- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004752 |
Тема: | Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы |
Содержание
Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 83 Пояснительная записка Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 83 Пояснительная записка Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 2 Пояснительная записка Разраб. Рыжкова В.А. Рук. Голубцов В.А. Н. Контр. Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы Лит. Листов ФГБОУ ВПО ПГУПС Группа СЖД-104 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 2 Пояснительная записка Разраб. Рыжкова В.А. Рук. Голубцов В.А. Н. Контр. Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы Лит. Листов ФГБОУ ВПО ПГУПС Группа СЖД-104 Аннотация. Тема проекта : Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы Цель выпускной квалификационной работы – проектирование участка железнодорожной линии от пункта до пункта Б, с выбором более экономически выгодного варианта положения трассы и ее эксплуатации в будущем. Район проектирования новой железной дороги – Мурманская область. При составлении проекта ориентировались на гидрологические, топографические, метеорологические, климатические условия данной местности. В проекте учитывались следующие технические параметры: вид тяги, пропускная способность сборных и пассажирских поездов, объем перевозок на 10-й год эксплуатации, руководящий уклон, полезная длина приемоотправочных путей. На первом этапе проектирования проводится выбор двух вариантов положения линии на топографической карте. В дальнейшем варианты сравниваются по экономическим расчетам и эксплуатационным расходам. По выбранному варианту разрабатывается проект организации строительства. Рассчитывается срок строительства для работы одной механизированной колонны и пары колонн. Принятый вариант детально разрабатывается. В выпускной квалификационной работе проектируется насыпь земляного полотна на слабом основании, так как часть участка железной дороги проходит через болото. В этом разделе рассчитывается осадка насыпи, несущая способность слабого основания, и выбирается наиболее оптимальный вариант уклонов грунта насыпи, рассчитывается срок консолидации слабого основания. Также в проекте затронуты вопросы охраны окружающей среды. Рассчитан уровень загрязнения атмосферного воздуха от работающих тепловозов, и определена величина ущерба. Приняты меры по охране окружающей среды. В разделе «Охрана труда и обеспечение безопасности» рассчитано санитарно-бытовое обеспечение помещениями и устройствами работников мехколонны, затронуты вопросы обеспечения безопасности при производстве работ. Оглавление ВВЕДЕНИЕ 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6 Раздел 1 8 проект плана и продольного профиля участка железной дороги 8 1.1. ОПИСАНИЕ ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 9 Общая характеристика Мурманской области 9 Климат Мурманской области 10 Геология Мурманской области 10 Рельеф и почвы Мурманской области 11 Гидрография Мурманской области 11 Транспорт Мурманской области 11 Автомобильный транспорт 11 Железные дороги 12 Энергетическое хозяйство Мурманской области 13 1.2. Основные технические параметры 14 1.3. АНАЛИЗ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ЛИНИИ 15 1.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ 17 1.4.1. Главные элементы и точки круговой кривой 17 1.4.2. Переходные кривые 17 1.4.3. План железнодорожной линии 17 1.5. Проектирование продольного профиля 21 1.6. Размещение раздельных пунктов. Продольный план и профиль путей на раздельных пунктах. 23 1.7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАЛЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ 37 1.8. Основные технические показатели вариантов трассы. 40 1.9. Расчёт строительной стоимости 41 1.9.1. Определение объёмов земляных работ 41 1.9.2. Определение строительной стоимости 44 1.10. Определение эксплуатационных расходов при сравнении вариантов проектных решений 46 1.10.1. Определение эксплуатационных расходов 46 1.11. Технико-экономическое сравнение вариантов 51 Раздел 2 52 Проект организации строительства 52 2.1. Основные положения по проектированию организации железнодорожного строительства 54 2.1.1. Система проектирования организации строительства и место в ней проекта организации строительства (ПОС) 54 2.1.2. Основные назначения ПОС 54 2.1.3. Разработка и сравнение проектов организации строительства 55 2.2. Оценка экономической эффективности вариантов организации строительства 62 2.3. Определение сметной стоимости строительства железной дороги. 66 2.4. Детальная разработка принятого варианта организации 69 строительства 69 2.4.1 Определение объ?мов основных работ 69 2.4.1.1. Малые искусственные сооружения 69 2.4.1.2. Земляное полотно 70 2.4.1.2. Верхнее строение пути 70 2.4.2. Определение сроков работ подготовительного, основного и заключительного периодов, построение графика ПОС 71 2.4.2.1. Определение продолжительности работ подготовительного этапа 71 2.4.2.2. Определение сроков работы по постройке водопропускных сооружений, нанесение их на график 74 2.4.3. Расстановка машин мехколонны по участкам работ, распределение земляных масс, определение сроков выполнения работ отдельными модулями землеройной техники 76 2.4.4. Определение сроков работ по сооружению верхнего строения пути, нанесение их на график 77 2.4.4.1. Прочие работы 79 2.5. Определение технико-экономических показателей 81 Раздел 3 84 техническая деталь 84 3.1. Грунт основания. Показатели состава и состояния слабого грунта 85 3.2. Назначение конструктивного решения 87 3.2.1. Расчет конечной осадки насыпи на слабом основании. 87 3.2.2. Расчеты несущей способности слабого основания 90 3.2.3. Расчет коэффициента безопасности при уположении откосов 91 3.3. Расчет срока консолидации слабого основания 92 Раздел 4 94 Сводный сметный расчет 94 Раздел 5 97 Охрана труда 97 5.1. Охрана труда и обеспечение безопасности при возведении земляного полотна 98 6.2. Санитарно-бытовое обеспечение помещениями и устройствами работников мехколонны 104 5.3. Условия и скорости пропуска поездов при производстве путевых работ 108 5.4. Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин 112 5.5. Требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных путях 113 Раздел 6 114 Охрана окружающей среды 114 6.1.Мероприятия по охране окружающей среды 115 6.1.2. Загрязнение атмосферного воздуха 118 6.1.3. Способы очистки атмосферного воздуха 118 6.2. Определение величины платежа за загрязнение атмосферного воздуха выбросами работающих тепловозов 120 Литература 126 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость элементов плана линии ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Карта-схема ливневых районов ПРИЛОЖЕНИЕ В. Номограмма для определения расходов дождевых паводков вероятности превышения 1% ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Графики водопропускной способности искусственных сооружений. ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Нормы расходов на пробег 1 км по площадке и нормы расходов, учитывающие преодоление высот, торможение в пределах вредных спусков и кинетическую энергию поезда в ценах 1984 г. ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Технико-экономические показатели строительства новых железнодорожных линий ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Денежные притоки по вариантам ПОС. Расчет показателей эффективности вариантов ПОС. ПРИЛОЖЕНИЕ И. Нормы расхода балластных материалов. ПРИЛОЖЕНИЕ К. Объемы по трубам по типовым проектам. ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Сводный сметный расчет строительства. ВВЕДЕНИЕ Железные дороги – важный элемент транспортной инфраструктуры страны. Они осуществляют колоссальный объем перевозок, обеспечивая экономичные и прочные взаимосвязи между главными экономическими зонами страны. Железнодорожными перевозками осуществляется более 50% от общего грузооборота и более 30% перевозок от пассажирского транспорта. Проект новой железной дороги – это база технических и экономических документов, которые включают расчеты, описание, приложения и графические материалы, соблюдая нормы и правила соответствующих ГОСТ, СНиП и прочей документации для принятых решений по всем железнодорожным сооружениям и устройствам. Цель проекта строительства новой железнодорожной линии – обеспечение высокого качества проекта при минимальных строительных затратах, и повышение эксплуатационных качеств. Также очень важной задачей является обеспечение безопасности движения поездов по железной дороге. Вопросами проектирования новых железных дорог и реконструкции действующих занимается дисциплина «Изыскания и проектирование железных дорог». Изыскания и проектирование железных дорог – это область транспортной науки, исследованием которой являются методы инженерных изысканий, включающие сбор и обработку данных о районе проектирования, и последующие разработки на их основе комплексных, обоснованных наукой проектов строительства новых и реконструкции действующих железных дорог. На основании полученных данных о районе проектирования и требований основных технических параметров проектируемой железной дороги в настоящем дипломном проекте спроектированы два варианта трассы будущей железнодорожной линии, по ним построены продольные профили, с учетом соответствующих норм и правил, далее рассчитано время хода пары поездов и на основании этого размещены раздельные пункты. Также запроектированы малые водопропускные сооружения. Из двух вариантов прохождения трасс выбран более выгодный по экономическим расчетам и эксплуатационным расходам. Для него разработан проект организации строительства (ПОС) будущей железной дороги. Технической деталью проекта выбрано проектирование насыпи земляного полотна на слабом основании. Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы охраны труда и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, и охраны окружающей среды. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Проект участка новой железнодорожной линии предусматривает трассирование, задача которого – отыскание положения линии для создания наилучших условий ее эксплуатации в перспективе. В настоящем проекте трассирование разрабатывается по индивидуальной топографической карте местности. На карте обозначена станция А, от которой ведется трассирование до станции Б. Также обозначен район расположения станции В. Карта выполнена в масштабе 1:50000, сечение горизонталей – 10 м. Область проектирования – Мурманская. Участок проектируется под тепловозную тягу, тип тепловоза – 2ТЭ10. Заданный руководящий уклон равен 15. Перед разработкой вариантов трассирования предварительно произведено изучение технических условий проектирования новых железных дорог, норм и правил проектирования, способов трассирования по планам в горизонталях. План линии и продольный профиль должен удовлетворять требованиям, изложенным в строительно-технических нормах – СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»[16]. Раздел 1 проект плана и продольного профиля участка железной дороги 1.2. Основные технические параметры Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии принятые в соответствии с заданием на дипломную работу, приведены в табл. 1.1. Номер п/п Наименование параметра Единица измерения Значение 1. Категория железной дороги - II 2. Объем перевозок на 10-й год эксплуатации млн. т в год 15 3. Тип линии Однопутная 4. Вид тяги Тепловозная 5. Тип локомотива 2ТЭ10 6. Руководящий уклон ‰ 15 7. Полезная длина приемоотправочных путей м 850 8. Система СЦБ Автоблокировка 9. Схема расположения приемоотправочных путей Поперечная 10. Пассажирское движение пар поездов/сутки 1 11. Сборные поезда пар поездов/сутки 1 Табл. 1.1. Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии. 1.3. АНАЛИЗ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ЛИНИИ Начальная станция А расположена вблизи автомобильной дороги и находится на высоте 375 м, конечная точка В находится на высоте 367 м. Точки соединены между собой геодезической линией. Для изучения рельефа пересекаемой линией местности и выявления препятствий, строим в программном комплексе Robur её продольный профиль. Продольным профилем дороги называется проекция ее оси на вертикальную плоскость. Горизонтальный масштаб карты 1:50000, вертикальный масштаб карты – 1:1000. На профиль наносим: Пикеты и промежуточные точки; Отметки земли (черные отметки). Их мы определяем для километровых точек, промежуточных точек, пересечений линии с горизонталями; Проектные уклоны; Проектные отметки (красные отметки); Соединяем отметки земли черной линией. Затем соединяем проектные отметки красной линией, и получаем проектную линию, в данном случае определяющую линию проектируемой бровки земляного полотна. Проводим анализ геодезической линии. Для этого определяем уклон трассирования по следующей формуле[3]: iтр.= iр.-1, (1.1) где iтр – уклон трассирования, ‰ iр – руководящий уклон, ‰. iтр.= 15-1=14‰ iср.ест. - средний естественный уклон местности Участки, где iср.ест. iтр [3], представляющие собой на местности крутой подъем или спуск. В таких случаях необходимо удлинять трассу, обходя такие препятствия. Если применить заданный руководящий уклон в данном случае, то получим большие объемы земляных работ, что исключено. Участки, где iср.ест< iтр - это вольный ход[3]. На таких участках местности рельеф спокойный, значительных препятствий не наблюдается, поэтому прокладываем трассу по кратчайшему направлению. Далее, разбиваем километраж на карте и профиле. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ Подготовка трассы и дороги начинается с проложения оси дороги на топографической карте. Этот процесс при изысканиях называется трассированием. Трассы дорог состоят из прямых участков и закруглений (кривых участков), которые проектируют по дуге окружности определенного радиуса. В каждой вершине поворота трассы две ее смежные линии сопрягаются кривой. Кривые делятся на круговые и суммарные. Суммарная кривая состоит из двух переходных кривых и одной круговой[3]. 1.4.1. Главные элементы и точки круговой кривой Главныминэлементами круговой кривой являются: угол поворота трассы (?), радиус круговой кривой (R), длина круговой кривой, биссектриса (отрезок от вершины угла до середины кривой), домер (разность между длиной двух тангенсов и кривой)Ррра, тангенс круговой кривой (расстояние от вершины угла поворота до начала или конца кривой). Эти параметры делят на выборные и расчетные. При проектировании плана трассы выборные параметры-это радиус круговой кривой и угол поворота трассы. Радиус выбирается проектировщиком, а угол поворота при этом измеряется. Остальные параметры расчетные. 1.4.2. Переходные кривые Во время движения поезда, при сопряжении прямого участка с круговой кривой, в месте сопряжения внезапно возникает центробежная сила F, прямо пропорциональная квадрату скорости v и обратно пропорциональная радиусу кривой (F = mv2/R). Поэтому чтобы обеспечить постепенное нарастание центробежной силы и плавный переход из прямого участка в круговую кривую и наоборот, между прямой и круговой кривой вставляют переходную кривую. В пределах переходной кривой осуществляется полностью отвод возвышения наружного рельса и отвод уширения колеи. Переходная кривая – это кривая переменного радиуса, который изменяется от бесконечности (?) до радиуса круговой кривой. В качестве переходных кривых на дорогах Российской Федерации используют радиоидальнуюлспираль (спираль Корню). 1.4.3. План железнодорожной линии На план дороги наносятся: ось дороги, пикеты, промежуточные точки, румбы направлений, вершины углов и углы поворота, главные точки кривой, ситуация местности. Проектирование плана железнодорожной линии с последующим построением по нему продольного профиля земляного полотна дороги, представляет прием трассирования по карте в горизонталях. Принципы трассирования различаются в зависимости от топографических характеристик местности, а также от условий использования руководящего уклона. По признаку топографических характеристик различают поперечноводораздельные, долинные, водораздельные ходы. Шаг трассирования – это расстояние в миллиметрах между двумя соседними горизонталями, при котором уклон местности равен предельному уклону трассирования [3]. Таким образом, на основании формулы 1.2 определяем шаг трассирования d=20/14=1,4 (см). При переходе с горизонталидна горизонталь шагом трассирования получаем точки «линиишнулевыххработ». Еслизпо этой линии провестижтрассу и затем уклоном трассирования нанести проектную линию, то в точках пересечения горизонталей с трассой получим минимальные земляныепработы. Переход продолжается до того места, где линия выходит на вольный ход. Проектирование продольного профиля Для оценки запроектированных планов трассы переходим к построению продольных профилей. Продольные профили трасс проектируем в программном комплексе Robur. Продольным профилем дороги называется проекция ее оси на вертикальную плоскость. Продольный профиль строим в тех же масштабах, что и план трассы: по горизонтали – 1:50000, по вертикали – 1:1000. На профиль наносим: Пикеты и промежуточные точки; Отметки земли; Проектные уклоны; Проектные отметки; Искусственные сооружения. Проектируем продольный профиль таким образом, чтобы найти такое положение проектной линии, при котором получим наилучший вариант в эксплуатационном, экономическом и строительном отношениях при соблюдении требований СТН Ц: Бесперебойности: - соблюдение графика движения поездов, исключение остановки на перегонах. Безопасности: - предотвращение разрыва сцепных приборов и хребтовых балок вагонов и выдавливания порожних вагонов; - безопасное пересечение с другими путями сообщения; - предотвращение размыва и затопления земляного полотна. Плавности: - плавное возрастание и затухание продольных и поперечных усилий в поезде. СТН Ц предусматривает разные требования в проектировании профиля участков, где вероятно в сцепке появление больших продольных усилий. Такими участками являются: уступ, горб, яма. Поэтому на горбах разность уклонов не должна превышать 13 ‰, в ямах максимальная разность уклонов 8‰. На станции уклон продольного профиля принимаем в зависимости от ее типа. Уклон разъезда в нормальных условиях рекомендуется брать и в трудных условиях принимаем уклон . Маневровые работы на разъезде исключаются. Уклон на промежуточных станциях принимается . Максимальная алгебраическая разность уклонов на переломах профиля составляет 8 ‰. По условиям снегозаносимости проектная линия проектируется насыпью высотой равной толщине снежного покрова с запасом 0,5 м., избегая нулевых мест и выемок. В дипломном проекте принимаем толщину 1 м. 1.6. Размещение раздельных пунктов. Продольный план и профиль путей на раздельных пунктах. Раздельные пункты на железных дорогах предназначены для обеспечения заданной пропускной способности, бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями. ; ; В таблице 1.4 и 1.5 представлен подсчет фактического времени хода пары поездовна проектируемом участке. ПК Отметка Длина элемента, м Превышение Уклон Время хода,мин Примечание На 1 км На элемент Туда+обратно 0+0.00 378,3 0 Ст. А 8+50.00 378,3 850 0 0 1,2 1,02 0 Ст. А 17+0.00 382,55 850 4,25 5 1,61 1,3685 1,3685 20+0.00 383,15 300 0,6 2 1,29 0,387 1,7555 23+0.00 381,95 300 -1,2 -4 1,5 0,45 2,2055 29+50.00 374,15 650 -7,8 -12 2,62 1,703 3,9085 31+50.00 373,35 200 -0,8 -4 1,5 0,3 4,2085 33+50.00 374,15 200 0,8 4 1,5 0,3 4,5085 35+50.00 375,55 200 1,4 7 1,89 0,378 4,8865 37+50.00 376,55 200 1 5 1,61 0,322 5,2085 39+50.00 375,95 200 -0,6 -3 1,38 0,276 5,4845 43+50.00 371,55 400 -4,4 -11 2,48 0,992 6,4765 46+0.00 370,55 250 -1 -4 1,5 0,375 6,8515 50+50.00 371,45 450 0,9 2 1,29 0,5805 7,432 57+0.00 377,3 650 5,85 9 2,18 1,417 8,849 59+0.00 377,5 200 0,2 1 1,21 0,242 9,091 63+50.00 374,35 450 -3,15 -7 1,89 0,8505 9,9415 65+50.00 374,35 200 0 0 1,2 0,24 10,1815 68+0.00 376,35 250 2 8 2,03 0,5075 10,689 76+0.00 388,206 800 11,856 15 3,15 2,52 13,209 78+0.00 389,006 200 0,8 4 1,5 0,3 13,509 80+0.00 389,006 200 0 0 1,2 0,24 13,749 82+0.00 388,206 200 -0,8 -4 1,5 0,3 14,049 86+0.00 383,406 400 -4,8 -12 2,62 1,048 15,097 88+0.00 382,206 200 -1,2 -6 1,75 0,35 15,447 91+0.00 382,3955 300 0,1895 1 1,21 0,363 15,81 94+50.00 385,1955 350 2,8 8 2,03 0,7105 16,5205 104+50.00 399,3155 1000 14,12 15 3,15 3,15 19,6705 107+0.00 401,3155 250 2 8 2,03 0,5075 20,178 112+50.00 402,4155 550 1,1 2 1,29 0,7095 0 Разъезд 1 119+50.00 402,4155 700 0 0 1,2 0,84 0 Разъезд 1 129+50.00 402,4155 1000 0 0 1,2 1,2 1,2 134+50.00 398,9955 500 -3,42 -7 1,89 0,945 2,145 137+0.00 395,4655 250 -3,53 -14 2,95 0,7375 2,8825 150+0.00 375,9655 1300 -19,5 -15 3,15 4,095 6,9775 153+50.00 373,1655 350 -2,8 -8 2,03 0,7105 7,688 155+50.00 373,1655 200 0 0 1,2 0,24 7,928 161+0.00 374,936 550 1,7705 3 1,38 0,759 8,687 164+50.00 373,536 350 -1,4 -4 1,5 0,525 9,212 171+50.00 365,136 700 -8,4 -12 2,62 1,834 11,046 175+0.00 363,036 350 -2,1 -6 1,75 0,6125 11,6585 177+0.00 363,036 200 0 0 1,2 0,24 11,8985 179+50.00 365,136 250 2,1 8 2,03 0,5075 12,406 186+50.00 375,636 700 10,5 15 3,15 2,205 14,611 188+50.00 377,036 200 1,4 7 1,89 0,378 14,989 190+50.00 376,836 200 -0,2 -1 1,21 0,242 15,231 192+50.00 375,036 200 -1,8 -9 2,18 0,436 15,667 211+50.00 347,429 1900 -27,607 -15 3,15 5,985 21,652 213+50.00 346,029 200 -1,4 -7 1,89 0,378 22,03 218+0.00 345,129 450 -0,9 -2 1,29 0,5805 22,6105 230+50.00 342,629 1250 -2,5 -2 1,29 1,6125 0 Разъезд 2 242+50.00 345,029 1200 2,4 2 1,29 1,548 1,548 248+50.00 341,429 600 -3,6 -6 1,75 1,05 2,598 251+50.00 339,929 300 -1,5 -5 1,61 0,483 3,081 254+0.00 340,679 250 0,75 3 1,38 0,345 3,426 256+50.00 343,1623 250 2,4833333 10 2,31 0,5775 4,0035 272+50.00 365,7543 1600 22,592 15 3,15 5,04 9,0435 281+0.00 378,5043 850 12,75 15 3,15 2,6775 11,721 286+50.00 386,2703 550 7,766 15 3,15 1,7325 13,4535 288+50.00 387,8703 200 1,6 8 2,03 0,406 13,8595 293+50.00 390,3703 500 2,5 5 1,61 0,805 14,6645 306+0.00 408,5328 1250 18,1625 15 3,15 3,9375 18,602 319+0.00 428,0328 1300 19,5 15 3,15 4,095 22,697 322+50.00 430,8328 350 2,8 8 2,03 0,7105 23,4075 324+50.00 430,8328 200 0 0 1,2 0,24 23,6475 328+0.00 428,7328 350 -2,1 -6 1,75 0,6125 24,26 333+50.00 428,7328 550 0 0 1,2 0,66 0 Разъезд 3 341+0.00 430,2328 750 1,5 2 1,29 0,9675 0 Разъезд 3 347+50.00 430,9083 650 0,6755 1 1,21 0,7865 0,7865 359+0.00 444,7083 1150 13,8 12 2,62 3,013 3,7995 369+0.00 459,7083 1000 15 15 3,15 3,15 6,9495 383+0.00 480,7083 1400 21 15 3,15 4,41 11,3595 390+50.00 491,2983 750 10,59 15 3,15 2,3625 13,722 409+0.00 519,0558 1850 27,7575 15 3,15 5,8275 19,5495 419+0.00 525,2834 1000 6,2275416 6 1,75 1,75 21,2995 422+0.00 524,8334 300 -0,45 -2 1,29 0,387 21,6865 434+50.00 522,3334 1250 -2,5 -2 1,29 1,6125 0 Разъезд 4 439+0.00 517,8334 450 -4,5 -10 2,31 1,0395 1,0395 448+0.00 504,3334 900 -13,4999961 -15 3,15 2,835 3,8745 457+0.00 491,6254 900 -12,708 -14 2,95 2,655 6,5295 462+50.00 487,7754 550 -3,85 -7 1,89 1,0395 7,569 475+50.00 468,2754 1300 -19,5 -15 3,15 4,095 11,664 478+50.00 465,8754 300 -2,4 -8 2,03 0,609 12,273 480+50.00 465,8754 200 0 0 1,2 0,24 12,513 483+0.00 466,8754 250 1 4 1,5 0,375 12,888 485+0.00 466,0754 200 -0,8 -4 1,5 0,3 13,188 487+0.00 464,4754 200 -1,6 -8 2,03 0,406 13,594 499+50.00 461,9754 1250 -2,5 -2 1,29 1,6125 0 Разъезд 5 503+50.00 461,1754 400 -0,8 -2 1,29 0,516 0,516 513+50.00 451,1754 1000 -10 -10 2,31 2,31 2,826 522+0.00 444,8909 850 -6,2845016 -7 1,89 1,6065 4,4325 536+50.00 423,1409 1450 -21,75 -15 3,15 4,5675 9 540+50.00 417,1409 400 -6 -15 3,15 1,26 10,26 547+0.00 407,3909 650 -9,75 -15 3,15 2,0475 12,3075 551+0.00 401,3909 400 -6 -15 3,15 1,26 13,5675 557+0.00 392,3909 600 -9 -15 3,15 1,89 15,4575 570+50.00 373,3289 1350 -19,062 -14 2,95 3,9825 19,44 572+50.00 371,9289 200 -1,4 -7 1,89 0,378 19,818 576+50.00 371,9289 400 0 0 1,2 0,48 20,298 581+50.00 368,4289 500 -3,5 -7 1,89 0,945 21,243 592+97.21 366 1147,21 -2,4288772 -2 1,29 1,479901 22,7229 Табл. 1.4. Время хода пары поездов. Вариант 1. ПК Отметка Длина элемен-та, м Превыше-ние Уклон Время хода,мин Примеча-ние На 1 км На эле-мент Ту-да+обратно 0+0.00 378,3 0 8+50.00 378,3 850 0 0 1,2 1,02 0 Ст. А 17+0.00 382,55 850 4,25 5 1,61 1,3685 1,3685 20+0.00 383,15 300 0,6 2 1,29 0,387 1,7555 23+0.00 381,95 300 -1,2 -4 1,5 0,45 2,2055 29+50.00 374,15 650 -7,8 -12 2,62 1,703 3,9085 31+50.00 373,35 200 -0,8 -4 1,5 0,3 4,2085 33+50.00 374,15 200 0,8 4 1,5 0,3 4,5085 35+50.00 375,55 200 1,4 7 1,89 0,378 4,8865 37+50.00 376,55 200 1 5 1,61 0,322 5,2085 39+50.00 375,95 200 -0,6 -3 1,38 0,276 5,4845 43+50.00 371,55 400 -4,4 -11 2,48 0,992 6,4765 46+0.00 370,55 250 -1 -4 1,5 0,375 6,8515 50+50.00 371,45 450 0,9 2 1,29 0,5805 7,432 57+0.00 377,3 650 5,85 9 2,18 1,417 8,849 59+0.00 377,5 200 0,2 1 1,21 0,242 9,091 63+50.00 374,35 450 -3,15 -7 1,89 0,8505 9,9415 65+50.00 374,35 200 0 0 1,2 0,24 10,1815 68+0.00 376,35 250 2 8 2,03 0,5075 10,689 76+0.00 388,206 800 11,856 14 2,95 2,36 13,049 78+0.00 389,006 200 0,8 4 1,5 0,3 13,349 80+0.00 389,006 200 0 0 1,2 0,24 13,589 82+0.00 388,206 200 -0,8 -4 1,5 0,3 13,889 86+0.00 383,406 400 -4,8 -12 2,62 1,048 14,937 88+0.00 382,206 200 -1,2 -6 1,75 0,35 15,287 91+0.00 382,3955 300 0,1895 1 1,21 0,363 15,65 94+50.00 385,1955 350 2,8 8 2,03 0,7105 16,3605 104+50.00 399,3155 1000 14,12 14 2,95 2,95 19,3105 107+0.00 401,3155 250 2 8 2,03 0,5075 19,818 112+50.00 402,4155 550 1,1 2 1,29 0,7095 0 Разъезд 1 119+50.00 402,4155 700 0 0 1,2 0,84 0 Разъезд 1 129+50.00 402,4155 1000 0 0 1,2 1,2 1,2 134+50.00 398,9955 500 -3,42 -7 1,89 0,945 2,145 137+0.00 395,4655 250 -3,53 -14 2,95 0,7375 2,8825 150+0.00 375,9655 1300 -19,5 -15 3,15 4,095 6,9775 153+50.00 373,1655 350 -2,8 -8 2,03 0,7105 7,688 155+50.00 373,1655 200 0 0 1,2 0,24 7,928 161+0.00 374,936 550 1,7705 3 1,38 0,759 8,687 164+50.00 373,536 350 -1,4 -4 1,5 0,525 9,212 171+50.00 365,136 700 -8,4 -12 2,62 1,834 11,046 1....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: