VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Судебная система в США.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000935
Тема: Судебная система в США.
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ

Факультет права
Специальность/направление подготовки: юриспруденция
Специализация/профиль/программа: государственно-правовой
Кафедра конституционного и муниципального права

РЕФЕРАТ
по дисциплине: 
Конституционное право зарубежных стран
на тему:
«Судебная система в США»

Автор работы:
студент 4 курса группы ЮБ-212
очной формы обучения
Хорунжая Анастасия Александровна
Подпись____________
Проверил:
к.ю.н., доцент Шокин Сергей 
Евгеньевич
Оценка_____________
Подпись_____________
Дата_____________
Владимир 2015
     Содержание
     
     Введение……………………………………………………………………….3
     1. История формирования судебной системы в США…………………4
     2. Уровни судебной системы в США……………………………………8
     2.1 Федеральные суды США………………………………………...……9
     2.2 Суды штатов США…………………………………………………...12
     2.3 Органы, не входящие в систему судебной ветви власти США...…15
     Заключение…………………………………………………………………..18
     Библиографический список…………...……………………………………19
     Приложения………………………………………………………………….20
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     Соединенные Штаты Америки - государство в Северной Америке. Конституция США принята в 1787 г. Это одна из старейших ныне действующих буржуазных конституций и одна из наиболее "жестких": за 200 лет в нее было внесено всего 26 поправок. В противоположность юридической конституции существует, по выражению американских теоретиков, "живая конституция". Другими словами, Конституция 1787 г. действует в настоящее время с многочисленными дополнениями, в основном в виде судебных прецедентов (так как США принадлежит к англо-саксонской правовой семье, то в ней основным источником права является судебный прецедент). 
     Таким образом, судебная ветвь власти в США имеет огромное значение для развития не только процессуального права, но и всего права страны в общем, значит и актуальность темы никогда не иссякнет, а будет всегда поприщем для новых проблем, споров и гениальных решений. 
     Цель работы состоит в изучении всех элементов судебной системы в США, а чтобы достигнуть ее, мы поставили следующие задачи:
1. Изучить историю формирования судебной ветви власти в США
2. Анализировать уровни судебной системы в США
3. Проанализировать каждый из элементов системы
     Для удобства анализа работа разбита на 2 раздела: история формирования судебной системы в США и уровни судебной системы в США. Второй раздел в свою очередь разбит на еще 3 подраздела: федеральные суды США, суды штатов США и органы, не входящие в систему судебной ветви власти США. В приложении дана схема-таблица судебной системы США.
     Для изучения данной темы использованы труды таких авторов как: Омельченко, Рябошанко, Белоусова, Чиркина и других  




1. История формирования судебной системы в США
     Если обратиться к истокам, то нужно упомянуть дело Кальвина, ведь именно с него и берет начало правовая система США. Согласно судебному постановлению английское общее право, составляющее неотъемлемую принадлежность прав и свобод английского подданного, подлежит в принципе обязательному применению и в колониях, но только «в той мере, в какой его нормы соответствуют условиям колоний». Благодаря данному прецеденту начала формироваться особенная американская правовая система, сочетающая «традицию британского и собственные, рожденные местной судебной и законодательной практикой нормы и институты»1. 
     В колониальное время юстиция будущих США ограничивалась местными судами общего права. В конце XVII – начале XVIII в. в некоторых колониях (Массачусетс, Пенсильвания) были созданы специальные апелляционные суды для повторного разбора дел. Но в большинстве случаев под апелляционной инстанцией и выполняли эту функцию – законодательные собрания колоний или губернаторские советы. При губернаторах действовали также «суды справедливости». В 1673 г., в соответствии с традициями общего права, были созданы в ряде штатов (Пенсильвания, Дэлавер, Мэриленд) суды пробата, которые рассматривали дела о завещаниях. Временно существовали также особые сиротские суды, по названию можно определить, что они занимались делами опеки.
     До провозглашения независимости общего судебного органа не существовало. В то время высшей апелляционной инстанцией являлся Тайный совет английского короля, где рассматривались дела только в исключительных случаях. Кроме того, создавались окружные адмиральские суды для разбора дел, связанных с морскими перевозками, корабельным делом, захватом грузов, морским страхованием и т. п. Особо важную сферу составили призовые дела, связанные с законным захватом брошенных судов и их грузов, потерпевших кораблекрушение, оказанием помощи на море. В 1779 г. был сформирован практически первый общий для всех штатов судебный орган – Апелляционный суд по делам о захватах.
     В 1776 году была подписана декларация независимости США, которая освободила колонии от гнета Великобритании, что потребовало в свою очередь создание собственной системы права, независимой от Великобритании, и конечно потребовалось создание собственной судебной системы. Конституция 1787 г. положила начало формированию общефедеральной судебной системы, поставив во главе ее Верховный суд, но с очень ограниченными полномочиями. Однако формирование сферы общефедерального права, исключительных полномочий федерации сделало настоятельной задачу создания законченной федеральной судебной системы.
     На первой сессии конгресса США 24 сентября 1789г. был принят Закон о судоустройстве, который заложил принципы федеральной судебной системы. Основные идеи в организации федеральной юстиции были взяты из исторической системы английских разъездных судов. В новых условиях сложилась, однако, более строгая система точно соподчиненных судебных органов трех уровней.
     Низший уровень федеральной юстиции составили районные суды. В стране учреждались 13 особых судебных районов (которые не совпадали географически со штатом). В каждом районе действовал 1 федеральный судья. Районный суд рассматривал в основном значительные гражданские дела. Позднее он получил и уголовную юрисдикцию в пределах общефедерального законодательства. Иски с требованием менее 10 тыс. долларов (по критерию середины XX в.) следовало подавать только в суды штата. Исключительной подсудности районных судов подлежали дела, связанные с мореходством, банкротством, авторским и патентным правом, захватом земель. Спорные дела решались при участии суда присяжных. 
     С 1773 г. под общим началом районных судов стали функционировать посредники – комиссионеры, которые были как бы помощниками федеральных судей. Законодательный статус им был придан в 1817 г. Комиссионерами могли становиться лица, имеющие правовую подготовку. Занимались они главным образом мерами по обеспечению иска, освобождению под залог, разбором мелких правонарушений от имени федерального судьи. Комиссионеры выполняли и некоторые нотариальные функции.
     Второй уровень федеральной юстиции составили окружные суды. Первоначально, по закону 1789 г., районные федеральные суды объединялись в 3 округа, и в каждом учреждался суд из трех судей (один – федеральный районный судья по месту нахождения и двое судей Верховного суда). Судьи были не постоянными, а разъездными: приезжали в свой округ для рассмотрения дел на одну-две сессии в год. В конце XVIII в. состав суда был сокращен до одного члена Верховного суда, в 1891 г. Конгресс отменил ежегодные обязательные «путешествия». В 1869 г. окружные федеральные суды были реорганизованы в особую категорию судов, с самостоятельным персоналом и подсудностью. В 1891 г. они преобразовались в окружные апелляционные суды. В федерации учреждалось 11 округов, в которые объединялись районные федеральные суды. В каждом округе действовал суд в составе от 3 до 15 судей (в настоящее время – от 4 до 23 в наибольшем округе, включающем Калифорнию и западные штаты). Судьи могли рассматривать дела как единолично, так и в полном составе округа. В 1911 г. окончательно была установлена только апелляционная юрисдикция окружных судов: в них разбирались обжалования на решения районных судов. В подавляющем большинстве случаев окружные суды были последней инстанцией судебного рассмотрения.
     Высший уровень федеральной юстиции представлял Верховный суд. Рассмотрению в нем подлежали дела исключительной компетенции, где штат был одной из сторон, либо иски к представителям иностранных государств, споры между штатами. В порядке апелляции в него также могли вноситься только такие дела, когда в ходе рассмотрения вставали проблемы законности или конституционности договора, либо когда затрагивались «существенные федеральные вопросы». В общем виде Верховный суд сам решал, какое дело принимать к своему рассмотрению в порядке апелляции (в конце XIX в. в него поступало до 400 прошений в год из низших судов о т. н. сертиорарии – оставлении дела у себя для рассмотрения; удовлетворялось не более 10% прошений).
     Судей всех федеральных судов назначал президент с согласия Сената. Согласно специальному закону – Акту о регулировании судебных процессов (1789) – федеральные суды руководствовались в своей деятельности процедурой, признанной для судов общего права и права справедливости совместно. В 1873 г. был составлен специальный Свод законов о судоустройстве, замененный в 1911 г. Судебным кодексом.
     Помимо основных федеральных судов, на протяжении XIX – начала XX в. сформировались специальные суды: территориальные, которые разбирали дела на особых территориях (Гуам, тихоокеанские острова и т. п.), таможенные, налоговые. Своя особая система судов сложилась в федеральном округе Колумбия. Отдельную часть федеральной юстиции составили военные суды, которые действовали непостоянно. Наиболее важной их особенностью стало то, что решения военных судов ни в коем случае не подлежат внесению в Верховный суд.
     Наиболее своеобразным, самостоятельным судебным органом стал Претензионный суд (учрежден в 1855 г.). Он был образован для сбора претензий частных лиц к казне Соединенных Штатов. Первоначально эти требования не носили вполне искового характера, поскольку в XVIII-XIX вв. казна считалась неответственной за вред, причиненный действиями ее агентов частным лицам, и рассмотрению подлежали только долговые и подрядовые обязательства. С середины XIX в. Верховный суд выступил с инициативой пересмотра прежней судебной идеи о суверенном иммунитете государств. Претензионный суд превратился в полноценный орган с правом выносить решения по существу (1862). Правда, окончательное признание судебной юрисдикции этого органа и ответственности казны за причиненный ею вред растянулось почти на сто лет.
     Таким образом, сформировалась судебная система США уже в том виде, в котором мы видим ее сейчас. 
     
2. Уровни судебной системы в США
     Судебная система США — система связанных между собой судебных и административных органов власти, осуществляющих правосудие в Соединенных Штатах Америки и управление судебными органами. Состоит из различных государственных органов на федеральном уровне, на уровне штата и на местном уровне (Приложение 1). 
     Напоминая из истории судебной системы США, она состоит из трех уровней. Низшее звено – это районные суды, далее – окружные суды и высшая ступень – это Верховный суд США. Все это является Федеральными судами США. Про их деление пойдет речь дальше более подробно. 
     Помимо них, отдельным фронтом идут суды штатов. В каждом штате своя судебная мини-система в некотором роде. Они формировались в каждом штате исторически, и, как правило, нет двух штатов с аналогичными судебными учреждениями. В общем, суды штатов подразделялись на несколько типов: а) суды предварительной, или ограниченной, юрисдикции, которые разбирали мелкие дела, гражданские и уголовные, либо занимались примирением сторон; б) территориальные – основные – суды гражданской и уголовной юрисдикции, разбирающие дела, в том числе с участием присяжных; в) апелляционные суды, г) верховные суды штатов. Но реально судебные учреждения приняли разнообразный вид. В малых штатах нередко сложились только два уровня судов. В крупных – рассмотрение дел завершалось в апелляционных, а верховные суды штатов решали только дела конституционной важности (например, связанные с осуждением на смертную казнь). Суды штатов рассматривают дела, вытекающие из отношений, регулируемых местным законодательством. Суды штатов рассматривают подавляющее большинство дел. 
     Кроме названных судов, есть еще регуляторные агентства. Они представляют собой государственные органы, которые могут принимать обязательные решения и приводить их к исполнению. К ним, например, относится комиссия по ценным бумагам и биржам, регулирующая финансовые отношения. На местном уровне существуют городские агентства, осуществляющие регулирование и применение норм в некоторых сферах, например, как сфера строительного законодательства.
     Стоит еще упомянуть такое народное движение (которое не является официальным и тем более государственным, но имеет большое значение для судебной системы США), как Ку-клукс-клан. Это ультраправая организация в США, отстаивавшая такие идеи, как превосходство белых, белый нацизм2. В середине XX в. ку-клукс-клан выступал также против коммунизма. С этой организацией связывают появление понятия Суд Линча.
     Подводя итог вышесказанному, можно заметить, что судебная система в США очень хорошо продумана и возникает ощущение, что она организована в том гармоничном порядке, который подходит данной правовой системе.
     
     2.1 Федеральные суды США
     Федеральные суды США (англ. Federal judiciary) — органы судебной власти США федерального уровня. Федеральные суды в США существуют параллельно с судебными системами штатов. К ним относятся специализированные и общие федеральные суды, апелляционные суды, Верховный суд. К компетенции федеральных судов относятся споры по вопросам, регулируемым федеральными законами, Конституцией США. Существует круг вопросов, отнесённых к исключительной компетенции штатов. Споры по таким вопросам не могут рассматриваться в федеральных судах.
     Федеральные суды делятся на те, что входят в судебную ветвь власти и те, что не входят. Про суды, которые не входят в судебную ветвь власти более подробно будет описано ниже.
     Самым главным звеном судебной системы является Верховный суд США. Верхо?вный суд США (англ. Supreme Court of the United States) — высшая судебная инстанция США3.
     В состав суда входит 9 судей, один из которых – председателем. Данный суд обычно выступает судом апелляционной инстанции, но по некоторым спорам (например, если одна из сторон является штатом или же дипломатом) может выступать судом первой инстанции. 
     Судьи назначаются президентом с одобрения Сената пожизненно и могут досрочно прекратить полномочия лишь в результате добровольной отставки или импичмента за совершённые преступления. Для поощрения обновления состава Верховного суда без давления извне был принят закон о праве на сохранение жалования для судей Верховного суда, ушедших в отставку в возрасте не менее 70 лет. За период с 1789 по 2005 год президенты США предложили 149 кандидатур на должность судьи Верховного суда, свыше 80 % из которых стали судьями. По статистике, новый судья назначается каждые 22 месяца.
     Верховный суд был основан в 1789 году, своё первое решение он вынес в 1792 году. Влияние Верховного суда резко усилилось после 1803 года, тогда Верховный суд был наделен полномочиями по оценке законодательных актов на конституционность, то есть получил право фактически приостанавливать действие законов с самого начала их принятия, если  закон сочтут неконституционным (Марбери против Мэдисона), так как конституционный суд в США отсутствует.
     Что примечательно, членство Верховного Суда очень разнообразно, на данный момент там присутствуют люди разного пола, разных рас, разных национальностей и разных религий. 
     Ступенью ниже располагаются апелляционные суды и апелляционные суды по федеральному округу. Первые (количество 13 на всей территорий США) рассматривают обжалования на решения федеральных районных судов, в то время как вторые рассматривают апелляции на решения специализированных судов. Географически компетенция апелляционного суда по федеральному округу распространяется на все территории США.
     Далее следуют федеральные окружные суды. Они являются судами первой инстанции, уполномоченными на рассмотрение дел ограниченной юрисдикции по гражданским и уголовным делам. Ограничения юрисдикции федеральных судов при рассмотрении гражданских дел установлены ст. 3 гл. 2 Конституции США, в соответствии с которой вопросы юрисдикции федеральных судов определены Конгрессом. Гражданский истец не может по своему усмотрению предъявить иск в Федеральный окружной суд в случае, если в деле не затронуты вопросы применения норм федерального законодательства4, либо если в деле не существует разнородной юрисдикции.
     В соответствии с § 1331 раздела 28 Кодекса Соединённых Штатов, каждый федеральный окружной суд включает в себя суд по делам о банкротстве.
Окружные суды были учреждены актом Конгресса. В Конституции нет положения, предписывающего создание системы федеральных окружных судов.
     В общей сложности в США насчитывается 94 окружных судов: 89 окружных судов в 50 штатах и по одному окружному суду в Пуэрто-Рико, Виргинских островах, округе Колумбия, Гуаме и на Северных Марианских островах. Некоторые штаты, такие как Аляска, состоят из одного судебного округа. Другие, такие как Калифорния, состоят из нескольких судебных округов5.
     Также к судам первой инстанции относятся суды по делам о несостоятельности, федеральный суд по вопросам международной торговли и федеральный претензионный суд.
     Федеральные суды по делам о несостоятельности рассматривают дела о банкротстве. Действуют при окружных судах как органы, надзирающие за производством по делам соответствующей категории. Юрисдикция суда осуществляется судьей единолично6.
     Федеральный суд по вопросам международной торговли рассматривает иски, относящиеся к тарифам и торговым соглашениям, предъявляемые к США, их агентствам и федеральным служащим. Производство осуществляется судьей единолично, по сложным делам – коллегиально в составе трех судей. В состав суда входят девять судей, назначаемых президентом по рекомендации и с согласия палаты конгресса. Суд находится в Нью-Йорке7.
     Про федеральный претензионный суд уже было упомянуто, но стоит сказать о нем еще несколько слов: рассматривает имущественные претензии к федеральному правительству. Федеральный претензионный суд состоит из 16 судей, назначаемых президентом по рекомендации и с согласия палаты конгресса США. Суд расположен в округе республика Колумбия, но по правилам судопроизводства он сам может определять как время, так и место своего заседания. В его компетенцию входит рассмотрение исков, предъявляемых к США. Производство осуществляется судьей единолично8. 
     Таким образом, система федеральных судов США очень разнообразна и специфична. Каждая сфера жизни имеет свою инстанцию и свой путь обращения.
      
2.2 Суды штатов США 
     Каждый штат имеет свою собственную судебную систему. Суды штатов являются судами общего судопроизводства. Иначе говоря, они рассматривают все виды судебных дел. Большинство судов штатов организовано по тому же принципу, что и федеральные суды — с судебными инстанциями, промежуточными апелляционными судами и с Верховным судом штата. Основное различие состоит в том, что суды штатов занимаются более широким спектром вопросов, чем федеральные суды9. 
     Еще одним отличием служит тот факт, что федеральные судья назначаются пожизненно, а судьи штатов, как правило, избираются на определенный срок. Обычно это длительный срок, а выборы не политизированы. Внутренние системы штатов различны между собой. В большинстве случаев это можно объяснить их историческим прошлым и то, как они складывались на той или иной территории. Вторым объяснением может служить тот факт, что новые, только образовавшиеся штаты заимствовали свою систему у соседних штатов, у которых тона уже была отлажена. 
     Чаще всего в штатах используются двух- и трехступенчатая системы общих судов, а также различные суды ограниченной или специальной юрисдикции. Двухступенчатая система (включает только высший и суд первой инстанции) характерна для малых штатов с небольшим населением, в свою очередь трехступенчатая – свойственна для больших штатов, где большая доля гражданских и уголовных дел.
     Суды, возглавляющие судебную систему в штате, чаще всего носят название верховного суда, однако в ряде штатов они называются апелляционными. Они состоят из 5-9 судей, один из которых назначается председателем суда. Верховные и соответствующие им суды штатов занимаются, главным образом, рассмотрением апелляционных жалоб на решения нижестоящих судов. В большинстве штатов они рассматривают жалобы лишь на судебные решения, которые связаны с вопросами права, в остальных — также и по вопросам факта. В большинстве штатов Верховные суды сами решают, принимать ли к рассмотрению апелляционные жалобы и иные обращения к ним, кроме приговоров к смертной казни, жалобы на которые подлежат обязательному разбирательству в Верховном суде штата. В отдельных штатах действует правило, согласно которому Верховный суд обязан рассматривать все без исключения, поступившие к нему жалобы10. 
     В большинстве случаев, как суд первой инстанции, они издают судебные приказы на жалобы граждан (например, незаконное содержание под стражей), но если дело отличается особой сложностью, то они берут его в производство. Особо значение имеет такое полномочие как толкование конституций и законодательства штата. Значение этой функции существенно возросло за последние десятилетия, когда в отдельных штатах верховные суды стали проводить линию на более решительную, чем в решениях Верховного суда США, защиту прав граждан.
     Основное звено судебной системы штатов — суды общей юрисдикции, которые выступают под самыми разными названиями, например: в штате Нью-Йорк это верховные суды, в штате Калифорния — высшие суды, но чаще всего они именуются окружными судами. В их организации и количественном составе наблюдаются весьма существенные различия. Как правило, они рассматривают по первой инстанции уголовные дела обо всех преступлениях, предусмотренных законодательством соответствующего штата, кроме малозначительных уголовных проступков, и гражданские дела с любой суммой иска, кроме тех категорий дел, для разбирательства которых созданы в данном штате специализированные суды. В некоторых штатах окружные суды вправе рассматривать лишь уголовные дела о преступлениях, за которые может быть назначено лишение свободы на срок до пяти лет или даже только до одного года, что значительно расширяет прерогативы апелляционного суда данного штата в качестве суда первой инстанции. Вместе с тем, окружные суды выступают в качестве вышестоящей инстанции по отношению к судам ограниченной юрисдикции, поскольку они вправе в ряде случаев рассматривать жалобы на их решения11. 
     В каждом американском штате есть суд ограниченной юрисдикции, где решаются дела о малозначительных преступлениях, наказываемых штрафом или коротким сроком ограничения свободы, а также гражданские дела с ценой иска (чаще всего) до 1000 долларов. Дела в таких судах слушают магистраты или мировые судья, не обладающие специальной юридической подготовкой.
     Во многих штатах самостоятельно, либо на базе окружных действуют суды специальной юрисдикции, которые разбирают дела по налогам, по земельным спорам, по делам о наследовании, по претензиям к властям штатов, суды, разбирающие огромное количество дел о нарушениях правил дорожного движения, нередко объединяющие в себе и функции семейных судов (по делам несовершеннолетних). 
     Мы видим, что параллельно с федеративной системой действуют и местные судебные системы. Построены они в большинстве своем схоже, но каждая система является индивидуальной в зависимости законодательства штата, где и берут начала специфические черты каждой из систем.
     
2.3 Органы, не входящие в систему судебной ветви власти США
     Есть несколько судов, которые исторически называются судами, но фактически являются органами власти. К таким относится суд по делам военнослужащих. 
     В США военные суды находятся за пределами системы федеральных судов и фактически не имеют с ней устойчивых связей. Традиционно их называют судами, однако они в большей степени являются учреждениями, помогающими президенту США, занимающему пост главнокомандующего вооруженными силами страны, поддерживать определенных порядок в армейских структурах, военно-воздушных и военно-морских силах.
     Это орган не постоянно действующий. Его может созвать командование на различных уровнях, включая самого Президента, по необходимости для рассмотрения дела.
     В США принята трехступенчатая система иерархии военных судов. Суды первой ступени имеют права на уровне командира подразделения, налагающего взыскание на провинившегося рядового. Рассмотрением таких дел занимается офицер единолично по поручению своего командира. Созвать такой суд может начальник воинского подразделения на должности не ниже командира роты.
     Не выше шести месяцев лишения свободы – может вынести решение суд второй инстанции. Командир воинской части назначает трех уполномоченных для рассмотрения данного дела. В составе военного суда второй ступени могут находиться начальники воинских подразделений от командира полка и выше.
     Суды третьей ступени не ограничены ни в лицах, по которым могут рассматривать дела, ни в назначении наказания (вплоть до смертной казни). В состав данного суда входит военный юрист, исполняющий обязанности судьи, и пять членов. Военный юрист не пользуется правом голоса при вынесении приговора. Созывается военный суд третьей ступени начальником воинского подразделения, находящегося в должности от командира дивизии и выше.
     Суд по апелляциям ветеранов – федеральный суд, наделённый правом пересмотра решений департамента по делам ветеранов. Суд первой инстанции, который был учреждён актом Конгресса в 1988 году.
     Налоговый суд США является специализированным органом юстиции, в юрисдикцию которого входит разрешение налоговых споров на основании налогового законодательства США. Классификация споров, рассматриваемых судом, достаточно разнообразна. Основной составляющей являются споры по искам налогоплательщиков к налоговой службе и искам налоговой службы о недоимках.
     Судьи Налогового суда назначаются Президентом США. Срок пребывания судьи Налогового суда США в должности — 15 лет. По достижении 70 лет судья должен уйти в отставку.
     В состав Суда на ноябрь 2007 г. входили:
* 17 из 19 основных судей, назначаемых Президентом США с одобрения сенатского большинства верхней палаты американского парламента;
* 6 судей-посредников
* 8 старших судей — бывшие основные судьи, ушедшие в отставку в связи с истечением полномочий или по достижению соответствующего возраста; старшим судьям поручается рассмотрение лишь отдельных дел.
     Таким образом, основной суд, в юрисдикцию которого входит разрешение налоговых споров в США, состоит из 31 судьи и примерно 300 человек вспомогательного персонала, включая административно-технический персонал. Неофициальным правилом при назначении судей является поддержание баланса интересов посредством назначения примерно половины судей из числа соответствующих по образованию и стажу работы сотрудников налоговой службы и других государственных органов, а второй половины — из частных лиц, чаще всего налоговых адвокатов, также отвечающих квалификационным требованиям для занятия должности судьи.
     Налоговый суд США базируется в Вашингтоне (округ Колумбия), однако судьи участвуют в выездных заседаниях (сессиях) суда по рассмотрению налоговых споров12.
	Подводя итог вышесказанному, хочется заметить, что данные суды хоть и не входят в судебную систему США, но они вполне справедливо называются судами, ведь по всем признакам они таковыми и являются.























     	Заключение
     Судебная система США является двухуровневой: она включает систему федеральных судов, а также судебные системы 50 штатов, федерального округа Колумбия и четырех зависимых территорий. Суды каждой из систем действуют по отношению друг к другу относительно самостоятельно и независимо. 
     Такая система помогает распределить общее количество дел примерно в равных долях на все суды, основная часть дел приходится на суды штатов. Федеральные суды по сравнению с судами штатов являются с ограниченной юрисдикцией. 
     Во многом, такая система обусловлена историческим формированием государства и права США.  
     В целях изучения темы «Судебная система США» были поставлены задачи изучения и анализа истории данного вопроса и анализ непосредственно всех структурных элементов судебной системы США. 
     Задачи были раскрыты, а цель благодаря ним достигнута.
     Выводы:
1. Судебная система США возникла с помощью симбиоза заимствованной системы из Великобритании с учетом нового возникшего права в США, что породило удобную судебную систему.
2. Судебная система США состоит из двух уровней: федеральной и судов штатов. Они в свою очередь действую по принципу трехступенчатости: суды первой инстанции, апелляционные суды и верховные суды во главе.
3. Каждый суд имеет свои полномочия, в свою очередь федеральные суды ведут дела, затрагивающие законодательство федеративное (то есть Конституцию, законы Конгресса и т. д.), а суды штатов рассматривают дела и жалобы, касающиеся только законов самого штата.
     Такая судебная система проста для понимания не только людей с юридическим образованием, но и для простых граждан. 
     
     
     Список использованной литературы:
     Учебники:
1. Аболонин Г.О. Гражданское процессуальное право США. — Wolters Kluwer Russia, 2010
2. Омельченко О. А. «Всеобщая история государства и права», ТОН – Остожье, 2000
3. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юристъ, 1997
Статьи, публикации:
4. Белоусов А. В. История создания и практика судопроизводства Налогового суда США//Налоговед. 2008. № 2
5. Рябошанко Е.С. Обзор судебной системы США: Службы, исполняющие решения//Российский судья. 2003. № 5
Электронные ресурсы:
6. http://схемо.рф
7. https://ru.wikipedia.org
8. http://investments.academic.ru/1497/Федеральный_суд_США/#1
9. http://rpa.studz.ru/forum/87-1878-1
10. www.uscourts.gov











Приложение 1
1 О.А. Омельченко «Всеобщая история государства и права» том 2, ТОН – Остожье, 2000
2 https://ru.wikipedia.org/wiki/Ку-клукс-клан
3 https://ru.wikipedia.org/wiki/Верховный_суд_США
4 Аболонин Г.О. Гражданское процессуальное право США. — Wolters Kluwer Russia, 2010
5 www.uscourts.gov
6 http://investments.academic.ru/1497/Федеральный_суд_США/#1
7 http://investments.academic.ru/1497/Федеральный_суд_США/#1
8 http://investments.academic.ru/1497/Федеральный_суд_США/#1
9 http://rpa.studz.ru/forum/87-1878-1
10 http://rpa.studz.ru/forum/87-1878-1
11 http://rpa.studz.ru/forum/87-1878-1
12 http://nalogoved.ru/art/579
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

20


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44