VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Страховые пенсии в Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W009031
Тема: Страховые пенсии в Российской Федерации
Содержание
8







Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 

«Российский государственный социальный университет»



Колледж РГСУ







специальность – 40.02.01 Право и организация социального обеспечения



Квалификация (степень): юрист









Выпускная квалификационная работа


Тема: Страховые пенсии в Российской Федерации







Обучающийся                                             _________________     Омарова Е. 
                                                                                                                                   подпись

Дата_____________      

                         

        подпись                 (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы)

Научный руководитель      







ВКР допущена к защите «___»_________________2018 г.


Заместитель директора 

по научно-методической работе Колледжа,

кандидат педагогических наук, 

доцент кафедры социологии

и философии культуры РГСУ	           ________________    Казакова И.С.
                                                                                                                                  подпись





Москва, 2018




СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……...…..3

ГЛАВА 1. СТРАХОВЫЕ ПЕНСИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………….5

1.1. Понятие, виды и условия назначения страховых пенсий в Российской Федерации……………………………………………………………………………5

1.2. Размеры и установление страховых пенсий в Российской Федерации…….13

ГЛАВА 2. СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПРАКТИКА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ………………………..23

2.1. Защита прав граждан в области социального обеспечения судебными органами различных уровней……………………………………………………...23

2.2. Судебная практика по вопросам, связанным с пенсионным обеспечением  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………73






ВВЕДЕНИЕ



Российская Федерация является «социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Одним из этапов жизни человека является старость, когда человек по объективным причинам не имеет возможности обеспечивать своё достойное существование или эта возможность существенно ограничена. Для некоторых категорий граждан невозможным обеспечить свое существование делают полученные травмы и увечья, сделавшие их инвалидами. Поэтому, государство обязано обеспечить таких граждан правом на достойную и обеспеченную старость. 

Выплаты и услуги, помощь по системе социального обеспечения получают десятки миллионов российских граждан. Достаточно вспомнить, что только число пенсионеров в стране достигает 40 млн. человек, а страховое обеспечение распространяется на всех лиц, работающих по трудовым договорам.

 законодательство РФ (в том числе  правовые акты о , пенсиях, страховых  пострадавшим на , социальной помощи  гражданам, о социальном  и др.) продолжает подвергаться , ежегодно в них  и совсем новые  нормы. Важно,  судебную практику, , насколько  новеллы учитывают  российских граждан, не  ли их право на социальное  в старости, при , временной нетрудоспособности, , в случае рождения и  детей, согласуются ли эти  с общепризнанными  международного права.

 данной работы  рассмотрение страховых  и их видов, а  анализ судебной м по вопросам, связа с пенсионным обеспечением. 

К  задачам  работы, посвященной  пенсиям, можно : 1) рассмотреть понятие  пенсий,  пенсионного страхования и  пенсионного страхования; 2)  развёрнутый анализ по  государственных ; 3) рассмотреть размеры и  пенсий в РФ; 4) проанализировать сую практику по вопросам, анным с  обеспечением.

Структура  работы определена ее  и задачами, и состоит из: ; первой ; второй главы; .




ГЛАВА 1. СТРАХОВЫЕ  В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



1.1. По, виды и  назначения страховых  в Российской Федерации



 Российской Федерации  всенародным  12.12.1993 (ред.  2014) Собрание  РФ. - от 21 июля 2014 г. - № 11.  ст. 39 закрепляет, что  гарантируется социальное  по возрасту, в случае , инвалидности, потери , для воспитания  и в иных случаях,  законом. Государственные  и социальные пособия  законом.

Как , пенсии являются  из показателей качества  населения. Качество  населения - это  удовлетворения материальных,  и социальных потребностей .

Пенсия - это ежемесячная  выплата,  указанным в законе  в качестве основного  средств к существованию в  случаях.

 возникновения и порядок  прав граждан РФ на  пенсии были  Федеральным  «О трудовых пенсиях»  законодательства РФ. - 24 декабря  г. - № 52 (1 ч.). Ст. 4920.. Данный , начиная с 1  2002 г. создал  правовую основу  трудовых пенсий:  их виды и ; определил круг лиц,  право на такую , условия ее назначения и  исчисления.  включил в понятие  пенсии также , назначавшиеся ранее в  с профессиональной , ввел новую  расчета трудовой . Закон сохранил для  категорий  право на досрочное  пенсий, предусмотрев  установления льготных  пенсий для  социальных групп.  определенное разграничение  и норм предоставления  пенсий,  на которые в основном  с уплатой взносов по  пенсионному страхованию.  Законом  условия назначения  пенсий.

С 1 января  г. вступил в действие  закон от  № 400-ФЗ «О страховых » Собрание законодательства РФ. - 13  2014. - № 2 (2 ч.) (поправка)., а  закон «О  пенсиях» больше не , за исключением норм,  исчисление размера  пенсий и  применению в целях  размеров страховых  в части, не противоречащей  Федеральному . Отныне страховые  устанавливаются и выплачиваются в  с законами о страховых , об основах  социального страхования,  законами от 15.12.2001 № 167- «Об обязательном пенсионном  в Российской » Российская газета. -  - № 73. , от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О  взносах в Пенсионный  Российской , Фонд социального  Российской Федерации,  фонд обязательного  страхования»  газета. - 28.07.2009. - № 137.  от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об  (персонифицированном) учете в  обязательного » Российская газета. -  - № 68. . В случае если  договором РФ установлены  правила, чем  федеральными законами,  правила международного  РФ.

Страховая пенсия - это  денежная  в целях компенсации  лицам заработной  и иных выплат и , утраченных ими в  с наступлением нетрудоспособности  старости или инвалидности, а  членам семьи  лиц - заработной  и иных выплат и  кормильца, утраченных в  со смертью этих  лиц, право на  определяется в соответствии с  и нормами, установленными  о страховых пенсиях. При  наступление  и утрата заработной  и иных выплат и  в таких случаях  и не требуют . Страховой досрочный  гражданин

Другое,  значимое определяющее  свойство для  пенсионера понятие:  пенсионный коэффициент - , отражающий в относительных  пенсионные  застрахованного лица на  пенсию, ПФР страховых  на страховую пенсию,  для ее финансирования,  страхового стажа, а  отказа на определенный  от получения страховой .

Стоимость  коэффициента - это стоимостной , учитываемый при определении  страховой пенсии,  соотношение  страховых взносов на  обеспечение страховых  и трансфертов федерального , поступающих в  ПФР в соответствующем году, и  суммы индивидуальных  коэффициентов получателей  пенсий.

 выплата к страховой  - это обеспечение лиц, имеющих  на установление страховой  в соответствии с ФЗ «О  пенсиях», устанавливаемое в  выплаты в фиксированном  к страховой пенсии.  6 данного  установлены три вида  пенсий:

1. страховая  по старости;

2. страховая  по инвалидности;

3.  пенсия по случаю  кормильца.

Право на  пенсию имеют:

1.  Российской , застрахованные в соответствии с  законом 15.12.2001 N 167- (ред. от 14.12.2015) «Об  пенсионном  в Российской Федерации»  законодательства РФ. - 17 декабря  - № 51. - Ст. 4832..

2. Нетрудоспособные  семей лиц,  в соответствии с вышеназванным , - на страховую пенсию по  потери кормильца  от продолжительности его  стажа;

3. Иностранные  и лица без гражданства,  проживающие в Российской , при соблюдении ими , имеют право на  пенсию наравне с  Российской Федерации, за  случаев,  федеральным законом или  договором Российской .

Для приобретения права на  пенсию , претендующие на его получение,  быть в обязательном  застрахованы. При этом  право на  пенсионное страхование  только в случае  установленных страховых .

Списки  работ, производств, , должностей, специальностей и  (организаций), с учетом  назначается  пенсия по старости,  исчисления периодов  (деятельности) и назначения  пенсии при  утверждаются Правительством  Федерации.

С 01.01.2015  установление страховых  по старости  в соответствии с Федеральным  от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О  пенсиях». Федеральный  от 28.12.2013 N 400- "О страховых пенсиях"// " законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 ( I), ст. 6965, "Собрание  РФ", 13.01.2014, N 2 ( II) (поправка).

Для приобретения  на страховую пенсию по  с 2015 года , чтобы  выполнялись следующие три :

1. Достижение возраста:  60 лет, женщинами 55 лет.

2. Наличие не  15 лет страхового  (в период с 2015  по 2024 требуемая  страхового стажа  с учетом  положений); продолжительность  стажа, необходимого для  страховой пенсии по  в 2015  составляет 6 лет. Начиная с 1  2016 года она  увеличивается на 1 год, 15 лет страхового  потребуется  с 2024 года и  (табл. 1).



Таблица 1-  необходимого стажа для  страховой  по старости от года 

Год назначения страховой  по старости

Необходимый 

2015

6 лет



7 лет

2017

8 лет

2018

9 лет



10 лет

2020

11 лет

2021

12 лет



13 лет

2023

14 лет

2024 и  годы

15 лет

3.  величины индивидуального  коэффициента в размере не  30 (в период с 2015  по 2025  величина индивидуального  коэффициента определяется с  переходных положений).

С 1  2015  страховая пенсия по  назначается при наличии  индивидуального пенсионного  не менее 6,6, с  ежегодным увеличением на 2,4 до  30 в 2025 году (. 2).

Таблица 2 - Зависимость  необходимой  индивидуального пенсионного  от года назначения  пенсии по старости

Год  страховой  по старости

Необходимая  индивидуального пенсионного 

2015

6,6

2016

9,0



11,4

2018

13,8



16,2

2020

18,6

2021

21,0



23,4

2023

25,8

2024

28,2

 и последующие годы

30,0

 образом,  помнить, что больший  пенсионный коэффициент ( по тексту - ИПК) при  заработной  будет у гражданина,  отказался от дальнейшего  накопительной пенсии.  этот  всегда остается на  будущего пенсионера. , в расчете пенсии  участвовать  пенсионный коэффициент,  определяется в баллах. У  работника будет  количество , которое он заработает.  интересно нынешним и  пенсионерам, как определяются эти :

- до 2015 г. (до  в силу реформирующих );

- после 2015 г. ( вступления в силу  положений  Законов).

Рассмотрим  особенности формирования ИПК.

 пенсионный коэффициент  2015 

Расчет ИПК с 1 января  г. будет осуществляться по  формуле. Итоговый  будет  из баллов. Количество  определяется за каждый  год по формуле:

Количество  за год (индивидуальный ) = сумма страховых  на формирование страховой  пенсии, которую  работодатель по  10 или 16% (в зависимости от выбора ) / сумма страховых , которая максимально  к уплате по  16% с предельной величины  по страховым взносам x 10.

, сколько пенсионных  может  за 2015 г. работник с  зарплатой 35 000 руб. (годовая  плата составит 420 000 .). Работодатель  страховые взносы на  пенсионное страхование по  22%, из них 16% - индивидуальный тариф; 6% -  часть . Индивидуальная часть  учитывается на индивидуальном  счете застрахованного , который  ПФР, и формирует его пенсионные  (иными словами:  на будущую пенсию) в  от выбранного  варианта формирования  прав: с накопительной  или без нее. Солидарная часть  предназначена для  в масштабах страны  средств, необходимых для  выплаты. Это гарантированная , которую  устанавливает к страховой  в фиксированном размере.

1.  гражданин отказался от  накопительной :

Размер страховых  с годовой зарплаты по  16% составит:

420 000 x 16% = 67 200 руб.

Страховые  по тарифу 16% с  взносооблагаемой базы:  размер базы для  страховыми взносам на  пенсионное  Постановлением Правительства РФ от  N 1316 "О предельной  базы для начисления  взносов в  социального страхования  Федерации и Пенсионный  Российской Федерации с 1  2015 г."  в размере 711 000 руб.

711 000 x 16% = 113 760 руб.

В итоге :

67 200 / 113 760 = 0,59.

Полученный результат  на 10 (постоянную величину в  ИПК).

, ИПК за 2015 г.: 0,59 x 10 = 5,9 баллов.

2.  гражданин продолжает  накопительную пенсию:

 страховых  с годовой зарплаты по  10% составит:

42 000 руб. (420 000 x 

Страховые взносы по  16% с максимальной  базы:

113 760 руб. (711 000 x 

В итоге получаем:

42 000 / 113 760 = 0,37.

 результат умножаем на 10 ( величину в  ИПК).

Итого, ИПК за  г.: 0,37 x 10 = 3,7 баллов.

Коэффициент до  года.

Безусловно,  работников -  пенсионеров интересует, как  учтены их пенсионные , которые заработаны до  г. Для будущих , имеющих страховой  до 2015 г., новым  законодательством предусмотрена  сформированных  прав в ИПК в 2014 г.  провел Пенсионный  России в беззаявительном . База  учета Пенсионного  России содержит все  сведения о расчетном  капитале,  и заработной плате  участника системы  пенсионного страхования,  без обращения  пересчитать его уже сформированные  права в пенсионные .

Для установления коэффициента до  г. также  использоваться формула:



ИПК  до 2015 г. = ,

где П - страховая  трудовой пенсии по  на 31.12.2014,  по нормам Закона N 173- (без учета  размера);

СПКк -  пенсионный  на 1 января 2015 г.  руб.);



- сумма  коэффициентов, определяемых за  календарный год, в  имелись периоды,  в стаж наравне с  деятельностью (например,  отпуска по  за ребенком);

К - коэффициент для  страховой пенсии (, для пенсии по старости  коэффициент  равняться 1);

КН - коэффициент для  страховой пенсии по  и страховой пенсии по  (равен 1).  же назначается пенсия по  кормильца, этот  будет равен  нетрудоспособных  семьи.

Узнать  своего индивидуального  коэффициента каждый , обратившись к  электронному сервису  фонда России " кабинет застрахованного ".



1.2. Размеры и  страховых пенсий в  Федерации



Размер  части зависит от  стажа,  к определенной льготной  или иных обстоятельств.  пенсия по старости  и выплачивается  лицам при следующих :

- достижение возраста 60 лет для , 55 лет - для женщин.

- наличие  стажа в  году не менее 8 лет с  ежегодным увеличением до 15 лет в  году;

- величина  пенсионного  (ИПК) в 2017  не менее 11,4 с последующим  увеличением до 30 баллов в  году.

 для получения страховой  в 2015 г. составляет - 6 лет, в  г. - 7 лет, в 2017 г. - 8 лет, в 2018 г. - 9 лет, в  г. - 10 лет, в 2020 г. - 11 лет.

 страховой пенсии по  определяется по формуле (ст. 15  № 400-ФЗ):



СП = ПК x С x К + ФВ x К,



где СП - страховая  по старости;

ПК -  всех годовых  коэффициентов (баллов) ;

С - стоимость одного  коэффициента ( называемый пенсионный ) по состоянию на день, с  назначается пенсия;

К -  (так  премиальные) коэффициенты () к страховой пенсии и  выплате (различны для  выплаты и  пенсионных баллов);

ФВ -  выплата.

Фиксированная  в твердом размере  к страховой  по старости и зависит от  страховой пенсии.  фиксированной выплаты  индексируется. Так, с  размер фиксированной  - 4 805,11 руб. (ч. 1, 6 - 7 ст. 16 Закона № 400-; ч. 1 ст. 6 Закона № 385-ФЗ;  Правительства РФ от  № 36).

Фиксированная выплата в  размере предусмотрена (ст. 17  N 400-ФЗ; Постановление  РФ от 18.03.2015 № 

- для инвалидов I группы;

- , достигших возраста 80 лет;

- , работавших или проживающих в  Крайнего  и приравненных к ним местностях;

- , имеющих на иждивении  членов семьи.



 3. Размер  выплаты

Категория  пенсии

Размер  выплаты в месяц к  пенсии по  с учетом повышений  ст. 17 Федерального закона N 400-, и индексации в 2017  <*>

Граждане,  80-летнего возраста (не  иждивенцев)

Инвалиды I  (не имеющие иждивенцев)

9 

Граждане, на  которых находятся  члены семьи ( лиц, достигших 80-летнего  или являющихся  I группы)

с 1 иждивенцем - 6 

с 2 иждивенцами - 8 008,51

с 3  - 9 610,21

Граждане,  возраста 80 лет или  инвалидами I группы, на  которых находятся  члены семьи

с 1  - 11 211,92

с 2  - 12 813,62

с 3 иждивенцами - 14 

Граждане, проработавшие не  15 календарных лет в районах  Севера и  страховой стаж не  25 лет у мужчин или не менее 20 лет у  (кроме лиц, достигших 80- возраста или  инвалидами I группы) ( от места жительства)

без  - 7 207,67

с 1 иждивенцем - 9 

с 2 иждивенцами - 12 

с 3 иждивенцами - 14 415,32

, проработавшие не менее 15  лет в районах Крайнего  и имеющие  стаж для мужчин не  25, а для женщин - не менее 20 лет,  возраста 80 лет или являющиеся  I группы ( от места жительства)

без  - 14 415,33

с 1 иждивенцем - 16 

с 2 иждивенцами - 19 220,43

с 3  - 21 622,99

, проработавшие не менее 20  лет в местностях, приравненных к  Крайнего Севера,  страховой  не менее 25 лет у мужчин или не  20 лет у женщин (кроме лиц,  80-летнего возраста или  инвалидами I ) (независимо от места )

Без иждивенцев - 6 246,64

с 1  - 8 328,85

с 2 иждивенцами - 10 

с 3 иждивенцами - 12 

Граждане, проработавшие не  20 календарных лет в местностях,  к районам Крайнего , имеющие  стаж не менее 25 лет у  или не менее 20 лет у женщин,  возраста 80 лет или являющиеся  I группы ( от места жительства)

Без  - 12 493,28

с 1 иждивенцем - 14 

с 2 иждивенцами - 16 657,70

с 3  - 18 739,91

 размера фиксированной  к страховой пенсии и  одного пенсионного  не производится , осуществлявшим работу ( деятельность), в период  они подлежат обязательному  страхованию в  с Законом от 15.12.2001 № 167- (ст. 26.1 Закона N 400-ФЗ; ч. 1 ст. 7  № 385-ФЗ).

При назначении  пенсии по  (в том числе досрочно)  возникновения права на  пенсию или в случае  от получения  страховой пенсии при  размера фиксированной  применяется определенный  ее повышения (ч. 4, 5 ст. 16  № 400-ФЗ; Приложение 2 к  № 400-ФЗ).

На размер  пенсии по старости  следующие :

1) сумма начисленных и  страховых взносов в  обязательного пенсионного , зависящая, , от размера "белой" ;

2) возраст (больше 80 лет или );

3) наличие инвалидности I  и изменение  инвалидности;

4) количество  у пенсионера на иждивении  членов семьи;

5)  и выработка  стажа работы в  Крайнего Севера или в  к ним местностях;

6) сразу ли  выходит на  по достижении пенсионного  или нет;

7) формирует пенсионера  накопления.

Концепция  социально-экономического  РФ на период до 2020 г. , что минимальный уровень  устанавливается не ниже  прожиточного  пенсионера в регионе его  (ч. II Концепции, утв. Распоряжением  РФ от 17.11.2008 № 1662-р).

 на социальную  к пенсии по старости до  ПМП возникает у пенсионера при  условиях (ч. 1, 4, 5, 10 ст. 12.1 Закона от  № 178-ФЗ):

-  работы или иной , в период которой  подлежит обязательному  страхованию;

-  общей суммы  обеспечения пенсионера  ПМП в регионе его проживания.

При  общей  материального обеспечения  учитываются все денежные , которые ему назначены, в том  срочная  выплата, и денежные  мер социальной поддержки по  телефона, жилья,  услуг и  на всех видах  транспорта (городского,  и междугородного), а также  компенсации  по оплате указанных . Меры социальной , предоставляемые единовременно, в  не принимаются (ч. 2, 3 ст. 12.1  № 178-ФЗ).

Установление  пенсий и выплата  пенсий, включая  их доставки, :

органом, осуществляющим  обеспечение в соответствии с  законом от 15 декабря  года N 167- "Об обязательном пенсионном  в Российской Федерации",

по  жительства лица,  за страховой .

Граждане могут  с заявлениями об установлении, о ате и доставке страховой  непосредственно в , осуществляющий пенсионное , или многофункциональный центр  государственных и муниципальных  по месту  в случае, если  органом, осуществляющим  обеспечение, и многофункциональным  предоставления  и муниципальных услуг  соглашение о взаимодействии и  указанных заявлений  перечнем  и муниципальных услуг,  в многофункциональном центре,  соглашением.

Работодатель  обращаться за  страховой пенсии,  и доставкой страховой  застрахованным лицам,  в трудовых  с ним, с их письменного согласия.

 за установлением страховой , выплатой и доставкой  пенсии  быть представлено в  электронного документа,  оформления которого  Правит Российской Федерации и  передается с использованием  сетей общего , в том числе ммуникационной сети "", включая федеральную  информационную систему " портал  и муниципальных услуг".

При  заявления:

- о переводе на  пенсию,

- о переводе с  вида  пенсии на другой,

- о  размера страховой  или

- о выплате страховой , поданные в  порядке, принимается , осуществляющим  обеспечение, в случае  заявителем  документов, подлежащих  с учетом положений  7 статьи 21 Федерального  от 23 декабря  года «О страховых » № 400-ФЗ, не позднее  рабочих дней со дня  соответствующего .

При смене пенсионером  жительства выплата  пенсии, включая  ее доставки,  на основании его выплатного  по его новым месту ж или месту пребывания,  документами о , выданными органами  учета в порядке,  законодательством Российской , либо по  фактического проживания,  личным заявлением .

Перечень документов,  для установления  пенсии, установления и  размера фиксированной  к страховой пенсии (с  повышения ой выплаты к страховой ), правила обращения за  пенсией, фиксированной  к страховой  (с учетом повышения  выплаты к страховой ии), в том числе работодателей, их  (установления) и  их размера, в том числе , не имеющим постоянного  жительства на территории РФ,  с одного  пенсии на другой,  проверок документов,  для установления  пенсий и , правила выплаты  пенсии, фиксированной  к страховой пенсии (с  повышения ой выплаты к страховой ), осуществления контроля за их , проведения проверок ов, необходимых для их , правила ведения  документации, а также  хранения выплатных дел и  о выплате и  страховой пенсии, в том  в электронной форме,  в порядке, определяемом  Российской .

Необходимые для установления  пенсии и выплаты  пенсии документы  быть ы у заявителя только в , если необходимые  не находятся в распоряжении  органов,  местного самоуправления  подведомственных государственным  или органам местного ления , за исключением случаев,  такие документы  в определенный Федеральным  от 27 июля  года N 210-ФЗ "Об  предоставления государственных и ных услуг" перечень .

Иные  документы запрашиваются , осуществляющим пенсионное , в иных государственных , органах  самоуправления либо  государственным органам или  местного самоуправления  и представляются  органами и организациями на  носителе или в электронной .

Заявитель вправе  указанные , необходимых для установления и  страховой пенсии, по  инициативе.

Орган,  пенсионное , вправе проверять  выдачи документов,  для установления и выплаты  пенсии, а  достоверность содержащихся в них .

В случае если в , подтверждающем смерть () застрахованного , указан только год без  точной даты  (рождения), за дату я 1 июля  года; если не  число месяца, то  считается 15-е  соответствующего , а если указан , за дату принимается  начала периода;  одним из  установления страховой , выплаты страховой , фиксированной выплаты к  пенсии  достижение определенного , такое условие  выполненным в день,  дате .

Выплата страховой  на территории РФ производится  органом, осуществляющим  обеспечение, в  размере без каких-либо .

Доставка страховой  производится по желанию  через  организацию путем  сумм страховой  на счет пенсионера в  кредитной  либо через организации  связи и иные , занимающиеся доставкой  пенсий,  вручения сумм  пенсии на дому или в  организации, производящей .

Порядок  организации, осуществляющей  страховой пенсии, с , осуществляющим пенсионное , устанавливается , типовая форма  утверждается федеральным  исполнительной власти,  функции по  и реализации государственной  и нормативно-правовому регулированию в  пенсионного обеспечения.

 услуг по  страховой пенсии  производится организациям  связи и организациям,  доставкой  пенсий, заключившим  договоры с органом, вляющим пенсионное , при соблюдении  и условий, определенных  органом исполнительной , осуществляющим функции по  и реализации  политики и нормативно-правовому  в сфере пенсионного , за счет средств,  на финансовое  выплаты соответствующей  пенсии.

Кредитные , в которых организациями  связи и  организациями, занимающимися  страховых пенсий,  счета для зачисления  бюджета  фонда РФ, предназначенных для  страховых пенсий,  удовлетворять требованиям,  Правительством РФ.

 сумм страховой  на счет пенсионера в  организации производится без  комиссионного .

Страховая пенсия  от срока ее назначения,  ее получателем является , не достигший  18 лет, либо лицо,  возраста 18 лет и признанное  в порядке, уста законодательством РФ,  на счет одного из  (усыновителей) либо  (попечителей) в кредитной зации или в  доставки страховой  организацией почтовой  (иной организацией,  доставку  пенсии) вручается  (усыновителю) либо  (попечителю) в случае  родителем () либо опекуном () заявления об этом в , осуществляющий пенсионное .

Ребенок,  возраста 14 лет, вправе  установленную ему страховую  путем зачисления  пенсии на его счет в  организации или путем  страховой пенсии  почтовой связи ( организацией,  доставку страховой ), о чем этот ребенок  соответствующее заявление в , осуществляющий  обеспечение.

К фиксированной  к страховой пенсии (с  повышения фиксированной  к страховой ) применяются порядок , правила выплаты и , которые установлены  законом для  пенсии (Федеральным  от 23 декабря 2013  «О страховых пенсиях» № 400-), если  Федеральным законом не  иное.

Доставка  выплаты к страховой  производится  со страховой пенсией  организацию, доставляющую эту .



ГЛАВА 2. СУДЕБНАЯ  ПРАВ ГРАЖДАН НА  ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПРАКТИКА 



2.1. Защита прав  в области социального  судебными  различных уровней



 распространенной и действенной  защиты социальных  граждан , безусловно, судебная , которая согласно ст. 46  РФ гарантируется каждому: все , вытекающие из  отношений, подведомственны . Решения и действия () органов государственной , органов  самоуправления, общественных  и должностных лиц могут  обжалованы в суд. В основополагающих , регулирующих  в сфере социального , также установлено, что с  на неправильное назначение  выплат или  социальных услуг,  в предоставлении таковых  может обратиться в суд.

С.А.  и В.Н. Толкунова,  роль судов в  трудовых отношений еще во  Союза ССР, отмечали, что  на судебную  – одна из важнейших  охраны прав , суды не только  нарушенные , но и одновременно выявляют  данного нарушения и  профилактическую работу по их . Мнения  ученых актуальны и в  время.

В Российской  защита права  на социальное  путем обращения в суд  непродолжительный период . Это связано с тем, что в советский  законодательство о  обеспечении не предусматривало  обращения граждан в суд.  о возможности обращения в суд в  со спором,  с пенсионными правоотношениями,  сказано в первом  Законе о государственных . Ст. 129 Закона РФ от 20  1990 г. № 340-1 «О  пенсиях в Российской » предусматривала, что споры по  назначения и  пенсии, удержаний из , взыскания излишне  сумм пенсии  вышестоящим  социальной защиты . Если гражданин () был не согласен с принятым  органом , спор разрешался в , установленном законодательством о  судопроизводстве. При этом, как  из текста  статьи, гражданину  сначала обжаловать не  его решение в вышестоящий  орган, а  уже обращаться в суд.

В настоящее  обращение в суд не поставлено в  от того, использовал  или нет какой-либо  способ защиты  права на социальное . И второе, на что следует  внимание в  правовой норме, – это  разрешение пенсионного  в порядке гражданского  РФ.

В современных  законах, предусматривающих как  в суд за защитой своего  права на социальное , так и порядок  судебной деятельности, нет  указания о распространении  гражданского судопроизводства РФ на  рассмотрения  в случае нарушения -обеспечительных прав .

В связи с этим в ч. 2 ст. 4  конституционного  от 7 февраля 2011 г. № 1- «О судах общей  в Российской Федерации» в п. 1, где  речь о  этими судами  и административных дел о защите  или оспариваемых прав,  и охраняемых  интересов, за исключением дел,  в соответствии с законодательство РФ  другими судами,  оговорить : «Спор о защите  или оспариваемых прав,  и охраняемых законом  в сфере  обеспечения разрешается в , установленном законодательством о  судопроизводстве».

Кроме , подп. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ  дополнить, уточнив, что  рассматривают и разрешают: « дела с участием , организаций,  государственной власти,  местного самоуправления о  нарушенных или оспариваемых , свобод и  интересов, по спорам,  из социально-обеспечительных правоотношений».

 власть в России  Конституционным  Российской Федерации,  общей юрисдикции и  Судом Российской .

Суды оказывают  влияние на решения и  законодательной и исполнительной , уравновешивая их. Е.Г. Азаровой  подчеркнуто, что «, предоставленные суду,  его в мощную стабилизирующую , способную защищать  и свободы , оберегать общество от  социальных конфликтов».  также, что судебная  позволяет  системные проблемы  регулирования общественных .

Рассмотрим в первую  специфику  Конституционного и Верховного  Российской Федерации.

 Суд РФ в соответствии со ст. 125 Конституции РФ, ст. 3  конституционного  от 21 июля 1994 № 1- «О Конституционным Суде  Федерации» осуществляет  Конституции РФ,  дела о соответствии  РФ законов, нормативных  Президента РФ, Совета , Государственной , Правительства РФ. Конституционный Суд  споры о компетенции  федеральными органами  власти,  органами государственной  РФ и органами государственной  субъектов РФ, между  государственными  субъектов РФ, проверяет  закона, примененного или  применению в конкретном , по жалобам  либо по запросам . Весьма важно, что  или их отдельные положения,  неконституционными,  силу, не соответствующие  международные договоры не  введению в действие и .

Юридическая  итоговых решений  Суда, как отметил В.Д. , «превышает юридическую  любого , а, следовательно, практически  юридической силе  Конституции, которую уже  применять в  от итоговых решений  Суда, относящихся к  нормам, и, тем более,  этим . Любое толкование  закона страны,  дается Конституционным  в его правовых , имеет конституционную ».

Решениям Конституционного  РФ придается императивное , исключается  вариант толкования и  нормы, чем обеспечивается  положений законодательства о  обеспечении до  уровня.

Приведем в  примера Определение  Суда РФ от 11 июля  г. № 353-О.

По  Псковского областного  в Конституционном Суде РФ  конституционность положений  и ч. 2 ст. 153 Федерального  от 22 августа 2004 г. № 122-, в которых речь шла о  субъектам РФ полномочий по  мер социальной  реабилитированных лиц и лиц, признаваемых  от политических репрессий,  расходных обязательств по  такими  к расходным обязательствам  РФ. По мнению заявителя,  вторжение в сферу  ведения  Российской Федерации,  невозможность для них обеспечить за  средств собственных  указанный  объем социальной  этих лиц, что влечет  их конституционных прав. 

В  Определении  Суд РФ подтвердил соответствие  норм Конституции РФ, , что отнесение защиты  и свобод , социальной защиты к  ведению означает, что  за состояние дел в указанных  возлагается как на РФ, так и на  из ее субъектов. Федеральный , осуществляя регулирование , относящихся к тому или  предмету  ведения РФ и ее субъектов,  определять конкретные  и компетенцию органов  власти РФ и  государственной  субъектов РФ в соответствующей , равно как и устанавливать  разграничения  ведения и полномочий.

 Верховного Суда РФ лены в ст. 126 Конституции РФ и в ст. 2  конституционного  от 5 февраля 2014 г. № 3- «О Верховном Суде  Федерации». Для защиты  граждан  значение имеют  полномочия Верховного  РФ как дача разъяснений по  судебной , осуществление права  инициативы по вопросам  ведения, разработка  по совершенствованию  законодательства, выполнение  функции.

С помощью не  Конституционного, но и Верховного  РФ суды  юрисдикции в ходе  своих полномочий  пробелы, коллизии, , ошибки  законодательства, осуществляют  оценочных понятий в  социального обеспечения.

О том, что  и Верховный  РФ вместе работают в  защиты прав и  граждан, говорит  бы тот факт, что  Суд РФ нередко в своих  и определениях приводит  постановлений Верховного  РФ, тем самым  единое судебное  высшими судами , регулирующих рассмотрение . Таким , обеспечивается определенность и  судебной практики, что  возможность гражданину  на защиту  его прав.

Единообразному  и применению судами  юрисдикции текущего  способствует  обобщение Верховным  РФ судебной практики,  по которой после  обсуждения  в постановлениях Пленума  Суда РФ.

В качестве  можно привести  Пленума  Суда РФ от 11 декабря  г. № 30 «О практике рассмотрения  дел, связанных с реализацией  граждан на  пенсии».

До его принятия  общей юрисдикции  решался вопрос о  женщинам в , дающий право на  назначение трудовой  по старости, периода  их в отпуске по  за ребенком до 6 октября  г. В п. 27 данного постановления  указано, как следует  в таких . Судам следует  из следующего: если  период имел  до 6 октября  г. (времени вступления в  Закона РФ от 25 сентября  г. № 3543-1 «О внесении  и дополнений в  законов о труде  Федерации», после  период нахождения в  по уходу за  перестал включаться в  страховой стаж), то он . Так же следует поступать,  отпуск по  за ребенком начался до 6  1992 г. независимо от  его окончания (до или после  даты).

 Суд РФ при поступлении дел из нижестоящих  инстанций при пересмотре  обращает внимание на  прав .

Представляется необходимым  внимание значению  Европейского суда по  человека () для российской судебной .

Российской Федерацией  в 1998 г. Конвенция о  прав  и основных свобод ( – Конвенция) и признана  Европейского суда по  человека.  законом от 30 марта  г. № 54-ФЗ ратифицирован , направленный на сопряжение  с российской  практикой. Россия тем  официально признала  юрисдикцию Европейского  по правам  по вопросам толкования и  Конвенции и Протоколов к ней. И  Суд РФ, и Верховный Суд РФ в соответствующих  стали  на решения Европейского  по правам человека,  их, по словам В.Д. Зорькина, как  права.  для этого является п. 4 ст. 15  РФ, где закреплено, что общепризнанные  и нормы международного , международные  Российской Федерации  составной частью ее  системы. Из п. 4 постановления  Верховного  РФ от 19 декабря 2003 г. № 23 «О  решении» следовало, что  при принятии решений  учитывать  Европейского Суда по  человека, в которых  толкование положений  о защите  человека и основных .

До 2010 г. противоречий  позициями Европейского  по правам  и задачами Конституционного  РФ не возникало. Ситуация  изменилась после  ЕС.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44