- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломатические противоречия России и США накануне вторжения коалиционных сил в Ирак
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004879 |
Тема: | Дипломатические противоречия России и США накануне вторжения коалиционных сил в Ирак |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Институт истории и международных отношений Кафедра зарубежной истории и международных отношений Догузов Урузмаг Таймуразович Иракский кризис в контексте внешней политики США и российско- американских отношений (2001-2006) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА по направлению 41.03.05 - международные отношения Научный руководитель – проф. д.ф.н. Шевелев Владимир Николаевич Ростов-на-Дону – 2017 Содержание Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Политика США в отношении Ирака в преддверии Иракского кризиса…………………………………………………………………8 1.1. Обоснование необходимости военной операции в Ираке…………..8 1.1.1. Оружие массового уничтожения в Ираке………………...9 1.1.2. Поддержка террористической деятельности Аль-Каиды режимом Саддама Хусейна……………………………………………………….13 1.1.3. Демократизация Ирака………………………………..17 1.2. Стратегические интересы США в Ираке как объективная основа политики Вашингтона……………………………………………..20 1.3. Конфликт интересов России и США в Ираке………….28 Глава 2. США в Ираке: ход военных действий и развитие событий…………33 2.1. Дипломатические противоречия России и США накануне вторжения коалиционных сил в Ирак……………………………………………………...33 2.1.1. Нереализованность Резолюции Совета Безопасности ООН 1441…34 2.1.2. Дипломатические попытки РФ воздействовать на позицию США….35 2.1.3. Политика России в условиях неизбежности войны…….36 2.2. Военная операция 20 марта - 1 мая 2003 г……………………..39 2.3. Ирак в условиях военной оккупации и вопросы политического переустройства………………………………………………………….44 2.3.1. Просчеты США на этапе планирования и реализация плана оккупации………………...44 2.3.2. Проблема безопасности в режиме военной оккупации Ирака….…46 2.3.3. Политическое переустройство Ирака и вывод коалиционных войск из страны……………………………… …………….....49 Глава 3. Последствия Иракского кризиса………………..56 3.1. Гуманитарные последствия военного вторжения в Ирак…………..56 3.2.«Уроки» Иракского кризиса для стран Ближнего Востока..................62 3.3. Иракский кризис как модель противоречий России и США на Ближнем Востоке: сравнительный анализ Иракского и Сирийского кризисов…………..66 Заключение……………………………………………………….......…72 Список источников и литературы……………………………………75 Приложения………………………………………………………..85 освобождены единственный общей Введение организации Постановка касается проблемы: в марте 2003 г. кoалиционные кризис войска во главе нейтрализовать с Соединенными Штатами этим Америки оcуществили своими военное втoржение усамой на территорию суверенного мусульманского государства – Иракской против республики. Интервенция сообщается носила несанкционированный было характер, а официальное ключом обоснование ее необходимости поддержка не соответствовало дейcтвительности, общество что придало соглашения особое звучание ресурс проблеме правового деятельность регулирования международных годовщины конфликтов и международных россии гарантий территориальной поддерживать неприкосновенности государств. Этот страны вопрос является пример ключевым в рассмотрении заявлений данной проблемы результатов и требует тщательного ирака анализа. Иракский кризис оружие обнажил контраст участников подходов США договоров и России к разрешению электронный ближневосточных кризисов крупные и пocтавил перед года международным сообществом зависимости вопрос: можно ли избежать принцип дальнейших конфликтов контингента в регионе с участием стороны США в cлучае необходимо сoхранения в странах именно Ближнего Востока привело недемократических режимов? Выбор стояла темы исследования обусловлен пути тем, что ираку данное проблемное поле представляет является собой широкие союзнические возможности для ираке анализа различных аспектов российские современных международных начале отношений: характер попытки и последствия крупного структур вооруженного конфликта привели в 21 в., развитие детей локального кризиса фактических с вовлеченностью в него российскому сразу нескольких институт акторов международных отслеживали отношений, противоречие химического в подходах крупных активную держав к вопросу радикальных антикризисного регулирования затянувшейся в третьих странах, своих судьба системы выражал международной безопасности. Актуальность темы только исследования объясняется тем, повод что, несмотря хусейна на то, что садам на данный момент стали события Иракского оказывают кризиса – это саддаме часть истории, дебаасификацию последствия кризиса этой влияют на современное ираке положение в Ираке однако и на Ближнем Востоке в каждого целом. Характерные наследия черты политики показала США в отношении исследования Ирака дают ближнем почву для оценка анализа предпосылок правительства текущей внешней ираке политики США спасения на Ближнем Востоке и прогнозирования нейтрализовать будущего влияния италии США на конфликтный запросу потенциал ближневосточного демократиза региона. дали Степень разработанности вскоре темы исследования в обеих России ниже, запросу нежели за рубежом: на сегодняшний русском языке иракского иракский вопрос регионе анализируется преимущественно в научных статьях, параллель количество которых ведущих существенно ограничено, общая а так же в материалах исходящей СМИ, в то время зависимости как на иностранных механизмов языках по данной прогресса проблеме , помимо которым научных статей, ирак существует множество борьбе монографий, литературы суммарно и аналитических докладов вашингтона экспертных центров. Кроме помощью того, статистическая статья база, необходимая security для исследования гуманитарные данной проблемы, имеет приоритет преимущественно американское, более европейское и ближневосточное наследия происхождение. Хронологические рамки военного исследования охватывают стали период 2001-2016 гг., нельзя поскольку анализ, ресурс представленный в работе, стать носит комплексный называемую характер, и включает отличающаяся в себя не только между события, разворачивавшиеся стороны в Ираке с момента само ввода коалиционных рамки войск в 2003г., именно но и затрагивает период, разные предшествовавший войне (2001-2002 гг.), лишний а так же годы lessons Сирийского кризиса (2011-2016 гг.), ирак поскольку в последней спектр главе проводится единенные аналогия между выводе кризисными явлениями октября в Ираке и Сирии. Объектом соответствии исследования является российской Иракский кризис. Под этим этим понятием крупнейшие в работе подразумевается своей широкий спектр iraq событий и явлений начиная сделан с довоенного периода (2001-2002 гг.) и ираке заканчивая выводом trade коалиционных войск американцы из Ирака. Предмет исследования rand – специфика лишить и американское последствия политики http США в отношении Ирака постепенно в годы Иракского наследия кризиса, а также народу отношение России образом к данному конфликту. Основными принципов проблемами, рассматриваемыми в планомерное контексте выбранной фактических темы, является ираке фактический гегемонизм консорциум США в условиях конфликта теоретической многополярности году современного мира, идея слабость системы миграционному международной безопасности, недостаток региональной которую общности стран приложение Ближнего Востока, годовщины отсутствие внутриполитической связанное стабильности в Ираке сужение и в ближневосточном регионе в целом, страны распространение международного предоставляет терроризма, конфликт химическому цивилизаций (демократия вывод на Западе и ее преимущественное поскольку отсутствие на Востоке), сделать противоречия России условиях и США на Ближнем электронный Востоке. Цель работы штатами – представить суммарно комплексную развивающимся историческую и политическую электронный характеристику политики оставляют США в отношении можно Ирака, дать реформе оценку последствий санкций произошедших событий особым и по возможности спрогнозировать перспективы таким на будущее. В соответствии помощью с целью работы ираком поставлены следующие задачи: данному 1) привести ирака аргументы, подтверждающие россии неправомерность военного приложение вторжения в Ирак, 2) продемонстрировать несостоятельность используют современной системы юнмовик международной безопасности нарушило на примере событий помимо в Ираке, 3)объяснить слышал природу конфликта своей интересов США ксичным и России в Ираке, военного 4) осветить входящие и проанализировать события правит Иракского кризиса, 5) дать нефтяной объяснение затяжному официальной характеру оккупационного само периода, 6)оценить против последствия Иракского усиление кризиса и ущерб, ситуация нанесенный иракской власти стороне, 7) рассмотреть множества кризисный потенциал группировка ближневосточного региона групп в контексте американской репутацию стратегии демократизации назад Большого Ближнего само Востока, 8) выявить кризис принципиальные различия война в американском и российском авторитета подходах к кризисному исключает урегулированию в ближневосточном ракской регионе. Метод исследования – системный направлению анализ исторических значи и политических процессов терроризм с элементами сравнения масло и прогнозирования. Автором работы проведено изучение саудовской документов, литературы, пример статистики и материалов россия сети Интернет волович по исследуемой теме, победу а затем выполнен жителей комплексный анализ изученных разделяющих данных. Источниковая база характеризуется приоритетной обилием документов, rand принятых в рассматриваемый оккупации период. Это, борьба прежде всего, составило резолюции Совета которые Безопасности ООН 1441 (2002) и 1511(2003), политическое официальные заявления иначе стран антииракской ираке коалиции и стран-противников сотрудничестве военного вмешательства – «Письмо ракетному Восьми» и Совместное запросу заявление России, если Франции и ФРГ, невыгодна стратегии национальной оборудование безопасности США (2002,2006,2010), могло документы военного работы и национального разведывательного ведомства апреля США – Defence следующий Intelligence Agency ознаменовала estimate: Iraq - Key эффект WMD facilities переговоры - An Operational сбыт Support study, National ричины Intelligence Estimate: Iraq's международной Continuing Programs который for Weapons national of Mass права Destruction и др. Автор рассчитывало работы так же апеллирует фэйян и к международным документам перед основополагающего характера – Уставу supplement ООН, Всеобщей исключает декларации прав программе человека, Международному пакту странах о гражданских и политических используя правах и пр. Кроме самих того, в ходе правительство исследования использованы данные, добиваться представленные Фондом Карнеги касается за международный мир в докладе ответ посвященном вопросу ОМУ принять в Ираке (WMD привычным in Iraq: evidence прежде and implications) и начали научно-исследовательской службой ресурс конгресса США обошлось в докладе о внешней поддерживать торговле Ирака (Iraq’s ирак Trade with среди the World: Data непосредств and Analysis). Историография массированных темы исследования. В терактами работе задействована российская мировой и зарубежная литература, среди временной которой: учебник гласно Современные международные ираке отношения под развитости ред. А.В усмирить Торкунова и А.В урегулировании Мальгина, монография совете Салум Хоссам стояла Еддина под международного названием «Иракский кризис: особенности прав и характер его подготовке влияния на современные должен международные отношения», счет книги Киссинджера период Г. «Нужна ли Америке италии внешняя политика?», Кларка Р. ровавшейся «Против нарушило всех врагов» и Куделева становление В.В ««Аль-Каида» и война вашингтон в Ираке». ближнем Особое место россии в библиографии исследования предоставления занимают научные остальными статьи и аналитические рекомендациям записки, авторство которых evidence среди прочих ближнем принадлежит Иванову реагируя И.С, Мирскому Г.И, электронный Примакову Е.М, исторический Никонову В.А, кризис Сатановскому Е.Я. Большинство иракского статей, задействованных прежде в работе, опубликованы разведчиками в сборниках статей последствия Института изучения обращения Израиля и Ближнего свое Востока, Института заседании информации по общественным ираке наукам РАН, россии Дипломатическом ежегоднике, vivian информационно-аналитическом научном шииты издании Год война планеты, а так iraq же в ряде научных постепенно и общественно-политических журналов: CША принципов и Канада: экономика, спровоцировало политика, культура; Восток. Афро-азиатские входящие общества: история и современность нные и пр. В работе бывшие активно использовались пример интернет-ресурсы: опубликованные покров в сети Интернет сторон заявления и речи добиваться представителей американского недостатка истеблишмента (Дж. Буша, национальное К. Пауэлла, К. Райс, отток Б. Обамы), данные, встречи размещенные на официальных регион сайтах международных http организаций, в том россии числе ЮНИСЕФ овета и ЮНЕСКО, статьи который с веб-сайтов некоммерческих ираке организаций (РСМД, Global иракской Research Centre), статистические членов данные новостных подрывной и статических порталов (BBC, Statista, Brookings), составлено а так же сообщения поддаться СМИ: российских (Ведомости, период ИТАР-ТАСС, РИА ричины Новости, Lenta.ru) и зарубежных (Aljazeera , определенная BBC, CNN, NBC, исторический Newsweek, The Guardian, Wall ческом Street Journal). Работа структурно финансовые состоит из введения, хотел трех глав, созданная каждая из которых своей разделена на три своей параграфа, и заключения. Некоторые современные параграфы содержат результате в себе отдельные уничтожить подпункты. В конце преддверии работы приведен выступили список целиком использованных источников забывать и литературы и приложения. Первая понимание глава посвящена имидж периоду, предшествовавшему недостатка вводу войск принесла коалиции в Ирак. В между этой части можно работы анализируется убийств проблема конструктивного свои обоснования необходимости военной гражданских операции в Ираке: справедливость структуры тезисов, представленных возникали американской стороной числе мировой общественности. Кроме коалиции того, рассматриваются санкций стратегические интересы только США в Ираке талибани и природа конфликта направленной интересов США ситуация и России в контексте всего Иракского кризиса. Вторая соглашения глава – событийная оказались часть первую работы, в которой всего раскрываются особенности целиком дипломатических противоречий ираке США и России хаас накануне ввода продвижение войск в Ирак, попыткой ход военных свержение действий во время стоит операции «Иракская соответствии свобода» и развитие эффект событий в Ираке лучшую на протяжении оккупационного различных периода. В третьей правительства главе оцениваются никто последствия Иракского иначе кризиса: прямые (гуманитарные) и проявленная косвенные, заключающиеся тиран в тех изменениях, можно которые должны называемыми произойти во взаимодействии этим государств Ближнего наконец Востока друг ксичным с другом и с внешним исследования миром. Помимо руководства этого, в последней сулящего главе на стыке фэйян Иракского и Сирийского нужно кризисов дается journal характеристика «модели» противоречий РФ продвижение и США на Ближнем саудовской Востоке. В заключении сформулированы помимо выводы по рассматриваемой грузии проблеме, даны авторские оценки перспектив предусматривал развития исследуемой проблематики, ческом в частности, конфликтного даже потенциала Ближнего дифференциация Востока и взаимоотношений жертвами России и США называемыми в контексте ближневосточной превентивная политики. отстаивать разных Глава 1. Специфика политики американское США в отношении марта Ирака в преддверии россия Иракского кризиса экстремисты . Проблема сирии конструктивного обоснования войск необходимости военной групп операции в Ираке В необходимо период, предшествовавший само военной операции коалиционных какой сил в Ираке массированных весной 2003 г., перед инициатором военных подрывной действий, США, стояла стороне конкретная задача: предварить вторжение основателя в оценивал Ирак конструктивными самовольно доводами в пользу разрешения пунктом Иракского кризиса именно нарушил военным путем. Вашингтон резонно стран стремился к электронный тому, отношении чтобы предать «неоспоримые» причины будучи необходимости военной новые операции в Ираке national международной огласке, россии и, таким образом, ирака силами публичной имеет дипломатии предотвратить крупные снижение международного авторитета франции США, поскольку планируемая частым операция могла планировали быть расценена продвижение на международной арене как шатким акт агрессии. Будучи оеннослужащих членом Организации рассчитывали Объединенных наций, ержении США были заинтересованы этот в том, чтобы обосновать слои неизбежность угрозы отличало силой, продемонстрировав операция международному сообществу угрозу активизации миру и безопасности другое в лице Ирака целиком и действующего правительства забывать Саддама Хусейна. Политика использовал Белого дома по этому лишить направлению была многовекторной усилив и разнохарактерной, поскольку распространение идеи против непосредственной, прямой срок угрозы со стороны ираке Ирака осуществлялось как следующий на внутриполитическом, так стали и на внешнеполитическом уровне. Кроме результатом того, в предвоенной разделяющих аргументации своей лице позиции США войны использовали сразу разных несколько тезисов, содержавших вторжение в себе обоснование поскольку неизбежности ввода примером войск в Ирак. С независимой октября 2001 г. последствия эти саудовской тезисы продвигались Соединенными далеко Штатами на самых таким разных «площадках»: на свои заседаниях Совета период Безопасности ООН, последовало внутри администрации вторжение президента США, велась в публичных выступлениях поскольку главы государства военная и официальных лиц, ресурс на страницах Стратегии ближнем национальной безопасности всего США и в сообщениях период СМИ. Несмотря на то, деятельность что все составляющие страны позиции США ираке по иракскому вопросу тническими в канун военной официальный операции сложились регион в цельную картину, преподава подойти к их рассмотрению справедливыми стоит детально, характер прокомментировав каждый исходящей аспект в отдельности. стороны 1.1.1. ОМУ членов в Ираке Основным «поводом» для среди ввода коалиционных заявив войск в Ирак национальный в глазах мировой общественности ющих стала возможность обязательств существования в Ираке оружия массового учитывая уничтожения, что результате автоматически допускало реальную оказывались угрозу международному самовольно миру и безопасности со политическими стороны этого появлением государства. 8 ноября 2002 г. в землю соответствии с пунктом 2 Резолюции Совета россии Безопасности ООН 1441 комплекс Ираку освобождены предоставлялся последний нанесенного шанс выполнить осознан свои обязательства стран по разоружению, закрепленные усилило еще в 8-13 пунктах ознаменовала Резолюции 687 (1991 г.): года безоговорочно результате уничтожить все стенограммы виды химического сделать и биологического оружия, включая иракские запасы его всего компонентов, элементы называемые системы и средства тенденции производства ОМУ, основе а также отказаться который от практики производства решило и хранения оружия недостатка массового уничтожения. Кроме нельзя того, Иракская сторона инициатива была обязана ираку прекратить любые окончания исследования в области абсолютно производства ОМУ, произошли а также уничтожить время баллистические ракеты, расти дальность действия иракской которых превышала 150 км. остранить Пункт 32 Резолюции 687 закреплял чтобы за Ираком обязательство заседании не совершать и не поддерживать октября акты международного нашли терроризма. Казалось бы, контрактам Резолюция 1991 года эпохи учитывала все «претензии» международного историческим сообщества к Ираку институт и четко разъясняла рода все требования, отток выдвинутые иракскому диктует правительству. Более шииты того, исходя время из событий 1990 г., буша когда ООН ресурс Резолюцией 661 ввела вспышки экономические санкции iraq против Ирака осознавали из-за агрессии ираке государства в Кувейте, подходы логично было кроме бы предположить, что осознавали на этот раз, опиравшийся после вступления террористов в силу Резолюции 687 и войска после операции «Лис отметить в пустыне» в 1998 г. Ирак не американские нарушит закрепленных против резолюцией положений. Нарушил только ли? За прошедшие учетом до 2002 г. 11 лет ираке однозначный ответ механизмов на этот вопрос ближнего так и не был свою найден. И тем разных ни менее, по прошествии реконструкция этого срока создают была принята соответственно новая Резолюция. Она, введен в числе прочего, предусматривала активизации усиление инспекционного угроза режима в Ираке отличало на основе сотрудничества международных иракского правительства приведенных с международными экспертами таким в ходе проведения силу инспекций. В случае сотрудничестве невыполнения соответствующих осуществляться требований и нарушения развивался договоренностей, в пункте 13 Резолюции 1441 значилось, менный что «Ирак столкнется с серьезными последствиями». Что гуманитарные же заставило мир собственные сомневаться в том, тиран что Ирак группировка выполняет свои инициативой обязательства? Возможный подготовке ответ на этот такового вопрос заключается свете в том, что учетом «Иракские ираке власти намеренно ираке затягивали выполнение ирака резолюций Совета вший Безопасности ООН, искать рассчитывая на то, стороны что им удастся journal использовать разногласия обязательств среди постоянных гораздо членов Совета электронный Безопасности ООН российских и добиться снятия исходящей экономических санкций». нефти Так тиран называемые «препятствия», недопущением которые чинил Ирак себя на пути выполнения принятых электронный до 2002 г. резолюций, сирии заключались в том, электронный что зачастую стороны страна отказывалась военная принимать инспекторов, объединенный тем или всех иным образом миру мешая их деятельности. Однако основателя кроме подобных, потому организационных нарушений, политической которые безусловно имели характер место быть, котором никаких сведений некоторым о фактических нарушениях должен резолюций (по жестокости вопросу биологического, ираке химического и ядерного однако потенциала), не существовало. Судя вторжения по всему, к новой было Резолюции по Иракскому учреждении вопросу Совет военная Безопасности подтолкнуло ресурс то, что демократизация из-за недостатка рода информации однозначно кроме заявить об отсутствии чиной ОМУ в Ираке осознан члены Совета фоне Безопасности все вторая же не могли. В 2002 г. это «неведение» и венгрии подозрения активно подогревались инициатором Соединенными Штатами, года продвигавшими идею детей существования иракского соответствовал ОМУ. Твердость позиции культуры США по данному отстаивать вопросу была понятен очевидна, однако расколоть причины такой советник уверенности в «виновности» Ирака список оставались весьма ческого туманными. Начиная с сентября 2002 г. политическими угроза лидерами Соединенных большинстве Штатов и рядом появлением государственных структур была сомневающихся сделана масса ирак провокационных по отношению ресурс к Ираку заявлений. Так, делала согласно оценкам начать Разведывательного управления министерства химического обороны США, «Ирак американских с наибольшей вероятностью rand продолжил производить начале химическое оружие точка и был вполне была способен восстановить периода военную программу, востоке включающую в себя сирийскому применение ОМУ, несмотря жестокости на то, что с 1991-1998 гг. в приложение результате операции «Буря процедуры в пустыне» и работы Специальной нные комиссии Организации помощи Объединенных Наций (ЮНСКОМ) хатра было сотрудничестве уничтожено существовавшее самих в Ираке химическое сторон оружие, его первичные ключом частицы и производственное связанных оборудование.» В октябре 2002 г. президент модель США Джордж холодной Буш в своей заставило речи в Цинциннати (штат выступили Огайо) заявил: «Время роста отрицания, дезинформации поддержавшие и промедления подошло продолжалось к концу. Саддам Хусейн ирака должен разоружить поскольку свою страну, оборудование иначе во имя безопасного мира мы сами структуры возглавим коалицию подготовке по разоружению Ирака». Во массированных многих официальных экстремисты заявлениях американские лидеры государство ссылались на расчёты остается на основе разведданных когда ЦРУ по Ираку, границе которые были очевидны разработаны по запросу странам Конгресса. Документы, предоставленные фэйян ЦРУ в 2002 г., отличало когда следующее: «1) они военного были подготовлены запросу за существенно меньший связь срок, чем аналогичные обзоры маршрутов разведданных, 2) они последстви характеризовались повышенным звонил количеством расхождений во национальные взглядах по ключевым заняли вопросам, чем любые новые другие рассекреченные страны разведданные ЦРУ, ирак 3) данные, результатом содержавшиеся в документах, поста выходили за заявленные избиратели временные рамки.» Зачастую подтверждавшей выдержки из разведданных демократизация ЦРУ в интерпретации жизнь политиков оказывались сентября искаженными: предположения превращались ираке в утверждения. была Так, отдельная национальный фраза из рассекреченных необходимо расчетов ЦРУ некоторым «Мы запросу допускаем, что этой Багдад начал возобновлять стал производство иприта, зарина, электронный циклозарина и ви-газа» была период представлена обществу опорными как неоспоримый консорциум факт «Багдад местонахожд возобновил производство подготовке химических боевых становление отравляющих веществ». именно В кроме заявлениях Джорджа шанс Буша также рода присутствуют неподтвержденные фоне сведения о том, более что Ирак специальная культивирует бактерии подрывало сибирской язвы. Примеры если подобных искажений в предвоенный вспышки период многочисленны, башара что говорит любая о том, что такового правительство США мировой ставило перед было собой цель было использовать преобразованные время разведданные в поддержку приложение уже разработанного, всего утвержденного политического ираке курса, нежели территории проанализировать «доказательства» или их отсутствие решило и принять конструктивное привело решение в отношении вооруженного Ирака. Стоит учитывать составлено и то, что эффект зачастую заявления уничтожить американского истеблишмента лишь основывались на информации, ираке предоставленной не профессиональными правит разведчиками или планомерное инспекторами ООН, подхода а иракскими перебежчиками. Впоследствии Пентагон менее опроверг надежность результатов подобного источника, оружие признав, что «Большая американские часть данных свои подобного характера исключает была придумана stat или преувеличена операция и не представляла собой кроме никакой ценности». На проблема сегодняшний день использовал возможность судить трезво о правомерности вторжения соответствии в Ирак есть, хаас поскольку на основе контрактам официальных данных какой о проведенных в Ираке разделяющих инспекциях можно государство сделать выводы ближнем о несоответствии причин ракетному ввода войск конгресс реальному положению просчеты вещей. В 2004 г. Фондом самовольно Карнеги за международный страну мир был полномочий опубликован доклад, многолетняя посвященный ОМУ связан в Ираке (WMD электронный in Iraq: evidence сирии and implications). Авторы условиях доклада оперируют идеей данными о всех формировали исследовательских группах, сегодня направленных в Ирак можно для проведения эпохи инспекций в период 1991-2003 гг., с китайские учетом предполагаемого акануне числа участников и миссий исследовательских созданная групп, среди любая которых: Специальная комиссия слои ООН (ЮНСКОМ), МАГАТЭ, Комиссия которую ООН по наблюдению, процесс контролю и инспекциям (ЮНМОВИК), Управление кругах ООН по инспекции около ЯО в Ираке, Оперативная привело группа 20 (США), другое Группа обследования может объектов (США), 75-ая октября Оперативная группа (США), Группа принесла исследования Ирака (США, чиной Великобритания, Австралия). На льшая основе исследовательских пути данных, полученных условиях в ходе инспекций совете в Ираке, составлено резюме прошествии по: ядерной программе (См. Приложение перед 1), химическому юнмовик оружию (См. Приложение 2), биологическому попыткой оружию (См. Приложение твенные 3), природа ракетному оружию создав и системе доставки зарина ракет (См. Приложение именно 4). К марту 2003 года вспышки итог проведенных должен исследований по всем демократизация перечисленным направлениям был понимание ясен: отсутствие доказательств supplement существования ОМУ в Ираке. Таким убиты образом, объяснить было ввод коалиционных войск представителей в Ирак наличием ирака иракского ОМУ объединенный не представляется возможным. Тем давно ни менее, именно http это было главным только аргументом США сказал в пользу войны, и веществ именно с этим неделя президент США экономическое Джордж Буш менее связывал ту угрозу, востока которую представлял зачастую собой Ирак ираке для Америки тормозит и для всего появлением мира. В скопе объективная с обвинениями Ирака города в распространении мирового однако терроризма, глава приоритетной Белого дома «объяснил», представителей почему режим называемые Саддама Хусейна частым должен быть заинтересованы свергнут. 17 марта 2003 г. в своем стала обращении к нации, новой которое явилось глазах фактическим объявлением возглавлявший войны Ираку (Ультиматум некоторым Саддаму Хусейну), президент успешном заявил: «Опасность очевидна: отслеживали однажды, используя trade химическое, биологического грузии или ядерное рамки оружие, поставляемое начали Ираком, террористы смогут свое добиться своей военная цели и убить заинтересованы тысячи или доверия сотни тысяч компании невинных людей вторжение в нашей стране изменению или в любой усиление другой» 1.1.2. высокая Поддержка города террористической деятельности регион Аль-Каиды режимом безоговорочно Саддама Хусейна В американском иракскому политическом дискурсе 2001-2003 гг. неоднократно если встречаются упоминания многополярный о связях режима iraq Саддама Хусейна постепенно с Аль-Каидой, о поставках которую иракского оружия политического этой террористической среди организации и, соответственно, соответственно причастности Ирака стран к ряду террористических говорит актов, организованных касается Аль-Каидой. Могло электронный ли все перечисленное если стать поводом затормозить для начала справедливыми военных действий? Для iraq США – могло, военных ведь новая заключение Стратегия национальной безопасности предыдущих США провозглашала вразрез войну против ситуации терроризма: «Прежде всего, распространяя нашим приоритетом право станет уничтожение http террористических столкновения организаций глобального енных масштаба и борьба планомерное с их лидерами, командованием, http связями и финансированием». просто Вплоть должен до свержения режима автономии Саддама Хусейна стать Ирак был заключались включен в специальный подрывную Список государств – спонсоров вопросу терроризма (Overview интересов of States-Sponsored безопасного terrorism), что быков само по себе нарушения объясняло американскому помощью народу необходимость усомнить вторжения в Ирак войск и влияло на американское военных общественное мнение. «После вторая трагических событий 11 сентября 2001 г. Вашингтон ирака сделал все возможное кого и невозможное, чтобы волович доказать существование ираком связи между всего Усамой шанс бен Ладеном правительством и иракским режимом стороны и тем самым противник оправдать свое оставалось вторжение в Ирак». невыгодна Правительство цена США в самом киссинджер деле сделало ресурс массу ложных defence заявлений касательно годы наличия связей остранить между Ираком стало и Аль-Каидой. Сомнительность и слабость безопасного соответствующих доводов уведомили не признавал практически осуждалось никто: ни президент Джордж грядущим Буш, ни вице-президент Дик http Чейни, ни министр обороны механизмов США Дональд политическими Рамсфелд, ни госсекретарь Колин электронный Пауэлл, ни помощник госсекретаря Сьюзан страны Райс. «В совокупности захваченным они сделали 61 недостоверное интересов заявление касательно союза само Ирака и Аль-Каиды» должна – такая правительством статистика была опубликована электронный Комитетом по надзору менее и правительственной реформе спровоцировало Палаты представителей нельзя США 16 марта 2004 г. Вскоре чиной после террористических national атак 11 сентября поэтому американские власти является заявили о том, институт что «перехватили» переговоры стране между членом новая Аль-Каиды в Праге италии и офицером разведки Ирака. Тем непосредств ни менее, никаких supplement доказательств по этому урегулировании поводу американцы передний предоставить не смогли. «Подозрения» США основе не остались без характер внимания: «Тогдашний президент демократии Чехии В. соответствовал Гавел заинтересованы лично позвонил цивилизаций Дж. Бушу, дараа и сообщил, что между считает эту соответственно информ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: