VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Демотиватор как комический жанр интернет-коммуникации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015696
Тема: Демотиватор как комический жанр интернет-коммуникации
Содержание
Демотиватор как комический жанр интернет-коммуникации (на основе политических демотиваторов)
Введение
     В последние десятилетия интернет довольно прочно вошел в нашу жизнь. В связи с постоянным и непрерывным развитием современных информационно-коммуникационных технологий, большой интерес в наши дни приобретает электронная коммуникация, где невербальные средства коммуникации оказываются доминирующими или равноценными вербальному тексту. Графический компонент во многом начинает определять языковое содержание. Этим объясняется повышенный интерес лингвистов к так называемым креолизованным или поликодовым текстам, в которых вербальная часть не может существовать автономно от изобразительного компонента.
Особым интерес в данном контексте представляют такие явления как демотиваторы, мемы, мотиваторы, эдвайсы.  В данной работе рассмотрим демотиватор, как комический жанр интернет-коммуникации. 
	Объектом курсовой работы являются политические демотиваторы. 
     Цель работы - рассмотреть особенности жанра демотиватора с точки зрения функционирования в интернет-пространстве.
     Задачи:
     1) определить особенности жанра демотиватора среди смежных интернет-жанров;
     2) выбрать материал для лингвистического анализа;
     3) выявить лингвистические приемы создания комического в демотиваторах.
     Демотиваторы, в основном,  призваны вызывать вызывать у людей, если не смех, то улыбку наверняка. Именно демотиваторы зяряжают нас улыбкой и позитивом. Их важность  в наши дни сложно преувеличить; в наше время без них не обходится ни одна социальная сеть. Весь интернет заполонен ими. Выйдя в интернет, мы без проблем сможем найти сайт демотиваторами, при этом поиск нам предоставит даже не один вариант сайта с различными видами демотиваторов. Ломая общепринятые стереотипы восприятия всем нам привычных вещей, они заставляют взглянуть на них под новым углом зрения, и в этом – их главная ценность.
     
     
     















1 Глава
     Коммуникация - это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств.
     Интернет - коммуникации - это такие методы общения, при которых передача информации происходит по каналам Интернет с использованием стандартных протоколов обмена и представления информации. Информация может передаваться в различной форме - голос, видео, документы, мгновенные сообщения, файлы.
     Благодаря своей интерактивности, информационной насыщенности – это и изображения, и текст и даже звук, интернет во много раз превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими клиентами. Сегодня остановимся конкретнее на изображениях, как интернет-коммуникации.  
     Как отмечает Ю.В. Щурина: «интернет является настолько важной для появления мемов технологией, что те из них, которые активно распространяются в этой среде, получили соответствующее название – интернет-мемы, хотя очевидно, что шутки, анекдоты и прочие популярные ?творческие продукты? успешно распространялись иными способами до изобретения сети Интернет. Итак, интернет-мем (или интернет-феномен) – единица информации, объект, который получил популярность – как правило, спонтанно – в среде, обслуживаемой информационными технологиями. Спонтанному бесконтрольному распространению среди интернет-пользователей подвержена не всякая информация, а только та, которая каким-либо образом оставляет многих пользователей неравнодушными к ней, вызывает интерес или порождает какие-либо ассоциации.
     
     Мотиваторы стандартно они выглядят как картинки  в светлой, чаще всего в голубой, рамке. Под картинкой, на голубом фоне, написан какой-либо мотивирующий лозунг и его пояснение. Например, большинство религиозных лозунгов, лозунгов против курения, алкоголя или абортов делают именно в виде мотиваторов. Мотиватор имеет философский подход и смысловую нагрузку, предназначен для наглядной агитации.
     Как антипод мотиватора появился демотиватор, который преследует абсолютно другую цель. В оформлении демотиватор практически ничем не отличается от мотиватора, за исключением рамки черного цвета. По смыслу демотиватор отличается безысходностью и безнадежностью, имеет негативный смысл или содержит черный юмор.
     Эдвайсы – это мемы-картинки с надписями. Соответственно, во всемирной паутине эдвайсы появились порядком позже, чем те же мемы, мотиваторы. Эдвайс создается не спонтанно, а имеет обязательного персонажа. Этот персонаж обычно обозначен в каком-либо мимическом выражении и находится на ярком фоне. Сверху и снизу относительно картинки находятся фразы. В этих фразах и заключается основное отличие эдвайса от мема, ведь в переводе с английского «advice» означает «консультация».
     Как мы видим из определения, что граница между демотиваторами, мотиваторами, мемами и эдвайсами-минимальная, практически не заметная, но каждое из понятий имеет особенности, свойственные только ему. 
     Что касаемся демотиваторов, то прародителями этого жанра можно считать агитационные плакаты, носящие поучительный  характер. Первые пародии на них создали в Америке с целью высмеять идеологическую обработку населения, а распространять демотивационные постеры в Интернете стала сувенирная компания Despair. Сегодня создать демотиватор может любой пользователь сети. Все постеры имеют стандартный формат и представляют собой черный прямоугольник, на котором размещаются обязательные элементы: заключенное в рамку изображение; короткий слоган, написанный крупным шрифтом; подробное толкование, набранное более мелким шрифтом. 
     Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше ибольше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «Демотиватор», а являются просто юмористическими картинками, т.к. нет чёткой границы между интернет-мемами. 
     Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.
     По мнению социологов, жанровая специфика демотиваторов проявляется в том, что демотиваторы:
  - направлены на удовлетворение культурных потребностей «зрителей-читателей (в смехе, поддержании и трансформации ценностей, идентификации с группой, целеполагании)»
  - обладают «четкими общими чертами, одинаковыми жанровыми особенностями и конвенциональными правилами создания»
 - «обеспечивают реализацию творческого потенциала личности и содержат результат креативного осмысления реальности»
 - существуют преимущественно в рамках Интернета 
- характеризуются принадлежностью к молодежному стилю
 - представляют собой особый вид искусства – «комментирующего» или «интерпретативного».
     По мнению лингвистов, жанровые характеристики демотиваторов определяются их принадлежностью к полимодальным текстам, которым свoйственны интeртекстуальность, гипертекстовость, креaлизoванность, а также к произведениям речевого жанра, которым присущи анонимность автора, множественнoсть и неoпределеннoсть aдресaтa.
     Описываются основные функции дeмoтивaтopoв:
-коммуникативная;
- когнитивная;
- эмоционально- экспрессивная;
- волюнтативная;
-метаязыковая;
-идеологическая;
-формирование реальности;
-эстетическая;
-аксиологическая.
     Функции позволяют им оказывать определенное воздействие на современного человека. Одной из главных является когнитивная функция, реализуя которую, демотиватор выступает как средство формирования мышления современного человека, его ценностно-нормативной системы. Выполнению демотиватором данной функции способствует тот факт, что демотиватор, представляя синтез визуального и вербального компонентов.
     Демотивационные постеры появились как пародия на мотиваторы. В какой-то степени агитация, которая направлялась на создание подходящего настроения в учебных заведениях, работе и т.д. Благодаря тому, что в демотиваторе соединяются два плана – это визуальный и вербальный, то именно посредством этого и осуществляется комическое осмысления происходящего на посте. Комическое осмысление, как пишет А. Вулис, предполагает, что «явление как бы обнажает внутри себя иное явление, схожее с первым и в то же время существенно от него отличающееся».
     Не смотря на то, что демотиваторы предполагают комичность, не все они направлены на это. Очень часто мы можем встретить в интернете демотиваторы развлекательного характера, которые у читающего вызывают улыбку. Хотя комическое всегда смешно, оно в отличие от смешного имеет широкий социальный и общественный смысл, которого лишены демотиваторы развлекательного характера. Данный факт позволяет исследователям выделять «демотиваторы без демотивации», то есть такие, которые не влияют на ценности, а лишь представляют собой стилизованную шутку.
     По мнении. А. С. Голикова, А. А. Калашникова, «демотиватор предполагает к восприятию, в первую очередь, текст, а затем уже изображение, воспринимаемое в прямом и переносном смысле в рамках текста». Исходя из предыдущего предложения вспоминается высказывание А. Фельдмана, который, анализируя природу изображения, отмечает:  «В окружающем мире вообще нет изображений, кроме тех, что созданы человеком». Очень часто в демовационных постах визуальный компонент представляет собой изображение, смотря на которую, мы не получим определённого сообщения. Уже источником информации демотиватор будет тогда, когда визуальный компонент взаимодействует в вербальным.  Именно Именно вербальный компонент, являясь объяснения мира человеком, задает ракурс прочтения сообщения, передаваемого демотиватором.
     Интерпретация рассматривается как определяющее восприятие демотиватора.  В ходе интерпретации образуются смысловые связи именно между визуальным и вербальным компонентами и уже формируется содержание, передаваемое демотиватором. 
     Выделяются следующие типы взаимодействия вербального и визуального компонентов.
1. Демотиваторы, где в большей степени преобладает вербальный компонент. В таком случае он имеет свойство афоризма и вполне может функционировать самостоятельно. Из словаря Л.И. Тимофеева мы узнаём, что афоризм – это обобщённая, глубокая мысль автора, выраженная в лаконичной форме, отличающаяся меткостью и выразительностью и явно неожиданным суждением. Афоризмы нужны для более ёмкой формы художественного отражения действительности. Отношение к ней автора. 
   Для создания афоризмов используются такие стилистические средства как:
* Каламбур – связан с многозначностью, так же может возникать при омонимии.
* Сравнение – где одно явление сопоставляется с другим на основе сравнения. 
* Метафора – при метафоре взаимодействуют оба компонента демотиватора.
* Парадокс – именно парадокс придаёт некую оригинальность постам. На первый взгляд воспринимаются как противоречия общепринятым нормам.  
   2.   Второй вид демотиваторов, соответственно тот, где равноправны и верабльный и визуальный компоненты. Смысл поста останется не понятым, если не будет синтеза между компонентами, именно благодаря их взаимодействию возникает  каламбур, который основан на прямом или переносном смыслах. В подобных демотиваторах, вербальный компонент отвечает за переносное значение, а визуальный – прямого. 
   На взаимодействии изображения и надписи возникает ирония. Ирония определяется как такая форма выражения мысли, при которой слово или высказывание обретают в контексте речи значение, противоположенное буквальному.  Обычно подобным является визуальный компонент. 
   3. Демотивторы, где на первых взгляд визуальный компонент преобладает над вербальным.  Однако, даже в подобных демотиваторах  никак не обойтись без вербального.
   Разновидностью подобного демотиватора является пост, который включает в себя две надписи. Одна на чёрном фоне, а вторая уже включается в картинку. 
   В интернете так же существуют открытки-демотиваторы, по своей структуре они демотиваторами не являются, но они выполняют ту же самую функцию, поэтому многими интернет пользователи на уровне «наивной» классификации, признаются демотиваторами. В подобных демотиваторах, текст помещается в прямоугольную форму, напоминающей по виду открытку, и сопровождается каким-то графическим изображением. 
   Фон открыток-демотиваторов разнообразен по цветовой палитре, но единственное требование – не сильно яркий по цвету и относительно светлый. К подобным открыткам можно отнести иллюстративные анекдоты или юмористические высказывания.  В подобных демотиваторах-открытках так же можно найти случаи языковой игры. 






Практическая часть
    Прецедентный характер демотиваторов обусловлен их культурной значимостью в данном сообществе и проявляется как в широком распространении ссылок на те или иные демотиваторы на сайтах, в блогах, на личных страницах пользователей, так и в цитировании текстового компонента демотиваторов в различных сферах общения вне интернет-коммуникации (обычно это в межличностном, неофициальном). Так, в общении многих пользователей, в основном молодых людей, распространены выражения типа Капитан Очевидность, и т. п., используемые в случаях, когда человек говорит что-то очевидное, обозначая не требующие этого события. 
    Как правило, тематически демотиваторы связаны с актуальными событиями или событиями, которые привлекают внимание, поэтому компоненты демотиваторов могут содержать отсылки к рекламе, культурным/историческим событиям, кинофильмам, телепрограммам, музыке и т. п.
    1. Наворовальный = Навальный+вор (фонетическая игра)
Фотография политического деятеля – Алексея Навального и подпись к его фото. 
     2. «Собчак пудрит мозги»
На картинке изображена Ксения Собчак, которая наносит пудру на лоб. 
Сама же фраза же должна пониматься в прямом смысле в этом случае. (идиома)
     3. «Встречаются, значит хохол, немец и русский…»
На самом фото изображены представители трёх стран, которые уже названы: В.В. Путин, А. Меркель и В. Ющенко на собрании.  (отсылка к началу анекдота.
     4. «Ну посмотри на себя, ты ж здоровая девка, тебе работать надо» - фраза из известного фильма «место встречи изменить нельзя». На фото Ксения Собчак, балатировавшаяся в президеты РФ и герой из фильма, сказавший фразу.  (кинематограф)
     5. «Показалось» 
На фото мы видим А. Меркель и премьер-министр Израиля – Биньямин Нетаньяху. Отсылка к отношениям между Германией и Израилем до 1965 года, пока официально не установились дипломатические отношения между странами. (исторический факт)
     6. «Чем меньше родину мы любим, тем больше нравимся ЕС», переделанная фраза из «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Данной фразой характеризуется деятельность ЦБ РФ. (литература)
     7. «Чем бы дитя не тешилось…»
Две фотографии - счастливый Н.С. Хрущев с початком кукурузы в руке и не менее довольный Д.А. Медведев с новой моделью телефона iPhone, подаренного самим Стивом Джобсом. Мы видим радость политических деятелей по поводу любимой «игрушки», соответствующей эпохам РФ. (идиома)
     8.  «Барак Обамы»
На фото резиденция президента США. В русском языке слово «Барак» обозначает далеко не имя, а лёгкую постройку.  Если соединить это всё, то и получается комический эффект фразы. (фонетическая игра)
     9. «неопровержимые доказательства вторжения России на Украину…)))» 
     На картинке изображен медведь (символ России) и палатка, имеющая цвет украинского флага. Собственно, под ней подпись. (букваризация)
     10. «Жириновский мечтал, чтобы в старости было кому подать стакан воды, но ему и в голову не могло прийти, что это будет Собчак».
На фото отсылка к дебатам между Жириновским В. и Собчак К., на которых Владимир Жириновский оскорбил женщину, в отмеску та вылила на него стакан воды. (Устойчивая идиома про то, что в старости кто-то подаст тебе стакан воды)
     11. «Мишка, Мишка, где твоя улыбка?». Как видим на фото находятся Путин В.В. и Медведев М.А. Погода на улице не самая приятная и это мы можем видеть по лицу Медведва Д.А. Фразу мы читаем с мыслью, что она исходит от Путина В.В.
А сама фраза из одноимённой песни  Павла Рудакова и Вениамина Нечаева. (песня)
     12. «Бригада. Просто мы с первого класса вместе»
 На фото встреча фракции «Единой России» с Медведевым. 
Идёт сравнение присутствующих на фото людей с героями фильма, которые имели криминальные дела.  (кинематограф) 
     13.  На данном демотиваторе отсылка к известной телепередаче «кто хочет стать миллионером». Внизу подпись «50/50»,  как использование подсказки, но которая в данном вопросе абсолютно бесполезна. 
     14.  «Грусть тоска. Не ввести ли куда-нибудь войска?»
На фото бывший президент США, у которого политика была ориентирована на вторжение войск. (рифма)
     15. «А воз и ныне там»
На картинке фото Явлинского Г.А. несколько лет назад и сейчас. Подобрано его неизменившееся положение. О чем и говорит надпись. (идиома)
     16. Кототрамп = кот + Трамп (фонетическая игра)
На фото кот, у которого чёлка похожа на чёлку президента США Д. Трампа.
     17. «Войско взбунтовалось! Говорят, царь не настоящий»
На картинке Дмитрий Медведев с Анатолием  Сердюковым, данное фото было отредактировано в фотошопе. Выборы 2012, когда пост президента вновь занял В.В. Путин. 
Фраза из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (кинематограф)
     18.  Карнавальный = Карнавал+Навальный (фонетическая игра)
С помощью фотошопа лицо А. Навального вставлено на фотографию. 
     19. «Они украли наш Крым, нашу пррррелесть»
На фото изображён голем, которого подредактировали под Тимошенко Ю.В. 
Надпись из фильма «Властелин колец». (кинематограф)
	20.  «Барак. В россии каждый второй дом называется в честь американского президента»
На фото изображён дом, который в русском языке характеризуется – барак. (ирония)
	21.  «Новое – это хорошо забытое старое»
Изначально на фото изображены И.В. Сталин и В.И. Ленин. С помощью фотошопа присоединили лица Путина В.В. и Медведева Д.А. Идёт отсылка к истории, а так же сравнение первых двух исторических личностей с современными политиками. (Сравнение)
	22. «Диман – улыбан»
На фото изображён улыбающийся  Медведев Д.А.  В демотиваторе нет ничего комического.  (Рифма)
	23.  «Дяденька! только не целуй меня в живот»
Данная история относится больше к В.В. Путину. Произошла история, где Путин поцеловал абсолютно незнакомого мальчика в  живот. С того времени пошёл афоризм «Путин ест детей». Изображение на картинки относится туда же. Медведев смотрит на ребёнка, а тот наслушавшись различных историй,  якобы уговаривает политика не есть его. (Событие)
	24.  «Путин объявил. Зимы не будет!...а то Медведев заснёт»
Событие относится к олимпиаде  2014, где политик сидит с закрытыми глазами. (Событие)
	25. «И Путин вечно молодой…»
Президент России для своих лет выглядит достаточно молодо. На иллюстрации фотография, к которой применён фотошоп. Подпись и картинка друг друга дополняют. (Песня группы Смысловые галлюцинации «Вечно молодой»)
	26.  «Политик – это человек, который пожертвует вашей жизнью за свою родину»
Счастливы вместе – сериал. На картинке же изображены политические деятели всех стран, соответственно, надпись относится к ним всем. Для процветании страны политики готовы пожертвовать многим, даже гражданами страны. (Сериал)
	27. «Где взять деньги на ремонт дороги в Крыму и Калининграде»
Отсылка идёт к игре «Кто хочет стать миллионером». На данный вопрос есть варианты ответа (четыре) и Медведеву Д.А. предлагается выбрать один, собственно, мы видим ответ, который он выбрал «население». Это соотносится с тем, что идёт постоянное повышение цен, налогов. (Телепередача)
	28.  «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь»
Строчка из басни И. Крылова «Квартет». На изображении политики в гос. Думе, которые  о чём-то разговаривают. Автор решает сказать, что как бы они не сменялись должностями – смысла от этого ноль. (Литература)
	29.  «Личный шут привилегия царей»
Как известно, в народе В. Жириновского все называют шутом. А В.Путин – президент.  Строчка соотносится с картинкой. (Сравнение)
	30. «Купленные выборы обмену и возврату не подлежат»
Пост посвящён выборам 2018, на которых, заранее было известно, кто одержит победу. Исходя из этого пошли слухи про взятки и т.п. (событие)
	31.  «импортзамещение»
На картинке известная всем песенка из рекламы «Mr. Propper», только, как видим, немного подредактирована. Вместо самого «Mr. Proppera» вставлено лицо В.Путина и строчки заменены на фамилию президента. (реклама)
	32. «Шёл второй месяц без польских яблок…Русские выживали как могли!»
На картинке изображены чисто русские блюда. Относится надпись к введениям санкций против России, когда большинство продуктов запретили ввозить в страну. Таким образом, автор хотел сказать, что и без заграничных блюд Россия не пропадёт. (событие)
	33.  «Ну что вы, какая демократия? Да они у меня ещё маленькие»
На картинке изображён президент Белоруссии и из этого мы можем понять, что вербальный компонент повествует нам именно о данной стране. (афоризм) 
	34. «Минздрав предупреждает : агрессивная политика отражается на вашей физиономии»
На фото изображён уже бывший президент США – Барак Обама. Представлены две фотографии его в разном возрасте и третья человека, похожего на него. Сама же подпись намекает нам на его жёсткую политику.  (афоризм)
	35.  «Гены не обманешь»
На фото так же изображён Барак Обама. Фото, вероятнее всего, случайное, но где мы аидим его реакцию на банан.  Часто бывшего президента сравнивают с обезьяной. (Сравнение)
	36. «Политики – самые верные люди, получив власть, они уже не могут её бросить»
На фото президент В.Путин, олицетворяющих в своём лице всех политиков. (ирония)
	37.  «Ты кто такой? Давай заседание!»
На фото Жириновский В. Надпись и его жест рукой соотносятся друг с другом. (Песня)
	38. «Мадам! Я старый солдат и не знаю слов любви!»
Вероятнее всего, имеются ввиду взаимоотношения России и Германии, где два презилента и олицитворяют свои страны. Фраза из К/Ф «Здравствуйте, я ваша тётя» (фильм)
	39.  «Эх…! Было же время»
На фото сразу видно, что изображён Советский Союз, где всё было по правилам. Автор, хочет сказать, что в не такие уж и далёкие времена воспитание людей было чуть лучше. (афоризм)
	40. «Китай – страна заклинившего ксерокса»
На фото изображены китайцы, нам они кажутся, все на одно плюс все знают о развитии их демографии. Некое сравнение идёт, когда делаешь копии нескольких документов. (Сравнение)
	41.  «Путин Путин, ты – могуч, ты  гоняешь стаи туч»
На фото изображение президента России, а на соседней статуи свободы в США. Автор хотел передать свою мысль, что Путину Америка не страшна. Из сказки А. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (литература)
	42. «Трипутин. Будущее настораживает»
Изображены  политики. При чём Распутин с 19 века. Он был один и его фамилия «Распутин», сейчас два политических деятеля – Медведев и Путин, поэтому Двапутин. Что же ждать дальше? Автор только намекает. (фонетическая игра)
	43. «Озеленим Америку тополями»
В России ракетный комплекс называется «Тополь». Если не было бы картинки мы не поняли бы всей иронии демотиватора. Автор использует омонимию.
	44.  «Хозяин он сегодня добрый» 
На фото Медведев Д.А. и Путин В.В. Первый второму пожимает руку, смотря на картинку, нам кажется, что с усердием и улыбаясь, а второй же просто мельком взглянул на него. Фраза относится к книже Дж. Роулинг «Гарри Поттер», где были домашние эльфы и они обращались к своим хозяевам «хозяин». Идет сравнение. (литература)
	
     45.  «Стало страшно жить до жути. Он повсюду этот Путин»
Связано с тем, что во всех СМИ  говорят о нём. (Рифма)
	46. «Медведев без работы не останется»
Как известно, с участием бывшего президента Д. Медведева создано огромное  количество мемов. Многие его воспринимают не иначе, как клоуна. Картинка доказывает это. (Сравнение)
	47.  «Кто не работает – тот не ест...»
Создаётся за счёт иронии автора. Многие обычные люди, которые работают с утра до ночи могут себе позволить меньше, чем политические деятели, которые, как кажется людям, сидит в кабинете и ничего не делает.  (Фильм «Приключения Шурика)
	48.  «Теперь Черноморскому флоту ничего не угрожает»
На фото В. Путин и герой из фильма «Пираты Карибского моря» Дейви Джонс. Автор говорит о коммуникативности нашего президента и способности вести переговоры. (фильм)
	49. «Загадочен российский депутат, он противоречив и простоват.  Америку он любит за квартиру, а Родину он любит за мандат!»
Автор даёт описание нашим политикам, которые имеют огромные состояния за границей, а в России они только имеют какие-либо полномочия. (Рифма)
	50.  «Очень приятно, Царь»
Немного, конечно, фото отредактировано, но из-за этого и создаётся комичность  демотиватора. Дмитрий Медведв, сфотографируемый не  в самой удачной позе, здоровается с полицейскими фразой из кинофильма.  (фильм «Иван Васильевич меняет профессию»)
	
     51.  Как ходили к Володе, так и ходят»
На фото изображены разные политические деятели, разница между ними буквально 100 лет. Идёт Сопоставление В. Путина и В. Ленина. Если второго все любили и уважали, то сейчас тоже самое, то уже с Путиным. (История)
	52. «Найди вора на фото»
На фото два человека, которые занимают не самую низкую должность.  У которых большое количество полномочий. (игра)
	53. «Провальный»
Связано с тем, что А. Навальный был не допущен к выборам 2018 года.  (фонетическая игра)
	54. «МИР…ТРУД…МАЙ. Путин Трампа выручай…Снова хакеров включай»
Очень много было слухов о том, что В. Путин каким-то образом потасовал результаты выборов в Америке и именно таким образом победил Трамп. Собственно, здесь и идёт с иронией отсылка к тому событию. (Событие)
	55.  «Уже в который раз» 
 У США было много попыток подмять Россию под себя. У них ничего не получается, но они из раза в раз стараются это сделать. Изображение говорит само за себя. (Идиома «наступать на те же грабли»)
	56. «Старый друг, лучше новых двух»
Г.А. Зюганов поддерживает политику Ленина и относится к коммунистам. Для него его лучший друг – именно В.Ленин. И лучше  пусть всё будет по-старому, чем что-то переделывать. 

     




.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.