VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект строительства новой железнодорожной линии

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011257
Тема: Проект строительства новой железнодорожной линии
Содержание
                                    Содержание 
Часть 1 Проект строительства новой железнодорожной линии
Раздел 1 Общие данные 
  1 Исходные данные...........................................................................
 Раздел 2 Проект полосы отвода 
   2 Краткая характеристика района строительства 
     2.1 Общие сведения
     2.2 Физико-географическая характеристика района
        2.2.1 Рельеф и гидрография
        2.2.2 Климат
     2.3 Геологичекое строение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
     2.4 Гидрогеологические условия 
     2.5 Физико-механические свойства грунтов
Раздел 3 Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения
   3 Продольный профиль и план пути
     3.1 Общие данные
     3.2 Выбор направления трассы пути
        3.2.1 Вариант №1
        3.2.2 Вариант № 2
        3.2.3 Проектные решения
     3.3 Земляное полотно
        3.3.1 Общие данные
        3.3.2 Проектные решения
Раздел 4 Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
Раздел 5 Проект организации строительства второго пути
Раздел 6 Проект организации работ по сносу(демонтажу) линейного объекта
Раздел 7 Мероприятия по охране окружающей среды
Раздел 8 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
Раздел 9 Смета на строительство
Часть 2 Мероприятия по охране труда и техника безопасности
 Раздел 1 Охрана труда и обеспечение безопасности при возведении земляного полотна
Раздел 2 Санитарно-бытовое обеспечение помещениями и        устройствами работников мехколонны  
Раздел 3 Условия скорости пропуска поездов при производстве путевых работ
Раздел 4 Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин
Раздел 5 Требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных путях
Часть 3 Техническая деталь
Заключение
Список используемой литературы




      Часть 1 Проект строительства новой железнодорожной линии
      Раздел 1 Общие данные 
      1 Исходные данные
      Данный проект разработан на основании выданного Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего  образования «Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I» задание на выпускную квалификационную работу от «01» марта 2018 года.
      Исходные данные к проекту:
      Район проектирования – Калининградская область;
      Категория ж.д. - II;
      Количество путей - однопутная; 
      Руководящий уклон - 10%;
      Вид тяги – тепловозная,  локомотив 2ТЭ10;
      Количество пар поездов в сутки:
                  -пассажирские – 2 пары/сутки;
                  -сборные – 2 пары/сутки;
      Грузонапряженность – 15,4 млн. т. в год;
      Длина приемоотправочных путей lпо=850 м;
      Требование к ВСП:
                 -рельсы Р65;
                 -шпалы железобетонные;
Раздел 2 Проект полосы отвода 
Границы отвода земель для строительства второго пути железнодорожной линии запроектированы в соответствии ОСН 3.02.01-97.
При назначении размеров полосы для постоянного отвода учитывались:
а) план, продольный и поперечные профили земляного полотна;
б) инженерно-геологические и топографические условия прохождения
трассы, влияющие на устойчивость земляного полотна;
в) размещение регуляционных сооружений у мостов и труб.
В постоянное пользование отведены земли для размещения конструкций земляного полотна и систем водоотвода.
    
    2 Краткая характеристика района строительства 
    2.1 Общие сведения
    В административном отношении участок строительства новой железнодорожной линии расположен на территории Гусевского городского округа и Озерского городского округа. проектируемый путь примыкает к главному пути станции Гусев, расположенной на железнодорожной линии Калининград - Нестеров Калининградской железной дороги.
    Местоположение участка строительства железнодорожного пути на перегоне Гусев - Озерск приведено на рис. 1

    рисунок 1 - Карта-схема участка работ(потом добавлю норм)
    2.2 Физико-географическая характеристика района
    2.2.1 Рельеф и гидрография
    район изысканий расположен в Калининградской области. Рельеф территории представляет собой всхолмленную равнину, некоторые места которой располагаются ниже уровня моря, такими участками являются низменности в низовьях рек Неман, Анграпа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          и Дейма, а также Нижнманская низменность.
    На востоке области можно наблюдать более неровный рельеф из-за Выштынецкой возвышенности, высоты которой достигают до отметки 230 метров над уровнем моря. Также есть еще одна Вармийская возвышенность в Багратионовском районе. Вдоль правого берега реки Иструч тянется Истручская гряда.
    В Славском районе располагаются тысячи квадратных километров польдеров. Вся территория области находится на плоском низменном рельефе и страдает от переизбытка увлажнения, поэтому практически вся область пронизана осушительными мелеоративными каналами.
    Территория области на западе омывается водами Балтийского моря. Уникальный гидрографический объект располагается на севере - это Куршская коса, имеет длину 98 км и ширину от 400 метров до 3,8 километров.
    Гидрографическая сеть района густая и разветвленная. Наличие большого количества рек и озер обуславливается, в первую очередь, избыточно влажным климатом этого района.
    В пределах границ проектирования главного пути проектируемая линия многократно пересекается с крупными постоянными и переодическими водотоками. К крупным водотокам относятся реки Анграпа, Вика, Красная, Роговица, Шалевка.
    2.2.2 Климат
    В соответствии с приложением А (рекомендованное) СП 131.13330.2012 "Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*" (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 г. №275), участок работ относится к II району климатического районирования территории России для строительства. 
    Климат рассматриваемого района морской с переходом к умеренно-континентальному. Большое влияние на климат оказывает близость Балтийского моря и циклоны, приходящие с Атлантики, которые в значительной степени смягчают температурный режим и влияют на распределение осадков и снежного покрова. 
    Началом весны в Калининградской области можно считать середину марта, когда температура воздуха становится положительной и чем ближе к морю, тем скорее наступает весна (несколькими днями ранее). Летний период наступает примерно в середине июня, но чем ближе территория к побережью, тем лето наступает позднее примерно на неделю. К концу августа в регионе наступает осень. А в середине декабря наступает зима, когда температура падает ниже нуля.
    На территории области доминируют северо-западные и юго-западные ветры. В течение осени и зимы наблюдаются штормовые ветры.
    В зависимости от рельефа местности и близрасположенности к морю количество осадков варьируется от 600 до 900 мм. 
    Снежный покров, как правило колеблется от 25 см до 35 см, высота 3% вероятности превышения в рассматриваемом регионе достигает 60 см.
    Температура воздуха
    Средняя годовая температура воздуха составляет около 6,8 °C. Самыми холодными месяцами в году являются январь и февраль. среднемесячная их температура минус 4,9 °C. Самыми теплым месяцем является июль со среднемесячной температурой воздуха 17,3 °C.
    Ниже в таблицах 2.1 - 2.3 представлены средние, минимальные и максимальные среднемесячные температуры воздуха на протяжении года.
    таблица 2.1 - Средняя месячная и годовая температура воздуха
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Год
-4,9
-4,1
0,5
6,9
12,7
15,8
17,3
16,8
12,8
8
2,4
-2,3
6,8
    
    таблица 2.2 - Абсолютный максимум температуры воздуха
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Год
-2,2
-1,2
4
11,5
18,1
21,2
22,3
21,9
17,2
11,5
4,7
0
10,8
    
    таблица 2.3 - Абсолютный минимум температуры воздуха
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Год
-7,6
-7
-2,9
2,4
7,3
10,5
12,3
11,8
8,5
4,6
0,2
-4,6
3
    
    2.3 Геологичекое строение  
    Калининградская область располагается в пределах юго-западной части Балтийской синеклизы, которая является частью Русской (Восточно-Европейской)  платформы. Балтийская синеклиза занимает площадь 200 тысяч квадратных  километров, большая часть которой располагается в акватории Балтийского моря.
    В строении осадочного чехла синеклизы, сводный разрез которого представлен в таблице 2.4,  различают отложения кайнозойского, мезозойского и палеозойского возрастов. 
    
    таблица 2.4 - Сводный разрез платформенного чехла юго-восточной части балтийской синеклизы
    

В северной части синеклизы распространены отложения среднего палеозоя полностью выпадающие к югу от широты города Калининград. 
На поверхности региона обнажаются лишь отложения четвертичного и кайнозойского возрастов. Кайонозойские отложения на большей части территории срезаны валдайским ледником, а на размытую поверхность мелового возраста со стратиграфическим несогласием налагаются четвертичные отложения. 
Более древние отложения, изученные методом глубокого бурения, выходят на поверхность только в акватории Балтийского моря, где перекрываются ледниковыми и морскими осадками плейстоцена и голоцена. Поверхность кристалического фундамента покрывает толстая кора выветривания, породы фундамента сложены гранодиоритами, кристалическими сланцами, гранитами, гнейсами, габбро-лабрадоритами и др. разных возрастов  и составов. В основном это архейские образования, протерозойские же практически полностью срезаны.
В пределах области были обнаружены локальные поднятия, по всей вероятности ядро поднятий сложено из денудационных останцев древних, возвожно протерозойских вулканов.
В начале погружения синеклизы, в кембрии, на месте этих возвышений располагались зоны мелководий или острова, где происходило накопление песчаных осадков и карбонатов во время позднего кембрия и ордовика, благодаря чему из-за высокой пористости создались благоприятные условия для формирования нефтяных залежей.
На эрозионной поверхности фундамента залегают кембрийские отложения, представленные глинами  с прослоями песчанников и белыми кварцевыми песчанниками, и имеют повсеместное распространение. Мощность кембрия возрастает с севера на юг и достигают 100-150 м.
Ордовикские отложения представлены мергелями, аргилитами и известняками, залегающие со стратиграфическим несогласием на размытой поверхности кембрия, общая мощность которых меняется от 80 метров на юге до 160 метров на севере. Все известные залежи нефти в Калининградской области связаны с ордовикскими известняками.
Повсеместно распространенные силурийские отложения представлены сильно глинистыми мергелями с редкими прослоями известняков и аргилитов, мощность которых колеблется от 1200 метров на юге и до 600 метров на севере региона. В толще силура обнаружены прослои андезитовых лав, свидетельствующих  о небольших вулканических процессах в далеком прошлом.
На размытой поверхности силура повсеместно распространены девонские отложения,  мощностью до 100 метров, представленные карбонатными и терригенными породами, располагающимися в наиболее пониженных участках силурийского рельефа.
Каменноугольные отложения представлены только в нижнем отделе, несогласно залегающие на осадках девона и глинисто-алевритовой толщей с прослоями доломитовых мергелей и конгломератов., мощностью  до 100 метров.
На породах силура и карбона несогласно залегают пермские отложения, сложенные мощным слоем соленосных пород: каменной солью, гипсом, ангидритом. В виде отдельных прослоев встречаются песчано-глинистые и карбонатные породы. Мощность пермских отложений колеблется от 250 метров до 420 метров, при том чем ближе к морю, тем мощность меньше. Соль залегает на глубине 500-600метров от поверхности.
В отложениях мезозоя присутствуют меловая, юрская и триасовая системы. Нижний триас сложен в оосновном доломитовыми глинами и аргилитами с мелкими включениями гипса, верхний же схож с нижне-средне-ююрскими отложениями и представлен глинами, алевритами, песчаниками и доломитизированными глинами.
Юрские отложения представлены глинистыми известняками-ракушечниками, карбонатными глинами и глинистыми аргилитами.
отложения мелового возраста представлены карбонатными глинами, мелоподобными мергелями, глинистых опок и кремнистого мела.
В Калининградской области широко представлены четвертичные отложения, обнажающиеся на побережье и в многочисленных карьерах, заложенных на склонах отдельных холмов. отложения представлены суглинками бурого цвета с обильным включением валунно-галечного материала и моренными глинами. 
Современный рельеф был сформирован деятельночтью последнего ледника и последующих размывов и переотложению моренных и флюгвиогляциальных отложений.
Современные послеледниковые (голоценовые) отложения представленыы аллювиальными, озерными и болотными фациями, а также техногенными образованиями..
Аллювиальные отложения средней поймы наблюдаются в пределах рек Писсы, Анграпы, Красной. Состав - песчаный, мощностью от 1,5 метров до 2,0 метров. В долинах всех современных водотоков присутствует  аллювий низкой поймы. Он представлен разнозернистыми песками, супесями с гравием и галькой, глинами, среди которых присутствуют маломощные прослои и линзы торфа. Мощность - до 4,0 м.
Озерные отложения контролируются положением озерных котловин, которых в регионе множество. Большая часть озер имеет размеры, не позволяющие показать их на карте 1:50 000 масштаба. В озере Большое Краснополянское под слоем торфа мощностью 4,0 м залегают темно-серые с голубоватым оттенком пластичные супеси с присыпками пылеватых песков. На болоте Торфяной Бугор под 4,6-метровой толщей торфа обнаружены сапропели, мощность которых до 4,0 м. Озерные темно-серые пески с прослоями торфа у пос. Уварово содержат бореальный комплекс спор и пыльцы.
Болотные отложения слагают купола верховых болот (Торфяной Бугор, Краснополянское, Клюквенное, Чистое, Рыбное) и широко развиты в области краевых ледниковых образований, где заполняют межхолмовые понижения. В них под торфом залегают илы и сапропель. Болота пушицево-сфагновые и сфагновые. Глубина их до 10,0 м. Крупный массив верховых болот расположен западнее озера Мариново. Низинные болота приурочены к местам сезонного затопления при разливах рек и обычно располагаются на участках эрозии речных террас (р. Протока, у оз. Проточное, западнее оз. Виштынецкое). Торф этих болот обычно тростниковый и древесно-осоковый. Мощность отложений в Краснолеснинском болоте до 10,0 м. В условиях мягкого теплого климата при интенсивном развитии растительности низинные болота очень быстро приобретают выпуклую форму, что и произошло с болотами Торфяной Бугор и Краснополянское, относительная высота поверхности которых достигает 6,0 м. 
Собственно техногенные отложения на территории развиты незначительно. Они слагают борта мелиоративных каналов, железнодорожные и шоссейные насыпи, присутствуют в местах рекультивированных и заброшенных карьеров. В то же время почти вся территория Калининградской области подверглась техногенной переработке. Прежде всего, это обусловлено наличием сложной системы дренажа; даже высокие и средние поймы рек покрыты дренажной сетью. Под лесопосадками (ныне это лесные массивы) когда-то существовал открытый дренаж. Искусственные поверхности созданы для строительства городов и поселков. К примеру, г. Гусев в районе которого будет возводиться новая железнодорожная линия,  построен в пойме р. Писсы на практически полностью отсыпанной площадке. Под отсыпкой захоронены низкая и средняя поймы, а мощность культурного слоя под городом 2,0 м. Привозным щебнем отсыпана насыпь железнодорожных веток Нестеров-Краснолесье и других. Река Писса и нижние части ее притоков рр. Русской, Раковой, канавы Глубокой углублены и обнесены дамбами высотой 0,5-2,0 м, защищающими сельскохозяйственные земли низкой и средней пойм от паводков. Четкую границу переработанных территорий установить затруднительно. Водно- ледниковая поверхность краевой зоны ледника сохранилась местами в малоизмененном виде.
2.4 Гидрогеологические условия 
Калининградская область расположена в центральной части Прибалтийского артезианского бассейна подземных вод, где в различных гидрогеологических этажах выявлены пресные, минеральные, термальные, а также промышленные рассолы.
Пресные воды. Основным источником пресных вод является четвертичный водоносный комплекс. На западе и, частично, на юге распространен палеогеновый водоносный комплекс с пресными водами, а на севере источником водоснабжения является верхнемеловой водоносный горизонт. Суммарные запасы пресных вод по Калининградской области различными авторами оцениваются в пределах 300-380 тыс. м3/сут.
Минеральные воды. Практическое применение минеральных вод использование в качестве лечебно-столовых вод альб-сеноманского водоносного горизонта. Используются высоконапорные воды плинсбах-келловейского водоносного горизонта с минерализацией 10-50 г/дм3, а также воды девонского водоносного горизонта.
Совершенно не изучена возможность использования в качестве минеральных воды четвертичных водоносных горизонтов, установленных на небольших глубинах (30-40 м), а иногда и ближе и имеющих минерализацию до 4-6 г/дм3.
Термальные воды. В западной части области (Зеленоградский, Гурьевский и Багратионовский районы) установлена Калининградская геотермальная аномалия с температурой подземных вод выше 950С, а на севере (Славский район) находится южная часть Западно-Литовской аномалии (температура более 800С). 
Промышленные рассолы. Во втором и третьей гидрогеологических этажах установлены сильно минерализованные воды с общей минерализацией до 203,5 г/дм3. В этих рассолах максимальное содержание брома может достигать 1750 мг/дм3, бора - 135 мг/дм3 и йода - 16 мг/дм3. 
2.5 Физико-механические свойства грунтов
На участке строительства в ходе изысканий выделено 17 инженерно-геологических элементов (ИГЭ). Физико-механические характеристики грунтов по выделенным ИГЭ приведены в таблице  2.5.
Современные техногенные грунты (tIV)
ИГЭ 1-1. Щебенистый грунт изверженных пород с песчаным заполнителем, мощность достигает 0,6 м. грунт непучинистый.
ИГЭ 1-6. Песок мелкий, среднеупрочненный, влажный, с включениями щебня, гравия и дресвы до 10%. Грунт непучинистый. Максимальная мощность - 3,8 м.
Современные биогенные (bIV) и озерно-болотные (lbIV) отложения. 
ИГЭ 2-1. Торф среднеразложившийся, водонасыщенный, средней плотности. Грунт залегает на поверхности и достигает мощности до 1,6 м. Грунт черезмернопучинистый.
Современные аллювиальные (aIV) отложения
Распространены в долине р. Анграпа и Писса 
ИГЭ 3-2. Песок мелкий, влажный и водонасыщенный, средней плотности. Максимальная мощность составила 2 метров.
ИГЭ 3-3. Песок средней крупности, влажный и водонасыщенный, средней плотности, с примесью торфа. Максимальная мощность составила 5 метров.
Нерасчлененные верхнечетвертичные флювиогляциальные и водноледниковые отложения (f,lgIII)
ИГЭ 4-1. Песок гравелистый, влажный и водонасыщенный, средней плотности, с содержанием гравия и дресвы до 15%.  Грунт непучинистый. Мощность колеблется от 1 до 5 метров. Имеет локальное распространение. Образует линзы во флювиогляциальной толще или перекрывает суглинки ледниковых отложений.
ИГЭ 4-3. Песок средней крупности, влажный и водонасыщенный, средней плотности, включения гравия и дресвы до 10%. Грунт непучинистый. 
ИГЭ 4-4. Песок мелкий, влажный и водонасыщенный, средней плотности, дресвы и гравия до 5%. Грунт непучинистый.
ИГЭ 4-3, ИГЭ 4-4. Пески - распространены повсеместно по всему участку изысканий, за исключением локальных участков во врезанных долинах рек и ручьев. Максимальная мощность 10 метров. Для ИГЭ 4-3, ИГЭ 4-4 характерна однородность и выдержанность гранулометрического состава. 
ИГЭ 4-4'. Песок мелкий, влажный и водонасыщенный, рыхлый, гравия и дресвы до 5 %. Грунт непучинистый. Мощность от 1,3 до 5,6 метров. Грунты распространены локально. Отмечены только на берегу реки Анграпа  в районе поселка Жучково. 
ИГЭ 4-5. Песок пылеватый, влажный и водонасыщенный, средней плотности, включения гравия и дресвы до 15%, тиксотропный. Грунт слабопучинистый. Мощность от 0,3 до 1,5 метров. Пески залегают в виде невыдержанных по простиранию линз в толще флювигляционных песков. Пески залегают с поверхности, перекрывая ледниковые суглинки слоем от 0,3 до 1,5 метров. 
ИГЭ 4-7. Супесь песчанистая, пластичная, с прослоями песка пылеватого. Грунт среднепучинистый. мощностью от 0,3 до 10,2 метров. 
ИГЭ 4-9. Суглинок легкий, пылеватый, текучепластичный. Максимальная мощность до 4,2 метров. Найден выработками в районе рек Анграпа и Писса. Приурочен, по-видимому, к древним понижениям рельефа, в которых впоследствии сформировались современные долины рек.
ИГЭ 4-10. Суглинок тяжелый, пылеватый, мягкопластичный. Мощность до 2,1 метров.
Верхнечетвертичные ледниковые отложения  (gIII)
Все ледниковые (моренные) грунты залегают ниже зоны сезонного промерзания. Мощность колеблется от 1,4 до 19,0 метров. 
ИГЭ 7-1а. песок пылеватый, влажный и водонасыщенный, средней плотности, с гравием и галькой до 20%, тиксотропный. 
ИГЭ 7-1. Супесь песчанистая пластичная, с гравием и дресвой до 20%, тиксотропная. 
ИГЭ 7-3. Суглинок легкий, пылеватый, тугопластичный с включениями гравия и гальки до 10%.
ИГЭ 7-4. Суглинок легкий, песчанистый, полутвердый, с включением гравия и гальки до 10%.
Расчетные значения физико-механических характеристик грунтов по выделенным инженерно-геологическим элементам приведены в таблице 2.5
2.6 Специфические грунты
К специфическим грунтам, на рассматриваемом участке работ, относятся техногенные (насыпные) и биогенные(торф).
Насыпные грунты (tIV) представлены: щебенистым грунтом изверженных пород с песчаным заполнителем - ИГЭ 1-1; песком мелким, среднеуплотненным, влажным, включения щебня, гравия и дресвы до 10% - ИГЭ 1-4.
Насыпные грунты слагают насыпь существующей железной дороги станции Гусев и насыпи автомобильных дорог.
Биогенные отложения (bIV) представленны торфом водонасыщенным, среднеразложившимся, средней плотности, залегающим с поверхности (ИГЭ 2-1). По морфологии выделяется два вида торфяных залежей: линейно вытянутые, заполнившие старичные озера в долинах ручьев и рек; изометричные, образованные при заполнении торфом понижений рельефа на плоских участках водоразделов и широких пойм. торф, заполнивший старицы отмечен. Максимальная мощность торфа 1,5 метра. Средняя от 0,9 до 1,0 метра. Торф подлежит удалению с заменой его дренирующими грунтами. 
Значения физико-механических характеристик специфических грунтов приведены в таблице 2.5
3 Продольный профиль и план пути
3.1 Общие данные
Проектируемый путь Гусев-Озерск примыкает к станции Гусев участка Черняховск - Нестеров существующей железнодорожной линии Калининград-Нестеров Калининградской железной дороги. 
В административном отношении рассматриваемый участок расположен на территории Гусевского и Озерского городских округов калининградской области Российской Федерации.
Железнодорожная линия Калининград - Нестеров неэлектрифицированна. Движение поездов осуществляется на тепловозной тяге.
За начало пикетажа принят ПК 0+00, соответствующий ПК 346+50 железнодорожной линии Калининград-Нестеров - оси пассажирского здания станции Гусев.
За начало километража принят км. 0, соответствующий км 34+650 железнодорожной линии Калининград-Нестеров - оси пассажирского здания станции Гусев.
На участке Черняховск - Нестеров движение пассажирских и грузовых поездов осуществляется локомотивами 2ТЭ10Л.
На участке имеется значительное количество водотоков  и логов. Крупные водотоки на участке проектирования отсутствуют.
Участок прохождения проектируемого пути Гусев - Озерск расположен на относительно плоской равнине, имеет слабохолмистый, достаточно изрезаный рельеф. Отметки рельефа по оси проектируемого главного пути в пределах границ проектирования 
3.2 Выбор направления трассы пути
В качестве возможного направления трассы строительства пути к станции Озерск рассмотрены 2 варианта.
3.2.1 Вариант 1
Вариант
Участок
Протяженность
1
Гусев - Озерск



Рисунок 3 - Трасса пути по варианту №1
Описание трассы
Примыкание пути осуществляется левосторонним стрелочным переводом в четной горловине станции Гусев.
От места примыкания трасса уклоняется на кривой радиусом ????
Размещение раздельных пунктов

Для обеспечения безопасного и бесперебойного пропуска необходимого числа поездов и выполнения грузовой работы на железных дорогах должны быть размещены раздельные пункты.
Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии, время хода по которому равно расчетному времени хода пары поездов, соответствующему расчетной пропускной способности проектируемого участка, мин.:
     
     
            где tт и to – время хода поездов соответственно «туда» и «обратно»;
tтехн– средний резерв времени на производство ремонтов пути; для однопут-
ных железных дорог tтех = 75 мин;
?н – коэффициент, учитывающий надежность работы железной дороги; при
автоблокировке и тепловозной тяге ?н=0,88;
np– расчетная пропускная способность линии ,  пар поездов в сутки;
(?1+?2) – интервал времени для скрещения поездов на раздельном пункте;  при автоблокировке  и  тепловозной  тяге (?1+?2) = 5 мин;
tр.з. – время на разгон и замедление поезда; при тепловозной тяге tр.з. = 4 мин.

Расчетная пропускная способность nр на определяется по формуле:
np = nгр + ncб ??сб + nпс??пс

где nгр – число пар грузовых поездов в сутки ;
ncб – число пар сборных поездов в сутки;
?сб – коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом; ?сб =1,5;
nпс – число пар пассажирских поездов в сутки;
?пс – коэффициент съема грузовых поездов пассажирских поездом; ?пс =1,2;

Число пар грузовых поездов nгр на определяется следующим образом:


где Г – объем грузовых перевозок, млн. т в год;
?– коэффициент неравномерности перевозок в течение года;  принимаем ?=1,2;
Qср – средняя масса состава поезда брутто.

Здесь Q принимается в зависимости от мощности локомотива и руководящего уклона; для локомотива 2ТЭ10 и руководящего уклона 10 ‰, Q=4250 т; 
  ? –  коэффициент, учитывающий отношение массы поезда нетто к брутто; принимается 0,67. 

Расчет фактического времени хода пары поездов по перегонам приведен в таблице                                                                                                  



Длина
элемента
Время хода
Время хода
Суммарное
№
Уклон

туда
обратно
т+о
по элементу
время хода
1







2







3







4







5







6







7










1







3







4







5










1







2







3







4







5







6







7







8







9










1







2







3







4










1







2







3







4







5







6







7







8







9







10














Станция 


3.2.2 Вариант № 2
Вариант
Участок
Протяженность
2
Гусев - Озерск


Рисунок 3 - Трасса пути по варианту №1
Описание трассы
Примыкание пути осуществляется левосторонним стрелочным переводом в четной горловине станции Гусев.
От места примыкания трасса уклоняется на кривой радиусом ????
Короткое описание как куда идет
Размещение раздельных пунктов
Расчет фактического времени хода пары поездов по перегонам второго варианта приведен в таблице (расчет времени хода пары поездов, соответствующему расчетной пропускной способности проектируемого участка приведен при расчете времени хода для варианта 1)



Длина
элемента
Время хода
Время хода
Суммарное
№
Уклон

туда
обратно
т+о
по элементу
время хода
1







2







3







4







5







6







7










1







3







4







5










1







2







3







4







5







6







7







8







9










1







2







3







4










1







2







3







4







5







6







7







8







9







10














Станция 

4 Проектные решения
За начало пикетажа принят ПК 0+00, соответствующий ПК 346+50 железнодорожной линии Калининград-Нестеров - оси пассажирского здания станции Гусев.
За начало километража принят км. 0, соответствующий км 34+650 железнодорожной линии Калининград-Нестеров - оси пассажирского здания станции Гусев.
На участке достаточно изрезанный рельеф, трасса железнодорожного пути пересекает значительное количество водотоков, рек и логов.
При пересечении водотоков и логов предусмотрено устройство искусственных сооружений.
Трасса железной дороги пересекает несколько грунтовых, лесных дорог.
Пересечение дорог выполняется в одном уровне на 

План линии характеризуется кривыми радиусами от 1500 до 4000 м.
Проектирование кривых участков пути выполнено с учетом безопасности и комфортабельности движения поездов.
При проектировании плана линии, в соответствии с СП 237.1326000.2015, принято постоянное значение радиусов на всем протяжении кривых.
Длины переходных кривых приняты в соответствии с требованиями п. 10.22.3 СП 237.1326000.2015.
Прямые вставки соответствуют нормам таблицы 7 СП 237.1326000.2015. 
Руководящий уклон главного пути на участке железнодорожной линии Гусев - Озерск соствавляет 10‰.
Минимальная длина элементов продольного профиля составляет 250 м.
При алгебраической разнице уклонов смежных элементов свыше 2,3 ‰ предусмотрено устройство вертикальных кривых радиусом 15000 м. Вертикальные кривые предусматриваются вне переходных кривых. Сведения об элементах плана линии и продольного профиля приведены в графической части на продольном профиле ЛИСТ ?? и плане ЛИСТ ??
Основные показатели плана и профиля приведены в таблице 
Таблица - основные показатели плана и профиля главного пути участка Гусев - Озерск.
Эксплуатационная длина участка указана от станции оси станции Гусев до оси станции Озерск.
Строительная длина составила расстояние от ПК 8+35 до Пк...
5 Земляное полотно
5.1 Общие данные
Земляное полотно проектируемого участка Гусев - Озерск Калининградской железной дороги предусматривается под однопутную железнодорожную линию.
Согласно СП 131.13330.2012 "Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-998", участок работ относится ко II климатическому району климатического районирования территории России для строительства. 
Абсолютные отметки поверхности земли по оси главного пути в пределах границ проектирования находятся в пределах от ???до ???
Платформенный режим территории предполагает ее низкую сейсмичность. По результатам общего сейсмического районирования Российской Федерции (ОСР-97-В), проведенного институтом физики земли специально для строительства особо ответственных и экологически-опасных объектов, территория находится в зоне низкой сейсмичности, с интенсивностью сотрясений менее пяти баллов по шкале MSK-64 с 5% вероятностью.
Территория вдоль железнодорожной линии заселена слабо, в основном занята смешанным или хвойным лесом, имеет слабо развитую сеть категорийных автомобильных и лесных дорог.
По своим инженерно-геологическим условиям территория изысканий и проектирования, согласно СП 47.13330.2012 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96" Приложение А, относится к III категории сложности в связи с густой сетью крупных и мелких рек. 
Из опасных природных явлений, влияющих на проектирование и эксплуатацию объекта следует отметить ежегодное увеличение уровня высоких вод рек, размыв берегов крупных рек (Анграпа, Вика, Красная, Роговица, Шалевка) и на низинных участках водотоков. 
Из неблагоприятных условий для отсыпки земляного полотна следует отметить территории с биогенными отложениями (торф).
5.2 Проектные решения
Сооружение земляного полотна проектируемого пути необщего пользования предусматривается по нормам II категории железнодорожной линии в соответствии с Сп 237.1326000.2015.
Параметры проектируемого земляного полотна приняты по нормам новой железнодорожной линии.
Расстояние от оси пути до бровки земляного полотна на прямых участках пути составляет 3,3 м, что принято в соответствии с п. 6.5.3 СП 238.1326000.2015.
На участках кривых выполняется уширение земляного полотна с наружной стороны кривой в соответствии с таблицей 9 СП 238.1326000.2015.
Земляное полотно предусматривается сооружать из дренирующих грунтов.
На участке сооружения гравного пути перегона Гусев - Озерск ПК 8+35...ПК 5?? при его длине ?? км, протяженность насыпей составляет ?? км (??% от общего протяжения земляного полотна), выемки - ?? км (?? %), нулевые места - ??(??%). Общая протяженность мостов составляет ?? км (?%)
Протяжение земляного полотна проектируемого главного пути на слабом основании (торф).......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%