VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Детский образовательный центр в с. Балтым Городского Округа Верхняя Пышма

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012014
Тема: Детский образовательный центр в с. Балтым Городского Округа Верхняя Пышма
Содержание
Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Уральский Федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина"

Кафедра архитектуры 

Допуск к защите Шамис Е.Е.

Зав. кафедрой _________Ананьин М.Ю.





ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 

Тема: «Детский образовательный центр в с. Балтым Городского Округа Верхняя Пышма»







Руководитель 			_________________              	Ерин А.А.

(подпись)			

Студент	 			_________________              	Шамис Е.Е.	

(подпись)			

Гр. СТ-430301









Екатеринбург, 

2017 г. 



Содержание

		Введение	4

1. Название и назначение объекта, его местоположение.......................................4

2. Типология совмещенных детских садов и школ................................................5

			3.	Характеристика места строительства................................................................9

4. Требования к физико-техническим параметрам внутренней среды здания (Санитарно-гигиенические требования).......................................................11 4.1. Температура внутреннего воздуха............................................................... 11

4.2. Влажностный режим помещения....................................................................12

4.3.  Нормируемая освещенность...........................................................................12

4.4. Нормируемая инсоляция помещений и ориентация по сторонам света.....13

4.5. Требования к шумовому и акустическому режиму.......................................14

5. Концепция и основная идея данного проектного решения.............................16

6. Принципиальное решение генплана участка проектируемого комплекса...18

6.1. Основные климатические характеристики  участка  строительства..........18

6.2. Обоснование планировочной организации земельного участка................18 

6.3. Технико-экономические показатели  по  генеральному плану...................19

6.4. Описание решений по благоустройству территории...................................19

6.5. Обоснование схем транспортных коммуникаций........................................22

	6.6. Санитарная очистка территории  (Расчет количества ТБО).......................23

6.7. Противопожарные мероприятия.....................................................................24

6.8. Мероприятия по обеспечению условий доступности маломобильных групп населения...................................................................................................24

	7. Объемно-планировочное решение здания...........................................................25

7.1. Структура и основное планировочное и композиционное решение здания..25

	7.2. Обеспечение эвакуации людей....................................................................30

	7.3. Обеспечение требований для маломобильных групп населения............ 31

	7.4. Технико-экономические показатели...........................................................32

	7.5. Принципиальная характеристика системы вентеляции............................32

	8. Факторы пожарной безопасности здания	33

9. Конструктивное решение здания.......................................................................35

9.1. Начальная школа на 200 учащихся с детским садом на 8 групп..................36

9.2. Конструктивные решения подземной части здания......................................36

9.3. Характеристика теплозащитной оболочки здания........................................37

9.4. Характеристика типа кровли и системы водоотвода....................................38

9.5. Расчет сборной железобетонной колонны.....................................................42

9.5.1. Сбор нагрузок от перекрытий и покрытий................................................. 39

9.5.2. Определение грузовых площадей............................................................... 42

9.5.3. Расчет нагрузки на колонну.........................................................................42

9.5.4. Загружение колонны.....................................................................................43

9.5.5. Конструктивный расчет................................................................................44

9.5.6. Расчет колонны по нормальному сечению на внецентренное сжатие (сочетание с большей продольной силой)...........................................................45



		10. Наружная и внутренняя отделка здания	46

10.1. Наружная отделка...........................................................................................46

10.2. Внутренняя отделка........................................................................................47

	11. Инженерные сети.............................................................................................49

11.1. Отопление......................................................................................................49

11.2. Водоснабжение и водоотведение................................................................50 

11.2.1.   Внутренние сети водоснабжения...........................................................50

11.2.2.   Внутренние сети водоотведения..............................................................50

11.3.   Электроснабжение........................................................................................51

11.3.1.     Электрическое освещение.....................................................................51

	11.3.2.   Силовое электрооборудование................................................................51

		Список нормативной литературы	53

		Приложение №1 Чертеж сборной железобетонной колонны	55

		Приложение №2 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций	56

	Приложение № 3 Расчет коэффициент естественного освещения

	Приложение №4 Расчет инсоляции детских площадок



Введение

Тема диплома - детский образовательный центр. Это весьма актуальная тема над которой сегодня работают архитекторы.

Как сообщает информационный центр Правительства Москвы,  уже в 2014 году начали строить начальные школы, совмещенные с детскими садами. Президент России Владимир Путин предложил строить и издал приказ в 2013 году на строительство новые детские сады таким образом, чтобы в них можно было позже организовать начальную школу. Такие комплексы позволят гибко использовать помещения и в сжатые сроки создавать образовательные места.

"Детский сад -начальная школа" присутствует дошкольное отделение - Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких, направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического, биологического и др.) или Центр развития ребенка.

Такие заведения в основном проектируются и строятся в крупных городах для небольшого микрорайона, маленьких городах и поселках.

1. Название и назначение объекта, его местоположение

Детский образовательный центр подразумевает начальную школу на 200 мест, детский садик на 8 групп и детский развивающий центр. Детский развивающий центр выполняет функции:

- Развивающие группы для детей с 0 и до 7 лет;

- Кружки по интересам для школьников;

- Зрительный зал на 250 мест;

- Лекотека для детей-инвалидов;

- Школа молодых родителей.

Место расположения: с. Балтым городского округа Верхняя Пышма Свердловской области.

2. Типология совмещенных школ и детских садов

Все образовательные учреждения по направленности и содержанию работы делятся на несколько типов.

По организационно-правовым формам выделяют:

государственные;

негосударственные;

муниципальные образовательные учреждения.

В России существуют следующие типы образовательных учреждений:

дошкольные;

массовые, общедоступные школы;

учреждения профессионального образования;

школы-интернаты;

специализированные школы для детей с отклонениями в развитии и т. д.

К дошкольным образовательным учреждениям относятся:

детские сады;

детские ясли;

развивающие центры и т. д.

Они занимаются укреплением, развитием и необходимой коррекцией умственных, психических, физических способностей детей в возрасте от 1 года до 6 лет.

В структуру общеобразовательной школы входят:

начальная;

средняя;

старшая школы.1) В ЖК «Мичуринский» образовательный центр нового типа



В ЖК «Мичуринский» (Широкая речка) заканчивает строительство образовательный центр нового образца, объединяющий детский сад и школу под одной крышей. Посещать центр смогут около 1000 воспитанников и учеников. Такой тип образовательного учреждения комфортен для детей: после садика они продолжат обучение в школе, находящейся в том же здании, что поможет им избежать проблем с адаптацией.  Открытие такого центра позволит «ЛСР. Недвижимость – Урал» обеспечить жителей «Мичуринского» не только удобными и качественными квартирами, но и необходимой и современной социально-бытовой инфраструктурой. 




Пилотный проект образовательного центра «два в одном» – детский сад и школа – в ЖК «Мичуринский» уже прошел государственную экспертизу, а губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркнул важность создания подобных образовательных учреждений для предотвращения дефицита мест в детских садах и начальных классах школы, а также для организации непрерывного образовательного процесса в одну смену.

Уже разработана проектная документация на объект. У центра - одна администрация, общая столовая и общий спортивный блок. В планах Администрации Свердловской области – начало строительства образовательного учреждения в ЖК «Мичуринский» в 2015 году. Сдача проекта и введение в эксплуатацию сентебрь 2017 г. Впоследствии образовательные центры подобного типа будут построены и в других крупных городах Свердловской области.

Отметим, что жилой квартал «Мичуринский» демонстрирует европейский подход к строительству, который предполагает, прежде всего, комплексный подход к застройке. Так что строительство образовательного центра на Широкой речке – важный шаг на пути обеспечения комфорта и удобства нынешним и будущим жителям «Мичуринского», а также дополнительный фактор развития района в целом. 

2) Детский образовательный центр Концерна «КРОСТ»



В районе Хорошево-Мневники Северо-Западного административного округа столицы Концерн «КРОСТ» построил детский образовательный центр. Он включает в себя детский сад на 150 мест и начальную школу на 100 мест. Расположенные на одной терретории два типа учебных заведений создают комплексную образовательную среду.Ребенок привыкает к ней , будучи в детском саду и ему не прощаться с ней из-за перехода в начальную школу и осваиваться в новой обстановке. Еще одним неоспоримым плюсом является общение детей разных возрастов: это ускоряет их развитие. Такой подход распространен в Европе - в России можно назвать уникальным. До настоящего времени отечественных аналогов данному зданию не было. 

Говоря о планировке Центра, нужно зациклить внимание на необычном устройстве подземного этажа. Архитекторам удалось расположить там не только технические помещения и часть пищеблока, но и всю администрацию. Кроме того, там есть комнаты для собраний родителей и отдыха персонала. Такое расположение помещений стало возможно благодаря созданию широких световых приямков по периметру здания, пропускающих освещение в цоколь. Подобное решение было сделано в стиле планировки английских домов. 

Первый, второй и третий этажи оборудованы помещениями для обучения, отдыха, спорта и проведения массовых мероприятий. Оборудование произведено в соответствии с самыми современными методиками обучения. Есть класс естествознания и иностранных языков, современный медиа-центр с возможностями интерактивного обучения, пространство для интеллектуальных игр – «леготека». 



Детский образовательный центр нацелен на развитие умственных способностей, а также на формирование творческого подхода у ребенка. На территории комплекса есть зал-студия для театрального творчества, скульптурный и гончарный классы, студия живописи и хореографии. В музыкальном зале предусмотрены артистические помещения и трансформируемое сценическое пространство, рассчитанное на проведение спектаклей. В Центре созданы все условия для укрепления здоровья детей. Здание оборудовано большим бассейном с чашами разной глубины и подсветкой для занятий синхронным плаванием, а также спортивными залами и комплексом лечебной физкультуры. Также стоит отметить наличие медицинского блока и центра психологической помощи, где работают психологи, педагоги и логопеды. В центре будут использованы новейшие игровые методики лечения и профилактики психологических расстройств у детей младшего возраста.

3. Характеристика места строительства 

Место расположения: с. Балтым городского округа Верхняя Пышма Свердловской области.

Площадка проектирования ограничена:

		с южной стороны – коттеджный поселок квартал "Новый";

		с  северной  стороны – коттеджные дома;

		с западной стороны – сначала частные дома, затем 2-х и 3-х этажные жилые дома; 

		с восточной стороны – пустырем и небольшим карьером.

	Существующая застройка: Южнее проектируемого участка расположен квартал "Новый". Квартал "Новый" - это район на севере ГО Верхняя Пышма в селе Балтым справой стороны Старотагильского тракта, это огромная территория с земельными участками, на которых застроились и застраиваются сейчас индивидуальные и двухквартирные жилые дома (таунхаусы). Данный район экологически безопасен и чист.



	Категория земель – земли населенных пунктов;

	Кадастровые номера земельных участков: 66:36:2001010:28 и 66:36:2001010:21;

	Рельеф участка спокойный, с незначительным понижением к югу. Абсолютные отметки изменяются от 267,2 на севере до 264,3 на юге.

	На момент проектирования территория свободна от застройки.

Площадь участка составила – 63,3 га.

Исходные данные

Выкопировка из дежурного топографического плана с грифом "несекретно", относительно земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, с. Балтым, в границах улицы Животноводников - Зеленая в масштабе 1:2000.

4. Требования к физико-техническим параметрам внутренней среды здания (Санитарно-гигиенические требования)

4.1. Температура внутреннего воздуха

Детский сад:

В игровых комнатах температура не должна опускаться ниже 21 градуса Цельсия, рекомендуемая температура – 24 градуса. В спальных комнатах допустима более низкая температура, до 18 градусов, рекомендуется довести температуру до 22 градусов Цельсия. 

Начальная школа:

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе составляет 21 0С (норма: 18-24 0С).

Физкультурно-оздоровительный комплекс:

В спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 18 0С (норма: 17 - 20 0С); медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 21 0С (норма: 20 - 22 0С), душевых - 25 0С, температура воды для детей до 7 лет - 31 (норма 30-320С), температура воды для детей стареше 7 лет - 29 (норма 29-30 0С), температура воздуха зала ванн с бассейнами на 1-2 0С выше температуры воды т.е. 31 0С, температура в раздевальных и душевых для бассейна - 25 0С.

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты оснащены бытовыми термометрами.

Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 0С.

4.2. Влажностный режим помещения

В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 55 % (норма: 40 - 60 %), скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек. В зале с ваннами бассейнов относительная влажность достигает 60%

4.3.  Нормируемая освещенность

		Помещения с постоянным и длительным пребыванием людей: учебные помещения, групповые, медицинские помещения, спортивный зал, обеденный зал, помещение пищевого блока (где готовят), административные помещения, помещение с ванной бассейна, раздевальные спортзала, актовый зал начальной школы, кружковые имеют естественное освещение. Без естественного освещения запроектированы: снарядные, умывальные, душевые, уборные при спортивном зале, душевые и уборные персонала, кладовые и подсобные помещения, насосные водопровода и канализации, камеры вентиляционные, узлы управления, помещения, помещения для хранения дез. средств.

		В учебных помещениях предусмотрено боковое левостороннее освещение. Глубина учебных помещений  8,5 м (форма класса правильный шестиугольник со стороной 5 м). Ориентация окон учебных помещений предусмотрена на северо-западные и юго-западные стороны горизонта.

		Рекреации начальной школы и развивающего центра оснащены верхним освещением в виде атриума, а спортивно-оздоровительный блок - верхним освещением в покрытии в виде шестиугольных окон. Коридор-рекреация в детском саду оснащен естественным боковым освещением с 3-х стороны в виде длинного витража. Все коридоры длиной более 15м оснащены естественным боковым освещением.

 

 Нормативные требования к естественному освещению:

        В расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и плоскости пола на расстоянии 1,2 м от стены, наиболее удаленной от световых проемов:

- для классов и учебных кабинетов (при боковом естественном освещении)

– КЕОен = 1.5% (см. Приложение №3 Расчет естественного освещения для одного из класса).

       В расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на рабочей поверхности:

- для кабинетов информатики, лаборантских, читального зала (боковое естественное освещение) – КЕОен = 1.2% 

- для спортивных залов (боковое естественное освещение) – КЕОен = 0.7% 

- для кабинетов персонала школы (боковое естественное освещение) – КЕОен = 1.0% ;

- для рекреации (боковое естественное освещение) – КЕОен = 0.5% .



4.4. Нормируемая инсоляция помещений и ориентация по сторонам света 

Для проведения анализа используется климмаграмма для построения конверта теней, определения продолжительности инсоляции. Согласно требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий» нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции жилых зданий должна быть не менее 2 часов в день.

Инсоляция квартала продумана таким образом, чтобы сделать дома и территорию хорошо освещаемыми с утра до вечера. Всё пространство пропитано светом.

Анализ конверта теней до и после реконструкции показал, что все жилые помещения реконструируемых зданий имеют достаточную инсоляцию и удовлетворяют требованиям к инсоляции жилых зданий.



Нормативные требования к инсоляции территорий и помещений здания общеобразовательной школы. 

Продолжительность инсоляции в учебных помещения и кабинетах и детском саду должна быть непрерывной. Нормируем продолжительность непрерывной инсоляции для помещений устанавливается дифференцированно:

-северной зоны (севернее 58°с. ш.) - не менее 2,5 ч в день с 22 апреля

по 22 августа;

-центральной зоны (58° с. ш. -48° с. ш.) - не менее 2 ч в день с 22 марта

по 22 сентября.

Требования к инсоляции территорий:

На территориях детских игровых площадок, площадок отдыха и спортивных площадок школы продолжительность инсоляции должна составлять не менее 3 ч на 50 % площади участка.        Продолжительность инсоляции детских игровых площадок (см. приложение №4 Расчет инсоляции детских площадок), площадок для отдыха, спортивных площадок школы соответствует нормативному значению.

        Во всех помещениях (определённых нормами) проектируемого здания обеспечена нормируемая продолжительность инсоляции.

4.5. Требования к шумовому и акустическому режиму

	Соблюдение нормативных значений показателей звукоизоляции согласно СНиП 23-03-2003 обеспечивают следующие мероприятия:

		помещения, в которых возможно образование шума (кабинет музыки, актовый зал, зрительный зал), расположены в непосредственной близости (смежно) друг к другу, по контуру примыкания к учебным классам выполнена звукоизоляция материалом Knauf Isolation толщиной 50 мм;

		вентиляционные камеры, шахты и тепловой пункт расположены изолированно от помещений с пребыванием детей и рабочими помещениями, кабинетами с постоянным пребыванием людей (в подвале);

		пропуск труб инженерного оборудования через междуэтажные перекрытия и внутренние стены (перегородки) предусмотрен в эластичных гильзах с заделкой зазоров безусадочным раствором и прокладкой из звукоизоляционного материала.



5. Концепция и основная идея данного проектного решения

Основной идеей для проектирования детского образовательного центра (ДОЦ) рекреационного типа стало объединение различных групп функциональных зон, включая обязательный набор: учебная зона, групповые ячейки детского сада, обслуживающая зона, хозяйственная зона, административная зона, общественная зона. Кроме того, в ДОЦ включен физкультурно-оздоровительный комплекс: спортивный зал, 2 плавательный бассейна, работающие как для детей в садике, так и для детей, обучающихся в школе.

Учебная зона: кабинеты 1-4 класса по 2 параллели, кабинет изо, кабинет музыки, библиотека с книгохранилищем, кабинет иностранного языка, кабинет юннатов, кабинет краеведения, кабинет экологии.

Административная зона: кабинет директора, кабинет завхоза, медицинский кабинет, учительская, преподавательская, помещения для обслуживания детского сада (прачечная), помещения пищевого блока с обеденным залом.

Учебная зона дополнительного образования представляет многофункциональный развивающий центр, в котором присутствуют все стадии дополнительного образования, начиная от ожидания ребенка (школа молодых родителей). Также есть развивающие кружки для детей-дошкольников, кружки для школьников, художественная школа, театральная студия, зал хореографии и помещения лекотеки. Лекотека - это такая новая форма дошкольного образования. Она подразумевает еженедельные бесплатные индивидуальные занятия для детей с логопедом, дефектологом, психологом.

Основной целью такого дошкольного образования, является развитие речи, математических навыков, и психологическая помощь детям, имеющим проблемы в общении со сверстниками. Посещать такие учреждения могут малыши от 2 месяцев до 7 лет.

Сочетание всех зон тесно в писалось в здание и все помещения имеют тесные функциональные связи.

На территории ДОЦ предусмотрен:

- школьный стадион;

- учебно-опытническая зона: для того чтобы дети с детства были приближены к природе;

- групповые площадки детского сада;

небольшой парк с детской зоной.  

Все основные группы помещений могут функционировать автономно, достаточно изолированы и имеют удобные и все необходимые функциональные коммуникационные связи. 

Максимальная вместимость ДОЦ составляет 400 человек. Максимальная вместимость столовой – 100 человек. Максимальная вместимость бассейна – 25 человек, спортивного зала – 60 человек, один кабинет учебной зоны – 25 человек. 

6. Принципиальное решение генплана участка проектируемого комплекса

6.1. Основные климатические характеристики  участка  строительства

Основные климатические характеристики приняты по данным  г. Екатеринбург, согласно СНиП 23.01.99г.

Подрайон строительства - 1В   

Климат района работ резко континентальный. 

Среднегодовая температура воздуха за   многолетний период наблюдения на метеостанции составляет +1,2 °С

Абсолютный максимум  +38?°С

Абсолютный минимум - 47°С

Преобладающее направление ветров - западное. 

По инженерно-геологическим условиям площадь пригодна для строительства. 

6.2. Обоснование планировочной организации земельного участка 

Планировочные решения по генеральному плану приняты с учетом особенностей площадки, транспортных и пешеходных связей объекта в соответствии с СП 42.13330.2011  «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»,  СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций и  с учетом рекомендаций справочного  пособия  к СНиП «Проектирование детских дошкольных учреждений», СП 118.13330.2012  «Общественные здания и сооружения», «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений N 384-ФЗ»  и  «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности  N 123-ФЗ».



6.3. Технико-экономические показатели  по  генеральному плану:

Общая  площадь участка  строительства                   –66016 кв. м.

Площадь  застройки                                                     –6964,5 кв. м. 

Плотность  застройки %                                              –10,5%          

Смет с твердых покрытий                                          –11959,7 кв.м

Площадь зеленых насаждений                                  –47091,8 кв.м

Процент озеленения                                                   71,3%

6.4. Описание решений по благоустройству территории

Территория детского образовательного центра (ДОЦ) имеет четкое функциональное зонирование. Вокруг здания организован тротуар шириной 3,5м, который может быть использован для проезда обслуживающих и пожарных машин. С южной стороны от здания размещены групповые игровые физкультурные площадки. Въезд на территорию ДОЦ осуществляется с северной стороны, с ул. Животноводников. Ширина проезжей части 7 м. На территории расположено 2 хозяйственных зоны. Первая расположена в северной части участка на расстоянии допустимого радиуса для отходов от учебно-опытнической зоны. Вторая хозяйственная зона предназначена для пищевых отходов из пищевого блока. ДОЦ имеет 3 главных входа в каждый функциональный блок здания, к которому ведут тротуарные подходы и имеется накопительная площадка перед каждым входом с благоустройством (скамейки, урны, клумбы). 

Территория детского образовательного центра имеет ограждение по периметру участка высотой 2,5 м, а детский садик огораживается дополнительно внутри забором для безопасности детей. 





Территория разделена на потоки возрастных и функциональных групп: 

1) Начальная школа

Перед главным входом расположена 2 большие клумбы с зелеными насаждениями, аллея для отдыха и площадка для тихого отдыха с навесом. Правее от блока начальной школы находится учебно-опытническая зона, которая включает площадку для занятий биологией с навесом, участок для овощных культур и цветочно-декоративных растений, а также плодовый сад и питомник в теплице. 

2) Детский сад

		На территории детского сада запроектировано 8 площадок  для детей младших, средних и подготовительных групп.

	      Расчет площадей групповых площадок из расчета не менее 9 м2 для одного человека  в  дошкольной группе:  

	Количество детей в  группе дошкольного воспитания : 8 групп по 25 человек, тогда размер одной игровой  площадки – 25х8 = 200 м2

	В проекте принимаю 8 площадок размером по 50 м2 каждая.

	Детские игровые площадки изолированы от улиц, проездов, автостоянок, хозяйственных  площадок.    Оборудование детских игровых площадок размещено с обеспечением удобства  и безопасности  пользования. Площадки для занятий физкультурой включает: комплексную  площадку для подвижных игр, занятий легкой атлетикой и гимнастикой и беговую дорожку.

	Песочницы заполняются песком, соответствующим гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим и радиологическим показателям.



3) Детский развивающий центр

Подход к этому блоку всего ДОЦ проходит через небольшой парк с двумя детскими площадками и клумбами. 

4) Физкультурно-оздоровительный блок

Этот блок имеет отдельный вход-выход, который ведет к стадиону с 5 беговыми круговыми дорожками и футбольным полем внутри.       

Проект благоустройства территории проектируемого участка предусматривает устройство:

	               - асфальтобетонного покрытия проездов;

	               - тротуаров с асфальтобетонным покрытием;

	               - игровых площадок;

		               - спортивной площадки;

		               - площадки для сбора мусора и хозяйственной зоны. 

		Озеленение

		        Проектом предусмотрены следующие мероприятия по озеленению территории:

		                - устройство газонов и травяного покрытия групповых и спортивных площадок;

		                - посадки деревьев; 

		                - посадка кустарников в живой изгороди;

		               - посадка кустарников и цветов на всех клумбах.

		        Расстояния до зданий и сооружений, а так же до объектов инженерного оборудования и благоустройства до деревьев и кустарников приняты в соответствии с нормативной документацией. 

		Все работы по благоустройству и озеленению выполнять в соответствии и в объеме требований МДС «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в  городах Российской Федерации».

	Полоса зеленых насаждений со стороны источника шума и загрязнения с юго-восточной стороны здания (при непосредственной близости от улиц районного значения, внутримикрорайонных проездов шириной 2 полосы, гостевых автостоянок), выполнена газо-, шумозащитной многорядной, шириной 6 м. Со всех остальных сторон территория ограждена полосой зеленых насаждений шириной 3м.

	Покрытия

	          Параметры проездов и тротуаров выбраны в соответствии  с СП 42.13330.2011  «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»  Проезды запроектированы с асфальтобетонным покрытием и бетонным бортовым камнем. Пешеходные тротуары запроектированы шириной 3,5, с  асфальтобетонным покрытием, дорожки шириной 2 м с покрытием тротуарной плиткой.  Покрытие детских игровых площадок – травяное, с уплотнением грунта вокруг песочниц и у теневых навесов.

6.5. Обоснование схем транспортных коммуникаций

         Проезд к детскому образовательному центру предусмотрен с ул. Животноводников и ул. Зеленая от квартал "Новый".  

       Транспортная сеть территории включает внутренний проезд с 3 заездами на территорию. 

Внутренний проезд служат для подъезда к детскому образовательному центру в частности к каждому блоку здания.  Проектом предусмотрен один хозяйственный въезд на территорию. Запроектированные проезды обеспечивают подъезд пожарной машины.

	Дорожная сеть рассчитана на два основных вида транспорта:

	      - грузовые: для обслуживания детского образовательного центра;

	      - автотранспорт специального назначения и хозяйственных служб.

	Планировка проездов обеспечивает возможность механизированной уборки. 

	Пешеходное движение

	Пешеходная дорожно-транспортная сеть, состоящая из пешеходного тротуара и дорожек, обеспечивает  подход родителей с детьми к каждому блоку здания. Пешеходный тротуар запроектирован с учетом проезда машин МЧС.  Ширина основных  пешеходных  путей  составляет – 3,5 м, и  дорожек - 2  м.

	Парковочные места

	Внутри проектируемой территории запроектирована большая парковка для персонала на 20 машиномест, въезд в которую осуществляется с ул. Животноводников.

	Также при подъезде к каждому блоку здания имеется гостевая парковка на:

	- 20 машиномест с ул. Животноводников к начальной школе;

	- 40 машиномест к детскому саду;

	- 40 машиномест к детскому образовательному центру.

	6.6. Санитарная очистка территории  (Расчет количества ТБО)

	           Для сбора и последующего вывоза твердых бытовых отходов проектом предусмотрено использование 2-х запроектированных площадок для сбора мусора. 

		

		

		Таблица 1

Источник образования мусора, расчетная единица

Норма накопления на расчетную единицу,

м3 /год

Расчетное количество

ТБО, м3 /сут.

1. Детский сад на 200 мест

 0,55



0,55х200х1,25*/(274х0,75)

=0,67

2. Начальная школа на 200 учащихся

0,55

0,55х200х1,25*/(274х0,75)

=0,67

2. Смет с твердых покрытий S=11959,7 кв.м



         0,010

11959,7х0,01х1,25*/(274х0,7)=0,73



Итого: 

2,07

	          Запроектирована 2 мусороконтейнерные площадки с двумя контейнерами 

	  V =0,75 м3 с правой загрузкой. 

6.7. Противопожарные мероприятия

		Здание детского образовательного центра на генплане размещено в соответствии с противопожарными нормами. С трех сторон здания имеется возможность проезда пожарных машин по проезду с твердым покрытием шириной 7,5 м (с учетом ширины тротуара), а также по зеленым насаждениям, что обеспечивает доступ пожарных во все помещения согласно СНиП 2.07.01-89*.

6.8. Мероприятия по обеспечению условий доступности маломобильных групп населения

Запроектированные продольные и поперечные уклоны проезда обеспечивают возможность передвижения маломобильных групп населения. Входы в здание блоков оборудованы пандусом для маломобильных слоев населения с уклоном 8 %. Перепад высоты между уровнем земли и 1 этажом 0,95 м.

На каждой площадке для парковки автотранспорта выделяется по 10% машиномест для размещения машин инвалидов, выделенных разметкой и соответствующими символами.

 

	 7. Объемно-планировочное решение здания

7.1. Структура и основное планировочное и композиционное решение задния

Здание детского образовательного центра переменной этажности и имеет несколько блоков зданий.

Детский сад

Запроектировано 2-х этажным с подвалом для коммуникаций и техническим чердачным этажом. Высота 1 и 2-го этажа 3,350 м, высота технического этажа 2,0 м, высота подвала 2,2 м высота здания–10,7 м. 

Здание состоит из следующих частей: входная, рекреационная, административно-хозяйственная, групповые и спальные зоны. В основе планировочной композиции помещений лежит правильный шестиугольник со стороной 4,5 м. Примерное расположение группой ячейки с расстановкой мебели приведено на рисунке ниже.



Наполняемость детского сада – 200 мест - 8 групп:

ясельная группа (дети 1-3 лет) – 2 группы по 25 человек;

дошкольная группа (дети 3-5 лет) – 3 группы по 25 человек;

подготовительная группа (дети 5-7 лет) – 3 группы по 25 человек.



Главный вход в детский сад расположен по центру здания с юго-западной стороны, за входом запроектирован просторный вестибюль, в котором находится стойка администратора и гардероб (в случае конференции). Из него посетитель может пройти в административную зону, зал ресторана, багажный вестибюль, административную часть и непосредственно в номерной фонд. 

	Все основные помещения детского сада размещены в надземных этажах.

	Главный вход в детский сад располагается с юго-западной стороны. При входе предусмотрен вестибюль для посетителей и детей (площадью 64,10 м2). 

	Для хранения санок, колясок при входе для детей ясельного возраста предусмотрено специальное помещение – колясочная (площадью 11,44 м2). Вход  оборудован пандусом.

	Групповая ячейка для .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.