VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Безопасность АРМ и защита информации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008183
Тема: Безопасность АРМ и защита информации
Содержание
28



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)



Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании (КСУП)





К ЗАЩИТЕ ДОПУСТИТЬ

Заведующий кафедрой КСУП

д-р техн. наук, проф.

_________________ Ю.А.Шурыгин

_________________



















 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА СПЕЦИАЛИСТА «УЧЕТ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СРЕДСТВ СВЯЗИ» ФКУ «ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ХМАО-ЮГРЕ»



Бакалаврская работа (дипломный проект)
09.03.01 – Информатика и вычислительная техника

Пояснительная записка

КСУП. 506140 — 01 81 01







    Студент гр. з-582-б, поток 73 

       ____________Д.А. Люлькина

      18.01.2018

    Руководитель

							      Нач. отдела

							      ОиОБФСКСиАОВКМТ

							      ФКУ «ЦХиСО УМВД

      России по ХМАО-Югре»

       _____________И.Б. Рязанов

      18.01.2018







Томск 2018

Реферат

Пояснительная записка к бакалаврской работе (дипломному проекту) – 99 с., 54 рис., 21 табл., 17 источников, 1 приложение.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВИД РАБОТ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКА, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ЗАЯВКА НА РЕМОНТ, КАТЕГОРИЯ РАБОТ.

Объектом исследования являются ремонтные и сервисные работы, выполняемые отделом по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО-Югре».

Цель проекта – создание программного обеспечения, автоматизированного рабочего места специалиста занимающегося  учетом и формированием отчетности по выполненным ремонтным работам и техническому обслуживанию организационной техники и средств связи.  Разработка структуры базы данных. Реализация базы данных и разработка приложения пользователя.

Основные функции автоматизированного рабочего места специалиста: 

- автоматизация ведения учета выполненных ремонтных работ;

- автоматизация процесса поиска информации;

- автоматизация процесса составления отчетной документации;

- минимизация потери данных, связанных с ошибками ввода и обработки информации.

Результат данной дипломной работы создание рабочей программы АРМ специалиста, которая может применяться для реализации поставленных задач. База данных реализована в СУБД  Microsoft  Access 2007, приложение пользователя в среде разработки программного обеспечения Delphi 7.0.

Степень внедрения: программа прошла тестирование и введена в опытную эксплуатацию на рабочем месте специалиста отдела.

Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 и представлена на CD-диске (в конверте на обороте обложки).

 THE ABSTRACT

Explanatory note to undergraduate work (diploma project) – 99 p., 54 Fig., 21 tab., 17 sources 1 app.

REPAIRS, EQUIPMENT, ACCOUNTING, AUTOMATION, TYPE OF WORK, ORGANIZATIONAL TECHNOLOGY, COMMUNICATIONS, REQUEST FOR REPAIR, THE CATEGORY WORKS.

The object of research is maintenance and service work performed by service Department and ensuring smooth functioning of systems and complexes of communication PKU "Chico UMVD Rossii po KHMAO-Yugra".

The aim of the project is the creation of the software of the automated workplace of the specialist dealing with the accounting for, and reporting on completed repairs and maintenance office equipment and communication facilities. The development of the database structure. Implementation of database and development of user applications.

The main functions of the automated workplace of the expert: 

- automation of keeping records of performed repair works;

- automation of the process of information search;

- automation of accounting documentation;

- minimize loss of data associated with input errors and processing information.

The result of this thesis the establishment of a working arm program specialist, which can be used to accomplish tasks. The database is implemented in Microsoft Access 2007, the application user in the development environment software Delphi 7.0.

Level of implementation: the program has been tested and put into trial operation at the workplace specialist.

Explanatory note to the final qualifying work is executed in a text editor of Microsoft Word 2010 and submitted on a CD (in an envelope on the back cover).


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ (ТУСУР)



Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании (КСУП)





УТВЕРЖДАЮ

Заведующий 

кафедрой КСУП

д-р техн. наук, проф.

_____________  Ю.А.Шурыгин

_____________  2018 г.





ЗАДАНИЕ

на бакалаврскую работу (дипломный проект) студенту Люлькиной Д.А.  группа з-582-б, поток 73 факультет  Вычислительных систем. 

1. Тема работы: Разработка автоматизированного рабочего места специалиста «Учет работ по ремонту и обслуживанию организационной техники и средств связи» ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО-Югре».

(утверждена приказом по вузу от __________________ № ____________ )

2.Срок сдачи студентом законченного проекта _______________________

3. Назначение и область применения АРМ.

Программа учета работ по ремонту организационной техники и средств связи предназначена для автоматизации процессов ведения учета ремонтных и сервисных работ отдела по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО-Югре».

		Требования к работе: 

Выпускная квалификационная работа в объеме 40/60 страниц печатного текста, в краткой и чёткой форме раскрывающая творческий замысел работы, должна содержать:

? описание объекта разработки и проблемы, решению которой посвящена ВКР;

? описание результатов аналитического обзора по рассматриваемой проблеме с использованием новейшей отечественной, зарубежной литературы и других современных источников информации;

? анализ вариантов решения рассматриваемой проблемы, методов исследования и (или) расчетов и обоснование используемого в работе;

? обоснование выбора и описание основных проектных решений по функциональной части программной или информационной системы, по видам обеспечения (программному, техническому, информационному, лингвистическому, организационному) и др.;

? описание проведенных экспериментов (тестов), анализ результатов экспериментов (тестов) и выводы по ним.

Работа должна быть выполнена на русском языке. Допускается выполнение работы на иностранном языке, если это установлено техническим заданием.

5. Перечень вопросов, подлежащих разработке вопросов:

? определение объекта разработки и проблемы, решению которой посвящена ВКР;

? подготовка аналитического обзора по рассматриваемой проблеме с использованием новейшей отечественной, зарубежной литературы и других современных источников информации;

? анализ вариантов решения рассматриваемой проблемы, и их обоснование;

?выбор основных проектных решений по функциональной части разрабатываемой программы;

? проведение тестов, анализ результатов тестов и выводы по ним.

6. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей):

- функциональная модель системы:

- схема базы данных;

- формы интерфейса приложения.



ЗАДАНИЕ СОГЛАСОВАНО:



Консультант по нормам и требованиям ЕСКД

________________________________________________________________



Руководитель проектирования



________________________________________________________________

Ф.И.О. должность, место работы





«_____»___________________ 20__ г.

Подпись________



Задание принято к исполнению



«_____»___________________ 20__ г.

Студент________



   подпись
















Содержание



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

7

КСУП. 506140 — 01 81 01

 Разраб.

Люлькина Д.А.

 Провер.

Рязанов И.Б.

 Реценз.





 Н. Контр.

Черкашин М.В.

 Утверд.

Шурыгин

Разработка автоматизированного рабочего места специалиста «Учет работ по ремонту и обслуживанию организационной техники и средств связи»ФКУ «ЦХиСО УМВД России».

Лит.

Листов

Общее число

ТУСУР, ФВС, каф. КСУП, 

гр. з-582-бВведение8

1. Теоретическая часть10

1.1 Описание предметной области10

1.2 Описание объекта исследования12

1.3 Обоснование применения АРМ15

1.4 Анализ существующих разработок17

2. Практическая часть24

2.1 Назначение разработки и цели автоматизации24

2.2 Обоснование средств разработки27

2.3 Безопасность АРМ и защита информации29

3. Этапы разработки20

3.1 Разработка модели данных АРМ20

3.2 Определение сущностей и атрибутов базы данных20

3.3 Разработка структуры связей20

3.4 Проектирование физической модели базы данных20

4. Реализация программы20

4.1 Назначение разработки и цели автоматизации20

4.2 Назначение разработки и цели автоматизации20

4.3 Назначение разработки и цели автоматизации20

4.4 Входные и выходные потоки данных23

Заключение28

Список использованных источников29

Приложения..............................................................................................................................................99

Диск CD-R..............................................................................................В конверте на обороте обложки

Пояснительная записка к ВКР КСУП.506140-01.81.01 

Презентация дипломного проекта

Отчет о проверке на плагиат

Графический материал:

Презентация дипломного проекта «Разработка автоматизированного рабочего места специалиста «Учет работ по ремонту и обслуживанию организационной техники и средств связи» ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО-Югре»...............................................................................15 слайд.

Твердая копия презентации..............................................................................................................6 экз.








Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

8

КСУП. 506140 — 01 81 01



Введение

Современные информационные технологии являются одним из важнейших инструментов решения руководителями и сотрудниками ОМВД своих задач, сокращения управленческих расходов, повышения престижа и авторитета ОМВД, борьбы с коррупцией, повышения информационной открытости ОМВД, информирования граждан.

Российский и зарубежный опыт показывает, что широкое внедрение информационных технологий позволяет радикально повысить эффективность работы ОМВД. В марте 2012 года МВД утвердило концепцию создания единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности (ИСОД) МВД России. Она представляет собой совокупность используемых в министерстве автоматизированных систем обработки информации, программно-аппаратных комплексов и программно-технических средств, а также систем связи и передачи данных, необходимых для обеспечения служебной деятельности ведомства.

Развитием быстрыми темпами ИСОД МВД,  обновление вычислительных машин, комплексов связи за последние годы, резко повысило техническую оснащенность органов внутренних дел, как в качественном, так и в количественном отношении. Пропорционально этим процессам увеличивается и зона ответственности подразделений отвечающих за эксплуатацию и бесперебойное функционирование систем и комплексов связи.

Все виды проводимых ремонтных и сервисных работ требуют ведения их учета,  для отражения в количественных показателя служебной деятельности отдела. Так же для осуществления планирования приобретения расходных материалов и ремонтных комплектующих, планирования проведения ремонтных и плановых технических работ. Все это ведет к возникновению необходимости автоматизации ведения учета ремонтных и сервисных работ.

Целью разработки автоматизированного рабочего места специалиста «Учет работ по ремонту и обслуживанию организационной техники и средств связи» является:

- облегчение процесса накопления и хранения данных;

- объединение разрозненных потоков информации;

- ускорение и автоматизация процессов обработки информации;

-исключение потери данных, связанных с ошибками обработки информации.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнять следующие задачи:

- автоматизировать учет данных об имеющихся заявках на ремонт;

- автоматизировать учет данных о выполненных ремонтных работах;

- автоматизировать учет данных об исполнителях;

- автоматизировать процесс поиска информации;

- автоматизировать процесс составления отчетной документации.

В первом разделе дается описание предметной области и объекта автоматизации. Приводится обоснование применения АРМ специалиста. Приводится обзор существующих программных разработок.













КСУП. 506140 — 01 81 01













Лист













9

Изм.

Лист

№ докум

Подпись

Дата







Второй раздел  посвящен назначению разработки и цели автоматизации. Изложено обоснование средств разработки. Проведен обзор о безопасности АРМ и средствам защиты информации. Описаны требования к разрабатываемому программному обеспечению.

В третьем разделе рассмотрены этапы разработки АРМ специалиста. Предложена модель данных автоматизированного рабочего места специалиста. Функционирование системы представлено с помощью функциональных диаграмм, построенных по методологии IDEF. Проиллюстрирована архитектура проекта, рассмотрены основные компоненты системы, структура базы данных АРМ.

В четвертом разделе рассмотрены результаты  реализации и тестирования разработанного автоматизированного рабочего места специалиста «Учет работ по ремонту и обслуживанию организационной техники и средств связи».

1 Теоретическая часть

1.1 Описание предметной области

Федеральное  казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по ХМАО-Югре» расположено в г.Ханты-Мансийске Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, является территориальным органом Министерства внутренних дел России на региональном уровне.

Учреждение создано в целях хозяйственного, вещевого, социально-бытового, транспортного обеспечения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном и районом уровнях.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета. Так же  является получателем и распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Учреждения и выполнению возложенных на него задач.

На каждый отдел входящий в состав ФКУ «ЦХиСО УМВД России по ХМАО-Югре» возложено выполнение определенных функций. В своей повседневной деятельности отдел по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи осуществляет сервисно-эксплуатационное обслуживание комплексов связи, специальной, организационной, капировально-множительной техники эксплуатируемой в подразделениях УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу.

Основные задачи служебной деятельности отдела:

- организация обслуживания комплексов связи;

-организация обслуживания организационной и вычислительной техники;

- проведение планового технического обслуживания систем;

- приобретение расходных материалов и ремонтных комплектующих;

- установка, монтаж и демонтаж специальной техники.

Основные функции, осуществляемые отделом:

- предоставление отчетной документации установленной формы по всем видам деятельности отдела;

- подготовка технических заданий и аукционной документации;

- организация работ по изъятию драгоценных металлов из пришедшего в негодность оборудования;

-проведение капитального, среднего, текущего и восстановительного ремонта средств связи и организационной техники;

-организация списания и утилизации оборудования.

-организация замены картриджей для копировально-множительной техники и печатающих устройств.

Структурная схема управления отдела по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи, представлена на рис. 1.1.



Рис. 1.1 Структурная схема управления отдела по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи



Отдел имеет три филиала, расположенных в разных городах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, это города Нягань, Сургут и  Нижневартовск. Филиалы выполняют аналогичные функции в своей повседневной служебной деятельности, что и отдел аппарата управления. За каждым филиалом закреплена своя территориальная зона обслуживания. Отдел аппарата управления осуществляет постоянное сопровождение и контроль служебной деятельности своих филиалов. 

На всех сотрудников и работников отдела возлагается выполнение служебных обязанностей по нескольким направлений служебной деятельности.

Отдельного внимания заслуживает одно из направлений деятельности отдела, которое входит в функции группы технического обеспечения. Это ведение учета выполненных ремонтных и сервисных работ, сбор информации и запрос данных для формирования отчетов, предоставление руководству отчетной документации установленной формы о выполненных ремонтных работах отделом по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи.

1.2 Описание объекта исследования

Объектом исследования является направление деятельности отдела по обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования систем и комплексов связи, это выполнение и учет ремонтных и сервисных работ разной сложности проводимых подразделением.

В результате своей служебной деятельности отдел осуществляет выполнение различных  ремонтных работ, принимает те или иные управленческие решения.

Структурная схема выполнения ремонтных и сервисных работ отделом, представлена на рисунке 1.2.



Рис. 1.2  Порядок выполнения ремонтных работ

Все виды ремонтных работ оформляются заявкой на ремонт оборудования. Заявки поступают несколькими способами:

- вместе с неисправным оборудованием;

- по электронной почте специалиста группы технического обеспечения;

- по телефону;

- по внутренней почте, через секретариат;

- в виде устных указаний руководителя подразделения.

Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок. Для того чтобы упорядочить поступление заявок и скоординировать работу подразделения, была разработана унифицированная форма заявки на ремонт оборудования и утверждена внутренним приказом предприятия. 

Руководитель отдела распределяет поступившие заявки на ремонт оборудования по подразделения для дальнейшего исполнения, в соответствии с направлениями деятельности. Сотрудники и работники отдела выполняют различные ремонтные работы по поступившим заявкам на ремонт. После того как заявка исполнена, делается отметка об исполнении в журнале регистрации заявок, так же делается отметка об исполнении и на бланке заявки. 

Периодически сотрудники отдела проводят плановые работы по техническому обслуживанию систем и комплексов связи, в соответствии с графиком технического обслуживания.

Все сложные ремонты, которые невозможно выполнить на месте своими силами, выполняет организация-партнер, с которой заключен договор  на обслуживание и ремонт организационной техники, или средств связи.

Еженедельно все исполненные заявки передаются специалисту группы технического обеспечения, который в свою очередь обрабатывает их, вносит недостающие данные, сортирует их по категориям работ и составляет отчет о проделанной работе. Затем заявки подшиваются в накопительное дело.

Все действия сотрудников связанные с выполнением тех или иных ремонтных работ должно быть учтены и иметь свое отражение  в отчетной документации. Отчет служит одним из главных источников информации и рассматривается как система показателей, отражающих результаты деятельности подразделения за какой либо отчетный период.

В отделе, сбором информации о выполненных ремонтных работах,  обработкой данных и подготовкой всех отчетов занимается специалист группы технического обеспечения. В процессе работы специалист получает большой объем различной неструктурированной информации из разных источников, в большинстве случаев это отчеты на бумажных носителях и таблицы MS Excel. Полученные данные необходимо обработать, структурировать, провести сравнительный анализ и сохранить для дальнейшего использования.

При любом изменении исходных данных, пересчет и корректировка итогов занимает достаточно длительное время и содержит ошибки, так как данные, хранящиеся в таблицах MS Excel, практически не имеют между собой программно устанавливаемых связей. 

Быстрое и качественное получение информации о деятельности подразделения невозможно без организации автоматизации ведения учетов ремонтных и сервисных работ.

В настоящее время это очень трудоемкий, занимающий большое количество времени процесс, при этом не всегда приносящий желаемого результата.

Существует острая необходимость автоматизировать данное направление деятельности отдела, создать единую базу данных,  в которую будет, своевременно вносится и хранится вся оперативная информация по данному направлению деятельности. 

Это значительно облегчит процесс накопления и хранения больших объемов данных, объединит разрозненные потоки информации, сократит трудоемкость процесса внесения и обработки информации необходимой для постоянного использования в работе подразделения.

В связи с тем, что выполнение служебных обязанностей по данному направлению возложены на специалиста группы технического обеспечения, принято решение разработать автоматизированное рабочее место специалиста на базе его персонального компьютера. Локальное – АРМ на обособленном компьютере, все ресурсы которого будут использоваться одним специалистом. 

 С помощью автоматизированного рабочего места специалиста « Учет работ по ремонту и обслуживанию организационной техники и средств связи» должны быть реализованы следующие функции:

- ввод и редактирование данных по заявкам на ремонт оборудования; 

- ввод и редактирование данных по назначению исполнителей;

- ввода и редактирование нормативно–справочной информации;

- получение отчетной информации;

- организация вывода на печать сформированных документов.

1.3 Обоснование применения АРМ

Автоматизированное рабочее место специалиста определяется как совокупность информационных и программно-технических ресурсов, обеспечивающих конечному пользователю обработку данных и автоматизацию выполнения определенных функций в конкретной предметной области.

 Создание эффективно работающих профессиональных АРМ позволяет повысить производительность труда специалистов, повысить скорость обработки информации и ее достоверность, что крайне важно для эффективного планирования и  решения различных управленческих задач.

Задачи, решаемые на АРМ, условно можно разделить на информационные и вычислительные. Разрабатываемое автоматизированное место специалиста предназначено для решения информационных задач. К таким задачам  относятся кодирование, классификация, сбор, структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации. Информационные задачи могут включать   несложные вычислительные и логические процедуры арифметического и текстового характера.  Информационные задачи являются, наиболее трудоемкими и занимают большую часть рабочего времени специалиста.

Автоматизированное рабочее место, созданное на базе персонального компьютера, наиболее простой, низкозатратный и распространенный вариант. Пользователь сам выполняет все функциональные обязанности по преобразованию информации.

Создание АРМ на базе персонального компьютера обеспечивает:

- максимальную ориентацию на потребности специалиста;

- ориентацию на решение конкретных задач;

- простоту и удобство;

- простоту адаптации к конкретным функциональным задачам;

- компактность размещения и невысокие требования к условиям 

эксплуатации;

- высокую надежность и живучесть;

- сравнительно простую организацию технического обслуживания;

-предоставление специалисту возможности самостоятельно автоматизировать некоторые функции и решать новые задачи;

- простота в изучении;

- возможность работы в вычислительных сетях.



Автоматизированное рабочее место специалиста является индивидуальным пользовательским средством, оно должно обеспечивать высокие эргономические свойства и комфортность обслуживания, а так же гарантировать высокую надежность технических средств.

В АРМ реализуются следующие функции:

- ввод данных в ЭВМ с первичных документов;

- контроль водимых данных;

- обработка текстовой, табличной и графической информации;

- расчет данных по задаваемым параметрам;

- накопление данных и их хранение по периодам;

- формирование сводных отчетов с выдачей на экран дисплея и печать;

- построение графиков и диаграмм;

- пересылка данных по каналам связи.

В бюджетной организации, деятельность которой финансируется за счет средств федерального бюджета России, все расходы строго предопределены по определенным статьям расходов. Бюджетные ассигнования на разработку и приобретение программных продуктов не выделяются уже более 4 лет. Экономическая целесообразность разработки автоматизированного рабочего места специалиста очевидна.

 Создание и использование АРМ специалиста предназначенного для ведения учета ремонтных и сервисных работ выведет функционирование отдела на новый более качественный уровень, позволит более быстро, качественно и корректно обрабатывать информационные ресурсы и хранить их для дальнейшего использования.

1.4 Анализ существующих разработок

В настоящее время на рынке программных продуктов представлено много систем учета ремонтных работ. Все программные продукты предназначены для  автоматизации деятельности сервисных центров. Имеют разный уровень сложности. Рассмотрим характеристики некоторых автоматизированных систем (АС) данного направления.



1.4.1 Программа "Управление сервисным центром" для 1С:Предприятие 8

Программный продукт «Управление сервисным центром» является отраслевой конфигурацией, разработанной специально для автоматизации деятельности сервисных центров. Модули программы, включенные в базовый вариант решения, позволяют автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании. Гибкость настроек, а также функциональные возможности решения позволяют использовать решение, как в небольших мастерских, так и в крупных сетевых компаниях, с разветвленной сетью приемных пунктов или региональных сервисных центров.

В конфигурации реализовано четкое разграничение прав доступа к данным, а также ограничение возможностей тех или иных действий пользователя, в зависимости от его статуса.

Основные возможности программы:

- учет стационарных и выездных работ в рамках одного документа «Заказ-Наряд»; 

- возможность оформления многоэтапных ремонтов разнесенных во времени с разными исполнителями; 

- прием изделий в стационар поштучно и оптом; 

- универсальный механизм распределения работ по заказ-нарядам; 

-возможность фиксации общения с клиентом (e-mail, телефонные звонки, факсы и т.д.); 

- удобный поиск заказ-нарядов (по штрих-коду, по поисковой строке); 

- автоматический и принудительный поиск предыдущих заказов по алгоритму, заданному в настройках; 

- контроль состояний заказ-наряда под разными углами (до 6 групп состояний), возможность учета состояний производителя; 

- удобный ввод данных о клиенте в момент приема; 

- фиксация истории изменений основных реквизитов заказ-наряда; 

- возможность ввода заказ-наряда с использования помощника;

- возможность использования карты диалога диспетчера; 

- удобный интерфейс организованный для работы диспетчером; 

- возможность моментального получения максимально детализированной информации по заказ-наряду;

-учет БСО – бланков строго отчетности.

1.4.2 Программа «Учёт в ремонтной мастерской»

Программа предназначена для автоматизации работы сервисных центров и других компаний, занимающихся ремонтом аппаратуры.

Основные функции:

- учёт принятых заказов (изделий в ремонте);

- печать акта о приёмке(приёмной квитанции);

- автоматическое и ручное ведение склада деталей;

- печать акта выполненных работ;

- обслуживание, как разовых клиентов, так и фирм-заказчиков;

- формирование всевозможных отчётов;

- ведение архива;

- печать бухгалтерских документов.

1.4.3 Программа для сервисного центра или ремонтной мастерской MasterTool

Программа предназначена для учета выполненных работ, затраченных материалов, принятой на ремонт техники в сервисном центре, мастерской или станции технического обслуживания (СТО).

Возможна работа в любой мастерской связанной с ремонтом бытовой техники, электроники, компьютеров, инструмента, автомобилей и т.д.

Реализован складской и финансовый учет, возможна работа по сети нескольких пользователей одновременно.

Основные функции и возможности программы:

- возможность завести несколько пользователей (мастеров);

- работа нескольких пользователей по сети одновременно;

- вход пользователей в программу по паролю и блокировка рабочей станции;

- разграничение прав доступа пользователей;

- поддержка системы скидок для клиентов;

- поддержка нескольких языков интерфейса (локализация);

- автоматическая нумерация по счетчику;

- автоматическая отправка уведомлений о смене статуса ремонта;

- загрузка фотографий в справочник материалов;

- загрузка нескольких изображений для любой позиции из справочника "Материалы";

- загрузка фотографий в карточку ремонта;

- возможность выбора места хранения(БД или папка программы) фотографий карточки ремонта;

- учет денег (касса) с разделением по назначению платежа;

- назначение принятому устройству штрих-кода, приемка и история ремонтов по коду;

- отображение цен, количества и поиск по наличию материалов на складе;

- использование меток ремонта;

- автоматическая (по условиям задаваемым пользователем ) маркировка цветом списка ремонтов;

- пересчет цен при оприходовании материалов из доп. валюты в основную.

- учет движения материалов по нескольким складам;

- возможность устанавливать контрольный срок для ремонта;

- использование штрих-кодов для материалов(запчастей, товаров) на складе.

- работа с нарядами;

- использование штрих-кодов для идентификации ремонта;

- использование вкладки "Фото товаров";

- загрузка позиций в документ склада из файла;

- сохранение внешнего вида окон программы после перезапуска;

- слияние записей справочника;

1.4.4 Программа для сервисного центра WinService Pro

Программа для сервисного центра WinService Pro предназначена для учета заказов по приему оборудования в сервисный центр, ремонтную мастерскую. Она позволяет выписывать квитанцию, акт выполненных работ и другие документы. На основе стандартных шаблонов можно настраивать печатные формы, строить отчеты по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт.

 В программе предусмотрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации, а также есть возможность учитывать детали на складах. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. 

Основной особенностью программы для ремонта WinService Pro является простота использования и интуитивно понятный интерфейс. WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L – файл - серверная версия на базе Firebird embedded. WinService Pro N – клиент - серверная версия на базе Firebird.

Основные функции программы WinService Pro:

- прием заказов;

- приемка оборудования в ремонт осуществляется с помощью специального журнала заказов, в котором содержаться данные о клиенте, дате приема заказа, его статусе и т.д. Форма заказа содержит всю необходимую информацию, и её заполнение исключает ошибки и неточности в процессе обработки и выполнения;

- формирование квитанций и актов. WinService Pro включает официальные формы квитанций и актов о выполненном ремонте, гарантийных талонов и и счетов, которые достаточно просто заполнить и распечатать;

- формирование отчетов; 

-возможность формировать отчеты по клиентам и выполненным работам за определенный промежуток времени, что позволяет быстро получить данные о положении дел в компании и оценки эффективности работы;

-учет деталей на складе компании и пунктах приема; 

- в процессе оформления заявки на ремонт, консультант сможет быстро посмотреть наличие необходимых деталей и сообщить сроки ремонта.

1.4.5 Программа ServiceCenter

Программа ServiceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники.

ServiceCenter - это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью удаленного доступа, через интернет. Используя данную программу, вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. 

Программа включает веб-сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль над работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Основные функции и возможности программы:

- ремонт;

- система списков заказов; 

- просмотр всех заказов по клиенту;

- просмотр всех заказов по аппарату, в случае если данное устройство уже ремонтировалось ранее;

- оформление заказа с указанием комплектация сдаваемого в ремонт товара с возможность указания как серийного, так и программного номеров;

- для мобильных телефонов работает система автоматического определения модели по IMEI номеру;

- строгое фиксирование всех операции над заказом с указанием конкретных сотрудников;

- по каждому заказу на ремонт может быть произведено любое количество работ разными сотрудниками;

- по каждой произведенной работе указываются использованные детали, которые автоматически списываются со склада;

- заказ запчастей если их нет или нет нужного количества на складе;

- гибкая система расчета стоимости ремонта с возможностью указания гарантийной замены конкретных .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44