VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бухгалтерский учет и анализ расчётов с поставщиками и подрядчиками

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015773
Тема: Бухгалтерский учет и анализ расчётов с поставщиками и подрядчиками
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КАФЕДРА Бухгалтерского учета
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЁТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ



Допущена к защите:                                                        Выполнила: студентка группы
Зав.кафедрой                                                           направление 38.03.01 «Экономика»
«Бухгалтерский учет»
д.э.н., профессор                                                                    _______________И.Б. Кайа
____________И.Е.Мизиковский 

Научный руководитель: д.э.н. профессор каферы Бухгалтерского учёта Мизиковский И.Е 


Нижний Новгород 2018

Содержание
Введение …………………………………………………………………………………………......4
1. Экономическая сущность учета расчетов с поставщиками и
подрядчиками ……………………………………………………………………………………….6
1.1. Значение и задачи учета расчетов с поставщиками иподрядчиками………………….….…6
1.2. Формы расчетов  с поставщиками  и подрядчиками………………………………………..10
1.3. Особенности документального оформления расчетов с поставщиками и 
подрядчиками………………………………………………………………………………….…...20
2. Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на   примере ООО «Инвент»……………………………………………………………………………………...25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвент»……................................25
2.2. Учёт и контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками………………………………31
2.3. Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками………………………………42
2.4. Основные направления совершенствования учета расчетов с поставщиками и 
подрядчиками………………………………………………………………………………………47
3. Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Инвент…………………...……49
3.1 Задачи анализа расчетов с поставщиками и подрядчиками и источники информации для его проведения…………………………………………………………………………………...…49
3.2. Анализ состава и структуры кредиторской и дебиторской задолженности ……………....53
3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности на примере ООО «Инвент»………..……….67
Заключение…………………………………………………………………………………..……..76
Список использованных источников……………………………………………………………..79
Приложения              








                                                                                                    







Введение
В современных рыночных условиях, организации, в процессе производственной, коммерческой, посреднической и иной деятельности вступают в различные взаимоотношения с большим количеством юридических и физических лиц. Возникает необходимость не только точно и своевременно вести учет расчетов со всеми кредиторами и дебиторами, но и документально правильно оформлять расчетные операции, не допускать наличия большой дебиторской и кредиторской задолженности, не допускать несоблюдение сроков погашения задолженности, периодически производить сверку расчетов.
Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. поэтому им необходимо уделять особое внимание. Этим обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.
Объектом исследования  бухгалтерского учета и анализа является общество с ограниченной ответственностью «Инвент».
Целью написания дипломной работы является изучить бухгатерский учёт и анализ действующей системы расчетов с поставщиками и подрядчиками, а так же разработка рекомендаций по их совершенствованию. Для решения  этой цели необходимо решить следующие задачи:
-  раскрыть сущность и формы расчётов с поставщиками и подрядчиками;
-  исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов;
-  отразить особенности синтетического и аналитического учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками;
-  проанализировать состав и структуру расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-  рассмотреть ликвидность и платежеспособность организации;
-  наметить пути совершенствования расчетов с поставщиками и подрядчиками. 
Анализ деятельности ООО «Инвент» производится с помощью исследования, наблюдения и сравнения. При написании дипломной работы были использованы нормативные и законодательные акты, научная и учебная литература, данные текущего бухгалтерского учёта и отчётности общества с ограниченной ответственностью «Инвент», а так же инструктивные материалы.
        














1. Экономическая сущность учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1. Значение и задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие материальные ценности, а так же оказывающие различные виды услуг и выполняющие разные работы. Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются, как правило, после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками  представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.
 Основными задачами этого учета являются:
- формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
- своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
  Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками используется счет 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками», который предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:
-полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
-товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки);
-излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке;
-полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа, а также за все виды услуг связи и др.
 Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками» независимо от времени оплаты.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 60 «Расчёт с поставщиками и подрядчиками» обособленно [27, С. 25].
При расчетах с поставщиками и подрядчиками возникает кредиторская, а иногда дебиторская задолженность.
Под дебиторской задолженностью понимают задолженность организаций, работников и физических лиц данной организации (задолженность поставщиков и подрядчиков по авансам им выданным, за выданные им векселя к получению и др.). Организации и лица, которые являются должниками данной организации, называются дебиторами.
Кредиторской называют задолженность данной организации другим организациям, работникам и лицам, которые называются кредиторами. Кредиторов, задолженность которым возникла в связи с покупкой у них материальных ценностей, называют поставщиками.
Срок исковой давности дебиторской и кредиторской задолженности составляет три года. Срок исковой давности начинает исчисляться по окончании срока исполнения обязательств или с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнение обязательств. Кредиторская задолженность по истечении срока исковой давности списывается на финансовые результаты, а дебиторская задолженность списывается на уменьшение прибыли или резерва по сомнительным долгам. Списанная дебиторская задолженность не считается аннулированной и учитывается на забалансовом счете 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов» в течении пяти лет.
У предприятий систематически складываются расчётные отношения с дебиторами и кредиторами.
Средства, отвлекаемые в расчёты, отражаются в активе баланса в статьях: товары отгруженные и сданные работы по переданным в банк на  инкассо расчётным документам, сроки оплаты которых не наступили; товары отгруженные и сданные работы по расчётным документам, не оплаченным в срок покупателями и заказчиками, и по документам, не переданным в банк в установленный срок на инкассо в обеспечении ссуд; товары на ответственном хранении у покупателей ввиду отказа от акцепта, дебиторская задолженность.
В анализе хозяйственной деятельности важное место занимает анализ дебиторской и кредиторской задолженности, под которой подразумевается не только задолженность поставщикам, но и кредиты, займы, расчёты с бюджетом и прочие пассивы. Большое значение имеет анализ задолженности в разрезе сроков погашения обязательств. Как правило, при этом задолженность делится на две большие группы: долгосрочную и краткосрочную.
Такое деление важно при анализе ликвидности, главной целью которого является выявление способности предприятия погасить свои обязательства. Одним из главных инструментов анализа ликвидности является вычисление ряда коэффициентов ликвидности: абсолютной, быстрой, общей (коэффициент покрытия).
Деление дебиторской задолженности на долгосрочную и краткосрочную, важно при анализе активов предприятия и их оборачиваемости. Удельный вес оборотных активов предприятия (отношение оборотных активов к общей сумме активов) показывает, какую долю своих активов предприятие использует в производственном обороте. Коэффициенты оборачиваемости (отношение определённых видов активов к выручке за период) показывают, сколько раз определённые виды активов прошли через производственный оборот.
Вопрос деления задолженности на долгосрочную и краткосрочную, очень важен для анализа. Общепринятой границей между долгосрочной и краткосрочной задолженностью является срок погашения через один год. Ниже этого порога задолженность считается краткосрочной, выше – долгосрочной. Такое деление для целей составления бухгалтерской задолженности закреплено Положением о бухгалтерском учёте и отчётности в Российской Федерации от 27.12.94 с последующими изменениями и дополнениями, а также рядом других нормативных актов Минфина Российской Федерации.  [17, c.110].
Анализируя просроченную задолженность заказчиков, прежде всего определяют дату её возникновения. Далее определяется эффективность мер, принимаемых поставщиками для ускорения полученных средств.
При оценке просроченной задолженности следует иметь в виду, что у поставщика может числиться кредиторская задолженность своему покупателю – плательщику (частично взыскание с него платежа). На эту сумму нужно уменьшить размер задолженности.
При анализе прочей дебиторской задолженности необходимо иметь в виду, что относящиеся к ней суммы учитываются на различных статьях баланса. Анализируя прочую дебиторскую задолженность, следует рассмотреть те суммы, которые относятся к задолженности за подотчётными лицами по выданным им денежным средствами. При анализе рассматривается давность аванса, выявляются случаи длительного разрыва во времени между получением аванса и их расходованием. Нормальной можно считать задолженность, по которой ещё не истёк срок представления отчётов о расходовании средств. Задолженность рабочих и служащих за квартплату и коммунальные услуги анализируется путём выяснения просроченных платежей и рассмотрения мер, принимаемых предприятием к их погашению.
В анализе прочих дебиторов находит отражение своевременность платежей рабочих и служащих за товары, приобретённые в кредит. Просроченная задолженность обычно выделяется в балансе отдельной статьёй. В пассиве баланса источником покрытия такой задолженности являются ссуды банка, полученных на оплату товаров и материалов, проданных в кредит. Если из-за несвоевременного погашения рабочими и служащими кредита их задолженность предприятию превышает имеющуюся у предприятия ссуду банка, сумма превышения рассматривается как дебиторская задолженность.
Состояние кредиторской задолженности характеризует расчётные взаимоотношения с поставщиками, бюджетом, рабочими и служащими. При проверке сумм, относящимся к поставщикам, акцептованным расчётным документам и неотфактурованным поставкам, следует иметь в виду, что их величина во многом зависит от равномерности и объёма поставок в конце отчётного периода, применяемых форм и порядка расчётов и т.д.
У ряда предприятий значительная часть кредиторской задолженности относится к просроченной задолженности поставщика.
При анализе причин финансовых затруднений рекомендуется детально рассмотреть факторы, оказавшие влияние на сохранение собственных оборотных средств, накопления сверхнормативных оборотных остатков товарно-материальных ценностей и возникновение дебиторской задолженности [35, С. 470].

1.2. Формы расчётов с поставщиками и подрядчиками
В практике существуют следующие виды расчетов, которые условно можно классифицировать следующим образом:
-    денежные формы расчетов;
-    безденежные формы расчетов.
К безденежной форме расчетов относится только бартерные сделки, безвалютный, сбалансированный обмен товарами и услугами. Оформляется единым договором, в котором содержится оценка товаров (услуг), необходимая для эквивалентности обмена, определения страховых сумм, оценки претензий, начисление санкций.
Все остальные расчеты относятся к денежной форме. Денежные формы расчетов подразделяться на наличные и безналичные.
Большинство расчётов между предприятиями, с бюджетом и внебюджетными фондами производится в виде безналичных платежей.
Безналичные расчёты осуществляются посредством безналичных перечислений по расчётным, текущим и валютным счетам клиентов в банках, системы корреспондентских счетов между различными банками, клиринговых зачётов взаимных требований через расчётные палаты, а также с помощью векселей и чеков, заменяющих наличные деньги.
Для хранения денежных средств и операций по расчётам предприятия, имеющие самостоятельный баланс и собственные оборотные средства, открывают в учреждениях банков расчётные счета.
Для  файлами открытия расчётного  между счёта предприятие  банковским должно в учреждение  покупателями выбранного им банка  выписка следующие документы:
- заявление  целей на открытие счёта  анализ установленного образца;
- нотариально  целью заверенные копии  итого устава предприятия,  отклонение учредительного договора  предназначен и регистрационного свидетельства;
- справку  покупателями налогового органа  всего о регистрации предприятия  если в качестве налогоплательщика;
- копии  счета документов о регистрации  расчетам в качестве плательщиков  списывает в Пенсионный фонд  полученной РФ и в Фонд обязательного  задолженность медицинского страхования;
- копию  статьи письма о присвоении  прочими статистических кодов;
- карточку  вероятности с образцами подписей  рассмотрим руководителя, заместителя  банки руководителя и главного  страхованию бухгалтера и оттиском  указание печати предприятия  равномерности по установленной форме,  активы заверенную нотариально.
В  ведутся соответствии с действующим  инкассо законодательством в современных  форма условиях допускается  аналитические использование следующих  оборота форм безналичных  способ расчетов:
- платежные  снижение поручения;
- платежные  своевременно требования;
- чеки;
- аккредитивы.
Расчетные  предстоящих документы принимаются  оборота банком к исполнению  больших только при  пункта их соответствии стандартизируемым  этого требованиям.
Выбранные партнерами  дебиторской формы расчетов  учете обычно фиксируются  оказания в договорах по приобретению  таблице материальных ценностей,  приказа выполнению работ  указывается и услуг или  предъявлен их реализации. Выбор  срок наиболее рациональной  бюджету формы расчетов  особенности позволяет сократить  любой разрыв между  дебиторскую временем отгрузки  учету и зачислением платежа  поставщика или временем  задолженности получения ценностей,  является работ, услуг  организации и списания средств  срокам за них. Это  просроченная способствует ликвидации  авщикам необоснованной кредиторской  коэффициент задолженности.
При любой  степени форме расчетов  производится банк выступает  структуры посредником между  взыскания организациями – партнерами. Однако  после необходимо отметить,  сбыта что любая  платежах из указанных форм  поступивших в первую очередь  оплате защищает интересы  развивает владельца денежных  данных средств – плательщика,  раза так как  наблюдением только с его  поставку согласия (акцепта) или  таблице по его поручению  расчет банк имеет  будущих право на списание  расчетах денежных средств (за  услуги исключением безакцептного  право списания или  начисление погашения банковских  результаты ссуд и процентов).
Расчеты  изменения платежными поручениями. Платежное  поручение поручение представляет  нему собой письменное  расчетного распоряжение владельца  числе счета банку  груз о перечислении определенной  средний денежной суммы  хозяйственные с его счета (расчетного,  депонирование текущего и т.д.) на  данным счет другого  отражена предприятия в одногородном  покрытия или иногородном  кредиторской учреждении банка [36,  формы С.41].
Возможности применения  единым в расчетах платежных  коэффициент поручений многообразны. С  покупателями их помощью осуществляются  кредиторской расчеты, как  суммарном по товарным, так  долговых и нетоварным операциям. При  материальных этом все  после нетоварные платежи  необходимые совершаются исключительно  справку платежными поручениями. Схема  складе документооборота при  расчетный расчетах платежными  поставок поручениями представлена  последующей на рисунке 1. Схема  договора документооборота при  сравнению расчетах платежными  доставка поручениями за фактически  однако полученный товар,  оплате оказанные услуги,  взаимозачета выполненные работы  доставке выглядит следующим  исключением образом.

Рисунок 1 – Схема  формы документооборота при  дебету расчетах платежными  поставщиками поручениями
1 – плательщик  должна предоставляет в банк  бухгалтерскую платежное поручение  связанных в четырех экземплярах  аккредитива на перечисление средств  копии поставщику;
2 – банк  блица плательщика на основании  возмещен первого экземпляра  уменьшает платежного поручения  вместе списывает денежные  хозяйственных средства со счета  недостач плательщика;
3 – банк  сохранение плательщика направляет  кредиторской в банк поставщика  отклонение два экземпляра  учета платежного поручения;
4 – банк  сроком поставщика, используя  поручение второй экземпляр  перед платежного поручения,  ведут зачисляет денежные  предложением средства на счет  своевременное поставщика;
5 – банки  сумма выдают своим  учетная клиентам выписки  коэффициент из расчетных счетов.
При  средняя постоянных и равномерных  цели поставках и оказании  указанной услуг покупатели  используя могут рассчитываться  кредит с поставщиками платежными  этих поручениями в порядке  таблице плановых платежей.
В  будет этом случае  текущим расчеты осуществляются  формы не по каждой отдельной  адрес отгрузке или  плановых услуге, а путем  услуг периодичного перечисления  изменениях средств со счета  подразделений покупателя на счет  списан поставщика в конкретные  продажи сроки и в определенной  счетов сумме на основании  года плана отпуска  операции товаров и услуг  наиболее на предстоящий месяц,  труда квартал. Таким  товарам путем производятся  депонирует расчеты между  важнейшим торговыми организациями  степени и их поставщиками.
Расчеты платежными  обеспечить требованиями. Платежное  коэффициент требование представляет  прочую собой требование  количества поставщика к покупателю  указанной оплатить на основании  структуру приложенных к нему  работы отгрузочных и товарных  только документов стоимость  операции поставленной по договору  списывается продукции, выполненных  краткосрочных работ, оказанных услуг [32,  кредитные С.34].
Платежное требование  схема выписывается поставщиком  состояние на основании фактической  бюджетом отгрузки продукции  вероятности или оказания  сравнению услуг на стандартном  поставщиками бланке в трех  расчет экземплярах и вместе  исходя с отгрузочными документами  покрытия направляется в банк  итого покупателя для  списания оплаты.
Поскольку инициатива  анализ в расчетах платежными  присвоением требованиями исходит  безденежной от поставщика, то оплата  перехода этих документов  хорошей может быть  равномерности произведена только  счет с согласия (акцепта) покупателя. С  инкассо этой целью  расчет поступившие в банк  долга покупателя платежные  договоры требования регистрируются  пассивы в специальном журнале  является и передаются банком  годом плательщику под  прочими расписку для  открытия акцепта.
Для акцептования  кредитором платежного требования  поступление плательщику дается  разрабатывать три рабочих  важно дня (не  оплате считая дня  формы поступления в банк  установлен плательщика) или  заключенные иной срок  предприятие указанный в платежном  инвентаризация требовании.
При согласии  условия оплатить полностью  таблица или частично  этих платежное требование  материальных плательщик оформляет  позволяющих акцепт и заверяет  передача подписями лиц,  сделать уполномоченных распоряжаться  обратить счетом в банке. Платежное  задержку требование оформляется  соотношение в трех экземплярах,  которые из которых:
-первый экземпляр  руководителя служит основанием  поставщиками для списания  вексельной средств со счета  социальному плательщика и остается  произведен в документах для  бухгалтерскому банка;
-второй экземпляр  рассмотрим высылается в банк  целей поставщика, где  отличие служит основанием  отсылка для зачисления  отгрузке средств на счет  специальном поставщика;
-третий экземпляр  кредиторами возвращается плательщику  полученный как расписка  формы в совершении банковской  наибольший операции по его  общее счету.
Схема документооборота  вероятности при расчетах  доверенность платежными требованиями  прочим представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема  уплате документооборота при  форме расчетах платежными  конце требованиями
1 – отгрузка  позволяет продукции поставщиком;
 2 – передача  необходимые платежного требования  выявлении вместе с отгрузочными  оборота документами в банк,  условиях обслуживающий плательщика;
3 – помещение  между отгрузочных документов  заверенную в картотеку № 1 в банке,  получения обслуживающем плательщика;
4 – передача  ценностям платежного требования  организации плательщику для  несколько акцепта;
 5 – оформление  договоры акцепта плательщиком  таблица и передача его  кредиторская в банк. Банк  задолженность принимает его  товаров только при  степени наличии средств  показатели на счете покупателя;
6 – передача  первого плательщику отгрузочных  схема документов;
7 – банк,  согласно обслуживающий плательщика,  денежные списывает сумму  наличных оплаты со счета  трех плательщика;
8 – банк,  возмещен обслуживающий плательщика,  ликвидные направляет в банк  кредиту поставщика платежное  основании требование;
9 – банк,  данный обслуживающий поставщика,  следующие зачисляет сумму  передача оплаты на счет  отражен поставщика;
10 – банки  форма выдают своим  забалансовом клиентам выписки  дебиторской из расчетного счета.
Чековая  вексельной форма расчетов. Чек – письменное  предприятии распоряжение плательщика  общее своему банку  разными уплатить с его  открытие счета держателю  поставщиками чека определенную  между денежную сумму. Различают  дебиторской денежные чеки  юридическими и расчетные чеки.
Денежные  товары чеки применяются  своевременное для выплаты  момента держателю чека  меньше наличных денег  расчетный в банке, например  положения на заработную плату,  характеристика хозяйственные нужды,  критический командировочные расходы,  погашена закупки сельхозпродуктов  организация и т.д.
Расчетные чеки - это  уведомление чеки, применяемые  срок для безналичных  груз расчетов. Расчетный  таким чек – это  инвентаризация документ установленной  зачислении формы, содержащий  определенной безусловный письменный  составил приказ чекодателя  наименование своему банку  покупателя о перечислении определенной  таблице денежной суммы  поставок с его счета  сокращение на счет получателя  наибольший средств (чекодержателя). Расчетный  услуг чек, как  безналичный и платежное поручение,  порядок оформляется плательщиком,  банк но в отличие от платежного  срок поручения чек  статьи передается плательщиком  предприятию-получателю  обслуживающий платежа в момент  счета совершения хозяйственной  через операции, который  системы и предъявляет чек  бронирование в свой банк  покупателей для оплаты [32,  списанная С.36].
Чек действителен  кредиту в течение 10 календарных  составил дней, не считая  риск дня его  взыскания выписки.
С 1992 г. в  пересылка платежном обороте  следующие Российской Федерации  разногласий использовались чеки  денежные единого образца  данным с грифом «Россия»,  работы которые в конце 1995 г. были  найти запрещены.
В настоящее  регистрах время в расчетах  истечении за товары и услуги  которые клиенты могут  счета использовать лишь  защиты чеки из лимитированных  согласно чековых книжек,  стоимость которые положительно  отгружены зарекомендовали себя  недостатков многолетней практикой.
 Лимитированная  поступает чековая книжка  конец представляет собой  изъята сброшюрованные в виде  количества книжки расчетные  расчетный чеки (по 10, 20, 25, 50 листов),  дебиторской которые могут  полностью быть выписаны  плательщика предприятием на общую  таблица сумму, не превышающую  бюджетом установленный по этой  произведена книжке лимит. Лимит  представлена чековой книжки  месяцев ограничен суммой  задолженность предварительно депонированных  кредиторская в банке средств  относящиеся на отдельном банковском  основе счете. Депозит  товаров создается на основании  бюджет представленных предприятием  товарному в банк заявления  использованием и платежного поручения  соблюдение о списании соответствующей  дебету суммы с его  справку расчетного счета  баланс и зачислении ее на отдельный  социальному лицевой счет  срока на балансовом счете «Расчетные  просроченную чеки». Депонирование  коэффициент средств может  числе производиться также  анализ за счет ссуды  дата банка.
При последующем  прочие документообороте владелец  однако чековой книжки (чекодатель) при  коэффициент приобретении товаров,  инвентаризация работ, услуг  бронирование на основании счета  таблица поставщика выписывает  страхованию расчетный чек  возглавляющий и вручает его  технологии поставщику. Согласно  деятельности ГК РФ чек должен  покупа содержать следующие  возможность обязательные реквизиты:
- наименование «чек»,  кредиторской включенное в текст  ликвидности документа;
- поручение  отражен плательщику выплатить  платежное определенную денежную  образуется сумму;
- наименование  форма плательщика и указание  безналичный счета, с которого  ликвидности должен быть  детализируют произведен платеж;
- указание  покупателя валюты платежа;
- указание  присвоением даты и места  поставщиками составления чека;
- подпись  соотношением лица, выписавшего  анализ чек, – чекодателя.
Отсутствие  форме в документе какого-либо  тных из указанных реквизитов  используются лишает его  счета силы чека.
Поставщик (чекодержатель) предъявляет  расчетах полученный чек  следует при реестре  своевременно в 4 экземплярах в свой  денежные банк на инкассо  кредиторская для взыскания  оплате платежа. Банк  срока поставщика пересылает  морским указанный чек  показатели в банк плательщика. Последний  будущих после проверки  средний подлинности чека  разногласий списывает сумму  экземпляр платежа и через  предназначен свой корреспондентский  счетах счет в РКЦ  пересылает  указывают ее в банк поставщика  отсылка для зачисления  наиболее на расчетный счет  составляют поставщика.
Схема документооборота  сверх при расчетах  ведутся чеками представлена  активы на рисунке 3.

Рисунок 3 – Схема  соответствии документооборота при  увеличение расчетах чеками
1 – отгрузка  анализ продукции (работ,  истребована услуг);
2 – выписка  выявить чека и вручение  часть его поставщику  однако в момент  получения  произведена товара, работ,  дебиторской услуг;
3 – сдача  использованием чека в банк  баланс на инкассо;
4 –  пересылка  открытие чека в банк  номер плательщика;
5 – оплата  степени чека (списание  анализ суммы, указанной  составил в чеке, со счета «Расчетные  бухгалтера чеки»);
 6 – вручение  примере плательщику экземпляра  заключенные оплаченного чека; 7 – зачисление  целью суммы платежа  технологии на расчетный счет  свои поставщика;
8 – вручение  аккредитива поставщику выписки  имеет из расчетного счета.
Расчеты  счет аккредитивами. Аккредитив – это  отвечать поручение банка  ресурсов покупателя банку  очередь поставщика об оплате  руководство поставщику товаров  поступившее и услуг на условиях,  специальном предусмотренных в аккредитивном  после заявлении покупателя  показатели против представленных  деятельности поставщиком соответствующих  главную документов.
Аккредитивная форма  которых расчетов используется  которого только в иногородном  данной обороте. Аккредитив  счета может быть  ликвидность предназначен для  целью расчетов только  соотношением с одним поставщиком. Срок  могут действия аккредитива  денежные банковскими правилами  поставщиками не регламентируется, а устанавливается  баланса в договоре между  данный поставщиком и покупателем.
При  закупки данной форме  анализа расчетов платеж  определяющими совершается по месту  долгам нахождения поставщика. В отличие  счета от других форм  краткосрочных безналичных расчетов  безденежной аккредитивная форма  покупателями гарантирует платеж  мере поставщику либо  один за счет собственных  истек средств покупателя,  обязательств либо за счет  счетов средств его  активы банка [32,  срок С.38].
Аккредитивы могут  услуги открываться двух  аналитические видов: покрытые  расчеты непокрытые.
Покрытым считается  частично аккредитив, при  расчет котором плательщик  степени предварительно депонирует  виде средства для  данной расчетов с поставщиком. В  анализируемой этом случае  банковскими банк плательщика  задолженности списывает средства  истечении с расчетного счета  расчетах плательщика и переводит  бюджету их в банк поставщика  учету на отдельный балансовый  следует счет «Аккредитивы».
Непокрытый – это  коэффициент аккредитив, по которому  через платежи поставщику  открываемых гарантирует банк.
Использование  защиты аккредитивной формы  формы расчетов предусматривается  сумм в договоре между  покупателями плательщиком и поставщиком,  авансам где оговариваются  переплата конкретные условия  дебиторской расчетов по аккредитиву,  организации срок его  если действия, вид  предприятия аккредитива и способ  должен его использования,  долгам наименование банков  анализа плательщика и поставщика,  второе перечень документов.
Основанием  целью для открытия  деятельность аккредитива плательщиком  приходуют является сообщение  платежное поставщика о том,  подтверждающих что товар  если готов к отгрузке. Для  рисунок открытия аккредитива  данные плательщик представляет  способом в свой банк  подчиняется заявление на стандартном  если бланке, где  право обязан указать:
- номер  поставщиками договора, в соответствии  коэффициента с которым открывается  этом аккредитив;
- срок  обеспечивает действия аккредитива;
- наименование  процентных плательщика и номер  платежах его счета;
- наименование  который поставщика и номер  складе его счета;
- наименование  разногласий и номер банка  если поставщика.
Для получения  продажа средств по аккредитиву  кредиторская поставщик после  организации отгрузки товаров  составляется представляет в свой  этой банк товарно-транспортные  момента документы на отправленную  доверенность продукцию. Схема  кассе документооборота при  договора расчетах аккредитивами  товаров представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Схема  согласно документооборота при  состояние расчетах аккредитивами
1 – заявление  социальному на открытие аккредитива;
2 – списание  коэффициент средств со счета  исходя плательщика;
3 - отсылка  форма заявления плательщика  вертикальный в банк поставщика;
 4 – бронирование  договоры средств на отдельном  схема счете «Аккредитивы» для  если расчетов с поставщиком;
5 – уведомление  анализе поставщика об открытии  поставщика в его адрес  только аккредитива;
6 – отгрузка  многолетней товара покупателю;
7 – передача  стоимость транспортных и других  оборота документов, подтверждающих  сильное отгрузку товаров,  превышение для получения  целью платежа;
 8 – зачисление  показатели средств на счет  морским поставщика;
9 – пересылка  дата отгрузочных документов.
Формы  поставщиками расчетов определяются  вертикальный согласно условиям  позволяющих заключенных договоров. При  покупателями этом необходимо  денежными обеспечит правильное  данный отражение расчетных  расчетный операций. Данные  более бухгалтерского учёта – это  авансам международный язык  полученный предприятий всех  больше уровней. Без  фонд правильного ведения  соотношением учёта невозможно:
- обеспечить  дебиторами контроль над  хозяйственных наличием и движением  коэффициент имущества, и рациональным  конце использованием ресурсов;
- своевременно  инкассо предупреждать негативные  определенной факты в хозяйственной  степени деятельности, выявлять  платежное и мобилизовать резервы,  сравнительный разрабатывать меры  задолженность по их использованию;
-  получать  путем полную и достоверную  содержание информацию о хозяйственных  срок .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44