- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Детский кинотеатр «Детство»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001030 |
Тема: | Детский кинотеатр «Детство» |
Содержание
НОУ ВПО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ Бизнес-план По дисциплине: «Бизнес-планирование» Тема: Детский кинотеатр «Детство» Студента 3курса очной формы обучения Факультета менеджмента Мамедовой Жали Микаиловны Подпись_________________________ Дата «____» _________________2014 г. Научный руководитель: Круцко Владимир Григорьевич кандидат экономических наук Оценка__________________________ Подпись_________________________ Дата «____» ________________2014 г. Москва,2014г. Содержание 1. Резюме . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . …. . . 3 1.1 Информация о заявителе . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . ……… ….7 1.2 История 3Dанимации .. . . . . . . . . . . . ... . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . …..11 1.3 Анализ ситуации . .. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……11 2.Инвестиционный план . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . ……..15 2.1 Маркетинговый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….…. 18 2.2 Производственный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………….. . 20 2.3 Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……… . …21 2.4 Экономическая эффективность и риски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...... …..22 Заключение……………………………………………………………………….25 Список использованных источников………………………………….......……26 1. Резюме Кино – синтез искусства, массового досуга, пропаганды определенных ценностей ипроизводственно-экономической деятельности. Именно такой синтез определяет массовое развитие и популярность данного жанра в последнее десятилетие. Массовое потребление создает большой спрос на кинопродукцию, на экранах представлено кино разных культур, жанров, пропагандируемых ценностей. Бытие человека определяется сознанием, основа которого формируется в возрасте до 14 лет. В этот период закладываются основные ценности, жизненные принципы человека, которые в дальнейшем определяют его судьбу. Массовость потребления кино ведет к тому, что ценности, представленные в основной массе фильмов определенного поколения,становятся ценностью, которое несет в себе все поколение, а значит это существенно отражается на развитие страны. Ранее кино перед выходом в массовый прокат проходило строгий контроль на соответствие ценностей, представленных в нем, ценностям, принятым в государстве. Такая цензура позволяла сформировать у большей части потребителей важные ценности и принципы жизни. С началом перестройки наступил этап «вседозволенности», когда можно было снимать, говорить обо всем, что только интересовало человека. Это позитивным образом сказалось на развитии творческих способностей, установлении устойчивых рыночных отношений, на уровне жизни основной массы населения. Но у медали всегда 2 стороны, так и тут отсутствие контроля за тем, что показывают, позволяет сегодня формировать любые ценности в нашем будущем поколении. В настоящий момент через просмотр видеофильмов, передач, телесериалов, клипов в сознании современной молодежи легко занести любую информацию. Для воспитания в современном поколении социально- культурных ценностей предлагается создать центр, в котором будет разработанаопределенная программа, позволяющая сформировать в подрастающем поколениижизненно важные принципы культурного государства. Цель предлагаемого проекта: сформировать в N-ске центр работы с детьми дошкольного и школьного возраста для использования киноискусства в развитии поколения. Наименование проекта: «Детский кинотеатр «Детство»» в 2014-2017гг» Часть данного проекта уже реализована в 2014-2017 годах в данном бизнес-плане представлено завершение инвестиционных затрат на реализацию данного проекта. Суть бизнес-плана: завершение реконструкции кинотеатра, приобретение оборудования для старта работы кинотеатра. Бизнес-план отражает инвестиционную и текущую деятельность ДК«Детство» исходя из концепции развития учреждения. Инвестиционная стоимость по рассматриваемому проекту составляет 13 084 300 рублей, в т.ч.: * 2014 год – 5 004 800 рублей – затраты на завершение реконструкции кинотеатра (закреплены в смете доходов и расходов на 2011 год) * 2015 год – 4 955 000 рублей – затраты на приобретение кинопроекционного * оборудования; * 2015 год - 814 500 рублей – затраты на приобретение оборудования для кафе и для администрации кинотеатра; * 2016 год – 1 580 000 - затраты на приобретение оборудования для организации работы киношколы, первоначального съемочного реквизита школы (костюмы, декорации и т.д.) * 2017 год – 730 000 рублей – затраты на приобретение рекламно-информационного оборудования. Финансирование инвестиций – 100% бюджетные поступления. ДК – уникальное для N-ска учреждение, которое выполняет важные социальнозначимые проекты. Основными задачами, выполняемыми ДК «Детство» реализациисоциально-культурной политики города, являются: · сделать кинотеатр привлекательным для детей и юношества, излюбленным местом посещения; ·обеспечить юного зрителя качественной высоконравственной кинопродукцией · дать юным зрителям возможность личного контакта и общения с ведущими деятелями отечественной кинофикации; · создать в детских кинотеатрах интересную молодому поколению инфраструктуру, позволяющую ему реализовать свой творческий потенциал; · повысить техническое оснащение кинотеатров, включая инфраструктуру, до уровня европейских и мировых стандартов, · дать возможность знакомства с новыми кино- и видеотехнологиями, азами экранного творчества; · обеспечить низкую стоимость услуг инфраструктуры; · средствами киноискусства прививать лучшие общечеловеческие качества молодому поколению - нравственность, доброту, любовь к семье и дому и через это обеспечить профилактику наркомании, алкоголизма, детского насилия и жестокости; · формировать гражданственность и патриотизм; · обеспечивать равные возможности для всех категорий юного зрителя; · проводить городские и краевые кинофестивали для детей и юношества; · поддерживать инновации детского кино. Для решения поставленных задач детский кинотеатр должен иметь устойчивую экономическую основу, позволяющую им сохранять предельно низкую стоимость кинобилетов и услуг инфраструктуры. В последнее время хороших новых фильмов для детей выходит мало. В своей работе кинотеатр планирует использовать богатейшую классику детского кино. Свою задачу детский кинотеатр видит в том, чтобы познакомить ребят с фильмами А.Роу, А.Птушко, Р.Быкова, многих других замечательных мастеров, с блестящей отечественной анимацией. Верно, что многие из этих фильмов можно увидеть на телеэкране. Но глубоко ошибочно утверждение, что знакомство с кинофильмом должно происходить таким образом. Кинопроизведение должно жить на киноэкране, потому как именно на экране происходит максимальная эмоциональная включенность ребенка в кино, сопереживание героям, наиболее яркая передача образности, языковой, звуковой и зрительной структуры фильмов. Кроме того, кинотеатр позволяет смотреть фильм в большой группе. А это, по мнению психологов, создает дополнительный эффект сопереживания. Тот, кто хотя бы раз увидел, предположим, сказку "Морозко" в зале, полном детей, когда все живут одними эмоциями, вместе смеются и необычайно искренне переживают за героев, не станет с этим спорить. В сфере кино, как и в любой другой сфере жизни, ребенка нужно правильно ориентировать. Перейдя исключительно на демонстрацию голливудской развлекательной продукции (которая сама по себе, разумеется, не плоха), мы рискуем воспитать поколение, абсолютно не знакомое с уникальным пластом русской культуры, которым является наше детское кино. Город N-ск является одним из центров экономического развития России, одним из крупнейших городов в Сибири, а N-ский край - самым большим субъектом Российской Федерации. В N-ск проживает более 150 000 детей в возрасте от 4 до 19 лет и при этом в городе нет ни одного ДК. Создание такого кинотеатра – это возможность максимально доступными способами влиять на формирование сознания будущего поколения, а значит и будущего N-ска, N-ского края и России в целом. Все это в совокупности определяет важную социальную роль рассматриваемого учреждения. Определяя потенциальных потребителей кино необходимо честь и тот факт, что в Ленинском районе проживает свыше 162 000 человек, но район не имеет ни одного кинотеатра. Социальная значимость проекта также оценивается следующими показателями: · количество новых рабочих мест – не менее 43 человек, в том числе высококвалифицированные специалисты – 16 человек, прочие - 27 человек; · прирост фонда оплаты труда по новым сотрудникам в ценах 2014 года составит не менее 92 540,80 рублей. Экономическая эффективность проекта оценивается через превышение доходов, полученных от реализации проекта над затратами, осуществленными для получения дохода. В проект вложено в рамках инвестиционного финансирования в течение 2014-2017 года 13 084 300 рублей, чистый приведенных доход от реализации проекта составляет 971 935 рублей (с учетом ставки дисконтирования 1,2%), что говорит о том, что проект не окупает себя за рассчитываемые 4 года. Выполняя большое количество социальных программ, работа учреждения направлена на реализацию социальной значимости проекта и коммерческая деятельность учреждения позволяет финансировать только текущие затраты учреждения, не принося при этом существенной прибыли, способной в течение 4-5 лет окупить вложения. 1.1 Информация о заявителе Наименование организации: Муниципальное учреждение культуры «ДК «Детство» Местонахождение: 660050 г. N-ск, ул. Никулина, 30 (бывший кинотеатр «Металлург») Дата основания: 25.04.2014г. Уставный капитал: нет Форма собственности: муниципальная Форма управления имуществом: оперативное управление, имущество числится на балансе учреждения: договор о передаче муниципального имущества в оперативное управление № 348 от 19.09.2014г., распоряжение о предоставлении МУК «ДК «Детство» земельного участка,зарегистрированное за № 59/12-3723 29 декабря 2015 года. Основные виды деятельности, осуществляемые организацией: * организация детских киносеансов для детей дошкольного и школьного возраста; * демонстрация кино- и видеофильмов для школ и учебных заведений по школьной программе; * проведение дискотек, вечеров отдыха; * проведение торжественных культурно-массовых мероприятий в вечернее время; * проведение кинофестивалей, презентаций, выставок, творческих вечеров с * деятелями искусства; * организация развлекательных игровых установок для детей. Численность персонала:в соответствии со штатным расписанием 2015 год –10,5 штатных единиц; 2016 год – 10.5 штатных единиц; 2017 год - 11,5 штатных единиц. Цели основания кинотеатра: - создание и обеспечение многофункционального центрадосуга детей и юношества. Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач: 1. использование киноискусства в образовании, воспитании, досуге подрастающего поколения 2. взаимовыгодное сотрудничество с государственными, общественными и иными организациями На текущий момент деятельность по оказанию услуг учреждением не ведется, происходит реконструкция кинозала. Открытие кинозала и оказание услуг, заявленных в Уставе учреждения, планируется с сентября 2015 года. Финансовое состояние заявителя: 100% текущих затрат учреждение осуществляет за счет бюджетных средств, начиная с 2015 года бухгалтерский учет осуществляется по плану счетов бюджетного учета. За 2015год увеличились затраты учреждения на текущее содержание на 19,88%, в 2016 году по сравнению с 2015 годом запланировано снижение затрат на осуществление текущей деятельности. Основная сумма затрат приходится на оплату труда и начисления на оплату труда. Не осуществляя внебюджетную деятельность, функционирование предприятия и его финансовое положение полностью зависит от бюджетных поступлений. За 2015 год была существенной сокращена кредиторская задолженность, уменьшена сумма дебиторской задолженности. Финансовые показатели учреждения. Таблица 1. 2015 2016 Кредиторская задолженность, значение, руб. 508 800,00 1 890,27 -бюджетная деятельность 508 800,00 1 890,27 - внебюджетная деятельность Дебиторская задолженность (только авансы выданные) 9 100,00 5 931,52 - бюджетная деятельность 9 100,00 5 931,52 - внебюджетная деятельность Стоимость материальных запасов 0,00 3 243,15 - бюджетная деятельность 0,00 3 243,15 - внебюджетная деятельность 0,00 0,00 Стоимость основных фондов (остаточная) 149 800,00 3 876 787,71 - бюджетная деятельность 149 800,00 3 876 787,71 - внебюджетная деятельность Финансовый результат текущей деятельности - бюджетная деятельность - внебюджетная деятельность Поступило бюджетных средств 3 301 400,00 1 248 702,04 Выручка 0,00 0,00 - реализация услуг -реализация активов (животных) - прочие доходы Затраты на содержание 3 916 300,00 1 226 218,64 - бюджетная деятельность 3 916 300,00 1 226 218,64 в т..ч капитальный ремонт и приобретение основных средств 2 893 400,00 Доля затрат, профинансированных из бюджета 0,84 1,02 Доля затрат, профинансированных из внебюджетных поступлений 0,00 0,00 Доля затрат за счет изменения задолженности, запасов 0,16 -0,02 % прироста текущих затрат 19,88% -33,96% Затраты бюджета на финансирование учреждения в 2012-2014 гг. Таблица 2. 2015 2016 2017 Финансирование из бюджета 3 301 400,00 1 248 702,04 5 814 600,00 затраты бюджета на текущее финансирование 1 022 900,00 1 226 218,64 809 800,00 затраты бюджета на реконструкцию и приобретение ОФ 2 893 400,00 0,00 5 004 800,00 % прироста текущих затрат 19,88% -33,96% 1.2 История 3D-анимации История анимации или мультипликации началась в 1877 году, когда Эмиль Рейно запатентовал праксиноскоп – аппарат, оснащенный лентой с картинками, которые, быстро вращаясь, создавали иллюзию движения рисунка. Через сто лет после появления деятельности по оживлению нарисованного изображения, началась новая эпоха – эпоха создания 3D-анимации. Практика создания 3D-анимации, возможно, первоначально появилась в СССР. 3D-анимация, составляющая сейчас значительную часть киноиндустрии, за 30 лет развития обросла такими именами, как Pixar, DreamWorks, Disney и многими другими. Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ. При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала). 4D кинотеатр 4D кинотеатр подставляет из се6я комбинацию современного 2D/3D цифрового кинотеатра и технологий создания тренажеров и систем виртуальной реальности. К трехмерному стереоизображению добавляются в соответствии с сюжетом фильма такие специальные эффекты, как движение кресел, вибрация, ветер, дождь, дым, запах, щекотка и т.д. Фактически, 4D кинотеатр – это усовершенствованный цифровой кинотеатр, в котором вместо обычных кресел – специальные кресла, позволяющие передавать зрителю, сидящему в кресле движения и вибрацию. 1.3 Анализ ситуации Психологические и социальные исследования показывают, что досуговая деятельность различных групп населения зависит от возрастной структуры, а именно: * дети 3-5 лет – определяется поведением взрослых, преобладает игровая деятельность; * дети 6-12 лет – самостоятельное поведение, предпочитают игры, основанные на определенных правилах; * подростки 13-16 лет – активно посещают учреждения, рассчитанные на удовлетворение культурных потребностей: общение, возможность самореализации, значимости; * Молодежь 16-30 лет – предпочитают рекреационные досуговые формы отдыха, при наличии детей – семейный досуг. Родительская среда, как правило, не служит центром досуга детей и молодежи. Подавляющее большинство молодых людей предпочитает проводить свободное время вне дома, в компании сверстников, что приводит к созданию многочисленных самоуправляющихся молодежных групп (компаний). Пик посещений культурно- зрелищных учреждений – 13-16 лет. Необходимость организации свободного времени молодежи обуславливается следующими факторами: * формирование мировоззрения, жизненных принципов, идеалов; * физическое и нравственное совершенствование подрастающего поколения; * творческое развитие подростков; * профилактика детской преступности, наркомании, алкоголизма и прочих форм ненормативного поведения. Российские исследования показывают, что комфортабельные кинозалы с качественным оборудованием и высоким уровнем демонстрации кино, увеличивают посещаемость кинозалов более чем в 2 раза. Кино лидирует не только по распространенности, но и в иерархии предпочтений населения России. По результатам исследований кино, ТВ и компьютер стали главным каналом информации для различных слоев населения о социальной, политической и экономической жизни, а также главным вектором развития культуры. За последние 5 лет в г. N-ске активно развивается кинопрокатное направление. Были реконструированы и введены в эксплуатацию в новом качестве такие комплексы как «Луч», «Каро-фильм», «Чайка» и др. Сегодня основу функционирующего в стране репертуара составляют фильмы, аккумулирующие в себе культурный и идеологический материал других стран, а иной раз и вовсе «отупляющие» фильмы (многочисленные детективы, убийства, насилие, мыльные оперы, подменяющие собственную жизнь зрителя на переживание жизни экранных героев). Информация становится все более вездесущей, более навязываемой ребенку, который практически не готов выбирать из нее то, что ему действительно востребовано. Такое важное влияние кино и вместе с тем неразборчивость зрителя, говорят о необходимости формирования определенного репертуара, который прививает детям морально-этические, нравственные и культурные ценности и традиции. Детские и юношеские годы закладывают основы художественной и общей культуры человека, в значительной мере определяют его взрослое поведение. Существует теснейшая связь между отношением взрослых людей к искусству в их детские годы и уровнем духовного развития в зрелом возрасте. Среди взрослых, посещавших в детские годы театры, художественные музеи, концерты развитой личностной структуройотличаются 52%, а непосещавших - 29%. Именно поэтому чрезвычайно важно вдетском и юношеском возрасте сформировать культурные ценности ребенка, показать ему определенные социально и духовно значимые принципы, сформировать его мировоззрение с учетом культурных традиций страны, в которой живет ребенок. О необходимости постоянного воспитания средствами искусства свидетельствуют даны зрительских предпочтений. Фильмы о сложных проблемах жизни, непростые по киноязыку, требующие напряженной работы ума, чувства сопереживания и эмоциональной включенности в фильм чаще всего нравятся людям, получившим в школе представление о природе и истории искусства, и наоборот, фильмы второй категории – боевики, детективы, фильмы ужасов больше привлекают тех, кто в детстве был лишен даже минимального художественно-эстетического воспитания. На сегодняшний день в г. N-ске проживает более 900 000 человек, в том числе дети в возрасте от 5 до 19 лет – 19% (около 170 000). Все это - потенциальные посетители специализированного кинотеатра. Кинотеатр расположен в Ленинском районе, численность населения которого составляет 162 000 человек (31 000 детей). В данном районе нет современного большого кинотеатра, посещение которого было бы интересными развивающим для детей и их родителей. Поскольку кино является не только досуговым видом развития детей и молодежи, но и обладает возможностью получения специальных профессиональных навыков, ДК «Детство» предполагает организовать не только просмотры, киноконференций, встречи, но и сформировать центр использования кино как особого вида искусства в дополнительном образовании детей с помощью: * формирования художественного критического мышления; * овладения техническими средствами мультимедиа; * творчество с помощью новых технологий мультимедиа. 2. Инвестиционный план Описание здания. Здание кинотеатра построено в 60-х годах, размещается в застроенном микрорайонегорода, в соответствии с заключением №Э-949-3 Управления Главгосэкспертизы Россиитребует реконструкции, проведение которой предусмотрено в 2 очереди. Первая очередь строительства предусматривает разделение зрительного зала на 2 части,перепланировку помещений второго этажа, расширение вестибюлей за счет новойпристройки, решение инженерных сетей всего здания. Прилегающая территорияблагоустраивается с размещением на ней детских игровых площадок. Зрительный залпервой очереди рассчитан на 220 посадочных мест. Вторая очередь строительства предполагает реконструкцию второй части зрительногозала площадью 242,2 кв.м., сдаваемого в аренду, организацию автономного входа,строительство летнего кафе и дополнительной парковочной площадки на 8 автомашин. Территория первой очереди разделена на следующие зоны: · с южной стороны – хозяйственная, с контейнерами для мусора и парковкой · на 5 автомобилей; · с северной стороны в зеленой зоне – детские игровые площадки; · с северо-восточной стороны- парковка на 25 автомобилей для посетителей; · с западной стороны – главный вход в кинотеатр, площадь с газонами и · скамейками для отдыха. На территорию кинотеатра предусмотрено 2 заезда – с ул. Мичурина и с местногопроезда. Перед кинотеатром расположена остановка общественного транспорта, ширинатротуара составляет 10 метров. Расстояние до ближайшей жилой застройки и спортивныхплощадок составляет более 50 метров. Все проезды имеют асфальтобетонное покрытие,тротуары – покрытие из брусчатки. Планировка кинотеатра состоит из двухсветного зрительного зала общим размеров28*18м. Зал разделен на 2 части: 16*18м. для первой очереди строительства и 12*18м. длявторой очереди строительства. К зрительному залу примыкает 2этажный блок свестибюлем, туалетами, кассой, буфетом, гардеробом и вспомогательными помещениями. На втором этаже расположен кинопроекционная, административные помещения,бухгалтерия, санузел для персонала. Для маломобильных посетителей (инвалидов) предусмотрены наружные пандусы,туалеты специально оборудованы санбатами. Проектом предусматривается свободный вход в вестибюль, в котором расположена касса,комната администрации, гардероб, туалеты для посетителей, буфет на 16 мест дляторговли горячими и холодными напитками, кондитерскими изделиями и мороженым. Загрузка в буфет производится с отдельного входа. В буфете устанавливаетсяморозильная камера для мороженого, холодильная двухкамерная витрина, кофеварка,кассовый аппарат, пристенная горка. В подсобном помещении установлен шкаф дляхлебобулочных изделий, холодильник, производственный стол, моечная ванна. Буфетрассчитан на применение одноразовой посуды, для сбора использованной посудыпредусмотрен контейнер с крышкой. Показатели генерального плана. · общая площадь земельного участка составляет 6519,0 кв.м.; · общая площадь застройки – 727,3 кв.м.; · площадь асфальтового покрытия, брусчатки с учетом тротуаров, проездов – 4927,0 · площадь озеленения – 1070,7 кв.м.; · общая площадь здания – 767,5 кв.м, в т.ч. подвал – 39,8 кв.м.; · строительный объем – 4380,0 куб.м, в том числе подвал – 156,6 куб.м. · вместимость – 200 посадочных мест, по проекту 220 посадочных мест · стоимость работ по реконструкции в базовых ценах 2000 года составляет 5560,95тыс. руб. Инженерные коммуникации. Снабжение здания кинотеатра холодной водой предусмотрено от существующихнаружных сетей 2 вводами с установкой счетчика воды. В проекте предусмотренаобъединенная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода сустановкой задвижки с электроприводом для пропуска противопожарного расхода воды. Внутренняя сеть пожарных кранов – кольцевая. Горячее водоснабжение предусмотрено отузла управления, расположенного в существующей пристройке. Канализование зданияосуществляется самотеком. Источник теплоснабжения – существующие тепловые сети ТЭЦ – 1, теплоноситель –перегретая вода 150-170 градусов Цельсия. В узле ввода установлены датчикитемпературы и счетчики воды. В кинопроекционной предусмотрено электроотопление. Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением, естественная черезвходные двери и окна. Освещение выполнено люминесцентными лампами в основных помещениях и лампаминакаливания во вспомогательных, эвакуационное освещение выполнено световымиуказателями. Связь – местное радиовещание и местная оперативная телефонная связь (мини АТС на 6номеров). Инвестиционный план на 2014-2017 гг. Для завершения реконструкции кинотеатра выделены средства в 2014 году в размер5 004 800 рублей. Завершение реконструкции планируется в декабре 2014 года, в 2015году планируется приобретение цифрового оборудования, кресел. Ввод в эксплуатациюкинотеатра - с началом нового учебного года в сентябре 2015 года. В 2016 году планируется дополнительно приобрести оборудование для открытиякиношколы, которая позволит проводить обучающие занятия, экскурсии. В 2017 году планируется приобретение рекламно-информационного оборудования. 2.1 Маркетинговый план ДК предлагает уникальный продукт, которого практически нет на рынке на сегодняшний день – выборочное предложение о кино, организация встреч с деятелями искусства для детей, рассказы об истории кино, киношкола, тон-студия. ДК «Детство» предлагает объединить в одном месте для детей: · возможности просмотра; · возможности овладения новыми навыками и профессией, раскрытие творческого · потенциала через создание видеороликов, клипов, мультфильмов и т.д.; · возможности изучении истории кино и искусства в кино. Также ДК «Детство» предлагает расширение спектра социальных программ, котороевыражается в: · демонстрация фильмов для незащищенного и малоимущего населения; · благотворительные киносеансы для школ-интернатов; · досуговые и профессионально-ориентированные образовательные программы для · детей-инвалидов. Коммерческую функцию кинотеатра будут выполнять: · вечерние киносеансы и досуговые программ для взрослых; · «кино-кафе»; · организация и проведение разовых коммерческих проектов – презентации, · семинары, конференции с использованием современного оборудования. На сегодня основной задачей ДК является открытие кинозала и кафе для осуществления основной деятельности – кинопоказа. Планируемая дата открытия: Внебюджетная деятельность ДК, которая рассчитана в бизнес-плане, представляет собойоказание следующих платных услуг: · платный показ кинопродукции; · услуги кафе. Организация разовых коммерческих проектов рассчитывается индивидуально, в бизнес- плане не учтена, т.к нет статистики организации таких мероприятий с одной стороны, с другой стороны данный вид деятельности не является основным для учреждения. Сеансы: · дообеденное время – 2 сеанса, проводятся с 9-00 до 14-00, время подстраиваемое · в зависимости от расписания школьных занятий и занятий в детских садах; · послеобеденное время – 2 сеанса с 14-00 до 18-00; · вечернее время – 1 сеанс в период с 18-00 до 23-00. Сеансы с 9-00 до 14-00 проводится для детей дошкольного и школьного возраста, носят преимущественно обучающий и развивающий характер. Льготная стоимость показа составляет 30 рублей. Средняя наполняемость зала: только рабочие дни с учетом каникул (доля в общем объеме). При проведении данных кинопоказов планируется небольшие лекционные материалы по тематике показа, встреча с деятелями искусств, проведение развлекательных игр с заданной тематикой. Сеансы с 14-00 до 18-00 (2 сеанса) проводится для детей школьного возраста, молодежи, носят более развлекательный характер. Стоимость показа составляет 70 рублей. Средняя наполняемость зала: только рабочие дни с учетом каникул. Вечерний сеанс с 18-00 до 23-00 планируется на коммерческой основе, стоимость билета составляет 100 рублей. Репертуар формируется из киноновинок и фильмов, признанных в мировом сообществе, получивших премии на различных кинофестивалях. Сеансы проводятся в рабочие, праздничные, выходные дни. Предусмотрено также предоставление льготных билетов по социальным программам для малозащищенных группнаселения. Льготные билеты предусмотрены на сеансы, проводимы е 9-00 до 18-00 в количестве 20% от всего объема проданных билетов. На вечернее время льготные билеты не представляются. При вводе кинотеатра в эксплуатацию, в период завоевания рынка планируется: · в сентябре 2015 года – выручка в размере 20% от расчетной мощности кинотеатра; · в октябре– 40%; · в ноябре– 60%; · в декабре – 80%. Начиная с января 2016года выход на 100% расчетную мощность. В период проведения сеансов организована работа кафе, в котором предлагаются прохладительные напитки, чай, кофе, мороженое и десерты, свежая выпечка, поп-корн. Средний чек составляет 50 рублей, предполагается, что не менее 40% посетителей что- либо приобретает в кафе. 2.2 Производственный план Прямые издержки, которые непосредственно зависят от объема предоставляемых услуг, предусмотрены только для услуг «Кино-кафе». Затраты на приготовление (приготовление осуществляет сторонняя организация, в кафе осуществляется приготовление коктейлей, поп-корна, мороженого, а также разогрев) составляют 30 рублей в среднем на 1 чек (наценка 67% в среднем). Накладные расходы (общие издержки), обеспечивающие работу учреждения: Основная доля затрат предусмотрена на осуществление платежей по приобретению кинопленок – как новинок, так и фильмов (художественных, мультипликационных, документальных и т.д.), которые уже давно в прокате. Важными для обеспечения сбыта являются затраты на печать билетов, рекламу и осуществление связей с общественностью – рекламные ролики в СМИ, печать репертуара в газете, объявления на радио, афиши. Предполагается активное сотрудничество с методическими кабинетами общеобразовательных школ, музыкальных школ, дворцами культуры как Ленинского района, так и других районов г. N-ска. Для того, чтобы обеспечить интерес детей к клубу на постоянной основе планируется привлечение высококлассных специалистов, увлеченных своим делом. Киноискусство - быстро развиваемое направление, в котором процесс изменения технологий протекает ускоренными темпами в связи с их теснейшей связью с компьютерной техникой. Для организации работы киношколы предусмотрено также обновление съемочного реквизита, приобретение расходных материалов, затраты по которому представлены в статье «съемочный реквизит». 2.3 Финансовый план Являясь муниципальным учреждением культуры ДК «Детство» имеет следующие источники финансирования: · бюджетные поступления; · внебюджетные поступления от оказания платных услуг (планируется). Бюджетные поступления Название Сумма(руб.) Платежи Бюджетные средства, инвестиции 13 084 300,00 По сложной схеме бюджетные поступления, текущее содержание 4 137 100,00 По сложной схеме Общая сумма бюджетных поступлений за 2014-2017 год составляет 17 221 400 рублей. Бюджетные поступления имеют 2 направления расхода средств: · на осуществление инвестиционных затрат – в соответствии с инвестиционным · планом рассматриваемого бизнес-плана; · на финансирование части текущей деятельности – в 2014-2015 годах. 2.4 Экономическая эффективность и риски Риски реализации проекта: 1. Риск недостаточности инвестиционных средств для организации процессакинопоказа. Суть риска:развитие современных технологий, спрос на технику для кинотеатров влияетна стоимость оборудования. Большинство качественного оборудования импортируется натерриторию РФ и изменение курса иностранной валюты по отношению к рублюнапрямую влияет на конечную стоимость оборудования. Влияние риска: среднее Меры, принимаемые учреждением: для уменьшения влияния данного вида рискаучреждение, организует тендер на поставку оборудования для кинотеатра. Для того, чтобывсе закупаемое оборудование соответствовало требованиям учреждения и обеспечивалореализацию предполагаемых услуг предусмотрена разработка проекта, в котором иопределяется перечень оборудования и требования к нему. 2. Риск недостаточности клиентов/конечных потребителей услуг. Суть риска:несоответствие предлагаемого репертуара вкусовым предпочтениямконечного потребителя – детским садам, школам для образования, детям длядополнительного образования, для развлечения для детей, молодежи, взрослых. Влияние риска: сильное Меры, принимаемые учреждением: показ киноновинок и активно рекламируемыхфильмов, составление специализированных программ показа совместно с детскимисадами, общеобразовательными школами, обучение персонала для предоставления услугобразование на высшем уровне, отслеживание мировых и российских тенденций вкиноискусстве, тесное сотрудничество с различными учреждениями культуры г. N-ска, и вцелом по Российской Федерации. 3. Риск значительного увеличения затрат Суть риска:существенное по сравнению с доходами увеличение затрат – на содержаниекинотеатра, на приобретение пленок и т.д. – может повлечь за собой неэффективностьэксплуатации кинотеатра Влияние риска:высокая Меры, принимаемые учреждением: строгий контроль осуществления затрат, ежегодноепланирование, заключение договоров на основании проведения тендеров, проведениеполитики долгосрочного сотрудничества с основными партнерами с возможностьюполучения максимальных скидок. 4. Риск недостаточности квалифицированного персонала. Суть риска: недостаток квалифицированных кадров для работы с детьми и скинопроектной техникой. Влияние риска: средняя Меры, принимаемые учреждением: уже на сегодняшний момент руководительучреждения собирает информацию о кадрах, которые есть в г. N-ске и которые возможнопривлечь для работы, в проект заложены средства по постоянное повышениеквалификации сотрудников учреждения. 5. Невыполнение социальной значимости проекта. Суть риска: полная ориентация работы учреждения на коммерческую основу, сокращение предусмотренных проектом социальных проектов Влияние риска:низкое Меры, принимаемые учреждением: подчиненность учреждения управлению культуры,обязывает учреждение для получения бюджетного финансирования выполнять условия ореализации социально значимых проектов. Экономическая эффективность проекта. В проект вложено в рамках инвестиционного финансирования в течение 2014-2017 года13 084 300 рублей, чистый приведенных доход от реализации проекта составляет 971 935рублей (с учетом ставки дисконтирования 1,2%), что говорит о том, что проект не окупаетсебя за рассчитываемые 4 года. Выполняя большое количество социальных программ,работа учреждения направлена на реализацию социальной значимости проекта икоммерческая деятельность учреждения позволяет финансировать только текущиезатраты учреждения, не принося при этом существенной прибыли, способной в течение 4-5 лет окупить вложения. На 2015год кинотеатр полностью финансируется за счет средств городского бюджета изавершение реализации данного проекта....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: