VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность таможенных операций при осуществлении.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015911
Тема: Сущность таможенных операций при осуществлении.
Содержание
   СОДЕРЖАНИЕ
   Реферат…………………………………………………………………….….3
   Введение…………………………………………………………….………4-5
   ГЛАВА 1. Сущность таможенных операций при осуществлении 
   перевозки товаров
   1.1. Международные транспортные конвенции……………..…...….6-18
   1.2. Документы и сведения, представляемые таможенному .органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров………………………………………………………………….…...18-25
   1.3. Транспортная документация при международных перевозках грузов различными видами транспорта……………………………………………….25-42
   ГЛАВА 2. Характеристика документооборота для таможенных операций при помещении товаров на СВХ для различных видов транспорта
   2.1. Характеристика деятельности ООО “Регионального таможенного представителя»…………………………………………………………..………43-47
   2.2.Анализ  особенностей организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта …………………………………………….…48-57
   2.3. Порядок представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на СВХ при прибытии внешнеторгового груза на таможенную границу …………………………………………………………….………….…57-67
   2.4. Проблемы, связанные с применением таможенных операций при организации перевозки внешнеторговых грузов…………………………………..…………………………………….…..67-72
   ГЛАВА 3. Пути совершенствования таможенных операций 
   3.1. Стратегии деятельности таможенных органов по оптимизации работы с участниками ВЭД………………………………………………………………..73-84
   3.2. Разработка оптимальных схем внешнеторговых операций и перспективы международных грузоперевозок……………………..…….……………………84-87
   Заключение………………………………..………………………………….88-90
   Список использованных источников…………………………………….…91-93
   Приложение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   



РЕФЕРАТ
   Выпускная квалификационная работа «Особенности совершения таможенных операций при организации перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта»изложена на 109 страницах формата А4 и состоит из ведения, трех основных глав, в которых содержатся 9 параграфов, заключения и списка литературы из 25 наименовании?. Работа содержит четыре диаграмм, дветаблицы и два рисунка. Более того представлено 5 приложении? в объеме 7 страниц.
   В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную  процедуру, изучена транспортная документация при международных перевозках грузов различными видами транспорта.
   Во второй главе проанализирована практика применения таможенных операций для оформления внешнеторговой документации по транспортным условиям перевозок во внешней торговле товарами, чтобы выявить какие виды транспорта наиболее эффективны при осуществлении международных перевозок.  Рассмотрена особенность грузоперевозок внешнеторговых грузов на примере коммерческой организации ООО “Региональный таможенный представитель». Выявлена структура внешнеторговых перевозок за 2017г
   В третьей главе выявлены проблемы, связанные с применением таможенных операций.  Рассмотрена Стратегия деятельности таможенных органов по оптимизации работы с участниками ВЭД и рассмотрены перспективы международных перевозок.
   Практическая значимость проведённого исследования объясняется глобализацией внешней торговли между странами и континентами, а без международной перевозки невозможно бы было осуществлять процесс внешнеторгового оборота. Для эффективного процесса внешней торговли необходимо соблюдать все условия таможенных операций.
   
   ВВЕДЕНИЕ
   
   Экономическая эффективность внешнеторговой сделки, во многом зависит от правильно выбранных транспортных условий и базисных условий поставки товаров. Внешнеторговые грузы, перевозимые различными видами транспорта подлежат таможенному оформлению при пересечении таможенной границы ЕАЭС. В каждом конкретном случае внешнеторговый документооборот и таможенные операции зависят от вида транспорта, характера товара, типа сделки, базисного условия поставки, а также действия международных договоров, соглашений, конвенций, обычаев страны. Выбор транспорта является ключевым соображением при планировании международного бизнеса. Правильный выбор вида транспорта, имеет важное значение для обеспечения эффективных и рентабельных операций импорта и экспорта. Система доставки груза (товара) от экспортера к импортеру осуществляется в виде совокупности и последовательности технологических, движенческих, финансовых и других операций относится к международной транспортной логистике. 
   Актуальность выбранной темы объясняется глобализацией внешней торговли между странами и континентами, а без международной перевозки невозможно бы было осуществлять процесс внешнеторгового оборота. Для эффективного процесса внешней торговли необходимо соблюдать все условия таможенных операций.
   В процессе международной перевозки грузов предприятие участник ВЭД использует различные формы внешнеторговой документации для оформления партии товаров или транспортных средств, для взаимоотношений с перевозчиком или экспедитором, для таможенного оформления в пунктах пропуска через таможенную границу.
   Помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров  под таможенную процедуру.1
    Помещение товаров под таможенную процедуру завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. 
      Предметом дипломного исследования является практика применения таможенных операций на примере ООО «РТП».
         Объектом данного исследования выбрана коммерческая организация ООО «РТП»
   Цель работы: анализ практики применения таможенных операций для оформления внешнеторговой документации по транспортным условиям перевозок во внешней торговле товарами, для оценки наиболее эффективных видов транспорта при осуществлении международных перевозок.
   Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
   - Рассмотреть таможенные операции при международной перевозке грузов;
   - Изучить транспортную документацию при международных перевозках грузов различными видами транспорта;
   - Рассмотреть структуру международных перевозок как основной показатель эффективности внешнеторговых сделок;
   - Выявить проблемы, связанные с применением таможенных операций.
         В работе использованы теоретические материалы, взятые из учебников и учебных пособий по разрабатываемой теме, статистические данные из виртуальных источников и сайтов всемирной сети "Интернет". 
   
   
   
   ГЛАВА 1.
   Сущность таможенных операций при осуществлении перевозки
   товаров
   
   1.1.  Международные транспортные конвенции.
   Международное транспортное право представляет собой группу международных принципов и норм, регламентирующих вопросы перевозки грузов и пассажиров по территории двух или нескольких государств, и в настоящее время представляет собой подотрасль права международного сотрудничества в области экономики.
   Следует учитывать, что перевозки морским, воздушным, железнодорожным и автотранспортом осуществляются на основании как универсальных транспортных конвенций (Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1929 г., Конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам 1956 г., Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г. и др.), так и в соответствии с двусторонними соглашениями о транспортном сообщении и перевозках. 
   По общему правилу, универсальные конвенции применяются независимо от национальной принадлежности судна, перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя или любого другого заинтересованного лица. Конвенции применяются также в том случае, если перевозки, входящие в область их применения, производятся государствами или правительственными учреждениями или организациями. Нормы двусторонних соглашений применяются в качестве специальных норм по отношению к положениям многосторонних конвенций.
   Под перевозчиком в конвенциях понимается лицо, которым или от имени которого с грузоотправителем заключен договор перевозки груза. Фактический перевозчик — лицо, которому перевозчиком поручено осуществление перевозки груза или части перевозки.
   Термин «грузоотправитель» означает лицо, которым или от имени или от лица которого заключен договор морской перевозки груза с перевозчиком, или любое лицо, которым или от имени или от лица которого груз фактически сдается перевозчику в связи с договором морской перевозки. «Грузополучатель» — это лицо, управомоченное на получение груза.
   Понятие «груз» включает и живых животных; в тех случаях, когда товары объединены в контейнере или подобном приспособлении для транспортировки или когда они упакованы, «груз» включает такое приспособление для транспортировки или упаковку, если они предоставлены грузоотправителем.
   Правила перевозок различными видами транспорта регламентируются специальными источниками.
   Международные воздушные перевозки
   Положения о международных воздушных перевозках содержатся прежде всего в Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1929 г. (в 1955 г. Конвенция была дополнена Гаагским протоколом, в котором участвуют около 100 государств), Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944г.
   Конвенция 1929 г. применяется при международной перевозке людей, багажа или грузов, осуществляемой посредством воздушного судна, как за плату, так и бесплатно. Конвенция применяется к перевозкам, совершаемых государством или юридическими лицами. В Конвенции регулируются вопросы выдачи перевозочных документов (проездных билетов, багажных квитанций, воздушно-перевозочных документов), содержание договора перевозки, устанавливаются правила об ответственности перевозчика, регламентируются вопросы смешанных перевозок.
   Двусторонние соглашения определяют порядок установления и эксплуатации международных воздушных линий. Государства назначают национальные авиапредприятия для эксплуатации договорных линий по обозначенным маршрутам, устанавливают условия предоставления и аннулирования разрешений, регламентируют вопрос о тарифах, таможенных пошлинах, правилах авиационной безопасности и т.д.
   Международные автомобильные перевозки грузов.
   Правила международных автомобильных перевозок грузов урегулированы многосторонней Конвенцией о договоре международной перевозки грузов по дорогам 1956 г. а также двусторонними соглашениями о международном автомобильном сообщении. Конвенция 1956 г. применяется к договорам дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции.
   Необходимо учитывать, что применение Конвенции не зависит от места жительства и гражданства или государственной принадлежности заключающих договор сторон.
   Конвенция определяет лица, за которые несет ответственность перевозчик, порядок заключения и изменения договора перевозки, требования, предъявляемые к накладной, порядок приемки и передачи грузов, ответственность перевозчика, предъявление претензий и исков, правила перевозки несколькими перевозчиками.
Международные железнодорожные перевозки.
   Вопросы железнодорожных перевозок регулируются прежде всего Конвенцией о международных железнодорожных перевозках 1980 г. Эта Конвенция объединила тексты Бернской конвенции о железнодорожной перевозке грузов 1890 г. и Бернской конвенции о железнодорожной перевозке пассажиров и багажа. Конвенция устанавливает правила перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом, условия платежей и страхования грузов в пути, ответственность железных дорог, порядок предъявления претензий и исков. В отношениях РФ со странами Восточной Европы действует Соглашение о международном грузовом сообщении (СМГС).
   Международные морские перевозки.
   В международном торговом судоходстве сложились две формы перевозок: регулярные и нерегулярные (чартерные). Регулярные перевозки оформляются коносаментом, выдаваемым перевозчиком грузоотправителю при передаче груза перевозчику. Чартерные перевозки осуществляются чаще всего с помощью посредника на основании фрахта, заключаемого в соответствии с правилами и национального законодательства.
   В настоящее время действует Конвенция ООН о морской перевозке грузов «Гамбурские правила» . ( Гамбург , 31 марта 1978 г.). Конвенция вступила в силу 1 ноября 1992 года. Россия не присоединилась к этой Конвенции.
   Положения Конвенции применяются ко всем договорам морской перевозки между двумя различными государствами, если:
   a) порт погрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или
   b) порт разгрузки, предусмотренный в договоре морской перевозки, находится в одном из Договаривающихся государств; или
   c) один из опционных портов разгрузки, предусмотренных в договоре морской перевозки, является фактическим портом разгрузки, и такой порт находится в одном из Договаривающихся государств; или
   d) коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, выдан в одном из Договаривающихся государств; или
   e) коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки, предусматривает, что договор должен регулироваться положениями настоящей Конвенции или законодательством любого государства, вводящим их в действие.
   Положения Конвенции применяются независимо от национальной принадлежности судна, перевозчика, фактического перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя или любого другого заинтересованного лица. Положения Конвенции не применяются к чартерам. Однако, когда коносамент выдается согласно чартеру, положения Конвенции применяются к такому коносаменту, если он регулирует отношения между перевозчиком и держателем коносамента, не являющимся фрахтователем. 
   Ответственность перевозчика за груз на основании настоящей Конвенции охватывает период, в течение которого груз находится в ведении перевозчика в порту погрузки, во время перевозки и в порту разгрузки. Груз находится в ведении перевозчика:
   a) с момента, когда он принял груз от:
   1) грузоотправителя или лица, действующего от имени грузоотправителя; или
   2) какого-либо органа или иного третьего лица, которому в силу закона или правил, применяемых в порту погрузки, груз должен быть передан для отгрузки;
   b) до момента, когда он сдал груз:
   1) путем передачи груза грузополучателю; или
   2) в случаях, когда грузополучатель не принимает груз от перевозчика, — путем предоставления его в распоряжение грузополучателя в соответствии с договором, или законом, или обычаем данной отрасли торговли, применяемых в порту разгрузки; или
   3) путем передачи груза какому-либо органу или иному третьему лицу, которым в силу закона или правил, применяемых в порту разгрузки, должен быть передан груз.
   Перевозчик несет ответственность за ущерб, являющийся результатом утраты или повреждения груза, а также задержки в сдаче, если обстоятельства, вызвавшие утрату, повреждение или задержку, имели место в то время, когда груз находился в его ведении, как это определено в статье 4, если только перевозчик не докажет, что он, его служащие или агенты приняли все меры, которые могли разумно требоваться, чтобы избежать таких обстоятельств и их последствий.
   Задержка в сдаче имеет место, если груз не сдан в порту разгрузки, предусмотренном в договоре морской перевозки, в пределах срока, прямо определенного соглашением, или при отсутствии такого соглашения — в пределах срока, который было бы разумно требовать от заботливого перевозчика с учетом конкретных обстоятельств.
   Лицо, управомоченное заявить требование по поводу утраты груза, может считать груз утраченным, если он не был сдан в пределах 60 календарных дней по истечении срока сдачи .
   Перевозчик несет ответственность:
   1) за утрату или повреждение груза или задержку в сдаче, вызванные пожаром, если лицо, заявляющее требование, докажет, что пожар возник по вине перевозчика, его служащих или агентов;
   2) за такие утрату, повреждение или задержку в сдаче, которые, если это доказано лицом, заявляющим требование, произошли по вине перевозчика, его служащих или агентов при принятии всех мер, которые могли разумно требоваться, чтобы ликвидировать пожар и избежать или уменьшить его последствия.
   В случае, когда пожар на борту судна затронул груз, и если того пожелает лицо, заявляющее требование, или перевозчик, должен быть проведен сюрвейерский осмотр в соответствии с практикой морских перевозок по поводу причин и обстоятельств пожара, и копия соответствующего отчета должна предоставляться перевозчику или лицу, заявляющему требование, по их запросу.
   Ответственность перевозчика за ущерб, являющийся результатом утраты или повреждения груза, в соответствии с положениями статьи 5 ограничивается суммой, эквивалентной 835 расчетным единицам за место или другую единицу отгрузки либо 2,5 расчетной единицы за один килограмм веса брутто утраченного или поврежденного груза в зависимости от того, какая сумма выше.
   Ответственность перевозчика за задержку в сдаче в соответствии с положениями статьи 5 ограничивается суммой, в 2,5 раза кратной фрахту, подлежащему уплате за задержанный сдачей груз, но не превышающей размеры фрахта, подлежащего уплате на основании договора морской перевозки.
   Для целей исчисления более высокой суммы применяются следующие правила:
   a) когда для объединения товаров используется контейнер, паллет или подобное приспособление для транспортировки, места или другие единицы отгрузки, перечисленные в коносаменте, если таковой выдан, или же в любом другом документе, подтверждающем договор морской перевозки, как упакованные в таком приспособлении для транспортировки, рассматриваются как места или единицы отгрузки. 
   b) за указанным выше исключением грузы в таком приспособлении для транспортировки рассматриваются как одна единица отгрузки;
   
   Перевозчик имеет право перевозить груз на палубе только в том случае, если такая перевозка соответствует соглашению с грузоотправителем или обычаю данной отрасли торговли либо требуется по законодательным нормам или правилам.
   Если перевозчик и грузоотправитель договорились о том, что груз должен или может перевозиться на палубе, перевозчик обязан включить указание об этом в коносамент или другой документ, подтверждающий договор морской перевозки. При отсутствии подобного указания перевозчик несет бремя доказывания того, что соглашение о перевозке груза на палубе было заключено; однако, перевозчик не имеет права ссылаться на такое соглашение в отношении третьей стороны, включая грузополучателя, которая добросовестно приобрела коносамент.
    В тех случаях, когда груз перевозился на палубе или когда перевозчик не может ссылаться на соглашение о перевозке груза на палубе, перевозчик, несет ответственность за утрату или повреждение груза, а также за задержку в сдаче, вызванные исключительно перевозкой груза на палубе.
   Грузоотправитель не отвечает за ущерб, понесенный перевозчиком или фактическим перевозчиком, или за повреждение, полученное судном, если только такой ущерб или повреждение не произошли по вине грузоотправителя, его  или агентов.  или агент  также не  ответственности за  ущерб или , если  ущерб или  не были  виной с его .
   Когда  или фактический  принимает  в свое , перевозчик по  грузоотправителя  выдать  коносамент.  может  подписан , имеющим  от перевозчика. , подписанный  судна, на  перевозится , считается  от имени . Подпись на  может  сделана от , напечатана в  факсимиле, , поставлена с  штампа, в  символов или с  любых  механических или  средств,  это не противоречит  страны, в  выдается .
   В коносамент  быть , в частности,  данные:
   a)  характер , основные , необходимые для  груза,  указание — в  случаях —  опасного  груза,  мест или  и вес груза или его , обозначенное  образом,  все эти данные  так, как они представлены ; b) внешнее  груза; c)  перевозчика и  его основного  предприятия; d)  грузоотправителя; e)  грузополучателя,  он указан ; f) порт  согласно  морской  и дата  груза  в порту ; g) порт  согласно  морской ; h) число  коносамента,  их больше ; i) место  коносамента; j)  перевозчика или , действующего от его ; k) фрахт в , подлежащем  грузополучателем, или  указание на то, что  должен  им; l) указание — в  случаях — о том, что  должен или  перевозиться на ; m) дата или  сдачи  в порту , если они  согласованы ; и n) повышенный  или пределы .
   После , как груз  на борт, , если  потребует , должен  грузоотправителю "" коносамент, в  в дополнение к , должно  указано, что  находится на  определенного  или судов, а  должна  указана  или даты . Если  ранее  грузоотправителю  или иной  документ,  к данному , то по просьбе  грузоотправитель  возвратить  документ в  на "бортовой" . Перевозчик  удовлетворить  грузоотправителя в  "бортового"  путем  любого  выданного  при условии, что  таким  документ  все данные,  должны  в "бортовом" .
   Если в  содержатся , касающиеся  характера,  марок,  мест или , веса или  груза, в  которых  или другое , выдающее  от его имени,  или имеет  основания , что они не точно  фактически , а в случае  "бортового"  — погруженному , либо  у него не  разумной  проверить  данные,  или такое  лицо  внести в  оговорку,  указывающую на эти , основания для  или отсутствие  возможности .
   Если  или другое , выдающее  от его имени, не  в коносаменте  состояние , считается, что он  в коносаменте, что  состояние  хорошее. За  данных, в  которых и в той , в какой  внесена  :
   a) коносамент  доказательством  facie , а в случае  "бортового"  — погрузки  груза, как он  в коносаменте; и
   b)  перевозчиком  не допускается,  коносамент  третьей , включая , которая  добросовестно,  на содержащееся в  описание .
   Считается, что  гарантировал  точность  им для включения в  данных  общего  груза, его , числа , веса и . Грузоотправитель  возместить  ущерб,  результатом  этих . Грузоотправитель  ответственным,  если  был им передан.  перевозчика на  возмещение  образом не  его ответственность по  морской  перед  иным, чем , лицом.
     гарантийное  или соглашение, по  грузоотправитель  возместить  ущерб,  из того, что  или лицо,  от его имени,  коносамент без  относительно , представленных  для включения в , либо  внешнего  груза,  недействительным в  любой  стороны,  грузополучателя,  был передан  коносамент.
     перевозчик  иной, чем , документ в  получения  для перевозки,  документ  доказательством  facie  договора  перевозки и  перевозчиком , как он описан в  документе.
   В РФ  нормативным , регулирующим  перевозки,  Кодекс  мореплавания от 15  1999 г. (В  от 07.02.2017 г.  КТМ).  морских  также  соглашениями о , судоходстве и .
   По договору  перевозки  перевозчик  доставить , который ему  или передаст , в порт  и выдать его  на получение  лицу ( - получатель),  или фрахтователь  уплатить за  груза  плату ().
   Договор  перевозки  может  заключен:
   1) с  предоставления для  перевозки  всего , части его или  судовых  (чартер);
   2) без  условия.
     является , которое  договор  перевозки  с отправителем или  или от имени  заключен  договор.
     является , которое  договор  перевозки .  Отправителем  лицо,  заключило  морской  груза, а  любое , которое  груз  от своего .
   Перевозчик и  при осуществлении  морских  грузов  заключать  договоры об  морских  грузов.
   При  долгосрочного  об организации  перевозок  перевозка  партии  осуществляется в  с договором  перевозки , заключенным на  такого  договора.
   2.  перевозок , согласованные в  договоре об  морских  грузов,  включенными в  морской  груза,  стороны не  соглашение об .
   В случае,  условия  морской  груза  условиям  договора об  морских  грузов,  условия  морской  груза.
     долгосрочного  об организации  перевозок , не включенные в , не являются  для третьего , если оно не  фрахтователем.
     между  и не являющимся  договора  перевозки  получателем  коносаментом.  чартера  для получателя,  коносамент  ссылку на них.
     должен  наименование , название , указание на род и вид , размер , наименование  погрузки , а также  места  или направления . По соглашению  в чартер  быть  иные  и оговорки.  подписывается  и фрахтователем или их .
   В заключение  также  на проблеме  накладных,  сравнительно . В последние  широко  вопрос о  при международных  коносамента  накладной. В  очередь это  с сокращением  функции  и увеличением  перевозок.  судно  приходит в  назначения  раньше, чем  поступают . Традиционная  внешнеторговых  с применением  аккредитивов,  выдавать  оригиналов  способствуют  действиям. В то же  во многих  нет необходимости в  ордерных , поскольку в  перевозки  груза не . Морская  выписывается на имя  получателя,  груз  выдаваться и без  оригинала.
     введение  накладной в  международных  требует  некоторых  вопросов, в : каковы  быть ее , какими  будет  ответственность  за утрату,  и задержку в  груза,  права и  отправителя и . Хотя  перевозчики уже  соответствующие , без единообразного  этих  на международном  вряд ли  ожидать  применения  накладных в  международной  и перевозках.
   
   
   
   
   
   1.2.  и сведения,  таможенному  в зависимости от  транспорта, на  осуществляется  товаров
   
   В  со статьей 310 ТК  экономического   таможенный  проводится в  объектов  контроля с  к ним определенных  Кодексом  таможенного  и (или) мер,  проведение  контроля.
   В  выявления , перемещаемых  таможенную  Союза в  международных  и актов в  таможенного , таможенный  может  в отношении  лиц, пересекающих  границу .
   Порядок  таможенного  с применением  таможенного  и (или) мер,  проведение  контроля,  настоящим , а в части, не  настоящим , или в предусмотренных им  - в соответствии с  государств-членов о  регулировании.
     (инструкции)  форм  контроля и мер,  проведение  контроля,  в соответствии с  государств-членов о  регулировании.
     пересечения  границы  товары  быть  перевозчиком или , перемещающим  для личного , в место  или иные , указанные в пункте 3 статьи 10 Кодекса  экономического . При этом не  нарушение  товаров, а  изменение, , уничтожение,  или замена  пломб,  и иных  идентификации.
   В  если  пересечения  границы  доставка  в место  или иные , указанные в пункте 3 статьи 10 Кодекса  экономического , прерывается, а  если  или воздушное  делает  остановку или  на таможенной  Союза  аварии,  непреодолимой  либо  обстоятельств,  доставке , осуществлению  или посадки в  местах,  или лицо,  товары для  пользования,  принять все  для обеспечения  товаров,  сообщить в  таможенный  об этих  и о месте  товаров, а  при повреждении  средства  товары или  их перевозку () в ближайший  орган  в иное , указанное  органом.
    , возникшие у  или иных лиц в  с соблюдением  настоящего , таможенными  не возмещаются.  доставки  в место  или иные , указанные в пункте 3 статьи 10 Кодекса  экономического , товары  находиться в  таможенного , за исключением , перевозимых  судами.
     обязан  таможенный  о прибытии  на таможенную  Союза  представления  и сведений, статьей 89 Таможенного Евразийского союза , в  от вида , которым  перевозка () товаров,  путем  документа,  сведения о  регистрации  информации,  в виде  документа, в  сроки:
   1) в  товаров,  автомобильным , - в течение 1  с момента  товаров в  прибытия, а в  доставки  в место  вне времени  таможенного  - в течение 1  с момента  времени  работы  органа;
   2) в  товаров,  водным,  или железнодорожным , - в течение , установленного  процессом () порта,  или железнодорожной  при осуществлении  перевозки,  иного , устанавливаемого  государств-членов о  регулировании. 2, в  от вида , на котором  перевозка . От имени  документы  быть  таможенным  либо  лицами,  по поручению , если это  законодательством  - членов .
   При прибытии  на таможенную Евразийского  союза   представляет  документы и :
   При международной  автомобильным :
    - документы:
    *  на транспортное  международной ;
   * транспортные () документы;
    * , сопровождающий  почтовые  при их перевозке,  актами  почтового ;
   * имеющиеся у  коммерческие  на перевозимые ;
    - сведения:
   * о  регистрации  средства  перевозки;
    *  и адрес  товаров;
    *  страны  и страны  товаров;
    *  и адрес  и получателя ;
   * о продавце и  товаров в  с имеющимися у  коммерческими ;
   * о количестве  мест, об их  и о видах  товаров;
    * , а также  товаров в  с Гармонизированной  описания и  товаров или  номенклатурой  деятельности на  не менее чем  четырех ;
   * вес брутто  (в килограммах)  объем  (в кубических ), за исключением  грузов;
   * о  товаров,  которых на  территорию  союза  или ограничен;
   * о  и дате  международной  накладной.
    При  перевозке  судами:
    - :
   * общую ;
   * декларацию о ;
   * декларацию о  припасах;
    *  о личных  экипажа ;
   * судовую ;
   * список ;
   * документ,  международные  отправления при их , определенный  Всемирного  союза;
    *  (перевозочные) ;
   * имеющиеся у  коммерческие  на перевозимые ;
   - сведения:
   * о  судна и его  принадлежности;
    *  и описание ;
   * фамилия ;
   * фамилия и  судового ;
   * о количестве  на судне, их , имена,  (подданство),  и места , порт  и высадки;
   * о  и составе  экипажа;
    *  порта  и порта  судна;
    * , общее  и описание ;
   * о количестве  мест, об их  и о видах  товаров;
    *  порта  и порта  товаров;
    *  коносаментов или  документов,  наличие и  договора  (речной) , на товары,  выгрузке в  порту;
    *  портов  остающихся на  товаров;
    *  первоначальных  отправления ;
   * наименование  припасов,  на судне, и  их количества;
    *  размещения  на судне;
   * о  (об отсутствии) на  судна  почтовых ;
   * о наличии (об ) на борту  товаров,  которых на  территорию  союза  или ограничен,  средства, в  которых  наркотические,  средства,  и ядовитые ;
   * о наличии (об ) на борту  опасных , включая , боеприпасы (в ред.  от 16.04.2010);
   При  перевозке  транспортом:
    - :
   * стандартный  перевозчика,  международными  в области  авиации ( декларация);
    * , содержащий  о перевозимых на  воздушного  товарах ( ведомость);
    * , содержащий  о бортовых ;
   * транспортные () документы;
    *  у перевозчика  документы на  товары;
    * , содержащий  о перевозимых на  пассажирах и их  (пассажирская );
   * документ,  международные  отправления при их , определенный  Всемирного  союза;
    - :
   * указание  национальной  и регистрационных  судна;
    *  рейса,  маршрута , пункта , пункта  судна;
    *  эксплуатанта ;
   * о количестве  экипажа;
   * о  пассажиров на , их фамилии и , наименование  посадки и ;
   * наименование ;
   * номер  накладной,  мест по  грузовой ;
   * наименование  погрузки и  выгрузки ;
   * о количестве  припасов,  на судно или  с него;
   * о  (об отсутствии) на  судна  почтовых ;
   * о наличии (об ) на борту  товаров,  которых на  территорию  союза  или ограничен,  средства, в  которых  наркотические,  средства,  и ядовитые , оружие, 
   При международной  железнодорожным :
    - документы:
    *  (перевозочные) ;
   * передаточная  на железнодорожный  состав;
    * , содержащий  о припасах;
    * , сопровождающий  почтовые  при их перевозке,  актами  почтового ;
   * имеющиеся у  коммерческие  на перевозимые ;
    - сведения:
    *  и адрес  товаров;
    *  и адрес  товаров;
    *  станции  и станции  товаров;
   * о  грузовых , об их маркировке и о  упаковок ;
   * наименование, а  коды  в соответствии с  системой  и кодирования  или Товарной  внешнеэкономической  не менее чем на  первых  знаков;
   * вес  товаров (в );
   * идентификационные  контейнеров.
   От  перевозчика  и сведения,  в пункте 1 статьи 88 ТК  экономического , могут  представлены  представителем  иными , действующими по  перевозчика,  это допускается в  с законодательством .
   При представлении , составленных на , не являющемся  языком , на территорию  прибыли , перевод , содержащихся в  документах,  перевозчиком или  заинтересованным .
   
   1.3. Транспортная  при международных  грузов  видами 
   Документальное  морской  грузов.
     грузов  транспортом  на основе  морской , который  в письменной . Различают  виды  морской : рейсовый , коносамент, , берс-нот, , генеральный .
   Рейсовый  (voyage ) применяется в  и трамповом  при перевозке  грузов  партиями.  для выполнения  предоставляется всё , определенная  судна или  грузовые . Перевозчик  предоставить , полностью  к выполнению  рейса, и  окончания  направить его с  скоростью в  выгрузки. Он не  права  судно для , даже  перевозок,  это не согласовано с . Фрахтователь  предоставить  количество , обеспечить  в определенные  (сталийное ) и оплатить  в соответствии с  договора. В  статьях  детально  род и количество , порты  и порядок их , количество , сроки  судна под , порядок  сталийного , распределение  фрахтователем и  расходов по  операциям и т. д. По  из этих  предусмотрены  и обязанности  в случае  возможных  от реальных  рейса, от  в чартере ( необходимого  груза,  в ожидании , опоздание  к согласованной  погрузки,  форс-мажорные ). Все условия , а также  провозной  действительны  для договаривающихся  и только на  данной .
   Заключение  сделок  на базе  форм . Однако в  переговоров  вносят в  типографский  различные , а также  согласовывают  дополнения к . Перед  рейса  следует  ознакомиться с , всеми  и дополнениями к , определить на  основе  обязанности по  к фрахтователю ( подачи  под погрузку,  по подготовке  помещений к , порядок  предварительных  и нотиса о  судна к  операциям,  груза), а  изучить те , по которым  администрация  контролировать  фрахтователя.  внимательно  изучить  в том случае,  он заключен на , так называемой,  проформы.  проформы  крупными  или их организациями и, как , недостаточно  интересы .
   Коносамент ( of Lading) как  договора  перевозки  обычно при  генеральных  в линейном . В отличие от  он не предусматривает  перевозчика  грузовладельцу  грузовое . Отдельные  груза  быть  перевозчиком () на судне по его , исходя из  интересов . Только  груза на  палубе  быть  с грузовладельцем, о чем  отметка на  стороне . Перевозчик  право  принятия  партии  или выгружать  другие  в этом или  порту , а также  различные  операции и  работы.  перевозки и  разрабатываются  компанией,  для всех  и в течение  периода  до изменения.
     (buking ) – предварительная  грузовладельца с  забронировать на  место для  партии . Применяется  в линейном . После  перевозчиком или его  букинг-нот  характер  морской . В нем оговариваются  характеристики : количество и род , порты  и выгрузки,  готовности , наименование . Относительно  условий  и ставки  платы  ссылка на  и тарифы  линии.
     (berth ) – договор на  попутных  грузов.  как в линейном, так и в  судоходстве,  при погрузке в том же  (на том же причале), где  основной . В отличие от  содержит ряд , характерных для  перевозок:  расчета  времени,  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%