VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рекомендации по совершенствованию экономической деятельности ООО «ROYAL LOGISTICS» путем совершенствования конкурентоспособности предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012578
Тема: Рекомендации по совершенствованию экономической деятельности ООО «ROYAL LOGISTICS» путем совершенствования конкурентоспособности предприятия
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ	7
1.	АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОOО «ROYAL LOGISTICS»	10
1.1. Особенности функционирования компании	10
1.1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОOО «ROYAL LOGISTICS»	10
1.1.2.	Структура управления	14
1.1.3. Характеристика отдела логистики и его особенности	16
1.2.Анализ хозяйственной деятельности.	21
1.2.2. Количество продаж и специфика. Положение компании на рынке.	21
1.2.3. Тенденции рынка логистических услуг	22
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ	25
2.1 Конкурентоспособность - сущность и понятия.	25
2.2. Методы оценки конкурентоспособности	32
2.3. Способы повышения качества и конкурентоспособности продукции	37
2.4. Зарубежный и отечественный опыт повышения конкурентоспособности.	45
3.Повышение конкурентоспособности ООО «ROYAL LOGISTICS» на рынке логистических услуг.	54
3.1 Конкурентный анализ компании	54
3.2.Анализ структуры и динамики имущества и источников финансирования	55
3.3 Пути повышения конкурентоспособности компании.	62
3.3.Рекомендации по повышению конкурентоспособности на рынке логистических услуг.	64
З.4. Экономических эффект данных мероприятий	66
Заключение.	70
Библиографический список	72
Приложения	75

















ВВЕДЕНИЕ

     В период глобальной нестабильности отечественной экономики перед специалистами и руководителями наиболее остро встает вопрос удержания имеющихся позиций компании на отраслевом рынке и повышения ее конкурентоспособности как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. 
     Непосредственно в ходе конкурентной борьбы становится понятно, в какой степени инновации фирмы, развитие общей корпоративной культуры или реализация определенной стратегии способствуют её продуктивности.
     Политика конкурентной борьбы и объединение конкурентных позиций направлена на завоевание устойчивой и доходной позиции, которая позволит компании противодействовать давлению тех сил, которые формируют конкурентную борьбу в данной сфере.
     Интерес фирм к итогам своей деятельности повышает интерес в увеличении конкурентоспособности предоставляемых услуг, что потребует улучшения деятельности абсолютно всех отраслей и подразделений бизнес-единицы. Конкурентоспособность считается значимым обстоятельством обеспечения безопасности объекта, то есть его выживания в обстоятельствах «жестокой действительности» и его последующего успешного формирования.
     Увеличение социально-экономической эффективности и увеличение качества услуг грузовых транспортировок невозможно без формирования научно-обоснованной системы управления логистикой для транспорта. Положение управления транспортными процессами на сегодняшний день не отвечает главным изменениям в экономике, оно зачастую оказывается отгороженным от нынешних достижений в практике управления. В текущих обстоятельствах нужен переход к управлению, подходящему нынешнему состоянию экономики, на базе оценок и способов изучения концепции автотранспорта и логистики. Потребность подобного расклада к компании управления автотранспортным ходом определена основным способом базовыми преобразованиями в свойствах финансовой и координационной и административной сферы. Большой степень мобильности и неопределенности наружной сферы, свойственной базарным взаимоотношениям, существенно повысил условия к адаптационным свойствам автотранспортной работы. По этой причине с целью принятия аргументированных административных заключений появилась потребность в исследованиях новейших методологических раскладов к заключению автотранспортных и логистических трудностей.
     Актуальность проблемы изучения обусловливается тем, что в рыночных условиях управления, перед транспортной и экспедиторской деятельностью в качестве подсистемы транспортно-логистической концепции появляется вопрос разработки концепции и методологии развития приспособления, так как контролируемость и динамика транспортного рынка зависят от таких свойств, как адаптивность России, субъекты транспортного процесса, а кроме того от конкурентоспособности отечественных транспортных фирм с иностранными.
     Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию экономической деятельности ООО «ROYAL LOGISTICS» путем совершенствования конкурентоспособности предприятия.
     Объект работы – ООО «ROYAL LOGISTICS».
     Предмет работы – конкурентоспособность предприятия. Задачи работы:
     1.	Проанализировать деятельность ООО «ROYAL LOGISTICS» и оценить его конкурентоспособность.
     2.	Раскрыть теоретические  конкурентоспособности предприятия.
     3.	Разработать мероприятия по  конкурентоспособности ООО «ROYAL LOGISTICS» и  их оценку.
     С    разработки исследуемой  наибольший  представляют   российских и зарубежных  как:
          К.,    В.Р.     Бара     Н. Л.,      И.,      М.,   Раздорожный А. А.,      Г.,  А.,       Фатхутдинов      Барановский  другие.
     В проведенном исследовании  использовались   анализа: логический анализ;  и обобщения; социологические методы; экспертные  и др.
       из 3-х глав. В   «Анализ деятельности  и конкурентоспособность ООО «ROYAL LOGISTICS»  организационно-экономическая характеристика   исследование деятельности и проанализирована конкурентоспособность компании. В 2-ом  «Теоретические   конкурентоспособности предприятия» определена  конкурентоспособности;   к установлению конкурентоспособности;  технология  конкурентоспособности. В 3-ем  «Повышение  конкурентоспособности предприятия ООО «ROYAL LOGISTICS» на  логистических услуг» рассмотрены   совершенствования  посредством увеличения конкурентоспособности, разработаны мероприятия по  конкурентоспособности ООО «ROYAL LOGISTICS» и  их оценка.
     
     

1.  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОOО «ROYAL LOGISTICS»

1.1. Особенности функционирования 
1.1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОOО «ROYAL LOGISTICS»
     «ROYAL LOGISTICS»   на  г.  и по  России.
     Организационно   предприятия –  с ограниченной ответственностью.
      с ограниченной ответственностью «ROYAL LOGISTICS» зарегистрировано 06 июля 2015 года. Непосредственное руководство организацией осуществляет генеральный    Расулович.
     ООО «ROYAL LOGISTICS» - транспортно-экспедиционная   осуществляет организацию контейнерных   от грузоотправителя к грузополучателю из  Азиатско-Тихоокеанского  (АТР) в Россию.
     ООО «ROYAL LOGISTICS»  посредником   и перевозчиком, предоставляя  по  исполнителя и транспорта, удовлетворяющим   груза.
     ООО «ROYAL LOGISTICS»   по организации контейнерных     от  до  промышленных партий. В зависимости от  для его транспортировки используются контейнеры соответствующего типа: танк-контейнеры (наливные) для      с использованием флекситанка, Bulk-контейнеры (насыпные)– для  грузов. 
      партнерами ОАО «ROYAL LOGISTICS» являются:  Контейнер,  и другие.
     Юридический  ООО «ROYAL LOGISTICS» -    Пресненская набережная, дом 6  2, эт. 38,  ком.27
     В	соответствии с  ООО «ROYAL LOGISTICS» осуществляет  виды деятельности:
     - 52.29 Деятельность вспомогательная   с перевозками
       осуществляет дополнительные  деятельности. Эта   в себя:
     - 49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские 
     - 49.20 Деятельность железнодорожного транспорта:  
     - 49.3 Деятельность  сухопутного пассажирского транспорта
     - 49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные  пассажиров
     - 49.4 Деятельность автомобильного  транспорта и  по перевозкам
     - 50.10 Деятельность  пассажирского транспорта
     - 50.20 Деятельность   транспорта
     - 50.30 Деятельность внутреннего  пассажирского транспорта
     - 50.40 Деятельность внутреннего   транспорта
     - 51.10.1   пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
     - 51.21 Деятельность  воздушного транспорта
     - 51.21.1    транспортом, подчиняющимся расписанию
     - 52.10 Деятельность по складированию и 
     - 52.21 Деятельность вспомогательная,  с сухопутным транспортом
     - 52.22 Деятельность вспомогательная,  с  транспортом
     - 52.23 Деятельность вспомогательная,  с  и космическим транспортом
     - 52.24 Транспортная  
     - 53.20.3 Деятельность курьерская
     
       и   ООО «ROYAL LOGISTICS» 
     Для   и     SWOT-анализ.
На   SWOT-анализа   рассмотреть  и    возможности и угрозы. Имея  информацию о    эффективность  компании. Для  детального рассмотрения  и   возможностей и    SWOT-анализа.
 1.1  SWOT-анализа [c.75]
 1.2  макроокружения транспортных компаний. [c.78]
 1.3   и   ООО «ROYAL LOGISTICS» [c.80]
 1.4   [c.83]
 1.5  возможностей [c.85]
     На  проведенного SWOT-анализа    о  что предприятие столкнулось со следующими  проблемами:
     1. Необходимость арендовать  и оборудование для погрузки.
     2.  рентабельность предприятия   зависимости от покупателей. На  этапе- ограниченный круг  
     3.  постоянные издержки.
      1.6   [c.86]
      «ROYAL LOGISTICS» развивается  и стабильно, за три   достаточно  рост компании. Но, не  на известность    и   ряд непроработанных моментов.
      не   на   но      что в   во   справиться с возникающими  и  использовать открывающиеся возможности. Для их реализации разработана технологическая   расширенного  услуг. Ее    организация    в    из крупнейших   АТР.
     
     
     
1.1.2.  управления
      и производственная структура.
     Штат организации ООО «ROYAL LOGISTICS»  из квалифицированных специалистов. Все сотрудники  необходимые теоретические  и  практический опыт.
      и производственная  организации ООО «ROYAL LOGISTICS» представлена в  1.7.
 1.7  и производственная  организации. [c.87]
       заключение о  что в ООО «ROYAL LOGISTICS» функциональная организационная структура, где распределение  происходит по функциям. [10]
     При функциональной  происходит  организации на   из   определенную задачу.    вертикаль: руководитель – функциональные руководители (маркетинг,  логистика) – исполнители. Присутствуют вертикальные и межуровневые связи. Недостаток:  руководителя размыты.

 и   управления
     Организационная   управления —  разделения  по управлению производством.
     ООО «ROYAL LOGISTICS» -  специалистов,  организована  с  конкретного  обязательств и функций.
      подразделение и  формируются с  выполнения конкретного   управления или работы. Должностные лица наделяются установленными  на распоряжение  и  ответственность за осуществление закрепленных за  функций. Организационная  ООО «ROYAL LOGISTICS»  на  1.1
     Рис. 1.4 Организационная  ООО «ROYAL LOGISTICS»
     Генеральный     руководителя компании. Он  всю ответственность за деятельность  регулирует  с  и привлекает   контракты,   о   сотрудников. 
       бухгалтерии - это  бухгалтерского и налогового    отчетности в  социальные фонды.
     В   финансовое   стабильно.       предоставляемых услуг.  их  и разнообразие недостаточны. Это     для   о диверсификации компании. Проведенные исследования  и SWOT-анализ   направление диверсификации:
     -увеличение    компании;
     -применяя отработанную технологию   по   материальную  а еще сформировавшиеся партнерские  с многочисленными  Российской  и коммерческими структурами организовать международные перевозки.
1.1.3. Характеристика   и его особенности
     Организационная  грузоперевозок, на   Шанхай-Москва,   образом:
     ?По  и по   представитель предприятия ООО «ROYAL LOGISTICS»  груз в   отправления и осуществляет его  автотранспортом в  отгрузки.
     ?После формирования транспортной  груз направляется  транспортом в  
     ?В  производится разгрузка, происходит растормаживание  из контейнеров формируются железнодорожные  на популярные направления.
     ?Контейнеры доставляются на  грузополучателя автотранспортом с   железнодорожной станции.
          в том  и страхование груза.   со     получателей.
     Экспедирование  заключается в  услугах:
     1.	Поиск  спецтехники
     Компания-экспедитор  предоставить  тип спецтехники для   организации    во   груза: его  хрупкость, параметры,  опасности,   и тд.
     2.	Планирование наилучшего 
     Для своевременной     внимательно намеченный план перемещения, в особенности, в      выполняться в  сроки. Планирование   возлагается на перевозчика.
     3.Оформление   документов
     Транспортная  позаботится о оформлении всей  документации для транспортировки  до   маршрута.     в ходе экспедирования грузов.
       все без исключения  появляющиеся в  транспортировки  возлагаются на транспортную фирму.
     Перевозчик, проектирующий    использует мультимодальную   – это логистическая концепция,  предполагает под      транспорта и маршрутами транспортировки.
      сопровождения      от всевозможных  сопряженных с    для того  значительно   и  клиента.
     Экспедитор присутствие      проблемы:
* оформление   документации;
* обеспечение оптимального    и  над исполнением   услуг;
* мониторинг  по подготовке  к  транспортировки, маркировочных и упаковочных процедур;
*   и выгрузки;
* планирование наилучшего  транспортировки;
*  сохранности перевозимого груза;
* организация  при прохождении  таможенных операций;
* непрерывное отслеживание  и выполнение соглашений транспортировки в  движения;
* своевременное уведомление  о месторасположении перевозимого груза;
*    клиентом;
*    появляющихся при транспортировке  с  отправления до   получателю. 
      при таможенном оформлении в  экспедитора входит:
* подготовка внешнеэкономического контракта;
*  достаточности и корректности предоставляемых документов;
* подготовка  разрешительной документации, сертификатов и лицензий;
*  таможенных  и сборов;
* заполнение и  таможенной декларации;
* представление  покупателя в  проведения   таможенными органами;
* обеспечение  на СВХ, экспедирование и   в  таможенного контроля; [11]
       основополагающие документы, оформляемые экспедиторской компанией.
1) Таможенная декларация – это  составленный по установленной  содержащий  о  об   и иные  необходимые для   (Статья 4 ТК ТС). [17]
 1.2  таможенной декларации [c.89]
       в таможенной декларации:
*  происхождения
* тип груза-товара (номенклатура   ЕТН ВЭД)
* вес 
* 
*  воза или 
*  транспортного  доставляющего 
* и   информацию, без предъявления  невозможно произвести таможенную очистку.
     2) Коносамент –  предоставляемый перевозчиком  грузовладельцу.   коносамента  то, что осуществление  заключенных в    исключительно при физическом предоставлении подлинника или подлинников.   электронная или  иной вид не   юридической силы. 
      1.3  коносамента [c.90]
     Транспортная        собственности на определенный упомянутый в ней  это транспортный  включающий требование   транспортировки.
     Коносамент представляет  акт,     распоряжаться грузом.  коносамента, его необходимые реквизиты, требования составления установлены в   мореплавания. Коносамент  перевозчиком отправителю уже    и подтверждает  заключения соглашения. Транспортная   на  груз вне зависимости от    осуществляется транспортировка: с предоставлением   раздельных   или же без  требования. По коносаменту   по  исполняется в соответствии с  правилами, содержащимися в международной  о унификации  коносаментов от 25  1924 г., если не применяется какое-либо  государственное право. [17]
Обязательные  коносамента, предоставляется грузоотправителем:
     * Наименование грузоотправителя и его местонахождение. Графа: «Shipper».
     * Порт     перевозки. Графа: «Port of Discharge».
     * Наименование грузополучателя и его местонахождения. Графа: «Consignee».
Наименование  необходимые для идентификации     указание на    или  свойства. Если   по  коносаменту в нескольких контейнерах, необходимо  вес и количество в  контейнере. Графа: «Description of  And Goods».
     Вносятся перевозчиком (агентом океанской,  или  линии):
* Наименование перевозчика.
* Порт погрузки. Графа: «Port of Loading».
*  оригиналов коносамента. Графа: «Number of Original».
*  и   коносамента.
     3)  — в международной   акт, выдаваемый  покупателю и включающий   их  и стоимость,   они  поставлены покупателю, формальные особенности  (расцветка,   и т.    и  о отправителе и получателе. Выписывание   на то, что (не     исполняется по предоплате), у покупателя  необходимость   в соответствии с указанными соглашениями.  1.4   [c.91]
      (invoice) соответствует акту  на  (commercial invoice) либо счет-фактура (proforma  используемым в РФ.
        назначения как документа, предписывающего необходимую  причитающегося за   счет-фактура   использована в  накладной, направляемой с товаром. По  таможенных  в  всех государствах счет-фактура выписывается на утвержденных    в то же   и сертификатом о происхождении  или сочетаются с ним. [11]

1.2.Анализ хозяйственной деятельности.
1.2.2. Количество  и специфика.   на рынке.
      предоставляет комплексный   по организации и сопровождению грузоперевозок,  современные транспортные,  и информационные технологии.
     Приоритетным направлением деятельности      “door-to-door”.    и   –   на   по транспортировке,  логистике, брокерскому и экспедиторскому обслуживанию. Профессиональная  разрабатывает и  эффективные     все  в бесперебойную цепь экономически сбалансированной  по перемещению,  и корректному таможенному оформлению груза.  у  уже 51 постоянный клиент.
1.2.3.   логистических 
     За  3   революционные  в   непосредственно   на  в  что существенно  на логистическом  услуг.   к  в экономике, что    подсчитывать свои  а это  многочисленные транспортно-экспедиторские  (ТЭК)  на предоставление логистических  с   не превышающей 3-5%. Общероссийский  транспортно-логистических   не  к этому. Для  ТЭК    банкротства, так как они не   реорганизоваться в  логистические   не    и  на    не  квалификации персонала, не  в   в перестройку деятельность      контрагентов в   и странах.
     Но    в   перестроились и предложили на логистическом   радикально   хоть  о их существовании уже  из  логистики.
     Преимущества  те    наибольший   как по направлениям  и  мультимодальных перевозок, так и   на высокотехнологичных  по   маркировке грузов.
        2-3 года     транспортной  транспортно-экспедиторской  и 3PL- оператором.  на логистическом    4PL   востребованным, хотя в не   как на Западе.
     Что  контейнерных перевозок, то в  прослеживается    логистики, так как  контейнером  возможность с наименьшими издержками реализовать мультимодальную  товаров.  при этом   к   контейнером. 
     В Российской  в 2017 г.  отмечается незначительное увеличение контейнерных  приблизительно   это   на логистическом  чем тенденция.  контейнерного  в Российской   в     в  и в РЖД. Для     на  территории РФ, без РЖД не обойтись.  РЖД – это   в    на перевозки. 2-ое – это техническое обеспечение и инфраструктура   Российской  и РЖД, так как они  на   эпохи.
     Железнодорожные контейнерные  в   сконцентрированы в Московском и Санкт-Петербургском железнодорожных  и  в      как Екатеринбург и Новосибирск скоростные контейнерные  в РЖД – это  не  по систематическому   а  с  презентации потенциальных способностей.  для скоростных контейнерных  в РФ   не выстроена,   в эту  не отмечается. Если в Российской  коэффициент контейнеризации в   составляет в  5%, то в   коэффициент в 3 раза  а в США —  практически в 4 раза. Транспортно-логистический  Российской    от безупречности, так как  логистических  в ВВП  19%, в то  как на   коэффициент приблизительно 7-11%.  транспортных  составляет  что свидетельствует о  формировании   логистического рынка: складского, экспедиторского, контрактного и т.д.
       то что   ТЭК  увеличивать    для  увеличивая     таможенного оформления, 4PL  предусматривающий     на аутсорсинг логистическому оператору.
     Вывод: в   мы ознакомились с  «Royal Logistics», её функционированием и структурой. Так же  SWOT- и PEST-анализ,    и внутреннюю  организации и   и   для дальнейшего   конкурентоспособности и  на  логистических услуг.   рассмотрено   и   логистических  в России.
     
     











2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

2.1 Конкурентоспособность -  и понятия.
     В     стабильности, выживаемости, инновационности, коммерческого   конкурентоспособность.   всё чаще становится   и  экспертами, экономистами, учеными. Значительное  публикаций отображает непредвзятую,    исследуемого  – конкурентоспособности [8, с. 64].  не  в литературе    её определений,  значительно различающихся друг от друга. В ней    определения  группы:
     - «конкурентоспособность  –  потребительских   характеризующая его  от    по  и  удовлетворения потребности потребителя и  на его  и использование»  с. 20];
     – «конкурентоспособность  – способность  быть  привлекательным для покупателя (потребителя) по сопоставлению с  продуктами   и назначения, вследствие наилучшего соотношения качественных и стоимостных характеристик с потребностями   и потребительским оценкам» [13, с. 50];
     – «под конкурентоспособностью подразумевается совокупность потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик  характеризующих его преуспевание на  то  превосходство    над  в   предложения соперничающих товаров-аналогов» [14, с. 35];
     – «конкурентоспособность обозначает    (возможную  реальную)  конкуренцию»  с. 12].
     Проанализировав эти характеристики конкурентоспособности       Ю.Р.  что  определения     конкурентоспособность как  то есть    параметров  и  не  во   что покупателя  интересует соответствие: «качество/цена потребления».
     Это   представить  формулировку: «конкурентоспособность –  существенное по  с товарами-заменителями соответствие совокупности качественных характеристик  и  на его  и потребление при их соответствии   или его конкретного сегмента».   «конкурентоспособным   у     на     у  и при этом  ни  из  не  неприемлемой для потребителя»  с. 36].
      элементами конкурентоспособности считаются: технический    маркетинга и рекламно-информационного обеспечения, соответствие  покупателя, техническим  и стандартам, организация  гарантийного обеспечивая, подготовка  приобретающей    (исследования, формирования, реализации),   стоимость,   своевременность возникновения   на конкретном  политико-финансовая обстановка в этом районе.
     Конкурентоспособность  – это  соотношения технико-функциональных, финансовых, организационных и  характеристик выпускаемых  требованиям покупателей по  с  продукцией конкурентов. Она предопределяет долю  относящуюся   и  перераспределению   в   объектов. В   характеризующих конкурентоспособность  названы: стоимость,   послепродажного  результативность   реализована,  и технологические  производства,  продаж. [21]
      определения конкурентоспособности  продукции, дает возможность  что оно многозначно, многослойно, многофакторно,  значительно  определений упомянутых в многочисленных  статьях.
        что  конкурентоспособности в      общественный, производственный, торгово-маркетинговый  что  возможность изготовителям  во  круг      проектировать, осуществлять  производства, продвижения и  реализации товара. [15]
       конкурентоспособностью     обозначающее его востребованность на     производителям и трейдерским фирмам. В этом определении предусмотрены социальный, финансовый, маркетинговый, производственный, коммерческий нюансы.
     При  социальный   превалирующим, так как предусматривает  и   покупателей,   конкурентоспособности  –    приобретения и потребления, гарантийное обслуживание, информативность товара.
     Производственно-маркетинговый  конкурентоспособности   производителей:
     -	экономические показатели    рентабельность  себестоимость);
     -	финансовые (увеличение  стабильность финансового положения);
     -	маркетинговые (емкость       лояльность потребителей к    известности  на  рекламирование);
     Производственно-маркетинговый  конкурентоспособности  во   изготовителей:
     -	экономические характеристики    рентабельность  себестоимость);
     -	финансовые (увлечение  постоянство экономического положения);
     -	маркетинговые (ёмкость    престижность   лояльность покупателей к    популярности  на  раскрутка);
     -	технологические характеристики (серийность изготовления,    использования оснащения, материало-,  трудозатратность  технологичность   изготовления,  квалификации  и др).
     Торгово-маркетинговый  конкурентоспособности  отображает  и  трейдерских  (прибыль с реализации, увеличение   маркетинговую поддержку,    либо   реализации,   в  организация транспортными средствами производителя, вероятность беспрепятственного   и др.).
     Подчеркнем, что эта  конкурентоспособности  соединяющая многочисленные ее   возможность  действенно  ею, производить  состояние,    того увеличивать рентабельность продукта. Как  конкурентоспособность  формируется  количеством    представить в  агрегированных  (рисунок 2.1). [15, с. 682].
     Рис. 2.1  конкурентоспособности 
     В  смыслообразующих показателей  конкурентоспособность  следующие:
     -	соответствие характеристики  и  потребителя (тождество   и конкурентоспособности);
      -  3-х смыслообразующих составляющих конкурентоспособности: потребителя,  и продукта-конкурента (отличие   и конкурентоспособности);
     -  неоднородных  в  конкурентоспособности (формирование  качества).   заключение:
     1. Конкурентоспособность – это характеристика   экономических объектов.
     2.	Конкурентоспособность в установленных обстоятельствах  быть идентичной  экономическим категориям, как  или эффективность.
     3.	Свойство конкурентоспособности  вне зависимости с  финансовой  а обусловливается беспристрастными действиями, протекающими в финансовых системах.
       показывает   проблема. Так как терминологическая регламентация  значительное роль в определении определения конкурентоспособности, конкурентоспособности  трейдерского обслуживания, оно  недостаточным, не  во  определения конкурентоспособности  как значительной  экономической среды.
     Необходимо  что в толковании   с конкурентоспособностью  существует   в зависимости от  установленных в них задачах.
     Конкурентоспособность     рационального   на национальные и   рынки.  и  способность  а   у них для  возможностей проектировать, производить и реализовывать   по  и   в   привлекательны для покупателей,   конкурентов
     По  с определением «конкурентоспособность продукта»    представление «конкурентоспособность компании»
     Конкурентоспособность  – это  составляющих, специализированная для    конкретного  потенциала компании. Конкурентоспособность  – это интегральная   при       деятельности компании.
     Конкурентоспособность   быть гарантироваться за  приобретаемых  предприятием различного рода преимуществ по  с  его конкурентами,  как: экономических, финансовых,  имиджевых, инвестиционных и т.п.  на  в формулировках определения «конкурентоспособность», раскрываемых в академической литературе,   то, что  конкурентоспособности обусловливается, в   потребителем,   трейдерское предприятие и   в нем надлежащим  нуждам. [20]
     Конкуренция заставляет     увеличения  сервиса. В особенности    стал в   так как  идет не  о завоевании потребителей, но и   их ресурсов. В  с  целенаправленно увеличивается   при реализации  и  а еще при осуществление послепродажного сервиса.
     В сегодняшних   Российской    маркетинговой   и  с   маркетинговых исследований  конкурентная  и конкурентоспособность,  представляют  фундаментальные и неотъемлемые    экономики, в том  и формирующейся, и считаются, в    критериями формирования предпринимательской деятельности.
     Показателем известности  значимости конкурентной  присутствие   взаимоотношений  в   то что в   государств  к   установлены  о конкурентной  и сформированы государственные  специализирующиеся  проблемами.
       конкурентоспособность  это  потребительских характеристик и   отличающих его от  аналоговых  по   на его приобретение, эксплуатацию, а так же по  удовлетворения потребностей покупателей.
     Конкурентоспособность предприятия – это способность предприятия  за свое  на  за   рода преимуществ по  с  его конкурентами,  как: финансовых, экономических,  имиджевых, инвестиционных и т.п. [28]
     
2.2.   конкурентоспособности
     Обеспечение конкурентоспособности  предполагает необходимость ее количественной оценки. 
     Практически по  анализируемому    своя   конкурентоспособности,  бы  особенности формирования соответствующего   и    – технического прогресса. 
      конкурентоспособности  производится  сопоставления параметров анализируемой  с параметрами  сравнения.    быть  параметры: потребность покупателей, конкурирующий  гипотетический    аналогичных    эффекта. 
        конкурентоспособности    определение  исследования. Если  исследования  необходимость определения    в  аналогичных, то достаточно  их   по  параметрам. При исследовании, ориентированном на  перспектив   на конкретном   предполагает использование информации, включающей  об  конъюнктуры  о    на    предполагаемые  в соответствующем законодательстве и другие.
     Следовательно, совокупность качественных и стоимостных характеристик  способствует  превосходства     конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя,  количественно  конкурентоспособность товара.
     Как  специалисты, в применяемых теоретических и методических   конкурентоспособности не   тот  что конкурентоспособность    с двух позиций: с   покупателя и с   производителя. При   покупателя  сегодняшнюю, сиюминутную,  конкурентоспособность. Производителя же интересует долговременное устойчивое  предприятия, определяемое перспективной, потенциальной конкурентоспособностью,   от  на   жизненного   тот или иной вид продукции.
     Для  конкурентоспособности   использовать графические  оценки. Графические   конкурентоспособности включают:
     •	Матрица БКГ;
     •	Модель «Привлекательность  — преимущества в конкуренции»;
     •	Построение  стратегических групп;
     •	Матрица Портера.
     В  построения  БКГ   конкурентоспособности с  жизненного  товара/услуги.    в   построенной по   координат: по горизонтали —  роста/сокращения количества  в  масштабе; по  — относительная доля совокупности товаров/услуг на рынке.  конкурентоспособными  предприятия,   значительную  на быстрорастущем  т. е.  «звездами» (рис.2.2). [10]
     Рис. 2.2.  Бостонской консалтинговой 
     Преимущество  заключается в том, что при  достоверной информации об  реализации   обеспечить  репрезентативность оценки. Недостатками   исключение проведения   происходящего и осложнение  управленческих решений.
      «Привлекательность  — преимущества в конкуренции» представляет     модели. Определяющими в   привлекательность  и преимущества в конкуренции. Привлекательность  складывается из характеристик       и  условий. Преимущества в конкуренции определяются относительной  на  потенциалом  исследовательским потенциалом, а  квалификацией менеджеров и сотрудников (рис.2.3) [10]
       Рис.2.3  «Привлекательность  — преимущества в конкуренции»
        определить  рассматриваемого товара/предприятия на  относительно  конкурентов, а   выработать стратегические рекомендации по   конкурентоспособности товара/фирмы.
     К недостаткам    следующие:
     1.	Определение     количества информации,  чаще    недоступна.
     2.	Трудно количественно  качественные характеристики.
     3.	Модель  и    промежуток времени.
      стратегических  характеризует позиционирование предприятия в конкуренции в  из  стратегических зон хозяйствования, т. е. в     окружения, на  предприятие  или   выход.   стратегических   по  переменным позиционирования,   быть количественными (или дискретными). На    предприятия в конкуренции по рассматриваемым переменным, а  его  конкурентов.  построения  необходимо  ее  относительно:
     а) совпадения  предприятия и его конкурентов в конкуренции на рынке;
     б) расстояния   предприятия и его конкурентов и их опасности;
     На    принимается  о необходимости перепозиционирования предприятия относительно конкурентов и его направления.
        на   конкурентной стратегии: в   предприятия  не  удовлетворение потребностей покупателей, но и конкурирующие  рынка. На     для конкурентной  предприятия, М.  разработал  конкуренции (рис.2.4) [10]
     Рис. 2.4  
     1.Лидерство по затратам: все  и    быть направлены на сокращение затрат.  характеристики  подчиненными.
     2.Стратегия дифференциации:    отличаться от  конкурентов и   неповторимое с   потребителей.
     3.Концентрация на сегменте:   или нескольких   и достижение там  по  или  положения, или  и  вместе.
     Недостатки  конкурентной стратегии:
       предусматривает    по  к конкурентам, неизвестны  достижения этих позиций.
     Концентрация на  из    быть  при  изменениях  условий.
      недостатком рассмотренных   их ограниченность: или оценивается какая-либо     на конкурентоспособность предприятия, и на  полученных    об  конкурентоспособности  предприятия, или     и трудоемким для практического использования. В    конкурентоспособности предприятия используются    в  выявленные с  экспертных оценок. Использование     не дает  представления об  конкурентоспособности предприятия.  при  конкурентоспособности  и предприятия необходимо использовать комплексный метод. [15]

2.3. Способы повышения качества и конкурентоспособности продукции
     * Социально-экономическое значение повышения качества и конкурентоспособности продукции состоит в том, что способы такого направления влияют на формирование более эффективной системы хозяйствования в условиях рыночных отношений. Социально-экономическая эффективность повышения уровня качества и конкурентоспособности продукции, которые изготовляются предприятиями, состоит в основном в том: высококачественная и конкурентоспособная продукция всегда более в полной мере и лучше удовлетворяет социально-экономические потребности в ней;
     * повышение качества продукции является специфической формой проявления закона экономии рабочего времени: общая сумма затрат общественной работы на изготовление и использование продукции более высокого качества, даже если достижение такой связанно с дополнительными затратами, значительно сокращается;
     * конкурентоспособная продукция обеспечивает постоянную финансовую стабильность фирмы, а также получение ею максимально возможной прибыли;
     * многоаспектное влияние повышения качества и, как правило, конкурентоспособности продукции не только на производство и эффективность хозяйствования, но и на имидж и конкурентоспособности производства в целом. 
     На уровень качества и конкурентоспособности продукции влияет множество разноплановых показателей. Достичь необходимого уровня качества и конкурентоспособности, реализуемых на соответствующих рынках товаром можно разными способами, скоординированными во времени и пространстве. Среди технических способов (показателей) повышения качества продукции определяющее место принадлежит по.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%