VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП-2)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012367
Тема: Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП-2)
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)»
(РУТ (МИИТ)
      

Факультет «_____________________________________________________________»

Кафедра «_______________________________________________________________»


      
ДОПУСТИТЬ   К   ЗАЩИТЕ

Заведующий  кафедрой ____________

«_____»________________ 20____г.

  
БАКАЛАВРСКАЯ   РАБОТА

направление подготовки________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
     
на тему:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      
      
Обучающийся 

(                                 )
Руководитель бакалаврской работы

(                                 )
Нормоконтроль
(                                 )

      

Москва   20     г.
         
АННОТАЦИЯ
     
     
      Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке запроса на выдачу сведений о входных сообщениях из системного журнала АСОУП-2 в качестве результата обработки запросного сообщения 3219.
      Выпускная работа состоит из 3 глав.
      В первой главе выпускной работы описан общий анализ работы с «Программным комплексом формирования и выдачи информации системного журнала». Сформированы требования к разрабатываемой задаче и обосновывается целесообразность её создания. 
      	Во второй главе выпускной работы описана разработанная задача,  проиллюстрирована работа программного обеспечения на основании тестового примера. 
      В третьей главе произведен расчет вероятности успешного завершения обработки запроса на выдачу сведений о входных сообщениях за определенное время.
      
      
















     
ANNOTATION


      This final qualification work is devoted to the development of a request for issuing information about incoming messages from the ASUP-2 system log as a result of processing the request message 3219.
      Graduation work consists of 3 chapters.
      In the first chapter of the final work, a general analysis of the work with the "Software package for the generation and issuance of information from the system journal" is described. Formed requirements for the task being developed and justified the feasibility of its creation.
      In the second chapter of the final work, the developed task is described, the work of the software is illustrated on the basis of the test case.
      The third chapter calculates the probability of successful completion of processing a request for information about incoming messages for a certain time.
      

Содержание

Введение	6
1  Работа с комплексом	7
1.1 Назначение и условия применения	7
1.2  Описание комплекса	8
1.3 Подготовка к работе	10
1.3.1 Подключение программного обеспечения по запросу 3219	10
1.3.2 Структура запроса 3219	11
1.4 Режим 10	18
1.4.1 Описание ошибок	21
1.4.1.2 Описание кодов ошибок в области диагностики	21
2 Описание программ	22
2.1 Список программ режима 10	22
2.2 Описание входных данных	22
2.3 Описание выходных данных	24
2.4 Описание программы формирования выходного документа ZSF21910	25
3.2	Описание технологии работы	32
3.3	Допущения	32
3.4	Расчет вероятности завершения задачи формирования выходного документа	33
Заключение	37
Список используемой литературы	38
Приложения	39


      Список используемых сокращений
     
      АСОУП – Автоматизированная система оперативного управления перевозками
      АСОУП-2 – Автоматизированная система оперативного управления перевозками 2 версия
     ПО - программное обеспечение
     ЗС – запросная система

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Введение
     
      Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП-2) состоит из набора баз данных, которые содержат в себе логически разделенную информацию по моделям и задачам.
      Каждая база данных состоит из набора данных взаимосвязанных и автономных объектов (табличные пространства, таблицы, индексы, представления, хранимые процедуры доступа и тд.) обеспечивающих хранение и обработку информации АСОУП-2. 
      Одним из основных направлений развития АСОУП-2 является разработка программного обеспечения (ПО) формирования и выдачи пользователям оперативной и статистической отчетности.
      На сети железных дорог в настоящее время функционирует программный комплекс обеспечивающий получение информации абонентами системы, сформированной на основании данных системного журнала АСОУП-2 в качестве результата обработки запросного сообщения 219.
      Запрос 3219 является аналогом запроса 219 в системе АСОУП.
      Численность и режим работы персонала вычислительных центров, отвечающих за ведение информационных баз, определяется объемом выполняемых ими административных и операторских функций.
     


     

1  Работа с комплексом

1.1 Назначение и условия применения
     
      Назначением «Программного комплекса формирования и выдачи информации системного журнала» является:
      - регистрация сообщений в системном журнале АСОУП-2;
      - выдача в выходную область Запросной системы справочной информации (сведения о простоях в процессе обработки входных и выходных сообщений, статистические сведения о входных и выходных сообщениях, сведения об аварийных завершениях) на основании данных системного журнала в объеме дороги.
     
     



     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.2  Описание комплекса
     
      Регистрация входных сообщений в таблице системного журнала AS2_REG_SOOB (структура приведена в Приложении Б). 
      Порядок получения справочной информации по данным из системного журнала абонентами реализуется в соответствии со стандартной для АСОУП-2 схемой доступа к данным (рисунок 1).


Рисунок 1 - Схема работы средств доступа к данным
     
     
      Абоненты линейного уровня системы АСОУП получают информацию по запросу 3219. Реализация формирования информации по запросу 3219 в среде запросной системы обеспечивается в порядке, схема которого представлена на рисунке 2.


Рисунок 2 – Блок - схема  формирования информации по запросу 3219
     
     

1.3 Подготовка к работе
     
      Проверка работоспособности комплекса программ выдачи справочной информации осуществляется выполнением запроса 3219.
     
     
     
1.3.1 Подключение программного обеспечения по запросу 3219
     
      Запрос 3219 является аналогом запроса 219 и обрабатывается только в запросной системе.
      Для обработки запроса 3219 требуется:
      – подключить загрузочные модули в библиотеку загрузочных модулей задания на запуск ЗС;
      – построить пакеты (на основании переданных модулей запросов к БД) в коллекции AS2KCSZ;
      – заполнить управляющую таблицу ZS_OPS_DOC соответствующими данными для наработки по запросу 3219;
      – для переадресации запроса 3219 в ЗС указать сервисную функцию типа 'P’ (управляющий файл PAOCS01),
      EDIT,ON,P,TONEW=RU.YY:ZS, NMES=3219,
      где:
      – YY  -  код узла АОС.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.3.2 Структура запроса 3219
     
      Структура запроса имеет следующий вид:
      – (:3219 [КД] далее ключевые параметры выборки:),
      где первым позиционным параметром может быть задан код дороги, на которую необходимо отправить запрос. Если код дороги не задан, то запрос посылается на свою дорогу. Ключевые параметры разделяются между собой символом ‘пробел’.
      Все ключевые параметры имеют вид: 
      - имя_параметра-значение_параметра[,значение_параметра].
      Допустимые значения ключевого параметра перечисляются через запятую. Допускается до 4-х перечислений значений ключевого параметра.
      Каждое отдельное значение ключевого параметра может быть задано:
      – строго конкретным значением;
      – с использованием спецсимвола, которым отмечаются позиции в задаваемых значениях параметров, которые не нужно сравнивать.
      В качестве спецсимвола используется символ “?”.
      Пример использования спецсимвола: IP–800008+???+650007 -  требуется выбрать все события, где фигурируют поезда формирования станции 800008 и назначения 650007:
      – неполным значением, при этом, поля до нужной длины необходимо автоматически дополнять спецсимволом, например, такой параметр SSO-8000 равносилен SSO-8000??, а параметр AVT-98008 равносилен AVT-98008????;
      – диапазоном значений, например, SSO-800000–829999.
      Когда задаётся диапазон значений, то спецсимвол в левой и правой границах диапазона фигурировать не должен, число знаков при указании этих границ должно соответствовать ключевому параметру.
      Параметры запроса:
      1) Параметр R – режим запроса.
      Длина параметра – 2 символа.
       Возможные значения:                                                                         
      * 06 – запрос на выдачу сведений о простоях в процессе обработке входных сообщений; 
      * 10 – запрос на выдачу сведений о входных сообщениях;
      * 20 – запрос на выдачу сведений о выходных сообщениях;
      * 16 – запрос на выдачу сведений о входных и выходных сообщениях;
      * 30 – запрос на выдачу сведений об аварийных завершениях, связанных с обработкой входных сообщений;
      2) Параметр VRNT - ДДММЧЧММ (время начала таймерное) - начальное значение промежутка времени (поле TIME_REG).
      Длина параметра – 8 символов.
      Если параметр не задан, то берётся текущее таймерное время минус 12 часов.
      3) Параметр VRKT - ДДММЧЧММ (время конца таймерное) - конечное значение промежутка времени (поле TIME_REG).
      Длина параметра – 8 символов.
      Если параметр не задан, то берётся текущее таймерное время. Величина интервала, задаваемого параметрами VRNT и VRKT, ограничивается 24 часами.
      4) Параметр AVT – автоответ.
      Данный параметр может содержать от 1 до 9 знаков, которые могут быть заданы десятичными цифрами и спецсимволами. Если в значении параметра задано меньше 9-ти знаков, то он дополняется до 9-ти знаков спецсимволами справа. Спецсимвол в любой позиции означает, что данная позиция не контролируется.
      Допускается использование перечислений.
      5) Параметр KD - код входного сообщения или код выходного документа. 
      Код документа содержит до 4-х знаков, если задано меньше, то дополняется слева 0-ми. Допускается использование перечислений, диапазонов значений, спецсимвола. Максимальная длина параметра – 19 символов (до 4 перечислений).
      6) Параметр VRN - ДДММЧЧММ левую границу интервала времени, в котором должны находиться времена совершения событий из сообщений. Длина параметра – 8 символов.
      7) Параметр VRK - ДДММЧЧММ правую границу интервала времени, в котором должны находиться времена совершения событий из сообщений.  Длина параметра – 8 символов.
      8) Параметр KOB - код обработки входного сообщения.
       Код обработки содержит до 3-х знаков, если задано меньше, то дополняется слева знаками «0». 
      9) Параметр KO – идентификатор ошибки в процессе обработки входного сообщения. Длина параметра  строго 3 символа.
      10) Параметр IP - индекс поезда. 
      Отдельный индекс поезда может быть задан в форматах: (6 знаков)+(3 знака)+(6 знаков) или (4 знака)+
(3 знака)+(4 знака), где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Если индекс задан в формате (4 знака)+(3 знака)+
(4 знака), то спецсимволы добавляются справа до приведения к виду (6 знаков)+(3 знака)+(6 знаков). Допускается использование перечисления нескольких индексов и спецсимвола. Максимальная длина параметра – 71 символ (до 4 перечислений).
      11) Параметр NP - номер поезда. Отдельный номер поезда может быть задан в строгом формате 4 знака, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений, спецсимвола. Максимальная длина параметра – 19 символов (до 4 перечислений).
      12) Параметр SSO - станция совершения операции. Отдельная станция операции может быть задана в формате от 4 до 6 знаков, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. 
      При задании параметра меньше 6 символов к значению параметра справа добавляются спецсимволы справа до длины 6 символов. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 27 символов (до 4 перечислений).
      13) Параметр KOP - код операции. 
      Отдельный код операции  может быть задан в формате от 2 до 3 знаков, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 15 символов (до 4 перечислений).
      14) Параметр NAPR - условия на направление движения. Отдельное направление может быть задано в формате от 4 до 6 знаков, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. 
      При задании параметра меньше 6 символов к значению параметра справа добавляются спецсимволы справа до длины 6 символов. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 27 символов (до 4 перечислений).
      15) Параметр DEPO - код депо, которое участвует в операции. Отдельный код депо  может быть задан в формате 1-2 знака, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. 
      При задании параметра меньше 2 символов к значению параметра слева добавляется «ноль».
      Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 11 символов (до 4 перечислений).
      16) Параметр LOC - локомотив. Отдельный локомотив может быть задан в строгом формате: (3 знака)+(8 знака)+(2 знак), где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 63 символа (до 4 перечислений). 
      17) Параметр KLM - код клейма, которое используют вагонники при ремонтах. Отдельный код клейма  может быть задан в строгом формате 4 знака, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 19 символов 
(до 4 перечислений).
      18) Параметр VG - номер вагона. Может быть задано 7 или 8 знаков, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. 
      При задании параметра длиной 7 знаков справа добавляется спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 35 символа (до 4 перечислений).
      19) Параметр KTR - номер контейнера. Может быть задано 8 или 11 знаков, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. 
      При задании параметра длиной меньше 11 знаков справа добавляются спецсимволы до 11 знаков. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 47 символ (до 4 перечислений).
      20) Параметр OTPR - номер отправки. Может быть задано 6-8 знаков, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Если задано 6 символов, то справа добавляются символы пробелы до длины 8 символов. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 35 символов (до 4 перечислений).
      21) Параметр NSU - номер напольного считывающего устройства. Может быть задано 2 знака, где каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 11 символов (до 4 перечислений).
      22) Параметр TABN - табельный номер машиниста. Максимальная длина параметра 5 символов. Если задано меньше 5-ти знаков, то дополняется до 5-ти знаков 0-ми слева. Каждый знак – это десятичная цифра или спецсимвол. Допускается использование перечислений, диапазонов значений. Максимальная длина параметра – 23 символов (до 4 перечислений).
      23) Параметр KT - контекст, содержащийся во входном сообщении. Максимальная длина параметра –17 символов (напр. – индекс поезда 17 байт).
      Контекст задается в символах «кавычки». 
      Пример задания параметра:  KT-‘ЗЕЛЕНЫЙ ПАРОВОЗ’.
      24) Параметр KTD - контекст, содержащийся в диагностике на входное сообщение. Максимальная длина параметра – 17 символов (напр. – индекс поезда 17 байт).
      Контекст задается в символах «кавычки». 
      Пример задания параметра:  KTD-‘ЗЕЛЕНЫЙ ПАРОВОЗ’.
      25) Параметр STR - ограничение на приблизительное число строк, которое может содержаться в формируемой справке. Значение по умолчанию – 2000 строк. Максимальная длина параметра – 4 символа.
      26) Параметр T - может принимать единственное значение '1', которое означает, что пользователь хочет видеть текст входных сообщений и диагностики.
      27) Параметр PLN - может принимать значение '1', которое означает, что пользователь также хочет получить сведения из служебных колонок записей регистратора (UNS, TIME_OBR, в будущем может быть ещё каких-то).
      Параметры могут задаваться в различном виде:
      – латинские буквы;
      – русские буквы;
      – цифры.
Таблица 1 - Таблица соответствия значений параметров
№ п/п
Вид параметра (латиница)
Вид параметра (кириллица)
Вид параметра (цифровой)
Назначение параметра
1 
R/r
Р/р
01
Режим работы
2 
VRNT/vrnt
ВРНТ/врнт
02
Начальное значение промежутка времени запроса
3 
VRKT/vrkt
ВРКТ/вркт
03
Конечное значение промежутка времени запроса
4 
AVT/avt
АВТ/авт
04
Автоответ
5 
KD/kd
КД/кд
05
Код входного сообщения или код выходного документа
6 
VRN/vrn
ВРН/врн
07
Времени начала совершения событий
7 
VRK/vrk
ВРК/врк
08
Времени конца совершения событий
8 
KOB/kob
КОБ/коб
09
Код обработки входного сообщения
9 
KO/ko
КО/ко
18
Идентификатор ошибки
10 
IP/ip
ИП/ип
11
Индекс поезда
11 
NP/np
НП/нп
12
Номер поезда
12 
SSO/sso
ССО/ссо
14
Станция совершения операции
13 
KOP/kop
КОП/коп
80
Код операции
14 
NAPR/napr
НАПР/напр
81
Направление движения
15 
DEPO/depo
ДЕПО/депо
82
Код депо
16 
LOC/loc
ЛОК/лок
83
Номер локомотива
17 
KLM/klm
КЛМ/клм
84
Код клейма
18 
VG/vg
ВГ/вг
85
Номер вагона
19 
KTR/ktr
КТР/ктр
86
Номер контейнера
20 
OTPR/otpr
ОТПР/отпр
87
Номер отправки
21 
NSU/nsu
НСУ/нсу
88
Номер напольного считывающего устройства
22 
TABN/tabn
ТАБН/табн
89
Табельный номер машиниста
23 
KT/kt
КТ/кт
90
Контекст, содержащийся во входном сообщении
24 
KTD/ktd
КТД/
91
Контекст, содержащийся в диагностике на входное сообщение
25 
STR/str
СТР/стр
75
Приблизительное число строк
26 
T/t
Т/т
62
Признак, означающий, что пользователь хочет видеть текст входных сообщений и диагностики
27 
PLN/pln
ПЛН/плн
00
Признак, означающий, что пользователь хочет получить сведения из служебных колонок записей регистратора

     

1.4 Режим 10
     
      Режим 10 – запрос на выдачу сведений о входных сообщениях.
      Параметры запроса 3219 режим 10:
      – VRNT (char 19) –начальное время;
      – VRKT (char 19) –конечное время;
      – AVT (char 9) – автоответ;
      – KD (char 16) –код входного сообщения или выходного документа, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – VRN (char 19) – начальное значение даты совершения операции; 
      – VRK (char 19) –конечное значение даты совершения операции; 
      – KOB (char 3) –код обработки;
      – KO (char 3) – код ошибки;
      – IP (char 60) –индекса поезда, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – NP (char 16) –номер поезда, можно задать до 4-х значений без пробелов; 
      – SSO (char 24) –станция совершения операции, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – KOP (char 12) –код операции, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – NAPR (char 24) –направление, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – DEPO (char 8) –депо совершения операции, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – LOC (char 52) –локомотив, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – KLM (char 16) –код клейма, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – VG (char 32) –номер вагона, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – KTR (char 44) –номер контейнера, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – OTPR (char 32) –номер отправки, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – NSU (char 8) –номер НСУ, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – TABN (char 23) – табельный номер, можно задать до 4-х значений без пробелов;
      – KT (char 17) – контекст для выборки из диагностики (напр., индекс поезда -17 байт);
      – KTD (char 17) – контекст для выборки из текста сообщения(напр., индекс поезда -17 байт);
      –  STR (char 4) – максимальное число строк выходной информации, максимальное значение – 2000;
      – T (char 1) - признак выдачи текста и диагностика (принимает значение 1 – текст и диагностику выдавать);
      – PLN (char 1) – полнота выдачи. 
      Пример запроса:
      (:3219 28 R-10 VRNT-26060800 VRKT-26060830:) .
      Результат запроса 3219 по режиму 10 представлен на рисунке 3.

Рисунок 3 – Сведения о входных сообщениях
     
      При отсутствии данных по запросу выдаётся сообщение «нет данных» (рисунок 4).
       


Рисунок 4 – Результат запроса 3219 по режиму 10 при отсутствии данных
     
     









     
1.4.1 Описание ошибок
     
      В процессе обработки информации по запросу 3219 могут возникать ошибки следующего вида, которые формируются в область вывода.
      Таблица 2 - Описание ошибок
Сообщение об ошибке
Описание ошибки
OШИБKA B ЗAПPOCE:  .16   - <ЗНАЧЕНИЕ> 
Неверное значение параметра
OШИБKA B ЗAПPOCE: .16   > 
Нижняя граница времени больше верхней
OШИБKA B ЗAПPOCE:  .17  -<ЗНАЧЕНИЕ>
Форматная ошибка в параметре 
OШИБKA B ЗAПPOCE:  .18 
Запрошена выборка по ключевому слову, которое не является стандартным
     
     
     
1.4.1.2 Описание кодов ошибок в области диагностики
     
      В процессе обработки запроса 3219 может формироваться код ошибки равный «12» в области диагностики фразы Ю2.
      Описание: документ не сформирован, в процессе обработки соответствующего режима запроса 3219 получен ненулевой SQLCODE.
     


     
     
     
2 Описание программ 
2.1 Список программ режима 10

      Языки программирования – Ассемблер и SQL.
      Перечень комплекса программ приведен в таблице 3.
      Таблица 3 – Список программ режима 10
Наименование программы
Обозначение программы
Программа формирования выходного документа
Программа формирования машинного документа по запросу 3219 режим 10 
ZSF21910
Хранимая процедура доступа 
Хранимая процедура «Формирование сведений о входных сообщениях»
SPA3935
     

2.2 Описание входных данных 
     
      Входными данными для головной программы форматного контроля и формирования запроса 3219 является список параметров, который передается в регистре 1 по структуре:
      – 0(1)- адрес машинного документа;
      – 4(1) - адрес области вывода;
      – 8(1) - адрес области диагностики;
      – 12(1) - не используется;
      – 16(1) - не используется;
      – 20(1) - адрес кода дороги расчета;
      – 24(1) - не используется;
      – 28(1) - не используется;
      – 32(1) - адрес автоответа отправителя запроса;
      – 36(1) - адрес текста з.3219 (4б-адрес 2б-длина);
      – +00 - адрес области с запросом 3219;
      – +04 - длина запроса 3219.
      Структура машинного документа представлена секцией DSZS3219:
       
       *********************************************************************** 
       *       СТРУКТУРА МАШИННОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ ЗАПРОСА 3219                * 
       *********************************************************************** 
       DSZS3219 DSECT                                                         
       KZAPR#         DS CL4   *КОД  ЗАПРОСА                                  
       KOD_DOR        DS CL2   *КОД ДОРОГИ           
       MNEM_DOR       DS CL5   *МНЕМОКОД ДОРОГИ      
       R              DS CL2   *РЕЖИМ ЗАПРОСА 3219                            
       VRNT           DS CL19  *НАЧАЛЬНОЕ ВРЕМЯ                               
       VRKT           DS CL19  *КОНЕЧНОЕ ВРЕМЯ                                
       AVT            DS CL36  *АВТООТВЕТ                                     
       KD             DS CL16  *КОД ВХОДНОГО СООБЩ.ИЛИ ВЫХ.ДОКУМЕНТА          
       VRN            DS CL19  *НАЧ.ДАТЫ СОВЕРШ.ОПЕРАЦИИ                      
       VRK            DS CL19  *КОН.ДАТЫ СОВЕРШ.ОПЕРАЦИИ                      
       KOB            DS CL3   *КОД ОБРАБОТКИ              
       KO             DS CL3   *КОД ОШИБКИ (ИДЕНТИФИКАТОР ОШИБКИ)             
       IP             DS CL60  *ИНДЕКСА ПОЕЗДА              
       NP#            DS CL16  *НОМЕР ПОЕЗДА                                  
       SSO            DS CL24  *СТАНЦИЯ СОВ.ОПЕРАЦИИ                          
       KOP            DS CL12  *КОД ОПЕРАЦИИ                
       NAPR           DS CL24  *НАПРАВЛЕНИЕ                                   
       DEPO           DS CL8   *ДЕПО СОВ.ОПЕРАЦИИ                             
       LOC            DS CL52  *ЛОКОМОТИВ                    
       KLM            DS CL16  *КОД КЛЕЙМА                                    
       VG             DS CL32  *НОМЕР ВАГОНА                                  
       KTR            DS CL44  *НОМЕР КОНТЕЙНЕРА                              
       OTPR           DS CL32  *НОМЕР ОТПРАВКИ                
       NSU            DS CL8   *НОМЕР НСУ                              
       TABN           DS CL20  *ТАБЕЛЬНЫЙ НОМЕР                        
       KT             DS CL17  *КОНТЕКСТ ИЗ ТЕКСТА                     
       KTD            DS CL17  *КОНТЕКСТ ИЗ ДИАГНОСТИКИ                
       STR            DS CL4   *МАКСИМ.ЧИСЛО СТРОК ВЫХ.ИНФ.            
       T              DS CL1   *ПРИЗН.ВЫДАЧИ ТЕКСТА И ДИАГН.           
       PLN            DS CL1   *ПОЛНОТА ВЫДАЧИ                         
       LZS3219    EQU   *-DSZS3219    *ДЛИНА ОБЛАСТИ ПАРАМЕТРОВ        
     
     

2.3 Описание выходных данных 
     
      Выходными данными являются область машинного документа, заполненная данными из запроса или область вывода с форматной ошибкой, и область диагностики, которая имеет стандартную структуру: 
      – DS F – длина области диагностики;
      – DS F – длина заполненной области диагностики;
      – DS 0XL79 – длина текста диагностического сообщения;
      – DS XL2 - ВКПС;
      – DS CL40 – « (:0497 ZZZZZZZZ AAAAAAA ДД ММ ЧЧ ММ CCC:»;
      – DS XL2 – ВКПС;
      – DS CL21 - «Ю1 КККК SSSS PPP NNN: »;
      – DS XL2 – ВКПС;
      – DS CL12 - «Ю2 MMM YYYY»;
      – DS CL… - область для формирования ошибок (если они есть);
      Где,
      – ZZZZZZZZ – имя абонента запросной системы в АОС;
      – AAAAAAA	 – автоответ абонента отправителя запроса;
      – ДД ММ – день, месяц поступления запроса на обработку;
      – ЧЧ ММ – часы, минуты поступления запроса на обработку;
      – CCC	– количество сообщений в пакете (всегда 001);
      – КККК – код приема запроса;
      – SSSS – код запроса;
      – PPP – количество принятых информационных блоков;
      – NNN – количество не принятых информационных блоков;
      – MMM – машинный номер блока;
      – YYYY – код документа.
2.4 Описание программы формирования выходного документа ZSF21910
       
     Наименование и обозначение программы:
      ZSF21910 – Программа-обработчик режима 10 запроса 3219.
      Среда выполнения программы
      Адресное пространство запросной системы АСОУП-2 (ZS).
      Характеристики программы
      Программа написана на языке Ассемблер с использованием SQL-запросов. Программные средства устанавливаются на MainFrame дорожного уровня в виде загрузочного модуля и модуля запросов к БД (листинг программы смотри в Приложении В).
      Назначение и условия применения программы
      Программа предназначена для наработки выходного документа по режиму 10 запроса 3219 "Формирование информации о входных сообщениях", осуществляется вызовом хранимой процедуры SPA3935 с передачей ей входных параметров.
      Входные и выходные данные программы:
      Входные параметры:
      – по структуре DSZS3219.
      Выходными данными являются область машинного документа, заполненная данными из запроса или область вывода со сформированной форматной ошибкой.
      Перечень кодов возврата:
      – 0 – успешная обработка соответствующего режима  запроса 3219;
      – 12 – в процессе обработки соответствующего режима  запроса 3219 получен ненулевой SQLCODE.
     
     
2.5 Описание хранимой процедуры доступа SPA3935
     
      Наименование и обозначение программы
      SPA3935 – Хранимая процедура формирования сведений о входных сообщениях (листинг хранимой процедуры смотри в Приложении Г).
      Уровень функционирования – дорожный.
      Язык программирования – Ассемблер.
      Описание входных параметров:
      1) R (char 2) - режим, по которому формируется справка (обязат.)
      Возможные значения: 
      10 - информация по входным сообщениям;
      16 - информация входным + выходным сообщениям;
      2) VRNT (char 19) –начальное время (обязат.);
      3) VRKT (char 19) –конечное время (обязат.);
      4) AVT (char 9) -  автоответ (необязат.);
      5) KD (char 16) - код входного сообщения или выходного документа (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      6) VRN (char 19) – начальное значение даты совершения операции (необязат.);
      7) VRK (char 19) - конечное значение даты совершения операции (необязат.);
      8) KOB (char 3) - код обработки  (необязат.);
      9) KO (char 3) – код ошибки (необязат.);
      10) IP (char 60) - индекса поезда (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      11) NP (char 16) - номер поезда (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      12) SSO (char 24)- станция совершения операции (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      13) KOP (char 12) - код операции (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      14) NAPR (char 24) - направление  (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      15) DEPO (char 8) - депо совершения операции  (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      16) LOC (char 52) - локомотив (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      17) KLM (char 16) - код клейма (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      18) VG (char 32) - номер вагона (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      19) KTR (char 44) - номер контейнера (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      20) OTPR (char 32) - номер отправки  (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      21) NSU (char 8) - номер НСУ (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      22) TABN (char 20) – табельный номер (необязат.), можно задать до 4-х значений без пробелов;
      23) KT (char 17) – контекст для выборки из диагностики (необязат.);
      24) KTD (char 17) – контекст для выборки из текста сообщения (необязат.);
      25) STR (char 4) – максимальное число строк выходной информации (необязат.), максимальное значение – 2000;
      26) T (char 1) - признак выдачи текста и диагностика (принимает значение 1 – текст и диагностику выдавать) (необязат.);
      27) PLN (char 1) – полнота выдачи (необязат.). Значение 
по умолчанию 1.
      Возможные значения: 
      – 1–выдавать значения служебных столбцов (UNS, TIME_OBR);
      – 0 – не выдавать значения служебных столбцов (UNS, TIME_OBR).
      При вызове ХП в параметры IP(индекс поезда)  и LOC (локомотив) значения вводятся без знаков «+».
      Примечание: Для всех необязательных параметров значение по умолчанию должно быть заполнено символом ноль – «0».
      Тип процедуры: Доступ к БД.
      Описание выходных параметров
      – Р1 – код возврата хранимой процедуры
      – Р2 - номер ошибочного показателя из процедуры. При нормальном завершении работы всегда ноль.
      Р1 - код завершения хранимой процедуры  принимает значения:
      – 0 – нормальное завершение;
      – 4 – отсутствие информации по запросу;
      – 12 – ошибка входных параметров;
      Р2 - номер ошибочного показателя при P1=12.
      Таблицы БД (входная информация)
      AS2_REG_SOOB  - Таблица регистрации входных сообщений АСОУП - 2.
      Таблицы выходной информации
      Таблица 4 - SESSION.SPA3935
Идентификатор
реквизита
Тип данного
(длина)
NULL/
NOT NULL
Наименование реквизита
1
 NPP
SMALLINT
NOT NULL
Порядковый номер строки
2
STROKA
CHAR (78)
NOT NULL
Строка инструкции
     
     
     
      Обобщенный алгоритм работы хранимой процедуры
      1. ХП анализирует входные параметры. 
      2. Открытие курсора для выборки из таблицы AS2_REG_SOOB; 
      3. Последовательная выборка строк за определенный интервал времени по курсору;
      4. Анализ заданных параметров;
      5. Формирование выходной  информации в т. SESSION.SPA3935 согласно очередности полей, описанных в  модуль-таблице AS2SOOB по каждому конкретному сообщению;
      6. Завершение работы после выборки всех строк или при формировании максимального значения выходных строк.
      Пример вызова
      EXEC SQL CALL SPA3935  (:VRNT, :VRKT, :AVT, :KD, :VRN, :VRK, :KOB, :KO, :IP, :NP, :SOP, :KOP, :NAPR, :DEPO, :LOC, :KLM, :VG, :KTR, :OTPR, :NSU, :TABN, :KT, :KTD, :STR, :T, :PLN, :P1, :P2)
      Среда вызова:
      Запросная система.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      2.6 Обоснование выбора языка программирования
     
      Программа и хранимая процедура написаны на языке Ассемблер. 
      Assembler - это произведение искусства. Ниже ассемблера только машинные коды. Ассемблер создан как замена двоичному коду, который понимает процессор. При написании программы на ассемблере вы просто пишете команды процессора, которые процессор последовательно выполняет. 
      Пример команды: 
      MOV EAX,EBX
      В машинных кодах это будет 8BC3 (шестнадцатеричный код, теперь всё будет шестнадцатеричным). Процессор смотрит на эти цифры и делает то, что они обозначают. Любая программа, написанная на языке высокого уровня (исключая .NET), преобразовывается в ассемблерный код. А почему же ассемблер лучше, чем С++ и др. Дело в том, что программу, написанную на языке высокого уровня надо перевести на ассемблер, а это очень трудно, потом надо его оптимизировать, современные компиляторы очень плохо с этим справляются. Если написать программу (обычное окно с одной кнопкой в центре, которая закрывает его) на разных языках высокого уровня и после компиляции получим вот такие размеры этой самой программы: 
      C++ Builder 4 – 22 kb 
      Delphi 5 – 291 kb  
      Delphi 5.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.