- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Детский образовательный центр в с. Балтым Городского Округа Верхняя Пышма
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012014 |
Тема: | Детский образовательный центр в с. Балтым Городского Округа Верхняя Пышма |
Содержание
Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" Кафедра архитектуры Допуск к защите Шамис Е.Е. Зав. кафедрой _________Ананьин М.Ю. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема: «Детский образовательный центр в с. Балтым Городского Округа Верхняя Пышма» Руководитель _________________ Ерин А.А. (подпись) Студент _________________ Шамис Е.Е. (подпись) Гр. СТ-430301 Екатеринбург, 2017 г. Содержание Введение 4 1. Название и назначение объекта, его местоположение.......................................4 2. Типология совмещенных детских садов и школ................................................5 3. Характеристика места строительства................................................................9 4. Требования к физико-техническим параметрам внутренней среды здания (Санитарно-гигиенические требования).......................................................11 4.1. Температура внутреннего воздуха............................................................... 11 4.2. Влажностный режим помещения....................................................................12 4.3. Нормируемая освещенность...........................................................................12 4.4. Нормируемая инсоляция помещений и ориентация по сторонам света.....13 4.5. Требования к шумовому и акустическому режиму.......................................14 5. Концепция и основная идея данного проектного решения.............................16 6. Принципиальное решение генплана участка проектируемого комплекса...18 6.1. Основные климатические характеристики участка строительства..........18 6.2. Обоснование планировочной организации земельного участка................18 6.3. Технико-экономические показатели по генеральному плану...................19 6.4. Описание решений по благоустройству территории...................................19 6.5. Обоснование схем транспортных коммуникаций........................................22 6.6. Санитарная очистка территории (Расчет количества ТБО).......................23 6.7. Противопожарные мероприятия.....................................................................24 6.8. Мероприятия по обеспечению условий доступности маломобильных групп населения...................................................................................................24 7. Объемно-планировочное решение здания...........................................................25 7.1. Структура и основное планировочное и композиционное решение здания..25 7.2. Обеспечение эвакуации людей....................................................................30 7.3. Обеспечение требований для маломобильных групп населения............ 31 7.4. Технико-экономические показатели...........................................................32 7.5. Принципиальная характеристика системы вентеляции............................32 8. Факторы пожарной безопасности здания 33 9. Конструктивное решение здания.......................................................................35 9.1. Начальная школа на 200 учащихся с детским садом на 8 групп..................36 9.2. Конструктивные решения подземной части здания......................................36 9.3. Характеристика теплозащитной оболочки здания........................................37 9.4. Характеристика типа кровли и системы водоотвода....................................38 9.5. Расчет сборной железобетонной колонны.....................................................42 9.5.1. Сбор нагрузок от перекрытий и покрытий................................................. 39 9.5.2. Определение грузовых площадей............................................................... 42 9.5.3. Расчет нагрузки на колонну.........................................................................42 9.5.4. Загружение колонны.....................................................................................43 9.5.5. Конструктивный расчет................................................................................44 9.5.6. Расчет колонны по нормальному сечению на внецентренное сжатие (сочетание с большей продольной силой)...........................................................45 10. Наружная и внутренняя отделка здания 46 10.1. Наружная отделка...........................................................................................46 10.2. Внутренняя отделка........................................................................................47 11. Инженерные сети.............................................................................................49 11.1. Отопление......................................................................................................49 11.2. Водоснабжение и водоотведение................................................................50 11.2.1. Внутренние сети водоснабжения...........................................................50 11.2.2. Внутренние сети водоотведения..............................................................50 11.3. Электроснабжение........................................................................................51 11.3.1. Электрическое освещение.....................................................................51 11.3.2. Силовое электрооборудование................................................................51 Список нормативной литературы 53 Приложение №1 Чертеж сборной железобетонной колонны 55 Приложение №2 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 56 Приложение № 3 Расчет коэффициент естественного освещения Приложение №4 Расчет инсоляции детских площадок Введение Тема диплома - детский образовательный центр. Это весьма актуальная тема над которой сегодня работают архитекторы. Как сообщает информационный центр Правительства Москвы, уже в 2014 году начали строить начальные школы, совмещенные с детскими садами. Президент России Владимир Путин предложил строить и издал приказ в 2013 году на строительство новые детские сады таким образом, чтобы в них можно было позже организовать начальную школу. Такие комплексы позволят гибко использовать помещения и в сжатые сроки создавать образовательные места. "Детский сад -начальная школа" присутствует дошкольное отделение - Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких, направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического, биологического и др.) или Центр развития ребенка. Такие заведения в основном проектируются и строятся в крупных городах для небольшого микрорайона, маленьких городах и поселках. 1. Название и назначение объекта, его местоположение Детский образовательный центр подразумевает начальную школу на 200 мест, детский садик на 8 групп и детский развивающий центр. Детский развивающий центр выполняет функции: - Развивающие группы для детей с 0 и до 7 лет; - Кружки по интересам для школьников; - Зрительный зал на 250 мест; - Лекотека для детей-инвалидов; - Школа молодых родителей. Место расположения: с. Балтым городского округа Верхняя Пышма Свердловской области. 2. Типология совмещенных школ и детских садов Все образовательные учреждения по направленности и содержанию работы делятся на несколько типов. По организационно-правовым формам выделяют: государственные; негосударственные; муниципальные образовательные учреждения. В России существуют следующие типы образовательных учреждений: дошкольные; массовые, общедоступные школы; учреждения профессионального образования; школы-интернаты; специализированные школы для детей с отклонениями в развитии и т. д. К дошкольным образовательным учреждениям относятся: детские сады; детские ясли; развивающие центры и т. д. Они занимаются укреплением, развитием и необходимой коррекцией умственных, психических, физических способностей детей в возрасте от 1 года до 6 лет. В структуру общеобразовательной школы входят: начальная; средняя; старшая школы.1) В ЖК «Мичуринский» образовательный центр нового типа В ЖК «Мичуринский» (Широкая речка) заканчивает строительство образовательный центр нового образца, объединяющий детский сад и школу под одной крышей. Посещать центр смогут около 1000 воспитанников и учеников. Такой тип образовательного учреждения комфортен для детей: после садика они продолжат обучение в школе, находящейся в том же здании, что поможет им избежать проблем с адаптацией. Открытие такого центра позволит «ЛСР. Недвижимость – Урал» обеспечить жителей «Мичуринского» не только удобными и качественными квартирами, но и необходимой и современной социально-бытовой инфраструктурой. Пилотный проект образовательного центра «два в одном» – детский сад и школа – в ЖК «Мичуринский» уже прошел государственную экспертизу, а губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркнул важность создания подобных образовательных учреждений для предотвращения дефицита мест в детских садах и начальных классах школы, а также для организации непрерывного образовательного процесса в одну смену. Уже разработана проектная документация на объект. У центра - одна администрация, общая столовая и общий спортивный блок. В планах Администрации Свердловской области – начало строительства образовательного учреждения в ЖК «Мичуринский» в 2015 году. Сдача проекта и введение в эксплуатацию сентебрь 2017 г. Впоследствии образовательные центры подобного типа будут построены и в других крупных городах Свердловской области. Отметим, что жилой квартал «Мичуринский» демонстрирует европейский подход к строительству, который предполагает, прежде всего, комплексный подход к застройке. Так что строительство образовательного центра на Широкой речке – важный шаг на пути обеспечения комфорта и удобства нынешним и будущим жителям «Мичуринского», а также дополнительный фактор развития района в целом. 2) Детский образовательный центр Концерна «КРОСТ» В районе Хорошево-Мневники Северо-Западного административного округа столицы Концерн «КРОСТ» построил детский образовательный центр. Он включает в себя детский сад на 150 мест и начальную школу на 100 мест. Расположенные на одной терретории два типа учебных заведений создают комплексную образовательную среду.Ребенок привыкает к ней , будучи в детском саду и ему не прощаться с ней из-за перехода в начальную школу и осваиваться в новой обстановке. Еще одним неоспоримым плюсом является общение детей разных возрастов: это ускоряет их развитие. Такой подход распространен в Европе - в России можно назвать уникальным. До настоящего времени отечественных аналогов данному зданию не было. Говоря о планировке Центра, нужно зациклить внимание на необычном устройстве подземного этажа. Архитекторам удалось расположить там не только технические помещения и часть пищеблока, но и всю администрацию. Кроме того, там есть комнаты для собраний родителей и отдыха персонала. Такое расположение помещений стало возможно благодаря созданию широких световых приямков по периметру здания, пропускающих освещение в цоколь. Подобное решение было сделано в стиле планировки английских домов. Первый, второй и третий этажи оборудованы помещениями для обучения, отдыха, спорта и проведения массовых мероприятий. Оборудование произведено в соответствии с самыми современными методиками обучения. Есть класс естествознания и иностранных языков, современный медиа-центр с возможностями интерактивного обучения, пространство для интеллектуальных игр – «леготека». Детский образовательный центр нацелен на развитие умственных способностей, а также на формирование творческого подхода у ребенка. На территории комплекса есть зал-студия для театрального творчества, скульптурный и гончарный классы, студия живописи и хореографии. В музыкальном зале предусмотрены артистические помещения и трансформируемое сценическое пространство, рассчитанное на проведение спектаклей. В Центре созданы все условия для укрепления здоровья детей. Здание оборудовано большим бассейном с чашами разной глубины и подсветкой для занятий синхронным плаванием, а также спортивными залами и комплексом лечебной физкультуры. Также стоит отметить наличие медицинского блока и центра психологической помощи, где работают психологи, педагоги и логопеды. В центре будут использованы новейшие игровые методики лечения и профилактики психологических расстройств у детей младшего возраста. 3. Характеристика места строительства Место расположения: с. Балтым городского округа Верхняя Пышма Свердловской области. Площадка проектирования ограничена: с южной стороны – коттеджный поселок квартал "Новый"; с северной стороны – коттеджные дома; с западной стороны – сначала частные дома, затем 2-х и 3-х этажные жилые дома; с восточной стороны – пустырем и небольшим карьером. Существующая застройка: Южнее проектируемого участка расположен квартал "Новый". Квартал "Новый" - это район на севере ГО Верхняя Пышма в селе Балтым справой стороны Старотагильского тракта, это огромная территория с земельными участками, на которых застроились и застраиваются сейчас индивидуальные и двухквартирные жилые дома (таунхаусы). Данный район экологически безопасен и чист. Категория земель – земли населенных пунктов; Кадастровые номера земельных участков: 66:36:2001010:28 и 66:36:2001010:21; Рельеф участка спокойный, с незначительным понижением к югу. Абсолютные отметки изменяются от 267,2 на севере до 264,3 на юге. На момент проектирования территория свободна от застройки. Площадь участка составила – 63,3 га. Исходные данные Выкопировка из дежурного топографического плана с грифом "несекретно", относительно земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, с. Балтым, в границах улицы Животноводников - Зеленая в масштабе 1:2000. 4. Требования к физико-техническим параметрам внутренней среды здания (Санитарно-гигиенические требования) 4.1. Температура внутреннего воздуха Детский сад: В игровых комнатах температура не должна опускаться ниже 21 градуса Цельсия, рекомендуемая температура – 24 градуса. В спальных комнатах допустима более низкая температура, до 18 градусов, рекомендуется довести температуру до 22 градусов Цельсия. Начальная школа: Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе составляет 21 0С (норма: 18-24 0С). Физкультурно-оздоровительный комплекс: В спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 18 0С (норма: 17 - 20 0С); медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 21 0С (норма: 20 - 22 0С), душевых - 25 0С, температура воды для детей до 7 лет - 31 (норма 30-320С), температура воды для детей стареше 7 лет - 29 (норма 29-30 0С), температура воздуха зала ванн с бассейнами на 1-2 0С выше температуры воды т.е. 31 0С, температура в раздевальных и душевых для бассейна - 25 0С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты оснащены бытовыми термометрами. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 0С. 4.2. Влажностный режим помещения В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 55 % (норма: 40 - 60 %), скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек. В зале с ваннами бассейнов относительная влажность достигает 60% 4.3. Нормируемая освещенность Помещения с постоянным и длительным пребыванием людей: учебные помещения, групповые, медицинские помещения, спортивный зал, обеденный зал, помещение пищевого блока (где готовят), административные помещения, помещение с ванной бассейна, раздевальные спортзала, актовый зал начальной школы, кружковые имеют естественное освещение. Без естественного освещения запроектированы: снарядные, умывальные, душевые, уборные при спортивном зале, душевые и уборные персонала, кладовые и подсобные помещения, насосные водопровода и канализации, камеры вентиляционные, узлы управления, помещения, помещения для хранения дез. средств. В учебных помещениях предусмотрено боковое левостороннее освещение. Глубина учебных помещений 8,5 м (форма класса правильный шестиугольник со стороной 5 м). Ориентация окон учебных помещений предусмотрена на северо-западные и юго-западные стороны горизонта. Рекреации начальной школы и развивающего центра оснащены верхним освещением в виде атриума, а спортивно-оздоровительный блок - верхним освещением в покрытии в виде шестиугольных окон. Коридор-рекреация в детском саду оснащен естественным боковым освещением с 3-х стороны в виде длинного витража. Все коридоры длиной более 15м оснащены естественным боковым освещением. Нормативные требования к естественному освещению: В расчетной точке, расположенной на пересечении вертикальной плоскости характерного разреза помещения и плоскости пола на расстоянии 1,2 м от стены, наиболее удаленной от световых проемов: - для классов и учебных кабинетов (при боковом естественном освещении) – КЕОен = 1.5% (см. Приложение №3 Расчет естественного освещения для одного из класса). В расчетной точке, расположенной в геометрическом центре помещения на рабочей поверхности: - для кабинетов информатики, лаборантских, читального зала (боковое естественное освещение) – КЕОен = 1.2% - для спортивных залов (боковое естественное освещение) – КЕОен = 0.7% - для кабинетов персонала школы (боковое естественное освещение) – КЕОен = 1.0% ; - для рекреации (боковое естественное освещение) – КЕОен = 0.5% . 4.4. Нормируемая инсоляция помещений и ориентация по сторонам света Для проведения анализа используется климмаграмма для построения конверта теней, определения продолжительности инсоляции. Согласно требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий» нормируемая продолжительность непрерывной инсоляции жилых зданий должна быть не менее 2 часов в день. Инсоляция квартала продумана таким образом, чтобы сделать дома и территорию хорошо освещаемыми с утра до вечера. Всё пространство пропитано светом. Анализ конверта теней до и после реконструкции показал, что все жилые помещения реконструируемых зданий имеют достаточную инсоляцию и удовлетворяют требованиям к инсоляции жилых зданий. Нормативные требования к инсоляции территорий и помещений здания общеобразовательной школы. Продолжительность инсоляции в учебных помещения и кабинетах и детском саду должна быть непрерывной. Нормируем продолжительность непрерывной инсоляции для помещений устанавливается дифференцированно: -северной зоны (севернее 58°с. ш.) - не менее 2,5 ч в день с 22 апреля по 22 августа; -центральной зоны (58° с. ш. -48° с. ш.) - не менее 2 ч в день с 22 марта по 22 сентября. Требования к инсоляции территорий: На территориях детских игровых площадок, площадок отдыха и спортивных площадок школы продолжительность инсоляции должна составлять не менее 3 ч на 50 % площади участка. Продолжительность инсоляции детских игровых площадок (см. приложение №4 Расчет инсоляции детских площадок), площадок для отдыха, спортивных площадок школы соответствует нормативному значению. Во всех помещениях (определённых нормами) проектируемого здания обеспечена нормируемая продолжительность инсоляции. 4.5. Требования к шумовому и акустическому режиму Соблюдение нормативных значений показателей звукоизоляции согласно СНиП 23-03-2003 обеспечивают следующие мероприятия: помещения, в которых возможно образование шума (кабинет музыки, актовый зал, зрительный зал), расположены в непосредственной близости (смежно) друг к другу, по контуру примыкания к учебным классам выполнена звукоизоляция материалом Knauf Isolation толщиной 50 мм; вентиляционные камеры, шахты и тепловой пункт расположены изолированно от помещений с пребыванием детей и рабочими помещениями, кабинетами с постоянным пребыванием людей (в подвале); пропуск труб инженерного оборудования через междуэтажные перекрытия и внутренние стены (перегородки) предусмотрен в эластичных гильзах с заделкой зазоров безусадочным раствором и прокладкой из звукоизоляционного материала. 5. Концепция и основная идея данного проектного решения Основной идеей для проектирования детского образовательного центра (ДОЦ) рекреационного типа стало объединение различных групп функциональных зон, включая обязательный набор: учебная зона, групповые ячейки детского сада, обслуживающая зона, хозяйственная зона, административная зона, общественная зона. Кроме того, в ДОЦ включен физкультурно-оздоровительный комплекс: спортивный зал, 2 плавательный бассейна, работающие как для детей в садике, так и для детей, обучающихся в школе. Учебная зона: кабинеты 1-4 класса по 2 параллели, кабинет изо, кабинет музыки, библиотека с книгохранилищем, кабинет иностранного языка, кабинет юннатов, кабинет краеведения, кабинет экологии. Административная зона: кабинет директора, кабинет завхоза, медицинский кабинет, учительская, преподавательская, помещения для обслуживания детского сада (прачечная), помещения пищевого блока с обеденным залом. Учебная зона дополнительного образования представляет многофункциональный развивающий центр, в котором присутствуют все стадии дополнительного образования, начиная от ожидания ребенка (школа молодых родителей). Также есть развивающие кружки для детей-дошкольников, кружки для школьников, художественная школа, театральная студия, зал хореографии и помещения лекотеки. Лекотека - это такая новая форма дошкольного образования. Она подразумевает еженедельные бесплатные индивидуальные занятия для детей с логопедом, дефектологом, психологом. Основной целью такого дошкольного образования, является развитие речи, математических навыков, и психологическая помощь детям, имеющим проблемы в общении со сверстниками. Посещать такие учреждения могут малыши от 2 месяцев до 7 лет. Сочетание всех зон тесно в писалось в здание и все помещения имеют тесные функциональные связи. На территории ДОЦ предусмотрен: - школьный стадион; - учебно-опытническая зона: для того чтобы дети с детства были приближены к природе; - групповые площадки детского сада; небольшой парк с детской зоной. Все основные группы помещений могут функционировать автономно, достаточно изолированы и имеют удобные и все необходимые функциональные коммуникационные связи. Максимальная вместимость ДОЦ составляет 400 человек. Максимальная вместимость столовой – 100 человек. Максимальная вместимость бассейна – 25 человек, спортивного зала – 60 человек, один кабинет учебной зоны – 25 человек. 6. Принципиальное решение генплана участка проектируемого комплекса 6.1. Основные климатические характеристики участка строительства Основные климатические характеристики приняты по данным г. Екатеринбург, согласно СНиП 23.01.99г. Подрайон строительства - 1В Климат района работ резко континентальный. Среднегодовая температура воздуха за многолетний период наблюдения на метеостанции составляет +1,2 °С Абсолютный максимум +38?°С Абсолютный минимум - 47°С Преобладающее направление ветров - западное. По инженерно-геологическим условиям площадь пригодна для строительства. 6.2. Обоснование планировочной организации земельного участка Планировочные решения по генеральному плану приняты с учетом особенностей площадки, транспортных и пешеходных связей объекта в соответствии с СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций и с учетом рекомендаций справочного пособия к СНиП «Проектирование детских дошкольных учреждений», СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений N 384-ФЗ» и «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности N 123-ФЗ». 6.3. Технико-экономические показатели по генеральному плану: Общая площадь участка строительства –66016 кв. м. Площадь застройки –6964,5 кв. м. Плотность застройки % –10,5% Смет с твердых покрытий –11959,7 кв.м Площадь зеленых насаждений –47091,8 кв.м Процент озеленения 71,3% 6.4. Описание решений по благоустройству территории Территория детского образовательного центра (ДОЦ) имеет четкое функциональное зонирование. Вокруг здания организован тротуар шириной 3,5м, который может быть использован для проезда обслуживающих и пожарных машин. С южной стороны от здания размещены групповые игровые физкультурные площадки. Въезд на территорию ДОЦ осуществляется с северной стороны, с ул. Животноводников. Ширина проезжей части 7 м. На территории расположено 2 хозяйственных зоны. Первая расположена в северной части участка на расстоянии допустимого радиуса для отходов от учебно-опытнической зоны. Вторая хозяйственная зона предназначена для пищевых отходов из пищевого блока. ДОЦ имеет 3 главных входа в каждый функциональный блок здания, к которому ведут тротуарные подходы и имеется накопительная площадка перед каждым входом с благоустройством (скамейки, урны, клумбы). Территория детского образовательного центра имеет ограждение по периметру участка высотой 2,5 м, а детский садик огораживается дополнительно внутри забором для безопасности детей. Территория разделена на потоки возрастных и функциональных групп: 1) Начальная школа Перед главным входом расположена 2 большие клумбы с зелеными насаждениями, аллея для отдыха и площадка для тихого отдыха с навесом. Правее от блока начальной школы находится учебно-опытническая зона, которая включает площадку для занятий биологией с навесом, участок для овощных культур и цветочно-декоративных растений, а также плодовый сад и питомник в теплице. 2) Детский сад На территории детского сада запроектировано 8 площадок для детей младших, средних и подготовительных групп. Расчет площадей групповых площадок из расчета не менее 9 м2 для одного человека в дошкольной группе: Количество детей в группе дошкольного воспитания : 8 групп по 25 человек, тогда размер одной игровой площадки – 25х8 = 200 м2 В проекте принимаю 8 площадок размером по 50 м2 каждая. Детские игровые площадки изолированы от улиц, проездов, автостоянок, хозяйственных площадок. Оборудование детских игровых площадок размещено с обеспечением удобства и безопасности пользования. Площадки для занятий физкультурой включает: комплексную площадку для подвижных игр, занятий легкой атлетикой и гимнастикой и беговую дорожку. Песочницы заполняются песком, соответствующим гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим и радиологическим показателям. 3) Детский развивающий центр Подход к этому блоку всего ДОЦ проходит через небольшой парк с двумя детскими площадками и клумбами. 4) Физкультурно-оздоровительный блок Этот блок имеет отдельный вход-выход, который ведет к стадиону с 5 беговыми круговыми дорожками и футбольным полем внутри. Проект благоустройства территории проектируемого участка предусматривает устройство: - асфальтобетонного покрытия проездов; - тротуаров с асфальтобетонным покрытием; - игровых площадок; - спортивной площадки; - площадки для сбора мусора и хозяйственной зоны. Озеленение Проектом предусмотрены следующие мероприятия по озеленению территории: - устройство газонов и травяного покрытия групповых и спортивных площадок; - посадки деревьев; - посадка кустарников в живой изгороди; - посадка кустарников и цветов на всех клумбах. Расстояния до зданий и сооружений, а так же до объектов инженерного оборудования и благоустройства до деревьев и кустарников приняты в соответствии с нормативной документацией. Все работы по благоустройству и озеленению выполнять в соответствии и в объеме требований МДС «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации». Полоса зеленых насаждений со стороны источника шума и загрязнения с юго-восточной стороны здания (при непосредственной близости от улиц районного значения, внутримикрорайонных проездов шириной 2 полосы, гостевых автостоянок), выполнена газо-, шумозащитной многорядной, шириной 6 м. Со всех остальных сторон территория ограждена полосой зеленых насаждений шириной 3м. Покрытия Параметры проездов и тротуаров выбраны в соответствии с СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Проезды запроектированы с асфальтобетонным покрытием и бетонным бортовым камнем. Пешеходные тротуары запроектированы шириной 3,5, с асфальтобетонным покрытием, дорожки шириной 2 м с покрытием тротуарной плиткой. Покрытие детских игровых площадок – травяное, с уплотнением грунта вокруг песочниц и у теневых навесов. 6.5. Обоснование схем транспортных коммуникаций Проезд к детскому образовательному центру предусмотрен с ул. Животноводников и ул. Зеленая от квартал "Новый". Транспортная сеть территории включает внутренний проезд с 3 заездами на территорию. Внутренний проезд служат для подъезда к детскому образовательному центру в частности к каждому блоку здания. Проектом предусмотрен один хозяйственный въезд на территорию. Запроектированные проезды обеспечивают подъезд пожарной машины. Дорожная сеть рассчитана на два основных вида транспорта: - грузовые: для обслуживания детского образовательного центра; - автотранспорт специального назначения и хозяйственных служб. Планировка проездов обеспечивает возможность механизированной уборки. Пешеходное движение Пешеходная дорожно-транспортная сеть, состоящая из пешеходного тротуара и дорожек, обеспечивает подход родителей с детьми к каждому блоку здания. Пешеходный тротуар запроектирован с учетом проезда машин МЧС. Ширина основных пешеходных путей составляет – 3,5 м, и дорожек - 2 м. Парковочные места Внутри проектируемой территории запроектирована большая парковка для персонала на 20 машиномест, въезд в которую осуществляется с ул. Животноводников. Также при подъезде к каждому блоку здания имеется гостевая парковка на: - 20 машиномест с ул. Животноводников к начальной школе; - 40 машиномест к детскому саду; - 40 машиномест к детскому образовательному центру. 6.6. Санитарная очистка территории (Расчет количества ТБО) Для сбора и последующего вывоза твердых бытовых отходов проектом предусмотрено использование 2-х запроектированных площадок для сбора мусора. Таблица 1 Источник образования мусора, расчетная единица Норма накопления на расчетную единицу, м3 /год Расчетное количество ТБО, м3 /сут. 1. Детский сад на 200 мест 0,55 0,55х200х1,25*/(274х0,75) =0,67 2. Начальная школа на 200 учащихся 0,55 0,55х200х1,25*/(274х0,75) =0,67 2. Смет с твердых покрытий S=11959,7 кв.м 0,010 11959,7х0,01х1,25*/(274х0,7)=0,73 Итого: 2,07 Запроектирована 2 мусороконтейнерные площадки с двумя контейнерами V =0,75 м3 с правой загрузкой. 6.7. Противопожарные мероприятия Здание детского образовательного центра на генплане размещено в соответствии с противопожарными нормами. С трех сторон здания имеется возможность проезда пожарных машин по проезду с твердым покрытием шириной 7,5 м (с учетом ширины тротуара), а также по зеленым насаждениям, что обеспечивает доступ пожарных во все помещения согласно СНиП 2.07.01-89*. 6.8. Мероприятия по обеспечению условий доступности маломобильных групп населения Запроектированные продольные и поперечные уклоны проезда обеспечивают возможность передвижения маломобильных групп населения. Входы в здание блоков оборудованы пандусом для маломобильных слоев населения с уклоном 8 %. Перепад высоты между уровнем земли и 1 этажом 0,95 м. На каждой площадке для парковки автотранспорта выделяется по 10% машиномест для размещения машин инвалидов, выделенных разметкой и соответствующими символами. 7. Объемно-планировочное решение здания 7.1. Структура и основное планировочное и композиционное решение задния Здание детского образовательного центра переменной этажности и имеет несколько блоков зданий. Детский сад Запроектировано 2-х этажным с подвалом для коммуникаций и техническим чердачным этажом. Высота 1 и 2-го этажа 3,350 м, высота технического этажа 2,0 м, высота подвала 2,2 м высота здания–10,7 м. Здание состоит из следующих частей: входная, рекреационная, административно-хозяйственная, групповые и спальные зоны. В основе планировочной композиции помещений лежит правильный шестиугольник со стороной 4,5 м. Примерное расположение группой ячейки с расстановкой мебели приведено на рисунке ниже. Наполняемость детского сада – 200 мест - 8 групп: ясельная группа (дети 1-3 лет) – 2 группы по 25 человек; дошкольная группа (дети 3-5 лет) – 3 группы по 25 человек; подготовительная группа (дети 5-7 лет) – 3 группы по 25 человек. Главный вход в детский сад расположен по центру здания с юго-западной стороны, за входом запроектирован просторный вестибюль, в котором находится стойка администратора и гардероб (в случае конференции). Из него посетитель может пройти в административную зону, зал ресторана, багажный вестибюль, административную часть и непосредственно в номерной фонд. Все основные помещения детского сада размещены в надземных этажах. Главный вход в детский сад располагается с юго-западной стороны. При входе предусмотрен вестибюль для посетителей и детей (площадью 64,10 м2). Для хранения санок, колясок при входе для детей ясельного возраста предусмотрено специальное помещение – колясочная (площадью 11,44 м2). Вход оборудован пандусом. Групповая ячейка для ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: