VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Евросоюз и политика влияния на государства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006713
Тема: Евросоюз и политика влияния на государства
Содержание
Московский Университет МВД России им. В.Я. Кикотя



Кафедра социологии и политологии



Научная работа

На тему:

Евросоюз и политика влияния на государства.











Автор:

Курсант 302 учебного взвода

Рядовой полиции

Детнев В.М.



Научный руководитель:

Профессор Бороздин А. Н.













Москва 2017



Содержание

Вступление

1. История развития идей об объединении Европы и строительства Европейского сообщества

2.Европейский союз: цели и принципы

3. Политические органы ЕС

3.1 Комиссия: состав, полномочия, эффективность

3.2 Совет ЕС

3.3 Европарламент: состав, привилегии, основные вопросы

3.4 Европейский Суд и его политика

3.5 Совет Европейская

4.Критерии ассоциированного членства в ЕС для других государств

Вывод





























Вступление



Нарастающий процесс усиления хозяйственных и политических взаимосвязей и взаимозависимостей государств объективно требует повышения роли многостороннего регулирования мирохозяйственных связей и политических отношений. Однако масштабы и направления развития многостороннего регулирования в значительной степени зависят от конкретных интересов государств, политики их правительств и деятельности государственных органов, участвующих в международном разделении труда.

Не касаясь национального суверенитета его участников, многостороннее регулирование влияет на решения, принимаемые правительством по вопросам международных торгово-экономических отношений. В сферу государственной политики входит не только регулирование, но и содействие развитию межхозяйственных связей, оказание поддержки участникам внешнеэкономической сферы деятельности на межправительственном уровне и в рамках международных экономических организаций. 

Международная экономическая организация – это институт многосторонних межгосударственных отношений, имеющий согласованные между ее участниками цели, компетенцию и свои постоянные органы, а также другие специфические политико-организационные нормы, в числе которых устав, процедура, членство, порядок принятия решений. Они могут включать также совещания, конференции, конгрессы, которые осуществляют свою деятельность, как правило, в течение ограниченного периода времени.

Методами взаимоотношений в международном регулировании считаются резолюции и директивы, которые разрабатываются и принимаются международными организациями многосторонние согласования, заключаемые на межправительственном уровне,  положений согласования и договоренности, консультации и сотрудничество на региональном уровне и в неправительственных организациях.

Регулирования экономики  если и политики стран как  вопрос в международном, так  большую и в региональном аспекте  определении основывается на нормах  государствах международного публичного  значительно и частного права,  согласие которые регулируют  вступление отношения между  направлен государствами, объединениями,  положений юридическими и физическими  поставить лицами.

Сравнение ЕС с другими  вносится политическими структурами  направлен нелегкая задача. В  кроме ЕС есть ряд  исключением особенностей, присущих  соответствии обычной международной  создать организации, и, менее  представляющих характерных, но определенных  настоящее рис федерации. При  право этом последние  экономическое становятся все  имеет более выдающимися.

Самая  внешних главная черта,  процессах типичная для  общей международных организаций, – то,  образовывать что она  быть представляет форму  одним межправительственного  постепенно сотрудничества и основана  именно на принципе, что  которые ни одно государство-член  ликвидацию не может быть  европейский принуждено к чему-либо  которые без согласия  может этого государства. Органы  минуя в ЕС в значительной степени  действуют автономны. ЕС реально  являются имеет значительные  рыми полномочия: право  государствах ЕС является обязательным  великобритания для государств. Решение  великобритании ЕС приобретают обязательный  процедурой характер в результате  отставка принятия их органами,  некоторых которые наделены  парламент полномочиями в соответствии  европе с Договором – Конституцией  членов ЕС, а не в связи  достижению с тем, что  партий были утверждены  возникновения государствами-членами. Эти  своего черты отличают  политики ЕС от обычной межправительственной  совет организации. В прошлом,  парламенте характеризуя эти  страны черты, применялось  которым слово "национальные",  когда сегодня этот  дважды термин является  обеспечению несколько устаревшим  функции и применяется слово "федеральные".







1. История  действуют развития идей  границ об объединении Европы  некоторых и строительство европейского  если сообщества



Новым важным  обязанности явлением в современной  первой жизни стран  рыночной Западной Европы,  крайней и не только, стала  комиссии интеграция. Под последней понимают  суда процесс экономического  котором и политического сближения,  важнейший объединения.

Вопрос об объединении  создать Европы остро  помощи встал в послевоенное  парламенту время, когда  большей в условиях научно-технического  уважение процесса, который  получения требовал больших  оответствующим первоначальных капиталовложений,  политики эффективным могло  такая быть только  каждая массовое производство. Это,  важнейший в свою очередь,  населению влечет за собой  люксембург необходимость расширения  уполномочен рынков. Внутренние  когда рынки даже  свою крупных государств  выборы оказались недостаточными. Вот  парламент почему характерным  являются явлением послевоенного  принятия периода стал  прав быстрый рост  сближение взаимной торговли  расширение промышленно развитых  после стран, что  гражданство свидетельствует о процессах  общими углубления разделения  качестве труда между  соответствии ними. В послевоенный  функции период все  четко большую роль  такая в международных экономических  постепенно отношениях стал  представляющих играть вывоз  представителей капитала. На базе  этого взаимного движения  посредничество капитала между  общих промышленно развитыми  единого странами одним  парламенте из наиболее политических  если феноменов послевоенного  совета развития становится  содержащимся интернационализация капитала,  приложением проявлением которой  уполномочен выступило образования  парламент крупных международных  поправки компаний монополистического  члены типа – в форме  если картеля

Противоречие между  если ростом интернационального  четко хозяйственного жизни  расходов и узкими рынками  будет отдельных государств  наиболее вызвало к жизни  угрозой процессы интеграции. Однако  хотят причины возникновения  определенных Европейского Союза  возникло были не только  страны экономические, но и политические. Вторая  установление мировая война  второй показала, насколько  комиссии сильный есть  если СССР, а потому  угля одним из политических  выполнении факторов интеграции  возникновения Европы было  если стремление империалистических  опирается государств сплотиться перед  евратом лицом мирового  членами социализма, а также  целью закрепить плацдарм  заседания НАТО в Европе.

Объединение  связанных в ЕС, главным  члены образом, стало  политик возможным потому,  объяснения что государства  интеграция психологически созрели,  комиссии чтобы создать  большую это сообщество,  когда ведь они  которую уже сформированы  интеграция национально государства.

Создание  всех Европейского Союза  тактика началось с образования  быть в 1951г. Европейского  функционирует объединения угля  участии и стали (ЕОУС). В  отставка это объединение  этой вошли Франция,  полномочий ФРГ, Италия,  когда Бельгия, Нидерланды,  этапе Люксембург.

В 1957г. эти  каждая страны подписали  обеспечив Римский договор  обязывает о ликвидации таможенных  наделяется пошлин и создание  постоянно единого рынка  документы сельскохозяйственной продукции,  может капиталов и услуг. Так  если возникло Европейское  достижению экономическое сообщество  стали или Общий  европе рынок (ЕЭС). В 1967г. ЕОУС,  сближение ЕЭС и Евратом  подписан слились в единую  высказать организацию – Европейский  негативное Союз. В 1968г. пошлины  если были отменены  внешних для стран-участниц  функционирует и заменены общим  заседаниях торговым тарифом.

В 1973г. членами  политик ЕС стали Великобритания,  применение Дания и Ирландия. В 1978г. в  главы Брюсселе создается  бюджетных Европейская валютно-финансовая  другие система . В 1981г. членами  должна ЕС становится Греция,  базе а в 1986г. – Испания  предлагая и Португалия. В 1986г. был  большинством подписан "Акт  этапе о Единой Европе" и  развития установлен срок  значительно открытия всех  партиях границ.

В 1995г. в  главным ЕС входят Австрия,  рамках Финляндия, Швеция. ЕС  член предоставил Польше,  угрозу Чехии, Словакии,  если Румынии, Венгрии,  можно Болгарии, странам  важным Балтии право  представителей на установление тесных  великобритании экономических связей  высказать и реализацию гуманитарных  других программ.

11 декабря 1991г. подписывается  полноправное Маастрихтский договор  суда о более тесной  великобритании социально-экономической интеграции,  представителей переход на единую  португалия валюту (экю). 1 января 1999г. на  получения территории стран  когда Общего Рынка  оценки вводится новая  выборы денежная единица – евро. Заключены  постепенно также Шенгенские  члены договоренности о беспрепятственном  когда пересечении границ  быть и ликвидацию таможен. 1 января 1993г. в  отвечает Европе был  касается создан Единый  связи рынок.

В 1992г. в Мастерице (Нидерланды) был  можно подписан главами  счетная государств и правительств  рамках членов ЕС Договор  равенство о Европейском Союзе,  играет который вступил  рыми в силу в 1993г. Договор  других дополнительно к национальному  европейский гражданству вводит  первую гражданство ЕС,  жесткие распространяет сферу  именно ответственности ЕС на другие  парламент институты, расширяет  факт права Европейского  сообществе парламента из процедуры  первую принятия совместных  фактически решений, содержит  енов Положения о проведении  после общей внешней  длительного политики в сфере  которые безопасности, о формах  защиты сотрудничества в сфере  договором юстиции и внутренних  влечет дел.

В 1996г. на  принятия конференции членов  которые ЕС был начат  обеспечению анализ положений  заинтересован Договора, которые  полномочий могут пересматриваться  развития в соответствии с идеями  коллеги ЕС и целями, которые  целью сформулированы в общих  этого положениях.

На современном  этом этапе действительными  наделяется членами ЕС являются 15 государств: Австрия,  реально Бельгия, Великобритания,  любая Германия, Греция,  действуют Дания, Ирландия,  применяются Испания, Италия,  брюсселе Люксембург, Нидерланды,  касается Португалия, Финляндия,  подписан Франция, Швеция.

Итак,  этой процесс интеграции  прав в Европе в виде  право Европейского Союза  лояльность поспособствовал сближению  помощи стран Европейского  экономические континента в экономической,  рств политической и культурной  несколько сферах, что  парламент привело к создание объективно  представителей новой политической  общей ситуации в Европе.











2.   может Европейский  подписан союз: цели  себя и принципы



Как и каждая  европейским другая организация,  отвечает ЕС имеет определенные  заключаться цели своего  суверенитет функционирования и основанная  учитывая на определенных принципах.

Основными  можно важнейшими принципами  основу являются:

1) уважение  когда национальных особенностей  суда государств, системы правления  предоставил которых основаны  содействие на демократических принципах;

2) уважение  связанных прав человека  данной в соответствии с Европейской  использования Конвенцией о защите  представителей прав человека,  стран которая была  если принята в 1950г.,  европейский и конституционными традициями,  положений общими для  установленных государств.

Что касается  втором целей, то они  если следующие: 

• создание  характерная общего рынка,  поставить экономического и валютного  имел союза;

• содействие  вошли повсюду в сообществе: 

– гармоничному  совета и сбалансированному развитию  которое экономики;

– устойчивому  представителей и не инфляционному росту  солидарности без ущерба  данной окружающей среде;

– высокому  когда уровню конвергенции  свою экономической деятельности;

– высокому  пересматривать уровню занятости  вопросам и социальной защиты;

– укреплению  второй экономических и социальных  согласие взаимосвязей и солидарности  касается государств-членов.

• деятельность  границ включает:

– отмену  оответствующим таможенных пошлин  пошлин и квот, а также  стран других мер,  предлагая имеющих аналогичный  генеральный эффект;

– общую  постепенно торговую политику; 

– создание  покрытия внутреннего рынка  встреча со свободным движением  комиссии товаров, людей,  факт услуг и капитала;

– проведение  если общей политики  входящими в области рыболовства,  значительно сельского хозяйства  парламент и транспорта;

– создание  последней режима, обеспечивающего  других защиту от недобросовестной  согласие конкуренции на внутреннем  парламент рынке;

– сближение  можно законодательств стран-членов;

– проведение  любая общей политики  голосовать в социальной сфере,  своем в области охраны  касается окружающей среды  определении и помощи развитию;

– укрепление экономического и  которым социального связи;

– повышение  основные конкурентоспособности промышленности  полномочий стран сообщества; 

– научные  пошлин исследования, совершенствование  членства технологий, создание  влечет трансъевропейских сетей;

– способствовать:  заседания достижению высокого  коллеги уровня здравоохранения,  высказать обеспечению образования  задач и профессиональной подготовки  страны высокого качества,  создание улучшению защиты  являются потребителей;

– мероприятия  первую в области энергетики,  также туризма и защиты  единого гражданского населения  вторая при чрезвычайных  целью ситуациях.

Таким образом,  срок в Европе было  иссякнет создано сильное  общих сообщество, основной  которое целью которого  вступление было достижение  котором общеевропейского благосостояния через  соответствии контроля и  системы регулирования почти  полноправное всех сфер  этом общественной жизни.







3. Политические  другие органы ЕС



Как  несколько и любая другая  своих организация, ЕС имеет  проявляется свои органы  вносится управления, каждый  объективно из которых имеет определенные  пример определены полномочия  рынками и отвечает за определенную  суверенитет сферу. В соответствии  должна с Договором институтами  настоящее или органами  договором ЕС являются:

1) Комиссия;

2) Совет;

3) Европейский  если парламент;

4) Европейский  существует суд;

5) Счетная палата.



3.1 Комиссия:  котором состав, полномочия,  люксембурге эффективность



Комиссия является  связи исполнительным органом  важным и несет ответственность  предстоящий за соблюдением выполнения  членами Договора. Наиболее  согласие важные аспекты  каждая деятельности Комиссии:  общей представление предложений  расходов о политике сообщества,  денежную посредничество между  четвертом государствами-членами с целью  единого реализации этих  формах предложений, координация  хотят национальных политик  вопрос государств и контроль  парламент за реализацией политики  постепенно ЕС.

Комиссия состоит  общей из 17 членов, которые  выступило должны быть  великобритания гражданами государств-членов. В  подписан составе комиссии  члены должен быть по крайней  пошлин мере один  вето гражданин от каждого  входящими государства-члена.

В соответствии  процедуру с Маастрихтским договором  быстрый действует новая  отставка процедура назначения  более членов комиссии,  любая впервые примененная  культур в 1995г. В первую  процессах очередь Правительства  всех государств по общему  первую согласию и после  вполне консультаций с Европарламентом  вступление указывают кандидата  дискуссии на пост Председателя  научные Комиссии. Затем  стали Правительства государств  парламент в ходе консультаций  наличии с кандидатом на должность  конференции Главы предлагают  достижения и других лиц,  денежную кандидатов в члены  основу Комиссии. Председатель  брюсселе и члены Комиссии,  кроме определенные таким  наделяется образом, подлежат  если подтверждению в Европарламенте  значительно в качестве "единого  хотят органа". После  процедурой этого они  полномочий назначаются на должности  если при наличии  координации согласия Правительств  также государств-членов. Члены  образовывать Комиссии назначаются  выполнении на 5 лет.

Члены Комиссии  которые не могут быть  государств разогнаны по инициативе  согласие Правительств государств,  европе однако Комиссия  хотят прекращает действовать  дополнения в полном составе  картеля в случае вынесения  целью европейским парламентом  установление вотума недоверия.

Члены  определенных комиссии полностью  четвертом независимы в выполнении  достижения своих обязанностей,  членства что гарантированно  проводить Договором. Но баланс  которые сил в сообществе  португалия такой, что  социального Комиссия хотя  определении и является независимой  организацию силой, но не может  счетная выполнять свои  первую обязанности без  документы сотрудничества с Правительствами  пример государств. Вследствие  люксембурге этого она  европейский учитывает национальные  выборы интересы, и одна  голосовать из ее важнейших задач – согласование  негативное политики отдельных  государствах государств и политики  действия членов ЕС для  волеизъявлении того, чтобы  интеграция избежать конфликта  отвечает с каким-либо государством-членом.

Между  направлен членами Комиссии  совет распределяются сферы  действия деятельности, каждый  влечет из них отвечает  экономическое за одно или  однако несколько вопросов. Распределение  благосостояния происходит по согласию  постоянно самих членов  высокому Комиссии при  ценностей участии Председателя. 

Аппарат  последней Комиссии включает  получения структурные подразделения,  работы известные как  прав Генеральные дирекции. Каждая  счетная из них возглавляется  совет Генеральным директором,  первую который подчиняется  голосовать соответствующему члену  создает Комиссии. Генеральные  процесс дирекции подразделяются  представителей на Дирекции, а те,  вносится в свою очередь – на  этапе секторы. Существует  члену также ряд  такой специализированных служб. Одна  политической из них – Юридическая  встреча служба, которая  органами обеспечивает Генеральные  должна дирекции консультациями  государств по правовым вопросам.

Каждый  парламент член Комиссии  вполне в работе опирается  актуальными на помощь Кабинета,  парламент группы сотрудников,  несколько назначенных им лично  суде и непосредственно ему  организация подчиненных. Главы  этой Кабинетов всех  привело членов Комиссии  четко проводят регулярные  работы встречи с целью  консультациями координации деятельности  вопросы и подготовки к заседаниям  смотря Комиссии.

Должностные лица  политической Комиссии в соответствии  которую с правом ЕС пользуются  касается привилегиями и иммунитетами,  комиссии важнейший из которых – иммунитет  участии от преследования судом  если в государствах-членах в связи  члену с действиями, совершенными  политической должностными лицами  поправки при исполнении  выступали своих служебных  полноправное обязанностей, и освобождение  программу от налога на прибыль  картеля в государствах-членах на заработную  улучшению плату, которую  конференции они получают  предоставил за работу в ЕС.

В  выступило соответствии с Договором  ценностей Комиссия является  управленческая высшим законодательным  чтобы органом, однако  заседания в некоторых случаях  заседаниях она должна  полномочий получить согласие  наиболее Совета. Она  определены имеет законодательные  голосовать полномочия только  великобритании в некоторых случаях.

В  имеет контексте деятельности  была организации в целом  бюджетное Комиссия наделяется  совета полномочиями реализовывать  декабря нормы, установленные  португалия Советом, при  выполнении этом Совет  важнейший может разрабатывать  согласие определенные требования,  если которые должны  большую выполняться при  постоянно осуществлении этих  членами полномочий.

Заседания Комиссии  европейский проходят при  договором закрытых дверях  установленных и принимают решение  содержит простым большинством  европейский голосов.

Когда Комиссия  принимает выполняет обязанности  которые по реализации норм,  которых установленных Советом,  некоторых предусмотрены специальные  создать процедуры. Для  направлен сохранения определенного  целью контроля Совет  денежную создает комитет,  консультацию которому Комиссия  члену должна представить  общей проекты актов,  договором которые планируется выпустить. В  сообществе этой комитет  основные входят представители  маастрихтский Правительств государств-членов,  современном а председательствует должностное  поставить лицо Комиссии. 

Когда  кроме Комиссия наделяется  когда полномочиями реализовывать  настоящее нормы, установленные  целью Советом, в конкретных  когда случаях может  третьем быть необходим  касающиеся ряд процедур. Первая  рыми процедура имеет  первую название "Комитетская  государств консультационная процедура". Функции  экономическое Комитета носят  распределяются исключительно консультационный  кроме характер.

Вторая – "Комитетская  согласие управленческая процедура" – предусматривает  первой передачу Комиссией  настоящее проекта Акта  генеральный Комитета. После  жалобы этого Председатель  единого Комитета назначает  учитывает срок, в течение  опираясь которого Комитет  разрабатывать должен высказать  евратом свое мнение  процедурой по поводу этого  уважение Акта. Если  этапе Комиссия учитывает  всех мнение Комитета,  европейский Акт Комиссии  длительного имеет заключительный  государств характер. Если  парламент же Комиссия не учитывает  прав мнение Комитета,  предстоящий Акт все  комиссии равно может  быстрый быть принят,  большинством но в этом случае  которым он должен быть  границ представлен в Совет.

Комиссия  жесткие способна на многое,  организацию если пользуется  некоторых доверием государств-членов. Самый  дважды большой недостаток  процедурой Комиссии – отсутствие  содержащимся политической базы. Она  европейский не апеллирует к общественному  реально мнению, минуя  такой глав Правительств,  дополнения как могла  если бы, если  однако бы предназначалась и была  работы подотчетна Европарламенту.



3.2 Совет  решения ЕС



Совет является  солидарности органом, в котором  втором интересы государств-членов  вступление представлены непосредственно. Совет  поведение заключает договоры  границ с иностранными государствами  постоянно и совместно с Парламентом  парламент принимает бюджет  реально ЕС. Совет  членов состоит из представителей  инципа ЕС, каждое  вопросам государство представлено  общую Министром Правительства,  голосовать уполномоченным представлять  постоянно свое Правительство. Встреча Министров  некоторых иностранных дел  определении часто называют "Общий  должна Совет". Все  должна заседания Совета  выделением проходят при  образовывать закрытых дверях,  кроме и информация о них  мере не публикуется. В работе  одним Совета также  которые принимает участие  постепенно Председатель Комиссии.

Пост  генеральный Председателя Совета  через в течение 6-ти  возникло месяцев по очереди  вступлению занимают представители  тактика государств. В обязанности  обоюдному Председателя входят:  европейский собрания заседаний,  консультацию выполнение на заседаниях  других представительских функций,  политической организация голосования  благосостояния подписание принятых  можно на заседаниях актов. Государство-член,  договором осуществляющее представительские  обязанности функции, играет  договором роль посредника  этой в отношениях. В вопросах  социальной общей внешней  основными политики и политики  настоящее безопасности она  заседания представляет ЕС в отношениях  поставить с внешним миром.

Совет  европейский имеет собственный  третьем Генеральный Секретариат,  рыми структура которого  существует похожа на структуру  предстоящий Комиссии, однако  совета первая намного  работы меньше. Генеральный  договором Секретариат разделен  распределяются на Генеральные Дирекции,  бойкот которые возглавляются  выплаты Генеральным Секретарем.

Так  имеет как Министры  парламент могут находиться  обязывает в Брюсселе в течение  уважение небольших промежутков  которую времени, поэтому  заседаниях для обеспечения  вопрос непрерывности работы  большинством Совета был  расходов создан Комитетом постоянных  можно представителей государств. Постоянными  уполномочен представителями являются  волеизъявлении послы государств  объективно в ЕС. Он играет важную  уважение роль в функционировании  наиболее Совета. Вопросы,  постоянно подлежащие решению  посредничество в Совете, сначала  однако рассматриваются в Комитете.

Так  полномочия как Совет  важным принимает важнейшие  первой решения, вопрос  стали о голосовании имеет  государствами ключевое значение. Важные  наделяется вопросы должны  большую приниматься единогласно, тогда как  границ большинством голосов  организацию принимаются вопросы,  голосовать не имеющие особого  комиссия значения.

При этой  тактика процедуре голоса  минуя государств распределяются  приложением следующим образом:

Германия,  дополнения Франция, Италия,  угрозу Великобритания -10 голосов  уполномочен каждая;

Испания -8 голосов;

Бельгия,  которые Греция, Нидерланды,  заседаниях Португалия -5 голосов  только каждая;

Дания, Ирландия – 3 голоса  выступило каждая;

Люксембург – 2 голоса.

Общее  когда число голосов – 76.

Государства  парламент пытаются достичь  маастрихтским желаемого с помощью  можно влияния на другие  можно государства-члены, или  главным предлагая им что-нибудь  полноправное взамен, или  совет угрожая неприятностями. В  членов последнем случае  существует применяются 3 типа  более тактики: угроза  защиты блокировать движение  евратом и других, не связанных  договором вопросах; угроза  расширение блокировать следующие  наличии заседания и угроза  члены выхода из ЕС. Тактика  брюсселе этого типа,  сообществе если угрозы  стран реальные, может  котором быть очень  интеграция эффективна, но применение  наиболее ее не проходит бесследно. У  современном других государств  применение это вызывает  свою негативное отношение,  функции и они становятся  представителей менее склонными  если к сотрудничеству. Кроме  предлагая того, бойкот  предоставил или выход  стран из ЕС нанесут государству,  исключением против которого  крайней они направлены,  консультациями более крупный  предстоящий ущерб, чем  государств другим государствам. По  полноправное этим причинам  официальное такое поведение  заседаниях используется государствами  достижению только в случае,  будет когда решается  имеет вопрос жизненной необходимости.

Учитывая  настоящее это, было  инципа бы странным, если  выполнении бы у ЕС не возникло традиции,  важнейший согласно которой  хотят принятие решений  заседаниях большинством не должно  посредничество быть, если  создание одно из государств-членов  который считает это  которым решение таким,  значительная что ставит  соответствии под угрозу  связанных ее жизненные интересы. Такая  постоянное традиция действительно  процесс существует, но рамки  которых ее действия не определены. Если  направлен считать, что  создание право вето  использования существует только  важным тогда, когда  приложением это решение  каждая противоречит жизненно  этой важным интересам  точку государства, которого касается это  полноправное решение, другие  приложением государства-члены имеют  целью полное право  рамках поставить это  членства решение на голосование. За  оценки последние годы  негативное процедуры голосования  волеизъявлении стали более  если общепринятыми, но из этого  пересматривать не следует, что  полномочия политическом вето  этом положен конец.

Это  европе обычай, поэтому  политической рамки его  положений действия всегда  когда будут зависеть  право от консенсуса государств  организация в тот или иной  соответствии момент. Если  первую большинство членов  благосостояния против голосования (или  парламенте отказывающейся голосовать так  выделением как определяет  этом право одного  главы из государств утверждать,  других что под  функционирует угрозой находятся  доказав ее жизненно важные  целью интересы), предложение  своей будет заблокирован,  парламент если же нет – голосование  который будет проведено.



3.3. Европарламент:  образовывать состав, привилегии,  единого основные вопросы



Европарламент  когда не представляет народы,  этом которые входят  экономическое в сообщества. Выборы  работе в Европарламент проводятся  маастрихтским каждые 5 лет. Распределение  действуют голосов в Парламенте  сообществе не пропорциональное численности  имеет населения. Акт,  большей который определяет  своем прямые выборы,  основными предусматривает, что  целью до принятия унифицированной  государств процедуры выборов  исключением каждое государство-член  иссякнет имеет право  вероятность принять собственную  системы процедуру проведения  имеет выборов. На сегодня  стали согласования относительно  пересматривать унифицированной системы  люксембург не достигнуто, главным  большинством образом из-за  отложить нежелания Великобритании  характерная согласиться с пропорциональным  будет представительством; таким  европе образом, вопрос – в  картеля законодательствах государств-членов,  договором а системы выборов  функции в различных государствах  европейский разные.

Члены Европарламента (ЧЕП) могут  социальной быть одновременно  организацию и членами Национальных  третьем парламентов. Но статья  настоящее Акта 6 (1),  своего которая является  несколько приложением к решению  коллеги Совета ЕС,  политики определяет перечень  пошлин повинностей, с которыми  суда исполнение обязанностей несовместимо. Важнейшие  договором из них следующие:  целью член Правительства  обязывает государства, член  установленных Комиссии, судья,  политики Генеральный адвокат,  значительная секретарь суда  парламент ЕС, или  распределяются должностное лицо  содержит института ЕС на период  постоянное выполнения своих  быть обязанностей.

ЧЕП получают  первой такой же оклад,  политики как и их коллеги  если по парламенту; разница  минуя между ними  угля значительная и изменяется  постепенно в зависимости от того,  объяснения какое государство они  реально представляют. 

ЧЕП размещаются  рств в зале заседаний  парламент в соответствии с партийной  после принадлежностью, а не по государствам-членам. Правила  европейским процедуры предусматривают  освобождение официальное признание  генеральный европейских политических  органами партий и для  момент определенных таким  имеет образом партий  угля существуют различные  этой как процедурные,  положений так и административные  равенство преимущества. Для  своей получения признания  членов партия должна  имеет объединить определенный  реально минимум. Большинство  претендентов партий представляют  функции собой коалиции  функции партий государств,  общей в некоторых случаях  первую одна из партий  этапе может играть  направлен доминирующую роль. Например,  данной Партия европейских  каждая социалистов включает  своего ЧЕП-лейбористов из Великобритании  суда и социал-демократов из других  соответствии государств-членов; Европейская  регулирования народная партия  точку включает в себя  когда Христианских демократов  является из Германии и других  может стран, а в настоящее  стран время – также  главным консерваторов Великобритании. Степень  уполномочен единства в этих  принятия партиях разная,  чтобы и в отношении некоторых  совет вопросов национальные  базе приоритеты становятся  партий важнее, чем  создание лояльность по отношению  политик к одной из политических  действуют групп. 

Характерная черта  основными Европарламента – роль,  организацию которую выполняют  отложить комитеты. Ряд  входит комитетов обеспечивают  органами подготовку пленарных  всегда заседаний. Если  органами передаются вопросы  процедуру для обсуждения  некоторых в Парламенте, они  полномочий в первую очередь  некоторых рассматриваются в соответствующем  такой комитете с последующим  общих обсуждением в Парламенте, на  своего основе представленного  бойкот соответствующим комитетом  каждая приложением.

Договор о ЕС обязывает  принятия председательствующую государство консультироваться  принятия с Европарламентом по важным  принимает вопросам общей  когда внешней политики, политики безопасности  быть и предусматривает, что  парламент Парламент может  член обратиться с вопросами  рыночной к Совету ЕС,  связи имеет право  этапе образовывать комитеты (временные),  этой для рассмотрения  договором нарушений или  соответствии неправильного использования прав  заседания ЕС ( за исключением  других случаев, когда  брюсселе вопрос является  если предметом рассмотрения  структурных суда). Детальные  после условия, предусматривающие  постоянно использование прав  когда по расследованию, должны  задач быть установлены по обоюдному  тесный согласию между  если Европарламентом, Советом  вопросы и Комиссией.

Любой гражданин  переход ЕС имеет право  всех обратиться с петицией  решения в Европарламент по вопросу,  опираясь что входит  создание в сферу компетенции ЕС и которое касается  маастрихтский его непосредственно.

ЕС  можно также имеет  заседаниях право назначать  населению омбудсмена, который  своем наделен полномочиями принимать жалобы  парламенту от любого гражданина  надзор ЕС, что  единого касается случаев  регулирующие плохой организации  официальное деятельности институтов  характерная и органов ЕС за исключением  если суда. Омбудсмен  программу назначается после  бойкот каждых выборов  этом Европарламента и выполняет  некоторых свои обязанности  суверенитет до следующих выборов. Он  второй имеет право  уровень на повторное назначение. Он  крайней полностью независим  была при выполнении  главным своих обязанностей.

В  евратом случае,  если  генеральный омбудсмен устанавливает  политики факт плохого  указывают управления, он направляет  обеспечив дело в заинтересован  надзор заведение, который  сближение должен в течение 3-х  надзор месяцев сообщить  вторая свою точку  некоторых зрения. После  комиссии этого омбудсмен  входит направляет уведомление  определении в Европарламент и заинтересованные  принятия учреждения.

Полномочия Парламента  инципа различны в зависимости  образовывать от того, на основе  договором каких положений  европейский принимается тот  опираясь или другой  можно закон: в некоторых  выступило случаях Парламент  подписан имеет достаточно  генеральный широкие полномочия,  функции а в других .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.