- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Эффективные методы интернет-продвижения для малых форм бизнеса
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K002622 |
Тема: | Эффективные методы интернет-продвижения для малых форм бизнеса |
Содержание
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики Алиев ЭминАрзуоглы ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫХ ФОРМ БИЗНЕСА Выпускная квалификационная работа - БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент образовательная программа «Менеджмент» Рецензент Доцент и кандидат экономических наук ___________________ Т.А. Андрианова Пермь 2016 Руководитель Преподаватель департамента экономики и финансов ____________________ А.Г. Рылова Оглавление Введение………………………………………………………………………..3-5 Глава 1. Теоретические аспекты эффективности методов привлечения клиентов для малого бизнеса с помощью интернета…………………………………..6-28 1.1. Особенности маркетинга в интернет………………………………6-16 1.2.Способы привлечения клиентов с помощью рекламы…………..16-23 1.3. Способы анализа и оптимизации рекламных кампаний………...23-28 Глава 2. Создание эффективных методов интернет-продвижения для компании, оказывающей услуги выезда Деда Мороза на дом для детей……………………………………………………………......................30-47 2.1. Актуальность исследования……………………………………….30-31 2.2. Анализ целевой аудитории……………………………………......32-33 2.3. Определение объемов рынка, SWOT - анализ проекта………….33-34 2.4. Этап интернет-продвижения проекта…………………………….34-43 2.5. Разработка рекомендаций……………………………...……...…..43-47 Глава. 3. Заключение…………………………………………………………48-49 Список использованной литературы………………………………………..50-51 Приложения…………………………………………………………………..52-64 Введение Технология привлечения расширения клиентской и увеличения – это «камень» любого Существующими технологиями привлечению новых заинтересованы руководители компаний, индивидуальные топ менеджеры, а также обычные люди, волею судьбы в процесс какого-либо товара услуги. Развитие коммерческих между продавцом покупателем невозможно сбалансированной маркетинговой продавца. Именно обеспечивает построение отношений с и представление производимых товаров услуг. Интернет-маркетинг к сфере бизнеса и собой вид деятельности, направленный удовлетворение нужд потребностей с интернет-технологий или, словами, это маркетинга, при используются возможности по установлению связей с клиентом в традиционного и бизнеса [Халилов, 2013]. Электронный бизнес собой любой экономической деятельности, организация осуществляет сети. Иными это преобразование бизнес-процессов с интернет-технологий, позволяющее большей производительности [ Бабаев и др., 2015]. Концепция интернет-маркетинга из того, ключевым фактором эффективного маркетинга отношение к потребителю как индивидуально особой Интернет-маркетинг предполагает диалога с для предоставления товаров и с характеристиками, именно этому Интернет-реклама как комплекса интернет-маркетинга, сегодняшний день важнейшим фактором традиционной и форм экономики, также одним наиболее эффективных продвижения товаров/услуг. того, интернет-реклама использоваться в видах коммерции традиционной и Во многих подчеркивается, что сегодняшний день является наиболее и в же время способом продвижения и услуг Интернет. Факторами в данном являются запоминаемость, формальная и привлекательность применительно разным целям например, для интереса к или выработки о торговой Что касается эффективности, то основным подходом к ее измерению в рекламных кампаниях, является либо затрат и отклика (рост числа клиентов), для традиционных либо подмена рекламной кампании рекламного сообщения CTR). Несмотря на что эффективность кампаний в может измеряться основе рекламного оцениваемого обычно изменениях продаж не всегда адекватным, поскольку рекламной кампании рекламы обычно множество других маркетинга - обслуживания, ценовая и т.д.), способа измерения рекламных сообщений открытым. Более рекламное сообщение в исследовании основа для эффективности интернет-рекламы целом. Как показал наработок в области, все ранее исследования направлены на эффективности традиционных рекламы, где количественно оценить рекламных сообщений, же не эффективность рекламного как таковую. Таким образом, актуальность темы определяется необходимостью основных факторов, успешное применение и разработки их основе оценки и экономической эффективности кампаний в Интернет с математических моделей процессов в восприятия рекламных посетителями интернет-сайтов. из направлений эффективности рекламных реализуется на персонализации интернет-рекламы типам восприятия и предполагает инструментария для рекламных показов. Целью дипломной являетсясозданиеэффективных интернет-методов привлечения для малого Цель достигается следующих задач: 1) Изучить теоретические методов клиентов для бизнеса с интернета; 2) Провести тестирование различных каналов привлечения клиентов через интернет. 3) Выявить наиболее эффективные из них путем анализа результатов тестирования и как следствие, оптимизировать рекламные кампании. Предметом исследования способы продвижения и услуг сети Интернет. исследования являются обеспечивающие размещение своих сайтов в интернете. В процессе использовались работы и зарубежных и специалистов области экономики, моделирования рекламных математической статистики, также исследования компаний-аналитиков в сфере. Основу моделирования составили данные рекламных собранные с сайтов-издателей. 1. Теоретические аспекты эффективности методов привлечения клиентов для малого бизнеса с помощью интернета 1.1. Особенности маркетинга в Интернет Возникновение глобальной сети ознаменовалось новой коммуникативной и рынком большим количеством потребителей, владеющих высоким уровнем На сегодняшний Интернет-маркетинг выполняет коммуникации и заключения сделок, покупок и платежей. Это ему черты электронного рынка[Ашманов и др., 2013]. Возникновение и развитие электронного послужило базой развития новейшего современной концепции взаимодействия — Традиционные приемы и методы бизнесом в ряде случаев к области в их модели так широкие потенциалы ставят перед современного типа сложные задачи действенного внедрения деятельность коммерческих и требуют старых или новых методов ведения Интернет совместил себегипермедийную возможность создания взаимодействия и характер коммуникации. коммуникативные свойства требуютсовременного к процессу и пересмотра ранее каналов с клиентам. Интернет-маркетинг, по В. Холмогорова, собой комплекс методов, позволяющих корпоративных веб-ресурсов свой сайт Интернете и, таким образом, марку своего извлекать, применяя технологии дополнительную Е.А. Петрик Интернет-маркетинг как и методологию маркетинговой деятельности среде Интернета[Овсейко, 2010]. Современный маркетинг сети – деятельность, направленная привлечение и клиентов, а удовлетворение нужд с целью извлечения максимального через сеть, характеризуется снижением и повышением рентабельности инвестиций. Интернет представляет незаменимый инструмент получения актуальной информации, многократно и органично в этом другие традиционные такие как пресса, печатные и радио, также представляющий оптимальный способ потенциальных партнеров инвесторов, в — за что предоставляет сэкономить на телефонных переговорах переписке. Следует что Интернет позволяет сократить расходы по товаров и с сохранением эффективности, снизить финансовых вложений, данный риск Следовательно, обладать знаний которые воплотить перспективы в действительность извлечь из предельно возможный доход [Потемкин, 2014]. Необходимостью применения в сети следующими возможностями преимуществами современного перед другими массовой информации: * таргетинг– охват целевого (географический, временной, * трекинг – исследования действий на сайте продвижение веб-страницы, и маркетинга соотношении с * гибкость (приступить, и прекратить кампанию можно * интерактивность: потребитель взаимодействовать с и с изучить его, испробовать (к демо-версии программ, главу книги), если подходит, их; * возможность размещения числа данных графику, звук, * результативность распространения получения информации; * снижение трансформационных издержек [Бернет, 2011]. Таким образом, представляет возможность использования механизмов для на потенциальных реальных потребителей Среди них выделить: баннерные e-mail маркетинг, с помощью систем и размещение (индексирование) в поисковых каталогах и реклама на тематических и обмен ссылками, партнерские и программы. Рынок в является средством действия на которые имеют возможность вести с компанией. свою очередь фирмы преимуществом является снижение на содержание сокращение времени поиск партнеров, решений, заключение разработку новейшей Информация в доступна в время суток соответственно коммуникативные обладающие высокой позволяют с производить конфигурации информации, и, самым, поддерживать актуальность без времени и на распределение, также увеличение Для того, расширить границы Интернете, необходимо разработать маркетинговую и стратегию, которой освоение новой онлайн. Стратегическое Интернет-маркетинга осуществляется в направлениях, которые на прямом точечном контакте потребителем, использовании инструмента как, что подразумевает рекламы конкретно того пользователя, интерес наиболее При этом поискового системы и сохраняет запросов пользователя[Шестопалова, 2012]. При проведении планирования Интернет-маркетинга, Интернета позволяют: и применение средств и проведение анкетирования, опросов посетителей изучение итогов применение данных проводимых на сайтах. Изучение стратегии тактики деятельности на рынке с использованием веб-сайтов, при получив информацию их партнерах клиентах. При потребительского рынка , использовать информацию том, кто посещает компании, узнать дополнительной необходимой Рекламная стратегия рассчитана на информации на Этот метод является ключевым, прежде чем баннеры, необходимо значительную часть аудитории и пригласить к дизайнеров, журналистов, сделать сайт популярным. Четыре эффективного маркетинга представить следующим (рисунок 1)[Питер, 2011]. Одним из направлений Интернет-маркетинга объединение двух в течение периода времени целью создания альянса. В компании, создающие альянс, открывают рынки для своей деятельности, доступ к потребителям, усиливают позицию, предлагают решения. Существует целей у формирующих стратегические Тем не всё большее компаний формируют альянсы с реализации товаров сеть. Рисунок 1 – Основные направления Интернет-маркетинга Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга [Райен и др., 2013]: * Товар (Product) — то, что продается с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. * Цена (Price)— принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно. * Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т.д.). * Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи. Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет -рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как: * поисковый маркетинг в целом и SEO в частности * Продвижение в социальных SMO и SMM * прямой маркетинг с использованием email, RSS и т.п. [Крохина, 2012] Основным слагаемым успеха план маркетинга. Разработанный и владельцем в любом коммерческом предприятии, будь то магазин или электронный. дополнительные маркетинговые мероприятия как в так и за ее Забыв о некоторых особенностях пользователей Интернет, служащих порой причиной дополнительных ограничений, их культуре и привычной манере общения, можно допустить вторую ошибку, рекламируя свой магазин с помощью рассылки по электронной почте всем, кто только встретится on-line, бесчисленных сообщений о его открытии. Это приведет к широкомасштабному и немедленному «наказанию» со стороны тех пользователей, которые терпеть не могут коммерцию в Сети. Есть, однако, и корректные способы рекламы своего бизнеса на Интернет. Надо уметь представить на рынке товары и услуги; необходимо также решить все связанные с этим задачи: сегментирование рынка, определение потребностей потребителей в целевых сегментах и способа продвижения товара, связь с потребителями (другими словами, реклама). Понятие маркетинга в Интернет остается наименее изученным и представляет главную проблему фирмы, решившей заниматься коммерцией в этой области. И хотя вряд ли кто-нибудь в ближайшем будущем сможет дать четкое определение данного термина (так как среда пользователей и технология еще не окончательно сформировались), уже сейчас можно предложить несколько стратегий ведения бизнеса в Сети [Пруссаков, 2014]. Сеть Интернет создавалась не с коммерческой целью, а для обмена информацией между учеными. Но идея ведения бизнеса не чужда ей — она была заложена в самой структуре Сети, хотя привычные для нас красивые названия, такие как «торговые центры», «стендовая реклама», «стратегическое положение», практически ничего не значат в мире электронном. Нехватка новых терминов и обозначений сегодня уже не является временным неудобством в определении маркетинговых подходов, а ставит перед нами вопрос «Что такое маркетинг?», отвечать на который нужно совершенно по-новому. Проблемы маркетинга в Интернете. Под маркетингом обычно подразумевается изучение рынка (размеров, демографических характеристик, потребностей) для размещения продукта, определения цены, вероятных покупателей и выработки способов общения с последними. Поэтому человек, занимающийся маркетингом в Интернет, обычно сталкивается со следующими проблемами[Яковлев и др., 2012]: 1. Неизвестными размерами рынка О пользователях Интернет знаем очень мало. Невозможно, даже более или менее точно определить их число. Наиболее распространенная оценка размера Интернет, принадлежащая Internet Society, определяется как число подключенных к сети узловых компьютеров. Вычислить количество пользователей в зависимости от серверов так, чтобы результат соответствовал действительности, практически невозможно. По некоторым оценкам, в настоящее время пользователей Сети порядка 50 миллионов. 2. Пассивностью потребителей Достаточно ли знать, что «много» и «их растет». Как правило в виду разновидности точные цифры — и «как быстро» — не В конце концов, на подключение к по сравнению с на открытие настоящего и оплату труда относительно невелики. Настоящие проблемы возникают, когда вы пытаетесь сообщить (неизвестно кому!) о своем существовании и продукции. Сегодняшние возможности передачи данных — электронная почта и доски объявлений (телеконференции) — абсолютно неприемлемы для распространения такой информации. Необходимо четко понимать, что товары и услуги нельзя рекламировать в сети так же, как по телевидению, то есть прямо и настойчиво. Предложения своих услуг, продукции в подобной форме и явное продвижение самого себя не поощряются. Нарушение неписаных правил немедленно приводит к реакции со стороны пользователей — нарушителя «сжигают», иными словами, ему посылают тысячи осуждающих сообщений по электронной почте. Огромный объем информации способен вывести из строя сеть пользователя, которая окажется не в состоянии справиться с обработкой такого количества сообщений. Это отобьет у нарушителя всякое желание иметь дело с Интернет. Пользователи могут также объявить бойкот товарам и услугам компании и вообще перестать связываться с ней по Сети. И уж совсем редко, но все же случается и такое, что нарушителю лично доставляют массу беспокойства телефонными звонками часа в два ночи домой, звонками на работу [Севостьянов, 2015, с. 81]. Например, при создании крупнейшей американской коммерческой сети учитывалась возможность подобных операций. Однако, пройдя и через рекламу, и через «торговые центры», компания изменила структуру получения доходов, когда выяснилось, что пользователям нужно, скорее, средство общения, нежели возможность совершать покупки в режиме online. А в некоторых случаях — таких как торговля цветами или программным обеспечением — дела шли как нельзя лучше. Так что успех предприятия в Интернет зависит не столько от умения торговца правильно подать себя, сколько от того, окажутся ли полезными его товары или услуги для пользователей. Существует множество объяснений, почему некоторые электронные магазины терпят неудачу (здесь не учитывается явные недостатки: плохой пользовательский интерфейс, нехватки графики, неудобного механизма оформления заказов, невозможности оплаты наличными и так далее). Однако, как правило, поведение покупателей обуславливается следующими моментами: * привычки: «Обычно я делаю покупки (хлеб, одежду и так далее) совсем не так»; * несоответствие цели: «Я сюда не за этим пришел»; * неизвестность: «Я не знаю, что там было, — я искал только то, что хотел найти»; * н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?с?т?в?о ?с?и?с?т?е?м ?п?о?и?с?к?а?: «М?н?е ?б?ы?л ?н?у?ж?е?н ?в?и?д?е?о?м?а?г?н?и?т?о?ф?о?н?, н?о ?я ?н?е ?с?о?б?и?р?а?л?с?я ?п?р?о?с?м?а?т?р?и?в?а?т?ь ?д?е?с?я?т?ь ?р?а?з?н?ы?х ?м?а?г?а?з?и?н?о?в?» [ Ветитнев и др., 2011] П?о ?с?р?а?в?н?е?н?и?ю ?с ?о?б?ы?ч?н?ы?м?и ?с?р?е?д?с?т?в?а?м?и ?м?а?с?с?о?в?о?й ?и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?и ?— г?а?з?е?т?а?м?и?, т?е?л?е?в?и?д?е?н?и?е?м ?и ?р?а?д?и?о?, — к?о?т?о?р?ы?е?, п?о ?с?у?т?и?, п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?ы ?д?л?я ?п?е?р?е?д?а?ч?и ?к?о?м?м?е?р?ч?е?с?к?и?х ?с?о?о?б?щ?е?н?и?й?, И?н?т?е?р?н?е?т ?д?о?в?о?л?ь?н?о ?п?а?с?с?и?в?е?н ?в ?с?м?ы?с?л?е ?п?р?о?в?е?д?е?н?и?я ?м?а?р?к?е?т?и?н?г?о?в?о?г?о ?к?о?м?п?л?е?к?с?а?. В?ы ?п?р?о?с?т?о ?д?е?л?а?е?т?е ?в?ы?в?е?с?к?у ?и ?ж?д?е?т?е ?п?о?с?е?т?и?т?е?л?е?й?. 3. Незнание потребителей Если разобрались с незнанием реальных объемов рынка сбыта и потребительской пассивностью, то что сказать о маркетинге, основанном на достигнутых результатах и обратной связи с покупателями. Другими словами, не достаточно ли определить один раз маркетинговые мероприятия и проводить их, основываясь на собственном опыте, пусть и небольшом. Можно не изменять, не адаптировать политику маркетинга, рекламу, основанную лишь на отзывах посетителей. В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях). Поскольку Интернет представляет собой совершенно новую коммуникационную среду в отличие от традиционных средств информации, во многих случаях некоторые приемы и средства маркетинга не могут быть применены в их существующей форме [Маркотт и др., 2012]. При рассмотрении модели, использующей для рекламы традиционные средства массовой информации, оказывается, что использование Интернет дает возможность потенциальным клиентам не выступать в роли пассивной аудитории, а самостоятельно принимать решение, следует ли им знакомиться с конкретной рекламной информацией. Таким образом, Интернет трансформирует функцию маркетинга. При работе в Интернет фирма, раскрывая и удовлетворяя потребности клиента, должна стремиться внести свой вклад в разработку новых идей и методов для электронной коммерции. Новая роль маркетинга помимо удовлетворения потребностей клиента непосредственно включает в себя "альтруистическую", кооперативную цель облегчения развития рынка [Монтейро и др., 2013]. Однако перспективы развития проекционные. Ежедневно компании ставки на маркетинг в анализируя, что именно в онлайн можно ждать эффективное воплощение современных подходов и идей. Для компаний среднего и бизнеса Интернет-маркетинг послужит настоящего коммерческого успеха, при этом условия для агентств Интернет-рекламы. Таким образом развитие является перспективным, но для Интернет-маркетинга необходимо постоянно квалификацию маркетологов, менеджеров; систему скидок; ежегодно маркетинг-планы; апробировать новые услуги; разрабатывать совместные по продвижению бренда; сотрудников для улучшения работы; помещать в сети визитные карточки; партнеров в помощи; стратегию и календарь для веб-страницы; опережать публикуя заранее ответы на которые могут возникнуть у использовать рейтинг и негативных клиентских отзывов для своим контентом. 1.2. Способы привлечения клиентов с помощью рекламы Рекламные каналы, перечисленные ниже, характеризуются высокой степенью контроля: легко отследить количество переходов на сайт и их влияние на количество заказов как в самих сервисах, так и с помощью используемой вами системы аналитики, что позволяет контролировать стоимость привлечения клиентов. По этой причине они занимают большую долю в маркетинговой стратегии бизнеса. Топ-3 рекламных канала: 1. Поисковая реклама 2. Партнёрские сети поисковых систем 3. Отраслевые и прайс-агрегаторы Это универсальные рекламные источники, которые пользуются большой популярностью и у малого, и у крупного бизнеса по причине их эффективности. Характеризируются низким порогом входа (имеется в виду бюджет и опыт) и хорошей отдачей (при умелом обращении). Перед запуском продвижения с помощью таких каналов не забудьте осуществить подготовку сайта. Обычно используется оплата за клик по аукционной модели, которая всегда приводит новых посетителей к вам на сайт, притом что качество трафика достаточно хорошее. Если быть конкретнее, то это сервисы [Храповицкий и др., 2014]: * Яндекс Директ * GoogleAdwods * Бегун * Агрегаторы для интернет-магазинов • Яндекс Маркет • Прайс.ua • Товары@mail.ru • Викимарт * Отраслевые агрегаторы • Для банков • Для ресторанов • Для салонов красоты Агрегаторы – это сервисы, которые собирают и аккумулируют информацию с других сайтов, будь то информация о товарах, услугах, ценах и так далее. Социальные сети 4. Таргетированная реклама 5. Размещение проплаченных постов Таргетированная реклама – занимает почетное второе место. Обладает высокой эффективностью, а также более широкими возможностями таргетинга аудитории, что позволяет осуществлять постоянный поиск новых клиентов. Обычно, после того как бизнес приходит в социальные сети, за таргетированной рекламы в ход идут платные посты, заказываемые на специальных биржах. Список инструментов выглядит следующим образом: * Вконтакте * Facebook * Twitter * Биржи платных постов • Sociate • Feeclick Рекламные каналы, про которые обычно забывают 6. Ретаргетинг / ремаркетинг 7. Популярные рекламные сети Где кончается поисковая реклама, там начинается ретаргетинг / ремаркетинг от поисковых систем и социальных сетей, а также крупные сети. Сложность данных инструментов зачастую отталкивает представителей малого бизнеса. Однако эти каналы обладают все теми же преимуществами и эффективностью, что и перечисленные выше. Отлично подходят не только для «дожима» потенциальных покупателей, но и для работы с уже состоявшимися: допродажи, cross-sale, информирование об акциях, а также для удержания клиентов. Часть сервисов уже была перечислена выше [Бернет и др., 2011]: * Яндекс Директ * GoogleAdwords * Вконтакте * Facebook * Рекламные сети • Каванга • ТопАдверт • Редклик * Display реклама 8. Медийная 9. Баннерная 10. Тизерная Здесь главным элементом является изображение, качество которого положительно сказывается на CTR, что в конечном счете позволяет получить больше кликов за те же деньги, поскольку в большинстве своем оплата происходит за количество показов. Также к привлечению новых клиентов здесь прибавляется повышение узнаваемости и лояльности. Правда, тизерки стоят особняком – много дешевого трафика, качество которого оставляет желать лучшего. Список сервисов ниже: * Яндекс * Google * Тизерные сети • Actionteaser • Тизернет • ДиректАдверт Реклама по модели CostPerAction 11. Партнерская программа 12. Рекомендации ваших покупателей Сюда входят агрегаторы партнёрских программ, которые в большинстве своем предлагают оплату за совершенное действие на сайте рекламодателя. При хорошо проработанном оффере и высокой марже (чтобы заинтересовать вебмастеров) это очень эффективный канал при относительно небольших временных затратах. В данном случае поиск клиентуры перекладывается на плечи вебмастеров и владельцев сайтов. Также никто не запрещает выстраивать вам собственную партнерскую программу для ваших покупателей и вебмастеров. * Admitad * ГдеСлон * Actionads * Actionpay Другие форматы 13. Видеореклама 14. Мобильная реклама Относительно новые виды рекламы, которые не пользуются популярностью у малого бизнеса по причине завышенного порога входа и рисков, однако обладают большим объемом трафика. В дальнейшем проникновение этих видов трафика в рунете будет только расти. И может сейчас как раз тот шанс, чтобы оседлать новую волну? В этом вам могут помочь следующие сервисы: * GoolgeAdwords для видео * Мобильные рекламные сети • GoogleAdMob • Mobiads • Adlabs-mobile • Adsup • Unilead Другие методы Реклама в интернете не ограничивается систематизированными каналами. Когда перечисленные выше приемы израсходовали себя, а бюджеты позволяют пробовать новое, то рекламодатели переходят к другим методам привлечения клиентов, надеясь на их эффективность: 15. Спецпроекты на крупных порталах 16. Рекламные приложения (в социальных сетях и для мобильных) 17. Сотрудничество с знаменитостями/видеоблогеррами 18. «Черные» способы • Спам (SMS, популярные мессенджеры, комментарии) • Дорвеи • Pop-up На сайте потенциальных покупателей привлекают через подписную форму, которая обязательно должна находиться на самом видном месте. Лучше всего, если вы предложите читателям список преимуществ, которые они получат в случае подписки, а заодно у вас будет повод для того, чтобы аргументировать, почему вам нужен e-mail — чтобы прислать эти бонусы на почту. Кроме того, можно создать отдельную подписную страницу, на которой, как правило, в глаза сразу бросается цепляющий, привлекательный заголовок, используется видео и предлагается читателю ознакомиться со всеми выгодами вашего продукта. Здесь посетители также направляются на форму подписки. Социальные сети — мощный инструмент для привлечения и общения с клиентами В настоящее время, когда соцсети пользуются такой бешеной популярностью, только ленивый не использует их для развития своего бизнеса. Они могут стать еще одним способом рассказать потенциальным потребителям о существовании вашего бизнеса [Заррелла, 2014]. Кроме того, социальные сети позволяют “вживую” общаться с клиентами. Потенциальные покупатели могут он-лайн задавать интересующие вопросы, получать на них ответы, высказывать свои пожелания и делиться впечатлениями о вашем продукте или услуге. Больше всего посетителей собирают Facebook, Twitter и ВКонтакте. В Facebook для этих целей создается сообщество, где вы представляете свой бизнес, выкладываете увлекательный контент и заинтересовываете все новых и новых фанов. Здесь отличная возможность пиарить свои продукты, сайт, проводить акции, распродажи и собирать контакты. Требуется только постоянно проявлять активность. Функционал групп таков, что позволяет даже организовать онлайн-магазин, и принимать заказы и оплату прямо в социальной сети. Что касается Twitter, то это прекрасный маркетинговый инструмент, потому что он бесплатен, работает на автопилоте и там очень легко найти целевую аудиторию. Чтобы получить трафик, Вам достаточно фолловить людей из вашей целевой аудитории и не забывать публиковать цепляющий контент. Это могут быть ссылки на статьи вашего сайта или интересные чужие статьи, ссылки на видео по теме, различные профессиональные советы и, конечно, продающие твиты. Добивайтесь того, чтобы вас ретвитили, и о вас скоро узнают миллионы. ВКонтакте не составит никакого труда создать страницу, наполнить ее интересным содержанием и привлекать на нее множество посетителей, которые могут впоследствии стать вашими клиентами. Там можно проводить опросы, давать рекламу в группах, публиковать ссылки на ваши статьи с сайта или рекламировать вашу подписную страницу. YouTube — это один из самых популярных интернет-порталов в мире. Миллионы людей ищут здесь полезную информацию, видеоуроки или просто развлекаются. Вы можете снять и выложить на YouTube полезный ролик на тему, информацию по которой могут искать клиенты, а в конце видео предложите подписаться на рассылку по теме, обязательно указав ссылку на ваш сайт. Также можете предложить свои консультации. Ссылку на видео выложите в соцсетях, чтобы как можно больше заинтересованных людей его увидели. Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в продажах B2B сегмента - исходящий маркетинг (телемаркетинг, активные продажи), событийный маркетинг (выставки и семинары), и интернет-маркетинг (бюллетени электронной почты, веб-сайт компании, поисковый маркетинг и блоги). Такой вывод сделан в недавнем докладе InsideSales.com - одного из лидеров в организации и систематизации внутренних продаж компаний-клиентов [Яковлев, 2012]. Указанная компания сделала исследование своих 1000 клиентов, среди которых NEC, Cisco, Seagate, Dell и другие. Исследование относилось к анализу 26 специфичных методов маркетинга, применяемых компаниями b2b для привлечения клиентов и лидо-генерации. В опросе компании приняли участие 43% специалистов продаж из сегмента b2b, 45% маркетинговых специалистов. Среди респондентов 31,5% отнесли себя к потребителям маркетинговых услуг по привлечению клиентов и 53,5% отнесли себя к профессионалам в этой области. Только 12% фирм-респондентов имели большие маркетинговые бюджеты, которые адекватнопозволит им осуществить крупно-масштабные маркетинговые кампании. Респондентов просили выбрать 26, как им кажется, наиболее эффективных методов для привлечения клиентов из пяти основных категорий: * Традиционные: ATL (ТВ, радио, пресса, аутдор), PR; * Эвенты: конференции, спонсорство, выставки, бизнес-ланчи, вэбинары); * Онлайн маркетинг: Корпоративный сайт, e-mail, новостные ленты, SEO, SMO, RSS, рич-медиа (подкасты, флеш-презентации, интерактивные PDF); * Социальные СМИ; * Продажи: телемаркетинг и внутренние продажи. 1.3. Способы анализа и оптимизации рекламных кампаний Что касается анализа и оптимизации рекламных кампаний, то здесь, в первую очередь, нужно начать с показателей оценки посещаемости рекламируемого сайтав интернете. Они приведены ниже: ХОСТ – пользователь, просматривающий страницы. ХИТ – просмотр сайта. По числу хитов на сайтах в единицу времени можно оценить рекламную мощность сайта [Парабеллум и др., 2014]. Чтобы анализировать эффективность интернет рекламы, используют следующие технические данные: * Счётчики (размещают непосредственно на сайте, как правило, в открытом доступе, видны для всех посетителей); * Сооkie-файлы (Файлы, которые содержат различную динамическую информацию, сохраняющиеся на компьютере пользователя); * Lоg-файлы (Файлы, записывающие события разного характера на сайте). Используя полученные технические данные, можно рассчитать 3 основных общепринятых показателя, которые дают информацию об эффективности интернет-рекламы[Крохина и др., 2012]: * СТR (Cliск-ThroughRate) – кликабельность или отклик посетителей на рекламу – основной показатель эффективности интернет-рекламы: * СТВ (Cliск-To-Buy rаtio) – коэффициентом конверсии – отражает переход посетителей в покупателей * СТI (Cliск-To-Intеrеst) – показатель числа заинтересованных посетителей, которые пролистали несколько страниц сайта, либо вернулись снова, запомнив адрес сайта. CTR зависит от вида подачи рекламного обращения и обстоятельств его показа. А CTB и CTI зависят уже только от сайта самого рекламодателя. Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics – это самые популярные на сегодняшний день системы статистики и анализа посещаемости веб-сайтов. Каждая из этих систем имеет свои особенности – как преимущества, так и недостатки. В целом, основные функциональные возможности Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics примерно одинаковы, однако здесь существуют определенные различия в некоторых деталях. Например, в принципе отображения информации, методике составления отчетов итд. В данной статье мы рассмотрим все важные и существенные характеристики данных систем анализа посещаемости. Яндекс.Метрика представляет собой бесплатный сервис сбора статистики посещений веб-сайтов. Он появился в свободном доступе не очень давно, в 2009 году, однако за это время данный сервис сумел обрести высокую популярность среди вебмастеров. По своей сути, Яндекс.Метрика является счетчиком посещений, который устанавливается на сайт с помощью специального кода. Этот счетчик позволит вам собирать различную информацию о посещаемости вашего сайта, а также группировать посетителей по определенным признакам и категориям[Андерсон, 2013]. С помощью Яндекс.Метрики вы сможете не только оценивать посещаемость вашего сайта в целом,....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: