VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ деятельности, выявление проблем, задач и возможностей становления малых гостиниц в городе Мурманск на примере гостиницы «Огни Мурманска»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007932
Тема: Анализ деятельности, выявление проблем, задач и возможностей становления малых гостиниц в городе Мурманск на примере гостиницы «Огни Мурманска»
Содержание
Содержание

Введение …………………………………………………………………………...………………..3

1. Теоретические основы деятельности малых гостиниц…………………………………..…….5

1.1. Проблемы развития гостиничной индустрии в России………………………………...…....5

1.2. Понятие и основные признаки малого предпринимательства………………………...........7

1.3. Различие малых гостиниц от иных гостиничных предприятий………..……….………….8

1.4. Факторы развития малых гостиниц в современное время …………………………...……12

1.5.Особенности деятельности малых гостиничных предприятий………………………….....15

1.6. Организационно - правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………..17

2. Анализ деятельности и перспективы развития гостиницы «Огни Мурманска»…………...21

2.1. Общая характеристика гостиницы «Огни Мурманска»………………………….…….......21

2.2. Анализ соответствия гостиницы «Огни Мурманска» к стандартам, предъявляемым к малым гостиницам………………………………………………………………………...….........28

2.3.Анализ конкурентоспособности гостиницы «Огни Мурманска……………………………31

2.4.Оценка деятельности малой гостиницы «Огни Мурманска»………………………………………………………..……………………………….32

3. Разработка мероприятий по развитию малой гостиницы …………………….……….……..34

3.1. Увеличение популярности отеля с помощью внедрения новых дополнительных услуг..34

3.2. Выбор средств для продвижения услуг гостиницы «Огни Мурманска….……………......35

3.3. Организация экскурсионных турпоездок как еще один вид мероприятия………………..38

Заключение…………………………………………………………...................................….…....41

Списокиспользованной литературы………………………….……………………….....….........42







 

Введение



     В настоящий момент гостиничная индустрия насыщена широкой сетью гостиничных предложений, представленными большими отелями. Развитие малых гостиниц привело к большому увеличению доли делового туризма. По сведениям мировых рейтинговых агентств, большой известностью  стали пользоваться малые гостиницы. Преимуществом этого считается:    

-ценовая политическая деятельность гораздо ниже, чем в крупных отелях с подобной категорией;                                                                                                                                                        -особый подход к каждому гостю;                                                                                                             -обеспечение уровня безопасности для посетителей.

     Надо обозначить, собственно, что у малых отелей есть и ряд проблем, в связи с чем, отрасль рынка слабоустойчива. Выявление и решение проблем необходимо для стабильного состояния рынка, что в дальнейшем может вывести рынок малых гостиниц на новый уровень с ее перспективами на будущее. В этом и есть заключение актуальности дипломной работы.

     «На сегодняшний день сектор малого предпринимательства изготавливает ведущую долю ВВП (Валовой Внутренний Продукт) во многих индустриально развитых странах (от 40% в США до 70% по странам Европейского Союза), обеспечивающего работой большую часть работоспособного населения (от 54% в США до 72% в среднем по странам ЕС)»[18].  

     Объект исследования – гостиница «Огни Мурманска», находящаяся в г. Мурманск. 

     Предметом изучения данной дипломной работы являются проблемы и перспективы развития малых гостиниц в городе Мурманск (на примере малой гостиницы «Огни Мурманска»).

     Цель дипломной работы заключается в анализе деятельности, выявлении проблем, задач и возможностей становления малых гостиниц в городе Мурманск на примере гостиницы «Огни Мурманска».

     В согласовании с целью дипломной работы установлены следующие задачи:                             -изучить сферу гостиничного бизнеса по предоставленной теме;                                                        -рассмотреть теоретические основы работы малых гостиниц;                                                                   -расценить положение гостиничной ветви г. Мурманска;                                                               -выявить трудности работы малых отелей на современном этапе и возможности их развития;                         -изучить работу малой гостиницы «Огни Мурманска»;                                                                                   -дать совет по улучшению качества работы малой гостиницы «Огни Мурманска». 

     Важность данной работы предопределяется тем, что необходимо выявить проблемы и перспективы развития малых гостиниц, которые воздействуют на качество гостиничных предложений, выявить проблемы и разработать решения для развития гостиниц. Становление рыночного отношения формируется появлением важных задач, вызывающих надобность улучшение управления.                                                                                Теоретическими основами изучения гостиничной индустрии в РФ послужили труды ученных как А.Л.Лесник, М.Н. Смирнова, Е.А.Балашова. При проведении изучения на рынке малых гостиниц применялись книги таких создателей как Т.И.Драукер, и А.О.Яворская. А еще материалы, помещенные на информационных веб-сайтах. 

     Предоставленная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.



































1. Теоретические основы деятельности небольших гостиниц

1.1. Проблемы развития гостиничной индустрии в России



     Гостиничная индустрия занимает основное пространство в общественной сфере государства и содействует удовлетворению потребностей путешествующих. А также, развитая гостиничная индустрия оказывает положительное воздействие на уровень становления соседних секторов экономики, охватывая индустрию, на внедрение новейших форм хозяйствования, на степень занятости, и на поднятие уровня экономики государства в целом.

     Гостиница предлагает посетителям разнообразный комплекс услуг, важной из которых считается размещения и питания. Гостиничная индустрия в РФ нацелена на туристов, которые прибывают с деловыми целями, на туристов, посещающих горнолыжные курорты и в небольшой степени для туристов, приезжающих для пляжного развлечения. 

     Уровень становления малого бизнеса в России намного отстает от становления предоставленного сектора в высокоразвитых государствах (США, Япония, Франция, Великобритания, Германия) и очевидно недостаточен с точки зрения потребностей настоящего периода в РФ. В этих критериях важная роль в заключении трудности становления мелкого предпринимательства обязана быть отведена сфере услуг, и в частности промышленности туризма, которая имеет возможность стать реальной вероятностью для становления небольших форм экономической работы. 

     Если взять во внимание «туристский потенциал нашего государства и неразвитость туризма в реальное время, особо высокое внимание с позиции инвестиции денежных средств как раз в данную промышленность считается в данный момент более актуальным»[19].

     «К основным направлениям сервиса и туризма, развивающиеся при поддержке малого предпринимательства, возможно отнести гостиничный бизнес (в последнее время становятся популярными малые отели), более новым направлением сервиса и туризма для нашей страны является аграрный туризм, в нем подразумевается становление всевозможных народных промыслов и ремесленничества, создаются более новые оригинальные маршруты для маленьких групп населения, развивается сфера услуг питания»[20].

     Если рассмотреть гостиничный бизнес в г. Мурманск, то можно обозначить, что собственно имеется усовершенствованная база компаний для размещения туристов самых различных направлений, начиная с гостиниц и заканчивая хостелами (общежитиями). 

     Гостиничная индустрия в Мурманске – не лишена проблем, которые мешают ее развитию и совершенствованию. Исключительно важная неувязка - это неувязка неблагоприятного стиля и ветхости гостиничных сооружении. Кроме этого следует обозначить невысокий поток туристов, как из РФ, например, так и из стран ближнего зарубежья. Для решений предоставленной проблемы нужно поменять образовавшийся негативный имидж. Маркетинг и продвижение на рынке туристских возможностей города можно считать необходимым направлением. Основная масса отелей города считаются неспособными решить ряд задач, которые стоят перед ними, а правительство города без охоты решает воздействия для предложения поддержке отелям, и это также считается важной задачей. Например, для проведения ремонта и реставрационных работ небольшие отели нуждаются в денежных средствах. Как последствие, строения гостиничных компаний приходят в негодность, вследствие того, что не получают соответствующего сервиса.

     Ко всему к этому, довольно остро стоит недостаток обученных сотрудников, т.к. учебные заведения обучают специалистов предоставленного профиля не достаточно и те учащиеся, которые имеют профессию, оптимальную для гостиничного бизнеса, не имеют все шансы покрыть спрос на свободные места. Для усовершенствования ситуаций со специалистами нужно делать больше факультетов в институтах, а еще отправлять на стажировки уже работающих специалистов.

     Важную роль в экономике во многих странах мира играет туризм.

     Туристическая отрасль в России развивается более оживленно, «но сейчас на долю РФ приходится только лишь 1% крупного турпотока»[30].

     «В целом по стране, каждый год больше чем 13 млн. россиян выезжают за пределы государства, но лишь только в пределах 4,5 млн. – по туристическим визам. Въездной же туризм, который с экономической точки зрения более выгоден, завладевает в среднем в пределах 2,5 млн. человек. Это означает, что так называемые «невидимые» ресурсы экспорта и импорта, которые оборачиваются в сфере услуг, экспортируются из страны в виде средств, растрачиваются нашими жители, уезжающими за рубеж. Благодаря этому, сейчас в базе туристического рынка в РФ и ее регионов стоит заинтересованность вложений для совершенствования туристической ветви внутри государства»[31]. Надо это для того, чтобы увеличился поток туристов в Российскую Федерацию и стал конкурентоспособной на крупном туристическом рынке государством.

     Доля в мировой классификации туристских посещений на сегодняшний день в России составляет всего 0,002% мирового рынка въездного туризма. В то же время Россия считается владельцем огромных туристских зон Евразии и содержит колоссальные туристические способности. Потребуется еще ввести вспомогательные рабочие места, которые вовлекут при этом специалистов разного профиля в сферу трудовой деятельности.

     В целом, сегодняшнее положение туризма РФ расценивается как равномерно развивающейся, которое соединено с резким спадом завоеванных до этого объёмов предоставления туристических предложений, урезанием вещественных баз туристской ветви и несоответствии необходимостям населения в туристических предложениях.

     С иной же стороны, есть огромные темпы построения туристических объектов, отвечающие на высочайшие мировые стандарты, немаловажный подъем выездов районного населения в зарубежные поездки, умножение количества туристических организаций по всей территории государства. К таким, возможно прибавить наследие Олимпиады в Сочи, т.е. те сооружения, которые сохранились впоследствии него и стали почвой для становления горнолыжного туризма с пляжными развлечениями. Это новаторство ещё не содержит аналогов в мире в целом. Это и есть самый крупный вклад в туризм России за последнее время.

     Вернемся к гостиничному бизнесу города Мурманска. За последние годы тут также возрос поток туристов и в соответствии с этим возросли отели, вдобавок стало лучше облуживание и предоставление услуг в них. Собственно, как раз имеется ввиду под услугами, так это глобальный переход на электронные системы бронирования и получения дополнительных услуг при помощи интернета, таких как заказ ресторанов через гостиницу, заказ турпоездок по достопримечательностям посредством гостиницы и многое другое, что упрощает нахождение в отеле и, уменьшает время на поиски дополнительных туристических услуг.



1.2. Понятие и основные признаки малого предпринимательства

     «Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, которая осуществляется субъектами рыночной экономики при конкретных, поставленных законами государственными органами»[14].

     В первую очередь, среднее количество сотрудников является основным показателем, где предприятия различных форм относятся к субъектам малого предпринимательства. Под малым предпринимательством понимают деятельность, которая осуществляется небольшой группой лиц, или предприятием, управляющей одним собственником.

     «Величина уставного капитала, размер активов, объем оборота (прибыли, дохода) являются совместными признаками, на базе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства. По сведениям Мировых банков, общее количество характеристик, которое относится к субъектам малого предпринимательства, превышает 50»[15]. 

     «Главным документом, который определяет малое предпринимательство в РФ, с 1 января 2008 г. считается Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 208-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»»[16].

     В согласовании с данным законодательством, к субъектам малого предпринимательства относятся коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица индивидуальных предпринимателей, которые воплощают предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели).

     «Малые предприятия, которые осуществляют некоторые виды деятельности, относят к субъектам малого предпринимательства, так как доля считается большей в годовом размере прибыли. Годовой размер прибыли значит, собственно, что предприятие автономно определяет каким из данных характеристик оно станет руководствоваться. Подобный вариант нужно закрепить в приказе по учетной политической деятельности фирмы, и он обязан оставаться постоянным в течение отчетного года»[17].

     В случае если все определенные Законом № 208-ФЗ и перечисленные выше аспекты соблюдены, то предприятие или индивидуальный предприниматель имеют все шансы быть зарегистрированы в качестве субъекта малого предпринимательства.



1.3. Различие малых гостиниц от иных гостиничных предприятий



     На территории Российской Федерации малым предприятием в индустрии гостинично-ресторанного бизнеса является организация, построенная на частной, муниципальной, государственной собственности, чья доля не превышает 25% в уставном капитале. Фирмы, подходящие под запросы закона РФ «О государственной помощи малого предпринимательства», числятся малыми. В отдельных государствах для разделения компаний по количественным характеристикам используется большое количество мер: объем оборота, сумма дохода, размер исходных денежных средств, численность активов. В Российской Федерации для отнесения компаний к мелким надо только одно: численность штатного персонала и сотрудников, занимающиеся на базе гражданско-правовых соглашений.

     В Европейских странах раздел небольших и средних компаний включает фирмы с количеством занятых менее 450 человек. В зависимости от номерного фонда совершается сортировка гостиниц на категории. На предприятии с небольшим номерным фондом бессмысленно набирать большое количество сотрудников, так как при этом сберегается корреспонденция законам. Подобное дробление больше подходит в связи с тем, что численность номеров признать проще, быстрее и правильнее, чем количество сотрудников.

     Небольшие фирмы, которые не зависят от организационно-правовых форм, присутствуют под опекой государственной регистрации в районных органах по месту прибытия. Учредительными документами, в предоставленном случае, считаются распоряжения об образовании или же договор учредителей и устав фирмы. Для того чтобы зарегистрироваться нужно утверждение учредителя – распоряжение об основании, устав и свидетельство об уплате государственной пошлины. Устав фирмы утверждается его учредителем, в котором указываются:                                                                                                                                                    -тип предприятия;                                                                                                                                                                                              -название и местоположение предприятия;                                                                                                          -объект и цели деятельности;                                                                                                                           -права и ответственность;                                                                                                                                    -очередность создания имущества и его выкупа;                                                                                            -трудовые, вещественные, денежные ресурсы;                                                                                                      -условия изменения и остановки функционирования.

     Вслед за приобретением распоряжения районных органов о регистрации небольшому предприятию надо зарегистрироваться в экономическом органе и отделе учета нежилых помещений. После идет обращение в ОВД (Отдел Внутренних Дел) для санкции на изготовку печатей. А вслед за тем идет учет в экономическом управлении и регистрация в налоговой инспекции. Регистрационный орган содержит право потребовать экологическую экспертизу будущей малой фирмы, приобрести экспертные оценки его санитарного состояния, а еще проконтролировать вопросы водопользования и электричества, и потребовать разрешение. Желание получить от фирмы обусловленные гарантии, никаким образом невозможно пренебречь данными запросами властей.

     Другой необходимой ступенью создания фирмы считается пакет документов внутреннего использования грядущей малой фирмы, произведенного из положения об оплате труда и системах премирования сотрудников фирмы. Фирмы имеют право создавать дочерние фирмы с правом юридического лица. Этим образом, у них есть та же свобода аналогично другому предприятию. Нрав отношений дочерних компаний регистрируется в уставе данной компании. Вероятен определенный договор, который устанавливает, что предприятие-учредитель играет роль гаранта дочерней фирмы или же, что стороны не несут экономической ответственности друг за друга. Дочерние фирмы, которые отвечают фирмам небольшого бизнеса по численности действующих с учетом сферы деятельности, имеют все шансы владеть льготами на все муниципальные услуги. Управление малым отелем реализовывается сообразно действующим законодательством и уставом фирмы. 

     Предприятие независимо уточняет строение органов правления и затраты на их содержание. Начальством организаций небольшого бизнеса имеет возможность быть обладатель имущества фирмы. Обладатели имущества могут иметь право набирать начальников фирм через подписание договоров и назначать их на пост. Надо заметить, что туристические компании нашего государства начали применять индивидуальный расклад в разработке развлечений небольших групп людей, с предоставлением вкусовых свойств, интересов к историческим, строительным и культурным традициям пунктов развлечения. При этом малые гостиницы буквально не используются на рекламу. В основном, посетители привлекаются при поддержке информации, которую они передают друг другу. 

     Следующим действующим этапом по распространению рекламы считается интернет. Последующее становление гостиничного бизнеса также во многом находится в зависимости и от персонала, которого нужно набирать и изучать. При этом потребуется огромное количество сил. В гостиницах бизнес – класса персонал обязан соответствовать числу номеров в отеле. А в гостиницах более значимого уровня численность персонала должно превосходить количество номеров. Но в наше время в стране огромный недостаток квалифицированных сотрудников. Это доводится вследствие того, что зачастую сотрудник небольшого отеля делает работу нескольких кадров. Он должен знать работу администратора, горничной, а еще обладать иностранными языками. Естественно, довольно большое количество людей желающих трудиться в гостиничном бизнесе, но обладающих подходящими базисными знаниями и, что значимо, подходящими личностными свойствами - единицы. А работа в отеле представляет собой целый ряд сложных задач. Но, к сожалению, предназначенных учебных заведений, которые подготавливали бы сотрудников как раз для работы в мини-отелях, пока что нет. 

     Существует еще одна неувязка небольших отелей. Она заключается в крупных расходах, уходящих на содержание малозначительного номерного фонда. Посетители отелей меняются часто, и так же часто надо производить замену белья и генеральную уборку номера. Данную проблему возможно решить, если объединить несколько отелей в сети, что санкционировало бы к совокупным расходным материалам. Возможно также получить скидку на изготовку маркетинговой продукции и сберечь на коллективном обучении персонала. Но гостиничный бизнес подвергнут сезонности. Как правило, в разгар лета случается недостаток мест в гостиницах, а в иные месяцы идет недобор посетителей. Крупные гостиницы в так именуемый «застывший сезон» обязаны уменьшать излишний персонал, охватывая размеры покупок продукции для ресторанов и обслуживания номерного фонда. Естественно, по сопоставлению с большими отелями малые пострадают от сезонности относительно меньше, собственно это и является огромным плюсом. 

     Принято деление гостиниц на четыре категории: малые отели (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), большие (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 номеров). В зависимости от государства численность номеров имеет возможность отличаться. 

     «Европейский малый отель содержит, как правило, не больше 50 номеров, в то время как ее американский аналог на 150 номеров также является абсолютно малым заведением»[2].

     Российская Федерация располагается ближе к Европе, то по более совокупному определению, малый отель в РФ - это предприятие гостиничного комплекса, где к услугам посетителей предоставляется от одного до пятидесяти номеров. 

     По определению А.С. Шапкина «Гостиничный бизнес - это индустрия гостеприимства, предоставляющий собой такой вид деятельности, который влияет на культурную, образовательную, социальную и экономическую сферы всех стран, а также на их международно-экономические отношения»[3].

     «А.Д. Чудновский в собственной книге «Управление индустрией туризма» говорит, что гостиничная индустрия, как вид экономической деятельности, является предоставлением гостиничных услуг и коммерческого кратковременного проживания в отелях, кемпингах, мотелях, общежитиях, домах для приезжих и т.д.»[5].

     По мнению Г.А. Яковлева «Гостиничная индустрия – это многообразие форм предпринимательства, делающих ставку на рынке услуг, связанном с приемом и обслуживанием постояльцев»[6].

     «Т.И. Драукер гласил, что ключевая индивидуальность услуги, как товарного продукта, как итога производственной работы отеля, считается совпадение трех процессов, таких как: изготовления, реализации услуги (гостиницей) и употребления (гостем) во времени и пространстве»[1].

     «Е.А.Балашова считает, что гостиничный бизнес являет собой обязательную долю индустрии гостеприимства и прямо пропорционален уровню затрат своих посетителей. В современных критериях, массового становления и прогресса, тем более в больших городах, отели, нередко обязаны бороться за «место под солнцем». Дабы не только сберечь бизнес, но и развиться, отелю важны средства, которые можно получить лишь только у клиента»[4].

     Говоря о гостиничной промышленности как о бизнесе, нужно знать законодательные основы, которые регулируют ее работу в Российской Федерации. Вот ряд нормативных документов имеющих отношение к гостиничной индустрии:                                                                                    - «Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25 января 2011 г №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристической промышленности, включающих отели и другие способы размещения, горнолыжные трассы, пляжи»[37].                           - «Федеральный закон от 21 июля 2011 г. № 255-ФЗ «О техническом регулировании»[36].                                              – «Национальный стандарт ГОСТ Р 54606 – 2011 «Услуги небольших средств размещения. Совместные требования». Утвержден и введен в действие от 8 декабря 2011 г. N 740-ст (с изм. и доп. от 1 июля 2012 г.)»[35].

     Отели предоставляют людям комплекс услуг и предложений, важными среди которых в равной степени считаются услуга размещения и питания. При данном их соответствии между собой имеет свойство сильно выделяться. В гостинице есть различные категории номеров, которые выделяются площадью, обстановкой, оборудованием и т.д. Что не наименее независимо от категории, в любом гостиничном номере должен иметься список надлежащих обеспечений: кровать, стул или кресло, ночной столик, шкаф, общее освещение корзина для мусора. Не считая этого, в любых номерах должна находиться информация об отеле и план эвакуации на случай пожара. 

     По-большому счету услуги размещения, питания и иные услуги находятся в зависимости друг от друга и воспринимаются клиентом как единое целое. С учетом того, как они оформлены и собраны в один комплекс, складывается обусловленный образ фирмы. Типология небольших отелей имеет отели малой вместительности, обслуживающийся акционерными обществами, и отели с наименьшей емкостью, обслуживающийся малыми предприятиями.



1.4. Факторы развития малых гостиниц в современное время



     Чтобы полноценно развить туризм надо владеть неплохими отношениями и с правительством, и с местными жителями. Организация размещения и предоставления питания служит ключевым связывающим индустрии гостеприимства. У отелей, имеющих номерной фонд, есть перечень неминуемых услуг, входящая в него каждодневная уборка номера и санузла, заправка постелей, сервис в номерах и вспомогательные услуги. Они обозначаются по категориям в зависимости от определенного оснащения и индивидуальности предоставляемых услуг.

     Специальные заведения включают в себя здравницы курортов, лечебные отели, дома отдыха всевозможных предназначений, различного рода приюты, хижины, бунгало, а также конгресс - центры. По обслуживаемым контингентам, по производству, по размеру и видами услуг рассматриваются организации общественного питания, предоставляющие потребителям. Большое количество туристов надеются не только лишь на услуги размещения и питания, но еще и планируют и о приобретении познаний о предоставленном месте. Как раз вследствие этого отели и организации питания должны предлагать услуги, которые будут выделяться от аналогичных заведений в иных государствах. В том числе если регион имеет возможность дать высокий класс обслуживания, у туриста пропадает желание туда приехать, в случае если нет свежести и экзотики на туристической направленности. И наоборот, туристы расположены вытерпеть кратковременные неудобства, восполняя их свежими положительными эмоциями.

     Пристрастие к иным национальным обыкновениям широко используется для привлечения посетителей при организации разного рода отдыха или же оформлении интерьеров. Особо широко национальные стили используются в ресторанном бизнесе тогда, когда оформления зданий, униформа персонала, еда, музыка поддаются требованиям специализации заведений на той или другой национальной кухне.

     «Как раз национальная красочность создает дух другого государства, некоторую иллюзию круиза, отрешенности от повседневной реальности, который превращает визит в парк или рестораны настоящими событиями»[4].

     Отели близко согласованы еще и с деловой, культурной и спортивной жизнью региона, где они находятся. К примеру, фестивали, спортивные состязания, конференции, выступления известных артистов притягивают многих посетителей из всевозможных регионов. Довольно нередко члены этих мероприятий становятся одновременно клиентами отелей.

     Превосходство мини – отелей состоит в том, что у клиента есть возможность выбора. Посетители имеют все шансы выбрать для себя гостиницу, исходя из цены номера, комплекта предложений и расположения.                                                                           Преимуществами таких отелей перед крупными сетями являются:                                            1)Неповторимая домашняя атмосфера;                                                                                                    2)Соотношение цены и качества;                                                                                                                  3)Индивидуальный                              подход                  к                    каждому               клиенту.                                                                                    

     Проблема функционирования небольших отелей состоит в конкуренции с более большими отелями. Гостиничные предприятия меняют собственную рекламную политику, так как у клиентов повышается требовательность к уровню сервиса, разнообразию предоставляемых услуг.                                                                                                                                               На данный момент общими проблемами становления малого отеля предприятия является:                                      1)обеспечение качества гостиничного продукта;                                                                                           2)малый ассортимент предлагаемого продукта;                                                                                               3)отсутствие обученных кадров;                                                                                                                         4)сложность конкуренции с большими гостиницами;                                                                                         5)трудность в обеспечении безопасности гостей высокого уровня;                                                                               6)сложность обустраивать территорию;                                                                                                        7) крупные                 вложения                      в обустройство                фасадов                 зданий.

     Также существует неувязка в некоторых отелях, такая как, отсутствие АСУ (Автоматизированные Системы Управления). Несомненно, эти системы делают лучше работу отелей. На данное время на российском рынке некоторое количество таких систем. Они разрабатываются как в средствах размещения, действуя в рамках зарубежных гостиничных цепей, так и в более современных российских предприятиях. Более востребованы западные системы – «Micros-Fidelio», «LodgingTouchLIBICA», «Cenium» и российские разработки – «Nimeta», «Дип-Папнсион», «Эдельвейс», «Отель-3», «KEI-Hotel», «UCSShelter», «Бит:Отель8».

     Micros-Fidelio система позиционируется как решение для всех видов гостиниц: мотелей, бизнес-отелей. Данная система предопределена для решения разного рода задач: от боронования, продаж, размещения постояльцев, до предоставления данных для финансового  контроля и управленческого учета работы фирмы. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) разрешает принимать во внимание просьбы постояльцев.

     Отель-3 такая гостиничная система рассчитана на всевозможные отели: до 10 тыс. номеров. Данная система содержит обычный комплект модулей (касса, портье, бронь и др.) при этом эти модули имеют все шансы дополняться свежими возможностями.

     «Эдельвейс была разработана в 1996 году Санкт-Петербургской фирмой Рескорт»[40]. С самого начала программа формировалась под заказ для сети швейцарских хостелов, но в скором времени ее функция была расширена. В 1998 году данный продукт разделился на две ветки Эдельвейс для рынка СНГ (Содружество Независимых Государств) и Медаллион для западного рынка. 

     БИТ:Отель 8 – это всеохватывающее и несложное в применении решение для автоматизации компаний сферы гостиничного бизнеса в согласовании с российским законодательством. БИТ:Отель 8 избрали уже больше 200 гостиничных компаний в различных регионах России: от Краснодара до Владивостока.

     Небольшие отели, как правило, делают на 10-30 номеров, плюс в них учтены служебные помещения, кафе или рестораны и т.д. Эти отели делают серьезную конкуренцию более крупным объектам размещения, так как их инфраструктура усовершенствована и проста в обновлении. Малые отели быстро реагируют на спрос, так как вовремя меняют ценовую политику. Но самым главным достижением небольших отелей считается их эластичность, вероятность обслуживать всевозможные категории посетителей.



1.5 Особенности деятельности малых гостиничных предприятий



    Интенсивное формирование небольших гостиниц принадлежит к ключевым направлениям развития предпринимательства в гостиничном бизнесе. Это связано с тем, какие предпочтения, складываются у нынешних туристов, так как они хотят увидеть в гостинице не только средства размещения, но и в полной мере ощутить домашний комфорт, собственно, что является одной из отличительных черт малых гостиниц. Персональное отношение к каждому клиенту являются конкурентными достоинствами малых отелей. 

    Непосредственно подобные гостиницы специалисты полагали прототипами гостиниц XXI века: уютные, выстроенные в сельском стиле, которые предлагают свои услуги за небольшую стоимость, имеют все необходимое для работы и отдыха, в отсутствии ресторана (учитывается, то, что ресторан располагается рядом), где клиенты имеют все шансы получить роскошное обслуживание. Уникальностью малых гостиниц считается главным инструментом рыночной политики. Малые гостиницы – это независимые гостиницы, которые находятся в свободном владении, распоряжении и использовании владельца, получающего доход с такого рода имущества.

    «Помимо этого, небольшие отели обладают рядом преимуществ перед крупными отелями, в их число входят сравнительно малые капиталовложения при строительстве и наиболее стремительную окупаемость. Период окупаемости для малых отелей приблизительно 4–5 лет, а для крупных 6–10 лет»[29].

    За прошедшие несколько лет небольшие гостиницы набрали обороты по темпу формирования и строительства. Данное разъясняется тем, что не существуют строго определенные международные или национальные нормы, которые классифицируют средства размещения в соответствии их размеру. На практике принято разделение гостиниц на четыре большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 номеров). Немаловажно, что в зависимости от страны данные числа имеют все шансы.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.