VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Производственная программа предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K009577
Тема: Производственная программа предприятия
Содержание
Содержание

Введение……………………………………………………………….
2
1
Производственная программа и качество продукции

1.1
Производственная программа и выполнение………………………..
4
1.2
Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции……………………………………………………………...

14
2
Определение стоимости основных фондов и амортизационных отчислений……………………………………………………………..

2.1.1.
Производственное оборудование…………………………………….
19
2.1.2
Стоимость подъемно-транспортного оборудования………..………
20
2.1.3
Стоимость производственной площади……………………………..
20
2.1.4
Стоимость энергетического оборудования………………………….
21
2.1.5
Стоимость инструмента и оснастки………………………………….
22
2.1.6
Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря………
22
2.1.7
Амортизационные отчисления основных фондов…………………..
22
2.2
Расчет затрат на материалы…………………………………………..
26
2.3
Расчет численности работающих по категориям и фонда заработной платы

2.3.1
Численность основных рабочих……………………………………...
27
2.3.2
Численность вспомогательных рабочих……………………………..
29
2.3.3
Численность инженерно-технических работников и служащих…...
29
2.3.4
Расчет фонда заработной платы……………………………………...
30
2.4
Расчет общепроизводственных расходов……………………………
35
2.5
Калькулирование себестоимости изготовления продукции………..
41
2.6
Расчет прибыли и цены изделия……………………………………...
42
2.7
Расчет технико-экономических показателей………………………..
43
2.8
Расчет экономической эффективности капитальных вложений в производство…………………………………………………………..
46

Заключение…………………………………………………………….
51

Список используемой литературы…………………………………...
52



Введение
     Производственная программа предприятия — это объем производства и реализации продукции, как правило, в годовом исчислении по соответствующей номенклатуре, ассортименту и качеству. В процессе разработки производственной программы учитываются объемы поставок каждого вида продукции по ранее заключенным договорам и результаты маркетинговых исследований по выявленному дополнительному рыночному спросу, а в основу ее разработки закладываются реальные производственно-технические возможности предприятия по выполнению намеченной производственной программы, т.е. его производственная мощность.
     Производственная программа разрабатывается на всех предприятиях, выпускающих продукцию для реализации потребителям или выполняющих отдельные виды работ и услуг. Она включает расчеты объема производства продукции (работ, услуг) и производственных мощностей, материальных и трудовых затрат. Разработка производственной программы включает решение комплекса задач на стадиях, обусловленных принятым порядком разработки плана, на нескольких иерархических уровнях и для большого числа исполнителей. 
     Основными из них являются следующие задачи: формирование портфеля заказов, оптимального по объему и структуре работ; сбалансированность потребных ресурсов и мощностей исполнителей с планируемой программой (задача выравнивания мощностей); распределение программы работ по исполнителям в соответствии с их производственной мощностью; задачи оптимизации использования ресурсов во времени — задачи календарного расписания работ и ресурсов, к которым относятся: Определение оптимальной очередности строительства объектов, или технологических маршрутов движения бригад и строительных машин с учетом их непрерывной и равномерной загрузки (задача оптимизации использования ресурсов типа мощности); задача равномерного распределения материально-технических ресурсов; расчет технико-экономических показателей на основе календарного расписания работ и ресурсов в соответствующих плановых временных периодах.
     Задачи оптимизации производственной программы, решаемые в составе перспективного плана, обладают рядом специфических особенностей. В их постановке должно учитываться то обстоятельство, что основным фактором развития в перспективе выступает научно-технический прогресс, а не наличные ресурсы и их структура. Поэтому задачи оптимального перспективного планирования производственной программы затрагивают не только систему подрядчика, но и систему заказчика, определяющего характер строительства и типы возводимых зданий и сооружений с учетом растущего уровня технического развития. Наилучшим образом это сочетание выражается в системе комплексного непрерывного планирования.
     Описание детали:
     Фланец - это метизная деталь. Его предназначение - соединять трубы, сальники или подобные пустотелые металлические конструкции цилиндрической формы. Чтобы прочно и надежно соединить два предмета, нужно дополнительно использовать мягкие прокладки. Для их изготовления используют мягкие материалы. И на вопрос: "Фланец - что это за деталь?" - можно ответить, что это метиз (сокращение от "металлическое изделие"), который создает хорошую герметизацию в местах соединений цилиндрических элементов. 







1.Производственная программа и качество продукции
1.1 Производственная программа и выполнения
     Производственная программа – основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях.
Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства.
     Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта:
     -  план по производству товарной (валовой) продукции;
     -  план выпуска продукции на экспорт;
     -   план по повышению качества продукции;
     -   план реализации продукции.
     Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, позволяющего приводить в соответствие объемы планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты обеспеченности производственной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами.
     Предприятия самостоятельно планируют номенклатуру и объем производимой продукции, руководствуясь при этом государственным заказом, обязательствами перед партнерами, обязательствами по поставкам сбытовым организациям.
     Исходными данными при разработке производственной программы являются:
     -   какие виды продукции и в каких количествах производить
     -   в какие сроки должна быть готова продукция к отправке покупателю
     -   какого качества должна быть продукция в планируемом периоде;
     -   сколько дополнительно предприятие может выпустить продукции, какого вида и качества в случае возникновения срочных заказов
     -    каков нижний предел объема выпуска продукции, при котором следует перейти в режим его консервации или остановить для модернизации;
     -  каковы должны быть объемы потребляемых ресурсов для производства продукции и возможности для их удовлетворения.
     План по производству товарной продукции включает в себя формирование показателей объема выпуска товарной и валовой продукции.
     По степени готовности продукция подразделяется на несколько видов:
     -   товарная продукция, т.е. готовая продукция, прошедшая все стадии обработки, удовлетворяющая требованиям ГОСТ и ТУ, принятая службой технического контроля качества, упакованная к отправке, сданная на склад поставщика и снабженная сдаточной документацией;
     -    незавершенная продукция, т.е. незаконченная в процессе обработки продукция, находящаяся на различных стадиях производственного цикла получения товарной продукции;
     -    полуфабрикаты собственного производства, т.е. продукция, технологический процесс изготовления которой закончен в одном цехе или производстве и подлежит доработке в других цехах предприятия или за его пределами;
     -    валовая продукция, т.е. продукция всех видов и качества, выпускаемая предприятием вне зависимости от степени ее готовности. Показатель валовой продукции, характеризует общий объем производства, в том числе для внешнего оборота (реализации) и внутрипроизводственного потребления (оборота). В объем валовой продукции включают также выполненные работы промышленного характера и производственные услуги.
     Итоговые показатели плана по производству продукции необходимы для анализа загрузки оборудования, определения потребности в ресурсах для производства и технологической оснастки, общего объема выпуска продукции, его структуры, темпов роста выпуска и динамики производительности труда, фондоотдачи материалоемкости и энергоемкости продукции, объемов выручки и ее структуры, других показателей эффективности производства.
     Производственной программой называется планируемый объем производства продукции в заданной номенклатуре и ассортименте.
     Основой разработки производственной программы является плановый объем продаж. Плановый объем продаж позволяет определить объем производства в натуральном и денежном выражении, рассчитать необходимые потребности в материалах, оборудовании, определить требуемые трудовые ресурсы, наметить мероприятия по повышению качества продукции и т.д. Таким образом, определение объема продукции – это основа и начальный этап управления фирмой.
     Система показателей измерения объема продукции должна характеризовать этот объем с количественной и качественной стороны. Она состоит из натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных показателей.
     Продукция в натурально-вещественной форме характеризуется прежде всего натуральными (физическими) единицами измерения (штуки, тонны, квадратные метры, количество клиентов и т.д.). Если производится несколько разновидностей продукта, обладающего общностью основных потребительских свойств, то в целях упрощения учета и технико-экономических расчетов можно использовать условно-натуральные единицы измерения (условные банки консервов, масса удобрений одного тина в пересчете на содержание основного питательного вещества и т.д.). Это дает возможность выразить весь объем производства в едином измерении, натурально-вещественной форме.
     Стоимостные показатели выражают объем производства в денежных единицах, и в зависимости от того, какую часть объема продукции в натуральном виде исследуют, выделяют валовую, товарную, реализованную и чистую продукцию.
     В экономической практике все виды материально-вещественных ресурсов, используемых в экономике, очень часто называются материальными ресурсами. Экономические ресурсы делятся на воспроизводимые и невоспроизводимы. Воспроизведены - это такие ресурсы, которые человек может восстановить, а никак воспроизведены - это те, которые практически невозможно воссоздать. К невоспроизводимых ресурсов относят земельные угодья, воздух, полезные ископаемые, фауну, время.
     В общем случае производственная программа содержит объемные и стоимостные показатели по номенклатуре или номенклатурным группам с детализацией по подразделениям предприятия, оборудованию, рабочим центрам, производственным линиям или участкам. Оперативная производственная программа детализируется до спецификаций изготовления продукции и полуфабрикатов, маршрутных карт, производственных операций, трудовых ресурсов.
     Количество номенклатуры или номенклатурных групп, видов продукции называют шириной производственной программы. Данная характеристика зависит от типа и специфики конкретного производства. Например, для многономенклатурных производств целесообразнее производить планирование по укрупненным группам продукции, имеющих сходные характеристики. Глубина производственной программы характеризуется таким параметром как вложенность спецификаций изготовления или количества переделов, которые проходит продукция во время производственного цикла.
     Временное измерение или распределение во времени является главной характеристикой производственной программы, без которой она становится просто перечнем необходимых к выполнению работ. Для стратегического планирования временная характеристика обычно выражается через интервал планирования. В зависимости от горизонта и целей планирования интервалы могут быть равны дню, неделе, декаде и т.д. В оперативном режиме применяется шкала реального времени, то есть для каждой строки производственной программы указывается дата и время начала и дата и время окончания операции.
     Материальные и денежные ресурсы, предназначенные для экономической деятельности, называются капитала. Под словом "капитал" понимаем два вида ресурсов: физический капитал (средства производству) и выделенный на его приобретение денежный капитал. Некоторые авторы относят к капиталу лишь основные средства производства, основной капитал. Однако и обратно средства называют в экономике оборотным капиталом.
     Средства, вкладываемые в экономику, экономические объекты и проекты, которые предназначены для обеспечения производства экономическими ресурсами в будущем, называются капиталовложения или инвестиции. Таким образом, инвестиции - это экономические ресурсы для будущего, денежные и материальные вложения непосредственно в производство, в недвижимость, в ценные бумаги, которые приносят результаты в будущем.
     Экономические ресурсы иногда отождествляют с факторами производства. Иначе говоря, такое отождествление не вполне корректно. Ресурсы - это то, что поступает в экономику, питает ее, а факторы - это то, что задействовано в производственно-экономических процессах, используется в них. Ресурсы - это поток, который входит в экономику, тогда как факторы - это элементы, которые находятся в преобразовании ресурсов, в процессоре. Факторы - это параметры, которые определяют характер и результаты протекания экономических процессов, что определяют количество и качество создаваемого, производимого экономического продукта. Факторы не столько производственными ресурсами, сколько производственным потенциалом экономики. Факторы можно рассматривать как причины, а экономический продукт - как следствие экономического производственного процесса.
     Для обеспечения ритмичности производства, как одного из факторов повышения его эффективности, улучшения качества продукции и всей работы предприятия, необходимо весьма тщательно распределить годовой объем производства продукции по кварталам с учетом: установленных сроков и объемов поставки продукции; наращивания выпуска продукции за счет прироста и улучшения использования мощностей и основных фондов, а также за счет организационных мероприятий; сроков ввода в действие новых мощностей и оборудования; обеспечения равномерной загрузки и ритмичной работы всех производственных подразделений предприятия; числа рабочих дней в году, квартале; сезонности и сменности работы; требований сбытовых организаций и сезонности сбыта отдельных видов продукции; возможного выбытия основных фондов, а также остановки отдельных цехов для ремонта оборудования; снятия с производства устаревших видов продукции и замены их новыми видами продукции и т.п.
     Традиционно к факторам производства относят триаду: землю, труд и капитал. В западной экономической литературе к числу факторов производства некоторые авторы включают предпринимательскую способность (активность). Недостаточность этого фактора в украинской экономике переходного периода - одна из причин ее отставания от мирового уровня.
     На производственном предприятии сезонные колебания спроса могут компенсироваться посредством регулирования занятости, складских запасов или диверсификации. В качестве средства выравнивания сезонных колебаний используется диверсификация продукции, например, в зимний сезон выпускаются электронагреватели, а в летний – кондиционеры.
     Для предприятий сферы услуг содержание мощностей на среднем уровне в период сезонного спада очень сложно или невозможно. Например, городской общественный транспорт или предприятия общественного питания вынуждены ориентировать свои мощности на пиковую нагрузку.
     Если предприятие выпускает несколько видов продукции, то планирование объема производства является особо сложной проблемой. При планировании производственной программы мелкосерийного, серийного и крупносерийного производства актуальным является расчет оптимальной величины серии. Расчет оптимальной партии может производиться различными способами, суть которых сводится к минимизации издержек в производстве.
     Отправной точкой при планировании производственной программы является портфель заказов потребителей. Данная информация предоставляется отделом сбыта и обычно формируется на основе текущего и перспективного товарного спроса, заключенных или планируемых к заключению договоров. Оценка перспективного спроса в зависимости от специфики предприятия может быть осуществлена статистическими, эвристическими и другими методами. При планировании сбыта ответственные лица отдела продаж должны учесть влияние различных маркетинговых программ, сезонность спроса, действия конкурентов и другие факторы. Если предприятие использует производимую продукцию на собственные нужды, тогда дополнительно к товарному спросу добавляются внутренние потребности.
     Далее необходимо определить может ли поставка сырья и материалов являться ограничивающим фактором производства. Ограничение такого вида характерно для предприятий, использующих специфичное редкое сырье, имеющих долгосрочные связи с поставщиками, длительный производственный цикл или какие либо другие причины, по которым потребность в сырье на производственную программу может превысить доступное количество. В этом случае в качестве исходных данных задаются мощности контрактов на поставку сырья и материалов. Для получения полной картины по обеспеченности сырьем и материалами необходимо указать остатки, присутствующие на складах и в незавершенном производстве на начало горизонта планирования.
     Некоторые предприятия используют снабжение по «точке заказа» и величины нормативных неснижаемых запасов. Тогда входная информация должна быть дополнена нормативными остатками по интервалам планирования. Показатели нормативных остатков могут задаваться в натуральной или временной форме. Временной показатель задает динамический характер нормы запаса, которая рассчитывается исходя из фактического расхода сырья или материала за соответствующий интервал времени.
     Основным участком входных данных, необходимым для расчета производственной программы предприятия, является технологическая нормативно-справочная информация. В зависимости от типа и специфики производства к данному блоку могут относиться пооперационные технологические карты, содержащие информацию о производственных мощностях, спецификации изготовления продукции, сведения о ремонтах и плановых простоях и графики работы оборудования, графики работы персонала, привязка сотрудников к рабочим центрам, а также различная справочная информация, касающаяся производственного процесса. Для оперативно-сменного планирования дополнительно указывается оперативная доступность трудовых ресурсов, время вспомогательных операций и переналадки рабочих центров и другие значимые факторы. Также на результат планирования может наложить свой отпечаток возможность альтернативного использования производительных сил, сроки хранения продукции и полуфабрикатов, сроки обеспечения материалами для более или менее длительного производственного цикла.
     Конечно, среди всех показателей объема продукции главным является объем продаж. Объем продаж продукции как результат деятельности фирмы и в натуральном и в стоимостном выражении зависит в основном от двух параметров – качества продукции и ее цены. Или, строго говоря, количество проданного товара – это функция от двух аргументов – качество и цена.
     Экономическим продуктом будем называть все то, что производится, создается, используется в экономике. Экономический продукт - это результат человеческого труда, хозяйственной деятельности, представленный в материально-вещественной форме (материальный продукт), в духовной, информационной форме (интеллектуальный продукт) или в виде выполненных работ и услуг.
     Экономический продукт можно классифицировать, то есть разделять по группам в зависимости от его общих признаков.
     Продукцией обычно называют продукт производства в вещественной или информационной формах, чаще всего в предметном виде, который количественно измеряется в натуральном и денежном выражении. Часто разделяют продукцию на продукцию производственного назначения и продукцию личного, семейного, общественного потребления. Продукцией можно называть какой угодно результат, полученный в конце его изготовления.
     План выпуска продукции на экспорт включает в себя показатели объемов выпуска продукции предприятия, соответствующей требованиям ее поставок на экспорт на условиях конкретных соглашений и договоров.
     План по повышению качества продукции включает в себя показатели обновления ассортимента и потребительских свойств продукции, обусловленные требованиями международных и отечественных стандартов качества, нововведениями и технодинамикой развития производства.
     В планах выпуска продукции предприятий предусматриваются задания по снятию с производства устаревших видов изделий, т.е. продукции, не соответствующей современным требованиям национальной экономики и населения страны, морально устаревшей; указываются конкретные сроки замены устаревших изделий, а также новые виды изделий (типы, модели), их заменяющие.
     План по реализации продукции включает в себя показатели объемов реализации продукции предприятия конкретным покупателям, выявленным в процессе маркетингового исследования рынка.
     На нее оказывает  влияние:  освоение прогрессивных технологических процессов с применением новых видов инструмента и оборудования; уровень специализации  предприятия; качество сырья,  материалов и своевременность их поставки;  режим  работы предприятия.
Сокращение мощности  происходит  из-за: износа оборудования и инструмента, уменьшения  часов работы оборудования, изменения (сокращения, усложнения)  номенклатуры  продукции или увеличения трудоемкости ее изготовления.
     Применение показателя чистой продукции позволяет более правильно отразить вклад отдельных отраслей в общие результаты работы промышленности. При оценке по этому показателю отраслевая структура промышленности существенно видоизменяется, поэтому показатель "чистая продукция" используется в отраслях химико-лесного комплекса, машиностроения, промышленности, строительных материалов и тд.
     При решении вопроса об использовании показателя чистой продукции необходимо учитывать специфику отдельных отраслей. В частности, в добывающих отраслях с мстою измерения производительности труда не стоит использовать чистую продукцию. В этих областях низкая доля и незначительный повторный счет материальных затрат, поэтому здесь следует использовать натуральные единицы измерения продукции, на базе которых можно построить эффективную систему стимулирования труда.
	Принято считать, что план продаж, от которого напрямую зависит прибыльность работы предприятия, должен определяться коммерческой службой. Часто при этом не учитывается достижимость этого плана, хотя в общем случае полученная в результате расчета производственная программа однозначно корректирует спрос, и получается реалистичный план продаж, с внесенной поправкой на производственные возможности предприятия. Таким образом, корректная производственная программа является основной отправной точкой для планирования финансовых результатов деятельности компании в стратегическом, тактическом и оперативном разрезах.
     
     1.2 Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.
     Качество продукции как один из основных факторов деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.
     Качество продукции - важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции - характерная тенденция работы ведущих фирм мира.
     Производственная программа включает в себя три раздела:
     - объем производства продукции в натуральных единицах измерения;
     - объем производства продукции в стоимостном выражении;
     - объем реализации продукции в денежном выражении и объемы ее продаж в натуральных единицах измерения.
     Объем производства продукции в натуральном выражении рассчитывается по каждому виду продукции (по номенклатуре), в ассортиментном разрезе и с показателями качества изделий в физических единицах измерения.
     Номенклатура — это укрупненный перечень выпускаемых пред­приятием видов продукции, отличающихся между собой разными потребительскими свойствами.
     Ассортимент характеризует состав продукции внутри одной номенклатуры, т.е. продукции одного и того же потребительского назначения, но отличающихся между собой отдельными признаками (марка, сортность, размер, тип изделия и т.д.). Для оценки объемов производства продукции в ассортиментном разрезе в натуральном выражении используются такие физические единицы, как тонны, погонные метры, квадратные и кубические метры, штуки и др. Рас­чет объемов производства продукции в натуральном выражении по номенклатуре производится в условно-натуральных единицах измерения (условные тонны, условные штуки и т.д.).
     Определение объемов производства и реализации продукции в натуральном выражении не обеспечивает возможности оценки обще­го объема производства и продаж в целом по предприятию с многономенклатурными производствами. Для оценки объемов выработки и продаж продукции по предприятию в целом эти показатели рассчитываются в стоимостном выражении, для чего используются соответствующие цены. Необходимость определения так называемых объемных показателей в денежной форме обусловлена возможностью рас­чета таких показателей по предприятию в целом, как:
     - объем производства продукции и его структуру;
     - объем реализации продукции (валовый доход предприятия);
     - сумму прибыли предприятия от реализации продукции.
     Объем производства в стоимостном выражении по предприятию в целом оценивается показателями товарной, валовой и чистой продукции, а также стоимостью, добавленной обработкой, или добавленной стоимостью.
     Прибыль – главный побудительный мотив собственников, менеджеров и работников предприятия в его успешной деятельности по производству и реализации продукции и удовлетворения на этой основе рыночного спроса в ней. Это обусловлено теми ролью и значением, которые играет прибыль в условиях рыночной экономики, поскольку:
     -во-первых, прибыль обеспечивает собственнику имущества предприятия не только уровень его благосостояния, но и приводит к увеличению стоимости этого имущества в результате капитализации части прибыли;
     - во-вторых, менеджеры предприятия, не являющиеся собственниками его имущества, также заинтересованы в получении предприятием прибыли, поскольку она является важнейшим критерием успеха их деятельности по управлению предприятием и, кроме того, уровень оплаты их труда также во многом определяется суммой полученной предприятием прибыли;
     -в-третьих, для работающих других категорий рост прибыли предприятия также является стимулирующим их эффективную деятельность фактором, поскольку это обеспечивает получение повышенных сумм по дивидендам тех работни­ков, которые являются держателями акций данного предприятия, помимо этого, высокая прибыльность предприятия служит основанием для повышения заработной платы и удовлетворения ряда социальных потребностей работающих;
     - в-четвертых, прибыль является основным внутренним источником формирования инвестиционных ресурсов пред­приятия, обеспечивающих его развитие, она повышает конкурентоспособность предприятия и служит основным средством ее расширенного воспроизводства;
     - в-пятых, прибыль предприятия служит основным защитным средством, предохраняющим его от банкротства.
     Решая задачу выбора показателей, которые могли бы макси­мально достоверно характеризовать результат и эффект его функционирования, следует остановиться на уточнении самих понятий «результат» и «эффект».
     Результат в самом общем смысле означает итог или следствие какого-либо процесса или действия. Основным результатом производственного процесса выступает объем произведенной продукции (работ или услуг), выраженный в тех или иных единицах измерения. Очевидно, что процесс производства может сопровождаться получением разного рода результатов как положительных (например, произведенная и имеющая спрос на рынке продукция), так и отрицательных (например, бракованная продукция, продукция, не нашедшая спроса на рынке по различным причинам, образование веществ нетоварного выхода, нанесенный производством целевой продукции экологический ущерб и т.д.).
     Показатели объема реализации (дохода предприятия) и суммы прибыли от этой реализации очень тесно связаны между собой, по­скольку получение прибыли возможно тогда и только тогда, когда предприятие реализовало свою продукцию, удовлетворив тем самым рыночные потребности. Иначе говоря, получение прибыли является следствием достижения первоочередной цели предприятия - удовлетворение рыночной потребности в произведенных и реализованных товарах.
     Правление качеством - настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг. Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек.
     Эффективность деятельности организации можно повысить за счет создания и управления системой взаимосвязанных процессов. Это означает, что организация должна стремиться к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика. Организация должна не только отслеживать возникающие проблемы, но и после тщательного анализа со стороны руководства предпринимать необходимые корректирующие и предупреждающие действия для предотвращения повторного появления таких проблем в будущем. Каждая организация тесно связана со своими поставщиками, поэтому целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения в целях дальнейшего расширения возможностей деятельности организации. Принцип поддержания взаимовыгодных отношений с поставщиками реализуется в таких проявлениях и действиях организации, как:
     - определение и выбор ключевых поставщиков
     -установление отношений партнерства с поставщиками на основе баланса между краткосрочными целями и долгосрочными планами как организации, так и общества в целом
     - создание простых и открытых взаимосвязей
     -инициирование совместного совершенствования продукции и процессов
     -совместное однозначное определение потребностей потребителей
     -обмен информацией и планами на будущее
     -признание достижений поставщиков
     -Необходимо иметь ввиду, что современная концепция управления качеством - это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, сфере услуг и других областях.
     К сожалению, в настоящее время немногие российские товары и услуги выдерживают конкуренцию на мировом рынке. Однако активное использование собственного и зарубежного опыта в области управления качеством может дать позитивные результаты в самом ближайшем будущем. 
     
     






2 Определение стоимости основных фондов и амортизационных отчислений
2.1.1 Производственное оборудование
     Определим балансовую стоимость единицы оборудования по формуле (1):

	(1)

где Ц – цена приобретения единицы оборудования;
     ?Т, ?Ф, ?М – коэффициенты, учитывающие затраты на транспортировку, устройство фундамента, монтаж соответственно.
     Укрупненно можно принимать 30%:
     ?Т+?Ф+?М=0,3.

     Число единиц оборудования участка рассчитывается по формуле (2):

		(2)

где Ni– годовая программа выпуска i-той детали;
   Ti– трудоемкость i-той детали, мин;
   Fдр – действительный годовой фонд времени работы оборудования, ч.;
   Kв – коэффициент выполнения норм.
   Укрупненно при 2-сменном режиме работы можно принять Fдр=4015 ч.; Kв=1?1,2.
     Полученное расчетное значение округляется до ближайшего большего целого числа (mпр).


     Общая стоимость оборудования рассчитаем по формуле (3):
	  (3)


      В данном пункте рассчитали балансовую и общую стоимость производственного оборудования, а также число единиц оборудование по участку.
     2.1.2 Стоимость подъемно-транспортного оборудования
     Стоимость подъемно-транспортного оборудования может быть принята в размере 5% от стоимости производственного оборудования и рассчитана по формуле (4):

	.	(4)

     2.1.3 Стоимость производственной площади
     Производственная площадь определяется по формуле (5):

                                          (5)

где fc –средняя площадь, занимаемая единицей оборудования;
     К=1,1?1,2 – коэффициент, учитывающий проходы и проезды.

     
     Доля административно бытовых помещений, приходящаяся на участок, укрупненно может быть принята 10?12% от величины производственной площади и определяется по формуле (6):
     
	.	(6)


     Общая стоимость производственной площади вычислим по формуле (7):

   (7)

Где Цпр, ЦАБП–стоимость 1 м2 площади соответственно производственной и административно-бытовой.

     В пункте 1.3 нашли производственную площадь и её общую стоимость.
     2.1.4 Стоимость энергетического оборудования
     Стоимость энергетического оборудования (доля стоимости цеховых распределительных устройств, энергетических установок и сетей, приходящихся на участок) определяется по формуле (8):
     
	 (8)


где Цэ –стоимость энергооборудования, приходящаяся на 1 кВт установленной мощности оборудования участка, руб.;
   Nм – суммарная мощность установленного оборудования участка, кВт, определяется по формуле (9):

                                      (9)

гдеNср–средняя установленная мощность единицы оборудования, кВт.



     2.1.5 Стоимость инструмента и оснастки
	Стоимость инструмента и оснастки, включаемых в основные фонды, принимается укрупненно 5 ? 8% от балансовой стоимости производственного оборудования, при этом для механических цехов принимается большее значение, а для механосборочных – меньшее, и находится по формуле (10):

	.	(10)


     В данном разделе определили стоимость инструмента и оснастки, включаемых в основные фонды.
     2.1.6 Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря
     Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря может быть принята укрупненно в размере 0,5-1% от совместной стоимости производственного оборудования и площадей и рассчитывается по формуле (11):
     
	.	(11)


     2........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.