VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004752
Тема: Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы
Содержание
Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

83



Пояснительная записка

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

83



Пояснительная записка





Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

Пояснительная записка

 Разраб.

Рыжкова В.А.



Рук.

Голубцов В.А. 





 Н. Контр.









Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы

Лит.

Листов



ФГБОУ ВПО ПГУПС



Группа СЖД-104

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

Пояснительная записка

 Разраб.

Рыжкова В.А.



Рук.

Голубцов В.А. 





 Н. Контр.









Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы

Лит.

Листов



ФГБОУ ВПО ПГУПС



Группа СЖД-104

Аннотация.

Тема проекта : Проект участка новой железной дороги с выбором положения трассы

Цель выпускной квалификационной работы – проектирование участка железнодорожной линии от пункта до пункта Б, с выбором более экономически выгодного варианта положения трассы и ее эксплуатации в будущем.

Район проектирования новой железной дороги – Мурманская область. При составлении проекта ориентировались на гидрологические, топографические, метеорологические, климатические условия данной местности.

В проекте учитывались следующие технические параметры: вид тяги, пропускная способность сборных и пассажирских поездов, объем перевозок на 10-й год эксплуатации, руководящий уклон, полезная длина приемоотправочных путей.

На первом этапе проектирования проводится выбор двух вариантов положения линии на топографической карте. В дальнейшем варианты сравниваются по экономическим расчетам и эксплуатационным расходам. 

По выбранному варианту разрабатывается проект организации строительства. Рассчитывается срок строительства для работы одной механизированной колонны и пары колонн. Принятый вариант детально разрабатывается.

В выпускной квалификационной работе проектируется насыпь земляного полотна на слабом основании, так как часть участка железной дороги проходит через болото. В этом разделе рассчитывается осадка насыпи, несущая способность слабого основания, и выбирается наиболее оптимальный вариант уклонов грунта насыпи, рассчитывается срок консолидации слабого основания.

Также в проекте затронуты вопросы охраны окружающей среды. Рассчитан уровень загрязнения атмосферного воздуха от работающих тепловозов, и определена величина ущерба. Приняты меры по охране окружающей среды.



В разделе «Охрана труда и обеспечение безопасности» рассчитано санитарно-бытовое обеспечение помещениями и устройствами работников мехколонны, затронуты вопросы обеспечения безопасности при производстве работ.





























































Оглавление

ВВЕДЕНИЕ	5

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ	6

Раздел 1	8

проект плана и продольного профиля участка железной дороги	8

1.1. ОПИСАНИЕ ОБЛАСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ	9

Общая характеристика Мурманской области	9

Климат Мурманской области	10

Геология Мурманской области	10

Рельеф и почвы Мурманской области	11

Гидрография Мурманской области	11

Транспорт Мурманской области	11

Автомобильный транспорт	11

Железные дороги	12

Энергетическое хозяйство Мурманской области	13

1.2. Основные технические параметры	14

1.3. АНАЛИЗ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ЛИНИИ	15

	1.4.	ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ	17

1.4.1. Главные элементы и точки круговой кривой	17

1.4.2. Переходные кривые	17

1.4.3. План железнодорожной линии	17

	1.5.	Проектирование продольного профиля	21

1.6. Размещение раздельных пунктов. Продольный план и профиль путей на раздельных пунктах.	23

1.7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАЛЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ	37

1.8. Основные технические показатели вариантов трассы.	40

1.9.  Расчёт строительной стоимости	41

1.9.1. Определение объёмов земляных работ	41

1.9.2. Определение строительной стоимости	44

1.10. Определение эксплуатационных расходов при сравнении вариантов проектных решений	46

1.10.1. Определение эксплуатационных расходов	46

1.11. Технико-экономическое сравнение вариантов	51

Раздел 2	52

Проект организации строительства	52

2.1. Основные положения по проектированию организации железнодорожного строительства	54

2.1.1. Система проектирования организации строительства и место в ней проекта организации строительства (ПОС)	54

2.1.2. Основные назначения ПОС	54

2.1.3. Разработка и сравнение проектов организации строительства	55

	2.2.	Оценка экономической эффективности вариантов организации строительства	62

	2.3.	Определение сметной стоимости строительства железной дороги.	66

	2.4.	Детальная разработка принятого варианта организации	69

строительства	69

2.4.1 Определение объ?мов основных работ	69

	2.4.1.1.	Малые искусственные сооружения	69

2.4.1.2. Земляное полотно	70

	2.4.1.2.	Верхнее строение пути	70

2.4.2. Определение сроков работ подготовительного, основного и заключительного периодов, построение графика ПОС	71

2.4.2.1. Определение продолжительности работ подготовительного этапа	71

2.4.2.2. Определение сроков работы по постройке водопропускных сооружений, нанесение их на график	74

2.4.3.  Расстановка машин мехколонны по участкам работ, распределение земляных масс, определение сроков выполнения работ отдельными модулями землеройной техники	76

2.4.4. Определение сроков работ по сооружению верхнего строения пути, нанесение их на график	77

2.4.4.1. Прочие работы	79

2.5.  Определение технико-экономических показателей	81

Раздел 3	84

техническая деталь	84

3.1. Грунт основания. Показатели состава и состояния слабого грунта	85

3.2. Назначение конструктивного решения	87

3.2.1. Расчет конечной осадки насыпи на слабом основании.	87

3.2.2. Расчеты несущей способности слабого основания	90

3.2.3. Расчет коэффициента безопасности при уположении откосов	91

3.3. Расчет срока консолидации слабого основания	92

Раздел 4	94

Сводный сметный расчет	94

Раздел 5	97

Охрана труда	97

5.1. Охрана труда и обеспечение безопасности при возведении земляного полотна	98

6.2. Санитарно-бытовое обеспечение помещениями и устройствами работников мехколонны	104

5.3. Условия и скорости пропуска поездов при производстве путевых работ	108

5.4.  Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин	112

5.5. Требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных путях	113

Раздел 6	114

Охрана окружающей среды	114

	6.1.Мероприятия по охране окружающей среды	115

	6.1.2.	Загрязнение атмосферного воздуха	118

	6.1.3.	Способы очистки атмосферного воздуха	118

6.2. Определение величины платежа за загрязнение  атмосферного воздуха выбросами работающих тепловозов	120

Литература	126

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Ведомость элементов плана линии

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Карта-схема ливневых районов

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Номограмма для определения расходов дождевых паводков вероятности превышения 1%

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Графики водопропускной способности искусственных сооружений.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Нормы расходов на пробег 1 км по площадке и нормы расходов, учитывающие преодоление высот, торможение в пределах вредных спусков и кинетическую энергию поезда в ценах 1984 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Технико-экономические показатели строительства новых железнодорожных линий

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Денежные притоки по вариантам ПОС. Расчет показателей эффективности вариантов ПОС.

ПРИЛОЖЕНИЕ И. Нормы расхода балластных материалов.

ПРИЛОЖЕНИЕ К. Объемы по трубам по типовым проектам.

ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Сводный сметный расчет строительства.

































































ВВЕДЕНИЕ



Железные дороги – важный элемент транспортной инфраструктуры страны. Они осуществляют колоссальный объем перевозок, обеспечивая экономичные и прочные взаимосвязи между главными экономическими зонами страны. Железнодорожными перевозками осуществляется более 50% от общего грузооборота и более 30% перевозок от пассажирского транспорта.              

  Проект новой железной дороги – это база технических и экономических документов, которые включают расчеты, описание, приложения и графические материалы, соблюдая нормы и правила соответствующих ГОСТ, СНиП и прочей документации для принятых решений по всем железнодорожным сооружениям и устройствам.  Цель проекта строительства новой железнодорожной линии – обеспечение высокого качества проекта при минимальных строительных затратах, и повышение эксплуатационных качеств. Также очень важной задачей является обеспечение безопасности движения поездов по железной дороге.  Вопросами проектирования новых железных дорог и реконструкции действующих занимается дисциплина «Изыскания и проектирование железных дорог».

	 Изыскания и проектирование железных дорог – это область транспортной науки, исследованием которой являются методы инженерных изысканий, включающие сбор и обработку данных о районе проектирования, и последующие разработки на их основе комплексных, обоснованных наукой проектов строительства новых и реконструкции действующих железных дорог.

	На основании полученных данных о районе проектирования и требований основных технических параметров проектируемой железной дороги в настоящем дипломном проекте спроектированы два варианта трассы будущей железнодорожной линии, по ним построены продольные профили, с учетом соответствующих норм и правил, далее рассчитано время хода пары поездов и на основании этого размещены раздельные пункты. Также запроектированы малые водопропускные сооружения. Из двух вариантов прохождения трасс выбран более выгодный по экономическим расчетам и эксплуатационным расходам. Для него разработан проект организации строительства (ПОС) будущей железной дороги.

	Технической деталью проекта выбрано проектирование насыпи земляного полотна на слабом основании.

Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы охраны труда и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, и охраны окружающей среды.





ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ



Проект участка новой железнодорожной линии предусматривает трассирование, задача которого – отыскание положения линии для создания наилучших условий ее эксплуатации в перспективе.

В настоящем проекте трассирование разрабатывается по индивидуальной топографической карте местности. На карте обозначена станция А, от которой ведется трассирование до станции Б. Также обозначен район расположения станции В. Карта выполнена в масштабе 1:50000, сечение горизонталей – 10 м. Область проектирования – Мурманская. 

Участок проектируется под тепловозную тягу, тип тепловоза – 2ТЭ10. Заданный руководящий уклон равен 15. 

Перед разработкой вариантов трассирования предварительно произведено изучение технических условий проектирования новых железных дорог, норм  и правил проектирования, способов трассирования по планам в горизонталях. План линии и продольный профиль должен удовлетворять требованиям, изложенным в строительно-технических нормах – СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм»[16].






















Раздел 1

проект плана и продольного профиля участка железной дороги











































1.2. Основные технические параметры



Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии принятые в соответствии с заданием на дипломную работу, приведены в табл. 1.1.

Номер п/п

Наименование параметра

Единица измерения

Значение

1.

Категория железной дороги

-

II

2.

Объем перевозок на 10-й год эксплуатации

млн. т в год

15

3.

Тип линии



Однопутная

4.

Вид тяги



Тепловозная

5.

Тип локомотива



2ТЭ10

6.

Руководящий уклон

‰

15

7.

Полезная длина приемоотправочных путей

м

850

8.

Система СЦБ



Автоблокировка

9.

Схема расположения приемоотправочных путей



Поперечная

10.

Пассажирское движение

пар поездов/сутки

1

11.

Сборные поезда

пар поездов/сутки

1


Табл. 1.1. Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии.

























1.3. АНАЛИЗ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Начальная станция А расположена вблизи автомобильной дороги и находится на высоте 375 м, конечная точка В находится на высоте 367 м. Точки соединены между собой геодезической линией. 

Для изучения рельефа пересекаемой линией местности и выявления препятствий, строим в программном комплексе Robur её продольный профиль. Продольным профилем дороги называется проекция ее оси на вертикальную плоскость.

Горизонтальный масштаб карты 1:50000, вертикальный масштаб карты – 1:1000. 

На профиль наносим:

Пикеты и промежуточные точки;

Отметки земли (черные отметки). Их мы определяем для километровых точек, промежуточных точек, пересечений линии с горизонталями;

Проектные уклоны;

Проектные отметки (красные отметки);

Соединяем отметки земли черной линией. Затем соединяем проектные отметки красной линией, и получаем проектную линию, в данном случае определяющую линию проектируемой бровки земляного полотна.

Проводим анализ геодезической линии. Для этого определяем уклон трассирования по следующей формуле[3]:



iтр.= iр.-1,                                    (1.1)



где iтр – уклон трассирования, ‰

iр – руководящий уклон, ‰.  

iтр.= 15-1=14‰

iср.ест. - средний естественный уклон местности

Участки, где iср.ест.  iтр [3], представляющие собой на местности крутой подъем или спуск. В таких случаях необходимо удлинять трассу, обходя такие препятствия. Если применить заданный руководящий уклон в данном случае, то получим большие объемы земляных работ, что исключено. 

Участки, где iср.ест< iтр  - это вольный ход[3]. На таких участках местности рельеф спокойный, значительных препятствий не наблюдается, поэтому прокладываем трассу по кратчайшему направлению.

Далее, разбиваем километраж на карте и профиле.































































 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ



Подготовка трассы и дороги начинается с проложения оси дороги на топографической карте. Этот процесс при изысканиях называется трассированием. 

Трассы дорог состоят из прямых участков и закруглений (кривых участков), которые проектируют по дуге окружности определенного радиуса.  В каждой вершине поворота трассы две ее смежные линии сопрягаются кривой. Кривые делятся на круговые и суммарные. Суммарная кривая состоит из двух переходных кривых и одной круговой[3].



1.4.1. Главные элементы и точки круговой кривой

Главныминэлементами круговой кривой являются: угол поворота трассы (?), радиус круговой кривой (R), длина круговой кривой, биссектриса (отрезок от вершины угла до середины кривой), домер (разность между длиной двух тангенсов и кривой)Ррра, тангенс круговой кривой (расстояние от вершины угла поворота до начала или конца кривой). Эти параметры делят на выборные и расчетные. При проектировании плана трассы выборные параметры-это радиус круговой кривой и угол поворота трассы. Радиус выбирается проектировщиком, а угол поворота при этом измеряется. Остальные параметры расчетные.



1.4.2. Переходные кривые

Во время движения поезда, при сопряжении прямого участка с круговой кривой, в месте сопряжения внезапно возникает центробежная сила F, прямо пропорциональная квадрату скорости v и обратно пропорциональная радиусу кривой (F = mv2/R). Поэтому чтобы обеспечить постепенное нарастание центробежной силы и плавный переход из прямого участка в круговую кривую и наоборот, между прямой и круговой кривой вставляют переходную кривую. В пределах переходной кривой осуществляется полностью отвод возвышения наружного рельса и отвод уширения колеи. Переходная кривая – это кривая переменного радиуса, который изменяется от бесконечности (?) до радиуса круговой кривой. В качестве переходных кривых на дорогах Российской Федерации используют радиоидальнуюлспираль (спираль Корню).



1.4.3. План железнодорожной линии

На план дороги наносятся: ось дороги, пикеты, промежуточные точки, румбы направлений, вершины углов и углы поворота, главные точки кривой, ситуация местности.

Проектирование плана железнодорожной линии с последующим построением по нему продольного профиля земляного полотна дороги, представляет прием трассирования по карте в горизонталях.

Принципы трассирования различаются в зависимости от топографических характеристик местности, а также от условий использования руководящего уклона. По признаку топографических характеристик различают поперечноводораздельные, долинные, водораздельные ходы. Шаг трассирования – это расстояние в миллиметрах между двумя соседними горизонталями, при котором уклон местности равен предельному уклону трассирования [3].

Таким образом, на основании формулы 1.2 определяем шаг трассирования

d=20/14=1,4 (см).

При переходе с горизонталидна горизонталь шагом трассирования получаем точки «линиишнулевыххработ». Еслизпо этой линии провестижтрассу и затем уклоном трассирования нанести проектную линию, то в точках пересечения горизонталей с трассой получим минимальные земляныепработы.

Переход продолжается до того места, где линия выходит на вольный ход. 









































 Проектирование продольного профиля



Для оценки запроектированных планов трассы переходим к построению продольных профилей. Продольные профили трасс проектируем в программном комплексе Robur.

Продольным профилем дороги называется проекция ее оси на вертикальную плоскость. Продольный профиль строим в тех же масштабах, что и план трассы: по горизонтали – 1:50000, по вертикали – 1:1000.  На профиль наносим:

Пикеты и промежуточные точки;

Отметки земли;

Проектные уклоны;

Проектные отметки;

Искусственные сооружения.

Проектируем продольный профиль таким образом, чтобы найти такое положение проектной линии, при котором получим наилучший вариант в эксплуатационном, экономическом и строительном отношениях при соблюдении требований СТН Ц:

Бесперебойности: 

- соблюдение графика движения поездов, исключение остановки на перегонах.

Безопасности: 

- предотвращение разрыва сцепных приборов и хребтовых балок вагонов и выдавливания порожних вагонов;

- безопасное пересечение с другими путями сообщения;

- предотвращение размыва и затопления земляного полотна.

Плавности:

- плавное возрастание и затухание продольных и поперечных усилий в поезде.

СТН Ц предусматривает разные требования в проектировании профиля участков, где вероятно в сцепке появление больших продольных усилий. Такими участками являются: уступ, горб, яма. Поэтому на горбах разность уклонов не должна превышать 13 ‰, в ямах максимальная разность уклонов 8‰.

		На станции уклон продольного профиля принимаем в зависимости от ее типа. Уклон разъезда в нормальных условиях рекомендуется брать  и в трудных условиях принимаем уклон . Маневровые работы на разъезде исключаются. Уклон на промежуточных станциях принимается .

		Максимальная алгебраическая разность уклонов на переломах профиля составляет 8 ‰.

		По условиям снегозаносимости проектная линия проектируется насыпью высотой равной толщине снежного покрова с запасом 0,5 м., избегая нулевых мест и выемок. В дипломном проекте принимаем толщину 1 м.

	

	

	

	

				

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

1.6. Размещение раздельных пунктов. Продольный план и профиль путей на раздельных пунктах.

	

		Раздельные пункты на железных дорогах предназначены для обеспечения заданной пропускной способности, бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.

		;	

		;

		

		

		

			В таблице 1.4 и 1.5 представлен подсчет фактического времени хода пары поездовна проектируемом участке.

			

			ПК

			Отметка

			Длина элемента, м

			Превышение

			Уклон

			Время хода,мин

			Примечание

			

			

			

			

			

			На 1 км

			На элемент

			Туда+обратно

			

			0+0.00

			378,3

			

			

			

			

			

			0

			Ст. А

			8+50.00

			378,3

			850

			0

			0

			1,2

			1,02

			0

			Ст. А

			17+0.00

			382,55

			850

			4,25

			5

			1,61

			1,3685

			1,3685

			

			20+0.00

			383,15

			300

			0,6

			2

			1,29

			0,387

			1,7555

			

			23+0.00

			381,95

			300

			-1,2

			-4

			1,5

			0,45

			2,2055

			

			29+50.00

			374,15

			650

			-7,8

			-12

			2,62

			1,703

			3,9085

			

			31+50.00

			373,35

			200

			-0,8

			-4

			1,5

			0,3

			4,2085

			

			33+50.00

			374,15

			200

			0,8

			4

			1,5

			0,3

			4,5085

			

			35+50.00

			375,55

			200

			1,4

			7

			1,89

			0,378

			4,8865

			

			37+50.00

			376,55

			200

			1

			5

			1,61

			0,322

			5,2085

			

			39+50.00

			375,95

			200

			-0,6

			-3

			1,38

			0,276

			5,4845

			

			43+50.00

			371,55

			400

			-4,4

			-11

			2,48

			0,992

			6,4765

			

			46+0.00

			370,55

			250

			-1

			-4

			1,5

			0,375

			6,8515

			

			50+50.00

			371,45

			450

			0,9

			2

			1,29

			0,5805

			7,432

			

			57+0.00

			377,3

			650

			5,85

			9

			2,18

			1,417

			8,849

			

			59+0.00

			377,5

			200

			0,2

			1

			1,21

			0,242

			9,091

			

			63+50.00

			374,35

			450

			-3,15

			-7

			1,89

			0,8505

			9,9415

			

			65+50.00

			374,35

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			10,1815

			

			68+0.00

			376,35

			250

			2

			8

			2,03

			0,5075

			10,689

			

			76+0.00

			388,206

			800

			11,856

			15

			3,15

			2,52

			13,209

			

			78+0.00

			389,006

			200

			0,8

			4

			1,5

			0,3

			13,509

			

			80+0.00

			389,006

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			13,749

			

			82+0.00

			388,206

			200

			-0,8

			-4

			1,5

			0,3

			14,049

			

			86+0.00

			383,406

			400

			-4,8

			-12

			2,62

			1,048

			15,097

			

			88+0.00

			382,206

			200

			-1,2

			-6

			1,75

			0,35

			15,447

			

			91+0.00

			382,3955

			300

			0,1895

			1

			1,21

			0,363

			15,81

			

			94+50.00

			385,1955

			350

			2,8

			8

			2,03

			0,7105

			16,5205

			

			104+50.00

			399,3155

			1000

			14,12

			15

			3,15

			3,15

			19,6705

			

			107+0.00

			401,3155

			250

			2

			8

			2,03

			0,5075

			20,178

			

			112+50.00

			402,4155

			550

			1,1

			2

			1,29

			0,7095

			0

			Разъезд 1

			119+50.00

			402,4155

			700

			0

			0

			1,2

			0,84

			0

			Разъезд 1

			129+50.00

			402,4155

			1000

			0

			0

			1,2

			1,2

			1,2

			

			134+50.00

			398,9955

			500

			-3,42

			-7

			1,89

			0,945

			2,145

			

			137+0.00

			395,4655

			250

			-3,53

			-14

			2,95

			0,7375

			2,8825

			

			150+0.00

			375,9655

			1300

			-19,5

			-15

			3,15

			4,095

			6,9775

			

			153+50.00

			373,1655

			350

			-2,8

			-8

			2,03

			0,7105

			7,688

			

			155+50.00

			373,1655

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			7,928

			

			161+0.00

			374,936

			550

			1,7705

			3

			1,38

			0,759

			8,687

			

			164+50.00

			373,536

			350

			-1,4

			-4

			1,5

			0,525

			9,212

			

			171+50.00

			365,136

			700

			-8,4

			-12

			2,62

			1,834

			11,046

			

			175+0.00

			363,036

			350

			-2,1

			-6

			1,75

			0,6125

			11,6585

			

			177+0.00

			363,036

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			11,8985

			

			179+50.00

			365,136

			250

			2,1

			8

			2,03

			0,5075

			12,406

			

			186+50.00

			375,636

			700

			10,5

			15

			3,15

			2,205

			14,611

			

			188+50.00

			377,036

			200

			1,4

			7

			1,89

			0,378

			14,989

			

			190+50.00

			376,836

			200

			-0,2

			-1

			1,21

			0,242

			15,231

			

			192+50.00

			375,036

			200

			-1,8

			-9

			2,18

			0,436

			15,667

			

			211+50.00

			347,429

			1900

			-27,607

			-15

			3,15

			5,985

			21,652

			

			213+50.00

			346,029

			200

			-1,4

			-7

			1,89

			0,378

			22,03

			

			218+0.00

			345,129

			450

			-0,9

			-2

			1,29

			0,5805

			22,6105

			

			230+50.00

			342,629

			1250

			-2,5

			-2

			1,29

			1,6125

			0

			Разъезд 2

			242+50.00

			345,029

			1200

			2,4

			2

			1,29

			1,548

			1,548

			

			248+50.00

			341,429

			600

			-3,6

			-6

			1,75

			1,05

			2,598

			

			251+50.00

			339,929

			300

			-1,5

			-5

			1,61

			0,483

			3,081

			

			254+0.00

			340,679

			250

			0,75

			3

			1,38

			0,345

			3,426

			

			256+50.00

			343,1623

			250

			2,4833333

			10

			2,31

			0,5775

			4,0035

			

			272+50.00

			365,7543

			1600

			22,592

			15

			3,15

			5,04

			9,0435

			

			281+0.00

			378,5043

			850

			12,75

			15

			3,15

			2,6775

			11,721

			

			286+50.00

			386,2703

			550

			7,766

			15

			3,15

			1,7325

			13,4535

			

			288+50.00

			387,8703

			200

			1,6

			8

			2,03

			0,406

			13,8595

			

			293+50.00

			390,3703

			500

			2,5

			5

			1,61

			0,805

			14,6645

			

			306+0.00

			408,5328

			1250

			18,1625

			15

			3,15

			3,9375

			18,602

			

			319+0.00

			428,0328

			1300

			19,5

			15

			3,15

			4,095

			22,697

			

			322+50.00

			430,8328

			350

			2,8

			8

			2,03

			0,7105

			23,4075

			

			324+50.00

			430,8328

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			23,6475

			

			328+0.00

			428,7328

			350

			-2,1

			-6

			1,75

			0,6125

			24,26

			

			333+50.00

			428,7328

			550

			0

			0

			1,2

			0,66

			0

			Разъезд 3

			341+0.00

			430,2328

			750

			1,5

			2

			1,29

			0,9675

			0

			Разъезд 3

			347+50.00

			430,9083

			650

			0,6755

			1

			1,21

			0,7865

			0,7865

			

			359+0.00

			444,7083

			1150

			13,8

			12

			2,62

			3,013

			3,7995

			

			369+0.00

			459,7083

			1000

			15

			15

			3,15

			3,15

			6,9495

			

			383+0.00

			480,7083

			1400

			21

			15

			3,15

			4,41

			11,3595

			

			390+50.00

			491,2983

			750

			10,59

			15

			3,15

			2,3625

			13,722

			

			409+0.00

			519,0558

			1850

			27,7575

			15

			3,15

			5,8275

			19,5495

			

			419+0.00

			525,2834

			1000

			6,2275416

			6

			1,75

			1,75

			21,2995

			

			422+0.00

			524,8334

			300

			-0,45

			-2

			1,29

			0,387

			21,6865

			

			434+50.00

			522,3334

			1250

			-2,5

			-2

			1,29

			1,6125

			0

			Разъезд 4

			439+0.00

			517,8334

			450

			-4,5

			-10

			2,31

			1,0395

			1,0395

			

			448+0.00

			504,3334

			900

			-13,4999961

			-15

			3,15

			2,835

			3,8745

			

			457+0.00

			491,6254

			900

			-12,708

			-14

			2,95

			2,655

			6,5295

			

			462+50.00

			487,7754

			550

			-3,85

			-7

			1,89

			1,0395

			7,569

			

			475+50.00

			468,2754

			1300

			-19,5

			-15

			3,15

			4,095

			11,664

			

			478+50.00

			465,8754

			300

			-2,4

			-8

			2,03

			0,609

			12,273

			

			480+50.00

			465,8754

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			12,513

			

			483+0.00

			466,8754

			250

			1

			4

			1,5

			0,375

			12,888

			

			485+0.00

			466,0754

			200

			-0,8

			-4

			1,5

			0,3

			13,188

			

			487+0.00

			464,4754

			200

			-1,6

			-8

			2,03

			0,406

			13,594

			

			499+50.00

			461,9754

			1250

			-2,5

			-2

			1,29

			1,6125

			0

			Разъезд 5

			503+50.00

			461,1754

			400

			-0,8

			-2

			1,29

			0,516

			0,516

			

			513+50.00

			451,1754

			1000

			-10

			-10

			2,31

			2,31

			2,826

			

			522+0.00

			444,8909

			850

			-6,2845016

			-7

			1,89

			1,6065

			4,4325

			

			536+50.00

			423,1409

			1450

			-21,75

			-15

			3,15

			4,5675

			9

			

			540+50.00

			417,1409

			400

			-6

			-15

			3,15

			1,26

			10,26

			

			547+0.00

			407,3909

			650

			-9,75

			-15

			3,15

			2,0475

			12,3075

			

			551+0.00

			401,3909

			400

			-6

			-15

			3,15

			1,26

			13,5675

			

			557+0.00

			392,3909

			600

			-9

			-15

			3,15

			1,89

			15,4575

			

			570+50.00

			373,3289

			1350

			-19,062

			-14

			2,95

			3,9825

			19,44

			

			572+50.00

			371,9289

			200

			-1,4

			-7

			1,89

			0,378

			19,818

			

			576+50.00

			371,9289

			400

			0

			0

			1,2

			0,48

			20,298

			

			581+50.00

			368,4289

			500

			-3,5

			-7

			1,89

			0,945

			21,243

			

			592+97.21

			366

			1147,21

			-2,4288772

			-2

			1,29

			1,479901

			22,7229

			

			

			Табл. 1.4. Время хода пары поездов. Вариант 1.

			

ПК



Отметка



Длина элемен-та, м



Превыше-ние



Уклон



Время хода,мин

Примеча-ние

			

			

			

			

			

			На 1 км

			На эле-мент

			Ту-да+обратно

			

			0+0.00

			378,3

			 

			

			

			

			

			0

			

			8+50.00

			378,3

			850

			0

			0

			1,2

			1,02

			0

			Ст. А

			17+0.00

			382,55

			850

			4,25

			5

			1,61

			1,3685

			1,3685

			

			20+0.00

			383,15

			300

			0,6

			2

			1,29

			0,387

			1,7555

			

			23+0.00

			381,95

			300

			-1,2

			-4

			1,5

			0,45

			2,2055

			

			29+50.00

			374,15

			650

			-7,8

			-12

			2,62

			1,703

			3,9085

			

			31+50.00

			373,35

			200

			-0,8

			-4

			1,5

			0,3

			4,2085

			

			33+50.00

			374,15

			200

			0,8

			4

			1,5

			0,3

			4,5085

			

			35+50.00

			375,55

			200

			1,4

			7

			1,89

			0,378

			4,8865

			

			37+50.00

			376,55

			200

			1

			5

			1,61

			0,322

			5,2085

			

			39+50.00

			375,95

			200

			-0,6

			-3

			1,38

			0,276

			5,4845

			

			43+50.00

			371,55

			400

			-4,4

			-11

			2,48

			0,992

			6,4765

			

			46+0.00

			370,55

			250

			-1

			-4

			1,5

			0,375

			6,8515

			

			50+50.00

			371,45

			450

			0,9

			2

			1,29

			0,5805

			7,432

			

			57+0.00

			377,3

			650

			5,85

			9

			2,18

			1,417

			8,849

			

			59+0.00

			377,5

			200

			0,2

			1

			1,21

			0,242

			9,091

			

			63+50.00

			374,35

			450

			-3,15

			-7

			1,89

			0,8505

			9,9415

			

			65+50.00

			374,35

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			10,1815

			

			68+0.00

			376,35

			250

			2

			8

			2,03

			0,5075

			10,689

			

			76+0.00

			388,206

			800

			11,856

			14

			2,95

			2,36

			13,049

			

			78+0.00

			389,006

			200

			0,8

			4

			1,5

			0,3

			13,349

			

			80+0.00

			389,006

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			13,589

			

			82+0.00

			388,206

			200

			-0,8

			-4

			1,5

			0,3

			13,889

			

			86+0.00

			383,406

			400

			-4,8

			-12

			2,62

			1,048

			14,937

			

			88+0.00

			382,206

			200

			-1,2

			-6

			1,75

			0,35

			15,287

			

			91+0.00

			382,3955

			300

			0,1895

			1

			1,21

			0,363

			15,65

			

			94+50.00

			385,1955

			350

			2,8

			8

			2,03

			0,7105

			16,3605

			

			104+50.00

			399,3155

			1000

			14,12

			14

			2,95

			2,95

			19,3105

			

			107+0.00

			401,3155

			250

			2

			8

			2,03

			0,5075

			19,818

			

			112+50.00

			402,4155

			550

			1,1

			2

			1,29

			0,7095

			0

			Разъезд 1

			119+50.00

			402,4155

			700

			0

			0

			1,2

			0,84

			0

			Разъезд 1

			129+50.00

			402,4155

			1000

			0

			0

			1,2

			1,2

			1,2

			

			134+50.00

			398,9955

			500

			-3,42

			-7

			1,89

			0,945

			2,145

			

			137+0.00

			395,4655

			250

			-3,53

			-14

			2,95

			0,7375

			2,8825

			

			150+0.00

			375,9655

			1300

			-19,5

			-15

			3,15

			4,095

			6,9775

			

			153+50.00

			373,1655

			350

			-2,8

			-8

			2,03

			0,7105

			7,688

			

			155+50.00

			373,1655

			200

			0

			0

			1,2

			0,24

			7,928

			

			161+0.00

			374,936

			550

			1,7705

			3

			1,38

			0,759

			8,687

			

			164+50.00

			373,536

			350

			-1,4

			-4

			1,5

			0,525

			9,212

			

			171+50.00

			365,136

			700

			-8,4

			-12

			2,62

			1,834

			11,046

			

			1.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44