VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бизнес-планирования как основы предпринимательской деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013849
Тема: Бизнес-планирования как основы предпринимательской деятельности
Содержание
      ВВЕДЕНИЕ
      
      Людей,любящих вкусно поесть и красиво отдохнуть, хватает во все времена и при любых экономических ситуациях, – поэтому заведения общественного питания приносят своим владельцам хороший доход даже в текущих условиях обострённой конкуренции. Рентабельность ресторанного бизнеса, в некоторых случаях достигающая 60 %, напрямую зависит как от класса заведения, компетенции сотрудников, интерьера, актуального, а главное вкусного меню. Каждый из критериев должен занимать отдельный раздел в составляемом бизнес-плане предприятия общественного питания. 
      Важными проблемами предприятий общественного питания являются постоянное привлечение достаточного количества клиентов и регулярное совершенствование сервиса.
      Основное направление формирования конкурентных преимуществ в ресторанном бизнесе – предоставление услуг, в полной мере удовлетворяющих и даже превосходящих ожидания клиентов, качество которых превосходит уровень конкурентных предприятий.
       Одни и те же услуги могут предоставляться на разном уровне, так как в разных кафе может отличаться как качество еды, интерьер, так и компетентность персонала.
      Таким образом, актуальность исследования обусловлена, значимостью изучения роли бизнес-планирования на различных стадиях его создания и реализации.
      Было принято решение создать обновлённый бизнес-план работающего кафе и выявить проблемы, мешающие развитию бизнеса.
      Выбор концепции заведения, предопределяющий дальнейший ход планирования, начинается с принятия решения о том, к какому классу будет относиться предприятие общественного питания. На судьбу будущего ресторана, бара, кафе, столовой, закусочной влияет не только количество выделяемых инвестиций, но и местоположение, а также контингент в конкретной части города. Благодаря сведениям, полученным посредствам проведения маркетинговых исследований, нужно выявить среднюю проходимость, оценить уровень конкуренции, удобство подъезда и парковки, особенности ближайших сооружений (офисы, жилые дома, магазины).
      Подробный анализ проводится непосредственно в окружении ближайших соседей-конкурентов, что позволит выяснить посещаемость, платёжеспособность и предпочтения потенциальных клиентов, стоимость чека, качество услуг и особенности оформления интерьера в зависимости от вида заведения. Собранный арсенал данных поможет определиться с собственной бизнес-идеей, которая будет иметь свои конкурентные преимущества и оригинальные отличия.
      Одним из важнейших факторов, влияющих на финансовую стабилизацию положения предприятий общественного питания на рынке и позволяющих оценить современную экономическую ситуацию и определить эффективность направления развития предприятия, является бизнес-планирование.
      Целью выпускной квалифицированной работы является изучение бизнес-планирования как основы предпринимательской деятельности, и совершенствование бизнес-плана на предприятии общественного кафе «Эдмон».
      Задачи Выпускной квалифицированной работы:
      *  изучение основ бизнес-планирования и его роли в предпринимательской деятельности;
      * изучить классификацию бизнес-планирования;
      * изучить цель и задачи бизнес-планирования;
      * изучить порядок разработки бизнес – плана;
      * провести анализ организационной структуры предприятия;
      * провести анализ производства;
      * провести анализ маркетинга;
      * провести анализ конкурентов;
      * провести анализ качества обслуживания;
      * разработать мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов в кафе «Эдмон»;
      * разработать мероприятия по расширению ассортимента;
      * разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга;
      * разработать рекламные мероприятия;
      * организовать мероприятия, направленные на стимуляцию сбыта;
      * организоватьPR-мероприятия;
      * провести экономическую оценку мероприятия по совершенствованию организации обслуживания клиентов в кафе «Эдмон;
      * провести Экономическую оценку мероприятия по совершенствованию маркетинга;
      * оценить эффективность обновлённого бизнес-плана.
      Объектом исследования является кафе «Эдмон».
      Предметом исследования является бизнес-плана на предприятии общественного питания (на примере кафе «Эдмон»).
      Информационным Материалом для написания выпускной квалифицированной работы служат – учебные и методические пособия, интернет – ресурсы, монографии отечественных и зарубежныхавторов, в которых освещены вопросы совершенствования бизнес-планирования. Были изучены, проанализированы и использованы материалы методического характера по разработке и внедрению бизнес-планов.
      При написании выпускной квалификационной работы применялись труды таких авторов, как: И. Ю. Бринк.; Н. А. Савельева.; Алексеева М.М.;Боровкова В. А. Для проведения анализа эффективности работы предприятия общественного питания использовалась статистическая, аналитическая, отчётность.
      Методологической основой послужили теории и концепции, традиционные как для современной западной управленческой науки, так и для современной отечественной.
      Для решения задач, поставленных в данной работе, были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по основам менеджмента,бизнес планирования, социологии, управлению персоналом; изучение деятельности организации, её системы управления и методики привлечения клиентов; наблюдение, беседы, анкетирование.
      
      Глава 1. Описание методологических основ исследования по разработке бизнес-плана
      1.1. Понятие бизнес-плана
      Развитие рыночных отношений в России, протекалоне равномерно, и необходимость в бизнес-планировании появиласьдостаточно поздно. Бизнес-планирования берет начало в начале 1990-х годов, в наше время большое количество все ещё используют технико-экономические обоснования.
      Для анализа, разработки и оценки инвестиционных проектов в начале 90-х годов XX века в России был принят стандарт UnitedNationsIndustrialDevelopmentOrganization (UNIDO) – Организации Объединённых Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).
      В 1994-1995-х годах, бизнес-планирование является обязательным документом для каждого бизнесмена. Это связано с развитием рыночной экономики, развитием международных связей. В то время необходимость составление бизнес-плана уже не вызывает сомнений.
      Современное положение экономики России заставляет активно конкурировать между собой фирмы, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В качестве конкурентного преимущества, фирмы и предприятия должны разрабатывать и применять новые формы и методы ведения дел. В наше время все эти характеристики сфокусировались в одном определении – инновации. Инновации в большей степени сопряжены с риском и множество предприятий к ним не готовы.
      На сегодняшний день существует множество определений понятия бизнес-плана. Разные авторы дают определения исходя из своей точки зрения. 
      Слово «бизнес» (от англ. business) означает любое занятие, дело, приносящее доход. 
      Занимающийся бизнесом человек, – это бизнесмен (от англ. businessman), коммерсант, то есть делец, предприниматель.1
      Бизнес, согласно современным экономическим справочникам, называет экономическую деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленную на получение прибыли путём создания и реализации определённой продукции.
      Понятие «бизнес» по О. Бекетовой это понятия «предпринимательство». Предпринимательская деятельность или предпринимательство, представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.
      Таким образом, бизнес – это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность.2
      Так же, бизнес – это комплекс отношений всех его участников, образующих команду единомышленников с целью получения прибыли, дохода, развития фирмы, организации.3
      По мнению Головань С.И. современный бизнес—система, которая обладает всеминадлежащими признаками целесообразности, целостности, противоречивости и активности.1
      Бизнес – это внутренне регулируемая или саморегулирующаяся система. Предпринимателям интересно не только свободное взаимное соперничество, но и координациякаждой стороны рыночного поведения.4
      По моему мнению, на определённом этапе экономического развития страны актуальным становится тот или иной фактор бизнеса. Для того чтобы экономика страны непрерывно развивалась важно совершенствование производств, введение новых технологий, эффективная реализация товаров, экологизация производства. 
      По совокупности важных на сегодняшний день факторов экономического развития эксперты пересматривают свои подходы к бизнесу, вырабатывая его новые концепции. Так же используются более ранние подходы, которые не единожды доказывали свою эффективность. Это расширяет теорию и практику бизнеса.
      Частная собственность составляет основу бизнеса., выделяют основные формы в зависимости от её вида.
      Инфраструктура предпринимательства, союзы предпринимателей, консультационные и информационные центры, способствуют становлению благоприятного предпринимательского климата.Образование рыночных отношений начиналось в условиях отсутствия большинства элементов и признаков рынка.
      Текущая экономическая ситуация, предписывает предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Необходимо искать формы и модели планирования, которые обеспечивают наибольшую эффективность принимаемых заключений.Важным вариантом достижения этих целей в современных экономических условиях является бизнес-план.5
      Ни одно предприятие общественного питания не сможет работать прибыльно в условиях современной рыночной экономики без тщательно спланированного бизнес-плана.
      Бизнес-план детально поясняет, как происходит управление бизнесом для обеспечения прибыли предприятия, а также окупаемости всех вложенных инвестиций.6
      Бизнес-план является традиционным для рыночной экономики документом, в отсутствии которого не принимаются никакие серьёзные действия. В определённом смысле он представляет собой формализацию системного подхода к процессу планирования, форму обоснования экономической целесообразности выбранных фирмой направлений деятельности и использования тех или иных источников финансирования этой деятельности, оценки ожидаемых финансовых результатов (продажи, прибыли, отдачи от вложенного капитала)7.
      На сегодняшний день в современной практике имеется большое многообразие его определений, в основномвзятых из зарубежного опыта. Но следует понимать, что простого перевода содержательной его части для нас может быть недостаточно, равно, как и то, что многие из западных методик могут попросту не работать в российских условиях, если в них не будет учитываться специфика нашей экономики. 
      Приведём несколько определений бизнес-плана, заимствованных из разных источников:
      «Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач» «Бизнес-план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией»8
      «Бизнес-планирование – это программа действий предпринимателя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов».9
      Таким образом, бизнес-планирование предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности организации и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Он актуален как для вновь создаваемых, так и для действующих фирм, организаций и предприятий.10
      Практика российских компаний убедительно свидетельствует о необходимости бизнес-планирования как инструмента, способствующего повышению эффективности деятельности предприятий, его стабилизации.
      Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
      * обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы, целевые рынки, состав и показатели товаров и услуг, а также место, которое фирма может занять на этих рынках;
      * разработать взаимосвязанные производственные, маркетинговые организационные программы, обеспечивающие достижение сформулированных целей;
      * проанализировать наличие производственных ресурсов, резервов, которые могут быть задействованы, определить необходимые объёмы финансирования;
      * предусмотреть трудности и проблемы, с которыми придётся столкнуться руководству и коллективу фирмы в процессе осуществления планируемого проекта;
      * выявить обеспеченность фирмы квалифицированными кадрами и распределять обязанности со всей полнотой несения ответственности за исполнение;
      * оценить финансовое положение в соответствии с намеченными планами, реальность достижения целей с помощью собственных средств и возможность получения кредита со стороны;
      * определить состав маркетинговых исследований по изучению рынка, разработке каналов сбыта, мероприятий по рекламе и прочее;
      * организовать систему контроля за ходом реализации проекта;
      * подготовить развёрнутое обоснование, необходимое для привлечения инвесторов к финансированию проекта.
      Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов.
      Естественно, что в любом случае бизнес-план должен корректироваться, поскольку условия деятельности предприятия, реализации конкретного проекта подвергаются постоянным изменениям. Поэтому следует познать, оценить и понять происходящие изменения, влияние различных факторов, появление новых условий функционирования предприятия, последствия возможного риска и отразить в бизнес-плане.Это позволит руководителям предприятий сохранять высокую степень вероятности успеха и высокую эффективность деятельности.
      Таким образом можно сделать вывод, что, в конечном счёте, бизнес-план может использоваться, во-первых, для управления коммерческим проектом и управления деятельностью самого предприятия. Такой план помогает обосновать экономическую целесообразность выбора направлений развития предприятия, определить источники финансирования реализации выбранной стратегии, профессиональный и численный состав персонала. Составление бизнес-плана заставляет руководителя осуществлять кропотливый и объективный анализ собственной деятельности, предвидеть проблемы и вероятность столкновения с ними и, в соответствии с этим, предельно мобилизоваться.11
      Корректно составленный бизнес-план способствуетразвитию предприятия, расширению и укреплениюпозиции на рынке, составлению перспективных планов своего роста. Во-вторых, бизнес-план применяют для поиска и привлечения инвесторов и кредиторов. С этой точки зрения, он призван продемонстрировать выгоду для них при реализации предлагаемого проекта.12
      1.2. Классификация бизнес-планов
      Бизнес-план составляется для привлечения инвесторов, предполагает подобные маркетинговые исследования и характеристики бизнеса.
      В зависимости от использования и назначения бизнес-планы составляются с различиями, поэтому по содержанию они могут иметь свои нюансы,свою специфику, особенности написания, формулировки.
      Разработанные планы для отдельного предприятия, делятся на виды.Это деление обусловлено задачей, которую они должны выполнять.Так понятие «виды бизнес-планов» может трактоваться неоднозначно. Экономисты предполагают, что понятие вида несёт в себе две основные группы такого рода – внутренние и внешние.
      Внутренний план— это вид документа, составляемый руководством для внутрифирменного пользования. В зависимости от уровня допуска имеет градацию:
      * составляется собственником либо руководством только для личного пользования;
      * составляется для пользования партнёров;
      * составляется для пользования сотрудников всего предприятия. 
      Содержание планов отличается в зависимости от уровня доступа, так как информация, которую нужно донести до управляющих предприятия, несёт иной характер, чем информация, которая доступна всем сотрудникам.
      Внутренний бизнес-план предполагает организацию пакета мероприятий, направленных на развитие компании, прогнозирование качественных и количественных показателей предприятия.13
      Большой полнотой и объективностью, отличаются основные данные, собираемые для такого вида документов. Повышенная конфиденциальность по сохранению данных накладывается на адресата, в связи с тем, что разглашение подобной информации, может нанести ущерб бизнесу.
      Содержание бизнес-плана представленного вида не ограничивается этим, как правило, в нем присутствуют оценка и анализ проекта, рисков и трудностей, которые возможны при реализации проекта, намечаются пути и минимизации их устранения.Так же задача которую решает внутренний бизнес-план, является мотивация партнёров и сотрудников организации. 
      В зависимости от того, к какой сфере деятельности предприятия они относятся, документы разделяют на типы, маркетинговые и производственные.Производственный плансоставляется для наращивания и реорганизации производства или создания новых производственных мощностей. Маркетинговый плансодержит программу, направленную на совершенствование положения организации в данном сегменте рынка. Главная задача это- улучшение сбыта и повышение конкурентоспособности продукции.
       Таблица1.
       Составляющие маркетингового и производственного плана
        Производственный план
        Маркетинговый план
Анализ технического состояния предприятия.
Обзор соответствующего сегмента рынка
Обоснование необходимости модернизации производства.
Анализ конкурентных возможностей предприятий и организаций, выпускающих похожую продукцию
Программа конкретных мероприятий по осуществлению модернизации.
Программа мероприятий, направленных на улучшение конкурентоспособности продукции. В этот раздел плана чаще всего входят меры по организации рекламных кампаний и совершенствованию маркетинговой политики.
Сведения о ресурсах, которые должны быть задействованы в программе.
Кроме того, план может затрагивать аспекты ценообразования с целью оптимизировать соотношение цена-качество.
Прогноз рисков и программа действий по их устранению
        
      Внешние планы-рассчитываются на привлечение средств со стороны. Делятся в зависимости от типов вложений на:
 * Грантовые;
 * Кредитные;
 * Инвестиционные.
      Задача внешних бизнес-планов заключается в том, чтобы потенциальные инвесторы убедились в привлекательности проекта.
      Раздачей грантов занимается специализированные фонды и государство.
      Для привлечения грантов в плане делается акцент на соответствии целей проекта с условиями, обозначенными для их получения. Для кредитных проектов, документы содержат расчёты, подтверждающие, действительность потребности в кредите, подробное описание имуществ организации, которые могут быть переданы в залог.В таких документах часто присутствует отсылка к кредитной истории предприятия.
      Особенность планов, составленных для инвестиционных проектов, заключается в глубокой проработке аспектов, доказывающих целесообразность вложения в них капиталов. К таким аспектам относятся:
      * перспективы увеличения прибыли;
      * прибыльность проекта;
      * сроки окупаемости.
      Эти показатели, должны быть подкреплены серьёзным материально-техническим обоснованием и убедительными выкладками.Классификация бизнес-планов как устоявшаяся система не существует. Содержание документов и их схемы могут варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств. При этом общие правила и черты составления сохраняются. Их знание не только облегчает жизнь руководителю организации, но и способствует получению инвестиций и развитию самого предприятия.14
1.3. Структура бизнес-плана.Порядок разработки бизнес – плана.
      Главной целью бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на отдалённые периоды и ближайшие в соотношении с потребностями рынка и потенции получения нужных резервов.
      Цели разработки бизнес-плана:
      * узнать стадию реальности достижения результатов;
      * доказать целесообразность реорганизации работы уже действующей организации или разработки новой;
      * убедить коллектив организации в возможности достижения количественных или качественных показателей, поставленных в проекте.
      Важное значение в процессе создания имеет этап планирования. Планирование производиться в течении всего срока реализации проекта. Разрабатывается формальный план- простое представление о том,что понадобится осуществить приреализациипроекта. Решение о выборе проекта базируется на оценкеформального плана. После принятия решения о реализации проекта начинается детальное и формальное планирование. 
      Формируются основные действия - обозначаютсяпроблемы, работы и их взаимная зависимость. 
      Основные этапы процесса планирования приведены в таблице 2, они включают девять шагов. На каждом можно обнаружить невозможность реализации, неэффективность и поднять вопрос о его закрытии.
       Таблица2.
Основные этапы процесса планирования проекта
№
Шаг
1.
Разработка концепции и планирование целей проекта.
2.
Декомпозиция целей проекта, построение иерархической структуры работ (ИСР).
3.
Назначение ответственных. Построение структурной схемы организации (ССО) проекта.
4.
Разработка стратегии реализации проекта, построение плана.
5.
Разработка тактики проекта, построение сетевых моделей.
6.
Разработка идеального календарного графика работ.
7.
Планирование ресурсов, разработка реального календарного графика работ с учётом ограничений на ресурсы.
8.
Оценка затрат, разработка бюджета.
9.
Разработка и принятие плана проекта.
      Результаты разработки должны обозначить:
      * Краткое описание и при необходимости ключевые свойства и/или характеристики продукта/услуги.
      * Какие бизнес-выгоды получит в результате внедрения проекта заказчик.
      * Что будет произведено по окончании проекта.
      Для оценки жизнеспособности бизнес-плана стоит разобрать такие факторы:
      1. будет ли полезным создание обновлённого бизнес-плана для данного предприятия;
      2. существует ли потребность замены одного продукта другим;
      3. возможно ли реализовать новый товар или услугу на рынке;
      4. заполняет новый продукт какую-то рыночную нишу;
      5. подобные идеи использовались ранее, если да, то насколько успешно;
      6. нет ли у ближайших конкурентов подобной бизнес-идеи;
      7. окупятся ли затраты на разработку.
      На основании стандартов создания бизнес-плана можно выделить следующие этапы и разделы.
Этапы разработки бизнес-плана включают в себя следующие пункты:
      * Анализ и сбор информации о потребностях в продукции инвестиционного проекта;
      * Разработка маркетинговой стратегии;
      * Анализ состояния ресурс ной базы;
      * Разработка финансовой стратегии;
      * Анализ кадрового потенциала. Разработка организационной структуры осуществления проекта;
      * Оформление бизнес-плана.
      В разделы бизнес-плана входят: титульный лист, резюме, анализ положения дел проекта, инвестиционная программа, производственный план, план маркетинга, организационный план, финансовый план, приложения.
      Согласно стандартам UNIDO, структура бизнес-плана, придерживается таких основных разделов:
      1. Резюме.Служит для краткогосодержания главных идей, находится в начале документа. Пишут его обычно в конце работы, т.к. от резюме зависит заинтересует инвесторов план или нет. Рекомендовано писать резюме ярко и кратко.
      2. Титульный лист. От профессионального составления, зависит впечатление о проекте.На титульном листе должны присутствовать:название организации;сроки, составления бизнес-плана;ФИО и должность составителя;контактные данные компании;дата составления бизнес-плана.
      3. Меморандум о конфиденциальности.Защищает авторские права, на бизнес-план и размещается на титульном листе. Содержит в себе информацию о том, что знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует конфиденциальность информации.Так же несёт в себе запрет на копирование всего бизнес-плана или каких-либо его частей, разглашение его третьим лицам. Содержится требование, о возврате бизнес-плана создателю, если он не заинтересован.
      4. Оглавление бизнес-плана.Бизнес-план разделяется с помощью оглавления на основные части, это позволит найти интересующую информацию.
      5. Цель предлагаемого проекта.Содержит:
      * представление товаров и услуг, предлагаемых вами
      * желаемую цену предлагаемого товара
      * затраты на производство товара;
      * прибыль, которую принесёт ваш товар.
      Производиться подробное описание услуги или товара. Указывается готовность к производству, наименование, главные черты, экологичность, ценообразование.
      6. Анализ и оценка рынка сбыта.Содержит:
      * описание потенциальных клиентов;
      * размеры рынка, его развитие;
      * мониторинг оппонентов;
      * котировку своих сильных и слабых сторон по отношению к оппонентам.
      Мониторинг оппонентов — трудоёмкий период написания бизнес-плана. Следует исследовать все тонкости в работе конкурентов. Понять особенность деятельности в этой сфере и реализовать в своём проекте наилучшее, что приобрели у оппонентов.
      7. План маркетинга.Главной задачей в маркетинге является определение потребительских качеств товаров, и решить, как преподнести это клиентам. Информация в разделе должна быть убедительной для потребителя бизнес-плана.
      В плане маркетинга описывается:площадки сбыта;как происходит ценообразование;какой будет прибыль;организация рекламы и затраты на неё;за счёт чего будет достигнут непрерывный рост продаж;каким образом организуется сервис;какова репутация у вашего заведения.
      8. План производства.Описываются производственные и рабочие процессы. Рассматриваются все вопросы, связанные с помещением, его расположением, оборудованием, рабочим персоналом. А также каким образом сократиться или увеличиться объем выпускаемой продукции.
      9. Организационный план.Отражает организационные отношения с компаньонами и обосновывает организацию производственной деятельности. В нем заключена такая информация, как:
      * организационно-правовую форма собственности компании;
      * организационная структура компании;
      * распределение обязанностей;
      * информацию о партнёрах;
      * информацию о руководящем составе.
      10. Финансовый план.Обобщает материалы предшествующих пунктов и представляет их в общем виде. Главная задача финансового плана - доказать эффективностьпроекта на всём периоде реализации. Указывают помесячный прогноз. При этом необходимо чётко отметить точку «возврата» — начало отдачи вложенных средств и планируемый срок полного возврата инвестиций. 
      Содержит: 
     * план расходов и доходов; 
     * план денежных выплат и поступлений; 
     * баланс пассивов и активов компании; 
     * график достижения безубыточности; 
     * оценки рисков и страхование. 
      11. Приложения.Вносят все документы, на которые ссылаются в остальных разделах: лицензии, копии контрактов; документы с исходными данными (копии); прейскуранты поставщиков;таблицы расчётов финансовых показателей, не вошедшие в основные разделы.
     Разработка бизнес-плана проводится в четыре этапа: 
     Подготовительный этап. Определяются цели документа, назначение, ответственных исполнителей разделов, бюджет, график работы, сроки.
     Подготовительный этап: 
-определить цели написания бизнес-плана; 
-определить источники информации; 
- констатация структуры документа.
     Второйэтап делится на ряд таких шагов: 
     * подготовка информации; 
     * написание бизнес-плана.
     Перед составлением бизнес-плана, требуется собратьинформацию. Располагая всей необходимой информацией, руководитель, до составления плана оценивает рентабельность проекта.
     Все необходимые данные можно получить путём проведения исследования либо обратиться в соответствующие организации. Такие данные можно найти в: публикациях отраслевых ассоциаций, правительственных отчётах, статьях, в научных журналах, интернете.
     Второй шаг необходимо исполнять с участием будущих исполнителей проекта (инициаторов его написания). Это нужно для того, чтобы руководитель имел полное понимание слабых и сильных сторон своего проекта, видел реальные шансы бизнес-плана.
     Этап обсуждения бизнес-плана.Руководители, ведущие специалисты, консультанты и авторы прослеживают и резюмируют отчёты и по всем обоснованным замечаниям, приводят аргументированные заключения. Впоследствии такого обсуждения бизнес-плана дорабатывают, обсуждают вторично и принимают решения о дальнейших корректировках, или разрабатывают новые варианты бизнес-плана.
     В завершающем периоде осуществляют конечную редакцию бизнес-плана,утверждают с руководством, затем передают инвесторам.
     Бизнес-план, в завершённом варианте предоставляется банкирам или инвесторам. Выполняется на высоком полиграфическом уровне. Бизнес-план должен быть читабельным, разделён на подразделы, в нем используются статистические данные, схемы и рисунки, а так, же фотографии.
     Инвестор может получать несколько бизнес-планов в день. Для того, чтобы он заметил именно на ваш бизнес-план, нужно уделить особое внимание резюме проекта. Резюме должно быть коротким и информативным. 
     Бизнес-план – это лицо вашего проекта при встрече с банкирами, инвесторами и работниками служб поддержки предпринимателей. Для вас же это эффективная экономическая схема бизнеса. Правильно составленный бизнес-план – это главный шаг, который обеспечит прибыльность вашего бизнеса.15
Глава 2. Анализ кафе «Эдмон».
      2.1. Общие сведения о предприятии питания «Эдмон».
      Полное название компании: Общество с ограниченной ответственностью «Эдмон». Сокращённое название компании: ООО «Эдмон».
      Организация создана в соответствии с ГК РФ и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество организовано одним учредителем в 2010 году. Место нахождения: РФ, Московская область, г. Климовск ул. Ленина дом 10.
      Организационно-правовая форма организации «Эдмон» (ООО) имеет несколько особенностей: в ООО уставной капитал должен быть не менее 10 000 руб., уставный капитал ООО участниковсоставляется из стоимости вкладов его участников, при этом участниками ООО могут быть граждане и юридические лица, но общее число участников не должно быть более пятидесяти.
      Главным документом ООО является устав, в котором указывается: краткое и полное наименование организации, цели и виды деятельности, срок, на который создаётся организация, назначение исполнительного директора. Устав ООО «Эдмон» составляет 50 000 рублей, что вносится деньгами и распределятся следующим образом – номинальная стоимость доли единственного участника 50 000 рублей, что составляет 100% уставного капитала. ООО «Эдмон» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. Основными видами деятельности организации являются:
     * Деятельность баров, кафе;
     * Розничная торговля продуктами общественного питания;
     * Организация и проведение банкетов, свадеб, юбилеев;
     * Приобретение и реализация, ликёроводочных изделий, вина;
     
      Организация общественного питания ООО «Эдмон» функционирует на основании следующих документов:
      -Устав – это свод правил, регулирующий организацию, права, деятельность, обязанности юридического лица, зарегистрированный и утверждённый в установленном порядке;
      -Свидетельство о постановки на учёт в налоговую организацию;
      -Свидетельство о включении объекта в единый реестр потребительского рынка;
      -Свидетельство о регистрации;
      -Договор на сертификацию;
      -Приобретение, владение, управление имуществом. 
      Площадь предприятия 150 кв. м, имеет сорок посадочных мест. Средний чек на одного человека 500 рублей, включая алкогольные напитки.
      Кафе «Эдмон» находится в городе Климовск, в доступной транспортной и пешей доступности. Сюда можно добраться на личном транспорте, автобусе, от ближайшей остановки идти не более 5 минут.При входе в кафе висит крупная вывеска, она обеспечивает обзор на расстоянии. Вблизи кафе располагается центральная площадь, вы можете посетить её после визита кафе. В шаговой доступности от кафе находиться бизнес-центр, большое количество жилых домов, школ.
      Повара кафе «Эдмон» порадуют Вас вкусным меню, в приготовлении блюд используя только качественные и свежие продукты.
      В кафе представлены такие блюда:
      -супы (борщ, солянка, харчо, окрошка, щи, куриный суп с вермишелью);
      -вторые блюда (3 вида котлет, 2 вида рагу, бефстроганов, свиные рёбрышки, толчённый картофель, отварной рис, макароны);
      -салаты (греческий, цезарь, селёдка под шубой, оливье, овощной);
      -закуски (гренки, сырные палочки, картофель фри);
      -десерты (фруктовый салат, тирамису, чизкейк, ягодный пай);
      -напитки (чай, кофе, соки, пиво, вино-водочные изделия);
      Кафе «Эдмон» это предприятие общественного питания среднего класса, главной целью является организация досуга жителей города, с полным производственным циклом. Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпуская полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют её
      Так же кафе оказывает услуги по организации банкетов (до сорока человек), выпускных, семейных торжеств, свадеб.
      В структура здания кафе входят: помещения для клиентов, производственные помещения, складские помещения, помещения для персонала.
      В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, мясорыбный цех, моечная кухонной и столовой посуды, сервизная.
      К помещениям для потребителей относят: фойе, туалетные комнаты.
      Торговый зал кафе «Эдмон» разделён на 2 части большой и малый зал. В малом зале расположена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырёхместных столов. В большом зале располагается расставлены 4 - 10 местные столы.
      Залы кафе выдержаны в бледно-светло-коричневых цветах. С целью придания залу уюта, использовались декоративные элементы (светильники, картины большого формата и т.д.). Присутствует музыкал.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44