- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Главная / Тематика работ
Тематика работ
1755.
Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации, фирме) |
1756.
Стандартизация (сертификация) продукции и ее роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации, фирмы) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных) |
1757.
Система сертификации продукции на предприятии (организации, фирме): правовой, экономический и организационно-технический аспекты |
1758.
Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности |
1759.
Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) |
1760.
Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг) |
1761.
Анализ эффективности научно-технических разработок на предприятии (организации, фирме) |
1762.
Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития |
1763.
Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития |
1764.
Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности применения в управлении отечественными предприятиями |
1765.
Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) |
1766.
Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации, фирме) |
1767.
Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования |
1768.
Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме) |
1769.
Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке |
1770.
Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой) |
1771.
Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы) |
1772.
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации, фирме) |
1773.
Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования |
1774.
Ценовая политика на предприятии (организации, фирме): формирование, направления совершенствования |