширина полосы отвода является наибольшей величиной из составляющих, определяемых данными условиями и факторами. Железнодорожные пути важно отделять от жилых построек посёлков и городов санитарно-защитной зоной, ширина которой 100 м, считая от красной линии до оси крайнего пути. При размещении железнодорожной линии в выемке, не менее 4 метров глубиной, необходимо осуществлять специальные шумозащитные мероприятия, ширину санитарно-защитной зоны можно уменьшить (не более чем на 50 метров). Ширина санитарно-защитной зоны вплоть до границы садовых участков может приниматься равной 50 метрам. Если располагать железнодорожный путь на насыпи высотой более чем 2 метров, расстояние от оси пути до сооружений, никоим образом не связанных с эксплуатацией, сообразно требованиям безопасности, в случае аварии, должно быть обеспечено не меньше 50 метров. Часть I. Разработка и сравнение проектов организации строительства. Опорные пункты развертывания строительства. Под опорными пунктами понимаются места примыкания строящейся линии к существующим железным дорогам, пересечения с железными дорогами, с судоходными реками, т.е. пункты, через которые строительство может снабжаться материалами, изделиями и конструкциями. В дипломном проекте за опорные пункты была принята станция А, как станция примыкания к существующей железной дороге. Построение графиков организации строительства. Определение категории трудоёмкости строительства и рельефа местности. Категория трудности строительства IV, срок развертывания работ подготовительного периода — . При строительстве железных дорог обычно за ведущий принимается объектный поток сооружения верхнего строения пути, поэтому расчет начинают с определения продолжительности укладки и балластировки пути. На линии укладывается путь на железобетонных шпалах, на щебеночном балласте на песчаной подушке. Срок сооружения ВСП: — норма затрат труда на 1 км строительной длины главных путей, чел. дней/км; — количество рабочих в укладочно-балластировочном поезде, чел. Срок балластировки одного слоя: — срок укладки пути; — количество слоёв балластировки. Плановый срок сооружения земляного полотна: - первый вариант с четырьмя механизированными колоннами: - второй вариант с двумя механизированными колоннами: — годовая производительность механизированной колонны. Время на развертывание объектного потока на сооружение земляного полотна: - первый вариант: - второй вариант: Перед сооружением земляного полотна необходимо построить малые искусственные сооружения. Общая продолжительность строительства таких объектов определяется по формуле: И составит: - для первого варианта: -для второго варианта: — норма затрат труда на постройку водопропускных сооружений на 1 км строительной длины главных путей, чел. дней/км. — численность рабочих в колонне по постройке водопропускных сооружений, чел. Интервал времени на развертывание потока по постройке ИССО принимается в соответствие с рельефом района строительства. Продолжительность комплексного потока работ подготовительного периода вычисляется по формуле: Общий срок строительства составит: -для первого варианта: - для второго варианта: Нормативный срок строительства составляет 33 месяца. По полученным данным вычерчиваются схемы организации строительства, приведенные в графической части дипломного проекта (листы ???). Определение стоимости объектов по главам сводной сметы. Определяем сметную стоимость строительства железной дороги. Её величина может быть вычислена по объектам-аналогам. Район строительства — Эфиопия, категория дороги — II, строительная длина главных путей — 67,625 км. Стоимость строительно-монтажных работ составляет 85% от общей сметной стоимости строительства: Полученная величина стоимости СМР распределяется по главам сводной сметы (по отдельным видам работ), таблица 1.3.1. Таблица 1.3.1. Распределение стоимости СМР по отдельным видам работ. № п/п Наименование работ Сметная стоимость в % от Сметная стоимость, тыс. руб. 1 Подготовка территории строительства 4,0 123980,16 2 Временные здания и сооружения 6,2 192169,25 3 Искусственные сооружения 14,6 452527,58 4 Земляное полотно 19,4 601303,77 5 Верхнее строение пути 10,9 337845,93 6 Связь и СЦБ 2,1 65089,58 7 Энергетическое хозяйство 7,4 229363,29 8 Здания и сооружения, производственные и служебные 29,7 920552,68 9 Водоснабжение, канализация и теплофикация 5,7 176671,73 Итого: 100 3099503,96 После распределения сметной стоимости определяем денежный приток в каждом квартале. Все потоки приведены к первому шагу расчета с помощью коэффициентов дисконтирования. Данные заносим в таблицу 1.3.2 и 1.3.3. По данным этих таблиц рассчитываются показатели эффективности вариантов организации строительства. Расчеты сводятся в таблицы 1.3.4 и 1.3.5. Таблица 1.3.2. Денежные притоки по первому варианту ПОС. Составляющие денежного потока Ед. изм. Величина Расчетные шаги 1 2 3 4 5 6 7 8 12 15 18 21 24 27 30 32,67 мес. мес. мес. мес. мес. мес. мес. мес. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Подготовка территории строительства тыс. руб. 123980,16 График оплаты % 100 29,3 43,9 26,8 Приток тыс. руб. 123980,16 36326 54427 33227 0 0 0 0 0 Искусственные сооружения тыс. руб. 452527,58 График оплаты % 100 29,7 44,6 25,7 Приток тыс. руб. 452527,58 0 134401 201827 116300 0 0 0 0 Земляное полотно тыс. руб. 601303,77 График оплаты % 100 46,2 46,2 7,6 Приток тыс. руб. 601303,77 0 0 277802 277802 45699 0 0 0 Верхнее строение пути тыс. руб. 337845,93 График оплаты % 100 25,7 25,7 25,7 22,9 Приток тыс. руб. 337845,93 0 0 0 86826 86826 86826 77367 0 Устройство СЦБ и связи тыс. руб. 65089,58 График оплаты % 100 14,3 21,5 13,1 14,3 21,5 15,3 Приток тыс. руб. 65089,58 9308 13994 8527 0 9308 13994 9959 0 Здания и сооружения, производственные и служебные тыс. руб. 920552,68 График оплаты % 100 8,8 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 12 Приток тыс. руб. 920552,68 81009 121513 121513 121513 121513 121513 121513 110466 Энергетическое хозяйство тыс. руб. 229363,29 График оплаты % 100 15,7 23,6 14,4 1,2 23,6 21,5 Приток тыс. руб. 229363,29 36010 54130 33028 2752 54130 49313 0 0 ВиК, теплофикация тыс. руб. 176671,73 График оплаты % 100 8,8 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 13,2 12 Приток тыс. руб. 176671,73 15547 23321 23321 23321 23321 23321 23321 21201 Временные здания и сооружения тыс. руб. 192169,25 График оплаты % 100 29,3 43,9 26,8 Приток тыс. руб. 192169,25 56306 84362 51501 0 0 0 0 0 Итого денежный приток 3099504 234505 486148 750746 628514 340797 294967 232159 131667 Коэффициент дисконтирования 1 0,9496 0,9017 0,8562 0,8130 0,7720 0,7331 0,7001 Дисконтированный приток 2678336,49 234505 461628 676925 538129 277070 227716 170188 92175 Таблица 1.3.3. Денежные притоки по второму варианту ПОС. Составляющие денежного потока Ед. изм. Величина Расчетные шаги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 15 18 21 24 27 30 33 36 37,1 мес. мес. мес. мес. мес. мес. мес. мес. мес. мес. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Подготовка территории строительства тыс. руб. 123980,16 График оплаты % 100 29,3 43,9 26,8 Приток тыс. руб. 123980,16 36326 54427 33227 0 0 0 0 0 0 0 Искусственные сооружения тыс. руб. 452527,58 График оплаты % 100 22,3 33,5 33,5 10,7 Приток тыс. руб. 452527,58 0 100914 151597 151597 48420 0 0 0 0 0 Земляное полотно тыс. руб. 601303,77 График оплаты % 100 27,4 27,4 27,4 17,8 Приток тыс. руб. 601303,77 0 0 164757 164757 164757 107032 0 0 0 0 Верхнее строение пути тыс. руб. 337845,93 График оплаты % 100 13,4 25,7 25,7 25,7 9,5 Приток тыс. руб. 337845,93 0 0 0 0 45271 86826 86826 86826 32095 0 Устройство СЦБ и связи тыс. руб. 65089,58 График оплаты % 100 14,3 21,5 13,1 4,1 21,5 21,5 4 Приток тыс. руб. 65089,58 9308 13994 8527 0 0 2669 13994 13994 2604 0 Здания и сооружения, производственные и служебные тыс. руб. 920552,68 График оплаты % 100 7,4 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 3,8 Приток тыс. руб. 920552,68 68121 102181 102181 102181 102181 102181 102181 102181 102181 34981 Энергетическое хозяйство тыс. руб. 229363,29 График оплаты % 100 15,7 23,6 14,4 13,6 23,6 9,1 Приток тыс. руб. 229363,29 36010 54130 33028 0 0 31193 54130 20872 0 0 ВиК, теплофикация тыс. руб. 176671,73 График оплаты % 100 7,4 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 11,1 3,8 Приток тыс. руб. 176671,73 13074 19611 19611 19611 19611 19611 19611 19611 19611 6714 Временные здания и сооружения тыс. руб. 192169,25 График оплаты % 100 29,3 43,9 26,8 Приток тыс. руб. 192169,25 56306 84362 51501 0 0 0 0 0 0 0 Итого денежный приток 3099504 219144 429619 564429 438146 380241 349512 276742 243485 156491 41695 Коэффициент дисконтирования 1 0,9496 0,9017 0,8562 0,8130 0,7720 0,7331 0,6961 0,6610 0,6486 Дисконтированный приток 2592959,97 219144 407950 508928 375137 309139 269824 202870 169487 103438 27041 Таблица 1.3.4. Расчет показателей эффективности первого варианта организации строительства. № п/п Состав показателей Ед. изм. Величина Составляющие потоки по шагам расчета 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Приток средств тыс. руб. 3099503,96 234505 486148 750746 628514 340797 294967 232159 131667 2 Отток средств на: а) материальные затраты 60% от СМР тыс. руб. 1859702,38 140703 291689 450448 377109 204478 176980 139295 79000 б) оплата труда 22,3% от СМР тыс. руб. 691189,38 52295 108411 167416 140159 75998 65778 51771 29362 в) амортизация основных средств 2,1% от СМР тыс. руб. 65089,58 4925 10209 15766 13199 7157 6194 4875 2765 г) налоги и сборы 9,8% от СМР тыс. руб. 303751,39 22982 47642 73573 61594 33398 28907 22752 12903 ВСЕГО ОТТОК тыс. руб. 2919732,73 220904 457951 707203 592060 321030 277859 218694 124030 Дисконтированный отток тыс. руб. 2522992,97 220904 434854 637664 506917 261000 214508 160317 86829 3 Денежный поток тыс. руб. 13601 28197 43543 36454 19766 17108 13465 7637 4 Накопленный денежный поток (ЧД) тыс. руб. 13601 41798 85341 121795 141561 158669 172135 179771 5 Коэффициент дисконтирования 1 0,94956 0,90167 0,85619 0,81301 0,772 0,73306 0,70007 6 Дисконтированный эффект тыс. руб. 13601 26774 39262 31211 16070 13207 9871 5346,17 7 Чистый дисконтированный доход (ЧДД) тыс. руб. 13601 40376 79637 110849 126919 140126 149997 155344 8 Индекс доходности (ИД) доли ед. 1,06157 9 Индекс доходности дисконтированных затрат (ИДД) доли ед. 1,06157 Таблица 1.3.5. Расчет показателей эффективности второго варианта организации строительства. Состав показателей Ед. изм. Величина Составляющие потоки по шагам расчета 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Приток средств тыс. руб. 3099503,96 219144 429619 564429 438146 380241 349512 276742 243485 156491 41695 Отток средств на: а) материальные затраты 60% от СМР тыс. руб. 1859702,38 131487 257771 338657 262888 228145 209707 166045 146091 93895 25017 б) оплата труда 22,3% от СМР тыс. руб. 691189,38 48869 95805 125868 97707 84794 779....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: