VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие, сущность и специфика бухгалтерского баланса, предъявляемые к бухгалтерской финансовой отчетности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004489
Тема: Понятие, сущность и специфика бухгалтерского баланса, предъявляемые к бухгалтерской финансовой отчетности
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………4

Глава 1. Теоретические и методические основы формирования бухгалтерского баланса……………………………………………...…………....7  

Понятие, сущность и специфика бухгалтерского баланса, предъявляемые к бухгалтерской финансовой отчетности……………………………………7

Виды балансов и их классификация……………………………….…….….13

Основные этапы подготовительной работы перед составлением бухгалтерского баланса……………………………………………………...18

Глава 2. Порядок составления годового бухгалтерского баланса по данным ООО «Бриз»……………………………………………………..…………….....25

2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия................25

2.2 Техника составления бухгалтерского баланса на предприятии.................30

2.3 Реформация баланса предприятия…………………………..……………...35

Глава 3. Анализ финансовой устойчивости по данным бухгалтерской отчетности……......................................................................................................40

3.1 Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия..40

3.2 Оценка и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………...50

3.3 Оценка вероятности банкротства предприятия и мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «Бриз»………….…………………53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….67

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….72

















ВВЕДЕНИЕ





Основным источником информационного обеспечения анализа финансового состояния предприятия служит бухгалтерский баланс. Из всех форм бухгалтерской отчетности именно бухгалтерский баланс содержит наибольшее количество данных о деятельности организации, необходимых для оценки ее финансового положения.  Его чтение может дать достаточно полную картину о текущем финансовом состоянии организации, устойчивости ее положения, возможных перспективах.

Бухгалтерский баланс является центральной формой финансовой отчетности и позволяет определить на отчетную дату состав и структуру имущества предприятия, ликвидность и оборачиваемость текущих активов, наличие собственного капитала и обязательств, состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности, кредитоспособность и платежеспособность предприятия. 

Данные баланса необходимы собственникам для контроля над вложенным капиталом, руководству организации при анализе и планировании, банкам и другим кредиторам – для оценки финансовой устойчивости.

В связи с тем, что анализ финансового состояния предприятия на основе данных бухгалтерской  отчетности (в первую очередь на основе бухгалтерского баланса) становится важным условием отношений в бизнесе, основой надежности и всесторонней обоснованности финансовых решений на всех уровнях и во всех субъектах хозяйствования, актуальность темы данной выпускной квалификационной работы несомненна.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение бухгалтерского баланса как основного источника информационного обеспечения изучения финансового состояния ООО «Бриз».

Для реализации поставленной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:

- изучить понятия, сущность и специфику бухгалтерского баланса;

- определить виды балансов и их классификацию;

- рассмотреть основные этапы подготовительной работы перед составлением бухгалтерского баланса;

- дать производственно-техническую характеристику предприятию;

-изучить технику составления бухгалтерского баланса на предприятии;

- рассмотреть реформацию баланса предприятия;

- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия;

- оценить и провести анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия;

- выявить вероятность банкротства предприятия и мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «Бриз»;

-рассмотреть основные мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «Бриз».

Объектом изучения является ООО «Бриз».

Предмет исследования – бухгалтерский баланс как основа анализа показателей финансовой устойчивости предприятия.

 Теоретической и методической основой выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативные акты по теме исследования, учебники, учебные пособия, материалы периодической печати. Информационной базой послужили данные бухгалтерской отчетности (см. Приложения), а также данные регистров синтетического и аналитического учета анализируемого предприятия за 2012-2016 гг.

В работе использовались различные методы экономических исследований: монографический, табличный, графический, методы сравнительного анализа. 

При  работы часть  выполнена с  компьютерной техники,  « Мастер финансов»  программы «Лизинговый ».





















































Глава 1. Теоретические  методические основы  бухгалтерского баланса 



, сущность и  бухгалтерского баланса,  к бухгалтерской  отчетности



Бухгалтерская  отчетность как  система данных  имущественном и  положении организации  о результатах  хозяйственной деятельности  для внешних  основным источником  анализа. Возможность  оценки результатов  организации с  системы показателей  финансовой независимости  устойчивости, ликвидности,  собственным капиталом, , оборачиваемости активов  зависит от  отчетной информации,  ее пользователям  необходимых для  данных. 

Бухгалтерский  является основной  бухгалтерской отчетности.  на отчетную  характеризует имущественное  финансовое состояние . Бухгалтерский баланс  отчетом организации  состоянии ее  средств (имущества)  источников их  на определенную .

Бухгалтерский баланс -  способ экономической  имущества организации  составу и  и источникам  образования в  оценке на  дату.

Основная бухгалтерского баланса – показать  владеет собственник  какой капитал  под его . Баланс позволяет  представление и  материальных ценностях,  о величине , и о  расчетов, и  инвестициях. Данные  используются для  анализа руководством , налоговыми органами, , поставщиками и  кредиторами.

В  любого государства  выполняет важные :

- баланс знакомит  имущественным состоянием  субъекта. Из  собственники, менеджеры  другие лица , чем собственник , т.е.  каком количественном  качественном соотношении  тот запас  средств, которым  способна распоряжаться;

-  балансу определяют,  ли организация  ближайшее время  свои обязательства  третьими лицами – , инвесторами, кредиторами,  и др.,  ему угрожают  затруднения;

- по  определяют конечный  результат работы  в виде  собственного капитала  отчетный период,  которому судят  способности руководителей  организацией, сохранить  приумножить вверенные  материальные и  ресурсы;

- на , приведенных в , строится оперативное  планирование любой , осуществляется контроль  движением денежных .

Бухгалтерский баланс  из 2 основных  - актива и :

Актив – в  с латинского – ;

Пассив – в  с латинского – ;

          В активе  ресурсы, имущество : машины и , недвижимость, финансовые , задолженность дебиторов  т.д.  все то,  можно обратить  денежные средства. 

           баланса содержит 2 раздела:

-  . Внеоборотные активы;

-  . Оборотные активы.

            имущество (средства)  активе сведено  два раздела.  в активе  расположены в  возрастания ликвидности.  разделе I « активы» представлены  ликвидные активы,  разделе II « активы» представлены  с высокой .

	 Пассивы организации –  источники формирования  активов. К  относятся капиталы, , а также  обязательства, возникшие  организации в  ведения хозяйственной .
           Пассив баланса  из 3 разделов:

-  . Капитал и ;

-  IV. Долгосрочные ;

-  V. Краткосрочные .

            В пассиве  имеются три , расположенные в  от срока  долгов. В  III «Капитал  резервы» пассива  собственные источники  имущества, в  IV «Долгосрочные » – долгосрочные заемные , в разделе  «Краткосрочные обязательства» –  заемные источники, 

 образом, все  (средства) в  и источники  образования в  представлены в  виде. Отличительная  бухгалтерского баланса -  итогов актива  пассива. Это  принципом двойной , применяемым в  учете.

Каждый  разделов актива  пассива баланса  экономически однородные  имущества и , которые называются  баланса.  Статьи  раскрывают сущность , их использование  величину. Статьи  характеризуют источники  ресурсов, а : за счет  источника создана  часть активов,  какой цели  предназначены и  величину.

При  бухгалтерского баланса  иметь в  следующее:

- данные  баланса на  года должны  данным на  прошлого года ( учетом произведенной );

- не допускается  между статьями  и пассивов,  прибылей и , кроме случаев,  такой зачет  соответствующими Положениями  бухгалтерскому учету;

-  статьи бухгалтерского  должны подтверждаться  инвентаризации имущества,  и расчетов. 

 форма баланса  Минфином (приказ №66н  02.07.2010г.). Однако организации  самостоятельно разрабатывать  бухгалтерского баланса,  типовую как . При этом  соблюдаться общие  к бухгалтерской .

При разработке  принятии формы  баланса (форма №1)  применять коды  строк и  строк разделов  групп статей,  в образце   баланса. Если  какого-либо  в балансе,  организацией самостоятельно,  расшифровка, то  этой расшифровки  самой организацией.

 баланс содержит обязательные реквизиты:

- отчетную , по состоянию  которую составлена  отчетность, или  период, за  составлен бухгалтерский . Отчетной датой  составления баланса  последний календарный  отчетного периода;

-  наименование организации  соответствии с  документами;

- идентификационный  налогоплательщика (ИНН);

-  вид деятельности  с кодом -2;

- организационно-правовая  собственности согласно  организационно правовых  хозяйствующих субъектов () и код  по классификатору  собственности (ОКФС);

-  измерения (в . руб. или . руб.);

- местонахождение ( адрес);

- дата  отчетности (указывается  дата для  бухгалтерской отчетности);

-  отправки/принятия . По этой  нужно указать  дату почтового,  и иного  бухгалтерской отчетности  дату ее  передачи по .

Суммовые показатели  бухгалтерского баланса  в тысячах  без десятичных . Организации, имеющие  обороты продаж,  и т.., могут приводить  в миллионах  (без десятичных ).

В рыночной  бухгалтерский баланс  источников информации  обширного круга .

Собственников, менеджеров  организации знакомит  имущественным состоянием  субъекта. Из  они узнают,  собственник владеет. ,е, каков  количественном и  отношении тот  материальных средств,  организация способна , и кто  участие в  этого запаса.

 балансу определяют,  ли организация  ближайшее время  свои обязательства  третьими лицами – , инвесторами, кредиторами, , продавцами, и ., или ей  финансовые затруднения.

 балансу определяют  финансовый результат  организации в  наращения собственного  за отчетный , по которому  о способности  управлять производством,  и приумножить  им материальные  денежные ресурсы.

 основе данных  строится оперативное  планирование любой  и осуществляется  за движением  потоков в  с полученной . Ряд сложных  хозяйственной политики  решить без  анализа бухгалтерского .

Таким образм,  балансс дает  возможность:

- получить  объем информации  предприятии; 

- определить  обеспеченности предприятия  оборотными средствами; 

-  за счет  статей изменилась  оборотных средств; 

-  оценить общее  состояние предприятия. 

 итог вышеизложенному,  сделать вывод  том, центральное  в составе  отчетности занимает  баланс, показатели  дают возможность  и оценить  состояние организации  дату его . Бухгалтерский баланс  в денежной  финансовое положение  по состоянию  отчетную дату.  помощью баланса  охарактеризовать состояние , расчетов, наличие  средств и .  Таким образом,  настоящее время  важнейшим источником  для широкого  пользователей. По  бухгалтерского баланса  организации и -управленческий персонал  финансовое положение , динамику изменения . Интерпретируя данные  баланса, заинтересованные  осуществляют анализ  оценку ликвидности, , финансовой устойчивости,  активности организации.

 балансов и  классификация

          

Бухгалтерский  – понятие весьма . Существует довольно  различных видов  балансов. Перечислим  распространенные из  и изучим  балансов в  от цели  составления. 

В  учете часто  следующие виды  балансов: периодический  годовой, вступительный, , разделительный, ликвидационный,  и оборотный . 

Периодический и  балансы относятся  категории заключительных.  характеризуют производственно- состояние организации  определенный период. 

 балансы составляются  заданные отрезки  (за месяц, , полугодие, девять ), а годовой () - по остаткам  и их  на конец  года.

Вступительный  формируется в  деятельности организации  ее создании.  вступительного баланса , по существу,  бухгалтерского учета  данной организации.

 баланс формируется  слиянии двух  более хозяйствующих  в одно  лицо.

Разделительный  составляется при  одного хозяйствующего  на ряд  лиц или  выделении из  баланса хозяйства  доли капитала  образования новой . Формированию данного  на практике,  правило, предшествует  ликвидационного баланса.

 балансы свидетельствуют  ликвидации организации.  балансы отличаются  других видов  как оценкой  статей актива ( по реализационной , в большинстве  более низкой,  первоначальная балансовая ), так и . Некоторые статьи,  для операционного , в ликвидационном  отсутствовать, например  статьи «Доходы  периодов», «Расходы  периодов». С  стороны, в  балансе могут  и такие , которых раньше  было, например  деловой репутации .

Сальдовый баланс   в денежной  имущество организации  источники его  по состоянию  определенную дату;

 – кроме остатков  и источников  образования на  и конец  периода содержит  о движении  и источников  образования. Такой  называют еще  ведомостью.

Бухгалтерские  можно разделить  две группы:  статические и .

Статические балансы  состояние имущества  и источников  образования в  оценке на  момент времени.  годовые и  бухгалтерские балансы,  и единичные , вступительные, объединительные  разделительные, балансы.

 балансы показывают  капитала, вложенного  организацию, и  финансовый результат  денежной оценке  за определенный  времени. Это  оборотный, санируемый,   балансы,  оборотная . 

В бухгалтерском  существует множество    бухгалтерских балансов.  на практике  распространенным является  годового (заключительного) , так как  составляется на 31 , то есть  год. Именно  чаще всего  анализируемым и  периодом.

           Существует  балансов в  от цели  составления. Можно  следующие. 

            1. По  составления различают :

- вступительный – составляется  момент возникновения ;

- текущий – составляется  в течение  времени существования ;

- санируемый – составляется,  организация приближается  банкротству;

-  ликвидационный –  при ликвидации ;

- разделительный – составляется  момент разделения  организации на  более мелких  единиц;

- объединительный –  при объединении  организаций в  более крупную.

       2.   источникам составления  баланс:

- инвентарный -  только на  инвентаря (описи)  организации; представляет  сокращенный и  его вариант.  балансы могут  при возникновении  организации или  организационно-правовой .

- книжный - составляется  основании только  записей (данных  бухгалтерского учета),  предварительной проверки  путем инвентаризации.

-  - составляется на  учетных записей  данных инвентаризации. 

            3.  объему отражаемой  баланс может :

- единичный – отражает  одной самостоятельной .

- сводный баланс  механическим сложением , числящихся на  нескольких единичных , и отражает  нескольких организаций,  в одно . Такие балансы,  правило используются  и ведомствами,  и другими  юридических лиц,  также организациями,  филиалы и  подразделения, выделенные  отдельный баланс. 

- -консолидированный баланс  путем объединения  юридически самостоятельных . Взаимосвязанных между  экономически. Такие  используются холдинговыми , финансово-промышленными  и т..

  4. По характеру  деятельности выделяют:

-  основной деятельности –  по профилю  (отражает основную  деятельность);

- баланс  деятельности – отражает  неосновных отраслей,  деятельности организации.

  5.  форме собственности  бывает:

- баланс  организации;

- баланс  организации;

- баланс  организации.

      6. По  отражения выделяют:

-  баланс – баланс , являющейся юридическим ;

- отдельный баланс –  отдельного структурного  предприятия, которому  право составлять  баланс.

  7. По  очистки различают: 

- -брутто – баланс,  в себя  статьи. В  случае основные  и нематериальные  отражаются в  по первоначальной . Такой баланс  бюджетные организации;

- -нетто – баланс,  которого исключены  статьи. В  случае основные  и нематериальные  включаются в  по остаточной , т.е.  первоначальной стоимости  минусом износа (). Исключение регулирующих  называется очисткой . Такой баланс  коммерческие организации.

  8.  формату формы  бывает:

- односторонний () – предполагает последовательное  статей баланса ( столбик): сначала , характеризующие имущество , далее статьи,  источники образования ;

- двусторонний (горизонтальный) –  показывается в  части баланса,  источники его  в правой;

-  – по центру  названия статей,  слева и  от них  числовые значения  и источников  образования;

- сводный –  приводят названия , а справа  двух колонках  суммы, относящиеся  имуществу организации ( колонка) и  его образования ( колонка);

- шахматный –  собой матрицу,  строкам которой  статьи с  организации, а  столбцам – статьи  источниками образования  (или наоборот).

  9.   целям оценки :

- коммерческий - для  и акционеров. баланс представляет собой , данные которого  для целей  (каждая статья  их группа  под определенный  или их ), в результате  прибыль равна  величине.

- налоговый -  финансовых органов.  налоговом балансе  учет ведется , на данные  не влияет, , соответственно, составляется  баланс.

Таким , в зависимости  цели составления  балансы классифицируются  различным их . Можно сказать,  множество классификационных  отражает множество  баланса (т. . данные одного того же баланса  использоваться для  потребностей внутренних внешних пользователей). И  же баланс  быть оценен  различным классификационным .



1.3 Основные этапы  работы перед  бухгалтерского баланса



 баланс должен  достаточно полный  достоверный. Поэтому  обеспечения этих  перед составлением  бухгалтерского баланса  проводиться значительная  работа.  Формированию  баланса обязательно  следующие основные :

-    уточняется распределение  и расходов  смежными отчетными ;

-    проводится переоценка  статей баланса:  и недвижимого , материалов, товаров,  бумаг, долгов  т.п., 

-     окончательный финансовый  путем суммирования  частных результатов,  счет 99 «Прибыли  убытки»;

-    составляется  ведомость по  Главной книги,  все исправительные,  и дополнительные , вызванные описанными  действиями;

-    в  со статьей 12  закона № 402 - ФЗ « бухгалтерском учете»  пунктом 27 Положения  ведению бухгалтерского  и бухгалтерской  в РФ  проводится инвентаризация  статей баланса,  чего остатки  счетам Главной  корректируются в  соответствии с  инвентаризации.

Подготовительные  по составлению  фактически являются  в системе  бухгалтерского учёта  предприятии. Бухгалтерский  осуществляется бухгалтерией,  самостоятельным структурным . Рассмотрим примерный  работ по  годового отчета. « 1»

Таблица 1

Примерный  работ по  годового отчета



 работы

Исполнители

 правильности отражения  учете результатов  расчетов проведенных  течении года.

. Главного

бухгалтера

 учетных записей  операциям 

Зам. 

бухгалтера



Заключение  счетов учетных  и составление  баланса на 1 

Главный бухгалтер,

.главного бухгалтера

 себестоимости работ  услуг 

Главный 

Распределение общепроизводственных  общехозяйственных расходов.

 бухгалтер,

зам. бухгалтера

Заполнение  годового отчета  установленные сроки,  форм и  показателей отчетности.

 бухгалтер

Зам.  бухгалтера

Инвентаризация  средств и  и д..



инвентаризационная  комиссия





















 образом, основной  формирования годового  баланса предприятия  обеспечение своевременности,  и достоверности  бухгалтерской и  отчетности, предъявляемой  налоговые органы  заинтересованным пользователям.

 быть уверенным  правильности показателей  бухгалтерской отчетности  предприятии необходимо  раз проверить  бухгалтерского учета  убедиться в , что:

- все  операции отчетного  отражены на  бухгалтерского учета;

-  в произведены  основании соответствующих  документов;

-отражение  операций не  соответствующим положениям  нормативных актов.

 словами, перед  годовой бухгалтерской  целесообразно провести  (анализ движения  сальдо) всех  бухгалтерского учета,  том числе  и денежных .

Инвентаризация – это  проверки соответствия  наличия имущества  организации, состояния  с другими  данным бухгалтерского . Инвентаризация позволяет , все ли  операции оформлены  документами и  в бухгалтерском , а также  необходимые уточнения  исправления. 

Для  инвентаризации необходимо  инвентаризационную комиссию  обязательном участии  бухгалтера, зам.  бухгалтера и  по основным . Возглавляет инвентаризационную  руководитель организации  его заместитель « 2». 



Таблица 2

Инвентаризационная  ООО «Бриз»



 статей

Ответственные  проведение инвентаризации

 средства в  и документы  отчетности.

Главный  и зам.  бухгалтера

Расчеты  клиентами

Зам.  бухгалтера,

Расчеты  банками

Бухгалтер  основным средствам





 с поставщиками

 по основным 

Расчеты с  дебиторами и 

Бухгалтер по  средствам

Основные 

Бухгалтер по  средствам

Готовая 

Зам. главного 

Незавершенное производство

. главного бухгалтера



 хотя бы  члена комиссии   основанием для  ее результатов .

До начала  бухгалтерия полностью  и записала  аналитического учета  всех приходных  расходных документов  вывели остатки  счетам. На  материалы разложены  наименованиям, размерам  указанием на  количества. Машины  орудия, занятые  работах, учитываются   месте работы.

 при инвентаризации  между фактическим  имущества и  бухгалтерского учета  на счетах  следующем порядке: 

1. имущества приходуется ( рыночной цене  дату проведения ) и соответствующая  учитывается в  прочих доходов:  счета 10 (41, 50 и ) Кредит субсчета  91-1.

2. имущества и  порча в  норм естественной  относится на  производства: Дебет  20 (44 и другие)  счета 94.

3.Недостача  и его  сверх норм  убыли относится  виновных лиц:

1)  недостача основных  (по остаточной ), материалов, товаров:  счета 94 Кредит  01 (10, 41 и другие);

2)  сверх норм  убыли отнесена  счет виновного : Дебет субсчета 73-2  счета 94;

3) отражена  между балансовой  недостающих ценностей  суммой, подлежащей  с виновного : Дебет субсчета 73-2  субсчета 98-4;

4) удержана  заработной платы  (поступила в ) сумма материального : Дебет счета 70 (50)  субсчета 73-2;

5) соответствующая  доходов будущих  учтена в  прочих доходов:  субсчета 98-4 Кредит  91-1.

4. Если виновные  не установлены  суд отказал  взыскании убытков  них, то  от недостачи  и его  списываются, то  учитываются в  прочих расходов:  субсчета 91-2 Кредит  94.

Данные инвентаризации  каждому виду  зафиксированы в  описях, составляемых  по местам  или хранения  и должностным , ответственным за  сохранность.

Инвентаризационные  составляет в  экземплярах. Один  остается в , а второй  в бухгалтерию.

 отражения результатов  и уточнений  учётных записях  год подсчитывают  в ведомостях.  подсчёта итогов  взаимной сверки  соответствующих регистрах  к заключению  счетов в  последовательности.

 Заключение  – это определение  остатков (сальдо).  остаток переносят  учётные регистры  года в  начального.

Сальдо  счёту 50 «Касса»  на 31 декабря  сверки остатка  средств с  инвентаризации. Затем  проверки выписок , и при  тождестве с  учёта выводятся  по счетам 51 « счёт», 52 «Валютный », 56 «Денежные документы», 90 « кредиты», 92 «Долгосрочные  банков».

После  авансовых отчетов,  к декабрю,  подтверждения от  лицах о , выводится остаток  счёту 71 «Расчёты  подотчётными лицами».

 тщательно проверяются , платёжные ведомости,  счета, ведомости  заработной платы  начислениями, проверяют  начисления премий,  системой оплаты  и различных , включаемых в  доход. Определяется  задолженность, списывают  с истекшими  исковой давности  выводят остаток  счетам 70 «Расчёты  персоналом по  труда».

При  подтверждения о  взаимных расчётов  остаток по  60 «Расчёт с  и подрядчиками», 61 « по авансам », 62 «Расчёты с  и заказчиками», 64 « по авансам », 68 «Расчёты по  страхованию и ». 

Далее проверяется  начисления по , суммы за , электроэнергию и . платежам и  остаток по  76 «Расчёты с  дебиторами и ».

После проверки  данных, выводятся  по счетам 79 « расчёты», 94 «Кратковременные », 95 «Долгосрочные займы».  по счетам 94, 95  наличием договоров  и др. 

 выполнения работы  заключению счетов  расчеты и  проводки по  счетов. Все  по закрытию  находят отражение  Главной книге.

 образом, необходимо  полноту и  записей по  счетам и  предварительный баланс.  составленным предварительно  выверяют оборот  остатки по  счетам. Составление  баланса позволяет  только проверить  данные по  счетам и  ошибки, если  были допущены  течение года,  и получить  исчисления налогов.









































  2. Порядок составления  баланса по  ООО «Бриз»



         2.1 -экономическая характеристика 



В качестве  объекта в  квалификационной работе  предприятие  ООО «».

Полное фирменное  – Общество с  ответственностью «Бриз»,  фирменное наименование –  «Бриз».

Юридический : 152360, Ярославская область, . Большое Село, .Мясникова, д.13.

 адрес: 152360, Ярославская , с. Большое , ул.Мясникова, .13.

ООО «Бриз»  имеет филиалов,  и дочерних .

Основным предметом  предприятия являются:  работ, оказание  в целях  требований и  прибыли.

Общество  следующие виды :

- ремонт, строительство,  и содержание , мостов, других  и дорожных ;

- ведение строительства  объектов и ;

- внесение органических  минеральных удобрений;

-  и переработка  и отходов ;

- предрейсовый и  медицинский осмотр;

-  деятельность. 

Предприятие  обязательному аудиту.

 «Бриз» является  организацией по , ремонту и  дорог. Для , стабильной работы  повышения финансово- показателей предприятие  в конкурсах  право проведения .

В соответствии  Федеральным законом « бухгалтерском учете»  учет представляет  упорядоченную систему , регистрации и  информации в  выражении об , обязательствах организации  их движении  сплошного, непрерывного  документарного учета  хозяйственных операций;  бухгалтерского учета  имущество организаций,  обязательства и  операции, осуществляемые  в процессе  деятельности. 

ООО «» обязано вести  учет и  финансовую отчетность  порядке, установленном  «О бухгалтерском учете», планом счетов  учета финансово- деятельности и  по его , учетной политикой  иными правовыми  Российской Федерации. 

 учет на  осуществляется бухгалтерией,  самостоятельным структурным  под руководством  бухгалтера и  непосредственно директору . Правильность отражения  операций в  бухгалтерского учета  лица, составившие  подписавшие их.   отчетность составляется  соответствии с  правилами бухгалтерского  и отчетности.

 он обеспечивает:

-  оперативного учета  действующего законодательства;

-   достоверного определения  базы для  с бюджетом  внебюджетными фондами  установленным налогам  прочим платежам  соответствии с  налоговым законодательством;

-   организации бухгалтерского  определяет сроки  документов, правила  исправлений, порядок  и до   документов, правила  бухгалтерских документов;

-   изменений в  политику в  случаях.

Для  получения финансового  работы предприятия  сроки сдачи  бухгалтерию материальных  и других  документов в  с графиком .  (См. Приложение 1).

 учет ведется  использованием компьютерной  и специальной  программы. Аналитические  синтетические регистры  учета оформляются , с применением -ордерной формы.

 амортизации по  средствам ведется  способом.

Ежегодная  основных фондов  проводится.

Материально- запасы и  продукция учитываются  фактической себестоимости. 

 расходы рассчитываются  в процентном  суммы накладных  к объему  работ собственными .

Доходом от  видов деятельности  выручка.

К  по обычным  деятельности относятся:

-  от выполненного  работ с  и НДС;

-  от оказанных ;

- Доходы от  материалов;

- Доходы  переданных активов  аренду;

	- Доходы  услуг генподряда.	

 прочим доходам : оказанные услуги  мед. освидетельствованию;  трудовых книжек;

 состав прямых  включаются затраты,  на счете 20,23/2( легкового автотранспорта),25  разрезе  некоторых .

Расходы, учтенные  счете 26 «Общехозяйственные » списываются в  условно-постоянных  себестоимость продаж .

Для обобщенной  экономической характеристики  необходимо проанализировать  экономических показателей  «Бриз» «Таблица 3».

 3 

Основные финансово- показатели предприятия  «Бриз»



Показатели

2012

2013

2014

2015

2016



.руб

Тыс.

Тыс.руб

.руб

Тыс.

Выручка от  без НДС

 субподрядом

105750

190785

127830

155508

191219

Субподряд

23390

75074

25681

36356

39833

 от продаж  НДС без 



82360

115711

102149

119152

151386

Себестоимость проданных 

,работ, услуг

101671

184230

123664

151062

187317

 от продаж

4079

6555

4166

4446

3902

 прибыль

-516

1002

171

602

905

Фонд  труда

21380

24866

26235,4

29606,8

33247,8

Среднесписочная 

128

130

139

139

135

Среднемесячная з/

13919

15940

15729

17750

20523

Доля ФОТ  выручке

26,0

21,5

25,7

24,8

22,0

Выручка  одного работника

643

890

735

857

1121

 чистых активов

28875

32454

34563

30240

25664

 во внебюджетные 

4063

4669

6874

9975

9951

Уплачено во . фонды

3564

4876

5490

8647

10791

Начислено  в бюджет

11745

16716

12257

13638

16223

 налогов в 

9840

13920

14509

11611

17786

По данным  можно сделать , что за 2016  по сравнению  предыдущими годами  увеличение основных  деятельности предприятия: , в т.. собственными силами;  прибыль, среднемесячная  плата на  работника при  численности. Так, , выручка от  с субподрядом  2016 году составила 191219 . руб., тогда  в 2012 году  105750 тыс.руб.,  на 85469 тыс.. больше. Собственные  предприятия также  по сравнению  2015 годом на 32234 .руб.

Прибыль  продаж уменьшилась     544 тыс. рублей   сравнению с 2015  и составляет 3902 . рублей.

 В  с отсутствием  и крупных  предприятие  выполняло  по всей  области. Снижение  работ, отдаленность  , их разрозненность  территории,   маленький   в денежном  увеличили дополнительные  на заработную , налоги, материальные   транспортные расходы.

 получена чистая  в сумме 905 . рублей.

 В 2015  произошло уменьшение  численности работников  повышении уровня    заработной платы.

 чистых активов  на 4576 тыс. . за счет  основных средств  дебиторской задолженности.

 оплаты труда  предприятии в 2016  увеличился по  с 2015 годом  составил 33247,8 тыс. , что в  очередь составляет 112,6%  предыдущего года.

 неблагоприятных для  факторов можно  увеличение себестоимости  товаров, работ,  в 2016 году  сравнению как  2015, так и 2012гг. , например, в 2016  себестоимость составила 187317 .руб., тогда  в 2012 году – 101671тыс.., что на 85646 .руб. больше.  связано с  цен на  у поставщиков  2016 году.





2.2 Техника  бухгалтерского баланса  предприятии



Под  составления баланса  совокупность всех  работ и , проводимых при  бухгалтерского баланса.  работы включают  себя инвентаризацию,  отдельных статей ( и расходов)  отдельными отчетными , отражение списания  имущества, закрытие  и подведение  в соответствующих  регистрах. 

Основой  составления бухгалтерского  являются учетные  в регистрах,  подтверждены оправдательными  (счет, счет-, товарная накладная).  и остатки  всем счетам  с данными  учета. Бухгалтерский  состоит из  разделов, два  которых в  и три  пассиве. 

ООО «» составляет и  промежуточный (полугодовой)  годовой бухгалтерский .  (См. Приложение 2).  предприятия соответствует  требованиям российского , в частности  все необходимые  (наименование, указание  периода, наименование , её организационно- форма и .д.) и  подписи руководителя  главного бухгалтера.

 из принципа  баланса в  возрастания ликвидности  и подвижности ,  актив баланса  разделом «Внеоборотные », куда входит  предприятия, которым  владеет длительное .

Строка  «Нематериальные » – это результаты  деятельности (произведения , науки, литературы, ); деловая репутация , т.е. , не имеющие  субстанции, но  стоимостью, основанную  соответствующих правах  собственника. 

По   «Основные средства»  данные об  стоимости основных , которые представлены  активами (земельные , здания, машины  оборудование). Таким , стоимость имущества  сроком службы  года (независимо  его цены)  на счете 01 « средства» и  в строке 1130 . 

По строке « строительство» показываются  на работы,  зданий, оборудования,  средств, инструмента  иных материальных  длительного пользования,  капитальные работы  затраты, стоимость , требующего монтажа  т.д.

« вложения в  ценности» включают  для передачи  лизинг и , предоставляемое по  проката.

Финансовые  в виде  в дочерние  зависимые общества,  другие организации,  займов другим  на срок  12 месяцев отражаются  статье «Долгосрочные  вложения».

Та  внеоборотных активов,  не нашла  в составе  статей, показывается  статье «Прочие  активы»

После  всех статей  на конец  с использованием  источников информации  найти общую  внеоборотных активов . Для ее  существует статья « по разделу » Показатель представляет  сумму показателей  подразделов и  статей раздела « активы» на  года, таким , показатель строки 1100  расчетным путем,  сумма данных  всем строкам  данном разделе.

 разделом актива  баланса является  «Оборотные активы».  представлено имущество,  в обороте, .е. в  хозяйственной деятельности  свою натурально- форму и  превращающееся в  средства. Процесс  средств идет  двух направлениях,  одной стороны , обладающее невысокой  ликвидности приобретает  в процессе , с другой , денежные средства , обладающие абсолютной , обретают форму .

Раздел II  баланса «Оборотные » представлен следующими :  «Запасы», «Налог  добавленную стоимость  приобретенным ценностям», « задолженность», «Финансовые »; «Денежные средства  денежные эквиваленты»; « оборотные активы».

 статье «Запасы»  оборотные средства  (остатки сырь.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.