VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ и разработка комплекса мероприятий по улучшению работы объекта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004559
Тема: Анализ и разработка комплекса мероприятий по улучшению работы объекта
Содержание
33



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 



	Туризм и гостеприимство факультет (институт, филиал)

	Кафедра Гостиничное дело





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 



	Факультет туризма и гостеприимства

	Кафедра  Гостиничное дело







ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Анализ и разработка комплекса мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ООО «Альянс» (Event-комплекс «Олимп» г. Коломна)

по направлению подготовки: 43.03.03 Гостичное дело





Студент



Зуев Артем Ростиславович 

Руководитель

Доктор географических наук, профессор Саранча Михаил Александрович



	         













Москва

 2017 г.









                                                              Москва

         2017 г.











Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 



	Факультет туризма и гостеприимства

	Кафедра  Гостиничное дело







ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Анализ и разработка комплекса мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ООО «Альянс» (Event-комплекс «Олимп» г. Коломна)

по направлению подготовки: 43.03.03 Гостичное дело





Студент



Зуев Артем Ростиславович 

Руководитель

Доктор географических наук, профессор Саранча Михаил Александрович



	         













Москва

 2017 г.









                                                              Москва

         2017 г.













ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: _Анализ и разработка комплекса мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ооо «Альянс» «Event –комплекс «Олимп» г. Коломна)

по специальности (направлению подготовки):__43.03.03 Гостичное дело__





Студент 





Артем Ростиславович Зуев  И.О.Ф. (полностью)

Руководитель

ученая степень, ученое звание, И.О.Ф. (полностью)



	         





















Москва

2017 г.

РЕФЕРАТ



Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ и разработка комплекса мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ООО «Альянс» (Event-комплекс «Олимп» г. Коломна)» состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 49 страниц текстового документа, 2 приложения, 7 графических изображений, 6 таблиц и 16 литературных источников. 

Ключевые слова выпускной квалификационной дипломной работы: туристский комплекс, средство размещения, структура туристского комплекса, анализ проблем, нововведения и рекомендации.

Объектом исследования является ООО «Альянс» (Event-комплекс «Олимп» г. Коломна). Средство размещения в составе данного туристского комплекса.

Предметом исследования являются сведения и все аспекты гостиничного сервиса на данном объекте.

Целью выпускной квалификационной работы является проведении анализа и разработки комплекса мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ооо «Альянс» (Event –комплекс «Олимп» г. Коломна).

В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: анализ, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе раскрываются теоретические основы исследования туристских комплексов и средств размещения в их составе. Рассматривается зарубежный и отечественный опыт по функционированию гостиниц в составе туристических комплексов, проводится обзор современного состояния и рассматривается нормативно-правовая основа гостиничного бизнеса в Российской Федерации.

Вторая глава посвящена общей характеристике Event-комплекса «Олимп», технологической работе комплекса, проводится анализ сервиса и обслуживания клиентов. 

В третье главе проводится исследование средства размещения в составе Event-комплекса «Олимп», мониторинг проблем, разрабатывается комплекс мер и рекомендации по улучшению функционирования данного объекта.

Практическая ценность работы заключается в разработке предложений, нововведений и рекомендаций, которые поспособствуют дальнейшему положительному развитию средства размещения в составе Event-комплекса «Олимп» и всего комплекса в целом.





















































RESUME



Final qualification work on topic "Analysis and development of complex measures for improvement of property in the structure of tourist complex on the example of OOO "Alyans" (Event-complex "Olimp" Kolomna)" consists of introduction, three chapters, conclusion, contains 49 pages of a text document, 2 apps, 7 graphic image, 6 tables and 16 sources. 

Key words of final qualifying thesis: tourist complex, accommodation, tourist complex structure, analysis of issues, innovations, and best practices.

The object of the study is OOO "Alyans" (Event-complex "Olimp" Kolomna). Accommodation in this tourist complex.

The subject of study is information, and all aspects of hotel service at this facility.

The objective of this work is the analysis and development of complex measures for improvement of property in the structure of tourist complex on the example of OOO "Alyans" (Event –complex "Olimp" Kolomna).

In the process of writing the qualification work we used the following research methods: analysis, observation, comparison, SWOT analysis.

Final qualifying work consists of introduction, three chapters and conclusion.

The first Chapter describes the theoretical basis of the study of tourist complexes and accommodation facilities in their composition. Considers foreign and domestic experience in the functioning of hotels in the composition of tourist complexes, provides an overview of the current state and discusses the regulatory framework of the hotel business in the Russian Federation.

The second Chapter describes the General characteristics of Event-complex "Olimp", engineering complex, the analysis of the service and customer service. 

In Chapter three the investigation of the means of placement as part of Event-complex "Olimp", monitoring issues, developed a set of measures and recommendations to improve the functioning of the object.

Practical value of work consists in development of proposals, innovations and recommendations that will contribute to the further positive development of accommodation facilities in the composition of Event-complex "Olimp" and the entire complex as a whole.













































































СОДЕРЖАНИЕ



РЕФЕРАТ…………………………………………………………………………2

RESUME…………………………………………………………………………..4

СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………………...6

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ……………………………………………9

Средство размещения в системе туристского комплекса. Структура туристических комплексов……………………………………………………….9

Обзор современного состояния, зарубежный и отечественный опыт по функционированию гостиниц в составе туристических комплексов……......11

Нормативно-правовая основа гостиничного бизнеса в Российской Федерации………………………………………………………………………..14

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В СОСТАВЕ EVENT-КОМПЛЕКСА «ОЛИМП»……………………………………………..17

2.1.     Общая характеристика деятельности Event-комплекса «Олимп»……..17

2.2.     Характеристика средства размещения в составе комплекса…………...23

2.3.  Технологическая работа комплекса, анализ функционирования обслуживания клиентов…………………………………………………………25

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ГОСТИНИЧНОГО EVENT-КОМПЛЕКСА «ОЛИМП»………32

3.1.     Методика исследования………………………………………………….32

3.2.  Необходимые и рекомендуемые нововведения для улучшения работы средства размещения…………………………………………………………….37

3.3.    Возможные проблемы нововведений, пути их решения и перспективы предложенного…………………………………………………………………...39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….45

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….47

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес довольно не просто оценить потребителю, так как услуга оплачивается до ее фактического получения, и в последнее время требования, предъявляемые к гостиничным услугам довольно возросли. В связи со всем этим существует необходимость в разработке программ по улучшению качества приема и обслуживания туристов и подготовке высококвалифициронного персонала, разработке предложений по улучшению функционирования средств размещений,  Все это подчеркивает актуальность выбранной темы. Гостиничный бизнес сегодня – это стремительно развивающаяся перспективная отрасль и она имеет определенные особенности ведения, которые заключаются в свойствах предоставляемых услуг. Услуги, которые оказывают в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Услуги могут быть как бесплатными так и платными. Данная дипломная работа посвящена гостиничному бизнесу, речь пойдет о туристских комплексах и средствах размещениях в их составе, о роли в туризме, о зарубежном и отечественно опыте функционирования таких комплексов, а также будет произведен анализ функционирования и разработка мер по улучшению работы конкретного средства размещения.

Уровень предоставляемых услуг должен соответствовать условиям договора, а в случае его отсутствии или неполноте условий - требованиям,  обычно предъявляемым к этим услугам.

Выполнение квалификационной работы заключалась в проведении анализа и разработки комплекса мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ООО «Альянс» (Event-омплекс «Олимп» г. Коломна).

Объект исследования ООО «Альянс» (Event-комплекс «Олимп» г. Коломна).

Предмет исследования – комплекс мероприятий по улучшению работы объекта размещения в структуре туристского комплекса на примере ООО «Альянс» (Event-комплекс «Олимп» г. Коломна).

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

Изучение теоретических аспектов предоставления гостиничных услуг, Особенности, структура и специфика гостиничных услуг;

Изучения зарубежного опыта функционирования средств размещения в составе туристских комплексов;

Изучение структуры и функционирования Event-комплекса «Олимп»;

Анализ проблем функционирования комплекса;

Разработка комплекса мероприятий по улучшению работы средства размещения в составе event-комплекса «Олимп».

В соответствии с выше перечисленными пунктами первая глава заключает в себя теоретические основы гостиничного сервиса, основы и стандарты обслуживания, обсуждается заграничный и отечественный опыт фунционирования туристских комплексов, нормативно-правовая база функционирования гостиничного бизнеса в России.

Во второй главе рассматривается конкретный объект, средство размещения в составе туристского «Event – комплекса», организация обслуживания, общая характеристика гостиничного комплекса, службы и услуги комплекса, анализ функционирования и разработка мер по его повышению, с целью получения наибольшей прибыли и большего количества гостей соответственно.

В приложении находятся фотографии и дополнительные материалы.

Практическая ценность работы заключается в разработке предложений, нововведений и рекомендаций, которые поспособствуют дальнейшему положительному развитию средства размещения в составе Event-комплекса «Олимп» и всего комплекса в целом.



ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ



Средство размещения в системе туристского комплекса. Структура туристских комплексов



Туристский комплекс – это целая система, предоставляющая широкий ряд услуг, в числе которых услуги отдыха, лечения, развлечений и многие другие. На территории комплекса обычно расположены жилые корпуса, спортивные залы, пункты питания, оздоровительные центры, спортивные комплексы, может быть даже зоопарк и многое другое. Также есть вспомогательные здания и различные сооружения – это прачечные, котельные, гаражи, складские помещения, преобразовательные подстанции, скважины, коллекторы и многое другое.

В современных туристских комплексах имеется огромный перечень дополнительных услуг: бар, ресторан, буфет, кафе, фитобар, дискотека, казино, торговые автоматы, ночной клуб, салон красоты, бильярд, боулинг, зоопарк, конный двор, горнолыжный центр, прокат спортивного инвентаря, прокат транспорта, сауна, баня, гольф, минигольф, баскетбол, волейбол, футбол, хоккей, спортзал, теннис, бассейн, пляж, водные развлечения, конференц-залы, площадки для проведения свадеб, детский город, парковки и многое другое. 

Управление таким комплексом осуществляется в соответствии с принятой организационной структурой, штатным расписанием, приказами генерального директора и должностными инструкциям персонала.

Собственником может являться государство, частный владелец,  акционерное общество, акционеры в свою очередь выбирают совет директоров. Генеральный директор имеет все полномочия при постановке стиля отеля и является первым лицом предприятия.

Туристский комплекс отличается от рекреационного туристского комплекса тем, что все услуги, предоставленные в рамках одного ТК,  территориально связаны между собой и оказываются на территории одного комплекса. Предприятия, которые оказывают эти услуги, относятся к единому руководству, они могут быть связаны друг с другом другими договорными отношениями. То, что все эти предприятия относятся к одному конкретному комплексу, отбрасывает отпечаток на формирование общей концепции, стратегии, а также влияет на разработку общей системы качества. Также есть различные рекомендации по величине ТК. Для северных  районов, например, рекомендуется такая вместимость туристских центров: для круглогодичных центров от 2 до 15 тыс. человек, для центров сезонного использования - 1-7 тыс., а для специализированных центров - 0, 5-2 тыс. В свою очередь, для территорий с большими акваториями (приморские), а также большими пляжами вместимость туристских комплексов устанавливается в пределах  от 2-х до 10 тыс. мест. Туристские комплексы, которые сформированы на основе озер и рек (там где туристские ресурсы ниже), обычно имеют меньшую вместимость - до 500 мест [10].

Средство размещения, находящееся, на территории туристского комплекса является его неотъемлемой частью и относится к основным группам помещений.   Вспомогательные помещения жилой группы комплекса – это вестибюль, поэтажные холлы, коридоры и гостиные. Без средства размещения не возможно функционирование туристского комплекса, ведь гости приезжают сюда для получения полного комплекса услуг, отдохнуть от городской суеты, вдали от шума, насладится чистым воздухом, хотят получить удовольствие от отдыха и заодно развлечься. Поэтому люди приезжают сюда не на один день и нуждаются в предоставлении гостиничных услуг. Туристский комплекс может иметь на своей территории как одно средство размещения, так и располагать целым комплексом жилых зданий, различной компоновки.

Туристские комплексы – это не столько здания, сооружения и другие искусственно-технические объекты, сколько сама территория со всевозможными особенностями  ландшафта.  качество ландшафта играет ключевую роль в определении туристских возможностей (потенциала) территории и служит побуждающей причиной для возведения туристского устройства. Существует еще одна ключевая проблема – это выбор места для размещения туристского объекта. Специалисты придают большое значение местоположению объектов туризма, особенно, когда поднимается вопрос о размещении туристских комплексов элитной группы. 

Важным аспектом для создания и дальнейшего функционирования туристских объектов и комплексов являются  принципы, а также особенности их включения в состав системы туристских маршрутов. Особо важную роль они придают также и взаимосвязи транспортной и стационарной составляющей при организации туристских маршрутов, реализующихся в трех основных формах: 

1) комбинированное использование для проживания в транспортной и стационарной составляющих, обладающих гибкой формой организации туризма и имеют круглогодичное действие - комбинированные теплоходные и железнодорожные маршруты.

2) применение стационарной составляющей для проживания в начальных, конечных и промежуточных точках авиационных, автобусных и автомобильных маршрутов;

3) использование только транспортной составляющей для проживания туристов - туристско-экскурсионные поезда, морские и речные круизные суда; 



Обзор современного состояния, зарубежный и отечественный опыт по функционированию гостиниц в составе туристических комплексов



Всемирный опыт туристского строительства имеет примеры возведения как сверхбольших туристских комплексов с довольно большой вместимостью, так и малых, практически миниатюрных центров. Все туристские комплексы, в связи с этим имеют классификацию по числу отдыхающих, они подразделяются на мини-комплексы, имеющие вместимость до 500 человек, средние комплексы вместимостью от 500 чел до 2 тысяч и макрокомплексы, имеющие вместимость 2-5 тысяч, а также существуют мегакомплексы,  они имеют вместимость более 5 тысяч. Такое понятие, как "туристский центр", часто встречающееся в литературе, как синоним слова "комплекс", относится к мега- и макрокомплексам. Однако одной из основных тенденций в мировой, а также отечественной, практике строительства в последнее время является уменьшение популярности больших туристских комплексов в пользу малых, в частности, таких, как некрупные пансионаты и дома отдыха, туристские базы и приюты, кемпинговые поселки. Это свидетельствует о предпочтительности формирования в сети туристских объектов небольших туристских комплексов, соподчиненных по масштабу природному окружению, противопоставленных по своему архитектурному решению мощным центрам отдыха с высокой степенью урбанизации.

Существует много положительных примеров функционирования отелей в составе туристских комплексов, будь то отели в горнолыжных курортах, диснейлендах, парках развлечений, спортивных стадионах и прочее. К примеру Отели на стадионах - уникальный способ для болельщика или любителя спорта получить проживание не просто поблизости от спортивной арены, а непосредственно в ней. Отель на стадионе дает гарантию того, что его клиент не опоздает на финальный матч, увидит решающий забег, победный прыжок или финишный рывок.

Отели на стадионе - явление в гостиничном бизнесе, которое встретишь не часто. К примеру, в такой футбольной стране, как Германия, на сегодня есть лишь один стадион, который располагает «встроенным» отелем. Это стадион BayArena - домашняя арена футбольного клуба «Байер» в Леверкузене. Отель, расположенный на стадионе, носит название Lindner Hotel BayArena, этот фешенебельный шестиэтажный комплекс с более чем 120 номерами, относится к числу первоклассных отелей, о чем лишний раз свидетельствует тот факт, что он включен в список WORLDHOTELS First Class Collection. Отель, который совсем чуть-чуть не дотянул до того, чтобы оказаться на стадионе - это Silver Cloud Hotel Seattle-Stadium в американском городе Сиэтл. Отель Silver Cloud расположен прямо напротив домашнего стадиона бейсбольной команды Seattle Mariners. Для фанатов команды отель предлагает номера, из окон которых открывается превосходный обзор всего поля. Так что наблюдать за игрой постоялец может из удобного кресла, потягивая мартини [4 c. 40 – 44].

Можно также рассмотреть пример функционирования Disneyland hotel во Франции, отель представляет собой замок при входе в парк и предоставляет просто первоклассные услуги, отель относится к классу элитных и имеет шикарную отделку номеров, интерьер, первоклассное питание и уход за гостями. Отель имеет большой спрос, так как зона «Дисней ленд» имеет огромную всемирую популярность. Цена за сутки начиннается от 50000 рублей и спрос весьма велик.

Гостиничная отрасль тесно связана с туризмом. На сегодняшний день туризм в России развивается медленными темпами. Слабо развита инфраструктура туристских объектов, сложности при оформлении визы. Государство слабо поддерживает старинные здания, памятники архитектуры, монастыри, то, что интересно туристам. Фактически отсутствуют туристические маршруты.

Для развития других регионов РФ также нужна государственная поддержка – налоговые преференции, уменьшение административных барьеров, программы льготного кредитования. Например, во многих европейских странах ставки НДС на услуги размещения и питания значительно ниже базовых. В России самый низкий в Европе показатель количества гостиничных номеров на тысячу жителей. В Москве он составляет 3,5 номеров на тысячу, в Санкт-Петербурге – 4,2. И это самая высокая концентрация по стране. Дальше идут Екатеринбург и Новосибирск с показателями 2,1 и 0,8. Для сравнения в Берлине и Мадриде – 11,4 и 11,2 на тысячу соответственно, в Париже, Лондоне и Риме – 18,6, 15,3 и 19,5. Повышение привлекательности России как направления может не только существенно улучшить имидж страны, но и обеспечить рост международных прибытий. Сегодня количество прибытий составляет  25,5 млн. в год, что составляет 20% по России, но в тоже время это всего лишь 5% от общего числа прибытий в Европе [1 c. 165].



Нормативно-правовая основа гостиничного бизнеса в Российской Федерации



Гостиничный сервис как и любой другой вид предпринимательской деятельности регламентируется нормативно-правовыми актами, в частности различными видами стандартов. Важное значение для повышения качества сервиса и увеличения эффективности работы персонала гостиницы создает собственная система внутренних стандартов (стандартов обслуживания). Стандарты обслуживания в гостиницах помогают персоналу четко понимать свои служебные обязанности. В них заключен перечень стандартных процедур помогающих в обслуживании гостей. Еще в середине 20-го века все корпоративные цепи внедрили использование стандартов, что подчеркивает их высокую значимость в ведении бизнеса.

Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: Гражданский кодекс РФ, Налоговый Кодекс, закон «О защите прав потребителя», закон РФ №132 «Об основах туристской деятельности в РФ», Постановление правительства 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ», Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и др.

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» – основной нормативный документ, регламентирующий взаимоотношения исполнителя и потребителя гостиничных услуг. Состоит документ из четырех разделов.

1.	Общие положения. Основные нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми разработаны Правила и основные понятия.

2.	Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг. Перечень информации, которую исполнитель должен довести до потребителя, условия предоставления льгот, порядок бронирования, условия заключения договора о предоставлении гостиничных услуг, правила оплаты за проживания и др.

3.	Порядок предоставления услуг. В этом разделе перечисляются требования к качеству услуг, бесплатные дополнительные услуги, ответственность исполнителя за сохранность имущества клиента, о порядке проживания в гостинице.

4.	Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг. Раздел содержит условия отказа потребителя от условий исполнения договора, ответственность исполнителя за предоставление некачественной услуги, права потребителя при получении некачественной услуги.

Деятельность всех гостиничных предприятий регулируется по следующим стандартам:

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.

ГОСТ 12.1.004–91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования»;

ГОСТ 12.1.036–81 «ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях»;

ГОСТ 17.1.3.13–86 «Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных вод от загрязнения»;

ГОСТ 32611-2014 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;

ГОСТ Р 50681-2010 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;

ГОСТ 17.4.3.04–85 «Охрана природы. Почвы. Общие требования к контролю и охране от загрязнения»;

ГОСТ 2874–82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством»;

ГОСТ Р 51617–2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»;

ГОСТ Р 52142–2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»;

ГОСТ Р 28681.0–90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения».

ГОСТ Р 51870–2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия»;

ГОСТ Р 52024–2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования».

Строительные нормы и правила (СНиП), используемые в гостиничном хозяйстве, в основном касаются характеристик зданий и сооружений, входящих в гостиничный комплекс.

Нормативные требования к современным зданиям и их характеристикам содержатся в большом количестве документов, причем часть из них устарела, но, тем не менее, не отменена. Действующие строительные нормы:

СНиП 2.08.01-89 Жилые здания;

СНиП 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения;

СНиП 2.09.04-87 Административные и бытовые здания;

СНиП 2.09.02-85 Производственные здания;

СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции;

СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружении;

СНиП II-22-81 Каменные и армокаменные конструкции;

СНиП II-3-79* Строительная теплотехника [13].

ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ В СОСТАВЕ EVENT-КОМПЛЕКСА «ОЛИМП»



Общая характеристика деятельности Event-комплекса «Олимп»



Полное название предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Альянс» Event-комплекс «Олимп». Учредители не несут ответственности по долгам уставного капитала, однако несут риск убытков в размер своего вклада.

Парк-отель расположен в Московской области, в Коломенском районе на 15 км Озерского шоссе в деревне Малое Уварово. Комплекс находится на юге Подмосковья, неподалеку от древнего города Коломна, известного большим числом монастырей, храмом и Кремлем, вокруг простирается хвойный лес, на берегах больших рукотворных прудов реки Коломенка, на территории 17 га. Event-комплекс имеет внушительное оснащение и оборудован всеми необходимыми средствами для проведения всевозможных корпоративов, банкетов, встреч и отлично подходит для коллективного и семейного отдыха.

Целью деятельности является получение прибыли за счет удовлетворения потребностей частных лиц, а также организаций в услугах. 

Комплекс имеет линейно-функциональную структуру управления, это некий комбинированный тип, позволяющий минимизировать недостатки линейного и функционального типов по отдельности, благодаря такой модели руководители могут продуктивнее изучить и принять решения по возникающим проблемам, лучше концентрировать внимание на текущей деятельности. Всю полноту власти, при такой структуре управления, берет на себя линейный руководитель, он возглавляет определенный коллектив. При разработке всех вопросов и подготовке нужных решений, программ и планов ему помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро и т.п.). Находясь в подчинении главного линейного руководителя, функциональные структурные подразделения проводят в жизнь свои решения либо через главного руководителя, либо (в пределах своих полномочий), непосредственно, через соответствующих руководителей служб - исполнителей. Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что наиболее эффективны они там, где аппарат управления выполняет постоянно, одни и те же, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. При такой организации управления предприятие может успешно функционировать лишь тогда, когда изменения по всем структурным подразделениям происходят равномерно. Но так как в реальных условиях этого нет, наблюдается неадекватность реакции системы управления на требования внешней среды [6].





Генеральный директор

Генеральный директор





Финансовый отдел

Финансовый отдел

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Управляющий (Заместитель директора)

По персоналу

Управляющий (Заместитель директора)

По персоналу





Шеф-повар

Шеф-повар

Менеджер 

По персоналу

Менеджер 

По персоналу



Главный бухгалтер

Главный бухгалтер





Менеджер по бронированию

Менеджер по бронированию

Официанты

Официанты



Бухгалтер

Бухгалтер



Помощники повара

Помощники повара



Менеджер по приему и расселению

Менеджер по приему и расселению



Уборщики



Уборщики



Бармены

Бармены





Рис. 1 – Линейно-функциональная структура управления в Event-комплексе «Олимп».

Штат комплекса:

Генеральный директор в лице Губаревой Галины Анатольевны.

Управляющий -1 человек

Администраторы гостиницы -5 человек

Маркетологи -2 человека

Руководитель отдела продаж -1 человек и 1 помощник

Повара-4 человека

Официанты-6 человек

Бухгалтер-2 человека

Горничная-5 человек

Сервисная служба-2 человека

Смотрители зоопарка-2 человека

Администратор спортивного комплекса-1 человека

Администратор проката и спортивного оборулования-1 человек

Помимо положительных аспектов такая система все-таки имеет ряд недостатков.



Табл.1. Преимущества и недостатки линейно-функциональной структуры управления гостиничным комплексом «Олимп».

Преимущества

Недостатки

Освобождение главного менеджера от детального анализа проблем и недостатков.

Нет тесной взаимосвязи, между структурными подразделениями отсутствует взаимодействие на горизонтальном уровне.

Решения и планы, связанные со специализацией работников, подготавливаются лучше .

Существует тенденция к чрезмерной централизации в принятии управленческих решений.





Окончание таблицы 1.

Возможность привлечения специалистов-практиков, консультантов и экспертов для изучения и совершенствования технологических процессов услуг.

Недостаточная ответственность, автор какого-либо решения не участвует в его реализации.



Тенденция к «волоките», перекладывание ответственности при решение проблем.



Большое количество уровней (этажей) между работниками, разрабатывающими решения и работниками, эксплуатирующими эти решения на практике.



Таким образом можно сделать вывод, что линейно-функциональная структура управления имеет не мало недостатков, касающихся стратегического управления предприятием, однако эта структура воплощает самые положительные аспекты линейной и функциональной структур в отдельности и имеет широкое распространение по всему миру (более 140000 отелей).

Комплекс открыт в 2008 году и состоит из парк-отеля «Олимп» и молодежного центра «Солнечный Олимп». Отель позиционирует себя как 3-х звездочный. Имеет общую вместимость до 600 человек. В августе 2015 года на территории комплекса открылся 2-х этажный спортивный комплекс имеющий 64 номера для 2-х или 3-х местного проживания.

Весь комплекс насчитывает 19 залов, 11 застекленных беседок, 14 аудиторий и имеет широкую инфраструктуру развлечений, здесь созданы все современные условия для проведения семейного отдыха, коллективных мероприятий, конференций, командообразующих игр и вечеринок. Для проведения конференций, семинаров или банкетов имеется ресторанно-конгрессный комплекс «Олимп», уникальный  огромным количеством залов и вкусной здоровой пищей. Комплекс насчитывает 13 залов различной площади и вместимости:



Табл.2 Перечень залов ресторанно-конгрессного комплекса «Олимп».

Залы

Кол-во мест

Площадь помещения (м2)

«Золотой зал» 

100

110

«Бирюзовый зал» 

70

91

«Каминный зал» 

280

312

«Зал торжеств» 

180

201

«Колонный зал» 

230

312

«Розовый зал» 

50

78

«Караоке-бар» 

50

91

«Венецианский зал» 

50

70.5

«VIP-зал» 

15

34

«Алый зал» 

15

34

«Танцевальный зал»                                                            

-

230

«Охотничий зал» 

30

45

«Восточный зал»                    

25

44



Все залы многофункциональные и могут использоваться для мероприятий различного формата. В каждом зале есть современное звуковое и проекционное оборудование (LCD-проектор, флипчарт, плазменная панель, DVD, WI-FI, усилители звука, микрофоны и т.д.)

В Event-комплексе «Олимп» можно удачно провести свадебное торжество, здесь есть все условия для этого. Менеджеры помогут подобрать банкетный зал и составят сценарий в зависимости от ваших предпочтений и бюджета, предложат артистов, фотографов и ди-джея, а коллектив «Олимпа» создаст приятную обстановку для каждого гостя, «Наш дом-Ваш дом». Для выездной церемонии имеется 2 оборудованные, украшенные площадки, в распоряжении молодоженов свадебные люксы на выбор (в подарок), свадебный фаэтон с лошадью и белые голуби.

Молодежный центр нового поколения "Солнечный Олимп" включает в себя:

Аква-центр: бассейн 23х8м с подогревом, русская, финская и турецкая бани, солярий, нефритовые кровати, массажные кабинеты, два бара у бассейна и в холле, 4 комнаты для отдыха и релаксации. 2 VIP-зала для банкетов в бане по 25 чел. 

Горнолыжный спуск высотой 55 м и длиной 450 м с подъемником. К услугам: прокат горнолыжного инвентаря, сноубордов, а также кафе и раздевалка. На склонах снегообразующие пушки и ратрак.

Два открытых, освещенных, музыкальных катка, две лыжные трассы в заснеженном еловом лесу. 

Имеется пункт проката спортивного инвентаря (веломобили, велосипеды, квадроциклы, сноуборды, коньки, снегоходы, беговые и горные лыжи, тюбинги, ледянки).

Площадки для командных игр: волейбола, футбола, стритбола, подвесные тропы, тропы здоровья.

Конноспортивный клуб: Здесь у вас есть шанс совершить прогулки на лошадях и пони по лесным тропам, покататься в санях, пройти обучение верховой езде под наблюдением опытных тренеров.

Лодочная станция, лодки, рыбалка, грибные поляны, кабан-шоу и самогон-шоу. На двух рукотворных пр.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44