VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка сайта для ооо «юнал+»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012234
Тема: Разработка сайта для ооо «юнал+»
Содержание
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Университет «Дубна» - 
Дмитровский институт непрерывного образования


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА




Тема:          разработка сайта для ооо «юнал+»


Ф.И.О. студента  Шаров Денис Игоревич
Группа 1514-1(о)  Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах



Руководитель работы  __________________________/Завьялов А.М./   

Председатель выпускающей ЦМК________________/Южаков В.А/


Выпускная квалификационная работа
допущена к защите 					«_____» __________2018 г.

Заместитель директора по учебной работе	 ____________  /Д.В. Бородин /
			











г. Дмитров


      ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ.	7
1.1.	Понятия и основные функции современного автосервиса	7
1.2.	Современные информационные технологии в ремонте автомобилей	11
1.3.	Преимущества, недостатки использования современных ИТ в ТО и ремонте автомобилей	12
1.4.	Анализ предприятия	14
1.5.	Основные критерии сайта	16
1.6.	Анализ сайтов конкурентов	18
ГЛАВА 2. ВЫБОР СПОСОБА РАЗРАБОТКИ САЙТА	29
2.1.	Постановка задачи	29
2.2. Способы разработки сайта	31
2.3.	Выбор текстового редактора	38
2.4.	Выбор хостинга	46
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ САЙТА ООО «ЮНАЛ+»	53
3.1	Проектирование структуры сайта	53
3.2	Программная реализация сайта	58
3.3	Размещение сайта на хостинге	66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	72
ПРИЛОЖЕНИЯ	75




     ВВЕДЕНИЕ
     Средства передвижения в современном мире стали массовым явлением, комфортным и мобильным средством личного  пользования. Количество автомобилей в настоящее время увеличивается, как и их производство. Так на 1000 жителей в Москве за 2017 год приходилось 400 автомобилей в личной  собственности  граждан. С 2000 года обеспеченность  населения России собственными легковыми автомобилями выросла вдвое. Тем не менее, эксперты заключают, что авторынок в России не выполняет роль одной из «точек роста» экономики. Это требует, чтобы авторынку уделялось пристальное внимание со стороны государства и бизнесменов, потому как это будет способствовать росту их доходов, так и населения, которое получит новые рабочие места по обслуживанию авторынка, так и личные транспортные средства.
     Можно отметить, что авторынок в России развивается, увеличивается количество автомобилей, что требует развития качества и количества транспортных услуг по обслуживанию автотранспорта. Так же происходит и общий мировой рост количества автомобилей. Число зарегистрированных новых автомобилей в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой пока отсутствуют) увеличилось в сентябре 2017 года на5,4% по сравнению с тем же месяцем 2016 года, до 1,159 млн штук, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей.
     Преддипломную практику я проходил на предприятии ООО «ЮНАЛ+». Данное общество с ограниченной ответственностью включает в себя разные отделы, такие как приемная, бухгалтерия, ремонтная зона и т.д.
     У большинства предприятий, даже таких как автосервис, чтобы идти в ногу со временем, должны иметь своё представительство в интернете – сайт.
     Качественно созданный сайт должен обладать следующими свойствами:
     * Функциональность: использование передовых технологий с целью увеличения «срока жизни» ресурса, привлечение новых клиентов, воплощение пожеланий и предложений заказчиков, быть уникальным и индивидуальным.
     * Информативность: своевременное представление и обновление контента.
     * Эргономичность: качественная навигация, доступность справочной информации, цветовая палитра и т.д.
     Сайт увеличивает количество клиентов предприятия, облегчает поиск необходимых услуг, позволяет узнать место расположения ООО «ЮНАЛ+». Благодаря сайту теперь не обязательно ехать в автосервис, чтобы узнать график работы или записаться на какую-нибудь диагностику.
     Поскольку у предприятия ООО «ЮНАЛ+» нет своего сайта, было решено создать его.
     Сайт будет включать в себя 5 разделов:
     * Главная – на главной странице будет отображаться основная информация.
     * Услуги – на этой странице будет перечисление всех видов работ, а также ссылки на 6 подразделов.
     * Акции – на странице «Акции» будет список акций, которые проходят в настоящее время.
     * О предприятии – в этой странице будет информация о предприятии, где расположена, контактный номер и т.д.
     * Обратная связь – на странице «Акции» будут 4 формы для заполнения и 1 кнопка «Отправить».
     В разделе «Услуги» будет 6 подразделов:
     * Диагностика – на этой странице будет таблица, которая заполнена перечислением выполняемых работ и их стоимостьв направлении диагностики.
     * Кузовной ремонт – на странице «Кузовной ремонт» будет таблица, которая заполнена перечислением выполняемых работ и их стоимостьв направлении кузовного ремонта.
     * Техобслуживание – в подразделе «Техобслуживание» будет таблица, которая заполнена перечислением выполняемых работ и их стоимость в направлении техобслуживания.
     * Шиномонтаж – на этой странице будет таблица, в которой представлен перечень выполняемых работ и их стоимость. 
     * Сход-развал – в этом подразделе будет таблица, которая заполнена перечислением выполняемых работ и их стоимость в направлении сход-развал.
     * Ремонт ДВС – на странице «Ремонт ДВС» будет таблица, которая заполнена перечислением выполняемых работ и их стоимость в направлении ремонта ДВС.
     В разделе «Акции» будет 3 подраздела:
     * Бесплатная диагностика подвески.
     * Скидка 10% на ремонт.
     * Бесплатная замена масла в ДВС.
     В первую очередь сайт рассчитан на клиентов, которые проживают в близлежащих районах, таких как: Дмитровский район и Талдомский район.
     Структура выпускной квалификационной работы будет содержать 3 раздела:
     * Анализ предметной области – в данной главе будет описана структура предприятия, анализ современного состояния вопроса. Так же аналоги и оценка уникальности сайта.
     * Выбор среды разработки и постановка задачи – в данной главе будет проведён выбор среды разработки и выбор хостинга, на котором будет размещён сайт, и будут поставлены основные задачи. Описание требований к функционированию и интерфейсу разрабатываемого сайта. 
     * Реализация сайта – в данную главу входит порядок реализации сайта, его последующее тестирование, а так же описание его структуры. 
     Также в выпускную квалификационную работу входит:
     * Заключение – должно содержать оценку результатов выполненной выпускной квалификационной работы.
     * Список использованных источников – включает в себя литературу, статьи, интернет-ресурсы, которые использовались при выполнении выполненной выпускной квалификационной работы.
     * Приложения – различные вспомогательные материалы, которые использовались при выполнении выпускной квалификационной работы.
     
     
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
     1.1.	Понятия и основные функции современного автосервиса
     С появлением первых автомобилей, а первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме, возникла необходимость в их ремонте и обслуживании, но специализированных организаций по ремонту ещё не существовало. Ремонт осуществлял владелец, либо его шофер: вышедшие из строя детали изготавливались собственными силами, а проколы ликвидировались прямо на дороге. Лишь в начале ХХ века увеличение количества автомобилей послужило толчком к организации авторемонтного дела. На основе мастерских по ремонту сельхозтехники или велосипедов стали появляться первые автомастерские. Располагались они ближе к людям, которым автомобиль был необходим по роду их деятельности (например врачи). Здесь же продавался бензин, который с помощью насоса подавался из подземного бака. По словам К. Шляхтинского, в России начало развитию отечественного авторемонтного производства положило Московское автомобильное предприятие П.П. Ильина. Для поступивших на ремонт автомобилей предприятие Ильина самостоятельно изготавливало отдельные агрегаты, коробки передач, передние оси и т.п., что послужило зарождению агрегатного метода ремонта автомобилей. Бурное развитие авторемонтных предприятий пришлось на период индустриализации. После распада СССР количество авторемонтных предприятий значительно сократилось. В настоящее время наиболее распространены военные авторемонтные заводы для обслуживания и ремонта военной техники; а также небольшие мастерские, имеющие от 3 до 10 постов, которые могут быстро реагировать на изменения парка автомобилей, перестраиваться на новые виды ремонтных работ и не имеют большого складского хозяйства. 
     Сформулируем, что же такое станция технического обслуживания (СТО) - организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО-станция технического обслуживания, представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл. цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.
     За первые 10-12 лет ХХ в. в большинстве европейских государств и североамериканских Соединенных Штатах автомобиль стал настолько обыденным явлением, что для его обслуживания потребовалась хорошо налаженная индустрия. Появились фирменные сервисные центры, обслуживавшие машины определенных марок, которые получали запасные части от производителей. Это было необходимостью, поскольку используемые различными фирмами детали, предназначавшиеся для одних и тех же целей, подчас были настолько разными по конструкции, что далеко не всякий механик мог в них разобраться. И дело здесь не в низкой квалификации специалистов, а в большом разнообразии конструкций. В начале ХХ в. только в Европе на рынке одновременно присутствовало несколько сотен автомобильных марок.
     Большую роль в упорядочивании автосервиса сыграли автомобильные клубы и общества, которые объединяли автомобилистов в отдельных регионах и странах. Любопытно, что в нашей стране до октябрьской революции такие клубы существовали не только в обеих столицах. А объединялись они под эгидой Императорского российского автомобильного общества (ИРАО), которое было основано в 1903 г. и поначалу располагалось в Санкт-Петербурге на Галерной улице. В распоряжении его членов был небольшой гараж с мастерскими, в которых члены организации могли ремонтировать и обслуживать свои машины.
     По мере дальнейшего распространения в российских городах начали появляться крупные предприятия, торговавшие автомобилями, мотоциклами, моторными лодками и т.д. Они же, как правило, ремонтировали и обслуживали проданные машины. В России начало развитию отечественного авторемонтного  производства положило Московское автомобильное предприятие П. П. Ильина. Для поступивших на ремонт автомобилей предприятие Ильина самостоятельно изготавливало отдельные агрегаты, коробки передач, передние оси и т.п., что послужило зарождению агрегатного метода ремонта автомобилей. После Первой мировой войны в Европе, в том числе и в нашей стране, была заложена прочная  основа системы ремонта и обслуживания автомобилей. 
     Таким образом, определились следующие виды автосервиса:
     * Дилерский автосервис – официальный сервис по обслуживанию автомобилей отдельной марки, оказывающие качественный и дорогой ремонт автомобилей с лицензией и гарантией на проводимые работы.
     * Частный автосервис – фирма, занимающаяся ремонтом автомобилей, имеющая свои ремонтные цехи и свою бригаду специалистов. Производятнеобходимый ремонт, приобретая нужные детали в специальных магазинах или по заказу.
     * Гаражный сервис – часто нелегальный вид автосервиса с низкой ценовой политикой. Как правило, организацией гаражного автосервиса занимается одно физическое лицо, имеющего свой гараж.
     *  Клубный сервис–объединение автолюбителей в клубы по марке или модели автомобиля, занимающиеся ремонтом. 
     Кроме того, также можно выделить следующий круг рабочих специальностей автосервиса:
     * Автослесари – мастер на все руки, умеющий выполнять обязанности каждого из данных специалистов (автоэлектрик, автомаляр, автожестянщик, специалист по ремонту двигателя и специалист по ремонту коробки передач), но менее профессионально. Такой сотрудник с легкостью проведет несложный ремонт мотора, окрасит небольшой скол или же установит магнитолу. Но при масштабных поломках, в которых автослесарь оказывается бессильным, может понадобиться более узконаправленный специалист.
     * Кузовщики – мастер по кузовному ремонту.
     * Маляры –  работа маляра заключается в способности к различию всех цветовых оттенков, в художественном мышлении. Творческая работа, но требует технических знаний по расходу материалов, видеть все неровности кузова перед покраской. В обязанности входит: подготовка инструмента, покрасочного материала, покраска деталей и очистка инструмента.
     * Колористы – это специалист по изготовлению специальных красок для покрытия автомобилей. В арсенале современного колориста различные приборы, образцы цветов, компьютерные программы, которые составляют рецепт автоэмали по введённым базовым составляющим. Но окончательное решение в выборе идеально подходящего оттенка и его доведения до совершенства принимает колорист, даже в условиях хорошо оснащённой лаборатории. Человеческий фактор остаётся определяющим и в данном случае, так как нет прибора, заменяющего глаз человека. И, кроме того, в ограниченных условиях автосервиса нерентабельно создать полностью автоматизированную систему цветоподбора.
     * Автоэлектрики – в их обязанности входит диагностика систем электроснабжения автотранспортного средства.
     * Диагносты – это тот, кто проводит проверку неисправного автомобиля. И определяет причину.
     * Сварщики – профессия ответственная, почти виртуозная, от качества работы, которого зависит многое — долговечность и устойчивость строительных конструкций, работа и срок службы различной техники.
     * Слесарь по топливному оборудованию – это человек, который разбирает, ремонтирует и собирает простые узлы топливной аппаратуры карбюраторных и дизельных двигателей. Демонтирует и устанавливает аппаратуру на карбюраторных и дизельных двигателях. Регулирует уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
     * Жестянщики – жестянщики занимаются изготовлением и ремонтом изделий из металла, а также тонкостенных труб, на различных машиностроительных предприятиях. Основная их работа заключается в раскройке, разметке материала, сверление и выбивание отверстий, изготовление фигурных поверхностей. Работы ведутся на специальных прессах, вальцах и других станках. Жестянщик испытает детали на прочность и герметичность, используя при этом контрольные приспособления. В должностные обязанности жестянщика входит наладка оборудования, а также устранение мелких неисправностей.

     1.2.	Современные информационные технологии в ремонте автомобилей
     Современные информационные технологии (ИТ) занимают все более активное место во всех сферах человеческой деятельности. Ремонт автомобилей не является исключением, скорее наоборот, получает массовое привлечение.
     Одной из причин активного привлечения современных ИТ в автомобильную отрасль - возможность снижения расходов на оказание ремонт и диагностику при улучшении качества оказываемых услуг. Практика показывает, что привлечение ИТ в автомобильную отрасль позволяет не только повысить эффективность работы персонала, но и качество оказываемых услуг, соответствовать возросшим запросам со стороны авто-владельцев, повысить рентабельность автосервисов. В качестве подтверждения эффективности внедрения современных информационных технологий в авторемонтной сфере, можно познакомиться с результатами исследования американских коллег, подготовивших и опубликовавших ни один доклад о результатах эффективного внедрения ИТ в автосервисах как частного, так и государственного характера.
     1.3.	Преимущества, недостатки использования современных ИТ в ТО и ремонте автомобилей
     Благодаря эффективному внедрению современных информационных технологий в сферу ремонта авто приемщики и бухгалтеры перестают «изводить» серьезные объемы бумаги на ведение историй ремонта автомобиля, формирование отчетов и пр. У директора автосервиса появляется возможность оптимизировать распределение всевозможных ресурсов, находящихся в их распоряжении.
     Сопоставляя расходы на перенесение бумажной информации в электронный формат, расходы на разработку и эксплуатацию специального программного обеспечения для эффективной работы персонала с данными в цифровом формате, существенно ниже, чем на аналогичные действия с бумажной документацией. Кроме того, эффективность работы персонала, когда вся интересующая информация может быть доступна в считанные минуты, весьма существенна.
     Современный уровень разработки специального программного обеспечения для работы персонала соответствуют самым высоким стандартам безопасности данных, размещенных во всемирной паутине, позволяющим осуществлять онлайн доступ к базам данных, содержащих конфиденциальные данные клиентов.
     Еще одним существенным преимуществом внедрения современных информационных технологий в автосерисы, особенно небольших (районных, сельских и т.д.) [23] является уменьшение расходов на штат сотрудников, в чьи функциональные обязанности как раз входит работа с бумажными документами.
     Не менее важным положительным последствием внедрения ИТ является возможность взаимодействовать с другими внешними источниками информации благодаря онлайн-конференциям, симпозиумам и пр., что позволяет, не покидая клиента, решить сложные вопросы с помощью более опытных коллег, услышать мнения других профессионалов на сложную проблему. Это существенная помощь для небольших автосервисов.
     Однако разработка и внедрение современных ИТ идет не только в области облегчения и совершенствования ремонта и обслуживания автомобиля, нотак же и персонала. Не менее существенны разработки для клиентов. Так, сегодня абоненты специальных автосервисных систем, имеют возможность получить помощь квалифицированного автомеханика или слесаря по вопросам ремонта или обслуживания практически 24 часа в сутки, не покидая дома. 
     Интересным направлением развития специального программного обеспечения для автомехаников – осуществления тесного взаимодействия с магазинами автозапчастей, которое позволят не ехать искать необходимую деталь, а напрямую заказать и когда заказ будет привезен в магазин, останется только съездить его забрать. Такой подход позволяет не только снизить расходы, но и снизить вероятность приобретения не той детали. Кроме того, существенно снижается трата времени, так как остается только забрать свой заказ. 
     Что касается недостатков использования ИТ, то это прежде всего возможное проникновение хакеров в информационную систему организации. В этом направлении продолжается постоянная серьезная работа, но и хакеры тоже не дремлют.
     Отсутствие продуманной и эффективной законодательной базы, связанной с внедрением информационных технологий в ТО и ремонте автомобилей.
     Все имеющиеся документы находятся в постоянной реорганизации и доработке.
     Еще одним существенным недостатком внедрения информационных технологий в ТО и ремонте автомобилей является человеческий фактор, который проявляется в ошибках, связанных с вводом данных. Можно отнести к недостаткам востребованность в людях со специальными навыками для поддержания работоспособности и эффективной работы ИТ в ТО и ремонте автомобилей, что требует некоторых финансовых затрат.
     Привлечение информационных технологий в ТО и ремонт автомобилей имеет, как преимущества, так и недостатки. Это логично и естественно. Практически с момента вовлечения ИТ в ТО и ремонт автомобилей ведутся массовые споры о целесообразности развития информационных технологий в этомнаправлении. Вероятнее всего, обсуждение это будет продолжаться до бесконечности, так как постоянно будут находиться и сторонники, и противники данного явления, каждый из которых будет уверен в правоте именно своей точки зрения.
     Но ТО и ремонт автомобилей, так же как и информационные технологии, не стоят на месте, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Действительно, привлечение ИТ в ТО и ремонт автомобилей позволяет снизить расходы, улучшить доступ к информации и снизить скорость ее получения, быстро и эффективно осуществлять обмен информацией, повышать качество оказываемых услуг, существенно снижать влияние человеческого фактора при ремонте и обслуживании автомобилей.
     Что касается критики, то она в основном ведется вокруг возможности сохранить личную информацию клиента и информацию о его автомобиле в полной конфиденциальности, а также слабой законодательной базе, касающейся ответственности за сохранение конфиденциальности. Но по этим направлениям ведется серьезная и непрерывная работа, направленная на совершенствование.
	Вне сомнения остается один факт: неважно, как далеко зайдет развитие ИТ-технологий в области ТО и ремонта автомобилей в скором или не слишком скором будущем. На первом месте всегда должны стоять интересы клиентов, их автомобили и уровень оказываемых услуг.
     
     1.4.	Анализ предприятия
     Предприятие ООО «ЮНАЛ+» было создано в 2007 году. Юридический адрес РФ, Московская область, город Дмитров, Ревякинский переулок, дом 2.Телефон +7 (495) 993-74-92.
     Основным видом деятельности является диагностика, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Предприятие ООО «ЮНАЛ+» организованно для производственной деятельности в области сервисного обслуживания и ремонта автомобилей.
     Учредителями и совладельцами предприятия являются специалисты по ремонту автомобилей, имеющие большой опыт в данном виде деятельности.
     Клиентами предприятия являются частные лица со средними и вышесредними доходами, которые желают отремонтировать либо провести диагностику технического состояния своего автомобиля (в первоначальный период автовладельцы ближайших домов).
     Клиентам автосервиса являются инженерно-технические, торговые работники, руководители, менеджеры фирм, люди творческих профессий, в общем все те, кто имеет личный автомобиль и средства на его ремонт и обслуживание.
     Высокая квалификация и большой профессиональный опыт сотрудников автосервиса обеспечивает качественный и быстрый ремонт и обслуживание автомобилей. Предусматриваются обязательное гарантийное обслуживание, возможны бесплатные консультации клиентам.
     Предприятие, хоть и является небольшим, оснащено современным оборудованием для ремонта и диагностики автомобилей: компрессор, аппараты полуавтоматической сварки, стенд диагностики геометрий колес, приборы для компьютерной диагностики двигателя, а также всевозможные инструменты и аппараты для ремонта, диагностики и настройки технического состояния автомобиля.
     Как упоминалось ранее, у предприятия ООО «ЮНАЛ+» нет в собственном распоряжении сайта, но продвигать сферу своих ремонтных услуг как на улицах города, так и на просторах интернета необходимо. Было принято решение создать сайт для предприятия ООО «ЮНАЛ+». Это позволит увеличить клиентскую базу.
     1.5.	Основные критерии сайта
     Функциональность сайта – это набор действий, которые может выполнять посетитель сайта. Это, например, наличие форума для общения, раздела "Вопрос-ответ" для получения консультации, формы отправки сообщения с сайта на Ваш электронный адрес, формы записи на прием и т.п.
     Функционал сайта может быть ограничен возможностями системы управления сайтом (CMS), а может быть расширен за счет установки на сайт дополнительных компонентов, модулей, плагинов1 и виджетов2.
     Удобство (пригодность) использования системы не сводится только к тому, насколько её легко эксплуатировать. В соответствии со стандартами серии ISO 9241 эту характеристику следует понимать более широко, учитывая личные цели пользователя, его эмоции и ощущения, связанные с восприятием системы, а также удовлетворённость работой. Свойства, необходимые для обеспечения пригодности использования, зависят также от задачи и окружающей среды. Пригодность использования — не абсолютное понятие, оно может различным образом проявляться в определённых условиях эксплуатации.
     Существует два основных способа оценки удобства использования продукта:
     * Прямая оценка на основе анализа результативности, эффективности и удовлетворённости, достигнутых в результате эксплуатации продукта в реальных условиях: если в указанных условиях одна система более эргономична чем другая, то оценка должна это выявлять.
     * Косвенная оценка на основе анализа отдельных подхарактеристик, отражающих определённые свойства системы в установленных условиях эксплуатации.
     Прямая оценка рассматривается в стандарте ISO 9241-11, который исходит из того, что эргономичность системы зависит от всех показателей, влияющих на эксплуатацию системы в реальных условиях, включая как организационные показатели (например, трудовые навыки, местоположение или внешний вид продукции), так и индивидуальные различия между пользователями, например, в культурном уровне и предпочтениях. Такой широкий подход имеет свои преимущества, которые заключаются в ориентации на реальные цели при создании продукции, главная из которых состоит в том, чтобы удовлетворить потребности реальных пользователей, выполняющих реальные задачи в реальной технической, физической и организационной среде.
     Косвенная оценка рассматривается в стандарте ISO/IEC 25010, который описывает следующие подхарактеристики удобства использования:
     * Определимость пригодности: возможность пользователя понять, подходит ли продукт или система для его потребностей, на основе первоначальных впечатлений, документации и другой предоставленной информации.
      * Изучаемость: степень эффективности, производительности и удовлетворённости пользователя обучением использованию системы.
     * Управляемость: обеспечение простоты управления и контроля.
      * Защищённость от ошибок пользователя: степень, в которой система защищает пользователя от совершения ошибок.
      * Эстетика пользовательского интерфейса: степень, в которой пользовательский интерфейс удовлетворяет пользователя и доставляет ему удовольствие от процесса взаимодействия.
     * Доступность: возможность использования продукта или системы широким кругом людей с самыми разными возможностями.
     Дизайн сайта зачастую выдвигается на первый план. В представлении многих заказчиков именно дизайн сайта является главным и зачастую единственным критерием его качества. Ведь внешний вид всегда играет важную роль.
     Конечно, сайт должен выглядеть красиво и аккуратно, но данную работу можно осуществлять в процессе сопровождения сайта, так как внешний вид никак не влияет на то, как видят сайт поисковые роботы. Как правило, дизайн сайта требует немало времени, значительная часть которого уходит на согласование с заказчиком, подбор цветов, создание и редактирование графики. Все это время сайт находится «в разработке», поисковые роботы его не индексируют, содержанием его никто не занимается, а все сотрудники компании заказчика увлечены дизайном, хотя специалистами в этом не являются.
     Идеальный вариант — быстро создать достаточно грамотный и профессиональный дизайн (на это хватит несколько дней), после чего разместить сайт в Интернет, и максимально быстро наполнить его содержанием, отвечающим тематике сайта.
     После чего можно приступать к тестированию сайта, и его корректировке внешнего вида.
     Видимость сайта поисковыми системами – один из важнейших критериев, так как этот критерий определяет на сколько быстро и легко пользователь будет находить сайт в интернете и его доступность.
     Если пользователи не смогут находить сайт с помощью поисковиков,  то посещаемость на сайте будет меньше, а может и вообще не будет, так как никто не будет знать про этот сайт. Это делает сайт бесполезным.
     
     1.6.	Анализ сайтов конкурентов
     Для создания качественного сайта необходимо исследовать сайты конкурентов. К ним относятся компании, такие как СТО «АвтоСтиль» и СТО «ВИЛГУД».
     Основные разделы сайтов представлены в виде скриншотов. Сайт «АвтоСтиль», с помощью этого сайта можно узнать основные виды деятельности «АвтоСтиль», Месторасположение «АвтоСтиль», Преимущества их сайта, гарантии «АвтоСтиль» и видеоролик, который не запускается (рисунок 1.1).

     Рисунок 1.1. – О компании «АвтоСтиль»
     На втором рисунке представлен раздел «Галерея работ», где можно выбрать одну из предоставленных услуг, а там уже будут продемонстрированы визуально услуги в процессе их выполнения (рисунок 1.2).

     Рисунок 1.2. – Галерея работ
     Всего в разделе «Галерея работ» 13 подразделов, таких как:
     * Автозвук- представлены фотографии разнообразных стереосистем и их установка.
     * Видеокамеры - представлены фотографии видеокамер, установленные на бампер и капот.
     * Замена стекол - представлены фотографии ветровых стекол и процесс их замены.
     * Винил и карбон3 - представлены фотографии виниловых наклеек и карбоновых деталей, установленные на машину.
     * Магазин - представлены фотографии внешнего вида здания и предоставляемые товары.
     * Ксенон, ходовые и подсветка - представлены фотографии ксеноновых ламп, подсвечивающих ламп и порядок их установки.
     * Омыватели фар - представлены фотографии омывателей фар.
     * Парктроник - представлены фотографии парктроник и способ применения.
     * Полировка фар и кузова - представлены фотографии машин до полировки и после.
     * Ремонт стекол - представлены фотографии стекол до ремонта и после него.
     * Сигнализации - представлены фотографии сигнализаций и их установка.
     * Тонировка - представлены фотографии тонированных стекол и фар.
     * Шумоизоляция - представлены фотографии основных шумоизолирующих мест, вид салона до и после выполнения работы.
     На третьем рисунке изображены фотографии работ выбранной услуги «Тонировка».
     В следующем разделе «Прайс лист» указаны виды услуг и их стоимость (рисунок 1.3).

     Рисунок 1.3. – Главная страница сайта
     И последний раздел сайта «АвтоСтиль» является «Контакты». Там указан адрес предприятия «АвтоСтиль», контактный телефон и интерактивная карта месторасположения(рисунок 1.4).

     Рисунок 1.4. – Раздел «Контакты»
     Теперь перейдем к сайту «ВИЛГУД». По одной лишь главной странице уже понятно, что делали этот сайт люди, разбирающиеся и знающие свое дело.
     Сайт состоит из 7 разделов:
     * Главная страница.
     * Услуги.
     * Акции.
     * О компании.
     * Отзывы.
     * Камеры.
     * Контакты.
     Главная страница сайта содержит довольно много элементов и информации. Есть картинки-ссылки услуг, отзывы клиентов с оценкой от 1 до 5 звезд и датой отправления, список автосервисов и интерактивная карта, где указаны их месторасположения. В подвале сайта находятся ссылки на «Услуги», «О нас» и соц. сети (рисунок 1.5).

     Рисунок 1.5. – «Главная страница»
     Перейдем в раздел «Услуги» (рисунок 1.6). В нем содержится информация о предоставляемых услугах, ссылки на подразделы. 

     Рисунок 1.6. – Раздел «Услуги»
     Ссылки популярных автомобильных марок (Audi, BMW, Fordи т.д.), они переносят на страницу, посвященную выбранной автомобильной марки, где выявлены типичные неисправности автомобилей Lexus (К примеру) и информацию о ремонте данной марки в автосервисе «Вилгуд». Так же там можно выбрать определенную модель выбранной марки.
     Тогда вас перенесет на следующую страницу. Там будут указаны список цен на ремонт выбранной модели.
     Раздел «Услуги» состоит из 9 подразделов:
     * Цены – предоставлен прайс-лист, список марок автомобилей, которые обслуживаются и при выборе марки и модели, предоставляется прайс-лист для конкретной марки и модели.
     * Слесарный ремонт – по аналогии, предоставляется список марок, затем выбор модели и показывается таблица, где указаны наименования услуг по слесарному ремонту и цены.
     * Кузовной ремонт – также предоставляется список марок, затем выбор модели и показывается таблица, где указаны наименования услуг по кузовному ремонту и цены.
     * Техобслуживание - предоставляется список марок, затем выбор модели и показывается перечисление обслуживаемых моделей, затем регламент ТО выбранной серии и на последок преимущества клиента.
     * Диагностика - предоставляется список марок, затем выбор модели и выводится информация о диагностики АКПП, двигателя и ходовой части выбранной модели.
     * Шиномонтаж – этот подраздел начинается с определения данной услуги и перечисления процессов, которые могут включать в себя шиномонтажные работы. Ниже выводится таблица с наименованием работ и стоимостью.
     * Дополнительные услуги – этот подраздел содержит в себе список дополнительных услуг (Установка охранных систем, установка мультимедиа, сетка для защиты радиатора, шумоизоляция авто, мойка автомобилей, шиномонтаж, антидождь, антизапотеватель и тонировка). В них содержится вся необходимая информация, соответствующая выбранной теме.
     * Мойка – в этом подразделе рассказывается о классификации автомобилей по категориям, какие виды работ могут производиться на современной автомобильной мойке и таблица с наименованием услуг и стоимость.
     * Сход-развал этот подраздел начинается с определения этой услуги, а после предоставляется таблица с наименованием марки, модели и стоимостью.
     Следующий раздел называется «Акции». На этой странице имеются список акций, по которым можно перейти. Данный раздел содержит 7 подразделов:
     * Мобильное приложение Вилгуд – рассказывается о мобильном приложении Вилгуд, где скачать, какие бонусы можно получить и какие возможности предоставляет приложение.
     * Бесплатная диагностика цепи TSI двигателя – выводится информация, которая рассказывает о бесплатной диагностике цепи TSI двигателя для определенных марок, а также сроки акции.
     * Бесплатная диагностика по 41 параметру – это акция, которая предоставляет обширную диагностику, при этом экономя немного денег.
     * Скидка 15% на ремонт (Счастливые часы) – еще одна акция, где в определенное время и определенные дни клиентам делают скидку в 15% на ремонт.
     * Партнерская программа «Добрые Друзья» - в этом подразделе предоставлена информация о партнерской программе.
     * Сервисные карты – предоставлена информация о клубных картах, таблица.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%