- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Главная / Тематика работ
Тематика работ
1775.
Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации, фирме) |
1776.
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) |
1777.
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме) |
1778.
Маркетинг инновационной и/или инвестиционной деятельности на предприятии (организации, фирме, в регионе, городе) |
1779.
Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов |
1780.
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме) |
1781.
Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме) |
1782.
Российский и/или зарубежный опыт инновационного менеджмента |
1783.
Современное состояние и развитие теории и практики инновационного менеджмента |
1784.
Управление нововведениями в отечественной и/или зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития |
1785.
Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): роль и особенности разработки |
1786.
Системы стимулирования нововведений на предприятии (организации, фирме) и пути их совершенствования |
1787.
Формирование и управление портфелем нововведений на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования |
1788.
Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов |
1789.
Управление финансированием инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме) |
1790.
Современные методы учета факторов риска и инфляции в инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме) |
1791.
Венчурные предприятия (организации, фирмы): создание и управление их деятельностью |
1792.
Правовое регулирование инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме) |
1793.
Разработка и реализация инновационной политики на региональном (территориальном) уровне |
1794.
Основные функции и способы государственного регулирования инновационных процессов |