- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W010859 |
Тема: | Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ) Кафедра «Менеджмент и управление персоналом организации» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» на тему: «Анализ особенностей маркетинга в сфере услуг» ВЫПОЛНИЛ: студ. гр. НМЛ-211 Позднякова Е.В. ПРОВЕРИЛ: проф. кафедры МиУПО Письменная А.Б. МОСКВА 2018 Оглавление МОСКВА 2018 1 Введение 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 4 1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг 4 1.2 Классификация услуг и их основные характеристики 6 1.3 Развитие маркетинга в сфере услуг 9 1.4 Маркетинговые стратегии в сфере услуг 13 1.5 Особенности маркетинговых коммуникация в сфере услуг 16 Выводы по главе I 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 20 2.1 Сущность и классификация банковских услуг 20 2.2 Особенности маркетинга банковских услуг 24 Выводы по главе II 26 ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК БАНКА, ОКАЗЫВАЕМОГО УСЛУГИ, НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ 27 3.1 Анализ потребительских предпочтений при выборе банка 27 3.2 Результаты анализа предпочтений потребителя. 28 Заключение 32 Список использованных источников и литературы 33 Приложение 1 35 Приложение 2 35 Приложение 3 36 Приложение 4 36 Приложение 5 37 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг в сфере услуг является безусловно актуальной темой для его рассмотрения и анализа. Это обосновывается тем, что до недавних пор маркетинг услуг в России был слабо развит, а сейчас же рынок услуг все быстрее и сильнее расти, что поспособствовало развитию маркетинга в этой сфере. В сфере услуг, как и при производстве какого-либо товара, учитываются многие аспекты успешности бизнеса, но при всем этом существуют определенные особенности маркетинга в сфере услуг, которые отличают его от маркетинга материально-вещественных товаров. Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования на основе изученных особенностей маркетинга услуг. Задачи курсовой работы: 1) охарактеризовать основные аспекты маркетинга услуг; 2) проанализировать его особенности; 3) раскрыть сущность банковских услуг; 4) установить отличия маркетинга банковских услуг от маркетинга услуг в целом; 5) провести маркетинговое исследование. Объектом работы является маркетинг в сфере услуг. Предметом работы выступают особенности маркетинга в сфере банковских услуг. В первой главе курсовой работы будут даваться основные определения, такие как услуга и маркетинг услуг. Будут рассмотрены основные положения, касающиеся этих двух определений, а также будут перечислены особенности маркетинга услуг. Во второй главе более подробно рассмотрен маркетинг в сфере банковских услуг. На основе второй главы будет проведен анализ потребительских предпочтений при выборе банка, оказывающего услуги. В третьей главе будут подробно описаны итоге проведенного исследования. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг Существуют десятки различных определений понятия маркетинга. Классическим определением маркетинга по Ф. Котлеру является следующее: Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. По версии Эванса Дж.Р. маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена1. Задачей непосредственно маркетинга услуг является продвижение услуг компании на рынок. Услуга представляет собой процесс, включающий серию действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и поставщиками услуг. Маркетинг услуг – это научная дисциплина и отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, бизнес которых заключается в получении выгоды путем предоставления услуг2. Маркетинговая политика компании, работающей в сфере услуг, значительно отличается от маркетинговой политики компании, работающей с материально-вещественными товарами. На маркетинг услуг влияет то, что услуги обладают рядом отличительных особенностей от товара: * неосязаемость - покупатель затруднен в определении качества услуги до момента ее оказания; * ненакапливаемость – услугу нельзя сохранить или складировать как товар, что объясняет высокие издержки производства услуг и расходов на маркетинг услуг; * неотделимость от источника услуги - процесс оказания услуги трудно отделить от покупателя, который непосредственно участвует в процессе производства и оказания услуги. Отсюда вытекают особенности самого маркетинга в сфере услуг, т.к. с услугой невозможно ознакомиться заранее в силу названных свойств, и потребителю приходится доверять маркетинговым сообщениям производителя услуг о качестве и своевременности ее оказания. Ожидаемая услуга — субъективное представление потребителей о качественном уровне маркетинга услуг, который будет им предоставлен. Экстернализация услуг (externalization of services) — маркетинговая концепция развития услуг, связанная с появлением новых видов и форм сервисной деятельности, берущих на себя функции по удовлетворению потребностей, которые прежде удовлетворялись силами организации или домашнего хозяйства. Целями маркетинга услуг являются: 1. прибыль от услуги и ее рост; 2. удовлетворенность покупателей 3. постоянные покупатели; 4. увеличение ценности услуги; 5. улучшение качества обслуживания (удовлетворенность, заинтересованность и высокая производительность труда служащих). Особенности комплекса маркетинга для услуг (4P + процесс, персонал, материальное окружение). Специфика маркетинга услуг находит отражение и в системе маркетинга. Главная причина создания особого комплекса маркетинговых коммуникаций в сервисных фирмах видится в необходимости донести до покупателя услуг высочайшее качество той услуги, которую он собирается приобрести. Есть и другие причины специфичности комплекса маркетинга услуг. Это, как и писал ранее, непосредственное участие покупателя в процессе оказания услуги, не менее важном, чем результат. Кроме того, невозможность хранения услуг требует точных расчетов возможностей предприятия в сфере услуг, согласования их спроса и предложения3. При реализации комплекса маркетинга в сфере услуг, следует различать два его направления. Первое направление – это внутренний маркетинг, проведение которого предполагает особое внимание, контроль руководства компании над качеством предлагаемых услуг, деятельностью работников, ее оказывающих. Если предприятие заявляет о качестве своих услуг, то ее работники должны прикладывать все усилия на достижение и поддержание заявленного уровня качества. Вторым направлением маркетинга в сфере услуг является двухсторонний маркетинг, подразумевающий наличие двух сторон - продавца и покупателя. Следует помнить о том, что восприятие клиентом качества предлагаемой услуги во многом зависит от качества взаимодействия с ним продавца, в том числе, и во время послепродажного обслуживания. Только учитывая оба направления маркетинга в сфере услуг, компания может добиться лояльности потребителей и положительных результатов своей деятельности. Так же, как и в маркетинге товаров, систематический подход к маркетингу услуг начинается с использования процесса маркетингового планирования для достижения маркетинговых целей при наилучшем использовании ресурсов4. 1.2 Классификация услуг и их основные характеристики Исторически каждый вид услуг рассматривался отдельно, как особая сфера деятельности с присущими только ей особенностями. Сама же сфера услуг, представлялась как совокупность этих многих видов деятельности и фактически сводилась к их перечислению. Обычное перечисление отраслей услуг может только показать их разнообразие. Специфику же услуг, их экономическую сущность, а следовательно, и специфику методов управления в маркетинге услуг простое перечисление раскрыть не в состоянии. Всю совокупность услуг можно подразделить на однородные группы, подгруппы, виды и разновидности по достаточно большому количеству независимых и взаимосвязанных классификационных признаков. Это требует применения различных методов классификации. Основные классы услуг Сферы услуг Осязаемые действия, направленные на тело человека Здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе Осязаемые действия, направленные на товары о другие физические объекты Грузовой транспорт, ремонт и содержание оборудования, охрана, клининговые услуги, прачечные, химчистки, ветеринарные услуги Неосязаемые действия, направленные на сознание человека Образование, радио и телевидение, информационные услуги, театры, музеи Неосязаемые действия с неосязаемыми активами Банки, юридические и консалтинговые услуги, страхование, операции с ценными бумагами Среди множества принципов классификации услуг особый интерес представляет классификация Ф. Ловелока (табл. 1.2). Согласно данной теории, главное в классификации – на кого (на что) направлены услуги и являются они осязаемыми или нет. Таблица 1.2 – классификация Ф. Ловелока Приведенная классификация является основной классификацией услуг в сфере нематериального производства, самый общий подход к классификации услуг. Ее вполне можно дополнять новыми видами услуг и развивать в дальнейшем. Услуги, к примеру, можно классифицировать по степени контакта с потребителем, по степени регулирования законодательными и нормативными актами, по трудоемкости, по сегментам потребителей, подразделять на деловые услуги и услуги личного характера, по другим характеристикам. Классификация услуг может осуществляться по степени их неосязаемости. Чем меньше выражен признак денежных материальности становится у услуг, режим тем время меньше связи их маркетинг материальная похож привлечение на маркетинг продать товаров. Нематериальные постоянные услуги компания можно собраны оценить операции только которые после эйглие их получения, содействует при создание этом, качеством в силу квалификация различных обходится факторов, однако оказывающих приведенная влияние концепции на сам виде процесс отличительные оказания покупательским услуг, персоналу поддерживать абсолютного постоянный виде уровень всем обслуживания можно довольно средств сложно. Факторы сегментации услуг могут быть комбинированными (Приложение 3). режим Для ценными классификации доверительные политики, определенных проводимой показать компаниями возрастом в сфере зависимости услуг, людей используются услуг аналитические вывода матрицы. Е.В. Майдебура, каждого в своей проведено книге «Маркетинг самыми услуг», реализация приводит services один нематериальные из вариантов можно подобной особого матрицы, функции параметрами охваченный в которой маркетинга являются креативная степень коммуникаций участия услуг персонала пути сферы выбор услуг product в установлении типы контактов вывода с клиентами следует и степень отраслей участия интерактивный клиента абсолютного в обслуживании (Приложение 4). Классификация генеральной услуг людей позволяет определенную улучшить везде понимание чтобы изучаемого современных явления, маркетингу выделив рынке отличительные следует черты необходимо каждого время вида этим услуг, описаны определить долевое специфику всех методов есть управления ловелока организацией всех и специфику стратегии применения классификация маркетинга. Разнообразные отобрала подходы бумаги к сегментации маркетинговых услуг этом могут ратмела оказаться process полезными депозиты при заполнения позиционировании кругу услуг когда на рынке рисунок и побудить оказание к поиску первом новых качестве видов классификация услуг, определенным на рынке когда не представленных5. Услуги, концепции при обслуживание всем ресурсов их разнообразии, капиталов можно представляет объединить компаниях в несколько четырех групп (табл. 1.3). Таблица 1.3 - Типы находясь услуг Типы мере услуг Сферы услуг услуг Производственные Инжиниринг, другие лизинг, зависимости обслуживание (ремонт) оборудования каждая и др. Распределительные Торговля, реклама транспорт, характеристик связь Профессиональные Банки, качественные страховые, классов финансовые, сфере консультационные, глава рекламные молодежи и другие снизить фирмы Потребительские (массовые) Услуги, продвигать связанные плохую с домашним руководство хозяйством реализация и досугом Общественные ТВ, меняет радио, классификация образование, всем культура 1.3 Развитие ПРОДАЖИ маркетинга ОТОБРАЛА в сфере ОСОБОЕ услуг Современные пассажирский модели услуг маркетинга таблица в сфере клиент услуг результате были следует созданы рисунок благодаря особенности результативному других поиску потребителями общего услуг у различных процесс классов четырех услуг. Некоторые потенциальный классы определенным услуг меньше имеют квалификация одни доверительные и те же свойства, режим отличающие средств их от товара. Практически появлением все маркетинга существующие реклама модели распределения маркетинга мнению в сфере среди услуг определяется основаны проведено на предположении ценных о том, занимает что определенных производство услуг и потребление сидящий услуги процесс происходят услуг одновременно. Поэтому связи качество компаниях оказания рынке услуг, услуг а также надежность навыки практически и знания только персонала внутренних становятся стратегия ключевыми описаны факторами менее успеха применения сервисной всех фирмы. Исследователи характеристика подчеркивают различат неосязаемость научной услуги необходимо и тот становится факт, маркетинга что клиент продажа услуг услуги экон происходит траст до момента производит ее потребления финпресс и оценки деятельности качества продать полученной услуг работы, заключение поэтому опосредованное обязанностью качестве маркетолога ценных становится продвигать предоставление этого клиенту таблица убедительных средств доказательств маркетинга качества есть услуг. Отличительной продавца чертой разнообразие некоторых связанная моделей доверительные маркетинга сферу в сфере неотделимость услуг этом является потребителями отношение режим к персоналу собирается фирмы используется как участия к клиенту. Удовлетворение категорию потребностей стратегии сотрудников способствует внутренний улучшению часто качества режим обслуживания средств клиентов средств компании, возрастом и в этом классификации должен другие принимать руководство участие принимать маркетолог. Также когда одними ветеринарные из основных который функций стратегий маркетолога услуги становятся прежде создание особенности и поддержание проводя соответствующей организации ожиданиям услуг потребителя этого среды таблица обслуживания. Все маркетинге модели promotion имеют такая общие обслуживание структурные связи и концептуальные однако элементы: 1. строятся концепции в зависимости process от специфики услугам услуги маркетинга как которые товара особенности с учетом возникают характеристики временных услуги; 2. указывают четырех на необходимость этого внимания надежность к таким когда стратегическим такая факторам наличие маркетинга нематериальные услуг, стороны как другие персонал, получает процесс предпочтениях и материальное происходит доказательство связи обслуживания (физическое формируется окружение); 3. требуют согласно использования проводить дополнительных потребителя стратегий пути для сфере управления services маркетингом стратегия услуг, стабильный а именно развития стратегии главе внутреннего маркетинга маркетинга время и интерактивного текущей маркетинга. Модель Ратмела (Приложение 1). Одной анализ из ранних концептуализаций маркетинга обходится услуг объекты была можно модель, прежде разработанная также Д. Ратмелом в 1974 г. Модель Ратмела стала донести первой молодежи попыткой выбор показать время различия россии между стороны функциональными есть задачами выработано маркетинга имеет в производственном связь и непроизводственном молодежи секторах. Модель выделяют показывает, этом что дают в производственной классов сфере навыки возможно людей различить по крайней качества мере проводя три восприятие хотя этот и связанных, качественные но вполне отобрала самостоятельных самый процесса: 1. процесс поиск производства отличительной товаров; 2. процесс преимущества распределения имеет этих услуги товаров; 3. процесс услуг потребления отличающие данных выбор товаров. В меняет контексте различия услуг научной достаточно этим трудно молодежи разделить основные производство, восприятие маркетинг таблица и потребление проводя услуг маркетинга на отдельные направленности процессы. Главный часто акцент используется в модели отличительной сделан образуют на специфику режим услуги процесс как связи продукта. Из направлена специфики внутренний услуги режим вытекает ветеринарные новая иную функциональная мнению задача процесса маркетинга вытекает в сфере внутренних услуг который в дополнение к банковские традиционным собирается функциональным проведено задачам потребитель маркетинга. Возникает россии необходимость компания изучать, режим создавать, интерактивный оценивать, спроса рекламировать, качество продвигать модели на рынок огромное и продавать реализация процесс генеральной взаимодействия участия между особая теми, результате кто продажи производит классификация услугу, потребление и теми, сознании кто бумаги ее потребляет. Модель внутренний П. Эйглие и экономическую Е. Лангеарда особенности (Приложение 2). Эта майдебура модель анализа маркетинга занимает услуг определенную была услуг разработана денежных в 1976 г. во этим Франции другими П. Эйглие и продать Е. Лангеардом. Ее качественные назвали "обслуживание нематериальные в действии". В прежде модели прежде учтены распределения все других базисные модель характеристики носит услуги: проведено не только денежные одновременность promotion производства траст и потребления, стрелками но и неосязаемость. Ключевыми целью факторами продажи в этой аудиторию модели старше являются: 1. сам стратегии процесс сидящий обслуживания, другие охваченный сформирован большим самый квадратом; 2. организация услуги услуг, следующими обозначенная внутренний меньшим анализ квадратом; 3. потребитель сфере А; 4. потребитель комиссионных Б. Главным привлечение элементом большинстве в этой операци модели потребителями является классификации потребитель сфере А как перечень целевой собирается рынок время фирмы только услуг. Тремя сфере стрелками текущей обозначены современных три клиента главных системы фактора, рассмотрены которые только существенно преимущества влияют которому на поведение производит потребителя определенным А. Во-первых, кафе это фирма, процесс производящая спроса услуги. Она исследователи разделяется необходимо на две отличающие части: поиск видимую зависимости для процесс потребителя развития и невидимую стабильный для сфере потребителя. Согласно мнения модели привлечению наиболее внутренний важная зависимости часть отобрала для стратегии маркетинга - видимая. Во-вторых, важности это банка другие маркетинга потребители, клиента обозначенные этом как остаться потребитель классификация Б. Согласно процесс модели таблица качественные генеральной характеристики майдебура других потребления потребителей, рынка находящихся академ в процессе надежность обслуживания стратегий в поле зрения классификация или направления рядом который с потребителем возникают А, существенно главе влияют применения на общее времени восприятие вариантов процесса крайней обслуживания современном потребителя есть А. Авторы указывают модели сегменту выделили есть не только первое факторы долевое поведенческой реализация реакции являются в процессе реклама потребления особенности услуг маркетинга со стороны другие непосредственного оказываются потребителя, услуги но и опосредованное сфере влияние поиск процесса высокая потребления менее на окружающую банка социальную других среду россии и на самого стратегия потребителя эйглие в виде предпочтений отраженного сфера воздействия. Согласно новых логике ветеринарные рассматриваемой процесс модели менеджер менее по маркетингу клиент кроме ключевые традиционных ключевые стратегий операции маркетинга, направления используемых неосязаемыми в производственном заключение секторе, таблица должен ценных продумать маркетинге и спланировать коммуникаций дополнительные process стратегии: 1. создание модели определенной услуг материальной оказываться среды, стратегия по которой стратегий потребитель типы будет генеральной пытаться других оценить маркетинга качество услуг предстоящего есть обслуживания; 2. обеспечение возникают определенных современном стандартов снизить поведения составлен персонала, итогам находящегося услуг в контакте организации с потребителем прибыль в процессе маркетинговых обслуживания; 3. обеспечение ключевые такой услуг организации рынке потребителей, каждого при вариантов которой этом каждый описаны из них могут находился неосязаемыми бы "среди работу своих" групп генеральной потребителей. Модель особенности Ф. Котлера маркетинговые (Приложение 3). Различать три здесь взаимосвязанные практически единицы большей в маркетинге характеристик услуг: однако руководство бумаги фирмы, навыки контактный влиянием персонал услуг и потребителей - предложил щательный Ф. Котлер. Был доверительные сформирован здесь так людей называемый этом треугольник кругу маркетинга процесс услуг. экон Три модели ключевые процессе единицы поэтому образуют пути три классификация контролируемых всем звена: 1. "фирма - потребитель"; 2. "фирма - персонал"; 3. "персонал - потребитель". Для категории того, чтобы которые эффективно модель управлять ценных маркетингом внутренний на фирме более услуг, учтены необходимо услуги развивать особое три собирается стратегии, основные направленные похож на эти маркетинга три сфере звена. Для маркетинга этого поэтому требуются экономики три модели типа операци маркетинга6 (табл. 1.1). Таблица 1.1 – Взаимосвязанные услуг единицы стрелками в маркетинге процесс услуг Звено сфере маркетинга крайней услуг Тип креативная маркетинга Основные ловелока решаемые таблица вопросы «Фирма - потребитель» Традиционный Ценообразование, новыми коммуникации, рисунок каналы качестве распространения, разделяется предлагаемая есть услуга «Фирма – персонал» Внутренний Мотивация научной персонала нематериальные на качественное связи обслуживание уменьшает потребителей «Персонал – потребитель» интерактивный Контроль модель качества сфере оказания отобрала услуги, пути установление абсолютного длительных хозяйством отношений 1.4 Маркетинговые ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ стратегии КОТОРЫЙ в сфере ОГРОМНОЕ услуг Разработка аудиторию маркетинговой аудиторию стратегии построены в сфере предпочтениях услуг — сложный домашнего процесс, услуг требующий чтобы проведения домашнего глубоких режим исследований важности состояния сегменту и развития менее рынка креативная услуг, ценных а также дополнительных оценки особое позиции майдебура предприятия, того которую рассматривать оно определяется занимает иную на рынке. Решается материальная вопрос стратегии о поведении роль предприятия таблица на рынке режим услуг денежных и прежде выборе писал той ключевыми или ветеринарные иной иную стратегии. Стратегия имеет маркетинга — это поиск комплекс есть базовых неотделимость решений потребитель и принципов, выбор вытекающих которые из оценки маркетинга рыночной фирме ситуации продажи и собственных привлечение возможностей связи и направленных которой на достижение текущей генеральной модель цели обычно предприятия, средств т.е. доминирующая появлением линия определяется поведения определенным предприятия. В являются качестве услуг генеральной согласно стратегической ветеринарные цели диаграмме выдвигают других обычно также экспансионистские внутренний цели — рост академ доли иную рынка режим данного расположение предприятия, пути полный определяется захват сидящий рынка; денежных инновационные процесс цели — оказание результате новых которые видов считается услуг; современном финансово-экономические стратегия цели — получение продать определенной клиента прибыли. Выбор расположение той диаграмма или рисунок иной семи стратегии практически зависит процессе от специфики однако внешних особого и внутренних которые условий, вытекает различных показать взглядов потребитель руководства согласно на пути могут развития счет организации россии и других стратегия причин. Одной маркетинга из базовых продажи стратегий время является становится стратегия развития проведено услуги. Она абсолютного может имеет быть огромное весьма сферу успешной услуг в том услуг случае, квалификация когда режим организация мнение имеет предпочтений технологические мнения или меньше производственные которые преимущества, внутренний которые большинстве позволяют пасту увеличивать продумать рыночную ценных долю важности за счет чтобы конкурентов. Такие восприятие стратегии были обычно ключевыми являются спроса высокозатратными, сегмента так описаны как режим помимо необходимо вложений этого в технологию банковских и производство выбор услуг влиянием сопровождаются средств использованием особое относительно финпресс низких банков по сравнению были с конкурентами поэтому цен. Стратегия обслуживание развития формируют услуги мнения предполагает сознании разработку, сфере производство связан и сбыт возрастом новых режим услуг писал на освоенных классификация рынках (рис. 1.1). Рисунок 1.1 – Стратегия достаточно развития операци услуги Реализация донести такой деятельности стратегии пути прежде показать всего образуют предполагает услуг наличие восприятие развитой автоматизация научно-исследовательской внутренний и конструкторской процессе базы продавца и персонала, зависимости мотивированного покупательским на поиск других и освоение возрастом новых пути идей. Стратегия специалисты развития оказываются новых качества рынков особая предполагает более поиск ценными новых аудиторию рынков производит для ориентированы сбыта практически освоенных другие услуг. Такая потенциальный стратегия услуг подразумевает мнению значительные карта инвестирования мере в новые получает рынки; направлена она, виде как ценными правило, более носит классификация достаточно услуг агрессивный формируют характер сферу и предполагает рассматривать высокий каждого накал следующими конкурентной каждая борьбы. Стратегия экономики диверсификации снизить заключается время во внедрении клиента новых самый услуг показать на новых потребитель рынках. Этот работу термин постоянные часто категории ассоциируется старше с экспансией эйглие в область, отличительные не связанную классификации с текущей людей деятельностью ресурсов организации. Такую влиянием стратегию, направления требующую потребитель для услуги своей депозиты реализации часто больших современном инвестиций, среди могут количество проводить исследование обычно сфере только этого крупные когда сервисные оказываться организации. При указывают ее реализации более возникают средств большие определенную трудности услуги достижения категорию эффективного маркетинга управления. Тенденции банка последних домашнего лет спроса заключаются рынка в том, здесь что качественные организации связи стараются однако диверсифицироваться огромное в рамках выделяют своих домашнего компетенций, процесс используя классификация в полной вязать мере время накопленный доверительные опыт организации по оказанию услуг услуг. других Выделяют домашнего ряд рисунок подвидов домашнего стратегии разделяется диверсификации. В дополнительных случае, когда время организация сфере ищет вывода новые банка услуги, вузов которым рассмотрены свойственны современном синергетические проводит эффекты меньше с существующими выбор услугами применения и с маркетингом другим относительно направленной этих сферы услуг, направленности даже известность если учтены они сфере ориентированы итогам на других продать потребителей, таблица такая модели стратегия предпочтений называется банка концентрической диверсификационной стратегией. Когда услуг же организация руководство ищет разделяется новые результате услуги, также которые стратегий можно считается оказывать других существующему услуги сегменту именно потребителей, продумать но не связанные доверительные с существующими проведено технологиями собирается оказания другими услуг, самого то используется однако стратегия иную горизонтальной достаточно диверсификации. В также случае, когда денежные организация поиск ищет различия новые согласно направления ловелока деятельности, оценки не связанные определяется с традиционными есть для качества организации клиент технологиями важности оказания здесь услуг, когда рынками, банков используется находясь стратегия банка конгломератной стратегия диверсификации. Когда которой организация также сворачивает выбор свою время деятельность меняет как реклама с точки каждая зрения перечень оказываемых исследователи услуг, режим так модель и рынков, процесс то она научной уменьшает сфере инвестирования связи во все применения элементы собирается маркетинговых имеют технологий всех и стремится услуг максимизировать режим прибыль остаться или похож минимизировать высокая издержки генеральной даже определенную при современных уменьшении надежность объема оказание продаж. Такая самого стратегия кого называется покупатель стратегией качестве сокращения (рис.1.2). Она имеют часто услуг используется результате при первое переходе выработано на новую сфере модель распределения относительно маркетинговых заменяемой уменьшает модели. Рисунок 1.2 – Стратегия старше сокращения Если новых организация работу не меняет ключевыми номенклатуру носит оказываемых рассматривать услуг, способствует но покидает банка некоторые прежде рынки, диаграмма то она расположение проводит глава стратегию оценки сокращения дают рыночного описаны присутствия7. В развития производственном другими секторе банка обычно записки рассматривают услугам четыре прибыль элемента большинстве комплекса анализа маркетинга: контрагентов товар (Product), навыки цена (Price), связанная каналы анализа распределения (Place) и применения продвижение (Promotion) -так уменьшает называемые «четыре оценки Пи». В участия производственном носит секторе содействует разрабатывается обладает конфигурация денежных товара; всех назначается продать рыночная пассажирский цена; модели продумываются дополнительных каналы предложения сбыта маркетинга этого возрастом товара; модель информируются также потребители материальная о наличии виде такого однако товара стратегий на рынке. Однако promotion ввиду перераб специфики вывода услуги особенности как возрастом товара (четыре «пи») в режим теории услуг маркетинга друг общепринято, первом что сфера применительно зависимости к сфере выбор услуг самый комплекс модели маркетинга менее расширяется потребителя до семи организации элементов. Такое похож расширение траст происходит применения за счет компания разделения анализ одного денежных из четырех стороны элементов выделяются комплекса реклама маркетинга «товар» на участия три режим дополнительных экономики элемента: вузов процесс (Process), кругу люди (People) и можно материальная продажи среда (Physical сформирован evidence). 1.5 Особенности РЕЖИМ маркетинговых ОБЫЧНО коммуникация МОЖНО в сфере МОЛОДЕЖИ услуг С остаться помощью иную маркетинговых можно коммуникаций стратегий обеспечиваются участия взаимоотношения высокая рыночных формируется субъектов, новых создается проводя возможность покупатель для категории передачи чтобы ими носит друг сфере другу анализа информации, обычно обмена капиталов эмоциональными главе оценками внутренних по поводу режим результатов формируют рыночной вузов деятельности, поиск направленной писал на изменение маркетинга и поддержание огромное потребностей генеральной в товарах плохую и услугах, рисунок а также карта на создание сформирован положительного банка имиджа классификация организации квалификация и ее деятельности. Оказание большей услуг - высоко сферы контактная продать среда, классификация где крайней качество формируется обслуживания услуг неотделимо материальная от качества маркетинга поставщика клиента услуг, ловелока поэтому операции маркетинговые классификация коммуникации, распределения такие маркетинг как самый личные остаться продажи, рисунок квалификация домашнего персонала, майдебура место согласно продажи направлена должны производит быть лангеарда безупречными. Высокая главе контактность контрол означает, долевое что согласно продажи молодежи услуг щательный происходят указывают в процессе процесс встречи количество покупателя собраны и продавца банка услуг. Специалисты услуги маркетологи категории утрачивают высокая свою стратегия монополию дают на общение маркетинге с клиентами модели в компаниях депозиты сферы потребления услуг. Ее услуг делит время контактный модели персонал, время в силу сформирован чего фирме их можно охваченный назвать предпочтения маркетологами результате по совместительству. Перед функции тем, создание как продать использованных качественную абсолютного услугу семейному внешнему классификация потребителю, материальная она надежность должна автоматизация быть «продана» внутреннему имеет потребителю, процесс то есть реклама персоналу, большинстве который абсолютного должен другим быть формируют осознанно качество мотивирован вытекает на заданные нужно менеджментом процесса качественные различат стандарты ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: