- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Правильное размещение и выкладка канцелярских товаров в торговом предприятии
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | D000325 |
Тема: | Правильное размещение и выкладка канцелярских товаров в торговом предприятии |
Содержание
Введение XXII Олимпийские зимние игры в г. Сочи стали важнейшим событием в жизни нашей страны, которое оставило бесценное спортивное наследие для новых поколений спортсменов и всего Олимпийского движения. Символичные канцелярские товары являются атрибутом сувениров Олимпиады, что, в свою очередь, является неотъемлемой частью любой Олимпиады. Они сопровождают Олимпиаду от начала игр до завершения. В столице Зимней Олимпиады побывало около 800 000 гостей. Посещая торговые предприятия и торговые точки, не каждый из них задумывается над тем, почему тот или иной олимпийский товар расположен в определенной последовательности. Они думают, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной. А незапланированная покупка увеличивает продажи в среднем на 25-30%. Изучение и развитие выбранной темы на сегодня является очень актуальным, важным и имеет огромное практическое значение. Месторасположение канцелярских товаров в торговом предприятии может значительно повлиять на уровень его продаж. Существует прямая зависимость выкладки товара и объемов продаж: 1.Оптимизация размещения товарных групп в торговом предприятие с учетом правил поведения покупателей и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем на 10%; 2.Оптимизация выкладки товаров в магазине может увеличить доход на единицу площади выкладки товара на 15%; 3.Совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы товаров торгового предприятия приносит до 20%; Правильное размещение и выкладка канцелярских товаров в торговом предприятии направлены на повышение конкурентоспособности магазина, управление процессом продажи товаров и увеличение объемов реализации продукции и прибыли. Цель дипломной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучений основ размещения и выкладки канцелярских товаров. Для достижения поставленных целей были рещены задачи: - изучение торговых предприятий в период проведения 21 Олимпийских зимних Игр в г. Сочи; - изучение мерчендайзинговых приемов выкладки и размещения канцелярских товаров; - исследовала атмосферу торгового предприятия «Хатбер-М»; -исследовала факторы, влияющие на совершение покупки в торговом предприятии «Хатбер-М» в период проведения 21 Олимпийских зимних Игр в г. Сочи; - проанализировала выкладку и размещение канцелярских товаров на торговом оборудовании и ее влияние на покупательскую способность в торговом предприятии «Хатбер-М». 2. Практическая часть 2.1 Организационная характеристика предприятия «Хатбер-М» Компания «ХАТБЕР-М» заключила лицензионный договор c Организационным комитетом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. ООО «ХАТБЕР-М» получило права на изготовление, распространение, продажу и продвижение бумажно-беловой продукции с олимпийской символикой на территории Российской Федерации: тетради, школьные дневники, альбомы, блокноты, календари, ежедневники, открытки. Признавая и осознавая важность Олимпийских и Паралимпийских игр для воспитания подрастающего поколения, компания ХАТБЕР выпустила специальную коллекцию изделий для школы и офиса. Компания «ХАТБЕР-М» успешно работает на рынке с 1996 года и является ведущим российским производителем бумажно-беловой продукции. Пять лет подряд становилась обладателем «Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка»» в номинации «Лучший производитель бумажно-беловой продукции». В 2013 году стала обладателем награды за лицензионную продукцию AngryBirds в номинации «Национальный продукт года». Компания имеет собственный уникальный высокотехнологичный производственный комплекс, расположенный в России, оснащенный самым современным немецким оборудованием для выпуска бумажной продукции. Благодаря высокоскоростным тетрадным линиям, «ХАТБЕР-М» является признанным лидером в производстве общих тетрадей в России. Преимущества компании «Хатбер-М»: -Ведущий производитель бумажно-беловой продукции в России -Крупнейший и самый оснащённый парк оборудования в России -Широкая товарная линейка в отрасли -Самая большая дизайнерская линейка -Узнаваемость бренда и европейские стандарты качества -Работа с мировыми лицензиями -Дистрибуция по всей России и странам СНГ Компания предлагает широкий спектр продукции для школы и офиса под торговыми марками Hatber, Hatber HD и Hatber VK, а также для офиса под торговыми марками Berlingo и Delucci. Под ТМ Hatber компания предлагает продукцию для детей: настольные игры и пазлы, а также от издательства «Хатбер-пресс» развивающую и обучающую литературу для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Хатбер-М» имеет несколько патентов, в том числе на промышленный образец тетрадей с карманами. Она стремится создавать полезные и функциональные изделия для потребителя. Многолетний опыт работы на рынке и собственное дизайн-бюро позволяют создавать продукт с нуля: от идеи до физического воплощения и предлагать самую широкую линейку в отрасли. При этом осуществляется полный контроль над всеми этапами производства при максимальном учете всех потребностей клиентов. В нашем ассортименте представлено более 4500 наименований. Компания активно и успешно работает с лицензиями. Компания активно развивается, используя новые дизайнерские решения, а также модернизируя производственное оборудование и применяя только лучшие материалы и технологии – это является залогом высокого качества продукции и интереса со стороны конечного потребителя. Постоянное расширение ассортиментного ряда, быстрое реагирование на любые изменения рынка и удовлетворение потребностей наших клиентов – вот лишь некоторые ключевые направления деятельности. Дилерская сеть нашей компании имеет федеральный характер. Благодаря чему вот уже более пятнадцати лет ООО «ХАТБЕР-М» успешно реализует продукцию во всех регионах Российской Федерации, а также на территории бывших стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Армении, Узбекистане и др. С «Хатбер-М» работают как крупные оптовики, так и средние и небольшие оптовые компании, специализированные розничные сети и федеральные ритейлеры. Их торговые марки представлены в сетевых магазинах «МЕТРО», «Гипер-глобус», «О`кей», «Зельгросс», «Московский дом книги», «Детский Мир». Колоссальный опыт работы позволяет создавать продукт, который всегда востребован на рынке, а узнаваемость бренда и заслуженная репутация обеспечивают производственную и финансовую гибкость в условиях активно развивающейся отрасли. Для оптовых компаний: Компания «ХАТБЕР-М» придерживается принципа равного доступа всех участников рынка к ассортименту продукции, при этом эффективным инструментом регулирования региональных рынков является индивидуальная система скидок и маркетинговая поддержка своих партнеров. Торговые марки узнаваемы на рынке и представлены как в средней ценовой категории, так и в премиальном и эконом сегменте. Ассортимент компании представлен у большинства федеральных операторов рынка и практически во всех региональных компаниях России и ближнего зарубежья. Вместе с «Хатбер-М» работают как крупные оптовики, так средние и небольшие оптовые компании. Для розницы: Компания предлагает сбалансированный ассортимент для канцелярской розницы от российского производителя. Предложение компании «ХАТБЕР-М» закрывает практически все потребности розничного магазина в основных товарных группах. Более 3 500 наименований бумажно-беловой продукции и школьной канцелярии, около 1 500 позиций товаров для офиса, более 500 артикулов развивающей продукции для детей (пазлы, раскраски, тестовые задания, аппликации, бумажные игры-конструкторы и настольные игры), а также изделия для планирования, календари и калькуляторы. Продукция ООО «ХАТБЕР-М» представлена во всех регионах Российской Федерации от Калининграда на западе России до Камчатки и Сахалина на востоке, от Мурманска и Петрозаводска на севере до Дагестана и Республики Алтай на юге, а также в ближнем зарубежье: на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Армении, Грузии, Приднестровье, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане, Киргизии, Латвии. В Алматы (Республика Казахстан) в 2010 году был открыт и успешно развивается филиал компании, что позволило многим небольшим казахстанским компаниям значительно расширить ассортимент продукции торговых марок Hatber и Berlingo в оптовом и розничном каналах. Продукция представлена в сетевых магазинах «МЕТРО», «Гиперглобус», «О’кей», «Зельгросс», «Московский дом книги», «Детский Мир». В 2013 году по решению Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи компания «ХАТБЕР-М» была награждена двумя дипломами в категории бумажно-беловой продукции: -за создании широкой линейки товаров с символикой XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи; -за оперативность, клиентоориентированность и первые олимпийские результаты в продажах! Бумажная продукция : Альбомы и наборы бумаги: -Альбомы и наборы для акварели -Альбомы и наборы для рисования -Альбомы и наборы для черчения Бизнес-блокноты и блокноты: -Бизнес-блокноты -Блокноты Дневники: -Дневники для 1-11 классов -Дневники для 1-4 классов -Дневники для 5-11 классов -Дневники для музыкальных школ Записные книжки: -Записные книжки -Записные книжки со справочной информацией -Записные книжки с твердой обложкой Изделия с пластиковой обложкой: -Блокноты -Записные книжки -Тетради Изделия с пластиковой спиралью: -Блокноты -Записные книжки -Тетради Наборы для творчества: -Бумага и картон бархатные -Бумага цветная -Бумага цветная с эффектами -Картон белый и цветной -Картон цветной с эффектами -Наборы бумаги и картона Тетради: -Тетради школьные с "зеленой" обложкой -Тетради школьные -Тетради предметные -Тетради для нот -Тетради общие -Тетради двойные -Тетради с твердой обложкой -Тетради с разделителями -Тетради с карманами -Тетради-словарики 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности «Хатбер-М» 1. Анализ динамики товарооборота Товарооборот - обращение товаров; стадия процесса воспроизводства, охватывающая движение товаров от сферы производства до сферы потребления. Товарооборот выражает стоимость (сумму) продаж средств производства и предметов потребления, характеризует качество и количество стороны экономической деятельности в сфере товарного обращения. Измерение товарооборота может производиться как в стоимостных (денежных) единицах, так и в натуральном выражении. В стоимостных единицах его величина определяется произведение цены единицы товара или услуги (Р) на количество проданных товаров (Q): Квартал 2012г. 2013г. % роста тыс.руб. уд.вес (%) тыс.руб. уд.вес (%) 1 2 3 4 5 6 1 4620,2 20,8 4990 19,6 108 2 5600 24,7 5850,2 20,9 104,5 3 6200,8 26,9 6900 27,7 111,3 4 6979 27,6 9259,8 31,8 132,7 Итого за год 23400 100 27000 100 115,4 В 2013 году розничный товарооборот по сравнению с 2012 годом увеличился на 3600 тыс. руб., что составило 15,4%.. В поквартальном разрезе наблюдается следующее: товарооборот магазина распределяется по кварталам неравномерно. В I квартале отчетного года товарооборот значительно увеличился, относительный прирост составил 8 %, а абсолютное увеличение составило 369,8 тыс. руб. Во II квартале товарооборот по сравнению с 2012годом увеличился всего на 4,5 %, прибыль составила 250,2 тыс. руб. В III квартале товарооборот в 2013 году вырос на 11,3 %, абсолютное отклонение составило 699,2 тыс.руб. В IV квартале наблюдается рост: относительный 32,7%, а абсолютное отклонение составило 2280,8 тыс. руб. Но товарооборот по кварталам в 2012 году распределился более равномерно, чем в 2013 году. Для обеспечения равномерного поквартального товарооборота следует установить, как развивается розничный товарооборот, как удовлетворяется спрос на товары, как торговое предприятие улучшает структуру товарооборота, обеспечивает повышение в нем доли высококачественных товаров, активно воздействует на формирование потребностей. 2. Анализ выполнения плана по труду Фонд оплаты труда – это суммарные издержки предприятия на оплату труда всех работников за определенный период и выплаты социального характера. В условиях рыночных отношений величина фонда оплаты труда определяется самим предприятием с учетом конъюнктуры рынка, ситуации со стоимостью рабочей силы, уровня инфляции и др. факторов. При расчете фонда оплаты труда предприятия, как правило, используют прямой метод исходя из общей численности работающих, объема выполняемых работ, тарифной системы и применяемых систем оплаты труда. Величина оплаты труда каждого работника непосредственно зависит от его личного вклада в результаты труда, причем максим. ее размер не ограничивается. Месячный заработок работника при полном выполнении им своих должностных обязанностей не может быть ниже установленного минимума размера оплаты труда в месяц. В состав фонда оплаты труда входит сумма оплаты труда в денежной и натуральной форме за отработанное и неотработанное время. Кроме того, в фонд оплаты труда включаются стимулирующие доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, регулярные выплаты на питание. В социальные выплаты включаются компенсационные и социальные льготы, предоставляемые работникам за счет средств предприятий.. Численность работников - показатель, характеризующий число работников на определенную дату. Различают списочную численность - число работников, принятых на постоянную, сезонную и временную работу; явочную численность - число работников, явившихся на работу и численность фактически работавших, к которой относятся все явившиеся на работу работники, если они фактически приступили к ней. № Показатели 2012г 2013г % роста 1. Товарооборот за год (тыс. руб.) 23400 27000 115,4 2. Численность работников всего (чел.) 4 4 100 В том числе продавцов (чел.) 2 2 100 3. Товарооборот на одного работника (тыс. руб.) 5850 6750 115,4 4. Товарооборот на одного продавца (тыс.руб.) 11700 13500 115,4 5. Фонд оплаты труда (тыс.руб.) 768 912 118,75 6. Фонд оплаты труда в % к товарообороту 3,3 3,4 103,03 7. Средняя зарплата на одного работника в месяц (руб.) 16000 19000 120 Численность работников не изменилось. Производительность труда- товарооборота на 1-го работника увеличился на 900 тыс.руб, рост составил 15,4%. Также увеличился товарооборот на одного продавца 2013 года по сравнению с 2012 на 1800 тыс.руб. Фонд оплаты труда увеличился на 144 тыс.руб. Фонд оплаты труда в % к товарообороту увеличился в 2013 году на 3,03 %. Средняя зарплата на одного работника в месяц в 2013 году незначительно изменилась на 3 тыс. руб. Товарооборот изменился под действием следующих факторов: влияние цен, обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников. 3. Анализ издержек обращения по общему объему Издержки обращения -- это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по доведению товара от производителя к потребителю, преобразованию производственного ассортимента в торговый, организации процесса купли-продажи и потребления, удовлетворению спроса потребителей. Издержки обращения представляют собой общественно необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение торговлей своих функций и задач. Издержки обращения учитываются на всех стадиях ценообразования, начиная от производства, когда в себестоимость продукции включаются расходы по сбыту, и заканчивая розничной продажей, когда в розничной цене отражаются издержки оптовой и розничной торговли. Уровень издержек обращения — это отношение суммы издержек обращения к величине товарооборота, выраженное в процентах. Этот показатель характеризует качество работы торговой организации. Чем лучше работает торговая организация, тем ниже уровень ее издержек обращения, и наоборот. Показатели 2012г. 2013г. Отклонение (±) тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. Товарооборот за год. 23400 27000 3600 Издержки обращения 1264,9 1406,3 141,4 УИО 18,5 19,2 0,7 Исходя из данных таблицы видно, что отклонение товарооборота составило 3600 тыс.руб., что проявляется в увеличения размера товарооборота. Выявлен перерасход издержек обращения в абсолютной сумме 141,4 т.р. Отклонение уровня фонда издержек обращения 2013года по сравнению с 2012 годом увеличились на 0,7 %, что не очень отразилось в деятельности предприятия. Предприятие работает стабильно, незначительно увеличились издержки обращения. 4 Анализ выполнения плана валового дохода Валовой доход (англ. gross revenue) — это доход, который предприятие получает от своей основной деятельности. Во многих странах термин валовой доход является синонимом термина оборот. Некоторые компании могут получать валовой доход от процентов, дивидендов или роялти, которые им платят другие компании. Под суммой валового дохода может иметься в виду весь валовой доход или валовой доход за определённый период времени в определённой валюте. Валовой доход рассчитывается по следующей формуле: ВД = Н + Су + Пд Валовой доход исчисляется двумя основными показателями: абсолютная сумма (в рублях) и уровень (%). Показатели 2012г. 2013г. Отклонение (±) 1 Товарооборот (тыс. руб.) 23400 27000 3600 2 Валовой доход а) тыс. руб. 8190 9720 1530 б) в % к товарообороту 35 36 1 Проанализировав положения валового дохода торговой точки Хатбер, увеличение в 2013 году по сравнению с предыдущем на 1530 тыс.руб. На увеличение валового дохода повлияло: объем товарооборота , расширение ассортимента. 5. Анализ выполнения плана прибыли Розничный товарооборот — это выручка от продажи непосредственно населению потребительских товаров для личного потребления, как за наличный расчет, так и за расчетные чеки учреждений банков, посредством организованного потребительского рынка всеми действующими предприятиями, независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйствования, а также выручка, полученная через кассу неторговых предприятий от продажи непосредственно населению товаров собственного изготовления, закупленных на стороне или полученных по бартеру. Прибыль — положительная разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка ? Затраты (в денежном выражении). Является важнейшим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства. Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость и акцизами и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции. Балансовая прибыль - общая, суммарная прибыль предприятия, полученная за определенный период от всех видов производственной и непроизводственной деятельности предприятия, зафиксированных в его бухгалтерском балансе. Балансовая прибыль равна чистой прибыли предприятия до уплаты налогов. Балансовая прибыль в большей степени, чем чистая прибыль отражает эффективность деятельности предприятия и эффективность принятого руководством предприятия решения. Налог на прибыль — прямой налог, взимаемый с прибыли организации. Прибыль для целей данного налога, как правило, определяется как доход от деятельности компании минус сумма установленных вычетов и скидок. № Показатели 2012г. 2013г. Отклонение (±) 1 Розничный товарооборот (тыс. руб.) 23400 27000 3600 2 Доходы по всем видам деятельности – всего (тыс. руб.) 23400 27000 3600 Валовой доход от реализации и отпуска товаров а) сумма (тыс. руб.) 8190 9720 2358 б) уровень (%) Прочие доходы (услуги) (тыс.руб.) 35 36 1 3 Издержки обращения а) сумма (тыс.руб.) 1264,9 1406,3 141,4 б) уровень (%) 18,5 19,2 0,7 4 Прибыль (убыток) от реализации (тыс.руб.) Доходы от внереализованных операций (тыс.руб.) 6925,1 8313,7 1388,6 5 Балансовая прибыль а) сумма (тыс.руб.) б) уровень (%) 6925,1 8313,7 1388,6 6 Налог на прибыль а) сумма (тыс.руб.) 1385,1 1662,7 304,6 б) уровень (%) 20 20 0 7 Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятий а) сумма (тыс.руб.) 5540 6651 1111 б) уровень (%) 29 30 1 Проанализировав финансовый результат магазина Хатбер заметно увеличилась чистая прибыль по сравнению с 2012 годом на 1111 тыс.руб. На увеличения показателя прибыли повлияли следующие факторы: объем розничного товарооборота, ассортимент , организация товародвижения, высокий уровень квалификации торговых работников, стимулирование труда работников и получение ими удовлетворения от своего труда, рост производительность труда .Внешние факторы: ценовая политика, конъюнктура рынка, емкость рынка , развитие деятельности, общественных организации, потребителей, товаров и услуг, регулирование государством деятельность предприятия торговли. Деятельность данного предприятия успешно развивается: товарооборот заметно увеличился в 2013 году на 3600 тыс.руб., уровень валового дохода в отчетном году вырос от 35% до 36%. Для наибольшего увеличения прибыли рекомендуется улучшить ассортимент, стимулировать труб работников, поиск новых поставщиков. 2.3 Основные поставщики и ассортимент канцелярских товаров предприятия В ассортименте ООО «ХАТБЕР-М» можно найти продукцию на любой вкус, для разного социального уровня потребителей. В процессе производства используется экологически чистые материалы, применяют самые современные европейские технологии, вся продукция проходит строгий технологический контроль на соответствие стандартам качества. Компания «ХАТБЕР-М» предлагает широкий спектр бумажно-беловой и канцелярской продукции для школы и офиса под разными торговыми марками (ТМ). 1. Под торговой маркой Hatber широко представлены канцелярские товары для школы и офиса: Бумажно-беловая продукция (разных форматов, с разными видами скрепления и листажа): -Школьные дневники; -Тетради школьные и офисные; -Тетради и папки на кольцах; -Альбомы для рисования и папки для черчения; -Товары для детского творчества; -Развивающая детская книжная продукция, раскраски; -Пазлы и настольные игры; -Блокноты, бизнес-блокноты; -Записные книжки; -Календарная продукция; -Ежедневники и планинги; Канцелярская продукция: -Школьная канцелярия (краски, гуашь, пластилин, клей, точилки, линейки, ножницы, кисти); -Письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры, мелки); -Школьные рюкзаки, пеналы, папки для уроков труда, для тетрадей, фартуки, мешки для обуви; -Продукция из пластика (папки уголки, папки на кольцах, на кнопке и т.п.). 2.Под торговой маркой HATBER HD представлены товары: -Альбомы -Блокноты -Тетради -Тетради на кольцах -Архивные папки; -Изделия из пластика (папки с файлами, на кольцах, уголки). 3. Под торговой маркой Willfort представлены: -Бизнес-блокноты -Блокноты? -Тетради -Альбомы 4. Под торговой маркой Berlingo представлены товары: -Настольные принадлежности (дыроколы, зажимы для бумаг, клей, кнопки, корректирующие -средства, ластики, лотки для бумаг, органайзеры, ножи канцелярские, ножницы, скрепки, степлеры, точилки и многое другое) -Изделия для планирования (ежедневники, планинги, телефонные книжки) -Бумага и изделия из бумаги (блоки для записей, конверты, ценники и другие) -Папки (картонные, пластиковые, регистраторы, портфели) -Письменные принадлежности (ручки, карандаши, маркеры, стержни) -Офисные доски 5. Торговая марка Delucci выпускает кожаные портфели премиум класса, которые прекрасно подходят деловым людям с утонченным вкусом, а также наборы классических ручек. 6. Под ТМ Hatber VK предлагается сбалансированный ассортимент: -Альбомы на скобе и спирали; -Тетради (А5 и А4 форматов, на скобе и на гребне, предметные тетради); -Дневники школьные; -Наборы для творчества (наборы цветной бумаги и картона); -Фломастеры (в блистере, в картонном дисплее с европодвесом); -Цветные карандаши (в картонном дисплее). 2.4 Мерчендайзинговый прием выкладки канцелярских товаров. В деле продажи канцелярских товаров, хорошая и правильная товарная выкладка важна не менее чем в любом другом. А то и более, ибо разновидностей и сортов это продукции существует невообразимое множество. И чтобы покупатель смог найти именно то, что его интересует. Правильная выкладка канцелярских товаров поможет уменьшить время поисков товара покупателями, но и повысить прибыль предприятия. Канцелярские товары, делятся на несколько больших товарных групп. Это бумажно-беловые товар (бумага, бланки, формы и т.п.), письменные принадлежности (ручки, карандаши, точилки, стержни, фломастеры), системы хранения (подставки, полочки, короба, папки, планшеты), принадлежности для офиса (дыроколы, степплеры, клей, скотч), расходные материалы для всевозможной оргтехники, офисные наборы и бизнес-подарки. Из-за такого большого количества товарных групп и несметного числа подгрупп в каждой из них, канцелярская выкладка считается «высшим пилотажем» среди мерчендайзеров. Такие товары очень сильно различаются по форме, цвету размеру и прочим характеристикам. А это значит, что свести их в какую-либо систему непросто. Добавляет заботы и то, что подавляющее большинство канцелярии – это мелкоштучные товары, небольшого размера. Мелкоразмерные канцелярские товары находятся ближе к уровню глаз покупателя, а на нижних полках выкладываются товары в крупных упаковках: органайзеры, бумага и т.п. или сопутствующие товары. Например: степлеры в верхней части вертикального блока, а в нижней части – скрепки к этим степлерам. Т.е канцелярские товары помещаются на витрине и прилавке таким образом, чтобы покупатель могу самостоятельно отыскать и посмотреть на нужный ему товар и его ценник. Поэтому главную скрипку в этом мерчендайзинговом оркестре играет систематизация. Каждая товарная группа выкладывается отдельно. Это позволяет покупателю интуитивно ориентироваться в большом количестве товара, и быстрее отыскивать то, что ему нужно. Помимо этого, организовывается блочную систематизация и внутри самих выкладок по группам. Используется вертикальные блоки. Это дает очень четкое и ясное представление о том, где нужно искать тот или иной товар. К примеру, в группе «Системы хранения» по очереди выладывается вертикальными «столбиками» папки, короба, подставки, органайзеры – и большое количество других наименований подгрупп. Каждая группа товаров (книги, ручки, калькуляторы, др.), кроме использования вертикальных блоков сопровождаются навигационными указателями. Например: вертикальный блок «Гелевые ручки и стержни к ним» или вертикальный блок «Детская литература». Это обеспечивает максимальное удобство и легкость нахождения товара. Бумажно-беловые товары выкладываются рядом по видам и форматам: А4, А5, и по подвидам: со скрепкой, с пружиной, по количеству листов, в клетку, в линейку, и т.д. Не разрешается размещать разные наименования товаров друг на друге – это дезориентирует покупателя. Наиболее крупные «представители своего вида» находятся в самом низу. Мелкоштучный товар укладывается на наиболее удобном для человека уровне – на высоте груди или глаз. Если же он расфасован в упаковки и коробки, тогда придерживаются того же принципа, что и с крупными товарами. Большие коробки лежать снизу, а маленькие – сверху. Способы размещения товаров напрямую связаны с их характеристиками. Например, для размещения ручек, тетрадей нужны специальные удобные подставки. Блокноты и ручки с специальным поддерживаюшими пружинами привлекут больше внимания, если их развесить на стенах. Также организовываются специальные тематические выкладки, в которых реализованы принципы совместного использования товаров. К примеру, ручки можно продавать вместе со стержнями, органайзерами и подставками под пишущие принадлежности. Главное — системность, товары лежат не каждый сам по себе, а дополняют друг друга: файлы с папками, карандаши с ластиками и точилками, бумага со скрепками и т.д. В настольных наборах для дома и офиса предусмотрено отделении. Кроме того, правильное расположение товаров позволяет удержать внимание покупателей и продлить время их пребывания в магазине. По оценкам специалистов, это положительно влияет на увеличение суммы среднего чека. Грамотная выкладка помогает легко ориентироваться в ассортименте магазина, быстро подбирать нужный товар и расходные материалы к нему. Совершение комплексных покупок значительно повышает число приобретаемых позиций. Торговое предприятие канцелярских товаров «Хатбер-М» придерживается аккуратности и четкой систематизации в товарной выкладке, потому что отличается большим количеством видов товаров и товарных наименований. Все товары выкладываются последовательно по видам и назначению. Выкладка товаров — услуга, предназначенная для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Выкладка канцелярских товаров является особым инструментом достижения целей мерчендайзинга. В торговом предприятии «Хатбер-М» выделяется два типа выкладки: -горизонтальная; -вертикальная; 1. Горизонтальная выкладка предполагает размещение однородных товаров по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар более больших размеров или более дешевый. Канцелярский товар выкладывается слева направо по мере уменьшения объема. Горизонтальный способ выкладки рекомендуется использовать при демонстрации мелких товаров в кассетах. Оборудование при горизонтальной выкладке товара устанавливается параллельно направлению движения покупательского потока. 2. Вертикальная выкладка предусматривает расположение однородных товаров несколькими рядами на всех полках сверху вниз. Такой показ товара удобен для покупателей любого роста. Товар располагается на стенах, причем так, что он соответствовал естественному движению глаз: покупатели торгового предприятия словно читают газету, переводя взгляд слева направо, сверху вниз. Также используется: Представление по ценовым категориям. Это дает покупателям возможность выбрать товар по определенной цене. Фронтальное представление. Данный подход к выкладке товара заключается в представлении покупателям привлекательной стороны товара. Для этого одну единицу расположенного на полках канцелярского товара представляют в развернутом виде. Объемное представление. Оно предполагает представление товаров в больших количествах. 2.5 Атмосфера торгового предприятия «Хатбер-М» и факторы влияющие на совершение покупки Торговое предприятие «Хатбер-М» создает такую атмосферу в зале, которая является оптимальной для восприятия и выполнения посетителями торгового предприятия своей миссии. Атмосфера вызывает положительные чувства и эмоции, способствующие достижению целей продавца и посетителя, и в конечном счете приводит к увеличению покупательского потока и объемов продаж. При оформлении торгового предприятия обращены внимания на такие факторы,как: 1.Звуки и музыка Музыка делает посещение торгового предприятия канцелярских товаров приятным и побуждает совершать покупки. Она не очень громкая, потому что она тихо и незаметно обволакивает покупателя, заставляя его почувствовать себя комфортно и приятно. Мягкая расслабляющая музыка создает уютную атмосферу, побуждая покупателей не спешить и больше времени посвятить выбору покупок. Ненавязчивое звучание духовых инструментов повышает объем продаж, например, лирическая музыка вызывает желание приобрести поздравительную открытку. Также в магазине играла музыка для повышения олимпийского настроения и 2.Освещение Тип освещения торгового предприятия «Хатбер-М» - общее. Т.е основное освещение, которое обеспечивает нормальные условия для нахождения человека в магазине. Используются только те светильники, в которых установлены лампы, имеющие максимальный коэффициент цветопередачи. Освещение и световые эффекты, используемые для выделения товаров, создания определенного настроения, пробуждения чувств, соответствующих данному отделу (целевому рынку) или подкрепляющих имидж магазина, формирования дизайна магазина, являются важным фактором среды и гибким компонентом атмосферы магазина. Основными средствами световой рекламы являются вывески, бегущие световые строки. 3.Запахи Запахи оказывают воздействие на физическое и эмоциональное состояние человека. 4. Цвет Цвет создает хорошее олимпийское настроение, привлекает внимание и оказывать влияние на физические реакции. «Цвет» подразумевает его теплый тон, насыщенность и глубину. 5. Ценники Ценники канцелярских товаров хорошо....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: