- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ ИТ-инфраструктуры предприятия
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004239 |
Тема: | Анализ ИТ-инфраструктуры предприятия |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Анализ архитектуры и основных бизнес-процессов предприятия 5 1.2 Анализ ИТ-инфраструктуры предприятия 9 1.2.1 Общая характеристика информационных систем предприятия 9 1.2.2 Обзор инноваций в области решаемой задачи и анализ рынка ИКТ 11 1.2.3 Выбор рационального решения поставленной задачи и его обоснование 22 1.3 Выводы по анализу, цель и задачи выпускной квалификационной работы 22 2 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 24 2.1 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки ИС 24 2.2 Анализ проблемной области 25 2.2.1 Общая характеристика проблемной области 25 2.2.2 Определение ресурсов на разработку ИС 27 2.3 Концептуальное моделирование ИС 28 2.3.1 Структурная модель ИС 28 2.3.2 Функциональная модель ИС 28 3 ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 31 3.1Проектирование функциональной структуры ИС 31 3.1.1 Информационная модель и ее описание 31 3.1.2 Проектирование базы данных 32 3.1.3 Разработка сайта и IT-сервиса работы 39 3.2 Меры по обеспечению информационной безопасности проекта 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49 ПРИЛОДЕНИЕ А 52 ПРИЛОЖЕНИЕ В 53 ПРИЛОЖЕНИЕ С 54 ВВЕДЕНИЕ Сельское хозяйство является одним из главных отраслей экономики в Республике Башкортостан. Сельское хозяйство Башкортостана находится в ведении Министерства сельского хозяйства Республики. Условия ведения сельского хозяйства разнообразны. Природно-климатически условия позволяют выращивать различные зерновые, технические масличные культуры. Так как сельское хозяйство является неотъемлемой частью повседневной жизни, был разработан проект реализации произведенной продукции путём привлечения информационной системы [1]. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процесса реализации сельскохозяйственной продукции путём создания сайта с онлайн заявками [18]. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих основных задач: * охарактеризовать и провести анализ деятельности ГУСП МТС «Центральная» Дуванский филиал; * разработать функциональную модель бизнес-процесса «реализация продукции»; * спроектировать базу данных для оформления заказов; * создать сайт. Для реализации поставленной задачи планируется исп?льз?вать сервис создания сайтов Ukit. Эт? сервис раб?тающий на ?блачн?й техн?л?гии SaaS, п?зв?ляющий с?здать сайт для бизнеса, без не?бх?дим?сти написания к?да. Актуальн?сть раб?ты ?бусл?влена п?требностью с?здания сайта с возможностью просматривать необходимой информации на странице, в к?т?р?й заказчик см?жет найти необходимую информацию и оставить заявки с учет?м св?их запр?с?в и предп?чтений. Практическая значимость данной работы заключается в обеспечении удобства пользования информационной системой, в сокращении временных затрат, а также для дальнейшего развития предприятия на рынке сельского хозяйства. Научная н?визна данн?й раб?ты в т?м, чт? на ??н?ве изученных информационных технологий был создан сайт, к?т?рый м?жет быть и?п?льз?ван на предприятии сельскохозяйственного назначения, в данном случае в ГУСП МТС «Центральная» Дуванский филиал. Апр?бация результат?в раб?ты. Результаты работы были д?л?жены и ?бсуждались на научн?-практических к?нференциях и журналах, в частн?сти: * IX Междунар?дная студенческая электр?нная научная к?нференция «Студенческий научный ф?рум 2017». * IX Республиканская научн?-практическая к?нференция «Итоги учебной и производственной практики» (г. Уфа, 2016 г.). * Научный журнал «NovaInfo» №67, 2017 г. Публикации: 1. Сафиуллина, Д. М. «Перспективы внедрения системы онлайн заявок на предприятиях сельскохозяйственного назначения» [Электр?нный ресурс] / Д. М. Сафиуллина // IX Междунар?дная студенческая электр?нная научная к?нференция «Студенческий научный ф?рум 2017» https://www.scienceforum.ru/2017/2697/32340 [11]. 2. Сафиуллина, Д. М. «Проектирование подсистемы автоматизации учёта заявок и продукции на сельскохозяйственном предприятии» [Текст] / «Ит?ги учебн?й и пр?изв?дственн?й практики». Сб?рник материал?в Республиканск?й научн?-практическ?й к?нференции, 4 октября 2016 г. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2016 – 48 с [12]. 3. Сафиуллина Д. М. «Методы совершенствования бизнес-процессов» [Электр?нный ресурс] / Д. М. Сафиуллина // Научный журнал «NovaInfo» http://novainfo.ru/article/13333 [13]. 1 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Анализ архитектуры и основных бизнес-процессов предприятия Сейчас можно уверенно сказать, что машинно-тракторные станции вновь в полной мере востребованы отечественным агропромышленным комплексом. Новые МТС – это самостоятельные хозяйствующие субъекты с правами юридического лица, которые, используя сельскохозяйственную и другую технику, совместно с сельскими товаропроизводителями или арендуя у них землю, производят, перерабатывают и реализуют разнообразную сельскохозяйственную продукцию, применяя высокие и интенсивные технологии. Многие компании, занимающиеся поставкой сельскохозяйственной техники, начали предлагать хозяйствам услуги по сезонной аренде техники, в первую очередь – дорогостоящих комбайнов. МТС берут на себя выполнение сложных и трудоемких работ, ограниченных жесткими агротехническими сроками. Пахоту, боронование, предпосевную и стерневую культивацию, внесение удобрений, посев пропашных культур ведут квалифицированные специалисты на современной технике под руководством опытных инженеров и агрономов, что способствует получению высоких урожаев при минимизации издержек производства [6]. Государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие машинно-технологическая станция «Центральная» (далее ГУСП МТС «Центральная») Дуванский филиал Республики Башкортостан зарегистрированно 8 ноября 2001 году по адресу 452530, Республика Башкортостан Дуванский район, село Месягутово, улица Промышленная, 4 В. Учредителями предприятия являются Министерство сельского хозяйства и Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан. В настоящее время предприятие, является, сельскохозяйственным товаропроизводителем, оказывающее услуги хозяйствам по вспашке, посеву, кормозаготовке, а также ведёт работу по договорам совместной деятельности по выращиванию зерновых, зернобобовых и технических культур [1]. Основными видами деятельности предприятия являются: * производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции (помол муки на собственной мельнице) * закуп зерна, зерновых, масличных культур; * торговля, закупочная, сбытовая деятельность; * аренда сельскохозяйственных машин и оборудования; Филиалах оснащён современной техникой, в их числе импортные и отечественные зерноуборочные комбайны, самоходные косилки Mac Don, мощные кормоуборочные комбайны, трактора, посевные комплексы John Deere и FlexiCoil, агрегатируемые трактора типа John Deere 8430, а также другие сельхозмашины и оборудование. Для их обслуживания на предприятии имеются грузовые автотранспорт, в том числе автопоезда Камаз, предназначенные для обеспечения своевременной вывозки заготавливаемой сельскохозяйственной продукции [6]. В качестве сельхоз товаропроизводителя ГУСП МТС «Центральная» является одним из ведущих в республике по производству сельскохозяйственных культур [11]. Средняя численность работников предприятия в 2017 году составила 64 человека. Организационная структура ГУСП МТС «Центральная» представлена на рисунке 1. Она представляет собой иерархичную схему. Руководящую должность на предприятии занимает директор филиала. Директор филиала Валиев Р. Ф. находится в непосредственном подчинении Генеральному директору Насырову И. С. Директор организует стратегию и алгоритм разработки планов финансовой деятельности предприятия. Также несёт полную ответственность за состояние предприятия и его деятельность. Рисунок 1 Организационная структура ГУСП МТС «Центральная» Дуванский филиал Директору филиала ГУСП МТС «Центральная» непосредственно подчиняются финансовый отдел, экономический отдел, отдел хранения и переработки, отдел механизации, отдел кадров и IT отдел. Финансовым отделом руководит специалист Вечканова В. Н. В данный отдел входят: заместитель по финансам, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера и бухгалтер-кассир. Руководитель отдела контролирует все денежные операции предприятия. Он может заключать договоры с партнерами, работать над эффективным вложением финансового капитала, чтобы приумножать доходы предприятия, контролировать поступления в бюджет предприятия и расходы, следить за тем, чтобы предприятие не была в убытке. Экономический отдел – Бикташева Н. А. Отделу подчиняются главный экономист и экономист. Отдел отвечает за осуществление экономического анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Отдел хранения и переработки – руководитель Валеев Р. Р. В состав отдела входят: заведующий складом и ведущий агроном. Руководитель обеспечивает выполнение сменных производственных заданий, организует своевременную подготовку производства, вносит изменения в схемы технологических процессов, подбирает и налаживает оптимальный режим работы оборудования с целью улучшения эффективности процессов обработки зерна и снижение расходов. Отдел механизации – руководитель отдела Пигалёв А. А. Руководителю отдела непосредственно подчиняются главный механик, инженер по От (охране труда) и ТБ (технике-безопасности) и инженер по а/т (автомобильному транспорту). Существует несколько основных бизнес-процессов деятельности предприятия: выдача заработной платы, продажа и уборка урожая, выполнение полевых работ, реализация продукции, аренда сельскохозяйственной техники и оборудования, хранение и переработка полученного урожая [5]. В ходе изученной модели «Реализация продукции» была выявлена проблема на данном предприятии. То есть, для того, что бы приобрести сельскохозяйственную продукцию, необходимо личное присутствие клиента для получения информации о наличии товара на складе и его цены. Это все очень неудобно и занимает очень много времени. Данная проблема возникла по причине того, что у данного предприятия отсутствует сайт [7]. 1.2 Анализ ИТ-инфраструктуры предприятия 1.2.1 Общая характеристика информационных систем предприятия Информационные системы средство повышения производительности и эффективности работы. Современные информационные системы являются неотъемлемой частью инфраструктуры управления и оказания услуг. Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения [2]. ГУСП МТС «Центральная» имеет подключение к сети Интернет при скорости соединения 50 Мбит/секунду. Провайдером, предоставляющим услуги телефонной связи, доступа в интернет является одна из крупнейших компаний Республики Башкортостан – Башинформсвязь [3]. Общее количество вычислительной техники на данном предприятии составляет 15 компьютеров, все из которых задействованы в работе. На компьютерах установлены лицензированные программные продукты. Данное предприятие использует такие программы как: 1. Windows 8.1 - Предназначена для рабочих станций, персональных компьютеров и портативных устройств; версия, предназначенная для решения серверных задач — Windows Server 2012 R2. По сравнению с Windows 8 имеет ряд обновлений и улучшений, направленных на облегчение работы с графическим интерфейсом; 2. Microsoft Office 2010- офисный пакет для Windows, включающий в себя MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, MS Outlook, MS Visio; 3. 1С: Предприятие 8.3 — программный продукт компании «1С», предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии. Первоначально «1С: Предприятие» было предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов; 4. 1 C: Спутниковый мониторинг – осуществляет ГЛОНАСС/GPS-мониторинг, учет и контроль транспортных средств, оснащенных мобильными терминалами ГЛОНАСС/GPS. Программный продукт позволяет: * На основе связей между объектами транспортной системы формировать маршрут движения транспортного средства, специальной или сельскохозяйственной техники независимо от используемых картографических средств; * Создавать, импортировать и хранить в информационной базе координаты точечных, линейных и полигональных объектов, а также отображать эти объекты на карте; * Планировать выполнение сельскохозяйственной техникой различных технологических операций; * Выполнять расчет фактически выполненных работ в пределах заданной области, с возможностью распределения выработки между транспортными средствами (специальной или сельскохозяйственной техникой). 5. Веб-браузер - прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц; содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. 6. Архиватор баз данных WinRAR, 7-Zip - это архиватор файлов в форматы RAR и ZIP для 32- и 64-разрядных операционных систем Windows . Считается одним из лучших архиваторов по соотношению степени сжатия к скорости работы. 1.2.2 Обзор инноваций в области решаемой задачи и анализ рынка ИКТ На сегодняшний день существует множество возможностей создания сайтов, как с нуля, так и на базе готовых шаблонов, различающихся в зависимости от назначения и типа сайта, умений разработчика или финансовых возможностей заказчика. Наиболее простым и бесплатным способом создания сайтов, являются бесплатные конструкторы, предоставляющие бесплатный хостинг [14]. К таким системам можно отнести: * Umi; * Wix; * UKit. Конструкторы сайтов обладают одним минусом – у них ограниченный функционал, и для того чтобы создать серьёзные проекты их используют весьма крайне редко. Второй наиболее непростой метод – использование визуальных html редакторов, таких как: * NeonHTML; * Adobe Dreamweaver; * HTML Guardian. Визуальные редакторы – это хороший способ сэкономить время на изучении web-программирования и быстро сделать сайт, наполнив его всей необходимой информацией. С одной стороны, для создания web-проекта с помощью подобной программы не нужно иметь специальных знаний и быть программистом. С другой стороны, приложения такого типа дают простор для творчества и гарантируют, что сайт не будет выглядеть точно так же, как тысячи других. В процессе редактирования web-страницы выглядят примерно так же, как будут отображаться в браузере [15]. Третий метод создания сайтов – это использование CMS (системы управления контентом), таких как: – WordPress; – Joomla; – 1С Битрикс. С помощью этих систем возможно сформировать сайт практически любой сложности. Данный метод считается одним из более эффективных, крое того не требуется каких-то специальных знаний в программировании, а наличие большого количества готовых шаблонов позволит создать сайт даже для новичков в этом деле. Отсюда следует, более оптимальным решением для решения поставленной задачи в выпускной квалификационной работе является использование конструктора сайтов. Конструктор сайтов – это система из набора визуальных инструментов, позволяющая создавать сайты онлайн и администрировать их без каких-либо специализированных знаний. С помощью конструктора также возможно выбрать тип будущего сайта (визитка, магазин и т. д.), готовый шаблон дизайна, цветовое оформление и модули, которые будут на нём отображаться. Не понадобится годами изучать языки программирования для публикации различных страниц – конструкторы сайтов делает эту всю рутинную и сложную работу самостоятельно [17]. Зачастую конструкторы сайтов предоставляют достаточно возможностей для создания сайтов, которые по качеству и функциональности могут превзойти работы которые были выполнены в небольших веб-студиях, выполняющие заказы для малого и среднего бизнеса. Удобство использования конструкторов в том, что пользователь по желанию самостоятельно и оперативно вносить поправки совершенно бесплатно, в отличии от использования веб-студий, где они всегда требуют плату за внесение даже незначительных изменений ресурса. Основные преимущества конструктор сайтов: * Простота в использовании. Всё делается пошагово и легко. Пользователю не приходится возиться со сложными кодами HTML и PHP. * Разделение дизайнерской и текстовой частей, то есть макет хранится отдельно от текста. Если пользователь захотел сменить дизайн, то он сможет сделать это без проблем в несколько кликов * Наличие готовых шаблонов макетов, для создания которых вне конструктора требуется знание языка программирования HTML. * Лёгкость загрузки изображений. Картинки можно добавлять, не выходя из браузера и сразу размещать на страницах, создавать галереи либо делать их частью дизайна макета. * Богатый набор дизайнерских шаблонов на любой вкус. * Оперативная публикация страниц. Изменения отображаются сразу же после их внесения. * Надёжность – все файлы хранятся на сервере конструктора. Поэтому не нужно беспокоиться о создании резервных копий данных или о возможности взлома - обо всём этом заботится персонал по обслуживанию серверов выбранного конструктора сайтов. * Кроме того, некоторые конструкторы (например, Wix, Ucoz) позволяют переносить готовый сайт на другой хостинг. Для более легкого выбора, ниже будут перечислены лучшие бесплатные конструкторы сайтов с описанием преимуществ и недостатков. Wix- мировая облачная платформа для создания и развития интернет-проектов, позволяющая строить сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop. Конструктор позволяет добавлять плагины социальных сетей, инструменты для онлайн-торговли и электронных рассылок, контактные формы, блоги и другие. Сервис доступен на английском, русском, французском, немецком и других языках [14]. К преимуществам Wix относятся: * Огромное количество качественных и разнообразных шаблонов (более 1000); Рисунок 2 Примерный дизайн сайта «Wix» * Возможность создания собственного уникального шаблона; * Мощный редактор сайта; * Поддержка функции Drag & Drop; * Очень гибкие и разнообразные настройки; * Сайты на Wix хорошо индексируются поисковыми системами; * Русифицированный, понятный и приятный на вид интерфейс; * Возможность создания мобильной версии ресурса; * Достаточно выгодное соотношение цена/качество при переходе на платный пакет. * Возможность переноса сайта на свой хостинг, но при условии покупки «Премиум-аккаунта». Недостатки: * Недостаточно запоминающийся адрес страницы в бесплатной версии; * Довольно слабый раздел «помощь», для детального освоения возможностей; * Реклама в нижнем левом углу, которую можно убрать, лишь оплатив платный пакет. Таким образом, Wix – превосходный проектировщик с крупными способностями согласно оформлению вебсайта и весьма лояльный критериями. Сейчас у сервиса более 39 млн. пользователей. Минус в том, что бесплатно предоставляется только самый базовый функционал сервиса. Например, сбор и просмотр статистики при помощи Google Analytics для нового сайта будет доступен только в случае приобретения платного тарифа на Wix.com. Предлагаемые тарифные планы, в зависимости от необходимого функционала, обойдутся в сумму от 342 рублей до 1140 рублей в месяц. uCoz - один из наиболее популярных и старых сервисов в интернете, несмотря на свою двойственную репутацию. Подойдёт для создания практически любого веб-сайта. Согласно сопоставлению с многочисленными иными конструктами сайтов облает более широким перечнем возможностей, по этой причине требуется определенная степень осведомлённости для использования [4]. Преимущества: * Большое количество шаблонов и настраиваемых модулей (форум, опросы, галереи, магазин, блог и т. д); * Множество возможностей и настроек; * Постепенно растущий объём дискового пространства по мере развития сайта; * Хорошо индексируется поисковиками; * Возможен RSS импорт и экспорт; * Доступность техподдержки. Рисунок 3 Примерный дизайн сайта «uCoz» Недостатки: * Большой маркетинговый баннер в правом верхнем углу, закрывающий четверть экрана; * Невозможность абсолютного перенесения веб-сайта на другой хостинг; * Невозможно определить в хостинг посторонние скрипты, можно использовать только лишь настоящие; * В некоторых случаях руководство банит веб-сайты с возможностью возобновления, обжалованию не подлежит; * Конструктор будет непростым для начинающих; * Довольно монотонные шаблоны. uCoz имеет в наличии 4 платных тарифных планов: 1. Базовый (342 руб./месяц) – отсутствие рекламы, 2 Гб места, 1 обращение в премиум-поддержку, авторезервирование сведений один раз в две недели. 2. Оптимальный (455 руб./месяц) – 10 Гб места, 2 обращения в техподдержку, премиум-антивирус, бесплатный премиум-шаблон и домен при оплате за год, а также промо-код на 1000/1600 баллов. 3. Магазин (568,95 руб./месяц) – 10 Гб места и полный функционал для интернет-магазина. 4. Максимальный (910,66 руб./месяц) – 20 Гб места, живой чат со службой техподдержки, авторезервирование каждые 3 дня. Таким образом, uCoz двойственен. В случае если пользователь начинающий, то конструктор будет сложен в использовании, если продвинутый пользователь, то он попросту не нужен [4]. uKit – конструктор для создания коммерческих сайтов компаний, предприятий, организаций, творческих личностей. Конструктор позволяющий предложить пользователю удобства и возможности, которые есть не у всех лидеров в данной сфере. Он современный и простой для освоения новичками, многофункциональный и доступный в цене [4]. Преимущеста: 1) ?бширный перечень возможностей; 2) Интуитивн? п?нятный п?льз?вательский интерфейс; 3) Удобная панель управления; 4) Хостинг и все сервера находятся на территории РФ; 5) М?ментальный д?ступ к ?бширн?й статистике и аналитике раб?ты с?зданн?г? сайта. 6) Умеренная стоимость. Нед?статки: 1) Нек?т?рые нед?раб?тки функци?нала и обще - пользовательского интерфейса. 2) Не ясно, как?й именн? функци?нал будет в бесплатн?й версии, а чт? перейдет в платный пакет. В uKit установлено четыре тарифных плана: 1. «Премиум» (280 руб./мес.) – все нужные возможности конструктора без рекламы. Лучший выбор для бизнеса. 2. «Премиум+» (565 руб./мес.) – расширенная статистика и неограниченный доступ к Премиум-шаблонам. Рисунок 4 Примерный дизайн сайта на «uKit» 3. «Магазин» (676 руб./мес.) – интернет-магазин со всеми настройками – доставка, корзина, выбор валюты, приём онлайн-платежей (Яндекс.Касса, PayPal, Wallet One и др.). Можно активировать 14 дней пробного бесплатного доступа. 4. «Про» (845 руб./мес.) – дополнительные творческие возможности и интеграция html-кода — для профессионалов. Магазинный функционал также доступен. Итак, система UKit обладает необходимым функционалом для создания веб-сайта. Так же, UKit позволит создать полнофункциональный сайт с привлекательным дизайном и приемлемой ценой, если даже пользователь не обладает определенными знаниями в данной сфере деятельности. Umi, также простой в изучении конструктор. Сайт или магазин возможно сформировать приблизительно за 5-10 минут. К тому же, имеется возможность перенесения на другой хостинг, хотя, несмотря на то услуга является платной. В основе сервиса лежит собственный фирменный движок Umi.CMS [4]. Преимущества: * Богатый перечень возможностей; * Настройки SEO-оптимизации страниц; * Использование формата XML для отображения любых данных системы; * Отсутствие рекламы в редакторе; * Интеграция с социальными сетями и возможность подключения комментариев; * Поддержка Drag&Drop. Недостатки: * Всего 100 Мб дискового пространства в бесплатном пакете. * Высокая стоимость выкупа; * Нет доступа к ftp и к коду для тонкой настройки. На 1C-UMI имеется 4 платных пакетов: 1. «Сайт специалиста» — от 41 руб. в месяц, при оплате за 10 лет. 2. «Лендинг» — от 99 руб. в месяц, при оплате за 10 лет. 3. «Сайт компании» — от 99 руб. в месяц, при оплате за 10 лет. 4. «Интернет-магазин» — от 166 руб. в месяц, при оплате за 10 лет. Таким образом, интерфейс конструктора Umi, ориентирован, прежде всего, на создание магазинов, о чём говорит перечень возможностей и основные преимущества. Ценовая политика достаточно оригинальна, поскольку в бесплатном режиме, возможно, использовать сайт неограниченное время, проводить маркетинговые кампании и многое другое [3]. Рисунок 5 Примерный дизайн сайта на «Umi» SetUp - один из наиболее простых для новичков конструктор, удобный в применении и доступный интерфейс, вариантов дизайна более 5000. К тому же,в качестве бонуса сервис даёт бесплатный домен в зоне .ru и вероятность продвижения согласно низкочастотным запросам, что даст возможность без дополнительных затрат привлечь посетителей на веб-сайт. Перечислим преимущества: * Множество ярких и красивых шаблонов; * Изначально оптимальные параметры для SEO-продвижения; * Неплохая техподдержка. Недостатки: * Сайт полностью привязан к платформе Setup без возможности переноса на другой хостинг; * Мало дискового пространства в бесплатной версии (100 Мб); * Невозможность индексации внешних ссылок поисковиками. Рисунок 6 Примерный дизайн сайта на «SetUp» * Бесплатный домен сложно приобрести - следует заполнить 20 страниц сайта, уже, после чего будет возможность на модерацию с возможностью отклонения заявки; В SetUp установлено четыре тарифных плана: 1. Вечный (7196 рублей) - все преимущества на неограниченный срок. 2. Shop (299 рублей/месяц – 3588 рублей/год) - все функции тарифа PRO. 3. PRO (2388 рублей/год). 4. FREE – бесплатно. Итак, конструктор подойдёт для начинающих ввиду удобства и простоты. Для опытных он покажется слишком ограниченным. Конструктор хорош в качестве пробного варианта без расчёта на долгосрочную перспективу ввиду невозможности переноса содержимого сайта. 1.2.3 Выбор рационального решения поставленной задачи и его обоснование Большинство конструкторов сайтов бесплатны (расширение функционала потребует перехода на платный тариф), имеют более-менее удобный интерфейс, неплохой набор шаблонов, акции и т. д. Конкуренция велика, поэтому каждый ресурс стремится привлечь как можно большее количество клиентов всеми доступными средствами. Лучшие конструкторы сайтов дают возможность даже на бесплатном пакете сделать нечто более-менее приличное и продвигать сайт в Интернете. Из вышеописанных конструкторов хотелось бы обратить внимание на Wix, UKit, Setup. Они несколько лучше выглядят на фоне конкурентов. Н? именн? для нашей задачи наиб?лее приемлимым вариант?м является UKit, так как ?бладает не?бх?димым функци?нал?м и ценовой политикой для с?здания сайта с возможностью подачи онлайн заявок [4]. 1.3 Выводы по анализу, цель и задачи выпускной квалификационной работы Таким образом, рассмотрев 5 наиболее популярных конструкторов сайтов, оценив все преимущества и недостатки, ценовую политику, пришли к выводу, что для решения поставленной задачи в данной выпускной квалификационной работе для создания сайта больше всего подходит конструктор сайта UKit. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование бизнес-процесса, путём создания сайта с онлайн заявками на реализацию сельскохозяйственной продукции. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих основных задач: * охарактеризовать и провести анализ деятельности ГУСП МТС «Центральная» Дуванский филиал; * разработать функциональную модель бизнес-процесса «реализация продукции»; * спроектировать базу данных; * создать сайт. В результате создания сайта с онлайн заявками ожидается: * С?кращения бумажн?г? приема заяв?к; * С?кращение временных затрат; * В?зм?жн?сть ?бращения заказчик?в к данному предприятию не посещая само предприятие. 2 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 2.1 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки ИС Технико-экономическое обоснование – документ, в котором представлена информация, из которой выводится целесообразность создания продукта или услуги. Взаимодействие между предприятиями и организациями по различным видам деятельности осуществляется преимущественно на договорной основе. Присутствие на предприятии большого количества одновременно действующих договоров эффективный ежедневный надзор за ходом их выполнения возможен только с применением информационных технологий. В данной работе представлено технико-экономическое обоснование разработки веб-сайта для ГУСП МТС «Центральная» Дуванский филиал с использованием конструктора сайтов uKit. Сегодняшний рынок программного обеспечения предлагает довольно широкий ассортимент программных комплексов и корпоративных информационных систем, для создания такого рода ИС [2]. Использование конструктора сайтов является целесообразным, так как не возникает необходимость в закупке и установке дорогостоящего программного обеспечения и принятии на работу специалиста разбирающегося в данной сфере деятельности [3]. ГУСП МТС «Ценральная» Дуванский филиал является одним из крупнейших филиалов головного предприятия, имеющего представительские базы почти в каждом регионе. На предприятии нет как таковой информационной системы, поэтому для данного предприятия возникает необходимость создания веб-сайта для того, чтобы интересующееся население могли просматривать всю необходимую им информацию, не выходя из дома или офиса. Веб-сайт значительно облегчит труд и сократит затраты на выполнение работ как сотрудников так и самих клиентов. 2.2 Анализ проблемной области 2.2.1 Общая характеристика проблемной области Основными видами деятельности предприятия являются: * производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции (помол муки на собственной мельнице) * закуп зерна, зерновых, масличных культур; * торговля, закупочная, сбытовая деятельность; * аренда сельскохозяйственных машин и оборудования; Особое внимание уделяется реализации продукции на предприятии, так как полученную продукцию (урожай) нужно сбывать, что бы он, не залежался на складе, ведь если не сбывать продукция начнёт портиться, гнить и так далее, а испорченный товар не возьмёт ни одно предприятие и не один клиент. Затем предприятие потеряет свои средства и выйдет в убыток и не сумеет выплатить долги по займам [6]. В процессе изучения одного из основных бизнес-процессов была выявлена проблема в реализации сельскохозяйственной продукции у предприятия. Для того что бы реализовать продукцию клиенту необходимо личное присутствие и ознакомление с наличием данной сельскохозяйственной продукцией или данной услуги у предприятия. Для приобретения сельскохозяйственной продукции клиент должен явиться на склад предприятия и разузнать имеется ли данная продукция на складе и в нужном для него количестве и только потом сделать заявку на покупку. Исходя из заявки секретарь (диспетчер) обрабатывает и согласовывает заявку с директором филиала предприятия. После того как директор ознакомился с заявкой и дал согласие – заявка идёт в бухгалтерию для составления договора и накладной после чего сторонами подписывается данный договор. Далее клиент идет, в кассу для оплаты покупки уже после идёт с данными документами на склад для погрузки продукции [1]. Данный процесс занимает очень много времени и сил для того что бы просто приобрести продукцию. Проанализировав данную проблему, было принято решение о создании веб-сайта для ГУСП МТС «Центральная» Дуванский филиал, для того чтобы клиенты могли просматривать и делать заказ через сайт предприятия, что снизит временные и трудовые затраты, что является одним из важнейшим фактором на сегодняшний день. Для наглядного представления необходимости сравнить две модели – модель «как есть» и модель «как будет». Модель «как есть» отражает процесс реализации продукции на данный момент, а модель «как будет» отражает оптимизированный процесс. Для построения моделей процесса реализации продукции был применен пакет «Microsoft Visio 2010» [8]. Модель «Реализация продукции», представленная на рисунке 7. Модель показывает, как осуществляется реализация продукции на предприятии в данный момент, то есть модель «как есть». Рисунок 7 Модель «как есть» Модель «как будет» представлена на рисунке 8. Модель показывает, как будет выглядеть процесс «реализации продукции» после того, как внедряется та или иная информационная система. Рисунок 8 Модель «как будет» 2.2.2 Определение ресурсов на разработку ИС Для успешной реализации и последующей эксплуатации информационной системы понадобится базовые (технические) программные средства, а также незначительные финансовые вложения. Необходимо укомплектовать предприятие компьютерами, если как такое отсутствуют, организовать для каждого компьютера доступ к сети интернет, а также предоставить возможность аренды домена и хостинга для будущего веб-сайта предприятия. Программные средства – это компьютерные программы, представленные на языке программирования или в машинном коде описания действий, которые должна выполнить ЭВМ в соответствии с алгоритмом решения конкретной задачи или группы задач [3]. В данном случае нам понадобится операционная система Windows (XP/7/8), интернет-браузер и бесплатное программное средство My Visual DataBase 3.3, которое понадобится для будущей базы данных. Обслуживание системы будет осуществляться программистом, поэтому с?здание н?вых штатных единиц не п?требуется. Кроме того понадобятся незн....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: