VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Экономические и правовые основы государственных органов оценочной деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010997
Тема: Экономические и правовые основы государственных органов оценочной деятельности
Содержание
     Глава 1.
      Экономические и правовые основы государственных органов оценочной деятельности
     
     1.1 Правовые основы оценочной деятельности в России.
     В России законодательство, регулирующее оценочную деятельности, состоит из ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 29 июля 1998 г. (далее — Закон об оценочной деятельности), принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, а также международных договоров. В новой редакции (от 29.07.2017) Закона об оценочной деятельности определены правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам в целях совершения сделок с объектом оценки и в иных целях. Установлено, что Российская Федерация, ее субъекты или муниципальные образования, физические лица и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов.
     Закон об оценочной деятельности состоит из четырех глав и содержит 26 статей (Приложение 1. Структура Закона об оценочной деятельности).  
     Глава I. Общие положения (ст. 1–8 определяют отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом, понятия оценочной деятельности, субъектов и объектов оценки, понятие «рыночной стоимости», «кадастровой стоимости», «ликвидационной стоимости» и «инвестиционной стоимости» объекта оценки, а также случаи, когда проведение оценки объектов является обязательным).
     Под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки стоимости.
     Под кадастровой стоимостью (сноска ст. 3 ФЗ об оценочной деятельности) понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.19 Закона об оценочной деятельности.
     Глава II. Основания для осуществления оценочной деятельности и условия ее осуществления (ст. 9–17 задают основания для проведения оценки объекта оценки, обязательные требования к договору на проведение оценки, общие требования к содержанию отчета об оценке, формулируют права и обязанности оценщика и юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор; определяют достоверность отчета об оценке, условия оспоримости сведений, содержащихся в отчете, понятие экспертизы и статус эксперта СРО).
     Глава III. Регулирование оценочной деятельности (ст. 18–2410 описывают функции СРО (а также ее органы, права и обязанности), уполномоченных федеральных органов, совета по оценочной деятельности; определяют статус стандартов оценочной деятельности, положения о профессиональном обучении оценщиков, едином квалификационном экзамене, профессиональной этике оценщиков, их имущественной ответственности, страховании, а также компенсационном фонде и его функционировании).
     Глава III.1. Государственная кадастровая оценка (ст. 2411–2421 вводят понятие государственной кадастровой оценки, формируют перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, дают определение кадастровой стоимости, задают порядок рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости).
     Глава IV. Заключительные положения (ст. 25–26 — о вступлении в силу настоящего ФЗ и приведении нормативных актов в соответствие с ним). 
     Оценочная деятельность имеет в наличии субъекты и объекты оценки. Субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, которые являются членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность в соответствии с требованиями Закона об оценочной деятельности (далее —оценщики). Оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой. Однако, оценщик является единственным исполнителем (субъектом) оценки в ее понимании как процесс профессионального стоимостного оценивания, а вовсе не деятельности, требующей наличия другого субъекта, заинтересованного в проведении этой оценки. 
     К объектам оценки относятся (также см. рис. 1. Классификация объектов):
1. отдельные материальные объекты (вещи);
2. совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);
3. право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества;
4. права требования, обязательства (долги);
5. работы, услуги, информация;
6. иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.
     
     
     
     
     
     рис. 1
     
     
     
     
     
     
     о
     
     
     
     В своей деятельности оценщики руководствуются также законодательством, регулирующим право собственности и другие вещные права, отдельные виды обязательств и имущественные отношения относительно объектов собственности. Основой такого законодательства служат ГК РФ, другие законодательные и нормативные акты, в том числе по приватизации, банкротству, аренде, залогу, ипотеке, доверительному управлению, интеллектуальной собственности и другие. Важную роль в нормативно-правовом регулировании оценочной деятельности играет Национальный совет по оценочной деятельности в РФ.
     Система контроля и регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации несет многоуровневый характер:
     В 1-й уровень входит гражданское и уголовное законодательство общего действия, распространяющееся на всех граждан РФ;
      2-й уровень включает законодательство, регулирующее вопросы оценки принимаемых в соответствии с ним федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ и субъектов РФ и международных договоров РФ;
     В 3-ем уровне находятся подзаконные акты федерального и местного значения, требования которых носят обязательный характер;
     В 4-й уровень входят документы профессиональных общественных организаций оценщиков, применяемые как обязательные только для членов этих организаций;
     5-й уровень включает личные нравственные и профессиональные стандарты поведения конкретного оценщика, необязательные для других.
     Существуют следующие требования, которые предъявляются к субъектам оценочной деятельности:
1. соблюдение российского законодательства об оценочной деятельности
2. государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
3. для физического лица – документ об образовании в области оценочной деятельности 
4. наличие в штате юридического лица не менее одного работника, для которого данная организация является основным местом работы и который имеет документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами высшего или дополнительного образования, программами профессиональной переподготовки  работников, согласованными с уполномоченным  Правительством РФ органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности.
     Важным звеном в системе регулирования оценочной деятельности являются саморегулируемые организации оценщиков (далее - СРОО), которые представляют интересы членов профессионального сообщества и несут ответственность за соблюдение их членами требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 
     За деятельностью СРОО осуществляется надзор, который выполняет Министерство экономического развития. В его функции входят:
1. выработка государственной политики в области оценочной деятельности;
2. нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности, утверждение федеральных стандартов оценки;
3. утверждение в порядке, установленном Правительством РФ, образовательных программ высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программ профессиональной переподготовки специалистов в области оценочной деятельности;
4. ведение Единого государственного реестра СРОО;
5. надзор за выполнением СРОО требований ФЗ №157 от 27 июля 2006г.
6. обращение в суд с заявлением об исключении  СРОО из Единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков.
     Деятельность СРОО проводится один раз в два года в соответствии с планом, который утверждается уполномоченным федеральным органом. Решение о проведении внеплановой проверки принимается уполномоченным федеральным органом на основании следующих заявлений: 
1. юридических или физических лиц;
2. федеральных органов государственной власти;
3. органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
4. органов местного самоуправления;
5. правоохранительных органов о нарушении СРОО либо ее членами федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ.
     Уполномоченный федеральный орган, проверяющий деятельность СРОО имеет право запрашивать у специализированного депозитария, заключившего депозитарный договор с СРОО, информацию о денежной ее компенсационного фонда. Решение, принятое на основании материалов проверки, сообщается уполномоченным федеральным органом в письменной форме не позднее трех дней со дня принятия решения.
     При выявлении нарушений требований в ходе проверки уполномоченный федеральный орган должен обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении СРОО из Единого государственного реестра (ст. 22 ФЗ № 157). Если в ходе проверки были обнаружены иные нарушения, то уполномоченный федеральный орган должен направить в СРОО предписание об их устранении в разумные сроки.  В свою очередь, СРОО имеет право обжаловать данное предписание в арбитражном суде. Если СРОО не выполняет предписания в установленный срок, то уполномоченный федеральный орган также должен обратиться в арбитражный суд с заявлением об исключении СРОО из Единого государственного реестра.
     Бывают моменты, что СРОО сами выявляют свои несоответствия с требованиями ст. 22 Закона об оценочной деятельности. В таком случае, они должны направить в уполномоченный федеральный орган оценщиков письменное заявление о выявленном несоответствии с его описанием, указанием сведений о дате возникновения, принимаемых или планируемых мерах по его устранению.  
     В зависимости от того, как развиваются СРОО, государство намерено направлять им процедуры аттестации и отзыва аттестата у специалистов в области оценочной деятельности; придавать отдельным правилам (стандартам) оценки СРОО обязательный характер после их одобрения Межведомственным советом по вопросам регулирования оценочной деятельности в РФ, а также содействовать развитию добровольной сертификации услуг оценщиков.
     Одним из эффективных механизмов взаимодействия Минэкономразвития России и профессионального сообщества является Экспертно-консультативный совет по оценочной деятельности. Он был сформирован для совершенствования государственной политики в сфере оценки собственности, привлечения к обсуждению вопросов нормативно-правового регулирования оценочной деятельности федеральных органов исполнительной власти, профессиональных и общественных объединений, оценочных компаний и потребителей оценочных услуг.
     ФСО
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.2 Экономические основы деятельности оценочных организаций



























































































































































1.3 Зарубежный опыт и его адаптация к Российским условиям.
     Рассмотрим оценочную деятельность в зарубежных странах на примере Австралии, США и Франции.  
     Регулирование оценочной деятельности Австралии осуществляется саморегулируемой организацией профессиональных оценщиков. Основной ролью этой организации является создание и поддержание высоких стандартов профессиональной практики, а также образования, этики и дисциплины. Системой нормативно-правового регулирования выступают Стандарты оценки, варьирующиеся от штата к штату.  Данные стандарты оценки разработаны Австралийским институтом оценщиков совместно с Новозеландским институтом оценщиков. Они носят название «Стандарты оценки имущества» и в значительной мере гармонизированы с МСО. Австралийским советом по Стандартам оценки определяются позиции системы стандартов в общей системе законодательства и внедрения их в практику оценки.
     В Австралии создан институт оценщиков, который предполагает несколько категорий членства для специалистов в области оценки. Члену ассоциации присваивается степень от студента до заслуженного члена саморегулируемой организации (См. Приложение 1.3 «Уровни членства в API»). Она зависит от стажа работы и квалификации оценщика. Для получения постоянного членства необходим диплом одного из аккредитованных Австралийским институтом оценки учебных заведений и не менее двух лет стажа работы в данной сфере.
     В настоящее время насчитывается 7900 оценщиков, имеющих членство Института недвижимости. Это дает особые преимущества в различных сферах, а именно: 
1. Образование. Предоставляется возможность очного и онлайн-обучения. 
2. Нормы. Преимущество заключается в том, чтобы оценщик мог руководствоваться диапазоном технических документов API, стандартами, постоянными инструкциями, стандартными инструкциями и определениями API.
3. Профессионализм. Членство и сертификация с API является гарантией того, что клиентам предоставляется профессионал, который будет соблюдать все Правила API, включая Кодекс профессионального поведения.
4. Схема профессиональных стандартов. Оценщики, имеющие членство в API, получают доступ к Системе профессиональных стандартов австралийской собственности Valuers Limited, которая позволяет «ограничить» размер ущерба, который может быть присужден участвующему члену в отношении их производственной ответственности, если член соответствует различным требованиям соответствия.  
5. Экономия. Члены API могут получить широкий диапазон преимуществ, который может варьироваться от скидок на товары в магазинах API до скидок на покупку автомобиля.
     Что же касается отчета об оценке объекта недвижимости, то он, как и в России, включает в себя информацию об объекте оценки и заказчике, дату оценки, подтверждение квалификации оценщика, анализ рынка, используемые методы, заключение о стоимости и другие разделы. Дальнейшие перспективы изменения системы регулирования оценочной деятельности будут выступать в качестве разработок стандартов оценки в соответствии с выпущенными международными стандартами оценки. 
     В США регулирование оценочной деятельность носит многоуровневую систему. Надзор за исполнением оценочного законодательства и контроль за деятельностью Фонда оценки (The Appraisal Foundation) осуществляется Подкомитетом по оценке (Appraisal Subcommittee), являющимся государственным органом. Фондом оценки является частная некоммерческая организация, которая создана для единообразия и профессионализма в оценке. Данный фонд оценки контролирует и финансирует Совет по стандартам оценки (ССО), Совет по квалификации оценщиков (СКО) и Совет по оценочной практике (СОП). Единые стандарты профессиональной оценочной практики (USPAP) разрабатываются ССО и являются обязательными для применения оценщиками в своей практической деятельности на территории США. СКО, в свою очередь, устанавливает минимальный уровень образования, опыта и экзаменационных требований для оценщиков недвижимости, а СОП отвечает за выявление признанных методов оценки.
     Системой нормативно правового регулирования оценочной деятельности в США является Закон «О реформе финансовых институтов» (FIRREA). Регулирование оценочной деятельности на уровне штатов осуществляется Комиссиями по регулированию оценочной деятельности на основании местных законодательных актов. На них возложены требования по лицензированию и сертификации оценщиков недвижимости. 
     Как и в России, оценщики в США могут специализироваться в различных сферах оценочной деятельности. Рассмотрим рис. 2, в котором представлены направления оценочной деятельности в США. Выбрав оценку недвижимости оценщик может работать с такими видами недвижимости, как жилая, коммерческая, сельскохозяйственная и др. Оценка личного имущества охватывает все виды личной собственности. В данный сегмент могут входить разнообразные изобразительного или декоративного искусства (картины, вазы, скульптуры и т.д.), автомобили и оборудование. Также сюда можно включить драгоценные камни и ювелирные изделия. Массовая оценка включает в себя методы, использующиеся при оценке различных видов недвижимого или личного имущества с использованием общепризнанных формул. 
     
Рис. 2                Сферы оценочной деятельности в США
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Оценщик обязан получить сертификат. Для этого нужно сдать профессиональный экзамен и иметь определенное количество часов обучения и опыта работы в данной сфере. В зависимости от того, каким образом регулируется деятельность, оценщики подразделяются на следующие категории:
1. Оценщики, чья деятельность регулируется правительственными агентствами;
2. Оценщики, сертификация которых регулируется профессиональными сообществами;
3. Неаффилированные оценщики – это оценщики, которые не входят ни в одно профессиональное сообщество.
     В настоящее время государство США регулирует сертификацию только оценщиков недвижимости, которую проводят отдельные штаты и территории в соответствии с минимальными требованиями к квалификации оценщиков, устанавливаемые Фондом оценки. Штат имеет полномочия устанавливать дополнительные требования к квалификации оценщика для получения сертификации.
     Что же касается применяемых стандартов оценочной практики, то в США такими стандартами являются Единые стандарты профессиональной оценочной практики (ЕСПОП). ЕСПОП являются обязательными для применения и разрабатываются ССО. Единые стандарты профессиональной оценочной практики представляют собой процедуры, которым нужно следовать при осуществлении оценки, предоставлении консультативных услуг или же проверке отчета об оценке.
     Процедура выпуска отчета об оценке происходит таким образом, что оценщик ведет письменные записи при подготовке и ревизии отчетов по оценке или оказанию консультативных услуг и хранит данные записи в течении пяти лет с момента завершения работы и два года после завершения любого судебного разбирательства, в котором давалось свидетельство. Оценщик должен быть готов продемонстрировать, что объем проделанной работы был достаточным для получения достоверных результатов. В оценочной деятельности США не существует строгого перечня работ для выполнения оценщика, и поэтому необходимое количество объема работы определяется из соответствии единым стандартам проведенной оценки. 
     Отчет об оценки недвижимого имущества может быть сделан как в письменной, так и в устной форме и предоставляется пользователю по результатам оценки. Данный отчет обязательно должен в себя включать достаточный объем информации, позволяющий пользователям понять весь объем выполненных работ.
     В настоящее время оценочная деятельность в США действует достаточно эффективно. Смешанная система регулирования, а именно наличие государственного и негосударственного органа регулирования, позволяет Фонду оценки устанавливать гибкие стандарты проведения оценочной деятельности, а Подкомитету по оценке, в свою очередь, контролировать деятельность саморегулируемых сообществ. Это ведет к унификации стандартов, благодаря чему, изменение системы регулирования оценочной деятельности будет маловероятным. Несмотря на это, будет происходить изменение стандартов оценки в целях дальнейшей их унификации на уровне штатов и усиление требований к уровню квалификации оценщиков.
     Регулирование оценочной деятельности в любой стране имеет свою уникальность, несмотря на схожесть некоторых моментов. Особенностью оценочной деятельности во Франции является то, что регулирование деятельности происходит только в области сельского и лесного хозяйства.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Приложение 1.
     Структура Закона об оценочной деятельности
Глава I. Общие положения
          Статья 1.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в Российской Федерации
          Статья 2.
Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
          Статья 3.
Понятие оценочной деятельности
          Статья 4.
Субъекты оценочной деятельности
          Статья 5.
Объекты оценки
          Статья 6.
Право Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, физических лиц и юридических лиц на проведение оценки принадлежащих им объектов оценки
          Статья 7.
Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки
          Статья 8.
Обязательность проведения оценки объектов оценки
          Статья 8.1.
Информационная открытость процедуры оценки
          Глава II. Основания для осуществления оценочной деятельности и условия ее осуществления
          Статья 9.
Основания для проведения оценки объекта оценки
          Статья 10.
Обязательные требования к договору на проведение оценки
          Статья 11. 
Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки
          Статья 12.
Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения
          Статья 13.
Оспоримость сведений, содержащихся в отчете
          Статья 14.
Права оценщика
          Статья 15.
Обязанности оценщика
          Статья 15.1.
Обязанности юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор
          Статья 15.2.
Права и обязанности заказчика оценки
          Статья 16.
Независимость оценщика и юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор
          Статья 16.1.
Утратила силу
          Статья 16.2.
Эксперт саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 17.
Утратила силу
          Статья 17.1.
Экспертиза отчета
          Глава III. Регулирование оценочной деятельности
          Статья 18.
Регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков
          Статья 19.
Функции уполномоченных федеральных органов
          Статья 19.1.
Совет по оценочной деятельности
          Статья 20.
Стандарты оценочной деятельности
          Статья 20.1.
Типовые правила профессиональной этики оценщиков и требования к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение ее членом требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики
          Статья 21.
Профессиональное обучение оценщиков
          Статья 21.1.
Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
          Статья 21.2.
Квалификационный аттестат
          Статья 22.
Саморегулируемая организация оценщиков
          Статья 22.1.
Функции саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 22.2.
Основные права и обязанности саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 22.3.
Раскрытие информации саморегулируемой организацией оценщиков
          Статья 23.
Порядок включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков
          Статья 24.
Требования к членству в саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 24.1.
Ведение саморегулируемой организацией оценщиков реестра членов саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 24.2.
Органы саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 24.3.
Порядок проведения саморегулируемой организацией оценщиков контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации оценщиков требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики
          Статья 24.4.
Порядок применения мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 24.5.
Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков и ведение сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков
          Статья 24.6.
Обеспечение имущественной ответственности при осуществлении оценочной деятельности
          Статья 24.7.
Договор обязательного страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности
          Статья 24.8.
Компенсационный фонд саморегулируемой организации оценщиков
          Статья 24.9.
Условия и порядок размещения средств компенсационного фонда
          Статья 24.10.
Национальное объединение саморегулируемых организаций оценщиков и иные объединения саморегулируемых организаций оценщиков
          Глава III.1. Государственная кадастровая оценка
          Статья 24.11.
Понятие государственной кадастровой оценки
          Статья 24.12.
Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки
          Статья 24.13.
Формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке
          Статья 24.14.
Отбор исполнителя работ и заключение с ним договора на проведение оценки
          Статья 24.15.
Определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости
          Статья 24.16.
Утратила силу
          Статья 24.17.
Утверждение результатов определения кадастровой стоимости
          Статья 24.18.
Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости
          Статья 24.19.
Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик
          Статья 24.20.
Внесение результатов определения кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости
          Статья 24.21.
Фонд данных государственной кадастровой оценки
          Глава IV. Заключительные положения
          Статья 25.
Вступление в силу настоящего Федерального закона
          Статья 26.
Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
               
     
Приложение 1.3.1.  
Динамика развития законодательной базы в оценочной деятельности Китая
№
Год 
Название нормативно правового документа
          1
Сентябрь 
1989 г.
«Некоторые временные указания о необходимости осуществления деятельности по оценке имущества при изменении формы собственности государственного имущества»
          2
1991 г.
«Меры регулирования оценочной деятельности государственного имущества»
          3
1993 г. 
«Временными указаниями о системе профессиональной квалификации дипломированных оценщиков имущества»
          4
1995 г.
«Кодекс саморегулирования работников в оценочной деятельности»
          5
1996 г.
«Замечания по правилам осуществления оценочной деятельности (пробные)»
          6
1999 г.
«Кодекс профессиональной этики дипломированных оценщиков имущества Китая»
          7
26 ноября 2002 г.
«Основы становления чести деятельности дипломированных бухгалтеров и оценщиков имущества»
          8
28 января
2003 г.
«Руководящие замечания об обращении внимания дипломированных оценщиков имущества на принадлежность объектов оценочной деятельности»
          9
2004 г.
«Кодекс профессиональной этики при осуществлении оценочной деятельности (основополагающие положения)»
          10
2005 г.
«Временные меры регулирования рассмотрения и утверждения организаций, осуществляющих оценочную деятельность»
          11
2006 г.
Закон КНР «Об оценке имущества»
          12
2011 г.
«Меры рассмотрения, утверждения и регулирования организаций, осуществляющих оценочную деятельность имущества»
          13
Сентябрь
2013 г.
Рассмотрение Закона КНР «Об оценке имущества» во втором чтении ВСНП
          14
Июль 
2014 г.
«Решения Госсовета о вопросах по отмене и изменению отдельных видов деятельности, требующих административного рассмотрения и утверждения»
                  
        Приложение 1.3 «Уровни членства в API»
1 уровень
Студент

Student
Членство в качестве студента доступно всем, кто проводит аккредитованные курсы API.  Однократная заявка на участие в программе дает доступ к спектру услуг Института на время учебы.  Участники-члены получают ряд уникальных преимуществ в рамках своего членства.
          2 уровень 
Предварительное
Членство

Provisional Membership
Предварительное членство доступно для заявителей, которые соответствуют критериям академической подачи API, но еще не имеют опыта работы, необходимого для перехода на следующий уровень членства.  
          3 уровень
Ассоциированное 
Членство

Associate Membership
Ассоциированное членство доступно для заявителей, которые соответствуют критериям академической подачи API, а также имеют два года полного опыта работы в области оценки собственности. Ряд сертификатов также доступен для заявителей, подающих заявку на участие в ассоциированном членстве.
                  
          1
          
          
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44