VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Анализ архитектуры и рынка существующих CMS-систем

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003698
Тема: Анализ архитектуры и рынка существующих CMS-систем
Содержание
Введение
     Сегодня в Internet существуют миллионы Web – сайтов. Можно получать доступ к информации по различным темам, открыть в Web свой бизнес. Более того, в Web можно найти и сведения о нем самом и о тех технологиях, на которых он основан.
     Если в основу WorldWideWeb были положены протокол HTTP и гипертекст, то Web основан на HTML – HypertextMarkupLanguage (Язык описания гипертекстовых документов). В HTML для определения содержания и формата гипертекстовых документов используются команды, называемые тегами (tags). Web – браузер преобразует эти команды в текст и графические изображения и располагает их нужным образом на экране компьютера.
     Кроме описания формата текста и положения графики на странице язык HTML используется и для других целей. Гиперссылка дает команду Web – браузеру перейти к новой странице в Internet и отобразить ее содержимое на экране.
     Сейчас на многих Web – страницах используются специальные программы – скрипты (scripts), написанные на таких языках MicrosoftVBScript или JavaScript. При помощи таких «мини – программ», встроенных в код Web – страниц, можно управлять форматированием, выводом изображений, воспроизведением мультимедиа – в этом скрипты похожи на программы, созданные при помощи других языков программирования. Однако на сегодняшний день самым мощным средством, позволяющим управлять выполнением скриптов, является DHTML – DynamicHTML (Динамический HTML). DHTML позволяет создавать простые анимации и многие другие эффекты.
     Для того чтобы создать Web – сайт при помощи FrontPage, нет необходимости учить HTML, языки скриптов или DHTML. FrontPage позволяет просто набрать текст, который можно поместить на Web – страницу, расположить в нужных местах рисунки, встроить звуковое оформление.Используя FrontPage, можно создавать эффекты, для которых обычно требуются скрипты или программы DHTML. Конечно, можно набирать коды HTML, скрипты или коды DHTML, однако при работе с FrontPage этого не требуется.
     Однако с появлением систем CMS (дословно – система управления контентом) все изменилось. Быстрое развитие и популяризация этих систем привела к тому, что любой человек, который имеет опыт работы с интернетом и может назвать себя «продвинутым» пользователем компьютера, получил возможность самостоятельно создать полноценный интернет-сайт, по внешнему виду и функциональности практически не уступающий сайтам, разработанным профессионалами или web-студиями.
     Сейчас, когда CMS развиваются семимильными шагами можно создать самостоятельно как личный блог, так и сложный информационный портал. К тому же большим плюсом таких систем является то, что большинство из них являются бесплатными.
     Учитывая, что с каждым годом web-технологии модернизируются, работа с ними становится менее трудоемкой, а их эффективность становится шире, поэтому разработанный сайт посредством системы WordPress позволит пользователям получить более полную информацию о продукции, которой торгует компания и оставлять свои заявки на товар путем заполнения специальной формы.
     Создание интернет-магазина или интернет-витрины товаров, поможет компании не только укрепить свои позиции на традиционных рынках и выйти на новые, а также увеличить свои продажи, а соответственно оборот и прибыль. Разработка такого сайта особенно полезно для начинающих предпринимателей. Таким образом можно с минимальными затратами организовать свой собственный бизнес, а интернет-магазин поможет увеличить продажи и открыть новые рынки сбыта товаров.
     

1 Анализ архитектуры и рынка существующих CMS-систем
1.1  Анализ архитектуры предприятия

     Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами  уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.
     Организационная форма предприятия: торгово–производственная компания.
     Организация зарегистрирована 2 июня 2015 г. Директор организации – Есаян Гарник Сашаевич. Компания ООО «ГрандКапиталГрупп «Энерго». Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», зарегистрировано 26 дополнительных видов деятельности. Единственным учредителем является Гарник Сашаевич Есаян. Компания является субъектом Малого и Среднего Предпринимательства, категория: микропредприятие, дата включения в реестр: 1 августа 2016 г.
     На рисунке 1.1 представлена структура предприятия.
     

Рисунок 1.1 – Организационно-управленческая структура ООО «ГрандКапиталГрупп«Энерго»

     Бизнес-процесс для предприятия представляет собой ту совокупность действий, мероприятий, связей между подразделениями компании, а также между компанией и внешним миром, которая и составляет основу жизнедеятельности компании. Внешние потребители предъявляют спрос на выход, который является отправным пунктом и конечным продуктом бизнес-процесса.
     Любые мероприятия, происходящие внутри предприятия, можно рассматривать либо как сам бизнес-процесс, либо как его составную часть, в связи с тем, что каждый бизнес-процесс имеет внутреннего или внешнего потребителя. Бизнес-процесс- последовательность действий, направленных на получение заданного результата. При этом под последовательностью принимается порядок действий, где действие – элементарная работа, которая выполняется одним исполнителем. Результатом является описание некоего ожидаемого объекта. В данной торговой компании участники бизнес-процесса распределяют между собой выполняемые действия. К субъектам бизнес-процесса относятся лица, а так же контрагенты (заказчики, поставщики).
     Существующие на предприятии бизнес-процессы можно разделить на две группы, каждая из которых имеет своеобразную специфику. Основополагающие (основные) бизнес-процессы образуют доходы предприятия; сопутствующие поддерживают инфраструктуру организации; бизнес-процессы учета способствуют проведению учета на предприятии.
     Основополагающие бизнес-процессы – определяют доходы предприятий, профиль бизнеса и имеют стратегическое значение. Эти процессы конкурентоспособная организация должна уметь выполнять лучше других в своей отрасли.
Второй группой являются сопутствующие процессы. По сравнению с основополагающими, данные бизнес-процессы направлены на продвижение других целей. Так, сопутствующие бизнес-процессы поддерживают инфраструктуру предприятия, а основополагающие в свою очередь, ориентированы на обеспечение потребностей клиента. Данная группа процессов крайне необходима для того, чтобы предприятия продолжали свою деятельность. К клиентам снабжающих процессов относят внутренних клиентов, под которыми понимают подразделения и сотрудников организации. 
   К группе снабжающих (обеспечивающих) бизнес-процессов относят следующие:
* процессы, клиентами которых являются основные процессы, структурные подразделения и сотрудники организации;
* процессы, на которых построена инфраструктура предприятия.
     На рисунке 1.2 представлены бизнес-процессы имеющиеся в данной торговой организации ООО «ГрандКапиталГрупп«Энерго».

Рисунок 1.2 – Бизнес-процессы торговой компании  ООО «ГрандКапиталГрупп«Энерго»

     Бизнес-процесс: «Оформление заказа» - Продавец принимает заказ от покупателя, оформляет договор, принимает предоплату. Предоплата передается в бухгалтерию. Информация о заказе поступает директору, и запускается следующий бизнес-процесс «Выполнение заказа».
Рисунок 1.3 – Бизнес-процесс «Оформление заказа»

     Бизнес-процесс «Выполнение заказа»: в состав данного бизнес-процесса входит один вспомогательный бизнес-процесс - «Закупка». Начальник отдела продаж поручает заказ конкретному менеджеру по продажам. После получения документации менеджер отправляет запрос о закупке необходимого товара к поставщику. Дождавшись ответа от поставщика, менеджер оформляет договор о дате доставки товара. После окончания работ запускается следующий бизнес-процесс «Доставка заказа».
Рисунок 1.4 – Бизнес-процесс «Выполнение заказа»

     Моделирование бизнес-процессов - это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте. На рисунке 1.5 представлена модель бизнес-процессов компании ООО «ГрандКапиталГрупп «Энерго».

Рисунок 1.5 – Модель бизнес-процессов ООО «ГрандКапиталГрупп «Энерго»

     Как видно из рисунка 1.5, большинство потоков информации материальные, т.к. все документы необходимо составлять на бумажных носителях.

Рисунок 1.6 – Модель бизнес-процессов ООО «ГрандКапиталГрупп «Энерго» после внедрения

     Как видно из рисунков 1.5 и 1.6 моделей бизнес-процессов видно, что значительного изменения не произошло после внедрения ИС. Изменения затронули только два материальных потока, которые в итоге обернулись в информационные, что частично облегчит работу компании.
     Руководитель отдела продаж:руководит сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику; организует и контролирует работу менеджеров по продажам;координирует разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции;организует работу по ведении, анализу и систематизации клиентской базы;контролирует состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов;разрабатывает критерии оплаты менеджеров отдела продаж; организует обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития);участвует в организации и проведении выставок;решает рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию.
     Руководитель отдела снабжения:организация работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д.; обеспечение контроля за состоянием сырьевых запасов; разработка планов по материально-техническому снабжению компании и руководство их реализацией; участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации; участие в проверке прибывших грузов и сохранности их упаковки; проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества; ведение отчетности по расходованию средств и т. д.
     Заместитель по финансам: определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости;руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры;осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;возглавляет работу по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала;осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов;руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением;участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;принимает меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством;руководит деятельностью финансовых подразделений организации, организует работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам организации по финансовым вопросам.
     Компания ООО «ГрандКапиталГрупп«Энерго» специализируется на обеспечении предприятий различных отраслей промышленности кабельно-проводниковой, электрощитовой и электротехнической продукцией российских и зарубежных производителей. Хоть организация совсем молодая, но уже поддерживает крепкие деловые отношения с лидерами в своей отрасли, предприятиями ООО «НПП «Спецкабель», ЗАО «КЗ «Кавказкабель», ОАО «Беларускабель» ЗАО «ГК «Электрощит», ПРУП «Минский электротехнический завод им В. И. Козлова, ЗАО «ВЭМЗ», ЗАО «ДЗНВА» и др.
     Предлагаемая продукция/услуги:
* кабельная продукция: 
o кабель для систем промышленной автоматизации и систем управления технологическими процессами;
o кабель пучковой скрутки для монтажа систем электроники; 
o кабель для систем охраны и противопожарной защиты, систем сигнализации и управления;
o кабель для систем связи и телекоммуникаций;
o высоковольтные, силовые кабели различных модификаций.
* кабельная арматура; 
* электроизоляционные материалы; 
* провод всех сечений и марок; 
* опоры для высоковольтных линий электропередач и контактной сети (деревянные, железобетонные, стальные), изоляторы и арматура к ним; 
* трансформаторы для нефтедобычи, сухие трансформаторы, силовые масляные герметичные трансформаторы и выключатели нагрузки (вакуумные, элегазовые, маслянным);
* вводы высоковольтные; 
* комплектные трансформаторные подстанции КТП; 
* ящики силовые, щитки этажные, шкафы, камеры, панели распределительных щитов; 
* щитовое оборудование; 
* светотехническая, светодиодная продукция и расходные материалы; 
* КИПиА; 
* электродвигатели, генераторы, пускорегулирующая аппаратура и запчасти к ним; 
* прочее электрооборудование российских и зарубежных производителей; 
* транспортная упаковка (МКР(мягкие контейнеры), пленка ПВД, ПНД, стрейч-пленка).
     Миссия (предназначение) организации: обеспечить предприятия нефтегазовой, энергетической и строительных отраслей качественнымкабельно-проводниковой и электротехнической продукцией.
     В таблице 1.1 приведены виды деятельности компании.
     Таблица 1.1- Основные виды деятельности компании
Вид деятельности
Код ОКВЭД
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
52.29

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.4

Деятельность рекламных агентств
73.11
Производство электромонтажных работ
43.21
Производство штукатурных работ
43.31
Работы столярные и плотничные
43.32
Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.33
Производство малярных и стекольных работ
43.34
Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.39
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.1
Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.20.2
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.3
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.71
Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73
Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.30
Денежное посредничество прочее
64.19
Деятельность в области права
69.10
Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.1
Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.5
Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.12.6
Деятельность агентств по подбору персонала
78.10
      	
     
     
     Организации партнёры (дилер):
     TESLA – производитель электрощитового оборудования и комплектных трансформаторных подстанций, и дисциплинированный поставщик кабельно-проводниковой, светотехнической и электроустановочной продукции.
     OSRAM – высокотехнологическая немецкая компания светотехнической отрасли. OSRAM – единственный международный поставщик источников света, имеющий собственное производство в России.
     Формула света – изготовление светильников для освещения промышленных установок и вспомогательных помещений с различными условиями среды, а так же уличные и парковые светильники, используемые для функционально-декоративного освещения улиц, бульваров, территорий микрорайонов, для подсветки садово-парковых зон, общественных зданий и коттеджных поселков. Светильники комплектуются под любой источник света - лампы ДРЛ, ДНаТ, КЛЛ, ДРВ. Основным проектом является светодиодное освещение, направленное на энергосбережение.
     Кавказкабель – предприятие, выпускающее продукцию, применяющуюся в машиностроении, энергетике, транспорте, связи, угледобыче и нефтедобыче и др. отраслях.
     Камкабель – крупнейший в России производитель кабельной продукции. Современное технологическое оборудование предприятия обеспечивает выпуск качественных кабельно-проводниковых изделий с различными видами изоляции: бумажно-пропитанной, резиновой, из ПВХ пластиката, сшитого полиэтилена, фторопластовых пленок, стеклонитей, эмальлако и других современных материалов.
     Томсккабель – современное, динамично развивающееся предприятие кабельной отрасли, обладающее мощным парком технологического оборудования для производства широкой номенклатуры наиболее востребованной кабельно-проводниковой продукции.
     Иркутсккабель – продукция учитывает потребности практически всех отраслей хозяйства: энергетики, нефте- и газодобывающей отрасли, оборонного комплекса, транспорта, машиностроения, строительной индустрии и сельской промышленности.
     Севкабель – один из крупнейших производителей кабельно-проводниковой продукции в России. ГК «Севкабель» имеет достаточно широкую номенклатуру продукции (около около 25 000 маркоразмеров). В основном в ней представлены кабели и провода энергетического назначения: силовые с изоляцией из бумаги, СПЭ, резины, ПВХ, полимерных пожаробезопасных композиций (LS, HF); кабели и провода силовые для внутренней прокладки; контрольные кабели; провода СИП для ЛЭП. Также производятся кабели специального назначения: судовые, геофизические, радиочастотные кабели для нужд Министерства обороны РФ.
     Сарансккабель – является одним из ведущих предприятий кабельной промышленности и постоянно обновляет номенклатуру выпускаемой продукции, которая используется во многих отраслях индустрии. Среди потребителей продукции крупнейшие предприятия энергетической, строительной, транспортной отраслей, предприятия машиностроения и связи.
     Псковкабель – на протяжении 50 лет является ведущим производителем кабельно-проводниковой продукции в Северо-Западном регионе. Номенклатурный перечень насчитывает более 17 000 маркоразмеров.
     	Организации конкуренты:
     ООО Кама-КабСнаб – работает на рынке кабельно-проводниковой и электротехнической продукции, общепромышленного и специального назначения.
     ООО ЭНЕРГОТЕХХОЛДИНГ – предоставляет все виды электромонтажных работ - комплекс услуг от проектирования до сдачи объекта. Комплектация энергообъектов под ключ- кабель, кабельно-проводниковая продукция, провод СИП, кабельная арматура Raychem, наконечник, трансформатор, подстанция электростанция, электрощитовое оборудование, электротехнические изделия от ведущих российских производителей.
     ООО ПромСнабРесурс – производстве металлоконструкций и в особенности светотехнического оборудования. Производство опор освещения - флагманское направление нашего предприятия, его фундаментальный базис.
     НПО ЭнергоКомплект – является промышленным предприятием занимающимся производством и поставками энергетического и электротехнического оборудования.Производство трансформаторных подстанция КТП, комплектующих (зажимы контактные, комплекты для ремонта трансформатора, вводы высоковольтные, шпильки ввода) для силовых трансформаторов, запчастей для высоковольтного оборудования.
     Предприятия партнёры сбыта продукции:
* Деловые Линии;
* РАТЭК;
* ПЭК;
* КИТ;
* ЖелДорЭкспедиция.

1.2  Формирование требований заказчика

     Объектом исследования являются процессы торгово–производственной компании ООО «ГрандКапиталГрупп«Энерго». Основное направление данной компании является специализация по обеспечению предприятий различных отраслей промышленности кабельно-проводниковой, электрощитовой и электротехнической продукцией российских и зарубежных производителей. Продукция (рис. 1.7) закупается по мере поступления заказов со стороны покупателей и впоследствии отправляется заказчику туда, куда ему необходимо. Также товар, такой как кабеля различных типов, хранятся на складе. По мере необходимости, заказчик докупает товар, который ему требуется. 

Рисунок 1.7 – Продукция кабельно-проводниковая, электрощитовая и электротехническая

     	На момент начала выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра работа фирмы была организована по принципу телефонного звонка или личного присутствия клиента и представителя фирмы. Клиент должен был придти в офис фирмы для ознакомления с существующим каталогом товаров. Если заказчик нашёл необходимый для него товар, и его всё устраивало, тогда составлялась заявка на данный товар.
     	С момента функционирования фирмы в 2015 году отмечается удовлетворительное развитие. Выражается это развитие в виде увеличения заказов и собственно самого оборота компании. Но вскоре у компании возникли трудности с новыми клиентами, так как раньше клиенты, делавшие заказ у данной компании, рекомендовали своим друзьям, а те своевременно другим друзьям и так далее. На этом компания достигла так называемой «зрелости» и чтобы завлечь новых клиентов, которым данная продукция необходима, было решено создать  web-сайт, который бы смог привлечь потенциальных клиентов и был удобен для сотрудников фирмы в целях поддержания порядка на сайте.
     Заказчик выдвинул следующие требования по созданию сайта:
* дизайн web-сайта должен выглядеть достойно, а именно, должен быть создан в строгих и холодных тонах;
* содержимое сайта должно корректно отображаться в интернет-браузерах, таких как Google, Yandex, MicrosoftInternetExplorer 6.0, Mozilla;
* на главной странице сайта должна находиться информация непосредственно о самой фирме, ее контактах и месте положения;
* в каталогах товаров должна быть приведена краткая, но достаточная информация о каждом из представленных товаров, непременно сопровождаемая фотографией изделия;
* предусмотреть возможность обратной связи;
* функциональная – наличие всех основных компонентов - наличие большого количества модулей (каталога, новости, фотоальбом и .т.п),  регистрации пользователей, оформления заказов, корзины, онлайн оплаты, поиска, фильтров;
* быстрая – быстрая скорость работы для посетителей сайта, особенно если это большой каталог или интернет-магазин;
* интеграция галереи товаров;
* возможность подключения дополнительных модулей для усовершенствования, а также доработка под нужды клиента; 
* защита от несанкционированного входа, а также защита от DDOS атак;
* выбор хорошего хостинга.
     В таблице 1.2 приведены требования непосредственно к самой системе.
     Таблица 1.2 - Требования к системе
Основные функции ПО
Задачи по достижению данных функций (этапы разработки)
1.Функциональные возможности:
1.1. Удобство интерфейса
Разработка и установка не трудных модулей
1.2.Предоставление дополнительной информации
Подробное описание товара, создание отдельной страницы о информации и сертификации компании
1.3.Скорость передачи информации
Не сильная загруженность страниц сайта
1.4. Онлайн оплата
Подключение сервиса онлайн оплаты
1.5.Обратная связь
Подключение модуля обратной связи
1.6.Квалифицированная поддержка персоналом
Разработка сопроводительной документации к web–сайту
2.Технические требования к аппаратному обеспечению:
2.1. Операционная система – Windows 7 и выше; WindowsServer 2008.
Проверка наличия 
2.2. Веб-сервер – Apache версии не ниже 1.3.26;
Установка
2.3. СУБД – MySQL версии не ниже 3.23
Установка
2.4. MozillaFirefox 1.0;
Mozilla 1.7.
Проверка наличия – установка (в отсутствии)
2.5. Процессор – Intel Pentium IV2,4Ghz;
Проверка совместимости
2.6. Оперативная память – 1024Mb RAM;
Проверка совместимости
2.7. Жесткий диск - 100Gb HDD.
Проверка совместимости

     При решении поставленных требований заказчиком так же было предложено разработать интернет-витрину товаров с использованием процедуры деления товаров на категории, которые будут структурированы в соответствии с запрашиваемой тематикой. Такая витрина будет понятна посетителям сайта и поможет сэкономить время, путем избегания просмотра товаров, не интересующих посетителей на данный момент. Каждый товар должен содержать в себе цену, краткое описание, габаритные размеры, вес (необходимый для транспортировки), а так же возможности его эксплуатации. Необходимо предусмотреть «Корзину», куда будет отправляться выбранный товар до момента полного формирования заказа. В «Корзине» должно отображаться количество выбранного товара, общая стоимость заявки, должна быть предусмотрена возможность изменения количества выбранной продукции и возможность удаления из нее ненужных более товаров.
     Для осуществления отслеживания мнений и пожеланий пользователей сайта и клиентов фирмы было решено организовать возможность оставлять комментарии, отзывы и предложения в каждой рубрике сайта. Такая возможность будет являть собой обратную связь между пользователями и менеджерами компании. Для возможности реализации общения менеджера с реальными покупателями возможность комментирования на сайте должна быть доступна только зарегистрированным пользователям.
     Организацию поиска на сайте было предложено сделать в виде поля, куда вводится интересующая пользователя информация, и кнопки, по которой осуществляется непосредственный поиск. По мнению заказчика такая организация поиска будет более удобна для посетителей сайта, так как количество продукции и сопутствующих товаров достаточно велико, а при такой организации поиска пользователь вводит запрос и система сама выдает ему отсортированные страницы, содержащие запрашиваемую информацию. Кнопка поиска будет отображаться на всех страницах сайта. Стиль отображения информации на сайте решено было создать в едином стиле, для создания общего образа сайта в соответствии с деятельностью фирмы. 
     Цветовое решение сайта выбрано преимущественно в бело-серых тонах, что, безусловно, не будет отвлекать покупателей и посетителей сайта от работы с ним. Шапка сайта должна содержать логотип фирмы, что входило в обязательные требования заказчика. Так же одним из пожеланий руководителя фирмы являлось наличие фотогалереи предоставляемой продукции на главной странице web – сайта.
     Поскольку фирма – заказчик планирует расширять свои каналы сбыта в европейские страны, одним из требований было разработка возможности отображения цены на товар в трех валютах на выбор покупателя: рубли, доллары, евро.
     
1.3  Анализ рынка существующих CMS-систем

     В настоящее время для проектирования сайтов существует множество программ, помогающих упростить этот процесс. Задачей данной выпускной квалификационной работы является разработка web – сайта организации по предоставлению кабельно-проводниковой, электрощитовой и электротехнической продукцией российских и зарубежных производителей для предприятий различных отраслей промышленности. Для этого предполагается рассмотреть рынок CMS систем, чтобы выбрать лучшее средство для работы, отвечающее требованиям заказчика. Для лучшего сравнения, будем рассматривать каждую систему с модулем для создания web – сайта товаров и услуг. При сравнении будем рассматривать модули для создания интернет-витрины товаров или интернет-магазина, которые являются самыми популярными в какой-либо CMS системе.
     CMS (от английского Content Management System) - система управления содержимым (контентом),или иначе этокомпьютерная программа или информационная система, которая используется для организации и обеспечения процесса по совместному созданию, управлению и редактированию содержимого сайта.
     Функции CMS систем.Можно выделить несколько основных категорий:
1. Создание — предоставление авторам удобных и привычных средств создания контента.
2. Управление — хранение контента в едином репозитории. Это позволяет следить за версиями документов, контролировать, кто и когда их изменял, убеждаться, что каждый пользователь может изменить только тот раздел, за который он отвечает. Кроме того, обеспечивается интеграция с существующими информационными источниками и ИТ-системами. CMS поддерживает контроль над рабочим потоком документов, т.е. контроль за процессом их одобрения. Таким образом, управление контентом включает в себя хранение, отслеживание версий, контроль за доступом, интеграцию с другими информационными системами и управление потоком документов.
3. Публикация — автоматическое размещение контента на терминале пользователя. Соответствующие инструменты автоматически адаптируют внешний вид страницы к дизайну всего сайта.
4. Представление — дополнительные функции, позволяющие улучшить форму представления данных; например, можно строить навигацию по структуре репозитория.
     В основном сегодня массовые CMS используют генерацию HTML/XML-документов под управлением двух скриптовых языков: PHP - на стороне сервера, JavaScript - на стороне клиента (браузера). При этом возможности стандартного web-сервера, состоящего из трех основных частей: сетевого сервера, транслятора РНР, системы управления базами данных (обычно бесплатная база данных MySQL кроме неё, существуют еще и коммерческие версии баз данных, но используются они значительно реже), могут использоваться в различной степени.
     Существуют разнообразные системы управления сайтом, среди которых встречаются платные и бесплатные, построенные по разным технологиям. Каждый сайт имеет панель управления, которая является только частью всей программы, но достаточна для управления им. Бесплатно CMS движки распространяются довольно часто, большинство же из них регулярно обновляются, для них существует и выпускается огромное количество шаблонов дизайна и дополнений.
     Важное замечание: бесплатность CMS отнюдь не означает низкое качество кода или наличие ограничений в использовании. Наоборот, чаще всего, бесплатные CMS во многом выигрывают у своих коммерческих собратьев именно из-за своей общедоступности. Над этими системами трудятся не только коллективы профессиональных разработчиков, но и сотни и даже тысячи добровольцев, которые стремятся сделать любимую CMS ещё лучше и безопасней.
     Сложно сделать правильный выбор среди такого разнообразия, поэтому необходимо чётко осознавать назначение и функционал будущего сайта. 
     Так как заказчик проявил желание об использовании более современной CMS системы, то рассмотрим пять самых популярных CMS систем в России (рис. 1.8). Данные приведены за 2016 год сервисом CMSmagazine.ru.

Рисунок 1.8 – Популярные CMS системы России за 2016 год

     	Проанализировав рисунок, можно сделать вывод, что большинство сайтов, на данное время, разработано на CMSсистеме 1С-Битрикс. Второе и третье место в списке по популярности занимают WordPressи Joomla!. На четвертом месте закрепилась система MODX, и последнее место Drupal. Далее подробнее рассмотрим все системы, описанные выше, по порядку.
     1С-Битрикс – самая популярная CMS система среди платных. CMS 1С-Битрикс – это автоматизированная система управления контентом, разработанная компанией 1С-Битрикс. Продукт предназначен для создания и развития корпоративных проектов предприятий и организаций, информационных, новостных и справочных порталов, социальных сетей, интернет-магазинов и других видов сайтов.Компания, которая разрабатывала систему Битрикс, появилась еще в 1998 году, а через 7 лет объединилась с 1С на партнерских условиях.
     Преимущества:
* Регулярное обновление ресурсов безопасности;
* уже включено множество функций и возможностей, которые ограничены лишь типом лицензии;
* стандартные действия довольно просты в обращении при администрировании;
* возможность создания многосайтовости;
* поддержка интеграции распространенных типов баз данных;
* множество видео-уроков и книг по управлению Битриксом;
* возможность интеграции с «1С:Предприятие»;
* множество уже готовых решений для сайтов, в том числе для SEO-оптимизации;
* безопасность;
* целый год бесплатной и круглосуточной технической поддержки.
     Однако 1С-Битрикс имеет и свои недостатки:
* Требовательность к хостингу - довольно медленная и требовательная к ресурсам система, в том числе в сравнении с бесплатными аналогами. Зачастую простые операции перегружены кодом, а это замедляет работу сайта и усложняет процесс понимания исходных кодов. Часто Битрикс генерирует излишне сложные SQL-запросы; Битрикс бывает нестабильным (возможны проблемы при обновлении CMS);
* из-за цены лицензии могут быть ограничены функции и возможности;
* сложность освоения программистами навыков работы с API- исходный код Битрикса достаточно тяжёл, в нём сложно ориентироваться (в большинстве бесплатных CMS можно просматривать исходные коды);
* Битрикс использует устаревшую и по мнению многих неудачную архитектуру — большая часть данных хранится на сервере в виде файлов, вследствие чего повышена нагрузка на сервер (в процессе создания резервных копий множества файлов);
* ответ от технической поддержки после окончания бесплатного годового обслуживания можно ожидать долго, порой больше суток;
* для обеспечения необходимого уровня совместимости с «1С: Предприятие» требуется помощь специалистов, а обновления, которые обеспечивают правильный обмен данным.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%