VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оценка эффективности использование трудовых ресурсов в общество с ограниченной ответственностью «грант старт»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011971
Тема: Оценка эффективности использование трудовых ресурсов в общество с ограниченной ответственностью «грант старт»
Содержание
ГЛАВА 2. Оценка эффективности использование трудовых ресурсов в общество с ограниченной ответственностью «грант старт»

     2.1. Описание финансово-хозяйственной деятельности
     Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»
     Компания Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» на рынке Кыргызстана работает с 2013 года. В 2014 году она прошла перерегистрацию в Минюсте. Руководит предприятием гражданка Кыргызстана Гульнара Кулмашева. 
     Адрес предприятия Чуйская область, Аламудунский р-н, с. Пригородное, ул. Дорожная, 52, каб.4
     Основное направление деятельности – строительство автодорог; 
     Организация предлагает государственным и частным организациям широкий спектр общестроительных и подрядных работ. Свою деятельность осуществляем на основании Лицензии перерегистрированной, выданной Государственным агентством архитектуры и строительства при Правительстве КР, III- уровня, от 21 февраля 2011 года. На рынке услуг по ремонту и строительству дорог компания работает с 2013 года, постоянно внедряя современные технологии в различных областях строительства и повышая квалификацию своих специалистов.
     Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» имеет в своем распоряжении:
     * минилинию по производству железо-бетонных изделий;
     * мобильные строительно-монтажные группы;
     * автотранспортную базу.
     Ежегодно Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» проводит строительно-монтажные работы по реконструкции и укладке кабельной линии в г. Бишкек для ОАО «Северэлектро». Фирма постоянно работает совместно с Муниципальным предприятием «Бишкекасфальтсервис» по ремонту дорог. Успешно завершила ямочный ремонт дорог с асфальтовым покрытием в новостройках г. Бишкек по заказу ОГУКС Мэрии г. Бишкек. Постоянно участвует и выигрывает тендеры, объявляемые муниципальными организациями и местными администрациями Чуйской области.
     Основным направлением в строительной деятельности Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» считается дорожное строительство. 
     При производстве работ по ремонту дорожного полотна, помимо традиционной технологии ямочного ремонта с использованием компрессора и катка, фирмой используется инновационное оборудование, использующее горение пропано-бутановой смеси для нагрева асфальта с помощью инфракрасных волн. Для этого в 2014 году Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» было приобретено новое оборудование, называемое инфракрасными площадными картами (ИПК), используемое при проведении ямочного ремонта асфальто-бетонного покрытия, производство фирмы Abacus AG, Германия. Данное оборудование в настоящее время успешно используется нами на всей территории Кыргызской Республики при ямочном ремонте асфальто-бетонного покрытия, а так же для спаивания швов между двумя полосами уложенного асфальта.
     Кроме того, в 2016 году Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» приобрела в собственность асфальтовый мобильный завод, не имеющий аналогов на территории Кыргызской Республики. Указанное оборудование прошло экспертизу  государственной экологической технической инспекции Кыргызской Республики. На основании заключения, выданного Государственным агентством охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве КР, асфальтовому заводу был выдан Экологический паспорт с разрешением на работу данного оборудования на всей территории Кыргызской Республики. Этот асфальтовый завод смонтирован на базе полуприцепа, передвижной, поэтому является высокомобильным агрегатным оборудованием с полностью компьютеризированным управлением, начиная от подачи инертных материалов, заканчивая выдачей готовой продукции. Это позволяет производить асфальт непосредственно на месте проведения работ. 
     В арсенале компании помимо традиционных дорожных машин: асфальтоукладчика, катка, так же имеется бордюрный бетоноукладчик (экструдер), модель RWHM21, производства КНР, с тремя пресс формами для производства и укладки бордюров непосредственно на дороге. Данная машина может спрессовывать и укладывать бордюры путем экструзии совокупного материала в форме. Машина в зависимости от используемых меняющихся форм может проложить на дороге бордюры, тумбы, водостоки и желоба любые формы по желанию заказчика.
     В целях приготовления высококачественных бетонных и растворных смесей на производственной базе предприятия имеется собственный передвижной РБУ (растворо-бетонный узел), используемый как при работе в г. Бишкек, так и при работе в других областях Республики. Что очень выгодно и удобно при отсутствии централизованного обеспечения товарным бетоном в областях. Растворо-бетонный узел эксплуатируется при температуре от 30° С до 40° С. Дозирование основных компонентов с погрешностью не более 2%. Производительность бетонного узла 20м?/час. Загрузка инертными материалами с машины. Вместимость склада цемента 60 тонн.
     Данное оборудование принудительного механического воздействия отлично готовит бетонные замесы притом, что обслуживается одним человеком.
     Прочные партнерские отношения с поставщиками и производителями строительных и инертных материалов, как в Кыргызской Республике, так и за рубежом, позволяют своевременно и в договорные сроки выполнить взятые на себя договорные обязательства, учитывая при этом все пожелания заказчиков.
     Преимуществом компании Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» является ее мобильность и оперативность, а так же высокое качество выполненных работ. 
     Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в порядке, установленном государством, несет ответственность за ее достоверность.
     Структура фирмы основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше остальных с точки зрения организации как единого целого. 
     Структура Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант-Старт» включает в себя следующий состав кадров.
     1. Руководитель предприятия.
     Начальник несет персональную ответственность перед предприятием за его деятельность, а также полную материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
     2. Главный инженер.
     Занимается вопросами управления основным и вспомогательным производством, проводит ежедневные планерки с мастерским составом.
     3. Планово-производственный отдел.
     Составляет проекты планов подрядных и субподрядных работ; составляет отчеты их исполнения; увязывает сроки выполнения работ с субподрядчиками; разрабатывает предложения по повышению эффективности работ.
     4. Бухгалтерия.
     Осуществляет контроль за правильным расходованием материальных ценностей и денежных средств, ведет анализ деятельности предприятия и представляет отчеты руководителю.
     5. Юридический отдел.
     Участвует в подготовке договоров с заказчиком, подрядчиками, поставщиками; представляет свою организацию в суде; консультирует работников организации по всем юридическим вопросам.
     6. Отдел главного механика.
     Отвечает и следит за исправностью и правильностью эксплуатации машинно-тракторного парка.
     7. Отдел материально-технического снабжения.
     Организует получение, доставку и хранение материалов, деталей, строительных конструкций, оборудования, инструмента, спецодежды, инвентаря.
     8. Мастера.
     Занимаются доведением плана работ до рабочего персонала. Они проводят инструктажи, руководство работами, ведут учет производства за день и заполняют наряды на работы в конце месяца
     В Кыргызской Республике по автомобильным дорогам общего пользования обеспечивается около 98% пассажирских и более 96% грузовых перевозок. Общая протяженность автомобильных дорог и улиц в Кыргызской Республике составляет около 34000 км, из них протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 18585 км, которые обслуживаются структурными подразделениями Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики, улицы и дороги городов, населенных пунктов городского типа и сел, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятий - 15190 км. Автомобильные дороги общего пользования по своему хозяйственному и административному назначению подразделяются на автомобильные дороги международного значения с общей протяженностью 4100 км, государственного значения - 5335 км и местного значения - 9149 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 7580 км, в том числе с цементобетонным - 10 км, асфальтобетонным - 5698 км и с черногравийным - 1871 км. Дорог с гравийным покрытием - 9388 км. Все еще имеются грунтовые дороги, общая длина которых составляет 1617 км.
     Из-за недофинансирования дорожной отрасли в период с момента приобретения Кыргызской Республикой суверенитета по 2005 год техническое состояние автомобильных дорог общего пользования оставалось критическим. Стабилизация финансирования дорожной отрасли осуществлялась в течение 2005-2007 годы.
     Начиная с 2006 по 2010 год увеличение бюджета на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и дорожной отрасли составляло 7,7 раза, что позволило улучшить состояние мостов, больших труб различных размеров, более 630 км дорог с асфальтобетонным и черногравийным покрытием и более 200 км гравийных дорог.
     Дальнейшее стабильное функционирование дорожной отрасли во многом зависит не только от объема финансирования, но и от качества решения поставленных задач при достижении целей развития дорожной отрасли в рамках Основных направлений развития автомобильных дорог Кыргызской Республики до 2025 года.
     По данным Национального статистического комитета по автодорогам обеспечивается до 96,6% грузовых и 98% пассажирских перевозок в Кыргызской Республике, ежегодно перевозится до 40 млн. тонн различных грузов и до 640 млн. пассажиров. Объемы автомобильных грузоперевозок постоянно увеличиваются, средний темп роста составляет до 4%. Доля автомобильного транспорта в общем объеме грузоперевозок выросла с 90% в 2006 году до 97% к концу 2016 года.
     Уровень конкуренции на рынке строительства и ремонта дорог можно отнести к категории высоких, и это вполне поддается объяснению:
     1. рынок открыт, входные барьеры практически отсутствуют как для внутренних, так и внешних участников;
     2. внутреннее производство не отличается стабильностью в части объемов производства и качества продукции; 
     3. отдельные предприятия «выпадают» с рынка на 1–2 года.
     Маркетингового отдела в Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» не имеется. Вопросами продвижения работ и услуг компании, а также размещением рекламных материалов занимается отдел сбыта, который состоит из двух менеджеров по продажам, которые подчиняются непосредственно коммерческому директору предприятия. 
     Для распределения строительной продукции, предприятие использует каналы нулевого уровня, то есть работает непосредственно с заказчиками.
     Отделом сбыта разрабатываются оперативные планы по рекламе и сбыту услуг компании на период неделя, месяц и квартал. Также анализируется работа отдела за прошедший квартал. При подведении итогов деятельности отдела маркетинга и сбыта предприятия происходит обсуждение следующих вопросов:
     * сравнение количества строительных работ в текущем и прошедшем временных периодах;
     * анализ клиентов предприятия
     * анализ условий продаж строительных услуг предприятия;
     * анализ размеров скидок, предоставляемых клиентам; соотношение различных размеров скидок;
     * качественные и количественные характеристики деятельности менеджеров;
     * выполнение или невыполнение отдельных пунктов плана деятельности отдела в прошедшем квартале, причины невыполнения;
     * анализ расходов предприятия на рекламу и результатов, достигнутых благодаря рекламе.
     Менеджеры по сбыту отбирают и анализируют различные варианты рекламы, окончательное решение принимает директор. 
     Непосредственно сбытовую деятельность менеджеров по сбыту можно разделить на две части:
     1. «Пассивный» сбыт – работа с клиентами, которые обратились в фирму. Потенциальные покупатели связываются с предприятием по телефону или лично посещают офис. Работа менеджеров может состоять в следующем:
     * консультация клиентов по стоимости различных видов работ;
     * ознакомление клиентов с условиями выполнения работ, демонстрация каталогов и проспектов;
     * осведомление потенциальных покупателей с расценками предприятия;
     * выставление счетов потенциальным клиентам.
     2. «Активный» сбыт – поиск и привлечение новых клиентов. Активный сбыт также происходит как по телефону, так и лично. Он включает в себя следующие действия:
     * поиск потенциальных клиентов с помощью телефона, справочников, средств массовой информации, методом опроса уже имеющихся клиентов;
     * посещение возможных клиентов с раздачей прайс-листов, проспектов и каталогов.
     Структура службы сбыта предприятия – комплексная: преобладает территориальная структура, но есть также и ориентация на потребителя. Первый менеджер по сбыту полностью отвечает за «активный» и «пассивный» сбыт на местном рынке (г. Бишкек), второй – за «активный» и «пассивный» сбыт на близлежащей территории (Чуйская область). 
     При длительном отсутствии одного из менеджеров на рабочем месте (болезнь, командировка и т. д.) другой менеджер заменяет его. При «пассивном» сбыте вопрос, кто из менеджеров по сбыту будет работать с потенциальным покупателем, решается по принципу «кто поднял трубку». «Активный» сбыт осуществляется по принципу ориентации на потребителя: с клиентом работает тот, кто его нашел. (Последнее вносит некоторую путаницу в работу и отчетность менеджеров, так как возникают ситуации, когда, например, в офис приходит клиент из области и с ним договаривается о работе менеджер, «ведущий» близлежащие территории.)
     Менеджеры по сбыту также следят за оплатой счетов, выставленных клиентам и, после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, контролируют и координируют процесс работ. (Этим занимается менеджер, который работал с данным клиентом).
     Директор осуществляет организацию, планирование и контроль работы отдела сбыта. Кроме этого он занимается организацией участия предприятия в конкурсных торгах (тендерах). Коммерческий директор собирает информацию о проведении конкурсных торгов, организует подготовку документации для тендеров, принимает непосредственное участие в конкурсных торгах.
     Менеджеры по сбыту при получении информации о готовящихся конкурсных торгах передают ее коммерческому директору для принятия решения об участии или неучастии в данном тендере. При подготовке к участию и непосредственно участии в конкурсных торгах, менеджеры по сбыту помогают коммерческому директору в подготовке документации и решении текущих вопросов.
     Планирование маркетинговой деятельности предприятия на ближайшие три месяца включает в себя следующее:
     * разработка примерного плана рекламных мероприятий на рассматриваемый период и определение менеджеров, ответственных за их проведение;
     * выявление круга потенциальных клиентов и разработка плана действий на данном рынке (исполнителем является менеджер по сбыту, работающий с местным рынком);
     * определение зоны компетенции и зоны ответственности менеджеров при проведении различных сбытовых мероприятий;
     * определение сроков проведения различных маркетинговых мероприятий;
     * определение условий продаж в рассматриваемом периоде и размеров предоставляемых клиентам скидок;
     * координация деятельности менеджеров и коммерческого директора при участии в различных конкурсных торгах.
     С апреля 2013 г. по август 2016г. предприятие выиграло 121 тендер и заработало 626 миллионов 742 тысячи 927 сомов, или 9216 тыс. долларов. 
     Анализ данных СМИ, официальных данных Налоговой службы КР и Министерства финансов позволил выявить, что, помимо положительных сторон деятельности, компания имеет и отрицательные моменты, которые снижают имидж компании и доверие к ней клиентов.
     Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» 32 раза выигрывала тендеры, объявленные Управлением капитального строительства при мэрии Бишкека. В 2015 году прокуратура выявила факт завышения расходов мэрией Бишкека и компанией «Грант-Старт» на строительство автодорог более чем на 500 тысяч сомов. В результате деньги были возвращены в бюджет, а в отношении виновников были приняты дисциплинарные меры; 
     АРИС в Кыргызстане объявляло тендер на строительство ФАП в селе Булак-Баши Джалал-Абадской области. Несмотря на свою специализацию в строительстве автодорог, компания «Грант-Старт» решила участвовать в этом тендере и указала самую большую сумму среди девяти участников. Однако на основании «несоответствия квалификационным требованиям» была отстранена от участия в конкурсе.
     В тендере на строительство автодороги Балыкчи – Корумду компания «Грант-Старт» принимала участие вместе с предприятиями «Технотоп», «Мостдорстрой», «ЛТ Трейдинг компании», но не выиграла. Тем не менее «Грант-Старт» получила право на строительство автодороги Бишкек – аэропорт «Манас», участвуя в тендере вместе с «Технотопом» и «Мостдорстроем». По результатам работы были выявлены несоответствия и брак. И в настоящее время компания должна переделывать свою работу, что будет стоить Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» 20 миллионов сомов1.
     Результаты деятельности предприятия, приведенные в таблице 2.1., характеризуют некоторый спад производства в 2016 году в сравнении с положительной динамикой основных показателей в 2014 г.
     
     Таблица 2.1. Показатели деятельности Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» за период 
     с 2014 по 2016г.г.
     
     Динамика объема реализации компании за период три года отражает рост показателя на 11%, однако при этом сумма прибыли снизилась на 2,5% за тот же период (рис. 2.1). Это можно объяснить ростом себестоимости строительства при снижении его объемов (табл. 2.1).
       
     
      
     Рис. 2.1. Динамика объемов строительства и прибыли, млн. сомов.
     
     Анализируя таблицу баланса Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» (приложение 1, табл.1), необходимо, прежде всего, отметить, что общая сумма средств увеличилась на 90,25% (620 млн. сом).
     В базисном периоде оборотные активы занимали лишь чуть более половины имущества предприятия, в то время как в анализируемом их размер превышает размер необоротных активов в два раза. Следовательно, доля оборотных активов увеличилась, их прирост составил 123,02% по сравнению с базисным периодом при одновременном увеличении их доли в структуре имущества предприятия на 9,81%.
     Доля внеоборотных активов увеличилась на 46,96%, однако произошло снижение доли их стоимости в имуществе предприятия на 9,81%. Таким образом, на конец анализируемого периода произошли изменения как в абсолютной сумме, так и в структуре оборотных и внеоборотных активов.
     Опережающий рост доли стоимости оборотных активов свидетельствует о наличии тенденции к увеличению оборачиваемости мобильных активов, что повышает вероятность успешной финансовой деятельности предприятия.
     В структуре источников средств наибольший удельный вес имеют заемные средства, причем наблюдается тенденция к их увеличению (с 83,55% до 91,35%). Доля собственного капитала упала с 16,45% до 8,65% от валюты баланса с отрицательным изменением в его структуре (-7,8%). Такая структура источников говорит о финансовой неустойчивости предприятия.
     В структуре заемных средств отсутствуют долгосрочные обязательства и, следовательно, к неудовлетворительному соотношению собственных и заемных средств прибавляется низкая маневренность оборотных средств.
     В структуре оборотных средств отсутствуют запасы и прочие материальные оборотные активы, в то время как 100% оборотных активов составляют денежные средства и расчеты. Величина денежных средств и расчетов увеличилась на 123,02% по сравнению с базисным периодом, так же как и величина всех оборотных средств предприятия. Соответственно повысился и ее удельный вес в структуре имущества на 9,81%.
     Дебиторская задолженность занимает более половины удельного веса денежных средств и расчетов в базисном периоде, однако, в отчетном периоде она отсутствует вообще. При этом доля денежных средств возрастает на 52,94% с одновременным увеличением их величины на 373,91%. Это свидетельствует о повышении маневренности оборотных средств предприятия.
     Стоимость реального имущества в данном случае равна стоимости основных средств и имеет аналогичную динамику. Надо отметить, что доля реального имущества в имуществе предприятия низка, что свидетельствует о невысоком производственном потенциале предприятия. Несмотря на то, что данный потенциал увеличился за отчетный период на 46,96%, его доля в структуре имущества уменьшилась на 9,81%. Величина имущества предприятия увеличилась за счет увеличения оборотных средств, о чем говорит снижение коэффициента соотношения основных и оборотных средств.
     Уставный и добавочный капитал не претерпевают никаких изменений в динамике и составляют соответственно 17,7 и 82,3% от величины собственных средств предприятия, в то время как нераспределенная прибыль отсутствует.
     В краткосрочных обязательствах, составляющих 100% заемных средств преобладает кредиторская задолженность. Она составляет 72,82% в базисном периоде и 96,40% в отчетном периоде, и одновременно с увеличением ее абсолютной суммы на 175,36%, ее доля в структуре краткосрочных обязательств повысилась на 23,58%.
     В структуре кредиторской задолженности наибольший удельный вес имеют авансы полученные. В отчетном периоде их доля выросла на 10,19%. Фонды потребления в структуре краткосрочных обязательств резко падают с 27,18% до 3,60%. Их абсолютная величина при этом уменьшается на 72,43%. 
     Наличие собственных оборотных средств и в базисном, и в отчетном периоде является отрицательным, что свидетельствует о финансировании оборотных средств за счет заемного капитала. Соотношение заемных и собственных средств значительно больше единицы и в отчетном периоде увеличилось, что свидетельствует о тенденции к снижению и без того низкой финансовой устойчивости.
     Показатель наличия собственных оборотных средств (рис.2.2) характеризует долю собственного капитала, направленного на финансирование оборотных средств. Данные для расчета, приведенного на рис. 2.2, приведены в приложении 1,таблица 2.
     

       
     Рис.2.2. Динамика собственных оборотных средств, млн. сомов
     
     Исходя из результатов расчетов видно, что как в предшествующем, так и в анализируемом периоде наличие собственных оборотных средств отрицательно (-183 и -322 млн. сомов соответственно). Это означает, что собственные средства не направлялись на финансирование оборотных активов, в силу того, что финансирование оборотных средств производилось за счет заемных средств. Следствием этого является недостаток собственных оборотных средств, причем в сумме, превышающей наличие собственных источников финансирования. 
     Таким образом, на предприятии наблюдается нарушение финансовой дисциплины в части финансирования оборотных средств, поскольку в результате того, что собственные средства на их финансирование не направлялись, образовались значительные размеры иммобилизации оборотных средств.
     Показатели ликвидности. Основные показатели, характеризующие ликвидность анализируемого предприятия, приведены в табл.2.2:
     


  Таблица 2.2 Динамика показателей ликвидности Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»
     
     Расчет показателей ликвидности выполнен в соответствии методикой:
     1. Коэффициент абсолютной ликвидности (Кал)
     Кал = (денежные средства + ценные бумаги)/краткосрочные обязательства;
     Кал1=184/574=0,32
     Кал2=872/1194=0,73
     Данные значения коэффициента абсолютной ликвидности приемлемы для предприятия, так как, несмотря на то, что предприятие не сможет немедленно погасить все свои обязательства, такая необходимость вряд ли возникнет, а нормативное значение данного коэффициента составляет 0,20 - 0,25. 
     2. Коэффициент покрытия (срочной ликвидности) (Кп)
     Кп = (денежные средства + ценные бумаги + дебиторская задолженность) / краткосрочные обязательства:
     Кп1=391/574=0,68
     Кп2=872/1194=0,73
     Если в базисном периоде значение коэффициента покрытия было чуть менее 0,70, то в отчетном периоде это значение соответствует рекомендуемому (0,70-0,80). Таким образом, наблюдается постепенное повышение коэффициента покрытия, что объясняется более высоким рост доли стоимости текущих активов по сравнению со снижением доли стоимости краткосрочных обязательств в структуре баланса.
     3. Коэффициент текущей ликвидности (Ктл)
     Ктл = оборотные средства / краткосрочные обязательства.
     В данном случае коэффициент текущей ликвидности равен коэффициенту покрытия, так как в структуре оборотных средств отсутствуют запасы, НДС и краткосрочные финансовые вложения. Значение коэффициента является неудовлетворительным, как в предшествующем, так и в анализируемом периоде, что обусловлено высоким удельным весом краткосрочных обязательств в структуре баланса и низкой стоимостью текущих активов.
     4. Коэффициент динамики собственных оборотных средств (Кдсо)
     Кдсо = собственные оборотные средства за отчетный период / собственные оборотные средства за базисный период 
     Кдсо = -322/-183=1,75
       
  
       
  Рис.2.3. Динамика показателей ликвидности активов Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»
     Данное значение коэффициента свидетельствует о неудовлетворительном финансовом положении предприятия, так как указывает на осуществлении текущей деятельности предприятия в анализируемом периоде за счет заемных средств и на усиление данной тенденции в отчетном периоде.
     Показатели финансовой устойчивости.
     Показатели финансовой устойчивости анализируемого предприятия приведены в таблице 2.3.
     Расчет показателей финансовой устойчивости выполнен в соответствии методикой:
     1. Коэффициент маневренности (Км)
     Км = оборотный капитал / (источники собственных средств + долгосрочные обязательства):
     Км1=-183/(113+0)= -1,62
     Км2= -322/(113+0)= -2,85
  Таблица 2.3 Показатели финансовой устойчивости Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»
       
     Отрицательное значение коэффициента в базисном и анализируемом периодах говорит не только о плохой финансовой устойчивости, но и о том, что средства были вложены в более трудноликвидные активы (а именно в основные средства), в то время как оборотный капитал формировался за счет заемных средств.
     2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (Косо)
     Косо = наличие собственных оборотных средств/сумма всех 
     оборотных средств;
     Косо1=-183/391= - 0,47
     Косо2= -322/872= -0,37
     Подобные значения данного коэффициента свидетельствуют о том, что почти половина оборотных средств предприятия не может быть профинансирована за счет собственных средств.
     3. Коэффициент реальных активов в имуществе предприятия (Кра)
     Кра = остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов/стоимость имущества предприятия;
     Кра1=296/687=0,43
     Кра2=435/1307=0,33
        
Таблица 2.4 Комплексная оценка финансового состояния Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»

     Комплексные показатели, характеризующие финансовое состояние анализируемого предприятия, приведены в таблице 2.4.
     Динамика комплексных показателей финансового состояния предприятия приведена на рис. 2.4.
     



Рис.2.4. Динамика показателей финансового состояния Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»
     Чем дальше находятся значения на графике от оптимального значения финансовых коэффициентов, тем хуже финансовое положение предприятия в целом. 
     Оценка компл = ((kфак1 - kбаз1) + ... + (kфак9 - kбаз9)
     Оценка компл = ((0-0,05)2 + (0,68-1,5)2 + (6,08-1,66)2 + (0,68-1,0)2 + (0,16-0,6)2 + (0,61-0,15)2 + (0,06-0,15)2 = (20,5434 = 4,53
     Оценка компл = ((0-0,05)2 + (0,73-1,5)2 + (11,57-1,66)2 +(0,73-1,0)2 +
     (0,09-0,06)2 + (2,73-0,15)2 + (0,06-0,15)2 = (105,5418 = 10,27
     
     Результаты анализа финансового состояния Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» характеризуют предприятие как финансово зависимое, при этом коэффициент покрытия баланса и рентабельность продаж находятся на минимальном уровне. Комплексная оценка еще больше отдалилась от оптимальной (10,27>4,53>0).
     
     
2.2. Анализ работы с трудовыми ресурсами в Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт»
     Побуждение работников предприятия к реализации поставленных перед ними целей и задач является объективной необходимостью и должно сознаваться всеми руководителями. Однако в течение длительного периода наука управления персоналом преувеличивала значения материальных стимулов. Эффективными стимулирующими факторами являются соответствие выполняемой работы потребностям человека в признании его как личности и возможность самовыражения. На данном предприятии работник как личность рассматривается довольно подробно, учитываются его способности и творческий потенциал. 
     Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» как предприятие с небольшой численностью работников не имеет специальной кадровой службы. Общая численность трудящихся на предприятии на 1 января 2015 года составляла 52 человека. 
     Планированием трудовых ресурсов в организации занимается отдел бухгалтерии и лично генеральный директор. Все кандидатуры утверждаются советом директоров главного офиса. Обязанности менеджера по персоналу выполняет линейный руководитель – бухгалтер по персоналу. 
     В организации нет программы перспективного найма. Резерва персонала на предприятии не существует, но есть практика ротации руководящих кадров.
     Важнейшим условием  эффективного труда является  отбор работников с точки зрения профессиональной подготовки, личностных качеств, ценностных установок. В систему отбора персонала на данном предприятии входят:
     * использование при приеме на работу системы заявок и рекомендаций;
     * собеседование при приеме;
     * обязательно устанавливается испытательный срок (обычно 1 месяц) с подведением итогов его прохождения.
     Расстановку и профессиональную адаптацию работника в коллективе обычно организовывают так, что работника назначают на должность со строго очерченными обязанностями, с ясными требованиями к профессиональным и личностным качествам.
     Перед тем как начать процесс набора кандидатов на вакантную должность, четко определяются будущие обязанности работника. В противном случае есть риск нанять работника, личные и профессиональные качества которого не совсем или совсем не соответствуют требуемым. Четко прорабатываются все пункты должностной инструкции вакантной должности. Важными также являются и психологические характеристики потенциального работника.
     Используются такие методы отбора, как собеседование и испытания. Претендент на вакансию предоставляет резюме и заполняет анкету, также он может по желанию генерального директора пройти тестирование.
     Набор сотрудников на планируемые должности осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников. Внешние источники – это и кадровые агентства, и центры занятости, также предприятие помещает объявления в СМИ о своих потребностях в специалистах. Часто организация предлагает людям, уже работающим в фирме, порекомендовать своих близких и знакомых. Такой способ является не только дешевым, но и дает возможность работникам поучаствовать в решении проблем фирмы.  
     Внутренними источниками являются люди, уже работающие на определенных должностях, но имеющие большие способности, чем могут проявить в данный момент. Продвижение по службе сильно мотивирует работника, а руководству не приходится обучать нового специалиста многим  нюансам работы в организации. Риск при внутренней кадровой политике может заключаться в том, что в организацию не поступают новые люди со свежими взглядами и идеями и это может привести к застою.
     На предприятии работают методы прямого и косвенного воздействия. В первом случае указания спускаются непосредственно сверху, определяются сроки и условия выполнения. Во втором случае начальник создает условия для осуществления целей, а сотрудники добиваются результатов. 
     Основные методы управления, применяемые на данном предприятии:
     1. Экономический метод управления. В этом случае существует материальная заинтересованность сотрудников. Руководитель применяет различные методы для достижения результативности, экономический метод при этом является самым эффективным, т. к. существует прямая зависимость: чем больше продукции продано, тем больше получено прибыли.
     2. Организационно-распорядительный метод. Основан на приказах, распоряжениях, когда указания идут от вышестоящих работников.
     Заработная плата в организации является достаточно высокой в среднем для предприятий этой отрасли и является отражением реального вклада работника в результаты деятельности. На каждом предприятии рост производительности труда должен опережать рост заработной платы, чтобы обеспечить снижение себестоимости продукции и увеличение прибыли, необходимой для расширения производства и повышения благосостояния работников. Поэтому в плане по труду рост производительности труда Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» планируется таким образом, чтобы он опережал показатель повышения средней заработной платы, что вызвано повышением использования трудовых ресурсов, а также значительным ростом цен на продукцию в результате инфляции.
     Дополнительные вознаграждения на предприятии присутствуют, но, по мнению самих сотрудников, в недостаточном объеме. Например, по итогам года определяется самый лучший работник и получает премиальное вознаграждение.
     Руководство организации не проводит никаких мероприятий по развитию трудовых ресурсов и не имеет четкую программу развития персонала. В Общество с Ограниченной Ответственностью «Грант Старт» повышение квалификации сотрудников не практикуется. При приеме на работу проводят инструктаж по технике безопасности и  знакомят работника с его основной работой. Существует система передачи накопленного опыта, когда нового сотрудника закрепляют за опытным сотрудником в организации, для того, чтобы он направлял новичка в профессиональной сфере. Поскольку это носит неформальный и достаточно необязательный характер, то говорить об обучении персонала на рабочем месте в организации неуместно.
     
     Кaчеcтвo пеpcoнaлa oпpеделяетcя: 
     * отношением к изменениям; 
     * профессиональной квалификацией и мacтеpcтвoм; 
     * умением решать проблемы, отно.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.