- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Физическая подготовленность детей 12-14 лет занимающихся и не занимающихся футболом
| Код работы: | W012268 |
| Тема: | Физическая подготовленность детей 12-14 лет занимающихся и не занимающихся футболом |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования. Тенденции развития современного спорта предопределяют многолетний планомерный процесс подготовки к достижению высокого спортивного мастерства, диктующие необходимость системы спортивного резерва. Это в полной мере относится и к футболу, где подготовка высококвалифицированного резерва выступает одной из важнейших проблем. Подготовка юных спортсменов должна базироваться на стройной преемственной методике тренировки, обеспечивающей становление спортивного мастерства, рост функциональных возможностей и их максимальную реализацию. В этом плане в системе подготовки юных футболистов одним из ключевых является этап спортивной специализации, приходящийся на возрастной период с 11 до 15 лет. В этой связи все большее значение приобретает решение проблемы индивидуализации и дифференцировки процесса физической подготовки футболистов. Это касается и дифференцировки в развитии основных компонентов функциональной подготовленности и диагностики протекания адаптации. В этом плане уже на этапе предварительной подготовки одной из важнейших задач выступает определение индивидуально-типологических особенностей юных футболистов, которые в дальнейшем, на этапах начальной и углубленной специализации будут являться ориентиром и лягут в основу функциональной специализации в соответствие с особенностями игрового амплуа и послужат основанием дифференцированного подбора средств, обеспечивающих формирование морфофункциональной специализации, понимаемой как избирательное приспособительное совершенствование функциональных возможностей, определяющих эффективность специфической деятельности [20]. Еще один аспект должен непременно учитываться при построении процесса функциональной подготовки на этапах специализации. Это учет закономерностей возрастного развития организма, и в первую очередь учет сенситивных периодов развития отдельных функциональных систем детей. К настоящему времени определены сенситивные периоды для развития основных физических качеств юных спортсменов, и футболистов в частности. Определены и описаны сенситивные периоды развития основных функциональных систем и свойств юного организма. Безусловно, все закономерности возрастного становления функциональных возможностей должны быть учтены при планировании развития основных компонентов физической подготовленности [18]. Таким образом, в настоящее время рельефно обозначилась необходимость совершенствования системы подготовки спортивного резерва в футболе, которая диктуется тенденциями развития современного спорта и насущной потребностью практики в более рациональных технологиях обеспечения необходимого уровня подготовленности спортсменов на всех этапах многолетнего тренировочного процесса, и в частности, на этапе начальной специализации. Объект исследования – юные футболисты 12-14 лет. Предмет исследования – физическая подготовленность детей 12-14 лет занимающихся и не занимающихся футболом. Цель исследования – провести мониторинг физической подготовленности у детей, занимающихся в спортивной секции (футбол). Практическая значимость данной работы заключается в выявлении уровня физической подготовленности у юных футболистов 12-14 лет. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Нарушение осанки у детей 6-8 лет занимающихся художественной гимнастикой
- Влияние оздоровительной тренировки по системе изотон на развитие силовых способностей у детей 11 – 12 лет, занимающихся ушу
- Изучение особенности развития скоростно-силовых способностей детей младшего школьного возраста занимающихся волейболом

