VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Электронные версии периодических изданий.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K001533
Тема: Электронные версии периодических изданий.
Содержание
                                            Введение 
           По мнению многих исследователей, электронные версии традиционных  периодических изданий сегодня можно рассматривать как еще одну форму средств массовой информации. Проникновение их в Интернет — дело чрезвычайной важности. Преимущества электронных версий  перед  печатными аналогами очевидны: их проще «изготавливать», не требуется бумага и типография, а также персонал, их тиражи ничем не ограничены, а территория распространения чрезвычайно велика. 
        Выбор темы  нашей  дипломной  работы обусловлен нашим стремлением рассмотреть специфику функционирования традиционных СМИ в сети Интернет, так же  узнать принципы построения и дизайна электронной версии газеты, сайтов телеканала, а также специфики подачи  информации  в  Интернете.
        Актуальность  темы  заключается  в том, что
       Новизна нашей дипломной работы, заключается в том, что мы, отталкиваясь от имеющихся  теоретических  изысканий в данной области, провели практический анализ, взяв за объекты исследования, сайты газет «Молодежь Дагестана», «Свободная республика»и « Черновик», а также сайты телеканалов РГВК « Дагестан» и ГТРК «Дагестан».
     Степень изученности данной работы довольна высока. Данной проблемой занимались такие исследователи как: Лукина М.М., Фомичева И.Д «СМИ  в пространстве Интернета», Александр Амзин «Новостная интернет-журналистика», Лукина М.М., Фомичева И.Д « Интернет  журналистика», Калмыков А.А., Коханова Л.А. « Интернет журналистика», Интернет для журналиста -под ред. А. Носика, С. Кузнецова,Градюшко А.А « Сетевая пресса в системе СМИ» и  Машкова С.Г «Интернет-журналистика»
       Калмыков А.А., Коханова Л.А в своем учебном пособие « Интернет журналистика», определяют место интернет-журналистики в системе массовых коммуникаций. Рассматривают особенности сетевого издания, его жанры, организацию и аспекты деятельности. Большое  внимание уделяется гипертексту как способу представления информации в сети. Подробно рассматривается технология работы веб-журналиста; обсуждаются непростые вопросы взаимоотношений традиционных СМИ и интернета.
      Другие исследователи  Лукина М.М., Фомичева И.Д в своем учебном пособие «СМИ в пространстве Интернета», рассматривают  интернет-СМИ как один из сегментов медиасистемы (системы средств массовой информации), в которую до недавнего времени входили три вида традиционных СМИ – периодическая печать, телевидение и радиовещание. Новые медиа описаны в контексте как присущих их природе имманентных признаков, свойственных всем СМИ, так и ряда специфических признаков, выделяющих их в отдельный вид медиа.
   Книга  Кузнецова С., Носика А. « Интернет для журналиста» предназначена для профессиональных работников СМИ (журналистов, редакторов, сотрудников информационных служб), стремящихся познакомиться с основными информационными ресурсами русского и мирового интернета для использования их в своей повседневной работе или просто для расширения кругозора.
       В  своем  учебном  пособии  «Интернет-журналистика» Машкова С.Г раскрывает специфику сетевых СМИ, рассматривает  основные аспекты функционирования Интернет-СМИ в современной системе массовых коммуникаций  России, так же  представлены сведения по использованию Интернет-технологий  в  работе  журналиста.
        Методологической и  теоретической основой дипломной работы послужили  Носика А., и Кузнецова С. « Интернет для журналиста», Калмыкова А.А., Кохановой Л.А. «Интернет-журналистика» , Машкова С.Г. «Интернет-журналистика», Градюшко А.А « Сетевая пресса в системе СМИ».
         Целью  нашей  работы  является  всесторонний  анализ  электронных версий  традиционных СМИ.  В связи  с данной  целью мы ставим следующие задачи:
* Выяснить какие качественные характеристики существуют для электронных версий печатных СМИ, и сайтов телеканалов;
*  Провести анализ электронных версий газет «Молодежь Дагестана», «Свободная Республика» и «Черновик», а так же сайтов телеканалов РГВК «Дагестан» и ГТРК « Дагестан»;
* выявить особенности электронных версий изданий для их полноценного функционирования.
 Объектами  исследования  явились  следующие  издания:
* Свободная республика. – 2015.– 2016- www.respublic.net
* Молодежь Дагестана - 2015. - дек.-2016- www.md-gazeta.ru
* Черновик. – 2015. – 2016 - chernovik.net
* Сайт телеканала РГВК « Дагестан» - www.rgvktv.ru
* Сайт телеканала ГТРК «Дагестан» - www.gtrkdagestan.ru
        В  соответствии и целями и задачами определилась структура дипломной  работы:
1.Введение.
2. Глава 1. «Электронные версии периодических изданий».
3. Глава 2. «Сайты телеканалов РГВК «Дагестан» и ГТРК « Дагестан»
4. Заключение.
5. Список литературы.















             Глава1.  « Электронные версии периодических изданий».
            
               По своей сути все печатные издания делятся на оффлайн - СМИ и онлайн - СМИ. В первом случае речь идет о традиционной периодике, распространяемой в виде газет и журналов. Текущий номер такого СМИ, как правило, может иметь свой вариант-двойник на страничке издания в Интернете. 
        Структура вариант-двойника аналогична традиционным СМИ - редактор, журналисты, корректоры. Но, есть и отличия: весь процесс помещения новостей и информационных материалов в ленту происходит очень быстро, поэтому они имеют возможность постоянного обновления поступающей информации и, соответственно, быстрейшего доведения ее до читателя". 
        Сотрудничество «онлайновых» и «оффлайновых» версий периодических изданий, основано на организационных связях, однако этим не ограничивается - можно насчитать несколько различных аспектов их связи, а именно: 
1.организационный- работа в качестве некой связной единицы;
2.содержательный - обмен  содержания информации  в «сыром» или «готовом» виде;
3.репутационный - Интернет-версии периодических изданий пользуются авторитетом, и  имеют большой вес «материнского» издания для привлечения аудитории;
4.оформительский - влияние графических моделей печатных изданий и их электронных  версий;
5.структурный - структура Интернет-версии зачастую основана на системе разделов  и  рубрик  печатного  издания;
6.рекламный - совместное  предоставление рекламных  площадей.
       Рассматривая ряд этих отношений, можно выделить те, которые наиболее важны при изучении специфики функционирования традиционных СМИ в сети Интернет: это содержательный аспект взаимодействия, структурный и, безусловно, оформительский, наиболее важный для этой работы. Здесь издание и его Интернет-версия пересекаются во многих направлениях, прежде всего это проявляется в обмене компонентами графической модели. 
        Далее мы проясняем вопрос о критериях, определяющих специфику Интернет-версий, если сопоставить их с «оффлайновыми» версиями изданий.
          Первый критерий оценки - максимально возможная аудитория, которая познакомится с опубликованным материалом. У печатного издания есть предел - это тираж, (тираж «Молодежь Дагестана» 3000 экземпляров, у « Черновика» тираж достигает 9000 экземпляров, у «Свободной республики» 2635 экз. ).
           У электронных версий - это не только  активные подписчики издания, но и случайные пользователи, которые нашли статью, к примеру, в выдаче поисковых систем. К тому же, электронные ресурсы обычно  перепечатывают статьи со ссылкой на первоисточник. Получается, что аудитория, на которую можно рассчитывать в работе с электронными ресурсами заметно выше (сайт «Молодежь Дагестана» посетили 3400человек за последние 7дней). 
         Второй  критерий оценки  - структурный (структура Интернет-версии основана на системе разделов и рубрик печатного издания: «главная», «новости», «видео» «контакты» и «архив» совершенно одинаковы, газета отличается тем, что в ней присутствуют вкладки «Дагестан» и «Махачкала»). 
         Третий  критерий - общедоступность опубликованного материала спустя время. Срок «жизни» одного номера печатного издания не долог, за исключением библиотек и коллекционеров, обычные люди хранят его и читают, максимум, до выхода следующего номера. С электронными версиями газет, всё иначе - любой материал, как правило, доступен в архиве и доступ к нему можно получить одним кликом мыши. Плюс электронной версии - возможность хранить весь накопленный материал, а значит увеличивать аудиторию для каждой статьи с течением определенного времени. 
        Четвертый  критерий - интерактивность. У читателей есть возможность в реальном времени связаться с интернет версией. Даже при  желании, есть  возможность оставить свой комментарий к статье, пожаловаться на недостоверную информацию или написать электронное письмо в редакцию. В оффлайновой версии газеты, обратная связь осуществляется по почте, и это довольно не быстрый процесс. 
     Тексты в онлайн-версиях газет не должны быть настолько длинными, чтобы пользователь, зевнув, кликнул мышкой по кнопке «назад». В электронных версиях, надо писать простым языком, понятным для всех, начиная от рабочего заканчивая профессором академии наук.   На онлайн версии, газеты обычно  размещают текст, звук, графику, видео, анимацию. Это помогает читателям расширить представления о полученной информации. 
         Нелинейная конструкция. Зачастую онлайн-версии изданий базируется на нелинейном принципе потреблении информации. Так, читателям не требуется переключаться от одного материала к другому, третьему. Выбрав интересующий  материал, читатель, может прочитать сначала 1-й, потом 4-й и 5-й, потом 16-й, а потом вернуться на 3-й. Нелинейная конструкция требует тщательно продуманной подачи текстов. 
         Например, собрав определенную по теме информацию, нужно постараться составить из неё серию взаимосвязанных текстов, которые вместе будут представлять общее покрытие темы, но которые могут быть прочитаны по отдельности. Этим можно привлечь и удержать большее количество аудитории. 
         Если же публиковать информацию отдельными блоками, не связанными между собой, как, например, в газете, читатель прочтет только один материал с экрана монитора и покинет сайт, возможно, навсегда. Так можно потерять половину потенциальной аудитории. Читая текст, читатели хотят сразу найти нужную им информацию, не затрачивая время на просмотр всего содержания газеты. 
        Проведем анализ онлайн и оффлайн версий газет «Молодежь Дагестана», «Свободная Республика»,«Черновик» нам необходимо узнать, какого рода отношения соединяют  периодическое издание и Интернет-версию. Как они развиваются, в каких направлениях и степень их пересечения.
        Электронный аналог печатного издания - это онлайн издание, воспроизводящее оффлайн версию с сохранением вёрстки, иллюстраций и т.д. Среди первых выделяют «клоны» основного издания - они являются электронными аналогами обычных СМИ, и «гибриды» - модифицированные онлайновые версии традиционных СМИ: их создатели преследуют и проводят самостоятельную информационную политику, они отличаются от печатной версии издания не только по способу предоставления информации, но и по содержанию.
         Электронная  версия  газеты «МД», появилась в  2010 году.  Сайт относится к типу «клоны», является   копией  газеты. Заголовки  материалов сайта ничем не  отличаются  от  заголовков   печатной   версии  издания. На сайте работают не только корреспонденты, которые  печатаются  в самой  газете, но также ряд  блогеров.  
        Ежедневно сайт « Молодежь Дагестана» посещают от 100 до 300 человек, просмотры  составляют  794 пользователей. 
       У Интернет-версии газеты "Молодежь Дагестана" есть свой логотип. Он не выделяется ярким цветом и не отвлекает пользователей от чтения новостей.  Электронный адрес издания - www.md-gazeta.ru .
         Цветовое решение нейтральное. Фон сайта белый, новости написаны черным цветом. Заголовки материалов выделены жирным и, в отличие от самой новости, более крупным шрифтом. Шрифт на сайте - Times New Roman. Для заголовков кегль шрифта - 16, а для основного текста новости - 12.   Рубрики выделены  чёрным  цветом, что является удобным для пользователей, во  время  поиска  интересующих  их  новостей.
          Новости на сайте располагаются, в таком же количестве рубрик, что и оффлайновой версии, т. е 8 рубрик. Рубрики: Неделя, Общество, Спорт, Культура,  Поколение  NEXT, Дербент-2000, Личность  и  Был  такой  Город. 
          Рубрики пополняются не постоянно, за неделю максимум два-три раза, и то не все. Их количество  зависит  от  наличия  информационных  поводов.
         Основной объем информации на сайте о жизни г. Махачкала. Так же освещаются  значимые события других городов, да и республики в целом. Материалы, которые публикуются на сайте "Молодежь Дагестана", достаточны для жителей Махачкалы, но для читателей из районов, полной картины происходящего необходимо обратиться к дополнительному источнику информации. 
         Помимо рубрик, на сайте есть 5 разделов - это главная страница, новости, колумнисты, блоги, архив выпусков, видео и контакты.
        В  "Архиве выпусков",любой читатель может найти информацию, которая была размещена ранее,  загрузить  себе  на  электронное устройство выпуск номера, который ему интересен и в свободное время прочитать. 
       Так же сайт дополнен разделом "Последние новости", в котором  любой пользователь сайта, может прочитать последние события дня.
     "Свежий номер" - это раздел сайта, в котором размещен последний номер газеты "Молодежь Дагестана". 
        Пользователи электронной версии издания  "Молодежь Дагестана" могут посмотреть видео с различных мероприятий, касающихся не только Махачкалы, но Республики в целом в разделе "Видео". Конечно, видео обновляются не каждый день, но раз в два месяца работники стараются «заливать» видео на сайт.
         Аудитория у «Молодежь Дагестана», очень разнообразна и обширна. "Молодежь Дагестана" читают не только жители г. Махачкалы и Республики Дагестан, но и жители соседних республик. Иногда сайт газеты "Молодежь Дагестана" попадает во внимание федеральных СМИ и жителей всей России. 
       Что касается жанров, то на сайте издания представлены в основном,   новостные заметки и расширенные новостные заметки. В связи с этим, язык публикаций таких материалов полон эпитетов, метафор и приближен к разговорному.  В газете, так, же публикуют интервью и политические обзоры, которые написаны  более  официальным языком.  
         Также на сайте можно встретить материалы, которые взяты с сайтов других информационных агентств. Такие материалы обычно публикуются со ссылкой  на  первоисточник. 
       Электронная версия издания "Молодежь Дагестана"  предоставляет  все свои материалы, т. е весь  контент,  бесплатно. Платный контент на сайте отсутствует. Информация в полном объеме размещается на сайте и читателю не нужны дополнительные способы получения информации, кроме прочтения интересующей его темы. К тому же, с помощью гиперссылок пользователь может получить дополнительную информацию, либо информацию  по  этой теме,  которая  была  опубликована  ранее.
         На сайте в полной мере используются мультимедийные технологии. Каждая новость на сайте дополнена фотографиями. Это могут быть фоторепортажи с мероприятий, о которых пишет сайт, либо фотографии из архива самой редакции. Так же, на сайте есть и видеоматериалы.
        Пользователи сайта "Молодежь Дагестана" могут оставлять отзывы к материалам, могут рассказать о новости, а корреспонденты получают  дополнительные  информационные  поводы  для своих материалов.
        Корреспонденты сайта обновляют контент постоянно. Сайт является активно действующим. Актуальная информация предоставляется на сайт оперативно.
        После проведенного анализа можно сделать вывод, что электронная версия газеты "Молодежь Дагестана" соответствует практически всем заявленным критериям качества. Отсутствие платного контента является его минусом, так как, платный контент это гарантия качества материалов и количества пользователей, которые готовы заплатить за контент. Но то, что информация на сайте полностью бесплатна - это плюс для читателей, ведь каждый человек, с доступом в Интернет может позволить себе ознакомиться с  материалами  сайта  и  оставить  свой  отзыв. 
      Свободная Республика-это независимая общественно-политическая газета, которая выходит  с периодичностью, раз в неделю.  Электронная версия газеты, также является «клоном» печатного издания. Количество просмотров на сайте достигает до 5983 пользователей, за неделю, это огромный плюс, при том, что печатная версия, выходит тиражом в 3000 экземпляров.
       Что  касается рубрикаций, то они ничем не отличаются от  рубрик, в печатной версии. Это такие рубрики, как: Аутодафе, Uzunaev.ru, Интервью, Колонки, Криминал, Культура, Новости, Образование, Общество, Политика, Свежие Новости, Современные технологии, Спорт и SMS-форум. Так же, сайт «Свободной Республики» состоит из  5 разделов- Главная ,Рубрики, Видео, Авторы и  Контакты.
       В отличие от газетной полосы, которую читатель видит сразу, целиком, с иллюстрациями, подводками и подзаголовками, в электронной версии посетитель сайта сначала сталкивается с набором заголовков статей, а затем - с первым экраном статьи.
       Помимо актуальной информации, на  сайте электронной версии издания, есть рубрика «Архив», где любой читатель может найти информацию новостей за несколько недель, месяцев и лет. Для удобства читателей сайт оснащен поиском, позволяющим находить редакционные материалы, упорядоченные по датам, темам и отделам. На поиск необходимой информации затрачивается от нескольких секунд до минуты. Чем правильнее будет сформулирован запрос, тем эффективнее будет работа по поиску нужных документов.
         Архивы особенно эффективны для новостей в сети. Расширяясь, они создают довольно полезные ресурсы, доступные в любое время. Данные из архива могут выдать необходимые сведения для журналистского расследования.
        В отличие, от оффлайновой версии, у читателя есть возможность  взаимодействовать с интернет-изданием. При желании можно оставить свой комментарий к статье, пожаловаться на неточность информации или написать письмо в редакцию.
       Пользователи онлайн-версии газеты « Свободная Республика» могут участвовать в опросах и голосованиях, проводимых сайтом, а также оставлять комментарии к материалам. Читатели  могут посмотреть самые интересные  новости  в  разделе " Интересные события", которые сплывают в виде слайдов на сайте. Им стоит только кликнуть  мышкой  по  экрану,  и сиди и читай. Есть « Теги»;  Дагестан, Махачкала, Рамазан Абдулатипов, Кизляр, Прокуротура и т.д, кликаешь на интересуешь тебя тег, выходит вся информация и все статьи, интересующей вас темы  за день, неделю и месяц.
     Что касается рекламы на сайте интернет-издания, то она есть, в виде интерактивной  рекламы  товаров  или  услуг. 
   Под мультимедийными технологиями мы понимаем совокупность современных средств аудио- теле - визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления  различных  видов  деятельности.
      Онлайн-версия издания использует  мультимедийные технологии, но не в полной мере, тем самым лишают сами себя возможности привлечения новой аудитории  и  рекламодателей.  В разделе  Видео, нам представлен видео материал программы  Аутодафе. Тот, кто  пропустил выпуск программы, могут зайти на сайт « Свободной Республики»  и  посмотреть выпуск.
  Основа  контента  любого СМИ -  новость. В современном мире информация  стремительно   теряет  свою  актуальность  и  востребованость.
     Интернет-ресурсы должны часто обновляться, чтобы не потерять аудиторию. Этому критерию соответствуют многие интернет-сайты печатных СМИ.  На  сайте  «Свободной Республики» это делается не часто, обновление происходит в определенный момент, еженедельно.
      Отметим, что в уже  более половины населения имеют доступ в Интернет. Рекламодателю стало проще работать с Интернет-аудиторией, чем с газетной.
      В настоящее время наблюдается тенденция перехода печатных СМИ в электронную версию. Однако пока печатные издания недостаточно используют  возможности  интернет-среды. 
     Дагестанская общественно-политическая газета "Черновик" - одна из самых известных и читаемых в Республике. Электронный вариант газеты «Черновик» был создан в октябре 2004 года. Решение было принято сотрудниками редакции и  ООО «Свобода слова».
     Сайт издания не так давно был обновлен, сейчас он производит очень приятное внешнее впечатление.  
        В разделе "Контакты" есть основная информация о газете (контакты, свидетельство о регистрации, дата основания, имя редактора), затем идет  заголовок "Рекломадателям».
        Посещаемость сайта неплохая – 87 819  уникальных посетителей в неделю, просмотры за день доходят до 54 586 пользователей, за неделю 296501пользователь.
        Дизайн интернет-версии газеты «Черновик» спокойный, придерживается консервативности в цветовом решении и в подаче материалов. Логотип газеты выдержан в том же дизайне.  Он расположен в левом углу сайта. При оформлении логотипа использован крупный вытянутый шрифт, с черным оттенком. В электронной версии газеты присутствует обратная связь. Навигационная панель «Черновика» обновилась разделом «Блоги». Любой желающий может зарегистрироваться и вести свой блог на данном сайте, а также следить за дневником другого пользователя.	
           Электронная версия издания состоит из следующих рубрик: «Политика», «Экономика», «Религия», «Спорт», «Новости». В этих 5 рубриках публикуются материалы в соответствии с категорией. Материалы предоставляются  в кратком виде. Название материала одновременно является ссылкой, которая отправляет читателя к полному содержанию публикации. Этим методом пользуются многие сайты, так как с экрана  такая информация лучше воспринимается. Также это делается в целях экономии времени. Прочитав краткий обзор, читатель может выбрать то, что его увлекло, а  то, что не заинтересовало пролистать. 
     Но есть и неисходные разделы, которые по своему содержанию интересны и уникальны. 
     Наличие постоянного окна, с 3 отдельными рубриками (Лента новостей, Иные СМИ, Анонс) является преимуществом  сайта «Черновика». Расположена эта колонка слева, и видна на любой странице. Эти новости разделяются на  несколько разделов. В «Ленте новостей», отражены последние события региона без аналитики. Информация дается  в виде заметок, которые отвечают на 5 вопросов: что, где, когда, как и кто?
      В разделе «Иные СМИ» располагаются основные последние новости, освещаются события, произошедшие не только на территории Дагестана, но и за его пределами. Подавляющее число материалов написаны в форме заметки  и  информационной  статьи.
      Не всегда электронные версии газет ограничивают себя  текстовым информированием. Некоторые из них прибегают и к мультимедийным технологиям.
      Иллюстративный ряд  на сайте «Черновика» представлен фотографиями, авторскими рисунками, диаграммами и графикой. Как правило, снимки цветные. 
       Практически все материалы на сайте снабжаются фотографиями, исключение   «Лента новостей».
       Преимуществом интернет-версии «Черновика» перед печатной версией-это активно используемый и широко комментируемый видео-обзор. С помощью него посетитель быстро и понятно может узнать о содержательной стороне нового выпуска газеты. Он обновляется еженедельно, перед выпуском нового номера. В видео-обзоре ведущий рассказывает  о самых нашумевших, актуальных новостях за неделю. Рассматриваются не только  взгляды «Черновика» на то или иное событие, но и дается раскрытие темы, взгляд на то же событие  других региональных газет - «Молодежь Дагестана», «Свободной Республики», «Махачкалинских известий» и «Нового дела».
                                     Глава 2. Сайты телеканалов.
      Практически все телекомпании  сегодня имеют интернет-подразделения, занимающиеся продвижением своих информационных продуктов в интернете. За последнее время почти все медиа-компании перешли к политике «бесплатного контента», благодаря чему их сайты из «сетевых представительств» приблизились к полноценным интернет СМИ. 
         Не  отстают от федеральных каналов и наше местное телевидение. Два ведущих канала в республике РГВК «  Дагестан» и  ГТРК « Дагестан».
     Республиканская государственная вещательная  компания  « Дагестан» создана в 2003 году, в целях совершенствования информационного обеспечения граждан  республики и развития республиканского телерадиовещания.
         На сегодня  РГВК « Дагестан» ведущий телевизионный канал республики, который  вещает в 60 странах мира. Главной целью телекомпании является своевременное освещение всех событий происходящих в нашей республике и позитивное позиционирование Дагестана. Важную роль  играет информационный отдел-выпуски « Время Новостей», выходят в  8 раз  в день и оперативно информируют зрителей о происходящем в республике и за её пределами. На канале осуществляются прямые трансляции значимых государственных праздников и мероприятий.  Всего в эфире телекомпании находится более 50 программ различной направленности.  Телекомпания представлена двумя дирекциями:
* Дирекция общественно-политического вещания;
* Дирекция художественных программ.
     Дирекция общественно-политического вещания особое внимание уделяет политике, экономике, реализует отраслевые проекты, затрагивает насущенные проблемы народа, в частности проблемы борьбы с экстремизмом и терроризмом.
   Дирекция художественных программ рассказывает о культурной жизни республики, снимает литературно-драматические, развлекательные, познавательные и  молодежные передачи.
       Особое значение канал придает национальному вещанию- в эфир выдаются программы на 7 языках народов Дагестана.
     Сайт  у  телекомпании  появился  в  2014  году.
       «rgvktv.ru» — это прежде всего способ подачи новостей. Сайт обозначает «повестку дня» — то есть информационные сюжеты, представляющие наибольший интерес в глазах редакции. Новости подаются по мере поступления, и в соответствии с сюжетными линиями. Как правило, публикуемая статья-сообщение опирается на несколько источников, ссылки на которые указываются.












.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%