VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Восстановление сваркой деталей из алюминиевых сплавов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003562
Тема: Восстановление сваркой деталей из алюминиевых сплавов
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
(ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
Институт «Современные технологии машиностроения, автомобилестроения и металлургии»
Кафедра: «Автомобили и металлообрабатывающие оборудование»





Реферат 
По дисциплине «Основы технологии производства и ремонта автомобилей»
   на тему: «Восстановление сваркой деталей из алюминиевых сплавов».





Выполнил:   	 студент гр. Б06-731-1,
Конорюков Р. А.

Проверил:   к.т.н., профессор
Музафаров Р.С.  


Ижевск 2017 г.
Содержание
1. Введение                                                                                                    3
2. Преимущества и недостатки аргоно-дуговой сварки
3. Недостатки сварки алюминиевых сплавов
4. Марки флюсов
5. Список литературы                                                                                    























1. Введение
     Блоки цилиндров, головки блоков, крышки шестерен, впускные трубопроводы, корпуса насосов и другие детали машин изготавливают из алюминиевых сплавов АЛ4 и АЛ9.
     В основном дефектами этих деталей являются трещины, сколы, пробоины. Сложность их сварки заключается в следующих причинах:
     · эти сплавы обладают высокой теплопроводностью, теплоемкостью и скрытой теплотой плавления, в таком случае  должна выполняться  и концентрированным источником;
     ·  удельная плотность  и  плавления  0С) алюминия а у пленки,  на поверхности шва, Al2O3  температура  (20500С) поэтому  сварки  затруднен;
     · большой  расширения подвергает  к деформациям и искажению  деталей;
     ·  коэффициент усадки  к возникновению больших  напряжений в местах  при остужении,  них могут образоваться ;
     · так как у алюминия высокая  к образованию пор, деталь  подогрева до 1300С;
     ·  сплавы при расплавке не из цвета, это затрудняет  начала плавления , в результате  расплавленный металл  пролиться.
     Для восстановления  из алюминиевых сплавов на  предприятиях  аргонодуговую и другие  сварки.
     
2. Преимущества и  аргоно-дуговой сварки.
       сварка-метод  применимый для сваривания  с внедрением электрической  и газа (аргона).  дуга расляет металл  детали, а вместе с ним  пруток, формируя шов.  – инертный газ,  роль изолятора,   предотвратить попадание  и других газов,  взаимодействуют со  ванной. При попадании в  сваривания алюминия  сильно окисляется, в  чего шов  быть не качественным, а  металлы могут  от такой реакции. одаря  инертности аргон  не  в реакции и не дает  взаимодействовать с металлом в  ванне,  поэтому аргон  до розжига дуги и  окончания сваривания  подаваться  время. Сварка  проводится двумя  электродов: плавящимися и .[2]
     Аргонодуговая  неплавящимся вольфрамовым  в среде инертного  аргона проводится без , с введением  материала в зону еской дуги,  между вольф электродом и . Для сварки алюминия   установки УДАР-300 и  Для восстановления  наплавкой ре установки типов  и УДГ.[1]
     Плюсы аргонодуговой 
     Основными достоинствами  сварки :
1)очень  высокое  шва.
2) равномерное проплавление  металла.
3)Только  способом  детали из тонкостенного . Шов получается качественный,  и точный.
4)  сфера  начинается от  и заканчивается авиастроением.
5) не ся частая  замена , поэтому при остановке не  дефектов.
       аргонной сварки
1) при  сварке ? низкая .
2) для высокой качественной , нужна  квалификация и  практика.
3)  вариант ? не всегда , так как применяется для однопрофильных  швов. При  коротких и разной  соединений ? не практична.
      При  способах сварки ли из силумина  сваркой подогревают до  200...250 °С, чтобы  коробление и образование . После  детали подвергают турному отпуску при  °С для снятия внутренних  напряжений и  структуры наплавленного .[1]
3. Недостатки  алюминиевых сплавов.
 окисление  в результате которого  оксид с температурой  t пл = 2050 °С, в три раза щей t пл самого .
Алюминиевые сплавы АЛ2, АЛ4, АЛ9, из  изготавливают корпусные  машин и автомобилей, об рядом , затрудняющих их сварку.
 сварку деталей из  сплавов производят на  токе  полярности, так как при переменном токе  место большое  наплавляемого металла.
Л результаты  при сварке с использованием трода ОЗА-2,  представляет собой  проволоку Св-АКЗ или 10 толщиной от 4 до 8 мм, покрытую  обмазкой толщиной 0,6...0,8 мм на  методом опрес. Обмазка  следующие компоненты:  АФ-4А – 65 %, криолит –25 %,  калий – 9 %, губчатый  – 1 %, раствор каметилцеллюлозы – 12...14 %.
 электрода ОЗА-2  много влаги и  сыреет. Отс электроды сушат в  при температуре200...230 °С в течение 1...1,5 ч.  наплавки электродов -2 составляет  г/А·ч. Диаметр  и силу тока  зависимости от толщины  металла: при  4...9 мм используют электроды  5 мм и ток 140...260 А. Трудно вос детали с толщиной  менее 4 мм, так как  прожоги стенок.
 электродуговой сварки  сплавов в несколько раз  скорость  сталей (при  режимах) ив среднем  4...6 м/мин.
     Образующиеся  удаляют  флюсами, которые  с окислами алюминия,  легкие шлаки,  над расплавленным , предохраняя его от дальнейшего  и попадания в него .
4. Марки флюсов
     Для  алюминия ано несколько марок . Флюсы содержат хлористый , натрий, литий, , а также стый калий,  сернокислый натрий,  в разных сочетаниях с  процентным . Флюсы, содержащие  элементы, довольно  и вызывают коррозию при новении с , поэтому после  остатки флюса  сразу удалить,  место  стальной щеткой до  блеска и смыть  водой.[2]
     Присадочным  при сварке деталей из  сплавов служат  или проволока того же , что и свариваемый металл, а  проволоки 12, Св-АК5, Св-АК10.  использовать  алюминиевого сплава,  из деталей, рые восстанавливают, в том числе из , головок блока и  алюминиевых деталей.[2]
     При  сварке алю деталей дуга  между деталью и вольфрамовым . В зону дуги  аргон под  давлением. Одновременно с  тепла дуги  присадочный материал.  разрушает  окисную пленку, а  предохраняет расплавленный и  металл от окисления.
     В  присадочного иала можно  проволоки АМГ, АМГЗ  1,6...3,0 мм или прутки,  из основного . С присадочного материала  сваркой необходимо удалить жир, грязь и окисную пленку механическим или химическим способом. После очистки присадочный материал промывают в холодной воде и сушат при температуре 60...100 °С.[2]
     Сварочную дугу возбуждают на графитовой пластине и после достаточного накала переносят на деталь. В качестве неплавящегося электрода при аргоно-дуговой сварке применяют вольфрамовые прутки марки ВА-1А. Возможно применение так называемых тарированных вольфрамовых электродов марки ВП1 и вольфрамовых прутков. Диаметр устанавливаемого в горелку электрода зависит от силы сварочного тока. Применение электродов с завышенным диаметром для данной силы сварочного тока не рекомендуется, так как из-за более низкой температуры нагревания электрода уменьшается электронная эмиссия тока.[2]
     Для сварки алюминиевых сплавов в качестве защитных применяют аргон чистый марки А, содержащий не более 0,003...0,005 % кислорода и не более 0,01...0,04 % азота. Аргон поставляют в баллонах с емкостью40 л под давлением 14715·103 Па. Расход аргона зависит в основном от толщины свариваемого металла.[2]
















5. Список используемой литературы
1. В. И. Черноиванов, И. Г. Голубев «Восстановление деталей машин» (Состояния и перспективы). М.: ФГНУ «Росинфоагротех», 2010 – 376 с.
2. П. К. Логинов,О. Ю. Ретюнский «Способы и технологические процессы восстановления изношенных деталей». Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 217 с. 



9


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44