- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Действия при отказе радиосвязи в Европейском регионе
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007557 |
Тема: | Действия при отказе радиосвязи в Европейском регионе |
Содержание
Содержание Введение……………………………………………………………………...……3 Действия диспетчера при отказе радиосвязи на ВС………….…….…..4 2. Действия диспетчера при одностороннем отказе связи………………..8 3. Действия при двухстороннем отказе радиосвязи……………………...10 4. Действия при отказе радиосвязи в Европейском регионе…………….14 5. Общие положения диспетчера при отказе радиосвязи…………..…….17 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы……………..………………………...…24 Приложения………………………….…………………………………………..25 Введение Разнообразие обстоятельств при каждой аварийной обстановке не позволяет установить точный подробный порядок действий, которого следует придерживаться. Обеспечение безопасности движения ВС в значительной степени зависит от эффективности работы системы УВД. В условиях интенсивности воздушного движения и усложнения задач, решаемых гражданской авиацией, чрезвычайно важное место приобретает качество УВД. При работе в аварийной обстановке органы управления воздушным движением осуществляют полную и всеобъемлющую координацию действий, а персонал руководствуется здравым смыслом. Именно от него во многом зависит главный качественный показатель деятельности ГА – безопасность полетов. В свою очередь, при грамотной, слаженной работе группы УВД будет организована качественная работа службы движения. Диспетчер УВД в любой обстановке обязан найти правильный выход из сложившейся ситуации и оказать непосредственную помощь экипажу. Для этого необходимо быть обученным, хорошо подготовленным к действиям в особых случаях полетов. Действия диспетчера при отказе радиосвязи на ВС Если экипажу ВС не удается установить связь с диспетчером на текущей частоте в данном секторе, он предпринимает попытку установить радиосвязь на частоте диспетчера смежного диспетчерского пункта. Одновременно предпринимается попытка установить связь с ВС работающими на этих частотах. Если в результате попытки установить радиосвязь не удается, свое сообщение экипаж повторяет дважды на выделенной частоте, перед которым следует фраза «Blind». В случае отсутствия радиосвязи вызванной отказом бортового приемника, экипаж должен не прекращать передавать донесения в установленном порядке, на установленной для данного сектора частоте. Такие сообщения должны передаваться дважды. В сообщениях указывается время или место очередной передачи, а также намерение КВС в отношении порядка выполнения полета. При отсутствии связи с экипажем в течение 5 мин на неоднократные вызовы по имеющимся каналам связи необходимо (через другие экипажи, на резервной частоте, со смежным сектором, на частоте ДПРМ либо аварийной): Определить местоположение ВС; Определить направление полёта ВС; Определить характер потери радиосвязи путём подачи команд на основной или аварийных частотах на изменение курса или включения сигнала бедствия. Обеспечить минимально безопасные интервалы, проинформировать экипажи других ВС, находящихся в непосредственной близости об эшелоне ВС, следующего без радиосвязи; При интенсивном движении ввести режим радиомолчания: «всем бортам, прекратить передачу, (номер борта) – отказ радиосвязи)», при отмене режима: «всем бортам, связь в обычном режиме». Доложить РП, либо при его отсутствии старшему диспетчеру. При односторонней потере связи – не переставать прекращать передачу указаний экипажу о порядке выполнения полёта. При двусторонней потере связи – задействовать все имеющиеся каналы связи, в том числе аварийную частоту для передачи информации: Передавать информацию о местонахождении ВС, условиях полёта, погоде на аэродроме назначения и запасных. Передать смежным ДП, ПВО, группе планирования, на аэродром назначения: - позывной ВС - номер рейса и литер, код ответчика, тип ВС, заданный эшелон полёта по воздушной трассе, маршрут следования, характер отказа и фактическое местоположение ВС. Прекратить передачу указаний экипажу после доклада от смежного диспетчера, что за ВС установлено наблюдение по ИВО. Отменить режим радиомолчания и доложить РП (либо старшему диспетчеру). Когда бортовая станция не может установить контакт с наземной станцией на выделенной частоте, необходимо попытаться установить контакт на другой частоте, соответствующей данному маршруту. Если и эта попытка безуспешна, воздушное судно пытается: - пытаться восстановить связь с диспетчером через другие ВС; - использовать международную аварийную частоту 121,5 Mhz; - прослушивать по каналам связи и на частоте ДПРМ (VOR, внешнего привода) указания и информацию диспетчера. В случае неудачи, КВС передаёт своё сообщение дважды на выделенной частоте, используя фразу «Передаю блиндом» («Transmitting blind»), и, при необходимости, включает адресат, для которого предназначалось данное сообщение. В случае неудачных попыток установить связь вследствие отказа приёмника, КВС передаёт донесения в установленное по графику время или донесения о местоположении на установленной для использования частоте, перед которым следует фраза «Передаю блиндом» вследствие отказа приёмника («Transmitting blind»). КВС передаёт желаемое сообщение, затем полностью повторяет его. Во время этой процедуры воздушное судно также сообщает время, когда оно намерено провести следующую передачу. Воздушное судно, обеспеченное диспетчерским управлением или консультативным обслуживанием, в дополнение к выше изложенному, передаёт информацию, касающуюся намерений командира ВС в отношении продолжения полёта. При отказе двусторонней радиосвязи пилот ВС устанавливает приёмоответчик в режим «А», код ответчика «7600». При получении ответного кода отказа радиосвязи диспетчер должен определить степень её потери путём передачи указаний КВС использовать передачу «Приёмоответчик опознавание» («Squawk ident») или изменить код. При установлении исправности бортового приемника, дальнейшее управление полётом ВС осуществляется с использованием изменений кода ответчика или передачи «Опознавание» («Ident») для подтверждения приёма выданных решений. УВД при потере радиосвязи (отказе бортовых или наземных средств радиосвязи). Получив сообщение диспетчера ДПК о заходе на посадку ВС без радиосвязи, диспетчер ПДП обязан: - определить местоположение ВС, установив за ним непрерывный контроль по ИВО; - при подходе ВС к Intermediate fix освободить предпосадочную прямую от других ВС; - дать указание диспетчеру СДП о временном прекращении выпуска ВС; - принять ВС на УВД в точке Intermediate fix (район 4 разворота) доложить РП, либо при отсутствии старшему диспетчеру; - для передачи информации и указаний экипажу ВС использовать основную, аварийную частоту 121,5 МГц и частоту ДПРМ; - осуществлять УВД в соответствии с технологией работы и решением командира ВС; - при выходе ВС на БПРМ на высоту круга сообщить об этом диспетчеру ДПК и передать ВС ему на обслуживание. Примечание: При ухудшении погоды на аэродроме к моменту прибытия ВС, потерявшего связь ниже минимума, командиру ВС предоставляется право произвести посадку в этих условиях. - осуществлять непрерывный контроль по ИВО за движением ВС до предельной дальности видимости. 2. Действия диспетчера при одностороннем отказе связи Д. АФЛ095 снижайтесь FL 210, BAGET доложить. Э. АФЛ095 снижаюсь FL 210, BAGET доложу. (по данным РЛС борт пролетел ПОД BAGET, доклада о прохождении не последовало) Д. АФЛ095, Ростов – Контроль … Д. АФЛ095, Ростов – Контроль … Д. … (на неоднократные вызовы диспетчера борт не отвечает) Д. АФЛ095, если меня слышите отверните вправо 30* для опознавания. … Д. АФЛ095, если меня слышите отверните вправо 30* для опознавания. … (если диспетчер наблюдает тенденцию отворота вправо, это означает, что произошел односторонний отказ радиосвязи) Д. АФЛ095, отворот наблюдаю, односторонний отказ связи, выходите на трассу. А…, Д…, следуйте FL 210, Тихорецк доложить. (все команды диспетчер выдаёт дважды) РЦ РП 1. РП – Контролю. 2. Отвечаю. 3. А … Д…, АФЛ095, FL 210, односторонний 4. (Указания РП) отказ связи, следует в Сочи. (За бортом вести непрерывный радиолокационный контроль и соблюдать нормы эшелонирование как без РЛК контроля). РЦ ВВС, ПВО 1. ГП, ПВО – Контролю. 2. Отвечаю. 3. А … Д…, АФЛ095, Ту – 154, односторонний 4.Понял. отказ радиосвязи Д. АФЛ095, Тихорецк проходите, А…, Д…, работайте с К2-Контроль – 134,1. Д. АФЛ095, Тихорецк проходите, А…, Д…, работайте с К2-Контроль – 134,1. (диспетчер вызывает смежный РЦ и сообщает ему, что отдал борт ему на управление) ============================================================================= ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При встречном движении для борта с отказом связи не допускать соприкосновение меток на ИВО. 2. Выдавать информацию для бортов с просьбой оценить воздушную обстановку (эшелон полёта аварийного ВС). Действия при двухстороннем отказе радиосвязи При отсутствии подтверждения от ВС о приеме – передаче информации осуществлять эшелонирование между данным ВС и другими воздушными судами на основе предположения о том, что это ВС предпримет следующие действия: 1) При полёте в визуальных метеоусловиях: а) Код ответчика 7600; б) Продолжение полёта в визуальных метеорологических условиях; в) Осуществление посадки на ближайшем подходящем аэродроме; г) Доклад о завершении полета в соответствующий компетентный орган ОВД - немедленно. В данном случае диспетчеру необходимо подтвердить, обеспечить интервалы, при необходимости ввести режим радиомолчания, не прекращать ведение передачи указаний ВС, отметить в соответствующем журнале время инцидента. Также необходимо информировать РП (либо при его отсутствии старшего диспетчера), предпринять попытку выяснить, был факт отказа передатчика или только приемника, по возможности для передачи использовать другие радиостанции. 2) При полете в инструментальных метеоусловиях или в таких условиях, когда завершить полет в соответствии с п.1 невозможно, ВС, осуществляющее отправление с аэродрома вылета: а) сохраняет полет на первоначально заданной высоте в течение 3 мин. до начала набора подписанного эшелона согласно ФПЛ; б) при нахождении ВС в процессе векторения, без ограничений, пилот должен вернуться на ранее заданный (подписанный) маршрут кратчайшим путем (в соответствии с ФПЛ); ВС осуществляющее прибытие: в) следовать в КТНЭЗП (контрольную точку начального этапа захода на посадку) аэродрома назначения (согласно ФПЛ); г) ожидать над КТНЭЗП до последнего подтвержденного времени выхода из зоны ожидания, заданного диспетчером, а если это время не подтверждено – ждать в течение 5 мин; д) снижаться в зоне ожидания до высоты начального этапа захода на посадку, осуществить выполнение опубликованной процедуры захода по приборам и произвести посадку, по – возможности, в течение 30 мин. после начала снижения; е) осуществить полет на запасной аэродром, если посадка не может быть выполнена (в случае отсутствия соответствующей опубликованной процедуры). В данном случае диспетчеру необходимо подтвердить, обеспечить интервалы, при необходимости ввести режим радиомолчания, не прекращать ведение передачи указаний ВС, отметить в соответствующем журнале время инцидента. Также необходимо информировать РП (либо при его отсутствии старшего диспетчера), предпринять попытку выяснить, был факт отказа передатчика или только приемника, использовать частоту авиакомпании, селективный вызов, аварийную 121,5 MHz, 243,0 MHz, использовать процедуру передачи радиолокационного обслуживания при переходе в смежный сектор. Рассматривать ВС с отказом связи, если ожидаемое сообщение от него отсутствовало в течение 5 мин. При потере радиосвязи в воздушном пространстве какого-либо иностранного государства экипаж обязан выполнять требования правил полётов в воздушном пространстве данного государства, предусмотренных для подобного случая и изложенных в разделе “Emergency” сборников «Jeppesen». Однако при наличии обстановки, угрожающей безопасности полета ВС, жизни и здоровью людей, требующей принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, КВС может отступать от указанных требований и правил, уведомив об этом орган ОВД, при наличии с ним связи. В случае отсутствия радиосвязи в государстве, в котором произошло указанное отступление от правил, эксплуатант воздушного судна, в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок или авиационных работ, или КВС АОН представляет в срок до 10 дней доклад о любом таком отступлении уполномоченному органу этого государства и копию доклада государству эксплуатанта. Для воздушного пространства Сербии если по условиям погоды КВС не смог выполнить посадку на аэродроме назначения и принял решение об уходе на второй круг, он обязан занять минимальный безопасный эшелон полёта и принять решение о следовании на запасной аэродром на минимальном безопасном эшелоне или на специально установленных для полёта без радиосвязи эшелонах: 4250 м.(FL 140), или 4550 м. (FL 150) – в зависимости от направления полёта. При потере связи с центром ОВД пилот ВС должен чётко представлять, какие действия предпримут диспетчерские службы ОВД, а также должен принять решение вернуться на аэродром вылета, либо продолжить полет и осуществить посадку на ближайшем аэродроме (согласно ФПЛ). Как только становится известно о явном отказе связи с ВС, выполняющим полёт в районе ответственности какого-либо органа ОВД, он направляет информацию об отказе связи всем соответствующим органам ОВД по маршруту полёта. Районные диспетчерские центры, в чьём районе расположен аэродром назначения, принимают меры к тому, чтобы получить информацию о запасном аэродроме (аэродромах) и другую необходимую информацию, указанную в представленном плане полёта, если он не располагает такой информацией. При обстоятельств указывающих на то, что выполняющее контролируемый полёт воздушное судно, с которым нарушена связь, может последовать на запасной аэродром (аэродромы), указанные в представленном плане полёта, диспетчерский орган (органы), обслуживающий этот запасной аэродром (аэродромы), и любые другие диспетчерские органы, которые могут быть вовлечены в данный процесс в результате возможного изменения маршрута полёта, информируются об обстоятельствах отказа связи, и их попросят произвести попытку установления связи с этим воздушным судном в то время, когда воздушное судно, возможно, будет в пределах зоны действия соответствующих средств связи. Такие меры применимы особенно в том случае, когда соответствующему ВС было передано “блиндом” разрешение следовать на запасной аэродром, или в том случае, когда погодные условия на аэродроме предполагаемой посадки таковы, что считается вероятным изменение маршрута и полёт на один из запасных аэродромов. Если ВС не вышло на связь в течение 30 мин. после того, как наступило: а) расчётное время прибытия, представленное пилотом; б) расчётное время прибытия, вычисленное районным диспетчерским центром; в) подтверждено в последнем сообщении предполагаемое время захода на посадку, в зависимости от того, какое время наступило позднее, соответствующая информация об этом ВС направляется эксплуатантам воздушных судов или назначенным ими представителям, а также любым заинтересованным командирам воздушных судов, и в соответствии с их пожеланием возобновляется обычное управление воздушным движением. 4. Действия в случае отказа радиосвязи в Европейском регионе Диспетчерские службы УВД при выявлении факта о двустороннем отказе радиосвязи должны немедленно обеспечить безопасный интервал между воздушным судном, имеющим отказ радиосвязи, и другими ВС, основываясь на предположении, что это ВС предпримет действия согласно полетов в визуальных или в инструментальных метеоусловиях. КВС при полёте в визуальных метеорологических условиях, должен: а) установить код ответчика «7600»; б) продолжить полёт в визуальных метеорологических условиях; в) осуществить посадку на ближайшем подходящем аэродроме; г) доклад о завершении полета в соответствующий компетентный орган ОВД – немедленно. При полете в инструментальных метеоусловиях ВС, или, когда не предоставляется возможным продолжение полёта в визуальных метеоусловиях, должно: а) установить код ответчика «7600»; б) сохранять на протяжении 7 минут последние эшелон или минимальную абсолютную высоту полета и скорость, если её значение выше, чем заданного эшелона; 7 минутный период начинается: 1) при осуществлении полета на маршруте без обязательного доклада пунктов обязательного донесения или при получении указаний не сообщать о местоположении: - с момента времени занятия последнего заданного эшелона или минимальной абсолютной высоты полёта; или - с момента времени установки кода ответчика «7600»; - по ситуации, в зависимости от того, какое из них наступило позднее. 2) при выполнении полета на маршруте с пунктами обязательного доклада где не были даны указания не сообщать о своём местоположении: - с момента времени занятия последнего заданного эшелона или минимальной абсолютной высоты; или - с момента расчётного времени пролёта пункта обязательного доклада и ранее доложенного пилотом; или - с момента времени пролёта пункта обязательного доклада,и не доложенного; в зависимости от того, какое из них наступило позднее. Период времени в 7 минут необходим диспетчерским службам для координации своих мероприятий. c) после этого выполнить корректировку эшелона и скорость в соответствии с подтверждённым планом полёта; Замечание: в отношении изменений эшелона и скорости подтверждённый (ФПЛ) план полёта – это план, который согласован авиакомпанией с органом ОВД или уполномоченным представителем без каких-либо последующих изменений и который будет использован во время полёта. d) если имеет место векторение или выполнение полёта с параллельным смещением от маршрута в соответствии с полётами по RNAV (система зональной навигации), без указанных ограничений, необходимо следовать в наиболее возможном кратчайшем направлении, чтобы снова вернуться на маршрут согласно текущего плана полёта, но не позднее следующей обозначенной на маршруте точки, учитывая минимальную абсолютную высоту полёта; В отношении маршрута полета, по которому предстоит выполнить полёт или времени начала снижения на аэродром назначения, текущий план полёта – это план полёта, содержащий определенные сведения о намеченном полете или части полета, который будет в дальнейшем использован. е) следовать согласно текущего плана полёта до соответствующей установленной КТНЭЗП (контрольную точку начального этапа захода на посадку), и в том случае, когда требуется обеспечить соблюдение пункта f), указанного ниже, выполнять полёт над этой точкой в режиме ожидания до начала снижения; f) начать снижение от КТНЭЗП, указанной выше в подпункте e) или, по возможности, как можно ближе к предполагаемому времени захода на посадку, которое было получено и подтверждено во время последнего сеанса связи, или при отсутствии времени захода осуществить посадку в течение 30 минут после начала снижения согласно опубликованной процедуры захода; h) Осуществить полет на запасной аэродром, если посадка не может быть выполнена из-за отсутствия соответствующей опубликованной процедуры захода на посадку. Пилоты должны помнить, что ВС может находиться в не зоны действия вторичного обзорного радиолокатора. Общие положения при отказе радиосвязи Радиосвязь с ВС (статья 71 Воздушного кодекса РФ) Командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна, имеющего средства радиосвязи, при выполнении полета обязан пользоваться определенной радиочастотой для получения информации. В случаях, предусмотренных федеральными авиационными правилами, командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна и соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны осуществлять между собой связь по радио. Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами. 1. Потеря связи с экипажем ВС: 1.1. При отсутствии возможности экипажем ВС установления связи с диспетчером диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) на выделенной частоте, он предпринимает попытку установить радиосвязь на частоте диспетчера смежного диспетчерского пункта. Одновременно делается попытка установить связь с ВС, работающими на этих частотах. 1.2. Если в результате попытки установить радиосвязь не удается, экипаж ВС свое сообщение повторяет дважды на выделенной частоте, перед которым следует фраза «блиндом». 1.3. При отсутствии двусторонней радиосвязи, вызванной отказом бортового приемника, экипаж ВС должен продолжать передавать донесения в установленном порядке на установленной для использования частоте. Такие сообщения должны передаваться дважды. В сообщениях указывается время или место очередной передачи, а также намерения командира ВС в отношении порядка выполнения полета. 1.4. Если диспетчер соответствующего диспетчерского пункта не может установить связь с ВС на частотах, которые, прослушиваются экипажем ВС, а также на международной аварийной частоте 121,5 MHz, то он просит: а) экипажи ВС, находящихся на этом маршруте, попытаться установить радиосвязь с данным ВС путем ретрансляции сообщений; б) диспетчеров смежных диспетчерских пунктов осуществить вызов экипажа ВС на выделенных для них частотах. 1.5. Если диспетчер соответствующего диспетчерского пункта предполагает, что экипаж ВС может осуществлять только прием сообщений и не имеет возможности выхода на связь, следует использовать данные имеющихся средств наблюдения ОВД для подтверждения приема сообщений. Положения командира воздушного судна при отказе радиосвязи. 1.1. Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 мин при использовании имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж (диспетчер) не отвечает. 1.2. При потере радиосвязи командир воздушного судна обязан: - включить сигнал бедствия путем установки кода ответчика «7600»; - принять меры к восстановлению связи с диспетчером через другие воздушные суда либо другие пункты службы движения; - использовать аварийную частоту 121,5 МГц; - передавать по сигналу срочности информацию о принятом решении, местонахождении, высоте полета, не ожидая подтверждения о приеме ее диспетчером; - прослушивать по каналам связи и на частоте ДПРМ указания и информацию диспетчера. 1.3. При потере радиосвязи после взлета командир воздушного судна должен выполнить полет по аэродромному кругу и произвести посадку на аэродроме вылета согласно опубликованной схемы захода на посадку. В этом случае командир воздушного судна имеет право произвести посадку при метеоусловиях ниже минимума. 1.4. Если по метеоусловиям или другим причинам произвести посадку на аэродроме вылета невозможно, то после ухода на второй круг командир воздушного судна имеет право: - следовать на аэродром назначения с набором по схеме выхода заданной диспетчером; - следовать на запасной аэродром (выбранный при принятии решения на вылет) на нижнем безопасном эшелоне или на специально установленной для полета без связи высоте 4250 м. (FL140) или 4550м. (FL150); 1.5. При потере радиосвязи при полете по ППП командир воздушного судна обязан: - оценить возможность осуществления перехода на полет с ПВП; - принять решение о следовании на аэродром назначения, запасной аэродром (выбранный при принятии решения на вылет) или о возвращении на аэродром вылета. При принятии решения о полете по ППП на аэродром назначения следовать на заданном эшелоне (высоте) полета до КТНЭЗП (контрольной точки начального этапа захода на посадку); Ожидать над КТНЭЗП до последнего подтвержденного времени выхода из зоны ожидания (согласно ФПЛ), затем снижаться в зоне ожидания до высоты начального этапа захода на посадку, выполнение опубликованной процедуры захода по приборам и произвести посадку, по возможности в течение 30 минут после начала снижения. Полет на запасной аэродром выполнять первоначально на минимально безопасной для данного участка трассы высоте в течение 3 минут, до начала набора подписанного эшелона, а если первоначально заданная высота ниже минимальной высоты полета по маршруту, пилот должен набрать минимальную высоту полета по маршруту. При принятии решения о возвращении на аэродром вылета или на запасной аэродром, расположенный в направлении, обратном пути следования, полет необходимо выполнять на ближайшем к заданному попутном нижнем эшелоне, высота которого должна быть не ниже безопасной высоты полета, или высоте для полетов без связи 4250 м. (FL140) или 4550 м. (FL150) В случае ухудшения погодных условий или другим причинам осуществление посадки на аэродроме назначения невозможно, после ухода на второй круг КВС должен следовать на запасной аэродром с набором по схеме выхода нижнего безопасного эшелона или специально установленной высоты 4250 м. (FL140) или 4550м. (FL150) Снижение для захода на посадку на запасном аэродроме разрешается начинать после пролета ДПРМ согласно опубликованной схемы захода на посадку. Если к моменту прибытия воздушного судна, потерявшего связь, погода на аэродроме посадки стала ниже минимума, командиру воздушного судна предоставляется право произвести посадку в этих условиях. В случае потери радиосвязи при полете по ПВП и командир воздушного судна обязан: - следовать на аэродром назначения по ПВП на заданном эшелоне полета (высоте); - если невозможно продолжать полет по ПВП или на аэродром назначения, следовать на запасной аэродром, где погода позволяет произвести посадку по ПВП. При потере радиосвязи с экипажем воздушного судна диспетчер ОВД обязан: - задействовать все имеющиеся средства РТС; - уведомить диспетчера смежного диспетчерского пункта, на пути к которому направляется ВС, органы ПВО, а также органы УВД аэродрома назначения и запасных аэродромов о потере радиосвязи с воздушным судном; - осуществлять управление движением других воздушных судов таким образом, чтобы исключить возможность их сближения с воздушным судном, потерявшим связь; - не прекращать передачу сообщений используя все имеющиеся каналы связи, в том числе частоту ДПРМ и аварийную частоту 121,5 МГц, передавать информацию об условиях полета и погоде на аэродроме назначения и запасных аэродромах; - определить характер потери связи путем подачи команд об изменении курса или изменения кода ответчика; - освободить воздушное пространство на аэродроме назначения от высоты круга до заданного эшелона. Если через 30 мин после расчетного времени прибытия воздушное судно не произвело посадку, не установило связь и не наблюдается на экране ИВО, диспетчер должен возобновить обычное воздушное движение в районе аэродрома. При использовании средств вторичной радиолокации допускается обеспечение безопасных интервалов полета без освобождения всего воздушного пространства после точного определения фактического эшелона полета воздушного судна, следующего без связи. Для обеспечения безопасного УВД, а также при управлении движением воздушного судна, терпящего бедствие, диспетчер в пределах своей зоны ответственности может ввести режим радиомолчания путем произношения в эфире радиосвязи специальной команды. В этом случае по команде диспетчера экипажи воздушных судов обязаны: - прекратить все передачи в эфире, кроме случаев возникновения особой ситуации в полете, и работать по связи только на прием: - выполнять команды диспетчера без подтверждения; - выходить на связь только по запросу диспетчера; - закончить набор или снижение заданных эшелонов полета, согласно последнему указанию диспетчера. Диспетчер должен предупредить смежные пункты УВД о введении режима радиомолчания, чтобы экипажи воздушных судов, входящие в зону его ответственности, соблюдали этот режим. В случае отказа наземных средств радиосвязи диспетчер ОВД обязан в соответствии с технологией работы задействовать резервный пульт УВД, а также немедленно сообщить об этом РП (либо при его отсутствии старшему диспетчеру), а также принять меры к восстановлению связи с использованием резервных средств и каналов либо осуществить передачу управления другому органу ОВД. Заключение: Диспетчер ОВД в любой обстановке обязан найти правильный выход из сложившейся ситуации и оказать помощь экипажу. Для этого он должен быть хорошо подготовлен к действиям в особых случаях полетов. Обеспечение безопасности движения воздушных судов в значительной степени зависит от слаженности и эффективности функционирования системы управления воздушным движением. В условиях интенсивности воздушного движения и усложнения задач, решаемых гражданской авиацией, чрезвычайно важное место приобретает качество УВД. Именно от него во многом зависит главный качественный показатель деятельности гражданской авиации – безопасность полетов. В свою очередь, УВД не может быть эффективным без хорошо организованной, слаженной работы персонала службы движения. Обеспечение безопасности движения воздушных судов в значительной степени зависит от эффективности функционирования системы управления воздушным движением. Список использованной литературы: Воздушный кодекс РФ №60-ФЗ 06.07.16 Федеральные авиационные правила «Использования воздушного пространства» РФ №138 с последними изменениями от 14.02.2017. Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации». Утверждены приказом Минтранса России от 25 ноября 2011 г. № 293, с последними изменениями от 14.02.2017. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации». Утверждены приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128, с последними изменениями от 15.06.2015. Doc 4444. Организация воздушного движения. Правила аэронавигационного обслуживания. 15-е издание, 2007 Рекомендации по действиям специалистов службы движения в особых случаях в полете. ICAO doc. 9426 ICAO doc. 9689 24....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: