VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Бизнес-план по производству строительно-отделочных материалов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013368
Тема: Бизнес-план по производству строительно-отделочных материалов
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Балаковский инженерно-технологический институт –
филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Факультетатомной энергетики и технологий
Кафедраэкономика, организация и управление на предприятиях
                                                           На правах рукописи
                                                           УДК 000.000.00






Крюкова Елена Викторовна


Бизнес-план по производству строительно-отделочных материалов

Выпускная квалификационная работа бакалавра 

Направление подготовки(специальность) _____________
(код)
____________________________________________________________________________
(наименование направления подготовки/специальности)





Выпускная квалификационная
работа защищена
«_____»____________ 20 ____ г.
Оценка _____________________
Секретарь ГЭК ______________







Балаково
2018год

     
     
     
     СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность бизнес-планирования
1.2. Разработка бизнес-плана
1.3. Структура и содержание бизнес-плана
2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-СРЕДЫ
2.1. Описание продукции
2.2. Оценка рынка сбыта
2.3. Оценка конкурентов
3. ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 
ДЕКОРАТИВНОГО  КАМНЯ 
3.1. Прогноз объемов продаж
3.2. План производства
3.3. Организационный план
3.4. План маркетинга
3.5. Финансовый план
3.6. Оценка экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
     
     
     
     
     
     
     
ВВЕДЕНИЕ

      На сегодняшний день, благодаря развитию современных технологий производства, декоративный искусственный камень представляет собой достойную альтернативу натуральному. При сравнении искусственного камня и натурального, по производственным и декоративным характеристикам, камень изготовленный на предприятии не уступает натуральному.
      Технологический процесс изготовления искусственного камня дает возможность за короткий срок произвести такие сложные формы, на создание которых из натурального камня ушло бы более месяца ручной работы. Помимо этого, доступная цена, многообразие форм и цветовой гаммы делают этот вид отделочного материала более привлекательным.
      Выпускная квалификационная работа будет посвящена именно этому виду отделочных материалов. ВКР представляет собой бизнес-план предприятия по изготовлению искусственного декоративного кирпича. 
      Работа состоит из 3 частей. В первую часть входят теоретические сведения о бизнес-плане и необходимости его составления для более эффективного ведения бизнеса. Вторая часть служит анализом бизнес-среды, в котором представляется описание продукта, его сбыт и конкурентоспособность. Третья часть полностью посвящена планированию производства. В ней отражены: прогноз объемов продаж, затраты на производство, 
      Объектом выпускной квалификационной работы будет являться предприятия ИП Крюкова Елена Викторовна.
      Предметом будет  состав, структура и система управления затратами  на производство продукции объекта исследования.
      Целью бизнес-плана является внутрифирменное планирование, необходимое для принятия продуктивных решений управления предприятием. Другими словами, для успешного предприятия необходимо грамотное планирование в виде бизнес-плана.
      На основании цели можно выявить задачи выпускной квалификационной работы:
      - заполнение определенной ниши на рынке, для реализации продукции; 
      - выгодное представление продукции на рынке;
      - выявление необходимых ресурсов для изготовления продукции и ее конкурентоспособности на рынке;
      - определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; расчет рентабельности производства и его финансовой устойчивости;
      - определение возможных рисков в деятельности предприятия;
      - анализ и конкретизация перспектив деятельности в системе количественных и качественных показателей;
      - обращение внимания потенциальных инвесторов для материальной поддержке бизнеса.






















1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность бизнес-планирования
     
     В бизнес-плане описывается деятельность предприятия, имеется анализ возможных проблем и варианты их решений. Он может разрабатываться не только на этапе создания предприятия, но и при переходе его на новый уровень.
     Бизнес-план не должен содержать большой объем информации, быть доступным к пониманию, иметь точные расчеты в анализе. Он является основой при анализе и принятии верных решений, в рассмотрении огромного количества разных ситуаций. Бизнес-план, вполне, может являться элементом стратегического планирования, так как он представляет собой комплексный документ, помогающий вести управление бизнесом.
     Смысл бизнес-плана заключается в сборе всех финансов и перенаправлении их на выполнение стратегических задач.Он должен помочь предпринимателю разрешить задачи, которые возникают при деятельности предприятия: 
     -выбрать конкретные направления в деятельности предприятия и финансово-выгодные рынки сбыта;
     - рассчитать затраты, которые потребуются для производства и сбыта продукции, сравнить с ценой, по которой будет продаваться продукт и вычислить прибыльность деятельности;
     -рассмотреть финансовую ситуацию предприятия и выявить соответствуют ли ресурсы намеченной цели;
     -оценить всевозможные риски и учесть трудности, которые могут стать помехой в выполнении бизнес-плана.
     Главная цель в создании бизнес-плана – распределить деятельность предприятия, на определенный период, с возможностью получения необходимых ресурсов и рынков сбыта. 
     Помимо основной цели, необходимо отображать и другие, которые        играют важную роль:
     - заполнение определенной нише на рынке, для реализации продукции; 
     - выгодное представление продукции на рынке;
     -выявление необходимых ресурсов для изготовления продукции и ее конкурентоспособности на рынке;
     - определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; расчет рентабельности производства и его финансовой устойчивости;
     -определение возможных рисков в деятельности предприятия;
     -анализ и конкретизация перспектив деятельности в системе количественных и качественных показателей;
     -обращение внимания потенциальных инвесторов для материальной поддержке бизнеса.
     Одной из цели бизнес-плана является получение знаний в планировании предприятия, умении их уместно применять, уметь рассматривать рабочий процесс с выявлением перспективных идей. 
     Функции бизнес-плана: 
     -взять за основу финансовый план, производственный и маркетинговый планы и выработать систему ведения бизнеса.  Для разработки плана, учесть различные моменты которые возникают в постоянной меняющейся экономической системе, чтобы предусмотреть их, на стадии разработки предприятия, а не в уже существующем. На этой стадии проще принять правильные решения;
     -бизнес-план является ключевым аргументом для потенциального вклада денежных средств инвестора;
     - анализ фактических показателей деятельности предприятия за некий период и наблюдение за выполнением планов;
     -объяснение выбора инвестором самого перспективного варианта вклада для извлечения высокой прибыли, утверждение должного объема финансирования предприятия;
     -определение рациональности инвестирования в предложенный инвестору объект и местоположения для его возведения, по отношению технико-экономических значений в финансовых рамках инвестора.
     Состав, структура и объем бизнес-плана обозначаются особенностью  вида деятельности, задачей создания и размером предприятия. Разумеется, что у крупной компании функциональная деятельность более трудная, но и разработка плана изложена полнее. Бизнес-план не такого масштабного предприятия гораздо меньше по объему и структуре чем аналогичный план масштабного предприятия.
     Задачей является создать программу действий для предпринимателя, которую можно будет реализовать на практике, необходимую для реализации поставленных задач . Другими словами, бизнес-план – план деятельности предприятия, в котором содержатся мероприятия и оптимальные показатели. 
     Резюмируя вышеизложенное, можно охарактеризовать значение бизнес-плана следующим образом: 
     Взяв за внимание предыдущую информацию, значение бизнес-плана можно обрисовать таким образом:
     -определяет возможен ли проект вести конкурентную деятельность; 
     - несет в себе ориентир, демонстрирующий развитие предприятия 
     -предназначается важным инструментом, который помогает получить финансовую поддержку инвестора;
     - помогает составить себе представление места предприятия на рынке;
     -способствует анализу планов на будущее в развитии отрасли, рынка. Всмотреться в деятельность компании, ее перспективность и возможные проблемы;
     -определяет как предприятие будет держаться на рынке, снижает предпринимательский риск;
     -притягивает внимание и заинтересованность сторонних инвесторов;
     -способствует в получении опыта в бизнес-планировании, помогает увидеть перспективы в организации.
     Бизнес-план имеет место быть, когда: 
     Предприятиютребуются финансовые средства для расширения своего предприятия.
     Открывается фирма или идет на смену руководство, в этом случае разрабатывается стратегия формирования и развития бизнеса. 
     Совершаются кардинальные перемены:перестройка, новое оборудование, создание нового продукта и т.д. Помимо этого бизнес-план представляет собой руководство предприятием, он является инструментом руководства компании и ее прогнозирует ее деятельность. 
     Явным преимуществом при создании бизнес-плана обладают фирмы, которые уже ведут какую-либо предпринимательскую деятельность, по сравнению с только открывшимися.
     Преимущество заключается в том, что значения, используемые для расчетов, являются обоснованными т.к. берутся из результатов деятельности. И планы вытекают из прошлой деятельности.
Большое количество предпринимателей не хотят планировать свою деятельность, хоть это является источником снижения риска производства.
     Предпринимательская система более стабильна, когда предприниматель, при помощи бизнес-плана, дает оценку результатам деятельности, выявляет стратегию их достижения, производит оценку и размер предпринимательского риска.Он позволяет отслеживать уровень затрат, и после этого установить ту цену, которая позволит оправдать затраты.Бизнес-план  дает характеристику возможно ли развитие предприятия на рынке. 
     Для разных целей планов существуют разные типы бизнес-планов, они отражены на рисунке 2.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Рисунок 2 - Типы бизнес-плана
     Полный бизнес-план коммерческой идеи– разрабатывается чтобы предоставить потенциальному инвестору информацию за основу берется маркетинговое исследование, обосновывается стратегия освоения на рынке, излагаются предположительные финансовые результаты. 
     Концепт-бизнес-план коммерческой идеи – является основой для собеседования с потенциальными инвесторами для того чтобы узнать интерес к проекту.
     Бизнес-план компании (группы) – показ перспективности предприятия на плановый период перед акционерским собранием, указывая на основные бюджетные прогнозы и хозяйственные  показатели, для аргументации объема инвестиций.
     Бизнес-план структурного подразделения – изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.
     Рассказ высшему руководству компании про план развития хозяйственной деятельности отдела  для аргументации объемов и приоритета выделяемых ресурсов.
     Так же и не стоит вкладывать слишком большое значение в бизнес-план:
     -бизнес-план не средство от всех возможных проблем;
     - план не сможет ответить на все возникающие вопросы;
     -план и его результативность зависит от знаний и умений тех людей которые будут его разрабатывать и реализовывать.
     
1.2 Разработка бизнес-плана
     
     У бизнес-плана должно быть хорошее оформление. Весь замысел планирования должен быть передан максимально четко и кратко. В бизнес-плане выделяют 5 основных этапов его формирования: 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рисунок 2 - Этапы формирования бизнес-плана
     Определить цель создания бизнес-плана. Перед тем как приступить к написанию, нужно выявить для себя цель его создания, и основных слушателей. Это поможет узнать заинтересованность выбранной темы, у слушателей. От этого зависит на каком моменте стоит сделать акцент.
     Составить рабочий план по подготовке проекта. На этом этапе распределяется кто будет ответственным за определенную часть плана. Создание плана по подготовке бизнес-плана заключает в себе определение информации:
     –сформировать список мероприятий и масштаб работ, необходимые для разработки бизнес-плана;
     – составить единый график подготовки бизнес-плана, со сроками его завершения;
     –на отдельные виды работ назначить обязательных исполнителей;
      – сформировать структуру частей бизнес-плана; 
     – определить список и сроки выполнения текущих задач, необходимых  для координации работы сторон рабочего коллектива.
     Собрать данные для создания бизнес-плана. Порядок разработки отдельных частей бизнес-плана разный, он зависит от того сколько лет компании и от опыта людей занимающихся разработкой. Перед тем как приступить к написанию бизнес-плана стоит изучить данные о предполагаемом производстве, и выполнить некоторые исследования, например анализ рынка, анализ финансов компании. В заключении пишется резюме и краткий план проекта, потому что именно они отражают собой краткое описание основных его частей.
     Отредактировать и оформить бизнес-план. Написанный в письменной форме бизнес-план представляет собой результат бизнес-планирования. После того как оформление бизнес-плана закончено, стоит провести рецензию  посторонним консультантом. После этого в бизнес-план заносятся поправки рецензента.
     Оценить выполненный бизнес-план.  На протяжении времени меняется внешняя среда и цели бизнеса, поэтому надо периодически  пересматривать и менять свой бизнес-план, чтобы внести в него корректировки. Оценка уровня исполнения плана и нахождение причин несостыковок планового результата с реальным должны стать причиной внесения поправок в процесс планирования и в бизнес-план.
     Одна из важных задач бизнес-плана не только его действенное использование, но и организация. Разработку бизнес-плана может вести не только руководство компании, но и специальные консалтинговые организации. Множество фирм делают прогноз деятельности предприятия сроком на 5 лет, однако, крупные организации, уверенные в своих возможностях, прогнозируют на более долгий период.
     Чтобы выбрать нужную стратегию по развитию крупного предприятия составляется более полный и четкий бизнес-план. Достаточно часто, разрабатывая бизнес-план компания уже ориентируется на возможных инвесторах,  исходя из их заинтересованности.
     На одном уровне с функциями бизнес-планирования внутри фирмы огромную роль играет постановка стратегии на макроуровне. В целом долговременные бизнес-планы фирм создают базу, которая становится основной для проектирования в пределах государственного регулирования экономики.
     Бизнес-план может использоваться в качестве оценки положения на рынке, за его пределами и внутри него. Он привлекает крупных вкладчиков, помогает узнать при покупке каких акций возможно увеличить производство и получить наивысшую прибыль. 
     В создании бизнес-плана принимают участие не только специалисты со стороны, но и специалисты которые состоят в менеджмент-центре компании. В эту группу входят:
    * маркетолог-аналитик – создатель стратегического плана маркетинга; 
    * маркетолог-исследователь рынка, человек имеющий опыт прогнозирования расчетов;
    * startup менеджер - руководитель нового направления в бизнесе компании; 
    * экономист-аналитик; 
    * специалист по налогам; 
    * специалист по управлению проектами; 
    * юрист. 



     Пошаговое создание бизнес-плана:
     Маркетинговые исследования: поиск и анализ материала, характеристика спроса на подобный продукт; поиск и анализ материала по рынкам сбыта, финансовой стороны, поставщиков; исследование конкуренции на рынке сбыта.
     Формируется интерес к рынку выбранного товара.
     Открываются сегменты возможных покупателей, их состоятельность  и их интерес в сотрудничестве. Открываются сильные и слабые стороны конкурентов. Обозначаются рыночные риски и препятствия. Осуществляется разработка прогноза рыночной ситуации, за основу берутся итоги маркетинговых исследований, после этого принимается решение о целесообразности существования проекта
     Описание продукта. Экспертами производится оценивание конкурентоспособности товара, планируемого к выпуску.  Для этого же производится параметрический метод, экспертная оценка и пр. После этого сформировывается ценностное предложение под видом базовой выгоды для потребителей. 
     Разрабатываются рекламные мероприятия, включающие в себя налаживание сбыта и раскрутка товара. Производится расчет основных показателей рынка сбыта: темпы роста, текущая и потенциальная емкость. Обозначаются стратегии маркетинга и конкурентоспособности, стратегия захвата рынка. В первую очередь стоит подготовить стратегическую программу маркетинга отдельным документом, потому что стратегические решения в этой части представляются основными.
     Выявление всего необходимого: поиск подходящей площади, оборудования, найм персонала, налаживание поставок сырья.  Выполняются технико-экономические расчеты, подготавливается технологический проект производства товара, создается примерный план производственных цехов. 
     Анализируются и рассчитываются потребности в денежных средствах, и производится поиск инвесторов.  На основании ТЭО выявляется необходимость в кредитованиипроекта. Производится оценка потребности в займе денежных средств, с учетом возможностей предпринимателя.
     Выполнение расчета эффективности бизнес-плана. Ежемесячно производится расчет: налогов, PJ, IRR, чистого приведенного дохода, внутренней нормы рентабельности, себестоимости товара, амортизационные отчисления, отчет о движении денежных средств, производится анализ неустойчивости прибыли к меняющимся факторам. Для только что созданного предприятия создается прогнозный баланс. 
     Создание организационной структуры, юридического 	статуса и срок воплощения проекта. Выбирается организационно-правовой тип компании, производится план предприятия, и график работы. Составляется план-график выполнения бизнес-плана с уточнением руководства отделов, исполняющих обязанностей, подрядчиков, со всеми сроками реализации работ.
     - Совокупный анализ вероятных рисков в производстве. После каждого выполненного шага бизнес-плана проводится анализ возможных рисков и вероятность их минимизирования или устранения.
     -Выбор необходимых материалов и формирование приложений. В них стоит внести показатели исследования маркетинга, технико-экономическое обоснование, мнение экспертов процесс выбора стратегий. 
     - Создание резюме проекта, оно не должно быть ёмким. Его стоит составлять только после выполнения бизнес-плана.
     -Экспертиза бизнес-плана. Бизнес-план должен пройти внутреннюю и внешнюю проверку, чтобы убедиться в его рентабельности и результативности.
     - Заключительный шаг – утверждение бизнес-плана как документ. Оформление бизнес-плана должно соответствовать международным требованиям. В Европе во время разработки бизнес-плана обязательно должно принимать участие руководство. Именно это дает больше уверенности в проекте.
     Как бы не был составлен бизнес-план интересы сторон всегда разные : 
     -тот, кто разрабатывает бизнес-план, его интерес заключается в успешной реализации проекта и извлечение максимальной прибыли; 
     -те, кто приобретают товар, покупатели, их интерес заключается вприобретении качественного продукта;
     - инвестор, его интерес заключается в том, чтобы окупились вложенные средства, и получить свой процент. 
     В разных организациях существуют свои особенности в разработке бизнес-плана.
     Планирование зависит и от размеров предприятия. Существенно будет отличаться планирование крупной компании у которой имеются филиалы, от планирования небольшого предприятия.
     В том случае, если у юридического лица имеется несколько предприятий, то для каждого предприятия будет составляться свой план. Далее эти планы соединятся в один бизнес-план. Бизнес-план может создаваться и для нового предприятия, но в этом случае его будут содержать только расчеты.
     Если юридическое лицо уже существующее, то в бизнес-плане стоит отразить показатели за предыдущие периоды. Это необходимо для сравнения планируемых показателей.
     Трудоемким видом бизнес-плана, который составляется для организации – инвестиционный проект. Для него необходимо внешнее финансирование. Показатели, характеризующие инвестиционный проект, играют основную роль. Так же не стоит пренебрегать стандартными разделами бизнес-плана. 
     Организации, которые не связаны с производством тоже могут составлять бизнес-план. Главное отличие будет в том, что в нем будет не план производства, а содержание планируемых услуг или работ. 
     В таком бизнес-плане на первое место встают условия оказания услуг, имеются ли специальные разрешения и лицензии. Должна происходить разработка оперативного плана, в котором определяются материалы, которые необходимы для работы и рабочая сила. Сделать прогноз необходимых средств для осуществления работы, помещения, средств для ведения бизнеса.
     Другие части бизнес-плана должны содержать такую же информацию как и бизнес-планы производственных предприятий.
     
     
1.3 Структура и содержание бизнес-плана
     
     Резюме и краткое содержание
     Резюме — это,достаточно,короткий рассказ смысла делового предложения. Оно служит для того, чтобы проинформировать о своих планах.
     Основной целью резюме является привлечения интереса тех людей, для кого был написан бизнес-план. Показать всю суть предложения. 
     Резюме содержит в себе информацию о проекте:
     - Название проекта
     -?Информацию о создателе 
     -Расположение предприятия, его юридический и фактический адрес.
     - Форма организации проекта(открытие нового бизнеса, смешанное предприятие, образование отдельной системы в уже существующем предприятии).
     - Суть проекта: основные цели, этапы их достижений, изложение своей идеи, тип плана.
     - Итоги проекта. Оглашаются основные данные: объем производства, выручка от продажи товара, ЧП, амортизация, плановая доля рынка продаж.
     - Итоговое вложение.
     - Анализ эффективности проекта: окупаемый период,  ставка дисконтирования, ЧДД, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности. 
     - Требуемое финансирование: результат инвестиционного займа, ставка по процентам, период и план кредитования, время для выплаты займа, гарантии по возврату средств займа, период реализации проекта.
     Обзор бизнеса.
     Основная информация предприятия — название; организационно-правовой тип; форма собственности (акционерное общество, партнерская, частная, корпорация и т. д.); местонахождение и юридический адрес; электронная почта; Интернет-ресурс; специфика и основные виды функционирования предприятия; наличие характеристикиправовых документов, необходимых для ведения (лицензии, сертификаты, и на какое время они рассчитаны и т.п.). 
     История основания производства- дата открытия; процесс формирования предприятия; результаты, которых добилась компания за определенное время и их влияние на бизнес в целом; степень развития предприятияна данном периоде. 
     Организация предприятия-административный состав компании, размер их частей в капитале; уставный капитал предприятия. 
     Краткое описание инфраструктуры предприятия – сооружения и помещения; максимальный выпуск продукции; активы предприятия.
     Специфические характеристики предприятия – это набор исключительных параметров или способностей, создающие свою значимость для покупателей. Возможными потенциальными отличительными характеристиками можно считать  удовлетворенность требований основный потребителей, налаженные каналы сбыта продукции, расположение предприятия.
     Расположение предприятия. Для некоторых отраслей бизнеса расположение предприятия не играет никакой роли, а для других является большим аргументом в формировании бизнеса. Например, для универмагов и  общепита местоположение достаточно важно. Оно способствует получать максимальную прибыль, именно в этом случае оно будет являться одной из отличительных характеристик. 
     Для разных типов организаций разные потребности. К примеру, для фабричных предприятий и оптовых невысокая аренда и небольшая отдаленность транспортных развязок более ценна, чем близкое расположение потребителей. В розничном бизнесе обратное значение, близкое расположение потенциальных клиентов гораздо важнее.
     Описывая расположение предприятия, нужно уточнить некоторые данные: адрес, состояние помещения и его потребность в ремонте, находится ли оно в аренде, или является собственностью компании, характеристика предприятий, которые имеют больший спрос в этом регионе, аргументирование выбора места .
     
     Исследование отрасли. 
     В этом пункте производится итог анализа состояния дел в области, в которой предприятие предположительно собирается вести деятельность (или ведет). В этом пункте открывается потенциал рентабельности отрасли, конкуренция и главные факторы успеха в этой области. 
     В региональную структуру производства входит объективная характеристика, расположение производств в регионе. 
     В формирование ввоза и вывоза товара входит: размеры импорта и экспорта, список перемещаемых изделий, отслеживание перемещения товара, анализ перспективности развития импортирования и экспортирования в отрасли и для региона.
     Следует охарактеризовать предприятия возможных конкурентов. Изучить перечень и размер выпуска товара, рынки, на которых они обосновались, доли на этих рынках, является ли их товар конкурентоспособным, проанализировать цену и политики стороны сбыта, рентабельность предприятия.
     Исследование целевых программ развития региона. По охвату выделяют:  общегосударственные (народнохозяйственные), межотраслевые отраслевые, региональные. Анализ их задач и приоритеты развития, выдаваемые денежные средства, и на каких условиях, предоставляемые льготы по налогам. 
     Для ведения бизнеса необходимо оформление надлежащих документов. Надо  получить лицензию и разрешение на ведение бизнеса, выяснить какие органы контролируют данный вид деятельности.  Изучить налоговую сторону бизнеса, налогооблагаемую базу, ставку по налогам,  налоговый период и налоговые льготы. 
     После того как произведется анализ отрасли необходимо показать, что  предприниматель вступает в крупную отрасль. Если выбранную отрасль, пока, нельзя отнести к крупной, то стоит показать инвесторам, как предприятие предполагает выйти на тот уровень, который будет приносить максимальную прибыль.
     Исследование рынка в масштабах анализа отрасли направлено на предложение, а не на спрос. Дополнением исследования которого является анализ рынка, он представляется и рассматривается в отдельной части.
     Цели предприятия:
     Важность представляет и создание целевого раздела, для внутреннего ведения бизнес-плана и внешнего. Потому что, непосредственно, цели дают верное направление деятельности предприятия. 
Таблица 1 – Цели бизнес-плана
Внутренняя цель
Внешняя цель
Стать основой управления предпринимательской деятельности
Представить потенциальным инвесторам перспективность проекта 
     
     На этапе обозначения цели уже могут происходить противоречия. Бывает, что достижение некоторых целей создает определенные трудности, при достижении других, или, вовсе, делает их недостижимыми. Для этого стоит прийти к компромиссному решению при помощи согласования целей, постановке приоритетов, кооперировании в вопросах о достижении цели и критерии ее оценки. 
     В бизнес-план вносятся не только стратегические цели, но и цели которые относятся к управлению предприятием, тактического и оперативного уровня. 
     Чтобы определить стратегические цели, нужно рассмотреть некоторые вопросы, относящиеся к развитию бизнеса: общее представление бизнеса и его цели, рассмотреть планы на определенный период, 5-10 лет. 
     Чтобы определить тактические и оперативные цели нужно рассмотреть некоторые вопросы: определение конкретных целей, помогающих в достижении общей цели бизнеса, взаимосвязь конкретных целей между собой,  противоречат ли они друг другу, значимость достижение и приоритетность конкретных целей в достижении целей стратегического характера. У целей должно быть соответствие с критериями SMART(Smart — умный), конкретность(Specific),  измеримость (Measurable), достижимость(Attainable), уместность (Relevant)и ограниченность по времени (Time-bound).
2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-СРЕДЫ ИП КРЮКОВА Е.В.

2.1 Описание продукции
     
     В последнее время декоративный камень, искусственного происхождения, начинает вытеснять натуральный камень. Этот аналог натурального камня имеет ряд преимуществ: невысокая стоимость, потому что не требует добычи, его не надо обрабатывать и транспортировать; по весу он легче; нередко оказывается прочнее натурального; легко укладывается на разную поверхность, несмотря на сезонность; может представлять собой различную форму и цвет; по внешнему виду не отличается от дорогого натурального камня. Используя декоративный камень появляется возможность создания дизайна интерьера в огромном количестве стилей.
     Декоративный камень производится, в основном, из гипса, толщина может доходить до 16 мм. Для наружной отделки камень изготавливается из бетона толщиной до 20 мм., такой вид является более прочным и морозоустойчивым. 
     Облицовка внешних стен придает фасаду оригинальность и выразительность; является, своего рода, утеплителем и укрепляет здание.
     Так же камень используется и в декоре заборов; им украшают фонтаны, ступени, статуи и такого типа объекты; подходит для отделки камина, плинтуса и украшении стен.
     Декоративный камень – очень востребован на строительном рынке. За то что является экологичным материалом, огнестойким, по свои свойствам прекрасный тепло и звукоизоляционный. Поверхность декоративного камня не содержит микротрещин и пор, за счет этого на нем не скапливаются бактерии. За счет своего прекрасного внешнего вида позволяет воплощать множество идей заказчика. 
     Свойства и классификация продукта.
     Искусственный камень существует в двух видах – для внешней и внутренней отделки. Для внешнего камня в состав входит основная часть песка, цемент, красители и добавки для увеличения прочности.
     Для камня используемого во внутренней отделке основа является гипсом. Он смешивается с пластификатором, пуццолановыми добавками и красителями. 
     При таком составе получается довольно прочный материал, который:
     -	не реагирует на перепады температур;
     -         легко устанавливается;
     -	цвет не выгорает на солнце;
     -	гигиеничный;	
     -	в сравнении с камнем натурального происхождения очень легок;
     -	экологически безопасный;
     -	долговременный.
     Сферы применения
     Изделия из декоративного камня применяются в двух сферах:
     1.	строительная (отделка стен, ступеней, окон, арочных проемов);
     2.	отделка мебели  (декор столешниц, каминов, колонн и других предметов интерьера).
     Существенный недостаток такого камня это то, что его можно легко поцарапать. Это более заметно на гладкой поверхности темного цвета. Чтобы это устранить стоит лишь отполировать поврежденное место и оно будет иметь изначальный вид. Данную услугу оказывают многие компании, которые занимаются изготовлением декоративного камня.
     Для данного вида продукции сертификация не обязательна. 
     Характеристика продукции представлена в таблице 1.
     
     
     
     
Таблица 1 параметры декоративного камня (см)
Наименование
Длина изделия
Ширина изделия
Толщина изделия
Камень декоративный Манхэттен
21 
5
0,7
Камень декоративный Валенсия
40
10 
2,5 
     
Камень декоративный МанхэттенКамень декоративный Валенсия

Рисунок 3 - Ассортимент продукции
     Декоративный камень изготавливается из высокопрочного гипса Г16.
     На начальном этапе происходит смешивание гипса с пластификатором, затем добавляется вода. После тщательного перемешивания заливается в форму. Процесс схватывания гипса составляет 20 минут, после этого камень извлекается из формы и отправляется на сушилку. 
     
2.2 Оценка рынка сбыта
     
     Для развития и прибыльности предприятия одним из важных факторов будет налаженность рынков сбыта товара. Это необходимо для того, чтобы готовая продукция реализовывалась, а не хранилась на складе. От этого зависит рентабельность производства. Конечно, самым быстрым и простым способом является продажа товара, непосредственно потребителю. Таким образом, без вовлечения посредников, возрастает и доход. 
     Если же товар реализуется не так быстро, как хотелось бы, то стоит рассмотреть вариант поиска дополнительных рынков сбыта. 
     Достаточно эффективными являются: реклама на радио и тв, создание Интернет-ресурса и реклама в социальные сети; принимать участие в строительных выставках. 
     Наружная реклама в виде баннеров, вывесок и плакатов тоже помогают в распространении информации. Так же эффективно распространение листовок, буклетов, визиток. Посещение розничных магазинов, для общения с их владельцами. 
     Декоративный камень могут закупать: строительные фирмы,  частники, занимающиеся отделкой, декораторы. 
     Главным способом распространения рекламы будет являться использование областного издания. Т.е. местные газеты, печать листовок и визиток, наружная реклама, телевидение.
     Рекламу на телевидении можно будет запустить на местном телеканале, основной аудиторией являются мужчины и женщины в возрасте от 30 лет. Эта категория предполагает наличие стабильного дохода, и возможность приобрести товар. 
     На данный момент декоративный камень пользуется высоким спросом на рынке отделочных материалов.
     Маркетинговый анализ при оценки конъюнктуры рынка представлен в приложении А.
     Сумм.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44