- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Восстановление сваркой деталей из алюминиевых сплавов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003562 |
Тема: | Восстановление сваркой деталей из алюминиевых сплавов |
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» (ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова») Институт «Современные технологии машиностроения, автомобилестроения и металлургии» Кафедра: «Автомобили и металлообрабатывающие оборудование» Реферат По дисциплине «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» на тему: «Восстановление сваркой деталей из алюминиевых сплавов». Выполнил: студент гр. Б06-731-1, Конорюков Р. А. Проверил: к.т.н., профессор Музафаров Р.С. Ижевск 2017 г. Содержание 1. Введение 3 2. Преимущества и недостатки аргоно-дуговой сварки 3. Недостатки сварки алюминиевых сплавов 4. Марки флюсов 5. Список литературы 1. Введение Блоки цилиндров, головки блоков, крышки шестерен, впускные трубопроводы, корпуса насосов и другие детали машин изготавливают из алюминиевых сплавов АЛ4 и АЛ9. В основном дефектами этих деталей являются трещины, сколы, пробоины. Сложность их сварки заключается в следующих причинах: · эти сплавы обладают высокой теплопроводностью, теплоемкостью и скрытой теплотой плавления, в таком случае должна выполняться и концентрированным источником; · удельная плотность и плавления 0С) алюминия а у пленки, на поверхности шва, Al2O3 температура (20500С) поэтому сварки затруднен; · большой расширения подвергает к деформациям и искажению деталей; · коэффициент усадки к возникновению больших напряжений в местах при остужении, них могут образоваться ; · так как у алюминия высокая к образованию пор, деталь подогрева до 1300С; · сплавы при расплавке не из цвета, это затрудняет начала плавления , в результате расплавленный металл пролиться. Для восстановления из алюминиевых сплавов на предприятиях аргонодуговую и другие сварки. 2. Преимущества и аргоно-дуговой сварки. сварка-метод применимый для сваривания с внедрением электрической и газа (аргона). дуга расляет металл детали, а вместе с ним пруток, формируя шов. – инертный газ, роль изолятора, предотвратить попадание и других газов, взаимодействуют со ванной. При попадании в сваривания алюминия сильно окисляется, в чего шов быть не качественным, а металлы могут от такой реакции. одаря инертности аргон не в реакции и не дает взаимодействовать с металлом в ванне, поэтому аргон до розжига дуги и окончания сваривания подаваться время. Сварка проводится двумя электродов: плавящимися и .[2] Аргонодуговая неплавящимся вольфрамовым в среде инертного аргона проводится без , с введением материала в зону еской дуги, между вольф электродом и . Для сварки алюминия установки УДАР-300 и Для восстановления наплавкой ре установки типов и УДГ.[1] Плюсы аргонодуговой Основными достоинствами сварки : 1)очень высокое шва. 2) равномерное проплавление металла. 3)Только способом детали из тонкостенного . Шов получается качественный, и точный. 4) сфера начинается от и заканчивается авиастроением. 5) не ся частая замена , поэтому при остановке не дефектов. аргонной сварки 1) при сварке ? низкая . 2) для высокой качественной , нужна квалификация и практика. 3) вариант ? не всегда , так как применяется для однопрофильных швов. При коротких и разной соединений ? не практична. При способах сварки ли из силумина сваркой подогревают до 200...250 °С, чтобы коробление и образование . После детали подвергают турному отпуску при °С для снятия внутренних напряжений и структуры наплавленного .[1] 3. Недостатки алюминиевых сплавов. окисление в результате которого оксид с температурой t пл = 2050 °С, в три раза щей t пл самого . Алюминиевые сплавы АЛ2, АЛ4, АЛ9, из изготавливают корпусные машин и автомобилей, об рядом , затрудняющих их сварку. сварку деталей из сплавов производят на токе полярности, так как при переменном токе место большое наплавляемого металла. Л результаты при сварке с использованием трода ОЗА-2, представляет собой проволоку Св-АКЗ или 10 толщиной от 4 до 8 мм, покрытую обмазкой толщиной 0,6...0,8 мм на методом опрес. Обмазка следующие компоненты: АФ-4А – 65 %, криолит –25 %, калий – 9 %, губчатый – 1 %, раствор каметилцеллюлозы – 12...14 %. электрода ОЗА-2 много влаги и сыреет. Отс электроды сушат в при температуре200...230 °С в течение 1...1,5 ч. наплавки электродов -2 составляет г/А·ч. Диаметр и силу тока зависимости от толщины металла: при 4...9 мм используют электроды 5 мм и ток 140...260 А. Трудно вос детали с толщиной менее 4 мм, так как прожоги стенок. электродуговой сварки сплавов в несколько раз скорость сталей (при режимах) ив среднем 4...6 м/мин. Образующиеся удаляют флюсами, которые с окислами алюминия, легкие шлаки, над расплавленным , предохраняя его от дальнейшего и попадания в него . 4. Марки флюсов Для алюминия ано несколько марок . Флюсы содержат хлористый , натрий, литий, , а также стый калий, сернокислый натрий, в разных сочетаниях с процентным . Флюсы, содержащие элементы, довольно и вызывают коррозию при новении с , поэтому после остатки флюса сразу удалить, место стальной щеткой до блеска и смыть водой.[2] Присадочным при сварке деталей из сплавов служат или проволока того же , что и свариваемый металл, а проволоки 12, Св-АК5, Св-АК10. использовать алюминиевого сплава, из деталей, рые восстанавливают, в том числе из , головок блока и алюминиевых деталей.[2] При сварке алю деталей дуга между деталью и вольфрамовым . В зону дуги аргон под давлением. Одновременно с тепла дуги присадочный материал. разрушает окисную пленку, а предохраняет расплавленный и металл от окисления. В присадочного иала можно проволоки АМГ, АМГЗ 1,6...3,0 мм или прутки, из основного . С присадочного материала сваркой необходимо удалить жир, грязь и окисную пленку механическим или химическим способом. После очистки присадочный материал промывают в холодной воде и сушат при температуре 60...100 °С.[2] Сварочную дугу возбуждают на графитовой пластине и после достаточного накала переносят на деталь. В качестве неплавящегося электрода при аргоно-дуговой сварке применяют вольфрамовые прутки марки ВА-1А. Возможно применение так называемых тарированных вольфрамовых электродов марки ВП1 и вольфрамовых прутков. Диаметр устанавливаемого в горелку электрода зависит от силы сварочного тока. Применение электродов с завышенным диаметром для данной силы сварочного тока не рекомендуется, так как из-за более низкой температуры нагревания электрода уменьшается электронная эмиссия тока.[2] Для сварки алюминиевых сплавов в качестве защитных применяют аргон чистый марки А, содержащий не более 0,003...0,005 % кислорода и не более 0,01...0,04 % азота. Аргон поставляют в баллонах с емкостью40 л под давлением 14715·103 Па. Расход аргона зависит в основном от толщины свариваемого металла.[2] 5. Список используемой литературы 1. В. И. Черноиванов, И. Г. Голубев «Восстановление деталей машин» (Состояния и перспективы). М.: ФГНУ «Росинфоагротех», 2010 – 376 с. 2. П. К. Логинов,О. Ю. Ретюнский «Способы и технологические процессы восстановления изношенных деталей». Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 217 с. 9 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: