VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Формы и методы композиционного тематического рисования в средней части общеобразовательной школы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014120
Тема: Формы и методы композиционного тематического рисования в средней части общеобразовательной школы
Содержание
     ВВЕДЕНИЕ
      
     Актуальность исследования.   Художественное образование предназначено для привлечения каждого школьника к эстетическому изучению и созданию жизненных ценностей.   Преподавание студентов в изобразительном искусстве развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает осваивать категории эстетики, раскрывать смысл и функции эстетического сознания, стимулировать его формирование как основу эстетической деятельности и личной культуры, помогает школьникам в самостоятельном творческом развитии эстетики жизни и культуры, эстетическом опыте человечества в искусстве и жизни.   Труд Эстетика и природа духовного мира человека, его внешность, жизнь, спорт, артистический   a-   овладел всеми учениками классов изобразительного искусства.   Результат этого развития, отражение ребенка, наиболее полно отражен в уроках композиционного тематического рисунка.
     Знания, навыки, навыки, полученные на уроках   ИЗО   , композиционное мышление ребенка, его отношение - вылилось в настоящий творческий процесс, чтобы создать композицию на уроках тематического рисунка, приложить ребенка к тайне создания произведения искусства.
     Эта окончательная квалификационная работа оправдывает важность разработки композиционных навыков для учащихся средних школ с помощью тематического рисования.   Тематический рисунок - уникальный результат совместной творческой работы учителя и ученика, умение мыслить композиционным путем, развивает мышление студентов в целом, способствует развитию воображения, творческой свободе студентов.   Полученная проблема методологии преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе сложна и острота.   В последнее время появилось много публикаций о методах преподавания искусства и вообще о методах преподавания изобразительного искусства, большинство из которых посвящено обобщению собственного опыта учителями, которые не имеют специального образования или синтеза существующих методов и собственный   гипотезы   не подтверждается экспериментами или исследованиями, а также опытом деятельности.
     Изучение литературы показало, что основные положения преподавания искусства в соответствии с законами искусства изложены в концепции художественного образования.   Неменский   ,
     Однако работа, интегрально анализирующая сущность и структуру художественно-педагогической деятельности, не была раскрыта.  Компоненты готовности к художественной и педагогической деятельности недостаточно изучены.   Методы, позволяющие формироватьхудожественную и педагогическую деятельность в процессе овладения содержанием конкретных предметов учебного плана, не раскрываются.
     Таким образом, потребность в этом исследовании определяется следующими противоречиями:
     ?                     между необходимостью развивать опыт композиционного   навыки   а также художественной и творческой деятельности студентов и акцентом художественных уроков по передаче знаний об искусстве.
     Из противоречий вытекает проблема исследования: определение педагогических условий   которые обеспечивают развитие навыков над тематическим составом   Средняя школа   студентов в   общее образование на уроках искусства.
     Противоречия и проблема позволили сформулировать тему исследования: «Развитие композиционных навыков среди учащихся средних школ с помощью тематического рисования».
     Цель исследования состояла в том, чтобы теоретически обосновать и практически доказать, что развитие композиционных навыков будет эффективным, если учащиеся используют художественную выразительность   означает   в   создавая композицию по этой теме.
     Объект исследования: процесс работы над тематическим составом учащихся средних школ.
     Тема исследования: формы и методы композиционного тематического рисования в средней части общеобразовательной школы. Развитие композиционных навыков для учащихся средних школ.
     Исследовательская гипотеза:   развитие композиционных навыков для учащихся средних школ по художественным занятиям будет более эффективным   если созданы следующие условия:
     ?                для обеспечения акцента художественной и творческой деятельности на развитие художественных и выразительных  окружающая среда   в   процесс работы над тематическим составом;
     ?                Разработать серию уроков, направленных на развитие композиционных навыков для учащихся средних школ.
     В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
          1.                           Раскрыть теоретические основы состава, изучить его основные законы и принципы.
          2.                           Рассмотреть особенности формирования композиционных навыков в процессе тематического рисования среди учащихся средних школ.
          3.                           Раскрыть особенности работы по созданию тематической композиции.
          4.                           Провести экспериментальную и экспериментальную работу, направленную на разработку и формирование композиционных навыков в процессе тематического рисования школьниками средней школы в общеобразовательной школе.
          5.                           Организация образовательной деятельности со школьниками.
          6.                           Экспериментально подтвердите эффективность серии уроков по теме «Композиция».
     Методологической основой исследования были: теория творческой педагогической деятельности (VI   Zagvyazinsky   ) ;   положения методологии изобразительного искусства, композиции и декоративно-прикладного искусства (Н. Н. Ростовцев, Е. В. Шорохов, Т. С. Комарова);   положения художественной теории и художественной деятельности человека (LSB   ygotsky,   М. С. Каган, Б. М.   Неменский,   Т. Я.   Shpikalova   и другие.).
     Методы исследования: для достижения цели и решения поставленных задач был использован набор теоретических методов исследования (анализ директивных и нормативных документов (государственные образовательные стандарты, программы изобразительного искусства), синтез, сравнение, обобщение, проектирование и т. Д.), , а также эмпирические методы исследования (психолого-педагогический эксперимент, изучение и анализ документации и результатов операций, наблюдение   го   тестирования, опроса, опроса) , методовматематического тестирования гипотез.
     Теоретическая значимость исследования:
     - Теоретическая значимость исследования заключается в изучении обобщения и систематизации теоретических положений, касающихся развития композиционных навыков, посредством тематического рисования учащихся средних школ.
     Практическое значение исследования:
     - практическое значение заключается в том, что теоретические принципы, выводы   о   Научн   методические, диагностические материалы и разработка рекомендаций могут быть использованы в практике учителей для обучения руководителей средних школ.
     База исследований.   Исследование проводилось на базе школы № 1 города.   Федоровский,   Сургут   район
     Структура работы:
     Структура работы определялась логикой исследования и поставленными задачами.   Он включает: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
     Завершенная квалификационная работа состоит из 83 страниц, содержит 12 таблиц, список   литература   в том числе 57 источников.
     ГЛАВА   Я.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ НАВЫКОВ У УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ СВЯЗИ С ПОМОЩЬЮ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА
      
     Цель этой главы - выявить сущность основных педагогических явлений и психологических процессов, изученных в работе, проанализировать научную информацию об истории развития тематической композиции, определение ее основных жанров, принципы художественного иллюстрации и типы тематического рисунка.   Дайте интерпретацию основных понятий композиции и типов тематического рисунка, их методов и выразительных средств.   Изучить возраст и психологические особенности учащихся средних школ.
      
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА
      
     Цель этого раздела - проанализировать научную информацию об истории создания и разработки тематического рисунка, определение основных жанров тематического состава.
     В истории искусства тематическая композиция включает   работает   исполняемый в таких жанрах, как исторический, повседневный, битвой, мифологический.   Рассмотрим исторические аспекты происхождения тематического состава.   Задолго до того, как тематическая живопись стала самостоятельным жанром, художники изображали события повседневной жизни человека.   Охота, танцы, еда, война - самые старые предметы живописи, они уже найдены на наскальных рисунках первобытных людей.   Приложив на стене пещеры очертания охотника, пронзая копье зубра или оленя, древний мастер совершил священный ритуал, призванный обеспечить удачу на настоящей охоте, что означает пищу, жизнь и продолжение семья.   Картина была для примитивных людей не только искусством, но и магией: художник вызывал духов природы, чтобы одолеть победу над зверем.
     Египтяне и этруски (люди, которые жили к северу от римлян в современной Италии) похоронили мертвых в грандиозных гробницах - «вечных домах», где они должны были продолжать ту же жизнь, что и на земле (18, стр. 38) ,   Поэтому стены египетских гробниц украшены красочными фресками со сценами повседневной жизни дворян: праздники, охота, рыбалка .   Художники изображали слуг, работающих в поместьях богатых египтян;   танцоров и музыкантов, развлекательных гостей;   слуги, одевающие дам.   На стенах этрусских могил вы можете увидеть священников-предсказателей, кулачные бои, соревнования гладиаторов и многое другое.   Как и наскальные рисунки, эти изображения имели магическое значение - они должны были обеспечить   покойный с   богатой и роскошной жизни после смерти.  Легендарные фрески древнегреческих мастеров почти не сохранились.   Сообщалось о многих повседневных сценах   Мы нарисовали на вазах.   Кроме того, греки рисовали восковые краски   вершины   - глиняные или деревянные плиты.   Один из немногих выживших   pinacs  изображает жертву.   Возможно, это были самые старые станковые картины.   Римский историк   я   с.   п.   е.   Плиний Старший пишет, что в Греции была целая школа   мастеров отечественного жанра, написание «магазинов сапожников и парикмахеров».   Эти художники, он сердито называет "   репортер   "("   писатели-загрязнители   »), полагая, что такая« негероическая »,« грязная »рутина - объект, недостойный искусством.   Руководитель школы   Pereykos   , по словам Плиния, писал «ослы, провизии и другие подобные предметы», чем «повредил его успех, поскольку он следовал за всей общей и низменностью».   Древний жанровый художник,   Pavzon   , создал «маленькие картинки с мальчиками, цветы и продавцы венков».   Antifil   написал «мальчик, разжигающий огонь» и человек в комическом наряде.   Ни одна из этих картин не сохранилась.   Но все сюжеты, перечисленные Плинием, переживут столетие.   Итальянский караваджо напишет фотографии с мальчиками и цветами, Эль Греко напишет мальчика, раздувающего огонь, магазины ремесленников и торговцев.
     И персонажей в клоунских костюмах нельзя считать вообще.   Как «выжить» как древние подданные, к сожалению, оказалось, что традиция относиться к повседневной живописи как к «низкому» жанру (9, с. 14).   И хотя в   XVII   века.   мастера повседневного жанра представили миру множество непревзойденных шедевров, только в   XIX   столетие жанровая живопись займет достойное место не только в практике художников, но и в истории искусства.
     Много интересных повседневных деталей содержат миниатюры, которые украшают древние рукописи - рукописные книги.   Они дают представление о деятельности людей, их одежде, оформлении комнат и многом другом.   Миниатюры - это акварельные рисунки разных размеров - от начальных букв до скринсейверов до полностраничных изображений.   Краски, сияющие чистыми драгоценными цветами, наносили на листы пергамента - вышитую теленку.   Такие манускрипты с роскошными иллюстрациями были высоко оценены.  Средневековые миниатюры похожи на яркий орнамент (34, с.12).   Цвет лежит в больших местах, причудливые линии, которые описывают плоские силуэты, кажутся вплетенными в сложный узор вместе с изящными буквами.   На рубеже средних веков и эпохи Возрождения, в конце   четырнадцатый   и начало   пятнадцатый   века, искусство миниатюры достигло своего пика.   Книжная иллюстрация, как и изображение, приобретает пространственную глубину.   Условные декоративные фоны заменяются интерьерами комнат или пейзажей.   Мир  природа и человеческое жилье передаются   с   много любовно написанных деталей.   Одним из лучших памятников книжной миниатюры является «Роскошные часы герцога Берри   », украшенный братьями   Лимбург   ,   Братья Павел,   Jehanneken   а также   Эрманн   мама   luel  вошел в историю искусства под именем Лимбург   братья   (так называемый родной город Нидерландов).   Примерно в 1413 году брат французского короля, герцог Джин   Ягода,   приказал им часовню (молитвенник).   Художникам удалось исполнить только 65 миниатюр: все трое погибли во время эпидемии чумы.   В «Роскошной Часовне Герцога Берри»   », который заслужил имя великолепия миниатюр, есть охоты и праздники   дворяне   и крестьяне на земле;   роскошные замки и скромные хижины.   Но богатство и бедность не вступают в конфликт - дворяне и крестьяне одинаково включены в вечные ритмы вселенной. Прекрасная природа, видимая   художники   как бы с высоты птичьего полета, обнимает человека и устраняет все противоречия между людьми (27, стр. 5).
     Эпоха эпохи Возрождения относится к культуре   пятнадцатый   а также   шестнадцатый   веками, которые провозглашали возрождение ярких идеалов древности (Древняя Греция и Рим).   Колыбелью Возрождения была Италия.   Обращаясь к древней культуре, гуманистические мыслители (от латинского   humanus   - «человек») прославляют возрождение, то есть новое рождение человека, который является героически возвышенным и свободным.   Ренессанс считал человека «короной творения», «мерой всех вещей».   Конечно, восторженная вера в достижимость совершенства, в безграничные возможности разума, которые собираются сделать человека мастером мира, была только мечтой.  Сегодня, когда наука ушла далеко вперед, в мире все еще бесконечно много неизвестных вещей, и люди далеки от совершенства.
     Но в искусстве мечта о Ренессансе воплотилась ярко и явно.   Люди прекрасны, как боги, а священные персонажи - как идеальные люди.   В центре искусства - человек - самореализованное человеческое эго.   Свобода личности, уникальная личность характера, видение,художественный почерк ярко проявляются в картине.   Раньше художники рисовали стены церквей и дворцов с фресками - эта картина называется монументальной.   Кроме того, самая священная часть храма - алтарь - была украшена изображениями, написанными на досках (чаще всего это были Мадонна и   Ребенок).   Изображения алтаря, как и фрески на стенах, органически сливались с храмовым пространством (18, с.69).
     В эпоху Возрождения   мольберт   картина   рождается (   мольберт   это специальный инструмент -   мольберт).   В середине   XV   с   ,  картина   выделяется из ансамбля храма и находит самостоятельную жизнь.
     Художники с энтузиазмом исследуют мир и хотят изобразить его, как видит глаз.   Картина становится «окном в мир».   Но как на доске или холсте, имеющем только два измерения (длина и высота), представлять пространство, которое также имеет третье измерение - глубину?  Наибольшее открытие   XV   с   ,   существует прямая перспектива.   Было установлено, что человеческий глаз видит параллельные линии, сходящиеся около горизонта в одной точке, что отдаленные объекты кажутся меньше ближайших.   Перспектива позволила включить в картину дороги, реки, улицы, выходящие на расстояние, чтобы передать глубину комнат.   Она сделала мир соразмерным с мужчиной, пригодным для жилья, комфортным.   Зритель мог мысленно войти в картину. Стрелки стремятся «ввести» зрителя в пространство изображения.   Мы смотрим на картину, когда читаем книгу слева направо.   С левой стороны картины, где легче всего войти в нее, художники часто размещают фигурки, созданные как «двойники» зрителя, вместо того, чтобы путешествовать по картинке.   Иногда у них, как и упутешественников, в руках есть персонал (как в «Шторме» Джорджоне).   Персонажи других картин непосредственно обращаются к зрителям, они смотрят прямо в его глаза - они часто наделены   автопортрет   художник.   Иногда они жесты и имитируют приглашение «присоединиться» к тому, что происходит на картинке.
     Итальянские города эпохи Возрождения были независимыми государствами со своими правителями, их традициями в искусстве.  Крупнейшие художественные школы Италии возникли во Флоренции и Венеции.   Венеция - город на воде, с узкими, как трещины, извилистые улицы, горбатые мосты над каналами.   На огромной ладони - Пьяцца Сан-Марко - город приносит в море свои прекрасные здания: огромный пятиглавый собор и белый мраморный Дожский дворец.   Как будто на земле, не стоя на земле и подвешенной к небу невидимыми нитями, эта резная сказочная шкатулка.   С морем у Венеции всегда были особые отношения.   Волны Адриатики принесли корабли со всего мира, а жизнь в богатой торговой республике была   беспрерывный праздник: за пышными шествиями следовали карнавалы и морские регаты.   Искусство Флоренции полон героизма, человек доминирует над окружающим миром.   В венецианской живописи более поэтическое восхищение природой.   Природа, город венецианцев - не фон для действия, а те же герои картины, что и человек. Природа  появляется   как живое существо, оно проникнуто особой музыкальностью, всегда в гармонии с настроением людей. Влажный морской воздух разрушил характер, и венецианские мастера рано повернулись к масляной живописи. Письменное масло на полотнах было великолепным красочным зрелищем, «пиршеством для глаз» (6, с.17).
     Воплощение души природы в картинах Джорджоне (   около   1477-1511) кажутся красивыми обнаженными женщинами (образ души в виде обнаженной фигуры - древняя традиция). Они ведут себя свободно и естественно, как домохозяйки среди своих владений. В «Грозе» вспышки первых молний освещают пейзаж призрачным светом. Русло реки разделяют молодой человек с посохом в руках и молодая мать с ребенком. Кто эти   люди   а также   какого рода   отношения они связаны друг с другом? Кто этот художник и его семья? Или пастух, который слышал голос Природы, или, может быть, рыцарь, которому она обратила свое божественное лицо?
     Венера, богиня любви и красоты, - любимый образ Тициана (   ок   , 1477-1506). Его «Венеры» - белокурые   пышнотелые   венецианки.В картине «Венера с музыкантом» юноша играет на   органе гимн, найти мелодию не в нотах, а в прекрасных формах богини, на которой устремлен его взгляд. Звуки этой мелодии «слышны» в красочных созвучиях, в торжественном ритме органных труб, продолжая в деревьях волшебного сада любви, где пасутся олени и гуляют влюбленные (16, с.43).
     Полотна Веронезе (1528-1588) переполнены и праздничны. Библейские сюжеты - только повод для создания яркого красочного зрелища праздников и торжеств. В «Находке Моисея» египетская принцесса, которая увидела в реке корзину с ребенком (будущим библейским пророком), является типичной белокурой венецианкой на прогулке. Она носит элегантное платье, вышитое узорами, в ее свите - карлики и черные девицы. Сама картина напоминает роскошный узорный ковер.
     Ренессанс в скандинавских странах - Нидерланды, Германия, Франция отличался от итальянского Возрождения. У итальянцев образ мужчины был   героическим и возвышенным: он представлял «меру всех вещей», мастера природы. Северные мастера, которые не потеряли связь с традициями средневековья, сохраняют ощущение величия, величие вселенной, в которой человек, камень, цветок одинаково ценны «жемчужинами творения»: в каждой частице божественный ум запечатлен   ,   из   была строгая иерархия пространства: верхняя - небо, царство божественного света, внизу - подземный мир с дьяволами, между ними - человек (10, с.45). Образ людей также подчинялся строгим правилам. Часто фигурки дарителей (прихожан, чьи деньги украшались церквами), часто помещались на дверях алтарей, казались игрушками рядом с величественными святыми. Эпоха ренессанса отходит от этих канонов. В «Канцлере Мадонны»   Rolen   "кисть Ян   фургон   Эйк  (между 1390-1400 - 1441). Дева с ребенком и канцлером встречаются лицом к лицу в единственном, изумительно преобразованном пространстве - волшебном зале Королевы Небес. Сияющий блеск цветов создает образ фантастически красивого и совершенного мира. За колоннами вы можете увидеть маленький райский сад, где павлины ходят и распускаются цветы, а за ним - в бесконечный пейзаж с рекой, убегающей вдаль. Мир чуда и мир реальности не разделены. Это подтверждают цифры двух путешественников на заборе дворца. Они помогают зрителю мысленно войти в картину, измерить ее по ступеням, пройти по мосту, отплыть на лодке по реке. Пространство картины, раскрывающее всю вселенную, в то же время становится живым, внутренним, предвосхищающим рождение домохозяйства   картина.   я   N  фургон   Эйк   он также рисовал картины по повседневным предметам, но они не выживали. Предками жанровой живописи в Нидерландах считаются мастера   шестнадцатый   века. -   Quentin   массы   ,   Мэринус   фон   Reimerswale   и их последователей.
     Герои их картин - купцы, смены денег, ростовщики, которые предоставили деньги по интересам - деловые люди, которые преуспели из-за своего предпринимательского подхода. Необычно популярны были картины магазинов, где можно было обменять деньги на различные ценности. Смены денег тщательно взвешивают золото. В средневековой живописи золотые монеты в руках человека были символом добрых дел, совершенных им. Этот символ сохраняется здесь. Изменение картин - не жадные и недобросовестные обманщики, а честные работники (53, с.64). В их руках - Священное Писание. Цитата из Библии часто   помещенный на рамки изображения в качестве девиза этих людей: «Не делайте ложь в суде, по мере, по весу и по измерениям».   Мэринус   фургон   Reimerswale   изображает сборщиков налогов (налогов). Упорно глядя в глаза зрителя, они жест , чтобы привлечь внимание к рукописям на страницах которого предупреждения написаны на злостных неплательщиков. Возможно, такие картины были висели в государственных учреждениях и служили социальной рекламой, призывая «платить налоги и спать спокойно». Голландский мастер   Иероним   фургон   Aken   (   ca.   1450-1516) вошел в историю как Босх. Имя, которое он принял, является частью названия его родного города   Хертогенбош   (Герцогский лес). На фотографиях Босха оживают мрачные легенды средневековья - фантастический мир странных кошмаров, одновременно привлекающий и пугающий (31, с.67).
     Демоны в картинах Боша часто выглядят как люди, а человеческие лица искажены дьявольской злобой. На самом деле страшно в картинах Босха не адские существа (они напоминают ряженых, которые надели дьявольские "   хари   »), но люди. Художник впервые осмелился заглянуть в человеческую душу и показать свое темное дно. Глупость для Боша - это самодовольное ограничение, нежелание размышлять, превращая людей в игрушку опытных манипуляторов - тех которые способны контролировать людей и могут заставить их исполнить свою волю. В корзине рядом с поясом мага сова прячется - птица ночи, символ тьмы.
     Глупость и жажда дешевых удовольствий угрожают превратиться в глухоту и жестокость. С той же сладострастной жадностью, толпа наблюдает за страданиями Христа на картине «Несение креста». На блестящем щите охранника, идущем перед Христом, вы можете видеть жабу от жажды с удовлетворением. Этот щит является зеркалом человеческой глупости и гнева. «Извлечение камня глупости» - картина, написанная художником на доске, похожа на круглое выпуклое зеркало (другое тогда не было), отражающее безумный мир. И трудно сказать, какой из персонажей сумасшедший: простак, который считал, что у него в голове есть камень; Монахиня с запертой книгой или шарлатаном с воронкой на голове, с серьезностью маньяка, выполняющего операцию. Из раны на лбу нет камня, но тюльпан (голландцы называли деньгиобычным языком): они не извлекают камень из простака, а вытряхивают деньги.
     «Блудный сын» - путь бездомного бродяги лежит у дороги   таверна. На картине это символ мирских соблазнов и опасностей.Многочисленные подробности работы также содержат секретный смысл.   Но   даже не зная их смысла, зритель чувствует: момент трудного выбора изображен.
     Дорога ведет к воротам, за которыми видны возделываемые поля. Сделав шаг вперед к мирной трудовой жизни, путешественник возвращается назад, где его грешные мысли привлекают его. Прогулки блудного сына Боша (а также Рембрандта) олицетворяют жизненный путь всего человечества - путь страдания и ошибки, вечные колебания между добром и злом. Как и другие художники той эпохи, Босх написал триптихи (трехчастные композиции), которые украшали алтари церквей. Обычно центральные ворота триптиха были представлены Страшным судом, на котором праведники будут оправданы, а грешники обречены на вечные муки, боковые лоскуты - ад и рай (31, стр. 70). В истории искусства было несколько мастеров того же масштаба, что и Питер Брейгель.
     Голландский художник намного опережает свое время, его картины и сегодня выглядят необычно современно. Его картины-притчи (аллегории) до сих пор не полностью поняты, хотя книги, написанные о них, могут составить целую библиотеку. О природе и человеке Брейгель посмотрел в глаза мудрому философу. В молодости художник совершил поездку в Италию. Вид безграничного мира, открытый ему, житель низких мест, с вершин гор Альпийских гор, стал самым сильным впечатлением от его жизни. Планета показалась художнику оживленным, рациональным существом.
     Действительно, на холстах художника трудятся на земле, жизнь человека в соответствии с законами природы.   Стремление к мгновенным удовольствиям Брейгель изображает как безумный, «перевернутый» мир человеческой глупости и слепоты.   Таковы «детские игры», «голландские пословицы» и, возможно, «две обезьяны» (43, с. 22).   В сводном окне есть две грустные обезьяны.   Вдали простирается воздушный и освещенный пейзаж.   Парусные корабли летают в небе.   Мир красоты и свободы близок, но обезьяны даже не смотрят на него.
     Они тоже не смотрят друг на друга - они не делят орехи, оболочка которых лежит на подоконнике.   В живописи традиционно искали аллегорию: возможно, бедные животные олицетворяют человечество, погруженное в незначительные заботы,   заключил себя в оковы своих ограничений. Это было популярно и идея художника как «обезьяна Божия» (жалкий имитатор природы). Брейгель с его искусством подтверждает высокую творческую судьбу человека. «Слепы» - Брейгель не был мрачным человеком-ненавистником, презирающим человеческое «стадо». Но художник, который изучил величие человеческого духа, беспощаден, как врач, который исцеляет духовную слепоту и увечья. Своим творчеством он стремится открыть глаза слепому человечеству, пробудить в нем ум, показать красоту и величие мира. Образ шести калек, слепо блуждающий по жизни, ужасно велик, как кошмар, который нельзя забыть.
     Крестьяне в картинах Брейгеля кажутся естественными существами, сильными с их связью с землей. Художник подчеркивает в них не  индивидуальный   , но типичный. Взгляды скрыты висячей крышкой, выражение глаз не может быть «прочитано» (21, стр. 30).
     Пять картин сохранились и по сей день.   Четыре («Охотники в снегу», «Мрачное утро», «Урожай» и «Возвращение стада») подписываются Брейгелем и имеют дату 1565 года, пятый (Хеймаркет) не подписан.   Историки искусства, пытаясь восстановить план художника, все еще утверждают: сколько работ было в его цикле? Некоторые считают, что было всего четыре картины, и на них были изображены сезоны, а «Сенокошение» было написано другим мастером. Другие полагают, что   картины были шесть, и каждый представлял  два месяца; третий - цикл состоял из двенадцати работ, представляющих месяцы. В «Охотниках на снегу», посвященной зиме,   большой  черные птицы? », медленно скользит по небу. Как и она, и художник свободно смотрит по земле, исследуя ее огромные просторы. Особая, космическая точка зрения позволяет художнику (а после него и зрителю) чувствовать себя жителем незакрытого угла природы и планеты Земля. Если вы представляете работы цикла рядом с ним, вы можете увидеть, как линии холмов и равнины плавно текут от одного изображения к другому (14, с.78). На стенах квадратного зала они слились бы в закрытую панораму, и зритель должен был почувствовать себя в центре мира, в центре вращения Вселенной, в котором изменение времен года только подчеркивает неизменность вечные законы вселенной.«И если вы прожили   Один день, вы уже все видели. Это солнце, эта луна, эти звезды, это устройство Вселенной - все   это   Что вкусили ваши предки и что будет воспитывать наших потомков.   Если вы внимательно посмотрите на танец четырех сезонов, вы не можете не заметить, что они охватывают все возрасты мира: детство, молодость, зрелость, старость ... И это всегда будет так. "   Это говорит еще один великий мыслитель - француз Монтень (51, с. 92).
     Система жанров в русском искусстве развивалась позже, чем на Западе.   Эпоха средневековья продолжалась до конца   XVII   века.  Только с петровскими реформами родится светская живопись.
     Вывод: в этом разделе мы провели анализ научной информации об истории создания и развития тематического состава.   Дано определение основных жанров тематического состава.
      
     1.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СОСТАВА
      
     Цель этого раздела - рассмотреть методологические основы тематического состава, грамотные навыки, принципы художественной иллюстрации.   Сравнительный анализ концепций состава и типов тематического рисунка, их методов и выразительных средств.
     Опираясь на темы   - это составление композиции на темы окружающей жизни, иллюстрирующие сюжеты литературных произведений, которые ведутся из памяти, на основе предварительных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождаются эскизами и эскизами от природы. В процессе рисования по темам улучшаются и фиксируются навыки грамотного изображения пропорций, конструктивной структуры, объема, пространственного положения, освещения, цвета объектов. Основой тематического рисунка является композиция. Понятие композиции используется в более широком и более узком смысле. В самом широком смысле композиция означает расположение, состав, построение всех основных элементов и частей произведения искусства в определенной системе и последовательности для максимальной выразительности и раскрытия художественных образов. Именно в этом понимании состав архитектурного ансамбля, скульптурная группа, историческая или жанровая картина, пейзаж (16, с.45). 
     Композиция (из латыни   Compositio   - составление, составление) - построение произведения    Изобразительное искусство  обусловленный его содержанием, характером и целью и в значительной степени определяет его восприятие. Композиция является важнейшей составляющей художественной работы, придавая ей целостность, подчиняя ее элементы друг другу и всему. 
     В узком смысле композиция понимается как искусная, выразительная компоновка фигуры человека, животного в любом кратковременном эскизе, эскизе, в правильном расположении предметов повседневной жизни, в любом учебном рисовании или живописи , То есть, начало композиции присутствует буквально во всех произведениях изобразительного искусства, как образовательных, так и творческих, как   в   быстрых эскизов и эскизов, а также в готовых многосессионных    работает. Одновременно композиция также является одним из основных средств выразительности. И очень справедливо сказал замечательный советский художник Ю. И. Пименов: «История искусства может быть написана как история композиции, потому что именно композиция сначала выражает идею, чувства художника».
     Вопросы теории и практики композиционных конструкций в изобразительном искусстве находились в центре внимания художников уже в эпоху Возрождения. Например, Леон Батиста Альберти попытался определить состав. Он писал: «Композиция - это правило живописи, с помощью которой отдельные части видимых объектов объединены в картине».
     E.   Делакруа подчеркнул необходимость того, чтобы художник увидел органичную, естественную связь объектов в окружающем мире и передал ее в своих композициях. Он писал: «Когда мы смотрим на предметы вокруг нас, будь то пейзаж или интерьер, мы замечаем, что между ними есть что-то, что является следствием обволакивающей их атмосферы и всех видов рефлексов, которые, если можно так выражайте это, привлекайте каждый объект в определенном, он дает своего рода шарм, без которого, я думаю, живопись не может сделать, и, тем не менее, большинство художников, даже великих мастеров, не обращали на это внимания. , не заметил вообще   характер этой необходимой гармонии, которая устанавливает в живописной работе единство, которое не может быть создано только линиями, даже с самой успешной организацией »(50, с.19).
     В. И. Суриков неоднократно подчеркивал, что композиция является основой основ творчества. «Главное для меня - композиция». Существует какой-то жесткий, неумолимый закон, который можно только угадать, но он настолько неизменен, что каждый добавленный или вычитаемый холст или дополнительная точка сразу изменяют всю композицию.  "
     Состав в изобразительном искусстве связан с необходимостью передать основную идею, идея работы наиболее четко и убедительно.Главное в композиции - создание художественного образа. Картины, написанные в разные эпохи, в совершенно разных стилях, поражают наше воображение и запоминаются долгое время во многом благодаря ясной композиционной структуре. Действительно, если вы попробуете в картинах П. Брейгеля старейшину «Охотники на снегу» П. Гогена "      Bonjour   , Господин Гоген »и В. Суриков« Боярина Морозова »меняют что-либо, например, размер холста, отношение темных и светлых пятен, цифры количества, высоту линии горизонта и т. Д., Целостность состав немедленно разрушается, баланс частей теряется (50, c 3).
     Не случайно в качестве примеров предлагается рассматривать такие произведения по-разному живописным образом. Отсутствие возможности вносить изменения в готовое изображение подтверждает силу законов и правил композиции. 
   

     Восприятие работы во многом зависит от ее состава.   В художественной деятельности процесс создания произведения можно назвать композицией композиции.
     Композитный принцип, подобно стволу дерева, органично соединяет корни и ветви изобразительной формы, подчиняет свои элементы друг другу и целому.   Чтобы изобразить, нужно установить отношения между частями, связать их вместе и обобщить.
     Иногда слово «композиция» относится к картине как таковой - как органическое целое с выраженным смысловым единством, подразумевая в этом случае, что рисун.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44