VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Плановые вагонопотоки.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016443
Тема: Плановые вагонопотоки.
Содержание
      Введение.
      
   Станции имеют решающее значение в работе железнодорожного транспорта. Через них осуществляется непосредственная связь железных дорог с населением, промышленностью, строительным комплексом, сельским хозяйством. Без железнодорожных станций невозможен перевозочный процесс. На них совершаются начальные и конечные операции этого процесса: посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка грузов, почты и багажа. Станции являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта. На станциях выполняется основная работа по организации движения на железнодорожном транспорте: прием, отправление и пропуск поездов, расформирование, накопление и формирование составов, подача вагонов к местам погрузки-выгрузки, грузовые операции и уборка вагонов после их производства, техническое обслуживание, экипировка и ремонт подвижного состава, коммерческий осмотр грузовых вагонов, пограничный и таможенный досмотр на границе.
    Станциями называются раздельные пункты, имеющие путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров, приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.
   В зависимости от функционального назначения станции подразделяются на: промежуточные, участковые, сортировочные, грузовые, пассажирские.
   В данном проекте будет рассмотрена участковая станция поперечного типа.
   Операции, производимые на участковой железнодорожной станции: смена локомотивов и локомотивных бригад, расформировании и формировании грузовых поездов (в основном участковых и сборных), техническом обслуживании и коммерческом осмотре составов поездов, выполнении грузовых и пассажирских операций. Участковые станции на однопутных линиях проектируют обычно поперечного типа.На станции имеется два парка: объединенный приемо-отправочный парк для приема грузовых поездов обоих направлений и сортировочный парк. С двух сторон сортировочного парка располагаются вытяжные пути для расформирования и формирования участковых и сборных поездов. Между приемо-отправочным и сортировочным парками укладывается ходовой путь для уборки и подачи локомотива при размерах движения 18 пар поездов в сутки и более.
   Работа станции организуется на основе следующих документов: Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»; основных положений работы станции; Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; плана формирования; графика движения поездов; техническо-распорядительного акта (ТРА) станции; технологического процесса работы станции; местных инструкций по безопасности движения и технике  безопасности; сборников «Правила перевозки грузов на железнодорожном транспорте»; Правил перевозки опасных грузов; Техническим условиям погрузки и крепления грузов.
   Основные требования при организации производственно-хозяйственной деятельности станции следующие: безаварийный и беспрепятственный пропуск поездов в заданном объёме в соответствии с графиком движения поездов; безопасные манёвры с соблюдением правил личной безопасности работников станции и пассажиров; погрузка и выгрузка грузов с минимальными простоями вагонов под грузовыми и техническими операциями; рациональное взаимодействие с грузоотправителями и грузополучателями; организация сервиса и культурного обслуживания пассажиров; высокая экономическая эффективность производства.
   
   1 Техническая характеристика станции.
   
   Участковая станция «М» - станция поперечного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны К-М и З-М, оборудованные автоблокировкой.
   Стрелки на главных и приемоотправочных путях включены в БМРЦ. На участках обращаются поездные локомотивы серии ВЛ15 в грузовом движении и ТЭП 2А в пассажирском движении. На станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей –1050м. 
   На станции расположено основное локомотивное депо. Между парками сортировочным и приемоотправочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно. 
   На станции имеются вытяжные пути специального профиля. Путевое хозяйство:
   - на главных путях рельсы марки Р 75;
   - на приемоотправочных рельсы марки Р 65;
   - на прочих путях рельсы марки Р 50.
   На станции имеются стрелочные переводы  марок 1/11, 1/9.В Юго-Западном направлении станции расположен грузовой двор и примыкает подъездной путь №2. С Юго-Восточного направления к станции примыкают подъездные путь №1.
   Время на перестановку состава поезда на вытяжные пути и с вытяжных путей на пути отправления составляет 10 минут Время на перестановку состава с путей сортировочного парка на вытяжные пути – 10 минут. Время на расформирование выводок с грузовых мест – 10 минут. Минимальный интервал движения поездов – 10 минут. Время, затрачиваемое на прием поезда на станцию: грузовых – 7 минут; пассажирских – 5 минут. Время на отправление поездов со станции М: для грузовых – 5 минут; пассажирских -3 минуты.
   Размеры движения пассажирских поездов: 
   В четном направлении (К-М-З) 
   - 3 скорых поезда, стоянка на станции М по графику 10 минут; 
   - 4 местных поезда, стоянка – 15 минут; 
   - 4 пригородных поезда, стоянка – 30 минут 
   В нечетном направлении (З-М-К) 
   - 3 скорых поезда, стоянка на станции М по графику 10 минут; 
   - 4 местных поезда, стоянка – 15 минут; 
   - 4 пригородных поезда, стоянка – 30 минут 
   Размеры транзитного движения грузовых поездов: в четном направлении (из А и В) – 42 поезда; в нечетном направлении (из Б и Г) – 40 поездов.
   Ежесуточно на станцию прибывает 16 поездов в расформирование, по восемь с четной и нечетной сторон.
   Нормы времени на выполнение грузовых операций и обработку фронтов местной работы: подача вагонов на Г/Д – 30 минут, на п/п № 1 – 25 минут, на п/п №2 – 30 минут и т.д.
   
   1.1Плановые вагонопотоки

   Данные о плановом распределении вагонопотоков в прибывающих поездах сведены в таблицу (1.1).  Сведения о размерах местной работы между пунктами местной работы, а также распределении погрузки по назначениям отображены в таблице (1.2). Специализация путей сортировочного парка и количество вагонов на начало суток указаны в таблице (1.3).
   







Таблица 1.1 – Сведения о размерах движения поездов, прибывающих на
                        станцию М в переработку и распределение вагонов по
                        назначениям 
Из
Категория поезда
Состав поезда
Распределение вагонов по назначениям



А
В
К
К-М
З
З-М
Г
Б
Станция М











ГД
п/п 1
п/п 2
А
Сквозной 
64
-
-
-
-
13

13
19
6
6
7

Сквозной 
64
-
-
-
-
13
6
26
19
-
-
-
В
Сквозной 
64
-
-
-
-
10
13
13
19
3
3
3

Сквозной 
64
-
-
-
-
13
13
19
19
-
-
-
К
Участковый 
64
-
-
-
-
13
6
13
6
13
	6
7

Участковый 
64
-
-
-
-
6
13
6
13
10
6
10

Сборный 
24
-
-
-
-
10
-
7
7
-
-
-

Сборный 
24
-
-
-
-
7
-
10
7
-
-
-
З
Участковый 
64
19
19
6
-
-
-
-
-
3
10
7

Участковый 
64
13
6
6
19
-
-
-
-
6
7
7

Сборный 
24
12
6
6
-
-
-
-
-
-
-
-

Сборный 
24
10
7
7
-
-
-
-
-
-
-
-
Г
Сквозной 
64
19
16
16
-
-
-
-
-
7
3
3

Сквозной 
64
13
19
19
13
-
-
-
-
-
-
-
Б
Сквозной 
64
19
26
13
6
-
-
-
-
-
-
-

Сквозной 
64
10
12
10
10
-
-
-
-
6
10
6
Итого 

864
115
111
83
48
85
51
107
109
54
51
50


   Таблица 1.2 – Сведения о размерах местной работы, распределение
                            погрузки по назначениям
Грузовые
места
Объем выгрузки
Объем погрузки
Распределение погрузки по назначениям
      


А
В
К
З
Г
Б
  ГД
54
46
5
9
9

14
9
п/п № 1
51
39
6
6
8
6
6
7
п/п № 2
50
45
7
14

13
11

Итого
155
130
18
29
17
19
31
16

   
   
   
   
   
   
   Таблица 1.3 – Сведения   о специализации путей и количестве вагонов на
   путях сортировочного парка на 0:00 часов
Номер пути
Наименование пути
Специализация пути
Кол-во вагонов  
13
Сортировочный
Для накопления вагонов на А
13
14
Сортировочный
Для накопления вагонов на В
29
15
Сортировочный
Для накопления вагонов на К
26
16
Сортировочный
Для накопления вагонов на участок М-К
5
17
Сортировочный
Для накопления вагонов на Б
19
18
Сортировочный
Для накопления вагонов на Г
26
19
Сортировочный
Для накопления вагонов на З
19
20
Сортировочный
Для накопления вагонов на участок М-З
5
21
Сортировочный
Для накопления местных вагонов на ГД
13
22
Сортировочный
Для накопления местных вагонов 
на п/п № 1
на п/п № 2

10



13
   
   1.2 Расчет числа поездов, формируемых станцией
   
   Число поездов, формируемых станцией, определяется по формуле (1.1):
   
                N=(?m)/m_c                                                        (1.1)
                
   где ?m- вагонопоток на назначение;
   mс-cостав поезда.
   Расчет числа сквозных поездов, формируемых станцией на назначения А, Б, В, Г, определяется по формулам (1.2)-(1.5):
   
                  N_скв^А=N (?m^A)/(m_с^скв )=(m^A+m_погр^A+m_ост^A+m_пор^A)/(m_c^скв )   ,                            (1.2)
                  
                  N_скв^Б=N (?m^Б)/(m_с^скв )=(m^Б+m_погр^Б+m_ост^Б+m_пор^Б)/(m_c^скв ),                               (1.3) 
                  
            N_скв^В=N (?m^В)/(m_с^скв )=(m^В+m_погр^В+m_ост^В+m_пор^В)/(m_c^скв ) ,                            (1.4)
            
                 N_скв^Г=N (?m^Г)/(m_с^скв )=(m^Г+m_погр^Г+m_ост^Г+m_пор^Г)/(m_c^скв ),                             (1.5)
                 
   где mостА,Б,В,Г - количество вагонов на путях сортировочного парка на 
          начало суток,
   mnopА,Б,В,Г- количество порожних вагонов. 
   
   N_скв^А=(115+18+13)/64= 2 п+13 ваг( 5 наК),
    
   N_скв^Б=(109+16+19+3^пор)/64=2 п+19 ваг,
   
   N_скв^В=(111+29+29)/64=2 п+29 ваг(12 наК),
   
   N_скв^Г=(107+31+26)/64=2 п+26 ваг(10 наЗ)
   
   Расчет числа участковых поездов, формируемых станцией на назначения К и З, производится по формулам (1.6)-(1.7):
   
                N_уч^К=N (?m^К+?m^В)/(m_с^уч )=(m^К+m_погр^К+m_ост^К+m^В+m_погр^В+m_ост^В m_пор^ )/(m_c^уч ),      (1.6)
                  
                N_уч^З=N (?m^З+?m^Г)/(m_с^уч )=(m^З+m_погр^З+m_ост^З+m^Г+m_погр^Г+m_ост^Г m_пор^ )/(m_c^уч )        (1.7) 
    где mостК,З - количество вагонов на путях сортировочного парка на  нача-
   ло суток,
   mnopК,З- количество порожних вагонов. 
   
   N_уч^К=(83+17+26+(5+12)+?11?^пор)/64=2 п+26 ваг,
   
N_уч^З=(85+19+119+10+?14?^пор)/64=2 п+19 ваг
   
   Расчет числа сборных поездов, формируемых станцией на направления М-К и М-З, производится по формулам (1.8)-(1.9):
   
               N_сб^(М-К)=N (?m^(М-К))/(m_с^сб )=(m^(М-К)+m_ост^(М-К)+m_пор)/(m_c^сб ) ,                                (1.8)
   
                N_сб^(М-З)=N (?m^(М-З))/(m_с^сб )=(m^(М-З)+m_ост^(М-З)+m_пор)/(m_c^сб ) ,                             (1.9)
                
    где mостМ-К,М-З - количество вагонов на путях сортировочного парка на 
           начало  суток,
   mпогМ-К,М-З- количество порожних вагонов. 
   
   N_сб^(М-К)=(48+5)/24=2 п+5 ваг
   
   N_сб^(М-З)=(51+5)/24=2 п+5 ваг (3 наБ)
   
2 Технология работы станции.
   
   Участковые станции располагаются на границах участков обращения локомотивов грузовых поездов или работы локомотивных бригад. Основным назначением участковых станций является обслуживание сквозных транзитных поездов, расформирование и формирование участковых и сборных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, а также выполнение пассажирских и грузовых операций.
   Для выполнения перечисленных операций имеют соответствующее путевое развитие и технические устройства. Пути в пределах станции группируются в отдельные парки. Пути для приема и отправления пассажирских поездов располагаются у пассажирского здания. Для отстоя составов местных и пригородных поездов выделяются отдельные пути, как правило, со стороны пассажирского здания.
   По взаимному расположению парков участковые станции так же, как и промежуточные, могут быть поперечного, продольного и полупродольного типов.
   На станциях поперечного типа, приемоотправочные пути для грузового движения разделены на две секции по направлениям движения с самостоятельными выходами на главные пути. Это позволяет в каждой горловине одновременно выполнять несколько операций. Сортировочный парк имеет два вытяжных пути со стороны подхода четных и нечетных поездов. Основные недостатки схемы станции поперечного типа – значительные пробеги поездных локомотивов при их смене, а также необходимость двойных устройств, для обслуживания головы поезда.
   На грузонапряженных двухпутных линиях со значительным транзитным движением наиболее целесообразными являются станции продольного типа. По этой схеме приемоотправочные парки четного и нечетного направлений смещены в противоположные стороны по направлению движения.
   Сортировочный парк и локомотивное депо располагаются с той стороны, откуда больше вагонов поступают в переработку.
   Локомотивы прибывающих транзитных поездов располагаются в центральной горловине, что создает более благоприятные удобства при обслуживании поездов работниками станции и ПТО. Кроме того, здесь имеет место незначительный пробег поездных локомотивов при их смене из-под нечетных поездов под четные и наоборот. К недостаткам такой схемы путевого развития участковой станции можно отнести то, что она требует площадки значительной протяженности.

   2.1 Технология обработки транзитных поездов, прибывающих в
    переработку, и поездов своего формирования.
   ((https://studfiles.net/preview/2093537/page:2/))
   
   Транзитными называются поезда, которые проходят станцию без переработки или с частичным изменением веса (длины), обменом групп вагонов.  С составами, прибывающими в переработку, на станции выполняются: операции по прибытии, расформирование, накопление вагонов, формирование, операции по отправлению.До прибытия поезда выполняется подготовительная работа;  по телетайпу с соседней технической станции получают телеграммы-натурки на поезда, прибывающие в разборку. Основываясь на данных телеграмм-натурок, планируют расформирование и формирование поездов. В технической конторе против каждого номера вагона в телеграмме-натурке ставят номер пути, на который должен направляться вагон при расформировании. На основе размеченного натурного листа технический конторщик составляет под копирку сортировочный листок. На без горочных  станциях   сортировочные листки направляют составителям поездов, регулировщикам скоростей движения вагонов, оператору поста централизации, если стрелки централизованы, и работникам пункта технического обслуживания.
       Операции по прибытии выполняются до начала маневров по расформированию и включают  технический и  коммерческий  осмотры состава, проверку оператором технической конторы состава с натуры, прием и пересылку по почте поездных документов в техническую контору, разъединение автотормозных  рукавов в местах  расцепки отцепов. Оператор технической конторы параллельно с обработкой состава проверяет правильность разметки телеграммы-натурки.  Технологический график обработки в парке приема поездов, прибывающих в переработку, представлен на рис. 15.4. Общая продолжительность обработки поезда, поступившего в переработку, при наличии телеграммы-натурки 15 мин. Натурную проверку сборных поездов, на которые передача телеграмм-натурок из - за прицепки и отцепки вагонов на участке не предусмотрена, производит оператор технической конторы после прибытия поезда. Проходя вдоль состава в парке приема, оператор технической конторы с помощью переносного радио передает техническому конторщику номера вагонов. Одновременно технический конторщик, находясь в  помещении,   проверяет соответствие данных, передаваемых по радиосвязи, поездным документам, производит списывание состава и, в свою очередь, сам диктует оператору разметку вагонов, указывая места разъединения отцепов. В результате продолжительность обработки сборных поездов увеличивается до 20 мин. Вывозные и передаточные поезда обрабатывают в таком же порядке. Документы на местные вагоны техническая контора после штемпелевания пересылает в пункты выгрузки вагона: на грузовой двор, контейнерную площадку, сортировочную платформу и другие пункты местной работы. Документы транзитных вагонов также штемпелюются на стыковых станциях — в пунктах перехода вагонов с дороги на дорогу. К расформированию состав готовят параллельно с техническим и коммерческим осмотрами вагонов. Рукава разъединяют слесари-автоматчики в соответствии с  сортировочным  листком или в местах, обозначенных условной пометкой оператора технической конторы.
       Технология обработки поездов своего формирования. 
       Как только завершится накопление вагонов в сортировочном парке и формирование поезда, состав переставляют в приемо-отправочный или отправочный парк, где и обрабатывают перед отправлением. Обработка поезда своего формирования состоит из следующих операций:
        - контрольный технический осмотр и без отцепочный ремонт вагонов;
        - котрольный коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
        - осмотр и проба автотормозов;
        - проверка правильности подборки документов, составления натурного листа и подсчета массы состава;
        - прием документов локомотивной бригадой.
       Контрольный технический осмотр и без отцепочный ремонт вагонов должны быть закончены до прицепки локомотива.
       На работников станции формирования возлагается ответственность за техническую и коммерческую исправность сформированного поезда, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, полноту и правильность подборки документов и составления натурного листа, правильность размещения и сцепления вагонов в составе. Обработка поезда по отправлению заканчивается вручением грузовых документов в запечатанном виде под расписку (в копии натурного листа, остающегося на станции) машинисту поезда. Грузовые документы на сборные, вывозные поезда вручают машинисту (главному кондуктору) в незапечатанном виде.

   2.2 Технология работы станции по приему и отправлению поездов.
   
   Технологический процесс определяет систему работы, устанавливающую порядок производства операций по обработке вагонов и составов и нормы на их выполнение. Технологический процесс должен обеспечивать  обработку поездов  и вагонов в минимальные сроки, высокую производительность и наименьшую себестоимость переработки вагонов, эффективное использование технических средств и штата станции.  
   Он составляется на базе новейших достижений науки и техники.
Транзитные поезда, проходящие через сортировочные и участковые станции, делятся   на:   транзитные поезда без переработки   и транзитные поезда с частичной переработкой. Транзитные поезда с частичной переработкой, в свою очередь, подразделяются на поезда с изменением массы, угловые (с изменением направления движения) и групповые.
       Транзитные поезда принимаются в специальные транзитные парки или в парки отправления. Пути для приема транзитных поездов оборудуются стеллажами для хранения запасных частей и другими устройствами, необходимыми для подготовки состава к дальнейшему следованию, воздухопроводами для опробования автотормозов, громкоговорящей связью и переговорными колонками.
       До прибытия поезда станция получает от поездного диспетчера информацию с указанием номера, времени прибытия и его назначения. Прибывающий поезд встречают работники станции, связанные с его обработкой.
       С транзитными поездами без переработки на станции выполняют следующие операции: технический и коммерческий осмотр и ремонт вагонов, смена бригад, а на отдельных станциях — и локомотивов, проба автотормозов, передача документов на состав и др. Для поездов с изменением массы и перецепкой групп производится подбор документов и оформление натурных листов. 
       Технический осмотр составов осуществляют для проверки технического состояния вагонов, их автотормозного оборудования, выявления неисправностей, требующих устранения. Неисправные вагоны ремонтируют без отцепок от составов или подают на особые ремонтные пути или в депо.
       Коммерческий осмотр включает проверку правильности размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличия и состояния пломб, накладок, закруток, дверных штырей, закрытия люков, отсутствия течи у цистерн, состояния крыши и кузова вагона.
       Технический и коммерческий осмотры и безотцепочный ремонт вагонов выполняют работники пунктов технического обслуживания, в штат которых переданы приемосдатчики станции. Обработка поезда в техническом и коммерческом отношении выполняется обычно бригадой, состоящей из двух и более групп. В бригаду входят осмотрщики, выявляющие неисправности, и слесари-ремонтники, устраняющие их. Бригада, состоящая из двух групп и работающая в парке прибытия, включает четырех осмотрщиков вагонов, двух осмотрщиков-пролазчиков, двух слесарей-автоматчиков и двух приемо-сдатчиков. При осмотре поезда тремя или четырьмя группами состав делят на три-четыре части, соответственно увеличивая и число осмотрщиков.
       Грузовые документы на вагоны перевозятся, как правило, локомотивной бригадой. Эти документы вручаются машинисту локомотива или его помощнику под расписку в книге формы ГУ- 48 в запломбированном виде. При смене на станции локомотивной бригады новая бригада принимает документы непосредственно от прибывшей локомотивной бригады. Прием и сдача удостоверяются подписями машинистов в маршрутах с указанием времени. По прибытии поезда на станцию переработки технический конторщик или дежурный по парку получает от локомотивной бригады пакет с документами,

   2.3 Расформирование и формирование поездов, расчет норм времени 
         на операции 
   
   Продолжительность расформирования состава на вытяжном пути, мин, определяется по формуле (2.1):
   
   ?                                        t?_расф=А?q+Б?m_c+t_ос                               (2.1)
   
   где А, Б – нормативы времени, значения которых зависят от способа сор-
   тировки вагонов, уклона вытяжного пути, типа локомотива. А=0,34; 
          Б=0,30 ;
   q – число отцепов, на которые делится состав при расформировании, 
          принято равным 8;
   mс – число вагонов в составе;
   tос – продолжительность осаживания вагонов после расформирования          
          состава, мин, определяется по формуле (2.2):
   
   tос=0,06·mс                                                                      (2.2)
   
   tос=0,06·64=3,8 мин
   
   Время на расформирование сквозного и участкового поездов, мин,   определяется по формуле (2.3), а на расформирование сборного поезда, мин,  – по формуле (2.4):
   t_расф^(скв(уч))=А?q+Б?m_с^(скв(уч))+t_ос(2.3)
   
   ?                     t?_расф^(скв(уч))=0,34·8+0,30·64+3,8=25,7 мин
   
   t_расф^сб=А?q+Б?m_с^сб+t_ос(2.4)
   где А, Б – нормативы времени, значения которых зависят от способа сор-
   тировки вагонов, уклона вытяжного пути, типа локомотива. А=0,34;   
         Б=0,30 ;
   q – число отцепов, на которые делится состав при расформировании,         
   q=12; 
   m_с^сб– число вагонов в составе;
   tос – продолжительность осаживания вагонов после расформирования                
           состава;  
   
   tос=0,06·24=1,44 мин
   
   t_расф^сб=0,34·12+0,30·24+1,44=12,72 мин
   
   Продолжительность формирования одногруппного состава (2.5) зависит от среднего числа расцепок в составе, которые необходимо сделать для расстановки вагонов по ПТЭ, а также от величины формируемого состава:
   
   ?                                                                 t?_ф=В+Е?m_c+t_сц(2.5)
   
   где В, Е - нормативные параметры, значения которых зависят от числа 
          расцепок в местах несовпадения осей автосцепок и постановки при- 
   крытия, В=3,2; Е=0,2;  
   tсц- затраты времени (мин) на сцепление вагонов и подтягивание со
            става к предельному столбику (2.6):
   
   tсц= 0,08·mс                                                                  (2.6)
   
   tсц= 0,08·64 = 5,1 мин
   Время на окончание формирования состава сквозного (участкового) поезда определяется по формуле (2.7),  а на окончание формирования состава сборного поезда – по формуле (2.8):
   
   t_ф^(скв(уч))=В+Е?m_с^(скв(уч))+t_сц           (2.7)
   
   t_ф^(скв(уч))=3,2+0,2·64+5,1=21,1 мин
   
   Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути для подборки их по группам, и затем сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Поэтому продолжительность формирования сборного поезда состоит из затрат времени на сортировку tcи сборку вагонов tс6
   
   t_ф^сб=t_с+t_сб                                   (2.8)
   
   Продолжительность операций, составляющих время формирования сборного поезда, определяется по формулам (2.9)-(2.11):
   
   ?                                                       t?_с=А?q+Б?m_с^сб                                      (2.9)
   
   t_сб=1,8?(K-1)+0,3?m_сб(2.10)
   
   m_сб=(m_c^сб?(К-1))/К                                       (2.11)
   
   где К – число станций, на которых производится работа сборного поезда 
          на участке. К=7 
   ?  t?_с=0,34?12+0,3?24=11,28 мин
   
   m_сб=(24?(7-1))/7=20 ваг
   
   t_сб=1,8?(7-1)+0,3?20=16,6 мин
   
   t_ф^сб=11,28+16,6=27,9 мин
   
2.4 Проверка достаточности количества приемоотправочных путей

     Расчет необходимого количества приемоотправочных путей на станции осуществляется по формуле (2.12):

            ?                            m?^ПОП=(?Nt_зан+?T_пост)/(1440-Т_пас )                                         (2.12) 
   
где ?Ntзан – суммарное время занятия приемоотправочных путей поездами 
различных категорий (транзитных, прибывающих в переработку, своего   
      формирования). Определяется по формуле (2.13)
   ?Тпост - время занятия приемоотправочных путей в парке для выполнения 
   постоянных операций (текущее содержание и ремонт путей) ?Тпост было 
   принято 340 мин.
   Тпасс - время, затрачиваемое в течение суток на пропуск пассажирских 
   поездов. Тпасс было принято 180 мин. 
   
   ?Nt_зан=N_тр?t_зан^тр+N_расф?t_зан^расф+N_форм?t_зан^форм                     (2.13)
   
   где Nтр, Nрасф, Nформ -  число поездов по категориям соответственно.
   tзантр, tзанрасф, tзанформ - время занятия приемоотправочного пути поез-  
          дом соответствующей категории.
   Время занятия приемоотправочного пути транзитным поездом определяется по формуле (2.14):
   
   t_зан^тр=t_пр+t_оп^тр+t_(ож.отпр)+t_отпр(2.14)
   
   где tпp- продолжительность занятия приемоотправочного пути при
   приеме поезда на станцию (tпp= 6 мин);
   tотпр- продолжительность занятия приемоотправочного пути при от-
           правлении поезда со станции (tотпр= 4 мин)
   tоптр -  продолжительность операции с поездами по технологическому 
          процессу; tоптр=30 мин;
   tож.отпр– время в ожидании отправления, мин. Определяется по фор-
   муле (2.15):
   
   t_(ож.отпр)=J_min/2                                           (2.15)
   
    где Jmin- минимальный интервал движения поездов = 10 мин.
   
   t_(ож.отпр)=10/2=5 мин
   
   t_зан^тр=6+30+5+4=45мин
   
   Время занятия приемоотправочного пути поездом, прибывающим в расформирование, определяется по формуле (2.16):
   
   t_зан^расф=t_пр+t_оп^расф+t_ож^'+t_пер^'(2.16)
   
где tпp- продолжительность занятия приемоотправочного пути при приеме поезда на станцию (tпp= 6 мин);
tопрасф -  продолжительность операции с поездами по технологическому процессу, tопрасф=15 мин;
tпер’- время, затрачиваемое на перестановку состава поезда, прибывшего в расформирование с приемо-отправочного пути на вытяжной путь, tпер’- принято 10 мин;
tож’- время ожидания перестановки состава поезда, прибывшего в расформирование на вытяжной путь, вследствие наличия в горловинах станции враждебных маршрутов. tож’- принято 5 мин.

   t_зан^расф=6+15+5+10=36 мин
   
   Время занятия приемоотправочного пути поездом своего формирования, мин, определяется по формуле (2.17):
   
   t_зан^форм=t_пер^'''+t_оп^форм+t_(ож.отпр)+t_отпр(2.17)
   
где tотпр- продолжительность занятия приемо-отправочного пути при отправлении поезда со станции (tотпр= 4 мин)
tопформ -  продолжительность операции с поездами по технологическому процессу;  tопформ =30 мин;
tож.отпр– время в ожидании отправления.
tпер’’’– время, затрачиваемое на перестановку состава поезда своего формирования с вытяжного пути на приемоотправочный путь. tпер’’’- принято 10 мин.

   t_зан^форм=10+30+5+4=49 мин
   
   ?Nt_зан=82?45+16?36+16?49=5050 мин
   
   ?      m?^ПОП=(5050+340)/(1440-180)=4,2=5 путей

   2.5 Суточный план - график работы станции
   План-график (графическая часть, лист 3) составляют на сутки. Цель его разработки заключается в том, чтобы увязать и согласовать работу всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами, определить загрузку горловин, парков путей, вытяжных путей, сортировочных горок, маневровых локомотивов, бригад ПТО и ПКО, выявить «узкие» места в работе станции и рассчитать плановые нормативы. Его составляют после разработки технологического процесса станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов. 
   Исходные данные для разработки плана-графика: 
   - график движения поездов;
   - план формирования поездов;
   - разложение составов поездов, прибывающих в расформирование по назначениям плана формирования;
   - нормы времени на обработку поездов и вагонов;
   - нормы времени на выполнение маневровых операций;
   - схема станции с указанием специализации парков и путей;
   - ТРА станции и действующие местные инструкции.
Сетка суточного плана-графика разрабатывается в зависимости от схемы примыкающих направлений.
   Форма разрабатываемого плана-графика следующая.
   По горизонтали сверху вниз:
   - примыкающие перегоны;
   - стрелочные горловины (входные, выходные на все направления);
   - пассажирские пути для приёма и отправления;
   - пути парков;
   - маневровые локомотивы;
   - грузовые районы.
   По вертикали слева направо – деление на 24 часа с показом получасовых (штриховая линия) и десятиминутных интервалов.
   При построении суточного плана-графика вначале в соответствии с действующим графиком движения поездов прокладываются наклонные линии хода поездов по прилегающих к станции перегонам. 
После операций по прибытии с поездами, поступающими в расформирование, следует их расформирование с горки, после чего на путях сортировочного парка изображаем процесс накопления вагонов по назначениям плана   формирования. По меренакопления вагонов на составы производится окончательное формирование поездов с последующей перестановкой в парк ПО-II.
   Вагоны прибывшие под выгрузку или под погрузку накапливаются на специализированных путях, а затем отправляются на грузовые точки для производства грузовых операций, по окончании которых вагоны выводятся на соответствующие пути сортировочного парка.
   При разработке суточного плана-графика очень важно следить за возможной враждебностью маршрутов при приёме, отправлении поездов, маневровых передвижениях по станционным путям; не допускать простоев по неприёму на станцию и сверхнормативных межоперационных простоев вагонов. Необходимо уделить внимание сокращению затрат на манёвры.

   2.5.1 Анализ процесса накопления, определение среднего простоя вагона под накоплением  по каждому назначению и по станции в целом
   Анализ процесса накопления транзитных вагонов с переработкой по каждому назначению приводится в таблице (2.4). 
   
   Таблица 2.4 – Простой транзитного вагона с переработкой 
Назначение
Количество вагонов
Простой
Часы простоя
Вагоно-часы 
простоя
Средний простой


От
До



1
2
3
4
5
6
7
А

12
000
135
1,58
18,96


30
135
215
0,67
20,1


47
215
325
1,17
54,99


59
325
440
1,25
73,75


77
440
515
0,58
44,66


17
515
640
1,42
24,14


29
640
845
2,08
60,32


46
845
1345
5
230


59
1345
1615
2,5
147,5


69
1615
1650
0,58
40,02


9
1650
1750
1
9


6
1750
2400
6,17
37,02

Итого 
460



760,46
1,65
В 
27
000
135
1,58
42,66


45
135
215
0,67
30,15


59
215
325
1,17
69,03


65
325
400
0,58
37,7


5
400
440
0,67
3,35


29
440
640
2
58


47
640
845
2,08
97,76


65
845
920
0,58
37,7


5
920
1615
6,92
34,6


35
1615
1655
0,67
23,45


23
1655
2400
7,08
162,84

Итого 
405



597,24
1,47
К
24
000
135
1,58
37,92


30
135
215
0,67
20,1


47
215
325
1,17
54,99


53
325
440
1,25
66,25


65
440
600
1,33
86,45


5
600
640
0,67
3,35


23
640
845
2,08
47,84


29
845
1345
5
145


38
1345
1615
2,5
95


52
1615
1705
0,83
43,16


64
1705
1740
0,58
37,12

   Продолжение таблицы 2.4
1
2
3
4
5
6
7
К
4
1740
1800
0,33
1,32


7
1800
2400
6
42

Итого 
441



680,5
1,54
Б
18
000
030
0,5
9


25
030
135
1,08
27


43
135
335
2
86


49
335
455
1,33
65,17


67
455
530
0,58
38,86


7
530
1030
5
35


25
1030
1100
0,5
12,5


32
1100
1505
4,08
130,56


65
1505
1540
0,58
37,7


5
1540
1750
2,17
10,85


17
1750
2400
6,17
104,89

Итого 
353



557,53
1,58
Г
24
000
030
0,5
12


31
030
135
1,08
33,48


55
135
335
2
110


67
335
410
0,58
38,86


7
410
455
0,75
5,25


19
455
1030
5,58
106,02


55
1030
1100
0,5
27,5


65
1100
1135
0,58
37,7


5
1135
1505
3,5
17,5


28
1505
1750
2,75
77


34
1750
1840
0,83
28,22


24
1840
2400
5,33
127,92

Итого 
414



621,45
1,50
З
18
000
030
0,5
9


28
030
135
1,08
30,24


40
135
335
2
80


52
335
455
1,33
69,16


61
455
615
1,33
81,13


1
615
1030
4,25
4,25


26
1030
1100
0,5
13


33
1100
1505
4,08
134,64


45
1505
1750
2,75
123,75


51
1750
1850
1
51


61
1850
1920
0,5
30,5


1
1920
2035
1,25
1,25


18
2035
2400
3,42
61,56

Итого 
435



689,48
1,59
К - М
5
000
440
4,67
23,35


11
440
640
2
22


23
640
845
2,08
47,84


41
845
1005
1,33
54,53


17
1005
1345
3,67
62,39

Продолжение таблицы 2.4
1
2
3
4
5
6
7
К-М
26
1345
1430
0,75
19,5


2
1430
2400
9,5
19

Итого 
125



248,61
1,99
З - М
5
000
135
1,58
7,9


11
135
335
2
22


17
335
455
1,33
22,61


29
455
700
2,08
60,32


5
700
1030
3,5
17,5


17
1030
1750
7,33
124,61


29
1750
1835
0,75
21,75


5
1835
2400
5,42
27,1

Итого 
118



303,79
2,57

   Простой под накоплением вагонов назначением на станцию А определяется по формуле (2.18). Аналогично определяются простои вагонов назначением на остальные станции и средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением.
   
   t_нак^А=(?mt)/(?m^A )                                       (2.18)
   
   где ?mt- вагоно-часы простоя;
?m - количество транзитных вагонов по назначению, участвующих в простое под накоплением.
   Для определения среднего простоя транзитного вагона с переработкой под накоплением необходимо сложить сумму вагонов по всем назначениям, а также сумму вагоно-часов.
   
   ?m=460+405+441+353+414+435+125+118=2751 ваг
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44