- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Угрозы для России существуют ли они и как их предотвратить
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001364 |
Тема: | Угрозы для России существуют ли они и как их предотвратить |
Содержание
УГРОЗЫ ДЛЯ РОССИИ: СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОНИ И КАК ИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ? Ю.И. Мозганова, ученица МАОУ СОШ № 9 г. Тюмени rae.jae@mail.ru Научный руководитель: Н. И. Пачежерцев, педагог дополнительного образования, МАУ ДО Центр ТР и ГО «Этнос» г. Тюмени Угрозы для Россий актуальны во все времена. Угрозы для государства всегда существовали, предотвратить их трудно, но вполне возможно уменьшить. В данной статье я указала основные, на мой взгляд, угрозы, которые нужно предотвращать с помощью, в том числе, и правового регулирования. Т.е воздействовать на общество при помощи «специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание». В этой связи, полагаю целесообразным государственным институтам использовать, как правовые методы и способы локализации возникающих угроз, так и общественнозначимые мероприятия и примеры позитивного характера, способствующие уменьшению угрозообразующих факторов. Для начала определимся с правовыми проблемами регулирования (уменьшения) угрозообразующих факторов, которые в общей проблематике изложены в электронной энциклопедии «Википедия», которые я привожу в достаточно объемной цитате. В частности, мы читаем, что «дозволение — предоставление управомоченному лицу возможности совершать определённые действия в своих интересах, при этом такое лицо по своему усмотрению может уклониться от их совершения или вообще не воспользоваться своим правом (например, собственник вещи вправе владеть, пользоваться и распоряжаться ею; граждане вправе избирать и быть избранными в органы власти). Позитивное обязывание — возложение на лиц обязанности совершить определённое действие, при этом они не имеют возможности уклониться от исполнения или проигнорировать его (например, обязательства по уплате налогов, по исполнению договора; воинский долг).Запрет (негативноеобязывание) — обязанность какого-либо лица воздержаться от совершения определённых действий под угрозой, в случае неисполнения такого требования, применения различного рода санкций (например, при совершении преступлений или административных правонарушений).Методы образуют совокупность способов, приёмов и средств, используемых в процессе правового регулирования, и свойственных какому-либо институту, отрасли права или иному элементу системы права. Императивный (субординации) — воздействие на общественные отношения, когда субъекту предписывается строго заданный вариант поведения и он не имеет возможности уклониться от его осуществления под угрозой применения мер принуждения. Присуще отраслям публичного права, где имеют место отношения власти и подчинения.Диспозитивный (координации) — при регулировании отношений между субъектами предусматриваются лишь общие рамки возможного поведения, при этом внутри них субъекты вправе самостоятельно предусмотреть иной вариант поведения по своему усмотрению, в том случае, если таким правом они не воспользовались, их отношения будут регулироваться согласно общим предписаниям. Классический метод всех отраслей частного права, основанных на равенстве сторон.Поощрительный — субъекту предписывается определённый вариант поведения, при этом за качественно совершённое исполнение предполагается мера дополнительного благоприятного воздействия (поощрение).Рекомендательный — субъекту определяется возможный вариант поведения, но он не обязан его придерживаться и может свободно уклониться от исполнения.» [1]. Недостаточная забота государства в отношении граждан и предотвращении угроззобразующих факторов. Сегодня государство стало недостаточно заботиться о своих гражданах . Оно перестало гарантировать что-то своим гражданам, как это было в советские времена. Раньше советский человек всегда жил под покровительством государства, человек знал, что государство всегда ему поможет. Государство, конечно, лишало человека части свободы, ограничивало, ругало, наказывало, но кормило, одевало, заботилось, защищало. Недостаточная забота государства в отношении граждан представляет собой ту т.н. “ахиллессову пяту”, через которую возможно проявление всех остальных угрозообразующих факторов для общества, а следовательно и для личности в существующем социуме потому, что из данной социальной парадигмы вытекают другие факторы, способствующие дестабилизации социума, а следовательно и неустойчивого бытования личности в социуме, потому что личность не чувствует себя защищенной от внутренних и внешних угроз. В частности, такие как, угроза утрата науки, здоровья, потеря населения в связи эмиграцией в наиболее стабильные и социальнозащищенные в этом плане страны, особенно из числа наиболее талантливой молодежи, может привести к определенным утратам в областях, где требуется свежий взгляд на решение актуальных проблем. В частности, миграция из России талантливой научной молодежи приведет к тому, что приоритетные научные открытия в области нанотехнологий, а также в естественнонаучных дисциплинах и компьютерных науках, не обеспечит России пальму первенства, а, следовательно, и научного веса в мире. Аналогичные процессы могут быть в спорте, бизнесе, особенно в малом и среднем, в культуре и искусстве и так далее. Поэтому я полагаю, что наиболее оптимальное предотвращение надвигающихся внешних и внутренних угроз, общество в целом, и каждый отдельный гражданин должны жить под покровительством государства, быть законопослушными гражданами своей страны, но государство в системе мер, направленных на локализацию, не должно лишать граждан основных свобод (свободы совести, свободы слова и т.д.). Пути решения проблемы видятся достаточно простыми, но сложно выполнимыми в ходе их реализации. В частности, считаю, что государство должно гарантировать образование, работу, жилье и медицинское обслуживание каждому вне зависимости от расы, вероисповедания, социального происхождения и легитимных политических предпочтений. В этой связи, полагаю, что угрозообразующие факторы для современной России можно выделить по ряду параметров, которые, вне всякого сомнения, должны быть решены, как на государственном уровне, так и в неприятии угроз социумом в локальной российской цивилизации, так и в европейском цивилизационном социуме. И так, можно выделить следующие, наиболее значимые угрозы, представляющие опасность, как для личности, так и для общества и государства в целом. Угроза мифов Одна из угроз для Россий является угроза мифов. Мифотворчество есть система взглядов, основанная на ненаучном представлении людей. Мифология сложна в своей основе, имеет многотысячелетнюю историю и пронизывает наше общество вне зависимости от его экономического, политического и социального развития. Миф-это вымысел и люди зачастую не отличают миф от реальности, таким образом, люди обманывают себя. В мифы верят, их постоянно обновляют и используют не только в положительном, но и в отрицательном значении. В этом смысле, миф, как социальное явление, бывает, как положительным, так и отрицательным. Отрицательное мифотворчество способно дестабилизировать общество, взорвать социум изнутри, вот поэтому я ставлю миф в качестве угрозы одним из первых угрозообразующих факторов. Отмечу лишь, что миф и мифологию изучали ученые, изучают и будут изучать. В частности, среди наиболее известных исследователей является философ Алексей Лосев, написавший работу «Диалектика мифа», а также историк Маргарита Альбедиль, написавшая очень интересное исследование «Миф и реальность». И все же прав Андрей Буровский, который пишет, что «страшно, что их принимают всерьез, в них верят. И мало того что верят, - уверовав, люди вполне серьезно пытаются руководствоваться этими мифами в своей деловой и личной жизни»[2, 7]. Далее указанный исследователь пишет, что «мало того – россиянин больше верит мифам, чем реальности. То чему его учат газеты, телевизионные передачи, для него выглядит серьезнее, чем то, что он видит своими глазами. Он очень упорен в желании видеть только то, что поддерживает выбранный им миф»[2, 8]. Пути решения угрозы: Угрозу мифов можно решить с помощью фильтрования общественной информации. Государство должно контролировать работу СМИ, оно должно фильтровать мифы, чтобы люди не руководствовались этими мифами и культивировать мифы позитивного характера. Угроза стереотипов «Стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д.» [3]. Угроза стереотипов играет важную роль в мире. Ложное мнение может привести к множествам конфликтампотому, чтолюди верят стереотипам и следуют им без размышлений. «Сегодня для многих французов Москва и Россия представляться опасным местом, куда не всякий рискнет приехать. Образ Москвы не может не вызывать удивления: в этом постсоветском городе будто бы везде небезопасно, царит коррупция, орудуют грабители и мафиозные группировки, а сам он состоит из сплошных неблагополучных окраин. Совсем недавно одна знакомая, которую назначили на должность в крупном французском банке в Москве, призналась, что попросту боится поступать на свою новую должность» [4, 29]. Пути решения угрозы: Чтобы бороться с стереотипами мы можем использовать СМИ. Например, сделать программу на телевиденье где основной целью будет разрушение стереотипов. Угроза межнациональных отношений Межнациональные отношения очень важны потому, что они охватывают все сферы общественной жизни. «Причины межнациональных конфликтов: 1) экономические причины – борьба этносов за обладание собственностью, материальными ресурсами (земля, недра); 2) социальные причины – требования гражданского равноправия, равенства перед законом, в образовании, в оплате труда, равенстве при приёме на работу, особенно на престижные места в органах власти; 3) культурно – языковые причины – требования сохранения или возрождения, развития родного языка, сплачивающего этнос в единое целое. 4) Концепция «столкновения цивилизаций» Хантингтона объясняет современные конфликты конфессиональными, религиозными различиями. 5) Исторические прошлые взаимоотношения народов. 6) Этнодемографические – быстрое изменение соотношения численности контактирующих народов вследствие миграции и различий в уровне естественного прироста населения. Типы межнациональных конфликтов: 1) конфликты стереотипов (этнические группы четко не осознают причины противоречий, но в отношении оппонента создают негативный образ «нежелательного соседа», армяно-азербайджанский конфликт); 2) конфликт идей: выдвижение тех или иных притязаний, обоснование «исторического права» на государственность, на территорию (Эстония, Литва, Татарстан, в своё время идея “Уральской республики”); 3) конфликт действий: митинги, демонстрации, пикеты, принятие институциональных решений, открытые столкновения.»[5] Пути решения угрозы: Нужно понимать причину возникновения конфликтов и пытаться решать их без применения силы приходяк общим компромисам. - Угроза исламского фундаментализма. «Исла?мский фундаментали?зм — термин, заимствованный из христианства, но используемый для общей характеристики современных мусульманских религиозно-политических движений, идеология которых в различных интерпретациях основана на обращении к религиозному, социальному и политическому опыту раннего ислама времен пророка Мухаммада , созданный для обозначения всякого религиозно-политического движения в поддержку строгого следования Корану и исламским законам (шариату). В этом же смысле употребляются термины «исламское возрождение», «мусульманскийинтегризм»[6] Я полагаю, что раньше фундаментализм никогда не представлял никакой опасности пока его не стали использовать в политике. Теперь сторонники фундаментализма допускают использование террора и насилия для достижения своих целей и именно «воинствующий ислам», главной целью которого является достижение власти - представляет наибольшую угрозу для России и всего мира. Террористы, набирают последователей со всего мира, так среди всех игиловских боевиков россияне занимают первое место. Они воюют за уничтожение человеческой цивилизации и создании нового общества, построенного на систематическом терроре. Действия «воинствующего ислама» являются неверными даже со стороны религии «в Коране написано, что "в религии нет принуждения" (2:257). Коран запрещает насильственное склонение к принятию ислама. Сура "Пчелы" призывает на путь аллаха терпеливыми, мудрыми и добрыми наставлениями; ведением споров о том, что такое добро и зло. Как свидетельствует Коран, неоднозначность мирных и немирных взаимоотношений мусульман с не мусульманами вызывалась конкретными условиями деятельности пророка и обстоятельствами жизни уммы. На протяжении сравнительно короткой истории ислама постоянно появлялись несовместимые и противоречащие друг другу представления о джихаде. Они служили соответствующим различным исламским сектам, династиям, племенам, кланам и группам в качестве военной доктрины и идеологии.»[7] Пути решения угрозы: Нужно защитить своё государство. Используя СМИ оповестить людей, что теперь исламский фундаментализм не религиозно-политическое движения в поддержку строгого следования Корану и исламским законам, а террористическое движение, целью которого является достижение власти с помощью террора и насилия. Показать людям, что действия «воинствующего ислама» являются неверными. Угроза экологии Технический процесс во многом облегчает нам жизнь, но у него есть последствия. Последствия сказываются на экологическую обстановку окружающей среды. Многие заводы, фабрики и прочие производства загрязняют окружающую среду. Ежедневно десятки тысяч тонн вредных и ядовитых веществ выбрасывается в атмосферу. Загрязнение атмосферы отражается на погодных условиях и это в будущем скажется в множествах проблем. Выброс отходов в воду загрязняет воду, из-за этого воду нельзя использовать для употребления и даже для стирки одежды. Так же множество предприятий используют почву для утилизации. Большинство матерьяловразлагаются годами, а некоторые вовсе не разлагаются. Пути решения угрозы: Эффективная переработка мусора и других вредных отходов, введение штрафов за загрязнение атмосферы, воды и земли. Угроза утраты науки В наши дни угроза утраты науки стала очень актуальной, мало кто хочет заниматься наукой потому что наука не привлекает людей. В обществе потерялось мнение, что быть учёным почетно. Учёные занимаются трудной работой, которую плохо оплачивают. И я не могу не согласиться с исследователем историко-социальных процессов современной России доктором исторических наук Андреем Буровским, который отмечает, что в советские времена «в науку шли лучшие, потому что стать ученым было почетно. Занятие наукой идеально отвечало культуре и системе нравственных установок российской интеллигенции с ее культом разума, культом книги. С ее установкой на то, что самое важное в мире- это духовное, а вот материальное - сугубо второстепенное дело. Ученый зарабатывал не хуже, чем другие советские люди, а сделав карьеру в науке, -и лучше. Советская наука делалась мозгами и руками сотен тысяч и миллионов людей, которые хотели заниматься наукой, для которых это было почетно и которых государство обеспечивало скромно, но надежно». [2,157]. Пути решения угрозы: Серьезной угрозой для всего мира, в том числе и для России, является угроза утраты науки. Для того чтобы сохранить науку, государство должно привлекать людей. Делать доступным получение образования, делать обучение качественным и интересным. Строить научные центры. Делать доступным библиотеки, музеи, а также различные культурные и научные центры. Угроза утраты образования Школьное образование важная ступень всего образования в целом. Школьное образование формирует у ребенка базовые знания и навыки. Раньше государство было контролером и спонсором образования начиная с детского сада и заканчивая университетом. Сегодня государство не следит за качеством и доступность образования. Теперь у нас существует новая проблема- проблема платного образования. Андреем Буровским отмечается, что «право на образование государство обеспечивало свято. Образование давало работу по специальности. Это работа могла быть плохо оплачиваемой? Да. Но вы разве не знали, что библиотекари и работники Домов культур зарабатывают мало? А государство честно выполнит свое обязательство, и если вы закончили библиотечный факультет Института культуры, вы получите место в библиотеке. Может быть не в Москве, вообще не в крупном городе – но получите». [2,31] В советские времена у нас была одна из лучших в мире систем школьного образования. За последние годы эта система практически перестала развиваться, в результате школа стала отставать от потребностей общества. Теперь большинство ВУЗов перешло на смешанную схему финансирования, наименьшую часть которой составляют бюджетные места, а в некоторых учреждениях вообще нет бюджетных мест. Поступить на бюджетные места теперь очень сложно. Качество образования стала хуже потому, что основное внимание направленно на прибыль, а не на развитие науки и обучения хороших специалистов. Образование стало услугой, которую можно купить. Гражданин не может быть лишен законного права на образование только из-за того, что у него нет средств. В итоге настоящих специалистов всё меньше и меньше. Не должно быть коррупции в ВУЗах потому, что она развивает в человеке не желание трудиться. Еще в октябре 2005 г., выступая на совете по науке, технологиям и образованию при Президенте, В.В. Путин отметил, что «качество образования остается проблемой номер один».[8] Однако образование остается без должного внимания. Пути решения угрозы: Чтобы сохранить образование нужно сделать его доступным для каждого. Государство обязано контролировать процесс обучения. Делать обучение качественным и интересным. Угроза табакокурения Всем известно, что табак и алкоголь приносит огромную прибыль государству. Табакокурение очень серьёзная угроза. Ежегодно умирает огромное количество людей страдающими теми или иными болезнями приобретённых с помощью табакокурения. Я полностью согласна с мнением члена Президиума Лиги здоровья нации Виктором Антоновичем Садовничьим в том, что «настоящим бедствие для России становиться табакокурение. Возрастная планка курящих опустилась до 12 лет и ниже. При этом среди курящих значительно возросла доля женщин и девочек. Уровень курения среди подростков и за десятилетие вырос в 10 раз! Примерно 75% наших студентов после завершения учебы страдают теми или иными серьезными заболеваниями.»[9, 56]. Пути решения угрозы: Поддерживать организации с борьбой курения. Сделать курение максимально не доступным для людей, особенно для молоде?ной среды. Продавать табак с 21 года и делать отдельные магазины, предназначенные для торговли данного продукта. Убрать рекламу табака. Проводить с детьми и взрослыми уроки ознакомления с вредом табачной продукции. Не позволять людям курить вне предназначенных для курения мест. Угроза Алкогольной зависимости Алкоголь пользуется огромным спросом у населения. Каждый знает про вред алкоголя, но люди не прекращают его употреблять. Любой алкогольный напиток включает в себя этиловый спирт. Этиловый спирт является ядом, нарушающим функционирование нервной системычеловека. Кроме этого часто люди покупают дешевый алкоголь, который является суррогатом и приносит еще больший вред организму. «Суррогат — неполноценный заменитель чего-либо».[10] Алкоголь - разрушает все системы и органы человека иприводит к огромному количеству болезней. Современем человек теряет чувство меры и контроля над потребляемым алкоголем. В результате это приводит к печальным последствиям. Пути решения угрозы: Угроза решается аналогично, как угроза табакокурения и я хочу привести в пример хорошую организацию «Трезвая Россия». «Проект “Трезвая Россия” - федеральный проект, основными задачами которогоявляются: консолидация всех разумных сил общества, включая государство, бизнес, общественные организации, религиозные объединения и все ответственные политические партии для создания эффективной системы, направленной на избавление граждан России от алкогольной инаркотической угрозы, внедрение культуры здорового образа жизни и популяризация норм ГТО, а так же сокращение уровня потребления алкоголя и табака среди граждан Российской Федерации.Цель нашего проекта — создание общества, свободного от наркотической иалкогольной зависимости. Для достижения данной цели необходимо выполнениеследующих задач: • организовать общественный диалог между всеми здоровыми силами общества, направленный на поиск наиболее эффективных путей выхода из сложившейся ситуации; • обеспечить всех участников такого диалога точными научными и статистическими данными; • способствовать тому, чтобы найденные решения находили повсеместное воплощение в реальных делах как на федеральном, так и на региональном уровнях; • усилить пропаганду здорового образа жизни; • наладить точечную работу с группами риска; • совершенствовать законодательную базу; • развитие Общественного контроля в сфере защиты здоровья граждан Российской Федерации; • популяризация норм ГТО; • проводить спортивные и оздоровительные мероприятия; • противодействовать деятельности шарлатанов, аферистов и лжецелителей, которые, ничем не помогая, наживаются на человеческой беде, в частности противодействовать легализации метадоновой «заместительной терапии»; • распространять и продвигать наиболее эффективные и инновационные методики лечения и реабилитации ЛСАНЗ (лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью); • инициировать принятие целевых региональных программ; • проводить акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, в первую очередь в молодежной среде; • организовать региональные центры по оказанию качественной наркологической помощи.»[11] Угроза ухудшение здоровья Состояние здоровья населения придается первостепенное значение для государства.Состояние здоровья населения Российской Федерации уже несколько лет характеризуется сохранением низкого уровня рождаемости, высокими показателями общей смертности и отрицательным приростом населения. Проблема охраны и укрепления здоровья населения становится важнейшей задачей для страны. Высокими остаются показатели распространенности неинфекционных заболеваний, а также заболеваемости опасными инфекциями, как туберкулез, ВИЧ и др. О духовно-нравственном и физическом здоровье и параметрах их взаимозависимости рассуждает Сулуянова Ирина Васильевна, кандидат медицинских наук. С её рассуждениями нельзя не согласиться, что «на форумах озвучивается весьма не благополучная статистика о состоянии здоровья нашего молодого поколения. 60% учащихся в РФ имеют ту или иную патологию. 60% детей отнесены к категории «нервные дети». Причем у 64,8% старшеклассников зафиксированы пограничные нервно-психические расстройства. К этим расстройствам относиться: асоциальное поведение, курение, употребление алкоголя, психоактивных веществ, рискованные формы сексуального поведения , компьютерная зависимость»[12]. На сегодняшний день младенческая смертность снижается, но недостаточными темпами. Ожидаемая продолжительность жизни в Российской Федерации составило около 67 лет, хотя в других странах этот показатель выше. Среди причин этих ранних потерь выделяют еще ограниченные возможности медицинских технологий, снижение их доступности, позднее обращение за медицинской помощью,потери из-за несчастных случаев, неправильный образ жизни.Отмечается некоторое снижение выявления частоты новых случаев ВИЧ-инфекции, однако ситуация в стране остается напряженной. Показатели первичного выхода на инвалидность увеличивается. Возросла заболеваемость психозами и состояниями слабоумия, заболеваемости другими формами старческого слабоумия.Состояние здоровья трудоспособного населения страны характеризуется высокими показателями общей заболеваемости, заболеваемости с временной и окончательной утратой трудоспособности и преждевременной смертности. Пути решения угрозы: Что бы сохранить здоровье населения государство должно привлекать людей для изучения медицины. Убрать угрозу табакокурения, алкоголя и употребления наркотических средств. Оказывать качественную медицинскую помощь, проводить дополнительные медицинские осмотры. Развивать медицину и делать её доступной для каждого гражданина в Российской Федерации. - Общие выводы. В своей творческой работе я показала,что угрозы для России существуют, и указала наиболее значимые, на мой взгляд угрозы и пути их решения.Актуальность моей темы не вызывает сомнения потому, что угрозы для России существовали, существуют и будут существовать всегда. Данная тема актуальна не только для России, но и для всего мира в связи с тем, что имеются такие угрозы, которые затрагивают весь мир, например, как экологическая угроза, либо угроза исламского фундаментализма. Пути решения угроз, как правило, простые, но достаточно трудновыполнимы в комплексной реализации. Я считаю, что реализацию предотвращения угроз нужно осуществлять, как было упомянуто ранее, в том числе и с помощью правового регулирования в обществе. Так же государство должно гарантировать гражданам социальную помощь и социальную стабильность в обществе, так как это поможет предотвратить возможность проявления угрозообразующих факторов для всего общества. Государство должно применять СМИ, как оружие против множества угрозообразующих факторов, но не лишать, таким образом, СМИ независимости и свободы слова, так же государство должно использовать и другие пути решения угроз, такие, как направленная пропаганда здорового образа жизни, культивирование тезиса дружбы народов, которые я указала в своей работе. В заключении можно сделать следующие выводы: затронутые в моей творческой работе угрозы могут не только являться препятствием для развития страны и представлять опасность для личности, общества и государства, но и могут принести такой значительный вред государству из-за которого страна может в дальнейшем прекратить своё существование, в случае, если угрозы будут доминировать в обществе и реализовываться в социуме. Таким образом, угрозы для России являются очень актуальной проблемой, как для государства, общества и конкретного человека, так и для всего мира в целом. Самое важное, чтобы успешно предотвращать любые угрозы, нам нужно,в первую очередь, понимать причины их возникновения, исследовать их социальную базу, а также на плановой основе выстраивать гуманитарные технологии, способствующие уменьшению угрозообразующих факторов, и, как следствие – уменьшению угроз и их влияния на личность, социум и государство. Список использованных источников: Список использованных источников: 1.«Правовое регулирование». Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5(Дата обращения: 20.03.2016) 2. Буровский А.М. Россия будущего. / Андрей Буровский. – М. : Яуза, Эксмо, 2010. – 256 с. 3. «Что такое стереотип?». Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF (Дата обращения: 15.03.2016) 4.Жан Радвани. Образы России и Франции в зеркале стереотипов//Культура и здоровье №2(3), 2010 c. 29 5. «Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения». Режим доступа: http://humanitar.ru/page/ch7_5(Дата обращения: 23.03.2016) 6.«Исламский фундаментализм». Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC (Дата обращения: 29.03.2016) 7. «Исламский фундаментализм и общественно-политическая стабильность в узбекистане»Режим доступа: http://poli.vub.ac.be/publi/etni-1/ablakul_bazarov.htm (Дата обращения: 29.03.2016) 8. «Президент назвал проблему №1». Режим доступа: http://www.vz.ru/politics/2005/10/25/10829.html (Дата обращения: 29.03.2016) 9. Виктор Антонович Садовничий. Россия без табака//Культура и здоровье №2(3), 2010 c. 56 10. «Что такое суррогат?». Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) (Дата обращения: 20.03.2016) 11. «Трезвая Россия». Режим доступа: http://www.trezvros.ru/about (Дата обращения: 23.03.2016) 12. Сулуянова Ирина Васильевна. Чтобы в здоровом теле был здоровый дух//Культура и здоровье №2(3), 2010 с.50 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: