- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Брендинг, проблемы и перспективы продвижения брендов в России
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W000003 |
Тема: | Брендинг, проблемы и перспективы продвижения брендов в России |
Содержание
Целью курсовой работы является исследование рекламной стратегии агентства событийных коммуникаций «IDEA FIX». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность брендинга; 2. Предоставить характеристику агенства «IDEA FIX» и ее услуг; 3. Проанализировать рекламную деятельность компании; 4. Исследовать конкурентную среду компании; 5. Разработать рекламные мероприятия. Объектом исследования в данной работе является компания «IDEA FIX». Предметом исследования являются особенности и инструменты продвижения компании «IDEA FIX». Практическая значимость курсовой работы определяется комплексом рекламных мероприятий разработанных для продвижения компании «IDEA FIX». Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. В первом разделе изучена теоретческая сущность и виды брендинга, проблемы и перспективы продвижения брендов в России. Во втором разделе дана характеристика компании «IDEA FIX», проведен анализ ее рекламной деятельности. Также проанализирована рекламная деятельность конкурентов и дан аргументированный вывод о необходимости более активного продвижения компании. В третьем разделе предлагаются разработанные рекламные мероприятия по продвижению компании. Данные рекламные мероприятия включают в себя проведение флэш-мобов, спонсорство. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА 1.1 Теоретические основы понятия брендинг Слово «бренд» (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. «Бренд-строительство» (brand-building) – создание бренда. Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Если сказать короче, то брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом. [10, с. 116] Есть много разных идей о том, что такое брендинг, и почему стоит ним заниматься. Большинство из этих идей, основаны на наших предположениях, а не на истинных примерах брендинга компаний. Брендинг стал популярным словом, наравне со словом «позиционирование». Проблема в том, что большинство людей действительно не знают, что являют собой брендинг и позиционирование, и тем более, как успешно применить их в бизнесе. А также многие даже не представляют зачем нужно маркетинговое мышление. В контексте построения бизнеса, который растет и приносит прибыль, к брендингу нужно подходить иначе, чем это делает большинство людей. Чтобы понять почему, можно взглянуть на некоторые из самых успешных брендов в истории. Мы видим рекламу от таких компаний, как Apple, Lexus, Coca Cola, FedEx, McDonalds и других — которые управляют многомиллионной «концептуальной» рекламой, и мы думаем, что «это маркетинг». Они вывешивают огромные рекламные щиты и размещают на них фотографию своего продукта и логотип. Тратят миллионы на размещение рекламы на телевидении. Они инвестируют буквально миллиарды долларов в свои стратегии управления. Выглядит как хороший способ преуспеть в маркетинге, правда? Но на самом деле это противоположно тому, что бизнес делает для высокого роста прибыли на самом деле. Как говорил Эбен Паган : «Мы смотрим на то, что делают большие компании для брендинга, и мы думаем, что понимаем это?» На самом же деле все немного иначе. Согласно определению Американской ассоциации маркетинга, «бренд — это название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов». Заметим, что «торговая марка» является юридическим термином для бренда, применяемым в том его значении, которое регламентируется законом о товарных знаках [1, с. 284]. Проще говоря, под стратегией брендинга следует понимать комплекс стратегических решений по управлению торговыми марками. На сегодняшний день существует много моделей создания сильных брендов. Так, к примеру, Д. Нэпп в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д. В. Р.И.О». [15, с. 62]: * дифференциация; * востребованность; * репутация; * информированность; * образ. В. Н. Домнин останавливается на методе под названием «Колесо бренда», суть которого заключается в том, что бренд рассматривается как набор из пяти вложенных одна в другую «оболочек» [12, с. 315]: * атрибуты бренда; * преимущества бренда; * ценности бренда; * индивидуальность бренда; * суть бренда. Одной из используемых в брендинге стратегий является стратегия расширения границ использования бренда. Она применяется, как правило, на стадии роста бренда. Данная стратегия может осуществляться в нескольких вариантах (см. рис. 1). Причины, ограничивающие расширение бренда: * размывание бренда в сознании потребителя; * низкая жизнеспособность расширяющихся брендов; * затраты на развитие торговой марки в долгосрочной перспективе выше у марочных расширений, чем у новых брендов; * пошатнувшаяся репутация, потерянное уважение и подорванное доверие к одному виду товара автоматически распространяется на все марочное семейство. Необходимо отметить, что со временем возможности расширения границ использования бренда сужаются и подвергаются все большим и большим ограничениям со стороны рынка [6, с. 127]. Таким образом, стратегия расширения границ использования бренда является, с одной стороны, необходимым этапом в развитии бренда, так как предоставляет реальную возможность продлить жизненный цикл торговой марки, а с другой стороны, — причиной начала стагнации бренда и его вступления в стадию зрелости [9, с. 67]. 1.2 Этапы формирования бренда Рассмотрим ключевые этапы создания бренда. I. Сегментирование потребителей, т. е. разделение всего множества потребителей на однородные группы, в каждой из которых одинаково понимают назначение товара и выгоду от его использования. II. Создание идентичности бренда: уникальный набор марочных ассоциаций, которые представляют значение бренда и обещания, которые даются потребителям. Создание идентичности бренда можно разбить на три основных этапа [4, с. 15]: * определение отличий и преимуществ бренда по отношению к продукции конкурентов; * позиционирование бренда, базирующееся на результатах сегментирования потребителей и определения его преимуществ и отличий; * завершение формирования идентичности бренда посредством наделения его набором таких атрибутов, как имя, упаковка, логотип и т. д. 1. Определение отличий и преимуществ бренда. Для того чтобы потребитель смог отличить марку среди аналогов, он должен четко представлять, чем данный бренд отличается от остальных торговых марок. Отличия могут быть как ощущаемыми, так и неощущаемыми. Ощущаемые отличия могут быть восприняты органами чувств. Неощущаемые же отличия объективно существуют, но либо недоступны для непосредственного восприятия, либо трудноразличимы (как, например, долговечность, надежность). Стоит отметить, что мало провести границу между ощущаемыми и неощущаемыми отличиями, необходимо отличать также неощущаемые отличия от воображаемых, которые не только не поддаются восприятию, но и объективно не существуют. После определения ключевых отличий бренда необходимо перевести их из категории отличий в категорию преимуществ [5, с. 83]. 2. Позиционирование бренда — это действия по разработке товарного предложения бренда и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное место в своей товарной категории и сознании целевой группы потребителей. Отметим два ключевых момента в отношении позиционирования бренда: * позиция бренда должна соответствовать потребностям, желаниям и намерениям потребителей, учитывать специфику своего сегмента; * позиция бренда должна содержать основные отличия от аналогичных товаров, т. е. отражать определенное конкурентное преимущество. Не стоит забывать что бренд – набор ощущений, ассоциаций в голове потребителей, которые вызывает у них торговая марка. То есть любой бренд, это изначально торговая марка, но не каждая торговая марка может стать брендом. Какие элементы визуализируют политику бренда, будет сказано далее. Название. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт! Это выражение как нельзя точно описывает важность, правильно выбранного названия для бренда. Оно должно максимально точно передавать выгоду, которую несёт торговая марка. Название должно быть понятным и легко запоминаться в своей товарной категории. Слоган. Любой бренд имеет свой уникальный слоган, в котором скрыт смысл, посыл бренда для потребителей. Это маленькое предложение таит в себе иногда столько смысла, сколько трудно уместить в нескольких предложениях. Слоган не только должен подчёркивать основное направление бренда, но и заставить обратить на себя внимание целевой группы. Другими словами, он должен начать «дёргать за те ниточки», которые заставят потенциального клиента обратить внимание и сделать выбор в пользу определённого бренда. Один из известных слоганов принадлежит бренду «Pepsi» – «Ask for more» (дословно – Проси больше), в России известен, как «бери от жизни всё!». Логотип. Если сказать о том, что логотип это лицо бренда, то это значит затронуть только малую часть того, что делает логотип. Сила грамотно созданного логотипа настолько велика, что если шрифтом логотипа бренда «Coca-cola» написать на красном фоне – «вода», то наше подсознание автоматически будет ассоциировать эту надпись как «Coca-cola». И только потом здравый смысл заставит прочитать и понять, что это просто слово «вода» написанное на красном фоне белыми буквами. Логотип для торговой марки, которая хочет стать брендом должен создаваться профессионалами, т.к. при его создании учитывается не только психопортрет целевой аудитории, но и физиология цвета, значения формы и т.д. Не стоит забывать о том, что уровень перебрендированности на прилавках сегодня настолько велик, что заставить обратить внимание может только очень грамотно-созданный логотип. Таким образом, только соблюдение обоих данных требований позволит добиться в сознании потребителя устойчивого представления о бренде как о лучшем товаре для конкретных условий. 1.3 Проблемы и перспективы развития брендинга в России Управленческие решения, принимаемые в ходе процесса создания, управления брендом называется брендингом. Брендинг – это методы создания благоприятного впечатления, с помощью которых создаётся имидж и отношение потребителей к конкретному бренду [18 ,с. 52]. Бренд – это идентифицируемый товар, услуга, человек или место, усиленные таким образом, что покупатель или пользователь воспринимает их релевантные, уникальные, добавленные ценности, в полной мере соответствующие их запросам и потребностям. Повышение качества решений в области брендинга способно вывести на принципиально новый уровень общую конкурентоспособность современных организаций. В настоящее время существуют объективные факторы, почему бренды стали «горячей темой» [22, с. 206]: Причина 1. Чрезмерные надежды маркетологов на краткосрочные промо-техники. В течение последнего десятилетия компании стали производить слишком много продуктов и услуг для развивающегося потребительского рынка, что привело многие компании не к продвижению продукта и выгод, а к ценовому продвижению и скидкам. Причина 2. Приобретение брендов «корпоративными налетчиками». В России брендинг только начинает развиваться, а потому еще не все производители берут во внимание, что нужно не только выводить новые бренды на рынок, но и не забывать модернизировать те, которые уже существуют. Ландреви Ж., Леви Ж., и Линдон Д. авторы книги «Меркатор» считают, что лучшая технология формирования бренда принадлежит брендинговому агентству «BrandLab», они используют в своей практике по созданию брендов определенную последовательность действий [14, с. 81]. В основе лежит стратегия PULL-BRAND (от англ. «втягивать бренд»), когда бренд создается на основе актуальных потребностей и ценностей покупателей, что позволяет успешно выходить на рынок без массированной рекламы. Стоит отметить, что в последнее время вопросы оценки брендинга все чаще становятся объектом теоретических изысканий и научных исследований. Слабая теоретическая разработанность данной проблемы отражается и в реальной практике бренд-менеджмента. Несмотря на возрастающую потребность в точном измерении результативности мероприятий по созданию и продвижению бренда. Эффективность брендинга – это соотношение полученного эффекта и затрат на его осуществление [10, с. 162]. Д. Аакер – гуру бренд-менеджмента считает, что эффективность брендинга следует оценивать на основе анализа показателей использования активов марочного капитала, таких как «Осведомленность о бренде», «воспринимаемое качество бренда», «лояльность к бренду» и ассоциации, связанные с брендом». Оценить действительность использования активов позволяет система показателей, которую автор назвал «десятка показателей капитала бренда» (“Brand Equity Ten”). При этом автор считает, что эффективное управление брендами включает систему не только финансовых, но и поведенческих и рыночных показателей. Также следует отметить, что данная «десятка» необязательно представляет оптимальный набор для всех возможных ситуаций и, по утверждению автора, требует модификации для привязки к конкретной ситуации и выполняемой задаче. Первые четыре группы показателей — это потребительские оценки активов марочного капитала, получаемые в результате исследований. Пятая группа использует показатели, отражающие ситуацию, сложившуюся на рынке (доля рынка, представленность бренда в дистрибьютивной сети) [11, с. 46]. При этом, по мнению Д. Аакера, ключевым параметром марочного капитала остается лояльность потребителя бренду, поскольку она представляет собой «входной барьер для конкурента, возможность получения ценовой премии и времени для ответных мер при появлении новинок у конкурента, а также преграду на пути разрушительной ценовой конкуренции» Также Ландреви Ж., Леви Ж., и Линдон Д. авторы книги «Меркатор» полагают, что оценить эффективность брендинга можно через методы разведочных исследований: * работа фокус-групп * анализ вторичных данных Методы описательных исследований, также могут выявить маркетинговые проблемы на основе уже выработанной гипотезы, полезными будут [12, с. 80]: * Опросы; * Наблюдения; * Эксперименты. Конечно же, успешный бренд – это прямая дорога к успеху, это понимают все предприниматели. Разработка и продвижение различных брендов стали уже обыденным делом. 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ «IDEA FIX» 2.1 Характеристика компании «IDEA FIX» Маркетинговое агентство «IDEA FIX» существует более трех лет, организуя event-мероприятия для крупного и среднего бизнеса, а также мероприятия городского масштаба, такие как ТИМ «Бирюса», Молодежный «IQ бал», Предприниматель года, Открытие чемпионата России по греко-римской борьбе, Молодежная акция «Мы встречаем КХЛ» и др. Маркетинговое агентство «IDEA FIX» предоставляет следующие услуги: 1. Повышение лояльности сотрудников. * Профессиональный праздник; * Юбилей компании или сотрудника; * Празднование успеха компании или особое поздравление конкретного сотрудника; * Корпоративные выезды – team-building; * Спортивное мероприятие; * Корпоративный КВН; * Корпоративный Новый Год. 2. Увеличение количества продаж и привлечение потребителей услуг. * vip-приемы; * клиентские мероприятия; * презентации; * дни открытых дверей; * церемонии открытия и закрытия; * рекламные и промо-акции; * создание аудио и видеороликов. 3. Частные праздники. * дни рождения и юбилеи; * выпускные вечера; * встречи выпускников; * свадебные церемонии под ключ; * детские праздники. Компания в своей деятельности делает акцент на клиентов крупного и среднего бизнеса и массовых городских событий. Особое внимание компания уделяет событиям городского и краевого масштаба. Услуги частных праздников производятся редко и позиционируются, как дополнительная услуга для отдельных клиентов. Компания решает как внутренние задачи, направленные на повышение лояльности сотрудников так и внешние задачи, направленные на увеличение количества продаж и привлечение потребителей услуг. Позиционирование компании звучит так: Несомненным преимуществом агентства событийных коммуникаций является то, что мы работаем «под ключ». Мы можем взять на себя все от разработки первоначальной идеи и концепции до воплощения всего задуманного в жизнь посредством четкой организованной работы команды. Вам не нужно отдельно искать место проведения, думать про еду и напитки, а также выбирать достойных артистов, которые украсили бы Ваше мероприятие [24] Данное позиционирование использует мотив экономии времени и усилий, что играет не малую роль в принятии решения о покупке данного вида услуг. В своей рекламной деятельности компания использует слоган: «Любое событие начинается с idea» Данный слоган включает в себя часть названия компании, что увеличивает запоминание бренда. Данный тип слогана является эмоциональным и это обосновано спецификой предоставляемых услуг. Компания «IDEA FIX» использует социальные сети «Vkontakte» и «Twitter», публикуя новости о проведенном мероприятии и фотоотчет. Данная компания является конкурентоспособной, т.к. работает с такими крупными клиентами как: * Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края; * Центр молодежных инициатив «Форум» * Территория инициативной молодежи Бирюса * Министерство образования и науки Красноярского края * Компания «Форпост» – официальный дилер Jaguar Land Rover * Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» * Сбербанк России. * Газпромнефть – Красноярск. * Крупнейший в мире производитель алюминия ИТЦ Русал. * Финансовая корпорация Уралсиб. * И другие организации города и области [24]. Данные крупные компании-клиенты поднимают статус рекламируемой организации, а также являются признаком ее конкурентоспособности. Целевой аудиторией агентства «IDEA FIX» являются, по московским расценкам – эконом-компании, готовые потратить до 10-15 т. $. Рекламной целевой аудиторией являются руководители компании и те, кому поручается поиск необходимой организации для проведения определенного мероприятия. В разных компаниях эту обязанность выполняют разные должностные лица, это могут быть руководители различных структурных подразделений организации, например, отдела маркетинга или рекламы, сотрудники отдела работы с персоналом, менеджеры, так и сотрудники, активно участвующие в развитии компании, заботящиеся об атмосфере рабочего коллектива, интересующиеся менеджментом, стимулирующим эффективную работу в коллективе, а также люди успешные, состоявшиеся, с высоким уровнем дохода. Рекламная активность данной компании заключается в упоминании её, как организатора на самом мероприятии. Данная услуга специфична тем, что она продвигается с помощью «сарафанного радио» среди клиентов-компаний. Но, не стоит рассчитывать на то, что потенциальный клиент когда-нибудь услышит о компании, ведь это ситуация отсроченной коммуникации. Теле- и радиореклама слишком дорога и слишком массова для event-агентств, рассчитывающих, как правило, на достаточно узкую аудиторию потенциальных заказчиков услуг. Поэтому, данная компания не использует данный медиа канал для рекламы. Многие event-компании участвуют в общественно-значимой деятельности, например, организации массовых мероприятий. Такая деятельность привлекает внимание СМИ и без материальных стимулов. Главное, чтобы имена организаторов не оставались в тени. Также и поступает компания «IDEA FIX», участвуя в организации таких мероприятиях городского значения, как ТИМ «Бирюса», Молодежный «IQ бал», открытие чемпионата России по греко-римской борьбе, молодежная акция «Мы встречаем КХЛ», Предприниматель года и др. 2.2 Исследование конкурентной среды компании Конкуренты составлялись по признакам идентичности оказываемых услуг и направленности их деятельности, а также по количеству крупных клиентов и опыту работы. В процессе исследования были выявлены следующие конкуренты: 1. Продюсерский центр «Артикул» Занимается идентичными услугами, что и компания «IDEA FIX» Преимущество данной компании состоит в том, что она входит в состав «Медиа-группы «Дела», которая уже имеет определенную известность и имидж. Медиа-группа «Дела» работает уже два десятилетия. В 1993 году компания стала первой в Красноярске, которая сняла ролик «на кино» (это была первая масштабная и комплексная рекламная кампания в крае). Также проектами данной компании являются: * Программа «Дела» на СТС; * Программа «Коробка передач»; * Агентство маркетинговых коммуникаций «Брэндон» [18]. Агентство маркетинговых коммуникаций «Брэндон» основано в 2001 году как студия видео-рекламы в рамках творческого объединения «Дела». Начиная с 2002 года, параллельно с производством видеороликов, компанией был выполнен ряд проектов по разработке названий торговых марок и концепций продвижения. Эти торговые марки до сих пор живут и успешно развиваются. Программа «Дела» на телеканале СТС. «Дела» — программа о жизни. О жизни и делах обычного взрослого человека, живущего в Красноярске. О том, чем взрослые люди постоянно озабочены, иногда сами того не осознавая. «Дела» предназначены ответить на многие вопросы, которые человек может задать себе сам. Почему? Зачем? Что это значит? Как? «Коробка передач» - информационно-развлекательная программа об автомобилях для людей. Основная часть сюжетов посвящается автомобилям и всему, что с ними связано в жизни человека и общества. Подача материалов программы ориентирована на зрителя, не стремящегося слишком глубоко изучить тонкости автомобильных технологий или сервисного обслуживание. Профессионализм создателей, правильно выбранные тон и направление позволили «Коробке передач» стать лауреатом всероссийской премии «Тэфи-регион» в 2004 году. Известность и имидж данных проектов также переходит и на продюсерский центр «Артикул». Именно поэтому данная компания является серьезным конкурентом. 2. «Max&Motion» - организация событий и мероприятий для корпоративных клиентов. Позиционирование компании Сфера деятельности компании «Max&Motion» – организация событий и мероприятий для корпоративных клиентов. К событиям относятся мероприятия различного характера: как презентации, открытия, корпоративные мероприятия, юбилеи компаний, так и мероприятия, направленные на продвижение торговой марки. Позиционирование компании звучит так: В нашем лице Вы найдёте себе надёжного партнера, предоставляющего весь спектр услуг в области по разработке и реализации специальных мероприятий и событий в Красноярске и Красноярском крае. Наша команда – это специалисты, которые совмещают глубокие знания теории организации мероприятий и практический опыт работы на протяжении уже нескольких лет. За это время мы успешно реализовали множество проектов, в их числе события федерального масштаба [35]. Данное позиционирование использует мотив надежности, а также делает акцент на масштабности проведенных мероприятий, что повышает авторитетность и профессионализм компании. Также в позиционировании используется потребность приобщения к группе, в данном случае профессионалов в своем деле, обозначив возможность быть советником и помощником в сфере проведения мероприятий. Крупными мероприятиями компании являются: * Открытие филиала нового отделения «Сбербанк первый». Сбербанк - один из крупнейших банков России и Европы. * Эстафета паралимпийского огня сочи 2014 - значимое событие России. * Эстафета олимпийского огня в Красноярске * IV Региональная научно-техническая конференция молодых специалистов ЗАО «Ванкорнефть». ЗАО «Ванкорнефть» является дочерним предприятием «Роснефти». «Роснефть» является крупнейшей в мире публичной компанией по объёму производства нефти. * Live Sites Sochi 2014 (Презентация детско-юношеских спортивных школ города и края – значимое событие Красноярска и Красноярского края. * Поздравление клиентов и партнеров «СТС-Прима» с днем Святого Валентина и презентация нового сезона телесериала «Кухня». «СТС-Прима» российский телеканал, вещающий на территории Красноярска и Красноярского края. * Новогоднее мероприятие «Детская елка от СТС-Прима» * Новогоднее корпоративное мероприятие для «Альфа Банка». ОАО «Альфа-Банк» ? крупнейший частный банк России, принадлежащий консорциуму «Альфа-групп». * Техническое открытие ТРЦ «Комсомолл». ТРЦ «Комсомолл» - это крупный региональный торгово-развлекательный комплекс, расположенный в историческом центре города Красноярска на левом берегу реки Енисей, рядом с памятником основателю города Андрею Дубенскому [35]. Все эти значимые мероприятия с крупными клиентами говорят о конкурентоспособности данной компании. 3. Агентство маркетинговых и pr-коммуникаций «Focus Group». Даная компания работает на рынке event-услуг дольше всех конкурентов, имея самый большой опыт, который составляет 10 лет. Позиционирование компании: Компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами. Специалисты «Focus Group» работают на рынке более 10 лет. Компания объединила опыт и знания для создания сильного профессионального агентства, способного качественно оказывать маркетинговые и pr-услуги, а также рекламные услуги [23]. Данное позиционирование использует такой мотив, как профессионализм, который получен благодаря большому опыту работы. Опыт работы играет не малую роль при принятии решения о покупке, тем более, если необходимо провести серьезное мероприятие для крупной компании. Недостаток - список клиентов и значимых мероприятий не предоставлен на сайте, а этот список является одним из мотивов покупки услуг. 4. Агентство событий «Deluxe project» Позиционирование компании: «Deluxe project» - это агентство, работающее в сфере event-marketing и осуществляющее полный спектр услуг по организации мероприятий любой сложности. Красноярск сегодня все больше превращается в центр прогрессивной культурной и ночной жизни. Здесь еженедельно проходят яркие и концептуальные события, зрелищные и технологичные презентации, костюмированные клубные шоу, по размаху и креативности ничем не уступающие столичным и даже мировым стандартам. И роль агентства «Deluxe project», активно осваивающего новейшие мировые тренды в области зрелищных технологий, в этом прогрессе значительна. Организация и проведение качественных мероприятий - наша единственная специализация и профессия, и мы занимаемся этим 365 дней в году. Наши менеджеры не просто шоумены и креативщики – это высокопрофессиональные специалисты, которые помогут вам организовать проект любого масштаба по эксклюзивно разработанному концепту. Наше отличие от других компаний, работающих в этой сфере, в том, что мы не просто создаем праздничные проекты – мы создаем истории и творим эмоции, которые остаются в памяти навсегда. Именно поэтому наши старые клиенты приходят к нам вновь за незабываемым событием, и рекомендуют нас своим друзьям и партнерам. Потому что «Deluxe project» - это события, которые помнишь! [25]. Данное позиционирование использует такие мотивы покупок как эксклюзивность, профессионализм. Главным отличием компания обозначает создание истории и позитивные эмоции. Данное заявление является необоснованным и не исключительным, так как большинство таких компаний также создают позитивные эмоции. Преимущественное отличие должно быть аргументировано и действительно отличаться от других компаний. Компания сотрудничает с такими крупными компаниями как: * Новогодний праздник для сотрудников компании «Стальмонтаж». «Стальмонтаж» занимает одно из первых мест в области монтажа стальных конструкций. * Музыкальный фестиваль «Сан-ремо» для сотрудников компании «Русал». * Корпоративный новый год для компании «Монолитхолдинг». Группа компаний «Монолитхолдинг» (г. Красноярск), основанная в 1989 году, прочно удерживает позиции лидера на строительном рынке Сибири. * Winter Fashion Show 2014 в ТРЦ Планета. Fashion-показ таких брендов как, Vassa&Cо, Monton, New Yorker, Tom Taylor и коллекции модных платьев от Красноярского дизайнера Надежды Таскиной. ТРЦ «Планета» в Красноярске - это первый крупнейший в Сибирском Федеральном округе торгово-развлекательный центр. * Конкурс красоты среди покупательниц ТРЦ «Планета». * Корпоративный день вместе с Альфабанком. ОАО «Альфа-Банк» ? крупнейший частный банк России, принадлежащий консорциуму «Альфа-групп». * Volvo Drive Weekend - презентация нового автомобиля Volvo V 40 Cross Country и проведение автоквеста «Volvo Drive Weekend». * Шоу закрытие фестиваля «Artweekend» для центра экстремальных видов спорта «СпортЭкс». Экстрим центр Спортэкс. Скаладром в «Спортэксе» - на сегодняшний день самый большой из боулдеринговых скалодромов в Красноярске [25]. Все эти значимые мероприятия с крупными клиентами говорят о конкурентоспособности данной компании. Упомянутые выше крупные компании являются клиентами данных агенств, что говорит об их конкурентоспособности и известности среди потребителей. Для того, чтобы проанализировать рекламную активность конкурентов в сети Интернет выбрана реклама по ключевым словам в поисковой системе «Yandex.ru». Для анализа была использована статистика показов заданного пользователем слова или словосочетания, а также запросов, которые делали искавшие его люди на wordstat.yandex.ru. 1. Под поисковым запросом «организация мероприятий» были выявлены также другие формулировки частых поисковых запросов, такие как: Таблица 1. Статистика запроса «организация мероприятий» Статистика по словам Показов в месяц организация мероприятий 526 организация проведения мероприятий 106 организация мероприятия план 40 организация спортивных мероприятий 39 услуги организации мероприятий 24 организация профилактических мероприятий 24 2. Под поисковым запросом «организация корпоративов» были выявлены также другие формулировки частых поисковых запросов, такие как: Таблица 2. Статистика запроса «организация корпоратива» Статистика по словам Показов в месяц организация корпоратива 10 Данная статистика является нормой. Это обосновано узкой целевой аудиторией данных услуг. 3. Под поисковым запросом «организация праздников» были выявлены также другие формулировки частых поисковых запросов, такие как: Таблица 3. Статистика запроса «организация праздников» Статистика по словам Показов в месяц организация праздников 398 организация детских праздников 82 май организация праздников 39 19 мая праздник всесоюзной организации 35 организация праздников агентство 27 план организации праздника 20 бизнес организация праздников 16 Под поисковым запросом «организация мероприятий» были обнаружены такие компании как: * Продюсерский центр «Артикул» * Организация и проведение праздников ELITE Events Екатеринбург * Агентство праздничных событий «VEGAS» * Проект-студия «Лель» Далее размещено объявление на первой странице данного запроса агентства маркетинговых коммуникаций «Focus group», что дает явное преимущество среди конкурентов. Под поисковым запросом «организация корпоратива» были обнаружены такие компании как: * Агентство «Каприз» * Агентство праздничных событий «VEGAS» * Праздничное агентство Ирины Полещук * ELITE Events – организация проведения мероприятий Проанализировав данную статистику можно оценить, что компания «IDEA FIX» не использует данные ключевые слова в рекламе в поисковой системе «Yandex.ru» по ключевым словам. Запрос «организация мероприятий» является самым популярным и напрашивается вывод, что необходимо его использовать для продвижения услуг компании. Таким образом, маркетинговое агентство «IDEA FIX» не использует контекстную рекламу в сети Интернет и не занимается внешней оптимизацией сайта. В то время, как конкуренты активно используют рекламу в поисковых системах по ключевым словам. Тем не менее, компания «IDEA FIX» использует социальные сети «Vkontakte» и «Twitter», публикуя новости о проведенном мероприятии и фотоотчет. 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО БОЕНДА В КОМПАНИИ «IDEA FIX» 3.1. Разработка рекламной кампании Первым этапом организации любой рекламной компании по продвижению бренда является постановка ее целей и задач. Цели рекламных мероприятий: * Увеличение объема реализации услуг * Создание благоприятного образа компании * Расширить аудиторию, с помощью выхода на новый рынок – Интернет. Для продвижения компании были выбраны следующие инструменты рекламы: 1. Event-мероприятия; 2. Сетевые СМИ 3. Спонсорство; 4. Продвижение сайта компании; 5. Продвижение в социальных медиа. 6. Промо-акции. 1. Event-мероприятия; Event-мероприятия способствуют созданию положительного образа компаний и ее продукции, повышают лояльность потребителей к брендам. Поэтому предлагается создание собственной тематической площадки под названием «Праздничный знаток!» на летнем фестивале ЗЕЛЕНЫЙ, где будет проводиться конкурс на знание профессиональных праздников. Конкурс будет содержать вопросы на знание того, когда проходит определенный праздник. Приз – светодиодная карманная лампа в виде визитки с логотипом «IDEA FIX» и надписью «праздничный знаток». В соответствии с рисунком 2 изображен приз. Организатор фестиваля «Зеленый» - Программа "Детали" телеканала СТС-Прима. Фестиваль «Зеленый» — летний семейный фестиваль на свежем воздухе. В июне на острове Татышев собираются тысячи красноярцев, чтобы отдохнуть на свежем воздухе, поиграть в настольные игры или гигантский «Твистер», посетить лекции, почитать журналы лежа на траве, послушать живую акустическую музыку, купить украшения на "Хэнд-мэйд рынке". Этот фестиваль проходит при поддержке Администрации города Красноярска. По итогам 2010 года фестиваль «Зеленый» был признан одним из важнейших культурных событий в жизни Красноярска. Этот фестиваль в 2013 год....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: