VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

«Бизнес-план кафе-бара NEON

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001047
Тема: «Бизнес-план кафе-бара NEON
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»



Факультет управления и социально-технологических сервисов


Кафедра экономики предприятия
    
    
    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
    Тема: «Бизнес-план кафе-бара NEON»
    
                                       Студент: Курылёв Н.А гр. ЭЗ-13-1
                               Руководитель: к.э.н., доц. Е.П. Гарина
    
    
                                              Нижний Новгород
2016

Содержание

1.Введение
2.Бизнес-план предприятия
2.1. Титульный лист (Резюме)
2.2. Вводная часть
2.3. Анализ рынка сбыта (положения дел в отрасли).
2.4. Суть предлагаемого проекта.
2.5. Производственный план.
2.6. План маркетинга.
2.7. Организационный план.
3.  Выводы.
Список Литературы………………………..............................................













Введение.
Тема бизнес планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, изменить или расширить направления своей деятельности.
Все предприятия нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашем государстве, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается,  нужная людям  продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее опытные  кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение производительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения издержек производства и реализации продукции, разрабатываются бизнес-планы. Все это требует глубоких экономических познаний. В условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое наиболее целесообразно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, которая пользуется спросом, обеспечит высоким доходом своих сотрудников. На предприятиях всех видов основным обобщающим показателем финансовых результатов является бизнес планирование. Но не менее важной целью является обеспечение стабильного финансового баланса в его работе. Предприятия могут достигать эти цели только тогда, когда в своей работе будут придерживаться определенных правил:
1) определенный результат при наименьших затратах - правило минимизации;
2) наибольший результат при заданном объеме затрат - правило максимизации.
Обычно анализируются оба показателя, характеризующие успешность финансовой деятельности предприятия, так как по отдельности они не могут дать полной оценки деятельности предприятия.
Для того чтобы развиваться в условиях серьезной конкуренции, руководитель должен видеть, предчувствовать результаты всех видов деятельности, а это значит, что необходимо формирование системы взаимосвязанных показателей, отражающих степень достижения целей, период и тип организации.
В конкретном итоге функционирование предприятий в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития.
Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно повышать состояние своей финансовой части: иметь всегда наилучшее соотношение между затратами и результатами производства; искать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до потребителя, проводить соответствующую товарную и ценовую политику.
Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.
Предметом курсового проекта является организация бизнес-плана кафе – бара.
Бизнес-план предприятия.

2.1. Титульный лист (резюме).

Кафе – бар для отдыха в Центральной части города Нижнего Новгорода для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей с средним и высоким уровнем дохода.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 2 млн. рублей сроком на 3 года под 20 % годовых в фонде поддержки малого предпринимательства при Администрации области в рамках программы поддержки малого предпринимательства, где общественное питание является одной из приоритетных отраслей.

2.2. Вводная часть.

В современном мире рынок услуг и товаров стремительно растёт, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все сложнее, но все же появление новых организаций и товаров привлекает покупателя, а хорошее качество последних помогает увеличивать спрос.
Исходя из этого, было решено организовать кафе – бар на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним и высоким уровнем дохода. А также удовлетворить потребности гостей, желающих быстро пообедать и найти удобное место для встреч и отдыха.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 2 млн. рублей сроком на 3 года под 20 % годовых в фонде поддержки малого предпринимательства при Администрации области в рамках программы поддержки малого предпринимательства, где общественное питание является одной из приоритетных отраслей.
В начале ожидается небольшой спрос на услуги ввиду новизны, но сделав ставку на качество блюд и напитков, и проведя рекламную компанию, мы можем ожидать увеличение новых гостей. В итоге мы выйдем на стабильный уровень спроса, т.к. продукция найдет своего постоянного посетителя.
Мы считаем, что наш кафе – бар будет пользоваться успехом на потребительском рынке, так как значительных сезонных колебаний спроса услуг не предполагается, потому что в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих бизнес-центрах и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов города для культурного отдыха . Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним и высоким уровнем дохода.

2.3. Анализ рынка сбыта (положения дел в отрасли).

Анализ отрасли общественного питания в России и за рубежом показывает высокую перспективность данной отрасли, которая выражается емкостью нашего рынка общественного питания, слабой насыщенностью, огромными темпами роста отрасли, и стабильностью к кризисным состояниям экономики.
Российский потребитель представляется на сегодняшний день тратящим небольшие суммы на питание вне дома и работы, по сравнению с зарубежным потребителем, при этом лояльно относящимся к относительно малозатратному для личного бюджета качественному питанию. Данный сегмент в отрасли общественного питания в российской среде популярен, и со временем изменяется качественно, в чем состоит резерв роста этого сегмента.
Также производителями постепенно осваиваются новые для России формы общественного питания, - кейтеринг (доставка горячих обедов в любую точку города, выездное обслуживание банкетов и т.п) переживает этап выхода на рынок, занятия крупного неосвоенного сегмента работающего российского населения, трудящегося на предприятиях разных форм собственности.
Отрасль общественного питания, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала. Рынок предприятий общественного питания не насыщен, отмечаются темпы роста в 10-15 % по состоянию на 2016 год. В самом общем виде значительный отрыв России от западных стран по количеству предприятий общественного питания на человека обусловлен спецификой отрасли, затрудняющий вхождение в неё новых предпринимателей, и в течение длительного времени просуществовавшей системой общественного питания на началах, разрушенной в годы реформ 90-х годов 20 века.
Не терпит особых изменений и в настоящее время непроизводственный сектор отрасли – это общественное питание при санаториях и больницах, и в целом на предприятиях, выполняющих функции социальной защиты граждан. Тогда как система общественного питания получила за последние 20 лет активное развитие, и потенциал роста на сегодняшний день далеко не исчерпан и не потрачен.
Коммерческий сектор общественного питания является отраслью торговли и одновременно отраслью материального производства. Отрасль общественного питания является важным звеном в цепочке экономики, в силу интенсивного оборота средств в данной сфере, благодаря которой происходит быстрое первоначальное становление капитала.
Освобождение резерва трудовых ресурсов за счет питания трудящихся в общественных столовых, закусочных, - так же важно для материального производства. Домашнее приготовление еды является нецелесообразным с точки зрения экономики, так как тратит для человека очень много времени в течение каждого дня, и при этом изготовленная еда не всегда соответствует стандартам приготовления, и, как правило, не соответствует потребностям и пользе организма человека.
В дореформенные времена общепит был представлен кухней на предприятиях, или общедоступными столовыми, меню в которых было хоть и простым, но вместе с тем, и безопасным для жизнедеятельности человека. Составленное диетологами меню, и доступность столовых для рядового человека решало для государства в определенной мере демографическую задачу сохранения здоровья поколений.
Практика соблюдения сбалансированных рационов питания на производствах советских времен показала устойчивый прирост производительности рабочих на 7-12%!
В идеале, посещение общедоступных мест питания должно позволять потребителю удовлетворить запросы в высококачественных продуктах, приготовление которых в домашних условиях технологически не возможно или слегка затруднительно. Обстановка и процесс принятия пищи в эстетически привлекательных помещениях, сопровождаемое общением, является основой хорошего отдыха, повышения культурного и эстетического уровня. Такой порядок питания значительно повысил бы качество жизни человека, поскольку общественное питание является основным фактором, определяющим уровень жизни граждан.
Вполне объяснимо превосходство качества пищи и полезности питания на предприятиях общепита над домашней кухней. Дело в том, что питание в домашних условиях практически не в состоянии быть организовано на научных основах, отвечающих требованиям физиологии питания. Рациональное питание - это обеспечение человека необходимым и сбалансированным количеством пищевых веществ в целом и по химическому составу, нужный состав продуктов, определенный режим приема пищи, разнообразие и ассортимент блюд. Для организации рационального питания требуются профессиональные и научные знания в области технологии, позволяющей свести к минимуму потери пищевых веществ в процессе приготовления, применение физиологических норм питания с учетом пола, возраста, профессии и состояния здоровья человека. Всего этого можно достигнуть при производстве продукции на предприятиях общественного питания с привлечением высококвалифицированных специалистов – технологов, диетологов, гигиенистов.
На сегодняшний день целый комплекс потребностей населения, касающийся сферы общественного питания остается неудовлетворенным, а потому рано говорить о серьезном развитии отрасли, - потенциал её для вновь открывающихся, и работающих предприятий - неисчерпаем.
Несколько основных самых крупных конкурентов в городе:
1) «Moloko Friday» – первое заведение с оригинальным форматом. Более 2 лет успешного развития на рынке общественного питания. 
Moloko Friday в городе Нижний Новгород имеет как положительные, так и отрицательные стороны, влияющие на конкурентоспособность. А именно:
положительные стороны:
-  Обширная коктейльная карта;
- Уютное и выполненное в оригинальном дизайне помещение.
- Наличие развлечения для гостей такие как : Бильярд, настольный теннис, кикер, караоке.
- Приветливый персонал
- Доступные цены
отрицательные стороны:
- Самообслуживание;
- Неудобные подъездные пути;
2) «Селедка» бар находящийся на красной линии по ул. Рождественнская, сразу завоевал любовь у многих людей города.
положительные стороны:
- Относительно низкие цены;
- Наличие оригинальных блюд;
- Индивидуальный подход к каждому посетителю;
- Дружелюбный персонал
отрицательные стороны:
- Располагается рядом с проезжей частью.

2.4. Суть предлагаемого проекта.

Сервис будет разделен одинаково между функцией кафе/бара и функцией бар/развлечения. Кафе обеспечит комплексное, первоклассное обслуживание людей, которые хотят перекусить, что позволит быстро создать популярность кафе среди голодных посетителей. Мало того, что гостям предоставляется возможность отобедать в комфортных условиях, без затрат времени на ожидание, вкусив блюда, приготовленные по рецептам лучших шеф-поваров собранных по всему миру. Неподалеку от столов и барной стойки будет находиться небольшая сцена для выступлений приезжих артистов, диджеев и танцевальных групп.
Кафе – бар будет расположен в недавно отремонтированном здании на красной линии рядом с офисными центрами и университетами на оживленной улице. Основными гостями будут офисные сотрудники и студенты, решившие вкусно пообедать и провести весело время. Примерная необходимая площадь помещения для организации производства составляет 130 кв.м. Кафе включает столы, приблизительно на 40 мест.
Стоимость такого помещения в аренду на месяц приблизительно составляет 70000-80000 т.р со средней стоимостью за кв.м. – 600-700 р.
Из персонала нам потребуются 3 повара (1 шеф – повар и 2 повара), 3 официанта,1 администратор, технический персонал - 2 человека, 1 бармен. Для официантов можно нанимать людей, которые не имеют образование или готовых работать за маленькую зарплату. Повара должны быть высшего класса, имеющие кулинарное образование. И для того, чтобы контролировать обстановку, нужно будет нанять одного охранника. Для всех сотрудников нужно разработать форму одежды, это можно заказать у дизайнеров. Это необходимо для того, чтобы формировался бренд и стиль заведения в глазах клиента, а также форма будет больше дисциплинировать работников.






Для организации оборудования планируется использовать:
· основное оборудование:
Оборудование
Стоимость,
руб.
Количество,
шт.
Мебель


Столы
5705
12
Стулья
2862
50
Барная стойка
11526
1
Барные стулья
4900
10
Столы для кухни
10725
4
Посуда и столовые
Принадлежности
3168
в зависимости от нужд
Кухонное оборудование:


Кофемашина (автоматическая)
15200
3
Микроволновая печь (гриль)
7390
2
Холодильная камера
7990
3
Посудомоечная машина
15001
2
Варочная панель (4 конфорки)
18090
2
Духовой шкаф
19850
3
Итого
122407

· дополнительное оборудование: планируется приобрести в дальнейшем.
Производство в данный момент находиться на стадии разработки (составлен бизнес-план), что подразумевает:
- налаживаются связи и заключаются договоры с поставщиками сырья;
- налаживаются связи и заключаются договоры с магазинами.
- произвести доделку помещения;
- получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
2.5. Производственный план.
С поставщиками подписываются договоры сроком на 1 год с установленными объемами поставок и стоимостью сырья. Расходы по доставке сырья остаются на поставщиков.
Предполагается проводить, через некоторые промежутки времени, мониторинг рынка с целью поиска сырья по минимальной цене, но с тем же качеством.


Список сырья и материалов:
Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.

Таблица 1. Список продуктов
Наименование продукта
Ед. изм.
Цена (руб)
Кофе
чашка
120
Мороженное
порция
150
Коктейли
250г
150
Пицца
шт.
400
Бургеры
шт.
200
Горячие блюда
порция
300
Десертные блюда
порция
200
Спиртные напитки
бокал
180
Спиртные напитки
бутылка
600
Салаты
порция
250
Шампанское, вина
бутылка
700



Таблица 2. Физический объем сбыта по основным позициям (приблизительно за один месяц) 
Наименование продукта
Физический объем сбыта
Кофе
1800
Мороженное
900
Коктейли
1200
Пицца
900
Бургеры
600
Горячие блюда
2400
Десертные блюда
1500
Спиртные напитки
1800
Спиртные напитки
3000
Салаты
1800
Шампанское, вина
7500



Таблица 3. Ежемесячные доходы предприятия при полной реализации товара 
Наименование
Средняя наценка на товар
Доля в меню спроса
Стоимость (руб.)
Прибыль (руб.)
Первые и вторые блюда
300%
20%
60 000
120 000
Десерты
400%
15%
45 000
120 000
Алкогольные напитки
300%
15%
45 000
135 000
Безалкогольные напитки
300%
10%
30 000
90 000
Чай, кофе
1000%
25%
75 000
750 000
Свежевыжатые соки
600%
15%
45 000
270 000
ИТОГО

100%
300 000
1 485 000
Эти наценки являются средними по городу Нижний Новгород. Наценка на «чай-кофе» одна из самых рентабельных.

2.6. План маркетинга.
Составление плана маркетинга очень непростая и объемная задача при составлении бизнес плана, поэтому часто эту процедуру поручают фирмам, которые являются специалистами в этой сфере.
Предполагаемые услуги, а именно питание, востребованы среди всех слоев населения независимо от возраста, пола и дохода.
Спрос на данный вид услуг со стороны населения остается стабильным и снижение спроса не предвидится.
Мы уверены, что именно наши услуги привлекут гостей своей новизной, необычностью, вкусовыми ощущениями, а также своей приемлемой ценой.
По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2016 году объем российского рынка общественного питания составил 941,1 млрд. руб. Прирост рынка в сопоставимых ценах составил 12% к уровню 2015 года. Кризисное состояние экономики значительно повлияло на скорость развития рынка. В I квартале 2016 года объем рынка сократился на 7,2% к соответствующему периоду прошлого года и составил 159,2 млрд. руб. По сравнению с IV кварталом 2015 года значение данного показателя снизилось на 3%

Политика ценообразования:
При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из:
1) Себестоимости продукции. 
2) Цены конкурентов на аналогичную продукцию. 
3) Уникальных достоинств услуги. 
4) Цены, определяемой спросом на данную продукцию. 
Важным с точки зрения маркетинга является разработка руководством кафе – бара своей ценовой структуры. Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем чистой прибыли.
При разработке ценовой структуры следует учитывать следующие этапы ценообразования:
1. Выход на новый рынок.
Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции кафе – бара и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с конкурентами. Такая ценовая политика выгодна на этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию постепенно будут увеличиваться до уровня цен конкурентов.
2. Защита позиции.
Кафе – бар в условиях конкуренции будет стремиться сохранить ту долю рынка, которой он владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качество продукции, время обслуживания, условия платежа, реклама, работа с общественностью и другие мероприятия системы стимулирования сбыта.
Кафе – бар может быть использована открытая ценовая “война”, которая заключается в том, что кафе – бар может резко снизить цену на продукцию. Тогда в ответ другие кафе – бары должны будут также снизить свои цены, при этом наиболее слабым конкурентам придется покинуть рынок.
3. Последовательный проход по сегментам рынка.
На этом этапе продукция будет предлагаться сначала тем сегментам рынка, где потребители готовы заплатить высокую цену. После получения премиальных цен кафе – бар перейдет последовательно к сбыту продукции по более низким ценам на такие сегменты рынка, которые характеризуются большей эластичностью спроса (увеличением объема покупок при снижении цены).
4. Удовлетворительное возмещение затрат.
На этом этапе будет использоваться политика «целевых цен», то есть таких, которые в течение 1-2 лет при оптимальной загрузке производственных мощностей (обычно 80%) обеспечивают возмещение затрат и расчетную прибыль на вложенный капитал (обычно 15-20%). При этом, как правило, риск минимален.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента карты меню. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе – бара.
На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль;
2) Обеспечение и благосостояние рабочих;
3) Положение на рынке;
4) Максимальная производительность;
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий;
6) Внедрение дополнительных производственных единиц;
Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1) Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2) Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами.
3) Положение на рынке характеризуется завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Нижний Новгород. Постепенное установление монополистических прав.
4) Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5) Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество приготовления блюд и расширяя ассортимент карты меню, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
6) Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 3 дочерних предприятия.
Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своем кафе – баре. Планируется предоставлять ряд услуг по обслуживанию праздников, банкетов, юбилеев, торжеств. А при увеличении объема продаж в будущем, планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5 % скидки на ассортимент кафе – бара в течение 2 дней со дня последней покупки.
Стратегия конкурентов не агрессивна.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.
Организация сбыта:
Канал распределения товара – это совокупность физических и юридических лиц, которые принимают на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю.
Для распределения услуг руководство ресторана будет использовать прямой канал сбыта, так как он позволяет поддержать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт, оказываемых услуг.
Каналом распределения будет розничная торговля, так как ресторан – розничное предприятие услуг.
Современный рынок не позволяет фирмам и предприятиям прекращать держать «руку на пульсе» покупателя (потребителя). Маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар (услугу), назначить на него (нее) привлекательную цену и обеспечить его (ее) доступность для целевых покупателей. Фирмы, предприятия должны поддержать общение со своими клиентами.
Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на это воздействие и на саму услугу (товар) являются сегодня обязательными элементами деятельности фирмы (предприятия).
Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия:
• Реклама;
• Стимулирование сбыта;
• «Паблик рилейшнз»;
• Личная продажа.
Реклама. На начальном этапе развития кафе – бара будет использоваться реклама, которая имеет цель ознакомить возможных потребителей в создании нового кафе – бара путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, его местонахождении. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить наш кафе – бар.
Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей. Руководством кафе – бара будут использоваться следующие виды воздействия:
? гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании;
? продажа продукции по льготным ценам;
? распространение купонов через газеты с указанием скидок (в основном по праздникам);
? стимулирование собственного персонала посредством премий.
«Паблик рилейшнз». «Паблик рилейшнз» - содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами лиц, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции.
Существует также и другое определение: «паблик рилейшнз» - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Ключевой задачей «паблик рилейшнз» является преодоление «барьера недоверия» к товару (услуге) и фирме.
В области «паблик рилейшнз» руководством будут проводиться следующие мероприятия:
? будут изучаться общественное мнение, отношение и ожидания со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;
? будет устанавливаться и поддерживаться двустороннее общение, основанное на правде и полной информированности;
? будут предотвращаться конфликты и недопонимания, а также будет формироваться уважение к желаниям клиента;
? будут формироваться доброжелательные отношения с персоналом, с поставщиками;
? будут привлекаться квалифицированные работники, и по возможности будет снижаться текучесть кадров;
? соответственно будет проводиться реклама услуг;
? будет создаваться «собственный имидж».
Личная продажа. В стимулировании сбыта услуг (товаров) большое достоинство придается общению персонала (в официантов и т.д.) с одним или несколькими потенциальными потребителями. Создание эффективно сидящего человека – одна из важнейших проблем и проблем современных фирм.
В отношении сего хозяином трактира будет делаться довольно крутой отбор квалифицированных рабочих.
Следовательно, руководством кафе – бара будут проводиться следующие способы стимулирования сбыта (продаж), с использованием следующих состояний:
1. Стимулирование потребителей – распространение купонов для покупки со скидкой; гарантирование возврата денег при дурном качестве продукции, несоответствующем обслуживании; применение «психологических цен».
2.Стимулирование частного человека – различные премии.
3. Исполнение разных конференций.


2.7. Организационный план.
Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована в городе Нижний Новгород.
У нас 4 учредителя: с общей судьбой в уставном капитале. Один из учредителей занимает должность начальника, другой есть заместитель директора, один – управляющий по закупкам и один – главный бухгалтер. Форма собственности предприятия – частная.
Члены нашего ООО несут ответственность по обязательствам принятым на себя обществом только в границах своих вкладов в уставной капитал.
Учредительными документами являются устав и учредительный договор.
Функциональные обязанности:
Рассмотрим функциональные обязанности управленческой структуры предприятия.
Директор:
· организует всю работу предприятия;
· несет полную ответственность за состояние предприятия и состояние трудового коллектива;
· представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;
· распоряжается имуществом предприятия;
· заключает договора;
· издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
· применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
· открывает в банках счета предприятия.
Зам. директора:
· помогает директору организовать работу предприятия;
· представляет предприятие в организациях и учреждениях;
· заключает договора;
· сбыт продукции (т.е. поиск клиентов);
· следит за состоянием предприятия и состоянием трудового коллектива.
Менеджер по закупкам:
· поиск поставщиков материала;
· сбыт продукции (т.е. поиск клиентов).
Управляющий:
· несет ответственность за выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование;
· разработка новых видов продукции;
· внедрение в производство новейших достижений науки и техники;
· механизации и автоматизации производственных процессов;
· соблюдение установленной технологии;
· использование новейшей техники и технологии;
· осуществляет оперативный контроль за ходом производства;
· разрабатывает календарные графики работы;
· устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;
· осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции;
· организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др.
Главный бухгалтер:
· является также заместителем директора по экономическим вопросам;
· руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы;
· разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования;
· проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия;
· разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
· осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
· устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
· производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.
Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.
Рабочая сила, не связанная с управлением, так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 8.00 до 00.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через два, без перерывов, с 7.30 до 00.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 8.00 до 00.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) кафе. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам (табл. 6):






Таблица 6. Квалификационные требования к работникам.
Должность
Образование
Качества
Опыт работы
Бармен
Среднее специальное или курсы
честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата.
Желателен, но не обязателен.
Официант
Среднее специальное или курсы
честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата.
Желателен, но не обязателен
Повар
Среднее специальное
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.
Обязателен, не менее 5 лет
Водитель
Не важно
честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль.
Обязателен, не менее 5 лет
Приём сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.













Выводы

В целом можно сказать, что данный вариант обладает инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается что год от года кафе – бар будет развиваться, открывать филиалы, увеличивать ассортимент и продажи, вводить новые услуги, возрастет прибыль, что является ведущим для инвестора. Нынешний план хорош тем, что в отличие от конкурентов этот кафе – бар ставит маленькие цены на нашу продукцию, высокое качество обслуживания и оригинальное меню, а также применяет высокотехнологичное оборудование, которое допускает ускорить ход приготовления лакомств, что во многом сохраняет время полных покупателей.

Список используемых источников:
1) Плишкина А. Бизнес-планирование на предприятиях общественного питания. - 90 с.;
2) Мантанова С.А., Норполова Л.А. Методика выполнения организационно-экономической части дипломного проекта и курсовой работы по экономике и управлению производством. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2012. - 44 с.;
3) Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2013. - 170 с.;
4) Пример структуры и рекомендации по составлению бизнес-плана. 8 с.;
5) Как разработать бизнес-план. - Тасис, 2011. - 34 с.;








.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.