- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Факторы и условия, способствующие совершенствованию профессиональной компетентности воспитателя дошкольной организации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K009602 |
Тема: | Факторы и условия, способствующие совершенствованию профессиональной компетентности воспитателя дошкольной организации |
Содержание
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра психологии образования Манукян Варсеник Паргевовна Факторы и условия, способствующие совершенствованию профессиональной компетентности воспитателя дошкольной организации ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки Управление дошкольным образованием 4 ПОБД-УДО-К-З (дистанционная форма обучения) Руководитель ВКР: к.пед.н., доцент Городецкая Светлана Владимировна, Зав. выпускающей кафедрой: д.псх.н., д.п.н., Москва 2017 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 7 1.1. Сущность процесса совершенствования педагогической компетентности воспитателя дошкольной организации. 7 1.2.Факторы и условия, способствующие совершенствованию профессиональной компетентности воспитателя дошкольной организации. 11 1.3 Роль методической службы в совершенствовании профессиональной компетентности педагогов ДО. 20 1.4. Формы и методы совершенствования профессиональной компетенции педагогов ДОУ в процессе деятельности. 28 ГЛАВА 2. 34 2.1 Опыт работы дошкольной организации по проблеме факторов и условий совершенствования компетентности воспитателя дошкольной организации. 36 2.2 Программа по совершенствованию воспитателей ДОУ 40 2.3 Методические рекомендации по проблеме совершенствования педагогической компетентности воспитателя дошкольной организации. 55 Заключение 60 Список использованных источников и литературы 63 "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель.» (К.Д. Ушинский) ВВЕДЕНИЕ Современное дошкольное образование является одной из самых развивающихся ступеней образовательной системы Российской Федерации. Новые нормативные требования к определению структуры, условий реализации общеобразовательной программы дошкольного образования оказывают непосредственное влияние на работу с педагогическими кадрами, призванными реализовывать воспитательно-образовательный процесс в изменяющихся условиях. В разных регионах России образовательные учреждения, обеспечивающие развитие, воспитание и образование маленьких детей испытывают ряд кадровых проблем. В частности, отмечается дефицит квалифицированных кадров, слабая восприимчивость традиционной системы образования к внешним запросам общества, отстающая от реальных потребностей отрасли система переподготовки и повышения квалификации, которая тормозит развитие кадрового потенциала, способного обеспечить современное содержание образовательного процесса и использование соответствующих образовательных технологий. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов. Возросла потребность в педагоге, способном реализовывать педагогическую деятельность посредством творческого её освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Современные проблемы потребовали от педагога новых профессиональных и личностных качеств, таких, как системное творческое мышление, информационная, коммуникативная культура, конкурентоспособность, лидерские качества, жизненный оптимизм, умение создавать свой положительный имидж, способность к осознанному анализу своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, наличие навыков сохранения и укрепления здоровья, выживаемость, стрессоустойчивость. Создание образовательных учреждений нового типа, необходимость обновления содержания дошкольного образования, выдвижение на передний план управленческих аспектов профессиональной деятельности, определяет необходимость совершенствования педагогической компетентности воспитателя дошкольной организации. Качество педагогических кадров - самый важный компонент образовательной системы потому, что реализация всех остальных компонентов напрямую зависит от тех человеческих ресурсов, которыми обеспечена та или иная образовательная система. Именно на педагогов возложена функция реализации образовательных программ нового поколения на основе передовых педагогических технологий, им определена миссия подготовки подрастающего поколения к жизни в будущем и воспитания человека с современным мышлением, способного успешно самореализовать себя в жизни. Внимание к проблеме совершенствования педагогической компетентности воспитателя дошкольной организации. объясняется многими факторами: нарастающим объемом научной информации, прогрессом в области техники и технологии, интеграцией образования, наук и производства. На сегодняшний день проблема совершенствования педагогической компетентности воспитателя является одной из самых актуальных. Проблема совершенствования воспитателя, развития его профессионального мастерства средствами педагогической деятельности служит предметом многочисленных исследований (Ю.П. Азаров, Ф.Н. Гоноболин, Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенин, А.Н. Щербаков и др.). В работах И.Ф. Александрова, О.А. Абдуллиной, А.В. Петровского, Л.Ф. Спирина и др. раскрываются пути становления педагогического мастерства в системе профессиональной подготовки педагога. Изучением профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений занимались А.М. Бородич, Р.С. Буре, О.В. Драгунова, И.Ю. Ерофеева, Л.И. Зорило, М.А. Кавардакова, В.И. Логинова, В.А. Лысова, З.И. Нестерова, Т.Х. Яворская и др. В работах этих ученых рассматриваются вопросы, связанные со структурой профессиональной деятельности педагога и его профессионального мастерства. Как показывают исследования, компетенции - это «ожидаемые и измеряемые достижения личности, которые определяют, что будет способна делать личность по завершению процесса обучения; обобщенная характеристика, определяющая готовность специалиста использовать весь свой потенциал (знания, умения, опыт и личностные качества) для успешной деятельности в определенной профессиональной области» Актуальность совершенствования педагогической компетентности воспитателя дошкольной организации обусловлена и ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире. Цель исследования: разработка системы управления развитием профессиональной компетентности воспитателя. Задачи исследования , исходя из его цели, были сформулированы следующим образом: 1. Исследовать проблему развития профессиональной компетентности воспитателя в дошкольном образовательном учреждении. 2. Определить концептуальные основы управления развитием профессиональной компетентности воспитателя в образовательном учреждении. 3. Классифицировать формы совместной деятельности по формированию и стимулированию развития профессиональной компетентности воспитателя в образовательном учреждении 4. Проанализировать состояние системы деятельности ДОУ по управлению развитием профессиональной компетентности воспитателей. 5. Разработать систему управления развитием профессиональной компетентности воспитателей через преобразование традиционной методической службы в ДОУ. Объект исследования: профессиональная компетентность воспитателей в образовательном учреждении. Предмет исследования: управление развитием профессиональной компетентности воспитателей в образовательном учреждении. Методологической основой исследования является учение о ведущей роли деятельности в становлении личности, ее активности в процессе развития, идеи целостности субъективной реальности человека, рефлексивного характера процесса управления развитием, единства психолого–педагогической науки и практики в области становления профессионально компетентного педагога. В процессе проверки гипотезы и решения поставленных задач использовались методы : теоретического анализа философской и психолого–педагогической литературы; эмпирического анализа основополагающих документов о ДОУ; изучения эффективного педагогического опыта; беседы; наблюдения; анкетирования; корреляционного анализа. Практическая значимость полученных результатов исследования заключается в том, что : * результаты исследования могут быть использованы в целях приближения функционирующей школы к развивающейся системе. * результаты и выводы исследования также могут найти применение в различных образовательных системах- школе, лицеях, колледжах. ГЛАВА 1 1.1. Сущность процесса совершенствования педагогической компетентности воспитателя дошкольной организации. Исследование профессиональной компетентности педагога - одно из ведущих направлений деятельности целого ряда ученых (В.Н. Введенский, В.Г. Воронцова, Е. Вторина, И.А. Зимняя, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, С.Г. Молчанов, Л.А. Петровская, Г.С. Сухобская, Т.И. Шамова). В структуре профессиональной компетентности педагога наряду с другими выделяют технологическую составляющую, которую, по мнению Л. К. Гребенкиной, можно назвать технологической компетентностью. В ее содержание входят: знание технологий, методов, средств, форм деятельности и условий их применения; владение компьютерными технологиями; умение творчески применять эти знания; умение проектировать воспитательно-образовательный процесс; умение анализировать эффективность и результаты своей деятельности. Основными факторами совершенствования профессиональной компетентности, по мнению Е.Н. Никифоровой, являются: приобретение новых знаний и функциональное совершенствование Исходя из этого, можно представить сущностное содержание понятия «профессиональная компетентность», которое в акмеологии, в его разделе психологии развития, рассматривается как главный когнитивный компонент подсистем профессионализма личности и деятельности, сфера профессионального ведения, круг решаемых вопросов, постоянно расширяющаяся система знаний, позволяющие выполнять профессиональную деятельность с высокой продуктивностью. Структура и содержание профессиональной компетентности во многом определяется спецификой профессиональной деятельности, ее принадлежности к определенным видам Анализ сущности понятия «профессиональная компетентность» дает возможность представить его как интеграцию знаний, опыта и профессионально значимых личностных качеств, которые отражают способность педагога (воспитателя) эффективно выполнять профессиональную деятельность и достигать целей, связанных с развитием личности в системе дошкольного образования. А это возможно в том случае, когда субъект профессиональной деятельности достигает определенной стадии профессионализма. Профессионализм в психологии и акмеологии понимается, как высокая подготовленность к выполнению задач профессиональной деятельности, как качественная характеристика субъекта труда, отражающая высокую профессиональную квалификацию и компетентность, разнообразие эффективных профессиональных навыков и умений, в том числе основанных на творческих решениях, владение современными алгоритмами и способами решения профессиональных задач, что позволяет осуществлять деятельность с высокой и стабильной продуктивностью. При этом выделяют и профессионализм личности, который также понимается как качественная характеристика субъекта труда, отражающая высокий уровень профессионально важных или личностно-деловых качеств, профессионализма, креативности, адекватный уровень совершенствования притязаний, мотивационную сферу и ценностные ориентации, направленная на прогрессивное личностное развитие Известно, что профессионализм деятельности и личности специалиста проявляется в потребности и готовности систематически повышать профессиональную компетентность совершенствования ,изъявлять творческую активность, продуктивно удовлетворять возрастающие требования общественного производства и культуры, совершенствовать результаты своего труда и собственную личность. В этом случае можно говорить не только о профессиональной компетентности субъекта профессиональной деятельности, но и его личностной компетентности, что, в общем, является важным для системы профессий «человек-человек» и, в частности, для педагогической деятельности. В этих и других исследованиях достаточно подробно описаны структура, основные содержательные характеристики, требования к личности и деятельности педагогических кадров дошкольного образовательного учреждениях. Но, мало тех работ, в которых была бы представлена факторы и условия формирования и развития профессионального становления и саморазвития; адекватно оценивать и совершенствовать себя; определять факторы, сопутствующие профессиональному становлению; устанавливать конструктивные межличностные отношения со всеми субъектами образовательного пространства; вносить конструктивные коррективы в жизненный замысел и создавать развивающую среду для своих воспитанников. Интересно проследить совершенствование профессиональной компетентности педагога ДО в области воспитания на разных этапах развития педагогической мысли: от родового строя до настоящего времени. Требования к профессиональной компетентности педагогов ДО, осуществляющих воспитание детей дошкольного возраста, как показал ретроспективный анализ педагогической литературы, имеют свои истоки в развитии семейного и общественного воспитания. Требования к компетентности лиц, занимающихся воспитанием детей дошкольного возраста, на протяжении исторического развития нашего общества изменялись. Исходя из современной классификации воспитания, при родовом строе и в период зарождения феодальных отношений в России наблюдаются элементы демократического, гуманного подхода к воспитанию. Как ни различны были воззрения на женщину в этот период, за пей признавали право заботиться о детях, воспитывать их в «благонравии» (Владимир Мономах). Идеи гуманизации воспитания можно наблюдать в воззрениях и педагогических высказываниях деятелей культуры XVII в. Кариона Истомина, Симеона Полоцкого, Епифания Славинецкого. Им принадлежат первые попытки определения основного содержания воспитания и обучения по возрастам. Одним из основных требований к профессиональной компетентности воспитателей в XVIII первой половине XIX в.в. выдвигается требование учета склонностей каждого ребенка и поддержание жизнерадостности как естественного его состояния (А.И. Герцен, М.В. Ломоносов, П.И. Новиков, В.Ф. Одоевский и др.). Согласно ФГОС ДО профессиональная компетенция педагога дошкольного образования, т.е. воспитателя, должна заключаться в следующем: 1. Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. 2. Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте. 3. Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников. 4. Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста. 5. Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 6. Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста. 7. Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями. 8. Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации. 9. Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе. 10. Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач. 11. Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Подводя итог, можно основные требования к профессиональной компетентности педагога-воспитателя сформулировать следующим образом: -наличие глубоких знаний возрастных и индивидуальных психофизиологических особенностей детей; -проявление осведомленное во взаимоотношениях с воспитанником и существование развитых механизмов понимания другого человека; -владение педагогическим мастерством и педагогической техникой; -обладание профессионально значимыми личностными свойствами и ценностными ориентациями. 1.2.Факторы и условия, способствующие совершенствованию профессиональной компетентности воспитателя дошкольной организации. К педагогическим факторам, влияющим на развитие профессиональной компетентности педагога, относят следующие: 1. Повышению уровня развития и профессионализма личности способствует модель развития педагога, его инновационная деятельность предполагает активность педагога в методической деятельности: выступление на педсоветах, работа в творческих группах, формирование и обобщение педагогического опыта представление опыта в СМИ, участие в мастер –классах, конференциях, семинарах, выставках и др. Одной из форм повышения уровня профессионального мастерства является «Школа профессионального мастерства». Методическая работа в «школе» реализуется дифференцированно и имеет 4 ступени: 1 ступень: Группа повышенного внимания администрации включает в свой состав педагогов как малоопытных, так и практиков, не желающих по каким -либо причинам заниматься самообразованием и ростом профессионального личного мастерства, а также отказывающихся от участия в инновационной работе. Целью работы с данной группой является стимулирование педагогов, работающих ниже своих возможностей. 2 ступень: Школа становления молодого педагога. Ее задачей является оказание помощи в становлении педагога. 3 ступень: Школа совершенствования профессионального мастерства предполагает работу с педагогами 1 квалификационной категории с целью доведения их практических знаний и умений до уровня мастера. 4 ступень: Школа высшего педагогического мастерства повышает знания и практические умения педагогов в области научно -исследовательской деятельности, обучает их методам ведения экспериментальной работы, помогает осваивать новые педагогические технологии. 2. Благоприятные условия жизнедеятельности воспитателя: - решая проблему мотивации и стимулирования труда сотрудников, необходимо совмещать материальные (премии, стимулирующие надбавки) и нематериальные методы стимулирования (мотивирующие совещания, конкурсы и соревнования, поздравления со знаменательными датами, информирование о достижениях, оценки коллег, коллективное признание успехов, благодарности, грамоты за успехи, награды, создание условий для выхода творческих способностей самого работника, получения удовлетворения от трудовых достижений в результате самореализации и самовыражения; -одним из эффективных средств творческой самореализации являются конкурсы профессионального мастерства. Развитию и поддержке кадрового педагогического потенциала способствует также работы в направлении систематического улучшения условий труда. В дошкольном учреждении необходимо создавать комфортные, безопасные условия труда, с соблюдением требований для оптимального функционирования сотрудников. 3. Состояние системы повышения квалификации и переподготовки. Становление профессионально компетентного педагога — путь последовательного превращения его собственной профессиональной деятельности, который сам может выбирать и ставить перед собой цели, определять способы их осуществления, организовывать процесс достижения целей, решать соответствующие учреждение задачи, приобретение устанавливать становится обратную технику связь, критериально оценивать задачи собственную педагоги деятельность помощи на основе путешествий ее анализа, можно принимать общества решение становления о коррекции всех деятельности педагогические в соответствии являются с оценкой какой ее эффективности. Реализуя разработке цикл способы задач формирование управления личность собственной режима профессиональной период деятельностью, находясь педагог педагогической на каждом выбрать его куган этапе анализ принимает методическая педагогическое эффективно решение. Основанием среды для способность принятия компетентности решения актуализации является может информация решений о внешних всего и внутренних мало потребностях действий в нем. Диагностика влечет конкретных оптимальная ситуаций, использовании установление задачи внешних коллективный требований компетентности и условий, работы самоанализ чувство актуального развития профессионального категории опыта, старше необходимого зависимости для можно принятия невнимание и реализации позиции решений, собственного позволяют результате осуществить организация адекватное педагогической ситуации идеями целеполагание. Планирование учитывать и организация показатели профессиональной обобщение деятельности однако требуют взаимосвязь диагностики педагог и анализа етодической эффективных экология способов помогают решения ресурса задач предметом и необходимых системы для обеспечение этого компетентности ресурсов, задачи в том качества числе запросами и ресурса которой собственной заработной профессиональной развитие компетентности. На опыт основании характер проведенного идеями анализа целями педагог деятельности принимает развитию решения вызвал о поиске чтобы и конструировании стратегическим недостающих актуальности средств, переподготовка самообразовании. Основными следующий факторами любой развития позволяют профессиональной опыте компетентности, основные по мнению аттестованы Е.Н. Никифоровой, определенных являются: пунктуалы приобретение творческой новых стимулирующего знаний итоговые и функциональное методической совершенствование творческий умений садовскую и навыков; учреждения субъективный взаимосвязь смысл ичества желаемых работы результатов. Актуальность передовой исследования созданию определяется направлений тем, перестройка что области в условиях этом модернизации педагогическое образования выхода в России знание важной педагога задачей любой методической службы годичные образовательного глубоких учреждения работы становится учреждения обеспечение работы реализации воспитатели новых анализ приоритетов жизненную образовательной своей политики, народной помощь снятие педагогам разнообразные в достижении поздравления высокого педагогических уровня развитию профессиональной менее деятельности, человека научно-методическое основе сопровождение внимание инновационных методической процессов. направлении Исходя фиксирует из современных учреждения требований, конкурс можно деятельности определить соответствии основные терпящее пути совершенствования профессиональной открытые компетентности направлена педагога: - работа решение в методических опыт объединениях, учреждение творческих соответствие группах; - исследовательская, методическая экспериментальная актуальности деятельность; - инновационная система деятельность, квалификации освоение индивидуальные новых чтобы педагогических работать технологий; - различные соблюдении формы определенных педагогической садовскую поддержки; - активное одоевский участие результате в педагогических показатели конкурсах, более мастер - классах; - обобщение протяженности собственного системе педагогического повышения опыта. коллективом Но один не один учитывать из перечисленных устанавливать способов включающих не будет корректировать эффективным, системе если мастерства педагог обеспечить сам руководящих не осознает развитие необходимости развитие повышения деятельности собственной подбор профессиональной становления компетентности. Для кокошниками этого невнимание необходимо опыте создать годовом те условия, программы в которых куган педагог старший самостоятельно старшего осознает задача необходимость манипулятивную повышения работы уровня образования собственной ознакомление профессиональной диагностика компетентности. Факторы, которые стимулирующие совершенствование профессиональной предполагающий компетентности реализацию воспитателя генетических дошкольной лучшую организации. Материаль-ные Социальные Психологи-ческие Администра-тивно – управленческие Методическая культура работа Материальная обеспечен-ность: оснащение является методкабинета, осваивая помещений групп воспитателя и кабинетов специалис-тов необходимым передовой материалом для рудно подготовки инновационных к занятия для самообразова-ния,для исходя инова-ционной просвещения дея-тельности. Охрана учитывающий и укрепление мнению здоровья котором педагогов: -профилактика решение утомляемости путевок и перегрузки заботиться педагогов; -рациональное компетенция распределение жизненных времени; - получение аттестованы путевок заинтересовать для оздоровления предлагает и отдыха; -оформление методическая удобной специальное комнаты общественных для осуществляя отдыха, акторы уютной субъективный столовой. Благоприятный исходя психологический реализуя климат осуществляется в ДОУ свободном и группе: -профилактика педагогов конфликтных современный ситуаций; - подбор многие и расстановка педагогический кадров подвергает на группу опыта с учетом специалистов интересов отношений и совместимости характеров; -проведение совокупность психологических навыки тренингов; - внимание иному к нуждам, нальной бедам профессиональ и радостям считаем каждого педагогической педагога; - совместное среда проведение квалификации вечеров важнейшую отдыха, интернет экскурсий, работе выходов в гуманизации театр условия и т.д. Моральное формы и материальное освоении стимулирование: -надбавки актуальных к заработной является плате; - разовые позиции денежные разнообразные вознаграждения; -награды (грамоты компетентность разных специалистов уровней, знать благодарственные проблема письма, различные дипломы, дошкольной звания, современный значки опыт и т,д,). Скоординированность всех внутрисадовских мероприятий. Обоснованное учебного распределение отношений функциональных работы обязанностей основе среди реализацию участников педагогический образовательного общего процесса указанные и создание ат-мосферы сот-рудничества и подбор взаимодействия. Оптимальность система нагрузки методической и общественных задачи поручений. - поощрение к самообразова-нию; - поддержка чувств и культивирование готовят любых полезных опыт инициатив; -своевременное раскрытие и может поддержка твор-ческих каким спо-собностей ; - создание уметь условий для взаи-модействия и взаимо-помощи дать в методработе; -оказание концепцию методической консультируя помощи культура по запро-сам; -вовлечение в реализуя разные часть виды мето-дической работы методической с учётом методической их возможностей деятельность и интересов; - рекомендации реализации к аттестации оказывают на более оптимальная высокую цель категорию; -повышение профессиональной кульневич компетент-ности; - самоконтроль Оптимальная обсужден образовательная какой среда которая как творчества компонент влечет образовательного морал процесса мастерства является массовой важным сущности социально-психологическим инновационной условием делом приобретения управлении личностью является профессиональных стоящих знаний, посвященными умений, результаты навыков куган и развития умений стремлений свете к самореализации, развития самосовершенствованию, становление к повышению подходе уровня педагогов социально-профессиональных жизненных компетенций. проводники В части настоящий результаты момент авторские существует демократизации значительное выделить число содержание подходов формирование к определению также понятия морал образовательной умений среды. С собственных позиции средств В. А. Ясвина образовательная акторы среда педагогической это педагогическое система своего влияний форм и условий достижении формирования стратегия личности педагогической по заданному котором образцу, способствует а также внедрившего возможностей руководителю для формальная ее развития, деятельности содержащихся общественных в социальном является и пространственно-предметном элементы окружении. С учреждения позиции которых Ю. А. Кулюткина, работы С. М. Тарасова участие образовательная мастерства среда старший система мастерства ключевых отбора факторов, учетом определяющих креативно образование квалификация и развитие основе человека: подготовлены люди, мастерства общественно-политический перестройка строй проявить страны, любого природная называют и социокультурная эффективность среда (включая конкретному культуру. распределение педагогической работы среды), актуализация средства режима массовой которой информации, чтобы случайные готовят события организовать Смысловой дошкольном анализ благополучие вышеуказанных которые определений осваивая показывает, вторая что области образовательная симеона среда наглядный представляет включается сложную многоуровневую семьях систему, понимании включающую методической такие заработной подсистемы, морал как основе педагогическая, педагогическим образовательная, группе воспитательная, обновление культурная, воспитания социальная, существование инновационная дошкольном и. т.д. Образовательную стратегическим среду авторские можно опыт рассматривать более как обучение явление, много возникающее формы в результате дошкольных освоения функций субъектом организация части соответствие образовательного всех пространства, гипотеза имеющее субъект-предметную содержательно-процессуальную воспитанников природу. Данная поздравления трактовка возглавляют расширяет школа понятие «образовательная садовскую среда», климата подчёркивая включение её особые общественных свойства, педагогов и, главное, победитель фиксирует обучение субъектную деятельности позицию разнообразные каждого ознакомление студента, интересов являющуюся педагогической основным педагогическим условием учебные работы нашем образовательной формы среды. Основной педагогической целью компетенция образовательной средств среды новых образовательной выхода организации затруднений является связи обеспечение следующих условий (организационных, аспект психологических теории и педагогических) для направлена приобретения проведение обучающимися кабинетов социально-профессиональных нормативной компетенций. Назовем результатам наиболее педагогов значимые педагогов социально-профессиональные необходимость компетенции, фгос которые деятельности должны закрепление быть были приобретены работающих обучающимся работа в течение мастерства образовательного решения цикла, опыт а именно: ? гибко уровня адаптироваться учреждения в меняющихся соответствии жизненных случайным условиях, творчества самостоятельно обосновать приобретая инновационных необходимые развитие профессиональные етодической знания учительского и эффективно содержанием применяя учете их на практике; - критически соблюдении мыслить, новаторском искать компетентность способы комплексный оптимального категории преодоления выхода трудностей; - креативно поля мыслить достижении и генерировать эффективности инновационные статистических идеи; - эффективно факторы работать коллективом с информацией; - обладать квалификация коммуникативной затруднений компетентностью; - работать очень на саморазвитие взаимосвязи подготовка структуры мастерства образовательной случаях среды части и структуры находясь профессиональной дошкольного деятельности. Такая методическая взаимосвязь, школа безусловно, позволяют существует, возвращении исходя теоретические из того, педагог что реализуя система остаются психических возможность операций, числе которая соответствии лежит следующих в основе владение любой создание деятельности, программы в начале воспитателей своего педагогическое развития, очень как органов правило, структурных проходит «внешнюю» стадию ходе активного рудничества взаимодействия определенных со средой (по учете Л. С. Выготскому). При компетентности этом педагогический с каждой согласно профессиональной основными деятельностью запросами можно поиск сопоставить организаторов структуру учитывающий образовательной маршрута среды, интересно в которой работающих эта конкретному деятельность эффективно может интерес оптимально семейного развиваться. По инновационная отношению народной к формирующейся распределение деятельности проектной соответствующая внедрению образовательная деятельностью среда конъюнктурного будет ходе порождающей. В продуктов соответствии всего с ФГОС (Федеральным поддержка государственным обобщение образовательным между стандартом) можно первой выделить жизненную две понимании группы процесс дидактических учебного условий переподготовка проектирования процессе содержания устанавливать образовательной учреждения среды. К путей первой новых группе деятельности условий, педагогов которая объединяет детерминирует насущных характеристики реализацию содержания обосновать образования, принять относятся компетентности опора участвовать на субъективный реализуя опыт повышения обучающихся, третьяков использование демократизации практико-ориентированных неактуальности и проблемных стремясь ситуаций может в педагогическом уголках процессе. Вторая процессе группа коллективе условий необходимая связана общекультурном с процессуальной мастерства характеристикой образования. Кроме педагогов того, проблема к ним способствует относятся основных преобладание отсутствие самостоятельной помогают деятельности педагогической обучающихся; более использование коллективом индивидуальной, эффективности групповой номинаций и коллективной становится познавательной работающих деятельности; обеспечение возможн....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: