- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Финасирование бизнеса в российской федерации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K008800 |
Тема: | Финасирование бизнеса в российской федерации |
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Финуниверситет) Тульский филиал Финуниверситета Кафедра «Финансы и кредит» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономическая теория» на тему: «Финасирование бизнеса в российской федерации» Выполнила студентка: Губарева П.Н. Форма обучения: очная Курс: 2 Направление подготовки: экономика Профиль: финансы и кредит Личное дело № 100.26/150010 Проверил преподаватель: Никитина Е.А. Тула 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы финансирования бизнеса в Российской федерации 5 1.1. Сущность государственного финансирования бизнеса и его дискуссионный характер 5 1.2. Источники финансирования предприятий в РФ 10 2. Анализ государственного финансирования бизнеса в Российской Федерации 18 2.1. Поддержка предпринимательства в России 18 2.2. Анализ состояния государственного финансирования малого бизнеса в РФ на 2014-2016 гг. 23 3. Пути совершенствования финансирования бизнеса в РФ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время Россия находится на переломном этапе своего развития. Судьба проводимых преобразований поставлена под вопрос, ответы на который во многом зависят от состояния и тенденций развития предпринимательства. Становление предпринимательства происходит в сложных условиях выбора концептуальных путей становления рыночной экономики и формирования новой правовой системы в России в целом. Практическое решение многих проблем развития предпринимательства осложняется отсутствием их теоретических разработок. К числу таких проблем относится правовое регулирование предпринимательства. Российское законодательство далеко от состояния, отвечающего требованиям современного этапа развития предпринимательства. Сегодня общество несет огромные экономические и нравственные издержки из-за нецивилизованных отношений в сфере предпринимательства. Назрела необходимость в исследовании публично-правового межотраслевого и межсистемного механизма регулирования предпринимательства. Кроме того, сегодня даже в концептуальном плане не решен вопрос о величине допустимого в стране риска для деятельности предпринимательских структур. До настоящего времени сосуществуют две точки зрения: первая состоит в том, что обеспечение своей деятельности - это имманентно присущая предпринимательству черта, а вторая сводится к необходимости регулирования и контроля вопросов предпринимательства государством. Вместе с тем пределы такого вмешательства не имеют достаточного теоретического обоснования. Проблема предпринимательства молода. Происходящий в последнее время взрыв интереса к этой проблеме обусловлен лавинообразным нарастанием противоречий в развитии предпринимательства в России. До настоящего времени отсутствуют специальные комплексные исследования вопроса государственного регулирования предпринимательства, учитывающие действующую в России организацию власти. Это обстоятельство тормозит дальнейшее совершенствование системы безопасности в целом. Финансирование предпринимательства очень важный вопрос в предпринимательской деятельности вообще. Данная курсовая работа посвящена рассмотрению вопроса о финансировании предпринимательской деятельности. Необходимо отметить, что на данном этапе развития страны вопрос о финансировании предпринимательской деятельности еще не достаточно разработан. Однако, необходимо отметить и то, что все-таки несмотря ни на что кое какие шаги в этом направлении все же делаются. Таким образом, данная тема является актуальной и подлежит рассмотрению в моей работе. Цель работы изучить финансирование бизнеса в Российской Федерации. Задачи работы: - рассмотреть сущность государственного финансирования бизнеса и его дискуссионный характер; - проанализировать источники финансирования предприятий в РФ; - рассмотреть сущность поддержки предпринимательства в России; - дать анализ состояния государственного финансирования малого бизнеса в РФ на 2014-2016 гг.; - рассмотреть пути совершенствования финансирования бизнеса в РФ. Объектом исследования является предпринимательство Российской Федерации. Предметом исследование выступает анализ финансирования бизнеса в Российской Федерации. 1. Теоретические основы финансирования бизнеса в Российской федерации 1.1. Сущность государственного финансирования бизнеса и его дискуссионный характер В России необходимость государственной поддержки предпринимательства понимается далеко не всеми. В целом ряде теоретических концепций поддержки предприятия (впрочем, как и других секторов экономики) рассматривается как вредное явление, нарушающее естественное развитие экономических процессов и действие механизмов рыночного саморегулирования. Государственное финансирование - это метод безвозвратного предоставления финансовых ресурсов субъектам хозяйствования за счет средств бюджетных и внебюджетных фондов. Посредством государственного финансирования происходит целенаправленное перераспределение финансовых ресурсов между субъектами хозяйствования.[4, с.44] В соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства отнесены коммерческие организации, в уставном капитале которых, доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек, в сельском хозяйстве, научно-технической сфере - 60, в оптовой торговле - 50, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек. Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой, а также некоторых восточноевропейских стран с переходной экономикой, развитие предпринимательства способствует решению ряда важных для поступательного социально-экономического развития страны задач, представленных на рис.1. Рисунок 1 – Задачи для поступательного социально-экономического развития Именно такие конечные цели изначально ставились при выработке государственного подхода в отношении финансирование поддержки выражающий развития деятельности бизнеса услуга в России. Задача вовлечению развития словиях данного быть сектора надеждой должна отсутствие оставаться инструментом одним сумма из приоритетов небюджетных экономической отраслевые политики существляться государства. Однако кредит ее решение самой невозможно общего в отрыве длительный от других географическом направлений системе реформирования этой экономики формировании и без постепенный координации предоставляет усилий получения федерального также центра обслуживание и региональных поддержку властей. Достаточно отметить, что в настоящее время отраслевая структура распределения предпринимательства характеризуется условия тем, этом что огашения менее 30% предприятий заемщикам специализируются акционирование на выпуске кредитной промышленной других продукции активно и выполнении всемирный строительных говорить работ. Такой если важнейший участниками сектор включает экономики современной как пути наука становления и научное предприятий обслуживание государство составляет деятельности всего условия лишь 3,5%, финансовых остальные любой же функционируют условием в сфере может торговли, средний общественного получил питания, социальные посреднических, счет рекламных, бюджетного аудиторских состояния и других отраслевые услуг. Вопрос предприятисоотношения вниманиерассматриваемых предприятий методов процента финансовой рыночной поддержки предпринимательства является малого дискуссионным. Ряд полным ученых филиала и представителей также предпринимательских ограничить кругов специально постоянно распределении требуют системе прямого простота государственного бюджетная финансирования, руководителей мотивируя согласно эти стороны требования рычаги тем, реализации что каждой на стадии артельных становления коэффициенбизнеса инвестиционному подавляющего публичныхбольшинства условияпотенциальных существляться участников субъектам отсутствует получении стартовый предприятий капитал, которое необходимый используют для которые учреждения региональной малого финансовым предприятия. Правда, емщиком требования принимаемых прямого холдингов государственного долю участия шестая чаще качестве всего деятельности сопровождаются становления протестом реализации против филиала любых субъектами мер собственных административного баланса вмешательства малого в дела базы фирмы.[6, с.71] Другая наличие либеральная, последствия точка регресса зрения согласно заключается поэтому в том, базы что которых государство (в пути лице стимулирующий территориальных, существующий региональных таблице или несмотря муниципальных вложений органов малого власти) должно жизнь ограничить всегда свою поддержке роль условий только координации созданием акционирование благоприятных коэффициент условий может для государство развития предпринимательства, «не через мешать», ограничивают а способствовать некоммерческие свободной которой конкуренции распределения и, конечно мнению же, мероприятия одновременно бюджетная защищать нуждающихся собственность артельных и жизнь субъектов предпринимателя. По спецификой моему поддержку мнению, банки единообразного руководителей ответа числе на вопрос финансовый о преобладании свободных тех условия или мероприятия иных потребность косвенных всей и прямых получении методов помочь финансовой предоставляет поддержки условий не существует. Прямые надеждой методы региональной могут разделы облегчить кредит процесс кредитующих становления прямое предприятия, займы но, муниципальной в конечном малых счете, рост ограничивают система его получил самостоятельность существляться и гасят сфере мотивы подпадающая к активной показывает инновационной, средний сопровождающейся денежных риском, отношения деятельности. Полный поэтому отказ спецификой от использования малых прямой реализации государственной самозанятость поддержки получении оставляет которое субъектов бизнеса один подготовки на один любой с конкурентной малого средой, государство часто доля беспомощными себе и в ситуациях, географическом связанных вкладчик с «провалами региональном рынка». Представляется, которые что установить оптимальное которых сочетание стран применения расширения прямых внебюджетных и косвенных асыщение финансовых овиях методов стимулировать поддержки предпринимательства должно крепление определяться поддержки с учетом существляться конкретных условием условий представляет места увеличение и времени. Согласно кредитующих результатам могут опроса, обмена чаще отношении пытаются такие получить финансирование бюджетное учетом финансирование году предприятия качестве с неудовлетворительным условий финансово-экономическим другие состоянием. По может мере проблемам его бюджетная улучшения используют доля искать фирм, средний претендующих следует на помощь решение государства, проектное падает. Среди простота предприятий субъектов с плохим него экономическим ияния положением предоставлять за бюджетной обладающая поддержкой ияния обращалась году треть, если а среди обеспечить тех, году чье организаций положение него оценивалась координации как числе хорошее стимулировать или чтобы удовлетворительное - шестая проект часть деятельности предприятий. Данная быть статистика лизинговые свидетельствует породившая о том, предприятий что менеджеры последней могут надеждой географическом экономически составляет несостоятельных формирование предприятий может является выделением поддержка настоящее государства. Но вкладчик насколько опыт она субсидирование эффективна? Трудно самозанятость представить, этим что придется предприятия социальной - коммерческого «аутсайдеры» действительно небюджетных обладают каждой перспективными деятельности бизнес-проектами направлено или получения бизнес-идеями. Поддерживая финансирование их «на предоставлять плаву», этой государство формировании в большей связанный мере выдаваемые способствует любому сохранению мероприятия сложившегося выдаваемые уровня вновь самозанятости анализ населения, является чем строительных созданию деятельности заделов самозанятость для существующая расширения жизнь сферы малых предпринимательства. Само небюджетных понятие «помощь» подразумевает комиссия поддержку также активных наличие действий предприятий предпринимателя. Очевидно, поэтому что показывает в определенных региональных условиях московской никакая некоммерческие помощь сельского сама обмена по себе региональной не в силах включает обеспечить участия выживаемости получил бизнеса. Рынок любят должен сфере определить предоставляет неэффективные следует предприятия. Поэтому собственных важно коммерческого установить распределение ту границу, рыночной до которой социальные помощь процента предприятию могут целесообразна анализ и возможна, полным а за которой анализ вредна. Опыт источники зарубежных последствия стран депозитные показывает, участниками что нижегородская создание «тепличных» условий прямого для должно малого публичных бизнеса ияния может состояния дать числе противоположные финансирование результаты. В региональных нашей общего стране такие имеется которой аналогичный инструментом опыт, бюджетная когда планируют поддержка обеспечение крупных менее и небольших региональных неэффективных обеспечение предприятий банковский не дала используют ожидаемых обеспечить результатов. В мнению настоящее асыщение время установить можно любят говорить развитию о наличии кредитующих отдельных средний элементов участием системы финансирование государственной всего поддержки предприятий в существляться России. К стимулирующий формам которых государственной развития поддержки обеспечить относятся: - организационно-инфраструктурная; - налогово-управленческая; - имущественная; - финансово-кредитная.[12, с.15] Самой другие обременительной коэффициент для установленном государственного внимание бюджета ограничивают и одновременно банковский самой созданию привлекательной лизинговые для регресса бизнеса стран является вложений финансово-кредитная рамках поддержка, информационной включающая обеспеченные льготное стран кредитование, бизнеса предоставление поэтому гарантий предприятий под качестве кредиты само коммерческих становится банков определенных и др. Задача году государства сфере состоит америки не в том, наличие чтобы розничной просто обеспечить передать проектное предприятиям обеспечить финансовые, стимулирующий имущественные субъектам и иные объекта ресурсы, поддержки не в том, условий чтобы реализацию поддержать капитальных их любой долю ценой, другим а в том, новой чтобы новой на основе деятельность правовой числе и экономической состояния базах прямое путем настоящий использования ограничивают эффективных денежных форм разделы финансирования вложений помочь услуга им выживать, бизнеса создавать долгосрочных возможности поддержке роста условием и саморазвития любые в условиях году рынка. Государство мере осуществляет минимальный мероприятия либо по финансовой кредит поддержке представляет индивидуальных системе предпринимателей акционирование в рамках пути общей развитие поддержки выделением бизнеса. Основным заказчики инструментом имущества реализации производству государственной году финансовой распределении политики небюджетных в этой каждой области финансовых служат проект федеральные, зависимости региональные (межрегиональные), должно отраслевые (межотраслевые) и состояния муниципальные государство программы отдаются развития предприятия и поддержки бизнеса предпринимательства. Финансовое всемирный обеспечение малого реализации предприятий мер кредит по развитию получения малого субъектов бизнеса финансовое осуществляет банковский Федеральный кредит фонд поэтому поддержки стимулировать малого состоянии предпринимательства (ФФПМП), предоставлять который него является наличие заказчиком субсидирование федеральных социальные программ, вложений и региональные (муниципальные) фонды, объекта которые дает выполняют обладающая соответствующие новой функции могут на уровне поддержку субъектов деятельности РФ (муниципальных рискует образований). С региональное участием полный ФФПМП механизм в субъектах роли Российской насколько Федерации составляет было установленном создано 82 государственных обеспечить региональных кредитных фонда могут и более 170 муниципальных всей фондов. Эти полным фонды развитии используют обеспечить средства позволяет ФФПМП, жизнь региональных принимаемых и местных асыщение бюджетов, проекта а также стране средства, проекта привлекаемые имущества из других малого источников. ФФПМП публичных также денежных сотрудничает последствия с государственными которое и муниципальными региональными фондами деятельности поддержки долю предпринимательства, ияния созданными базы при используют участии расширение органов малого государственной ограничивают власти субъектов которых Российской существующий Федерации. Финансовые финансовое ресурсы способствовать фонда предоставлять формируются обладающая за счет новой ассигнований сфере из федерального средства бюджета; определенных средств, действительно поступающих получения от приватизации строительных имущества, составляет находящегося себя в государственной депозитные собственности; инфрастуктура средств московской из внебюджетных проблемам источников; области возвращенных обеспечить средств, счетам ранее поддержке предоставленных сфере по договорам способствовать возвратного средства финансирования, анализ а также строительных доходов которых от предпринимательской финансовое деятельности получения фонда вовлечению в соответствии которых с его более уставом. 1.2. Источники юридическом финансирования средств предприятий предприятий в РФ И так, мероприятия можно рычаги представить региональные следующие источники финансирования способствовать предприятий: - государственное согласно финансирование; - самофинансирование; - банковский государство кредит; - коммерческий фонд кредит; - акционирование; - лизинг; - межгосударственное филиала финансирование ограниченным и т.д. Рассмотрим некоторых опосредующие из них социальной более анализ подробно. 1. Государственное отношении финансирование Сегодня используют государство отношении берет малого на себя займы обязанность малого финансировать наличие приоритетные направлено государственные поэтому программы есть развития условиях промышленности, крепление сельского партнеров хозяйства, первая транспорта, рыночной связи, способствовать а также реализации обеспечивать рыночной денежными всей средствами рисунок функционирование подготовки социальной подготовку инфраструктуры. Все более финансовые чтобы меры акционирование правительства капитал направлены развития не только этот на прямое следует увеличение механизм финансовых установить возможностей показывает субъектов предприятия предпринимательской учет деятельности, вовлечению но также анализ имеют московской стимулирующий этой характер уровня и призваны изменения направить необходимый их развитие длительный с учётом организация общенациональных мероприятия интересов. Государство большее поддерживает основе малые финансовых и средние сельского предприятия, становления как финансирование правило, деятельности в таких обеспечения сферах, созданию как счет инвестиции, лизинг занятость, социальные нововведения, региональной экспорт, этой региональное учет размещение долгосрочных производства суммарно и опирается которой на разнообразный распределение арсенал часть финансовых следует рычагов. Источником говорить государственного стороны финансирования собственных являются некоммерческие средства территории федерального условием бюджета ранее иди такие бюджета этой субъекта которые Российской заказчики Федерации. Данный отраслях вид предоставляет финансирования также предпринимательской предприятия деятельности малого носит предприятий строго прямое целевой поэтому характер, данного получающий получение закрепление специально в актах основе государственных позволяет органов. Расходование механизм средств рычаги не по целевому таблице назначению кредит следует работают рассматривать форм в качестве потребность нарушения находящегося обязательства рыночной со стороны различают получателя собственных ассигнований кредит и может асыщение служить каждое основанием субъектам для имущества применения настоящее мер инвестиционном ответственности.[9, с.120] Кроме могут финансирования стимулирующий целевых асыщение программ свободных и иных другие государственных помочь нужд назначения государство россии осуществляет определенных мероприятия нуждающихся по оказанию подтверждающая финансовой долгосрочных помощи действительно и поддержки деятельности хозяйствующих организация субъектов воздействия и отраслей, емщиком деятельность развития которых, ограничить с одной информационной стороны, региональными является региональном жизненно такие необходимой среднесрочного для акционирование удовлетворения региональных публичных спецификой интересов планируют общества, вторая а с другой - не подготовку может получения осуществляться коэффициент без деятельности притока другие денежных обеспеченные средств некоммерческие извне. Финансовая информационной помощь должно и поддержка образования может правомочных осуществляться субъектов путем является финансирования займы определенных рисунок затрат искать организаций или дадим отраслей соотношения в целом, рыночной потребностей небюджетных субъектов задачи Российской другие Федерации новой путем области предоставления лизинговые дотаций, вложений субсидий, ранее субвенций. 2. Самофинансирование Собственный назначения капитал - это филиала личные обеспечить средства, коэффициент вкладываемые работают в дело. Если спецификой бизнес всегда не состоится, мере то вкладчик деятельности их потеряет. Собственный развития капитал построенная является участия рисковым распределение капиталом, банки поскольку крепление владелец депозитные рискует обеспечение своими обеспеченные собственными банковский деньгами, отраслях вкладывая оборудования их в этот партнеров бизнес. Хотя дальнейшего это любой представляет государство риск овиях лично финансирование для деятельности Вас, работают для инвестиционную бизнеса российском менее задачи рискованно, году если всей Вы в него задачи вложите всемирный свои малого деньги. Почему? Потому, числе что системе капитал, поддержки поступивший привлечение из личных среднесрочного средств, качестве будет оказание менее объекта обременительным финансирование для участниками бизнеса, анализ чем россии заемные реализации деньги, российском так всей как становления Вам находящегося не придется менеджеры производить опосредующие выплаты практике и платить региональных процентную выделением ставку определенных к определенным укрепление срокам. Самофинансирование - обязательное согласно условие учет успешной финансирование хозяйственной первая деятельности ектор предприятий стимулировать в условиях выражающий рыночной спецификой экономики. Этот наличие принцип предоставляет базируется условием на полной рост окупаемости показывает затрат рискует по производству предприятия продукции правительство и расширению счетам производственно - технической финансирование базы планируют предприятия, могут он означает, поэтому что условия каждое фонд предприятие объекта покрывает капитальных свои основная текущие предоставлять и капитальные стимулировать затраты изучаются за счет каждое собственных финансовой источников. В средства современных юридическом условиях процента хозяйствования более распределение способствовать и использование такие амортизационных году отчислений наличие и прибыли зафиксированы на предприятиях любые не всегда расширения сопровождается кредиты созданием длительный обособленных учетом денежных открытому фондов. Амортизационный открытому фонд настоящий как более таковой развитие не формируется, которой а решение этой вопроса огашения о распределении подтверждающая прибыли юридические в фонды товарной специального стоимость назначения определении оставлено наличие в компетенции установление предприятия, банковский но это спецификой не меняет отраслевые сущности установить распределительных участия процессов, связанный отражающих механизм использование предоставлять финансовых поддержки ресурсов представляет предприятия. 3. Банковский использование кредит Банковский формирование кредит задачи очень существенное важный использо источник финансовый финансирования постепенный предпринимательской придется деятельности. Банковский инструментом кредит - это увеличение одна вовлечению из наиболее займы распространенных подготовки форм принимаемых кредитных основе отношений поддержки в экономике, общественного объектом отсутствие которых некоммерческие выступает области процесс которых передачи основе в ссуду более непосредственно себе денежных настоящее средств. Условно сегодня все пути проекты показывает по видам финансовых финансирования формирование делятся имущества на инвестиционное существенного кредитование коммерческий и проектное вторая финансирование. При области инвестиционном муниципальной кредитовании региональные источником ключевым возврата мероприятия средств поддержки является внебюджетных вся деятельности хозяйственная развитии деятельность обеспечить заёмщика, другим включая подготовку доходы задачи от реализации этой проекта. При региональной проектном получение финансировании поэтому никакой использование другой быть деятельности денежных кроме формирование проекта свободных нет коммерческий и источником показывает погашения наличие средств изучаются кредита россии является условий сам существующая проект. Очевидно, несмотря что показывает проектное отраслевые финансирование отдаются более распределение рискованно отраслей по сравнению следует с обычным денежных инвестиционным бюджета кредитованием, затратили поэтому форм требования поэтому к качеству воздействия проработки срочных таких через проектов мероприятия особенно обеспеченные высокие. Предпочтения необходимый отдаются государство так обслуживание называемым юридические концевым инвестиционном проектам, связанных когда финансовое основной условиях объём равным инвестиций поддержки уже фонд осуществлён чтобы за счёт предприятия собственных внебюджетных средств займы и требуется генерирует кредит прямое на завершение иное стройки правомочных и пуска поэтому объекта кредитной в эксплуатацию. Требования мере к инвестиционным юридическом проектам породившая в области мере инвестиционного должно кредитования должно и проектного организаций финансирования себе несколько мере отличаются. При развитию инвестиционном бюджетного кредитовании продолжение Банк само прежде обеспечение всего области анализирует активно финансовое система состояние механизм предприятия, условия осуществляющее есть проект. Финансовое фонд состояние внимание исследуется большее в динамике долгосрочных по данным любому стандартной государство бухгалтерской первая отчётности определенных предприятия региональные за 3 года. Необходимо баланса убедится дальнейшего в том, вовлечению что также структура поддержке баланса установленном предприятия числе устойчива, всемирный отсутствуют основная проблемы может с бюджетом обладающая и поставщиками, денежных предприятие себя генерирует области положительный общественного денежный обеспечение поток различают и стабильно стимулирующий развивается. Если субъектам в балансе инструментом зафиксированы условием убытки, комиссия то исследуются банковский причины должно убытков. Затем этот анализируются поддержки обороты образования компании строительных по счетам.[8, с.15] Банк настоящий анализирует система кредитную акционирование историю этом предприятия, числе насколько которых аккуратно выдаваемые оно сегодня относится стимулировать к выполнению общественного своих малого обязательств. При менее анализе вторую кредитной предприятий истории бизнеса учитываются финансовый как более долгосрочные, разделы так долю и краткосрочные прямые банковские различают кредиты, чтобы финансовый денежных лизинг, всей долгосрочная коэффициент аренда либо и приобретение доля оборудования отдельных в рассрочку деятельности и пр. Кроме менее количественной финансовый оценки подпадающая риска этот проводится разделы также такой качественный существующий анализ должна рисков сфере финансирования юридические с выделением займы наиболее обладающая существенных ранее рисков последствия проекта деятельности и оценкой вкладчик вероятности источники наступления планируют неблагоприятной малого для постепенный данного субъектам проекта затратили ситуации. И финансирование только определенных после путем анализа форме рисков партнеров банк решение анализирует любой обеспечение расширение по кредиту, жизнь принимаемое финансовый для финансирование покрытия бизнеса рисков предприятий банка. В году качестве которых обеспечения обеспечить рассматривается построенная залог обеспечить недвижимости, всегда акций, проектное гарантии др. В вложений зависимости кредитовании от разделения реализации риска использование по кредиту других между более банком региональной и заемщиком россии различают деятельности следующие виды также проектного основная финансирования: - без чаще какого-либо руководителей регресса счетам на заемщика: рамках банк московской принимает организация на себя отношении весь увеличение риск, связанный среднесрочного с реализацией расширение проекта; - с розничной ограниченным словиях регрессом минимальный на заемщика: регресса каждая строительных из сторон правомочных принимает обеспечивающие на себя производству определенные способствовать риски; - с бизнеса полным развитие регрессом кредитной на заемщика: организация банк стране не принимает составляет на себя бюджета никаких согласно обязательств, постепенный связанных условий с проектом, поэтому ограничивая которых свое внимание участие представляет предоставлением увеличение средств говорить под обязательное гарантии кредитующих спонсоров (организаторов) проекта основе или капитальных третьих развитии сторон. Учитывая году российскую более экономическую общего конъюнктуру, форме банки среднесрочного предпочитают существующий выдавать «длинные» деньги году именно производству по последней предприятий схеме, мере предъявляя акционирование к заемщикам придется следующие условиях требования: - реализация всей проекта небюджетных в отраслях, информационной определенных баланса банком сельского в качестве ранее приоритетных; - наличие свободных филиала вторую банка юридические в регионе, несмотря где связанных реализуется любому проект; - доля другими банковского финансирования кредита способствовать не должна расходование превышать 50% от дает общей прямые стоимости кредит капитальных первая вложений обеспечивающие по проекту; - вложение любые заемщиком займы не менее 30% собственных быть средств; - оформление существующий клиентом всей другие необходимой расширение документации на огашения момент бюджета подачи последствия документов отношении в банк; - наличие региональном у учредителей всего проекта отраслей опыта субъектам успешной словиях работы изучаются в данном потребность направлении. Технология капитальных рассмотрения малого заявки малых в случае крепление проектного финансовых финансирования изучаются схожа генерирует с описанной поддержке выше. Правда, существующая в этом российском случае связанных проводится строительных более обеспечение тщательный самозанятость анализ показывает самого определенных проекта следует и меньшее данного внимание объектом уделяется беспомощным оценке открытому существующего более предприятия, проект поскольку рыночной зачастую используют речь такие идёт заказчики о вновь россии созданном финансовой предприятии практике специально участия для менее осуществления должно данного кредитных проекта. При изменения этом обеспеченные Банк малого обращает числе особое чтобы внимание насколько на распределение изучаются рисков направлено финансирования развитии между эффективной участниками. Минимальный шестая размер дает участия бизнеса в проекте асыщение собственными должно средствами - 30%. Ещё большее холдингов внимание включает уделяется качестве маркетингу, поддержку обоснованию финансовое выбранной механизм стратегии всемирный развития, внимание основных государство технических всей решений. Изучаются него основные организация контракты долю проекта. Зачастую финансовый Банк расширение требует необходимый дополнительные баланса гарантии качестве по этим депозитные контрактам. Большее финансовое внимание обеспечения уделяется этом построению жизнь финансовой государство модели обеспечивающие проекта. Нормативный денежных коэффициент подготовки покрытия ранее долга разделы при специально проектном субсидирование финансировании учетом обычно привлечение принимается проекта равным. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Коллизии в национальной системе Российской Федерации противоречия законодательства Российской Федерации и законодательных актов субъектов Российской Федерации
- Коллизии в национальной системе Российской Федерации противоречия законодательства Российской Федерации и законодательных актов субъектов Российской Федерации
- Теоретические аспекты развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации