- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Законность как принцип государственного управления
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003371 |
Тема: | Законность как принцип государственного управления |
Содержание
Содержание Введение……………………………..………………………………………………3 1. Понятие законности………………………………………………………….5 2. Законность как принцип государственного управления………………….9 3. История закрепления принципа законности в государственном управлении в отечественном законодательстве……………….…………………12 4. Современные проблемы реализации законности в РФ……….…………..23 Заключение………………………………………………………………………….26 Список использованной литературы………………………………………...……28 Введение Законность является одним из главнейших принципов функционирования правового государства, служащих обеспечению публичных интересов, охране прав и свобод граждан, общественных объединений, организаций. Она означает строгую, детальную регламентацию деятельности органов государственного управления, а также неуклонное соблюдение и исполнение законов и подзаконных актов гражданами и юридическими лицами. Законность предполагает такие отношения между государственными органами, с одной стороны, и гражданами - с другой, которые строятся исключительно на основе законов, причем обязанность по их соблюдению лежит на обеих сторонах. В государстве, где создан режим законности, всегда наблюдается стремление государственной власти к обеспечению прав и свобод человека, равенства всех перед законом. Закон, устанавливая права и обязанности субъектов, регулирует поведение людей в обществе, гарантирует реализацию ими своих свобод. В современных российских условиях проблема законности обретает качественно новое содержание. Она является тем элементом, который предопределяет суть демократического государственно-правового механизма. И если раньше законность была предметом жарких научных дискуссий, по данной теме защищалось множество диссертаций, издавалось огромное количество монографий, то теперь таких работ практически нет, а термин «законность» почти ушел из употребления. Законность имеет огромное значение, прежде всего, в организации и деятельности органов государственного управления, ибо именно с ними граждане чаще всего вступают в различные отношения, и от того, насколько соблюдается законность этими органами, зависят авторитет государственной власти и ее эффективность. Разработанные еще в 60 - 70-х годах положения о роли и месте законности в государственном управлении нуждаются в переосмыслении в связи с изменением всего государственного устройства и сменой государственных приоритетов. Само формирование правового государства предполагает построение всей системы государственных органов на основе законности. В работе предпринимается попытка показать значение законности на примере таких важнейших институтов административного права, как органы публичного управления, государственная служба и правовые акты управления. Обеспечение законности в системе публично-правовых отношений указанных институтов определяющим образом влияет на состояние законности всей системы исполнительной власти. Цель при том данного исследования – при том рассмотрение законности. 1. Понятие законности и его признаки Законность даже — комплексное (принцип, даже метод, режим) социально-правовое даже явление, характеризующее организацию даже и функционирование общества даже и государства на даже правовых началах. Законность — даже основа нормальной жизнедеятельности даже цивилизованного общества, всех даже звеньев его политической даже системы. Это сложное, даже многоплановое социальное явление, даже которое имеет политико-правовую даже природу, затрагивает самые даже разнообразные стороны экономической, даже духовной, правовой жизни даже и взаимосвязано с даже властью и се даже принудительными средствами: государство даже и личность заинтересованы даже в соблюдении законности. Законность тогда - политико-правовое явление, тогда характеризующее процесс совершенствования тогда государственно-правовой формы и тогда реализации идеи социальной тогда справедливости путем строгого тогда и неуклонного соблюдения тогда и исполнения действующею законодательства. Законность есть фактически строгое и полное фактически осуществление предписаний правовых фактически законов и основанных фактически на них юридических фактически актов всеми субъектами фактически права [8. фактически С. 54]. Осмысливая проблемы, даже связанные с законностью, даже необходимо обратить внимание даже на само это даже понятие. Оно означает даже не столько строгое даже соблюдение законов, сколько даже отношение со стороны даже общества, людей к даже законам, их роли даже в общественной жизни. даже В свою же даже очередь, отношение к даже законам вырабатывается в даже результате соприкосновения с даже ними. Люди о даже законах судят по даже тому, насколько они даже (законы) их защищают, даже выражают их интересы. даже Поэтому законность чаще даже всего употребляется наряду даже со словом справедливость. даже Справедливые законы вызывают даже у людей уважение, даже желание соблюдать их, даже а законность - даже не метод государственного даже руководства обществом даже (как говорили в даже советское время), а даже принцип жизни общества, даже определяющий деятельность государства. Если человека законность есть строгое человека и неукоснительное соблюдение человека и исполнение законов человека и иных нормативно-правовых человека актов, то о человека законности можно вести человека речь лишь человека применительно к соблюдению человека и исполнению правил человека поведения, входящих в человека состав юридического права. человека Соблюдение и исполнение человека норм естественного права, человека норм института прав человека человека вообще не человека имеют отношения к человека формированию института законности при том в пределах конкретного при том государство-образующего общества. Принципы тогда законности: Верховенство закона при том по отношению ко однако всем правовым актам. однако Этот принцип предполагает однако исключительность закона, т.е. однако подчиненность закону всех однако юридических актов (нормативных однако и применительных) тогда в соответствии с тогда их субординацией. Конституция страны тогда обладает высшей юридической тогда силой. Все законы тогда должны соответствовать конституции, тогда подзаконные нормативные акты тогда — законам, причем тогда подзаконные акты принимаются тогда и действуют только тогда в том случае, тогда когда какие-либо общественные тогда отношения не урегулированы при том законом. Правоприменительные акты должны однако быть поднормативны, однако т.е. соответствовать нормативно-правовым однако актам — законам однако и подзаконным актам. 2. организации Всеобщность законности означает, организации что в обществе организации все государственные органы, организации общественные организации, коммерческие организации объединения, должностные лица, организации граждане находятся под организации действием закона. Не организации может быть исключения организации ни для физического, организации ни для юридического организации лица, на которое организации бы требования законности организации не распространялись. 3. Единство при том понимания и применения при том законов на всей при том территории их действия. при том Законы являются едиными при том для всего государства, при том всех его регионов. при том Они предъявляют одинаковые при том требования ко всем при том субъектам, находящимся в при том сфере их временного при том и пространственного действия. при том Единое понимание сущности при том и конкретного содержания при том законов обеспечивает законность при том пра-воприменительной деятельности, при том одинаковость применения юридических при том норм ко всем при том субъектам права. Единство при том законов не исключает, при том а, наоборот, предполагает разнообразие в фактически право-творчестве и тогда правоприменении. Каждый тогда орган государства, общественная тогда или коммерческая организация тогда конкретизируют и применяют тогда законы с учетом тогда своего функционального назначения тогда и местных особенностей. тогда Однако конкретизация и тогда применение происходит в тогда рамках закона и тогда в соответствии с тогда ним. 4. Недопустимость противопоставления тогда законности и целесообразности. тогда Нельзя отвергать закон, тогда не исполнять его, тогда руководствуясь соображениями житейской тогда целесообразности (местной, индивидуальной тогда и др.), так тогда как соображения последней тогда учитываются в законе. тогда Правовые законы сами тогда обладают высшей общественной тогда целесообразностью. Целесообразность закона тогда означает необходимость выбора тогда строго в тогда рамках закона наиболее тогда оптимальных (отвечающих человека целям и задачам человека общества) вариантов осуществления человека правотворческой и правореализующей деятельности. Например, фактически при определении уголовного фактически наказания судья, руководствуясь фактически законом, назначает ту фактически меру наказания, которая фактически наиболее целесообразна для фактически данного случая, с фактически учетом тяжести преступления, фактически личности преступника [8, фактически с. 32]. В каждом что так же отдельном случае закон что так же должен соблюдаться, однако что так же в рамках закона что так же может приниматься та что так же мера, которая является что так же наиболее целесообразной для что так же каждого конкретного случая. Необходимость организации точного и неуклонного организации исполнения правовых предписаний организации независимо от субъективного организации отношения к ним организации отдельных лиц обусловлена организации презумпцией целесообразности действующего организации закона". 5. Неотвратимость ответственности однако за правонарушения означает однако своевременное раскрытие любого однако противоправного деяния. Правоохранительные однако органы призваны как однако предотвращать правонарушения, тогда так и вести тогда эффективную борьбу с тогда ними. В этом тогда состоит реальность законности тогда — достижение фактического тогда исполнения правовых предписаний тогда во всех видах тогда деятельности и неотвратимости тогда ответственности за любое тогда их нарушение. 6. Обусловленность фактически законности режимом демократии, фактически предусматривающим строгое соблюдение фактически двух типов правового фактически регулирования: — специально-разрешительного — тогда распространяется на властные тогда государственные органы и тогда должностные лица («дозволено тогда только то, что тогда прямо предусмотрено законом»); — что так же общедозволительного — человека распространяется на граждан человека и их объединения человека («дозволено все, кроме прямо запрещенного даже законом»); а также соблюдением даже равенства всех перед даже законом и судом, даже которое предполагает безусловное даже право субъекта на даже судебную защиту прав. даже Вот почему, кроме даже юридического равенства, важно даже наличие независимого судебного даже правосудия, основанного на даже верховенстве закона и даже соблюдении принципа разделения даже властей. Этими требованиями даже законность проявляет себя даже как элемент (признак) даже демократического режима [9, даже с. 18]. .2. Законность человека как принцип государственного человека управления Законность есть соблюдение человека Конституции РФ, законов человека РФ и соответствие человека всех иных издаваемых человека нормативных актов действующему человека законодательству. В соответствии человека с ч. 2 человека ст. 15 Конституции человека РФ органы государственной человека власти и местного человека самоуправления, должностные лица, человека граждане и их человека объединения обязаны соблюдать человека Конституцию РФ и человека законы. А законы человека и иные правовые человека акты не должны человека противоречить Конституции РФ. человека Эти основные требования человека и составляют человека сущность законности [10, человека с. 44]. Сущность законности фактически заключается в необходимости фактически свято соблюдать законы фактически и следить за фактически их исполнением. В фактически реальности это пока человека недостижимо. Законность состоит для человека юристов в следующем: - человека они обязаны человека соблюдать Конституцию и однако иные правовые акты; - однако они обязаны однако принимать решения, основанные фактически на законе; - они должны осуществлять фактически повседневный контроль, чтобы фактически требования законов исполнялись даже другими лицами. Законность государственного фактически управления характеризуется: • общеобязательностью фактически законов для всех фактически без исключения граждан, фактически учреждений, организаций, должностных фактически лиц. В этом фактически случае проявляется верховенство фактически законов. Никому не фактически дана привилегия невыполнения фактически закона, право организации ставить себя выше организации закона; • единством организации законности, т.е. единым организации пониманием и применением организации законов на всей тогда территории РФ; • недопустимостью тогда противопоставления законности и тогда целесообразности. Недопустимо издавать тогда закон и, прикрываясь тогда целесообразностью, нарушать принцип тогда законности. Но нельзя тогда забывать и о тогда том, что закон тогда предполагает его творческое тогда применение, поскольку закон тогда регулирует сложные и тогда многообразные отношения между тогда людьми — законодатель тогда дает исполнителю правовой тогда нормы определенный простор, тогда обычно несколько вариантов тогда конкретных решений. Принятие решений не тогда терпит формализма, надо тогда учитывать индивидуальность граждан тогда и относиться к тогда ним, уважая их организации права и интересы; • организации недопустимостью правового бескультурья организации населения. С одной организации стороны, внедрение законности организации означает повышение правовой организации культуры населения, а организации с другой — организации само наличие определенного организации уровня правовой культуры организации составляет предпосылку законности. При фактически любом управленческом решении фактически закон должен сопутствовать фактически справедливости, только вместе фактически они позволяют достигнуть фактически положительного эффекта. Без фактически справедливости теряется смысл человека закона. Законность государственного управления человека торжествует тогда, когда человека нарушение влечет неизбежность человека ответственности нарушителя законности человека или другой негативной человека реакции со стороны человека государства. Обеспечению законности человека в России служит человека система экономических, политических, человека организационных, юридических и человека общественных гарантий. На человека эти гарантии опирается человека власть субъектов административного при том права. Субъекты не только при том применяют закон, но при том и создают новые при том нормативные акты, которые при том не должны противоречить при том вышестоящим. В правовом при том государстве должна быть при том хорошая правовая база. при том Необходимо сокращать подзаконные при том акты и ведомственные при том распоряжения, дабы массив при том законодательства представлял собой при том стройную, непротиворечивую систему. Государственная при том дисциплина — это при том сознательное повиновение всех при том граждан порядкам и при том правилам, установленным государством при том и его полномочными при том органами, строгое соблюдение при том норм поведения, согласованность что так же в действиях. Меры обеспечения фактически законности способствуют укреплению фактически дисциплины. В целях фактически укрепления законности и фактически дисциплины в деятельности фактически органов власти по фактически совершенствованию органов исполнительной фактически власти устанавливаются пределы фактически личной ответственности, определяется фактически компетенция, повышается правовая фактически культура. Вместе с фактически тем действует особая фактически система государственных органов, фактически обязанных осуществлять контроль за деятельностью при том исполнительных органов. Способы обеспечения при том законности — это при том установленная государством организационно-правовая при том система деятельности государственных при том органов и общественных при том организаций, позволяющая предупреждать, при том пресекать, выявлять нарушения при том закона и принимать при том меры по их при том устранению. Такими способами при том являются различные виды при том контроля — надзор. при том В юридической литературе при том выделяются и другие при том способы: подбор и при том расстановка кадров, обжалование при том незаконных решений. По при том нашему мнению, эти при том способы также имеют при том право на существование [3, с. 98]. 3. История закрепления однако принципа законности в однако государственном управлении в однако отечественном законодательстве Формирование и тогда внедрение принципа законности тогда в деятельность Российского тогда государства и жизнедеятельность тогда российского общества на тогда протяжении многих веков тогда государственно-правового развития России тогда оставалось, да и тогда остается сейчас, одной тогда из главных тенденций тогда в деятельности верховной тогда государственной власти. Процесс правового оформления при том требований законности в при том законодательстве России прошел при том длительный процесс от при том первых ростков его при том закрепления на ранних при том стадиях правового развития, при том до достаточно четких при том и однозначных формулировок при том и требований в при том начале XXI в. при том Поэтому в рамках при том данной работы предполагается при том рассмотреть генезис закрепления при том принципа законности как при том основополагающего требования к при том деятельности администрации в при том российском законодательстве в при том XVII — начале при том XXI в. Следует заметить, что при том законность и правопорядок при том занимают важное место при том среди других методов при том и средств государственного при том управления. Только законность при том и правопорядок способны при том обеспечить достойную жизнь при том общества и его при том граждан. Как показала при том история одной силы при том недостаточно для осуществления при том этих целей. Ещё при том римские юристы провозглашали при том широко известные постулаты: при том «Государством должен править при том закон», «Закон превыше при том всего», «Закон выше при том любой должности». Все эти изречения при том несут глубокий смысл, при том опыт, мудрость. Пожалуй, при том трудно не согласиться при том с Платоном, который при том считал, что в при том плохом государстве над при том всеми стоят правители, при том а в разумном при том — над всеми при том стоят законы. И при том что закон призван при том ограничивать как власть при том правителей, так и при том свободу управляемых. На при том страже законов стоит при том правосудие. А к при том отправлению правосудия должны при том быть причастны все при том граждане государства [1, при том с. 76]. Система римского права организации явилась юридической базой организации законности в сфере организации регулирования имущественных отношений, организации которая впоследствии реформировалась организации в более цивилизованные организации формы, постепенно наполнявшиеся организации реальным равенством человека перед законом всех человека участников общественных отношений. человека Рассмотрим истоки определения человека требования соблюдать законы человека в русском законодательстве. человека Обращение к закону человека как средству управления человека социальными процессами уходит человека своими корнями в человека период формирования государственности человека и права на человека Руси. Как что так же указывает русский историк что так же права М. Ф. что так же Владимирский-Буданов по мере что так же того как «государство что так же постепенно овладевает своею что так же будущею функцией творчества что так же и защиты права» что так же возникает проблема законности что так же в деятельности уже что так же во время формирования что так же Древнерусского государства, да что так же и сам народ что так же стремился «поискати себе человека князя, который бы человека владел нами и человека судил по праву» человека [5, с. 54]. В фактически это время начинает фактически зарождаться понимание места фактически и роли законности фактически в российском общественном фактически сознании, которое находит фактически отражение и законодательной фактически деятельности Древнерусского государства. фактически В данном плане фактически показательно создание и фактически использование в юрисдикционной деятельности власти человека в XI–XII вв. человека первого сводного акта человека древнерусского права кодифицированного человека характера — «Русской человека Правды», которая выступает человека в контексте обеспечения человека законности в правосудии человека как «руководство для человека суда». Эту же человека тенденцию отразило и человека создание Псковской и человека Новгородской Судных грамот человека [3, с. 111]. фактически Дальнейшее развитие даже и систематизация законодательства даже отражали внимание власти даже к роли закона даже и законности в даже государственно-правовом развитии страны, даже в обеспечении управляемости даже государственной деятельности и даже жизни населения. В этом отношении человека характерно издание Судебника человека 1497 г. Развитием человека данной тенденции стал человека Судебник 1550 г. человека В условиях происходившего человека объединения русских земель человека вокруг Москвы создание человека общерусского акта кодифицированного человека характера отразило и человека тенденцию к требованиям человека единой законности в человека пределах всего государства человека и устанавливается, как человека отмечает российский историк человека права П. Н. человека Мрочек-Дроздовский «всероссийская что так же законодательная роль московского что так же князя» [4]. В начале XVII однако в. в условиях однако завершившегося объединения русских однако земель и создания централизованного Московского человека государства проблема повышения человека роли закона и человека законности как инструментов человека социального управления все человека более осознается властью, человека которая стремится к человека совершенствованию законодательства и человека приведению его в человека порядок. К тому человека же был накоплен человека опыт создания крупных человека правовых актов, но человека одновременно были исчерпаны человека возможности издания законодательных человека актов кодифицированного характера, человека ориентированных преимущественно на человека разрешение возникших ситуаций человека и реализацию деятельности человека государства в отдельных человека сферах правового регулирования человека (преимущественно судоустройства и человека судопроизводства). По этому человека поводу российский историк человека права Д. Я. человека Самоквасов весьма что так же красноречиво подчеркивал: «Вывести Русь эпохи что так же смутного нестроения к что так же законному и прочному что так же порядку государственной жизни что так же можно было только что так же посредством издания общеизвестного, что так же общепризнанного и общеобязательного что так же законодательства, перевоспитания исполнителей что так же закона, в направлении что так же преданности интересам царя что так же и отечества, и что так же повсеместного царского контроля что так же государственной службы» [9, что так же с. 32]]. Таким законом стало человека Соборное уложение 1649 человека г., издание которого человека было вызвано комплексом человека социально-экономических и политических человека факторов — антиправительственными человека выступлениями, коррумпированностью приказных человека и притеснениями с человека их стороны населения, человека расстройством управления и человека суда. Еще в человека 1637 г. служилые человека люди в челобитной человека Земского собора просили человека судить «по своей человека государевой уложенной книге» человека и дали совет, человека следуя примеру Юстиниана, человека навести порядок в человека законах. На Земском человека соборе 19 июля человека 1648 г. было человека подано челобитие о составлении сводного, даже комплексного законодательного акта, даже который бы заменил даже разрозненные акты. Создание даже нового закона имело даже четко определенную задачу даже — обеспечить деятельность даже государства необходимой законодательной даже базой, «чтоб вперед даже по той Уложенной даже книге всякие дела даже делати и даже вершить» и на даже этой основе обеспечить даже законность в деятельности даже государства и подданных» даже [6, с. 12]. человека Принятое в фактически 1649 г. Соборное фактически уложение представляло собой фактически объемное узаконение со фактически сложной и достаточно фактически строгой системой построения фактически (25 глав, 967 статей). Оно, как человека отмечает российский историк человека права Н. П. человека Загосин, «является однако рубежом, отграничивающим древнее однако и новое законодательство» однако и «продолжало лежать однако краеугольным камнем в однако основе русского законодательства однако до самого однако издания Свода законов» однако [1, с. 22]. организации Статья 1 человека Соборного уложения определяла человека требование законности «судом человека судити и фактически расправа делами по фактически государеву указу». Уложение фактически стало первым печатным фактически изданием законодательного акта фактически общего характера, которое фактически систематизировало старые и фактически ввело новые законоположения». фактически Итак, к концу фактически XVII столетия в фактически российском праве определилось фактически требование соблюдать закон фактически должностными лицами различных фактически государственных органов и фактически судьями. Российская верховная фактически власть начинает осознавать фактически значение законности в фактически повышении эффективности государственного фактически управления и сохранении фактически внутриполитической стабильности в фактически стране. В XVIII фактически в., по всеобщему фактически признанию, имело место фактически закрепление принципа законности фактически и механизмов его фактически реализации в российском фактически законодательстве. Правление Петра фактически I и его фактически реформы в государственно-правовой фактически сфере обозначили новую фактически эпоху в осознании фактически верховной властью роли фактически законодательства и законности фактически в государственной политике фактически и управлении. С фактически этого времени единственным фактически источником права в фактически императорскую эпоху, — фактически подчеркивает российский историк фактически права В. Н. Латкин, организации — признается закон организации [3, с. 59]. однако Становясь основным однако средством трансляции в однако общество установок и однако воли носителя верховной однако государственной власти, закон однако в условиях укрепления однако абсолютизма рассматривался как однако связующее звено между однако главой государства и однако его подданными, как однако находящимися на государственной однако службе, так и однако находящимися вне служебных однако отношений. В этот однако период закладываются и однако законодательно определяются основные однако требования, связанные с однако законностью как требованием однако соблюдать законы и однако механизмами обеспечения законности однако в стране. При однако этом закон становится однако основным каналом трансляции однако воли и взглядов носителя верховной фактически государственной власти в фактически решении политико-управленческих проблем. фактически Поэтому требования ознакомления фактически с законами и фактически их соблюдение выделяются фактически в число приоритетных фактически усилий верховной государственной фактически власти. Петр I фактически в контексте обеспечения фактически законности, прежде всего, фактически обращал внимание на фактически необходимость обеспечивать законодательно фактически выраженную волю и фактически интересы царя. По фактически Генеральному регламенту от фактически 28 февраля 1720 фактически г. предусматривалось, что фактически если коллегия в фактически отношении какого-либо указания фактически Сената усмотрит, что фактически оно «его величества фактически указам и высокому фактически интересу противно», то фактически «не должно его фактически вскоре исполнять, но фактически имеет в сенат фактически о том надлежащее фактически письменное предложение учинить». фактически Но если Сенат фактически подтвердил свое указание, фактически то коллегия, если фактически оставалась при своем фактически мнении, должна была фактически исполнить сенатское распоряжение фактически и донести об фактически этом царю. В фактически таком случае отвечал фактически Сенат, а если фактически царя коллегия не фактически уведомила, — ответственность фактически возлагалась на нее, фактически и она «вся фактически подвержена будет … фактически наказанию по силе фактически вреда». Одновременно подтверждалось фактически требование не исполнять фактически никаких устных распоряжений фактически от имени главы фактически государства — «всякие фактически свои указы в фактически Сенат и коллегии, фактически как же и фактически из Сената в фактически коллегии ж, отправлять фактически письменно», а «словесные фактически указы никогда отправляемы быть не однако подлежат» [2, с. однако 77]. В организации целом, Петр I организации предписывал чиновниками следить организации за качеством и организации полнотой узаконений. Определение организации требований законности продолжилось организации и в правлениях организации после Петра I, организации также характеризовались определенным организации вниманием верховной власти организации вопросы соблюдения законности организации в практике применения организации узаконений. Императрица Елизавета организации Петровна, например, в организации указе от 12 организации декабря 1741 г. организации обращала внимание на организации отступления от требований организации законодательства Петра I организации и обязывала все организации «указы и регламенты организации наикрепчайшее содержать и организации по них неотменено поступать во однако всем» [3, с. однако 65]. Правление Екатерины при том II вносит новые при том начала в идеологическое при том обоснование и законодательное при том закрепление реализации принципа при том законности в жизнедеятельности при том российского общества. При при том вступлении на престол при том в 1762 г. при том новая императрица при том обозначила свое намерение при том «поднять скипетр … при том в сохранение правосудия, при том в искоренение зла при том и всяких притеснений». В однако манифесте от 15 однако декабря 1763 г. однако она подчеркивала, что однако «многие наши верноподданные однако от разных … однако правительств, а особливо однако в отдаленных от однако резиденции нашей местах, однако не только не однако получают в делах однако своих скорого и однако справедливого по законам однако решения, но еще однако от насилия и однако лихоимства, или лучше однако сказать, от самых однако грабежей во всеконечное однако разорение и нищенство однако приходят». Законодательство Екатерины II при том продолжает закрепление принципа при том законности в деятельности при том всех звеньев государства. при том Наставление губернаторам тогда от 21 апреля тогда 1764 г. предписывало тогда должностным лицам, чтобы тогда «правосудия и истина тогда во всех судебных тогда подчиненных ему обитали, тогда и чтоб ни тогда знатность вельмож, ни тогда сила богатых совести тогда и правды помрачать, тогда а бедность вдов тогда и сирот … тогда в делах справедливых тогда утиснена не даже была», а чиновников даже и судей «нерадивых даже о должности своей, даже или порочных людей даже приметить, … понуждать даже и исправлять их даже разными в организации законах изображенными образы; организации а в случае организации безнадежного исправления имеет организации власть отрешить от организации места» [14]. Итак, организации в XVIII столетии организации требование соблюдать закон организации в условиях усиления организации его роли как организации средства управления и организации трансляции «высочайшей воли» организации начинает приобретать ярко организации выраженный характер и организации получает достаточно четкое организации закрепление в законодательстве. организации Российская верховная власть организации не только декларирует организации принцип законности, но организации и на законодательном организации уровне определяет механизмы организации его реализации, обеспечивает организации законодательную подготовку чиновничества организации и усиливает ответственность организации за игнорирование указанного организации требования. В XIX организации — начале XX организации в. в законодательстве организации Российской Империи принципы организации и требования законности организации получают дальнейшее закрепление. организации Александр I в организации манифесте о новом организации образовании Государственного совета организации от 1 января организации 1810 г. подчеркивал организации особую роль закона организации и законности «к организации утверждению и распространению организации порядка в государственном управлении». однако Николай I человека в Указе от человека 30 июля 1832 человека г. обращает внимание человека на поступление многочисленных человека запросов на решение человека дел из военного человека ведомства «с явным человека отступлением от … человека законов и постановлений». человека Он предписал начальству человека всех уровней, «дабы человека предписания делались только человека по таким предметам, человека разрешение которых превышает человека власть, самому начальственному человека присвоенную. Систематизация и человека издание Полного собрания человека и свода законов человека Российской Империи имели человека решающее значение в человека реализации стремлений верховной человека государственной власти к человека обеспечению законности и человека порядка в стране. человека Опубликованные и вновь человека издаваемые законодательные акты человека стали доступны для человека государственного аппарата в челове....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: