VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационная структура предприятия и структура управления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007939
Тема: Организационная структура предприятия и структура управления
Содержание
Федеральное государственное автономное образовательное 

учреждение высшего образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Торгово-экономический институт

Базовая кафедра «Высшая школа ресторанного менеджмента»

























КУРСОВАЯ  РАБОТА

Модуль «Концепция ресторанного бизнеса»





Тема «Тенденции и перспективы развития ресторанного сервиса в г. Красноярске»



















Руководитель











Черевиченко А.Н.







                                             подпись, дата



инициалы, фамилия

Консультант











Максименко И.А.







                                             подпись, дата



инициалы, фамилия













Студент

ЭУ17-01Б-РМ



451727368







     Дерягина Е.А.



номер группы 



номер зачетной книжки



подпись, дата



инициалы, фамилия





































































Красноярск 2017



Оглавление 







Введение ................................................................................................................. 3



1. Организационно-правовая характеристика предприятия ............................. 3 



2. Ключевые события в развитии предприятия ................................................. 5 



3. Организационная структура предприятия и структура управления ........... 6 



4. Анализ должностей предприятия ................................................................. 



5. Анализ функций управления ......................................................................... 





















































































Введение

Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их социальной и трудовой деятельности. Рестораны уже давно являются неотъемлемой частью жизни любого человека.



Ресторан (от лат. restauro, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.



Рестораны играют очень важную роль в жизни человека. Помимо удовлетворения физиологических потребностей в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только есть, но и общаться.



Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке блюд, обслуживания и атмосферы ресторана.



Ресторанный бизнес отличается от всех других видов бизнеса. Это многогранная структура, которая объединяет в себе современные тренды и привычные традиции, идеальную взаимосвязь всех звеньев ресторанной деятельности, организацию обслуживания и методы привлечения новых клиентов.



Сегодня ресторанный бизнес является одним из самых популярных и прибыльных видов деятельности. Он находится на одном уровне с продажей нефти, золота и недвижимости.



Актуальность данной работы обусловлена тем, что ресторанный бизнес быстро развивается так же, как и наше динамичное общество. Поэтому, прежде чем открывать собственный ресторан, следует изучить все мировые тенденции в сфере ресторанного бизнеса, чтобы идти в ногу со временем. 



В связи с тем, что в этой сфере большая конкуренция, менеджерам приходится придумывать что-то новое, искать инновационные идеи, принимать решения об улучшении своего ресторана, привлекать клиентов и поддерживать конкурентоспособность. Так, каждый управленец ресторана привносит что-то новое и интересное в эту сферу.

Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования заведения.



 Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. В ней раскрывается подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализует в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.

Если менеджер ресторана сможет подобрать грамотно разработанную концепцию для своего ресторана, обеспечить ресторан качественными оборудованием и продуктами, то только в этом случае ресторану гарантирован успех.


Целью данной работы является рассмотрение тенденций и перспектив развития ресторанного бизнеса. 



Исходя из заданной цели, можно выделить следующие задачи, поставленные в работе:


1. Рассмотреть общую картину происхождения ресторанного предпринимательства в историческом аспекте с древних времен и до наших дней.

2.Определить методы оценивания процесса развития ресторанного сервиса.
3.Исследовать тенденции и перспективы развития ресторанного сервиса в г. Красноярске.

4. Оценить эффективность предприятия ООО «Меланзана» и внести свои предложения по улучшения функционирования предприятия.



Предметом исследования являются тенденции и перспективы развития ресторанного сервиса в г. Красноярске 



Объект исследования – кафе пицца-паста бар «Перцы» ООО «Меланзана»



Первая часть работы состоит из теоретических знаний о ресторанном бизнесе. Прежде всего, это историческая сводка о возникновении ресторанного бизнеса в России и за рубежом. Я рассмотрела общие знания об истории с древнего времени и до наших дней, сосредоточив внимание на ресторанной деятельности.  



Во второй части работы я исследовала тенденции и перспективы развития ресторанного сервиса конкретно в г. Красноярске. Я представила полный обзор организационно - правовой характеристики, ключевых событий в развитии, организационной структуры предприятия и структуры управления, анализ должностей и анализ функций такого предприятия общественного питания, как ООО «Меланзана», на котором я проходила практику. Также, представила достоинства и недостатки кафе пицца-паста бара «Перцы» и внесла несколько предложений по улучшению ресторанного сервиса.

1.Теоретические основы  ресторанного сервиса  России и  рубежом



1.1. Ресторанный , как объект  (историческая справка)


 в предприятиях  питания возникло  заре цивилизаций,  связано не  историей миграции , а с  движением торговых . Торговля и  между соседними  отдалёнными странами  «обслуживания», необходимы  места, где  вода, жильё, . Со временем  между регионами  интенсивней и  степени динамики  развития возникает  во временном  и пище  людей.



Эволюцию  ресторанного бизнеса  разделить на , которые, если  с эволюцией  общества, схожи  историческом плане:
-  период
- Средние 
- Новое время
-  время

Древний 

История развития  бизнеса уходит  корнями в  прошлое и  значительной степени . Тенденция к  деятельности возникла  в древние . Все потому,  потребность в  является основной,  потребностью человека.  древнему периоду  гостеприимства (IV  до н.. — 476 г. н..), которое имело  в Греции  Риме, большинство  относит появление  предприятий питания,  были прототипами  ресторанов. Упоминания  первых предприятиях  гостеприимства, а  о тавернах,  найти в , относящихся к  древности. В  тысячелетии до . э. в  Греции таверны  центром социальной  религиозной жизни.  таверны были  для обеспечения  для путешественников  торговцев, но  цель таких  - предоставлять услуги .


Развитие торговли  появлению новых  - постоялых дворов.  Римской империи  создана целая  постоялых дворов,  располагались в  и окрестностях  основных дорог  расстоянии порядка 40 , что позволяет  о зарождении  гостеприимства уже  древнем мире. 



 ресторанного бизнеса  кулинарного искусства  Римской империи  отмечено двумя  событиями:



- в 40 . до н. . возникла идея « делового человека»;

-  период 117-138 гг. . э. шеф- была учреждена  Академия кулинарного .



В Древней  аналогом древнеримских  и постоялых  были караван-, предоставлявшие спектр  и удобств,  которых значительно  тот, что  в Европе,  было связано  более интенсивным  торговли в  области мира.



 века



В —XIII веках  дворы появились  Руси, где  назывались "ямами".  XV веке  дворы создавались  почтовых станциях.  XV веку  строительство в  русских городах  дворов, отличающихся  постоялых тем,  помимо жилья  питания здесь  возможности для , то есть  гостиных дворах  меблированные комнаты,  галереи, торговые , складские помещения.


 раннем средневековье  услуг гостеприимства  простых людей  занимать религиозные , да и  в обслуживании  другим. В  были популярны  для простолюдинов.  назывались ординарными.  основном подавали  рагу из  мяса и . Так как  были публикой , они ели , что дают.  считалась пригодной  еды , если  была кашеобразная,  не нужно  жевать, ведь  было проблемой  посетителей, так  у половины  них были  зубы, а  другой половины  не было  все. Все  были острыми,  что в  повара попадало , что стоило , а специи  вкус гнилых . Свежего мяса  не было,  тухлое считалось . 



Большинство путешественников  миссионерами, священниками  паломниками, путешествующими  святым местам.  связи с  постоялые дворы,  которых люди  на ночь,  строиться поближе  храмам и . Условия проживания  довольно примитивными.



 кулинарного искусства  первыми людьми  Европе, которые  наслаждаться чудесами  были итальянцы.  и способствовали  поваренного искусства.



 второй половине 14  центр кулинарного  переместился из  во Францию,  на королевскую  в Париже.  особы считали  знатоками и , поэтому не  средств на  этой отрасли.



 1375 году во , Гийом Тирель , повар короля  V, написал  поваренную книгу  единственном экземпляре.  был новый  в развитии  искусства. Национальная  достигла такого , что ее  было заносить  специальные кодексы,  которым потом  будущих мастеров.  дело стремительно  и становилось  популярнее.



Первые  появляются примерно  лет назад,  время Династии  в Китае —   регионе в , где уже  бумага. В  время торговцы  собирались в  города, и  них было  времени или  на ужин. -за большого  в китайской  различных регионов,  уже не  удовлетворять разнообразным , что привело  появлению меню.



 средневековья внесла  изменений в  ресторанного бизнеса:  таверны и  дворы, было  меню, были  правила гостеприимства.




  время



В  в. появились  современных ресторанов «-фуд», где  фиксированной цене  дежурное блюдо.  с этим  и VIP- - пиры для  в замках,  которых гостям  ранга подавались  блюда.



Значительное  на развитие  бизнеса в  период оказало  в Европе . В период  1652 г. по 1675 . Этот формат  стремительно развивался,  в Италии.  отличие от  и постоялых  кофейни становились  культурной и  жизни того , иной была  атмосфера кофейни.  появление способствовало  по всей  кофе и . Первые кофейни  открыты в 1632  Англии и  1683 в Вене.  Вене впервые  предложен кофе  медом и . Кофейни стали  популярны и  десять лет  было уже  много.



Первое  было разработано  1571 году для  короля Карла . Но это  было эпизодическим,  название «меню»  прижилось. Настоящие  появились только 100  спустя при  XIV, в  записок с  блюд, передаваемых  королевскую кухню.



 к историческим  терминологического аппарата  отрасли, исследователями , что понятие  бизнеса в  современной интерпретации  от французского  «restaurer» (означающего  переводе «восстанавливать ; подкреплять; кормить»).  «ресторан» был  во второй  18 века. Появление  бизнеса во  датируется периодом  века, начинаясь  отдельного предприятия,  котором, как , готовилось единственное , подаваемое посетителям.  же термин "" был употреблен  позже, во  половине XVIII . Словом "restorantes"  суп, являющийся  блюдом круглосуточной  таверны на  Баель.



Если  Возрождения начинается  Италии, то  XVI века  динамической модернизации  в страны  Европы, где  капитала приводит  индустриализации общества  соответственно к  городов. Поэтому  удивительно, что  во Франции  развитие пунктов  питания, основанных  не на  принципах, а  основе буржуазных , то есть  и прибыль –  движущие силы  явления. И  Франции принадлежит  первенства в  всей индустрии  на ближайшие  столетий. Поэтому  развитие ресторанного  в период  времени происходило  во Франции.



 время Великой  революции 1789-1799 годов  связи с  французских шеф- в другие , где все  занялись ресторанным , идея ресторана  широкое распространение  всем мире.



 «ресторанного бизнеса»  России в  степени можно  Ивана IV . Именно им  XVI в.  запрещена свободная  спиртных напитков  кабаков, что  их в  степени прибыльными  и способствовало .



С 1746 года  постепенно были  в «кружечные », питейные дома  другие питейные  и перестали  только прерогативой . В это  время в  многих питейных  наряду с  напитками появились  блюда, закуски,  и чай.



 времена Петра  (1695-1725 гг.) на  появились трактиры  трактирные дома,  постепенно сменили  дома. В  подавали французскую , виноградные вина  пиво, а  были установлены  столы. С 1740 . в данных  было разрешено  только кушанья  заморские вина.

 получали все  известность и  в стране.  в данный  в России  существовали и  под названием . Однако они  достаточно немногочисленны  были рассчитаны  избранную элиту.

 образом, пик  формирования ресторанного  в мировой  приходится на  век. Нужно , что на  Европы до  XVIII века,  развивающихся городов  не тратить  на уличное . А купцы  путешественники, в  очередь, посещали  упомянутые виды  общественного питания,  таверны, «кабаки»,  – преимущественно в  портов и  окраинах города,  объяснялось более  ценовой политикой  заведений.



Новейшее 


На рубеже -XX веков  ресторанного бизнеса  в важную . В этот  в России  конца XIX  стали появляться  чайные, кофейные, .



Уже в  ХХ века  в Санкт- и Москве  начинают вытеснять . В связи  ростом количества  начинается их . Появляются рестораны  категорий, а  же развиваются  рестораны. Владельцами , открытых в  период, преимущественно  немцы и .

В начале  века ресторанное  в России  достаточно развито.  заведений работало  способно было  все слои . Существовали следующие  заведений:



- рестораны ( ресторан в  был открыт  начале XIX )

- кафе-рестораны

-  дома

- заведения  на вокзалах  в пассажах

- 

- трактиры

- чайные



 России в  ХХ века  насчитывалось более 4,5  гостиниц с , находящихся в  владении, не  постоялых дворов  трактиров. Наиболее  при этом  гостиница "Метрополь",  в 1897-1907 гг.  Москве Петербургским  обществом, гостиница ""



Важнейшей идеей  сфере ресторанного  революционных лет  концепция коллективного  при максимальном  масс трудящихся.  советского общепита  заложены еще  Октябрьской революции -  1917 года на  промышленных предприятиях  открыты первые  столовые.



Рестораны  важную роль  жизни человека.  люди получают  только физиологическое  от поедания , но и  - от окружающей , интерьера, общения.  бизнес кардинально  от других  бизнеса. В  соединены: традиции, , философия, психология.



 в развитии  дела может  только грамотно  концепция, все  которой продуманны.  даже она  дает гарантию,  бизнес «пойдет».  крайне много.  ресторанного бизнеса  интересна. Прошло  много времени,  французская кухня -прежнему остается . Технологии приготовления,  и список  изменились. С  годом ресторанный  развивается и .



























































1.2. Основные положения  ресторанного сервиса



 бизнес – предпринимательская  в области  дела. Как  любой другой , ресторанный требует  бизнес-плана, , маркетинговых исследований  разработки собственной . 



Учитывая потенциальных , разрабатывается профиль . Профиль ресторана  его концепцией,  является фундаментом  построения бизнеса.  концепции поможет  и понять  контингент клиентов, , соответственно, дает  делать им  привлекательные предложения.  разработанной концепции,  будете лучше  свой проект,  минимизировать риски  эффективнее им  в целом.



 проработка концепции  является важнейшим  управления заведением.  ресторана упрощает  стандартов и  обслуживания для  заведения, а , даёт возможность  решения возникающих .



Однозначно, для  функционирования заведения  качество блюд, , уровень обслуживания, , атмосфера, персонал,  наиболее значимым  местоположение.

Среди  по выбору  для своего  можно выделить  категории: 



а)  уровень дохода  (необходимо определить  какой слой  будет рассчитано ) 



б) Расположение ( впечатление от  и ближайших , насколько они  благоприятными для )



в) Удобство  доступность (практически  современный человек  на личном , поэтому наличие  парковочных мест  важным критерием  гостей)

г)  и броскость ( должно выделяться  других сооружений,  вид должен  клиента в  ресторана) 



Ресторанный  — это не  обученный персонал.  ресторанным сервисом  нужно понимать  обслуживание, которое  удовольствие и  не только  ресторана, но  его обслуживающему . Он соединяет  себе искусства , правил этикета, , психологических приемов.



 разных предприятиях  используются разные  ресторанного обслуживания,  представлены ниже:



-  обслуживание в  — весь ассортимент  подготавливают на . Мясо и  изделия, птицы  рыба кусочками  порционно и  на блюдо  гарниром. Тарелка  к столу  официант обязательно  перчатках при  специальной вилки  ложки накладывает . Размер порции  каждым гостем . Русский формат  удобен для  вечеринок и .



- Английский сервис —  подаются блюда  приставного сервировочного . Официант подносит  справа. Если  добавка к , используется только  посуда и  приборы для . Обслуживание в  стиле рекомендовано  с большой , чтобы столики  на дальнем  друг от , а официантам  где развернуться.  подобном обслуживании  ресторане достигается  контакт между  и работниками .



- Обслуживание во  стиле. Заказы  к столу  порционно. Сервируют  на больших  и ставят  на специальных . Изысканные блюда  демонстрируют гостям,  после официант  по левую  от гостя  выкладывает еду  тарелку. Сервис -французски предполагает  штат сотрудников:  официант (chef  rang), официант  винам (sommelier),  (maitre d'hotel),  старшего официанта ( chef de ) и прочие,  также надежное  ресторанов. Французский  обслуживания может  успехом использоваться  банкетах.



- Немецкое . Здесь все  просто. Блюдо  сервируют и  на стол  гостями. Порцию  определяет для  сам. Для  обслуживания требуется  ресторанная посуда.



-  по-американски —  блюда подготавливают  сервируют на . Американский вариант  обслуживания в  пользуется большой  благодаря скорости  угощений на . Размер порций  строго ограничен,  общение клиентов  с официантами .  



Методы и  обслуживания на  общественного питания  от определенных : контингента потребителей,  приема пищи,  ее получения  доставки потребителям,  участия персонала  обслуживании, применения  механизации и  и др.



 обслуживания потребителей –  способ, с  которого потребителям  продукция.



На  общественного питания  следующие методы :



самообслуживание;

обслуживание ;

комбинированное обслуживание.



 обслуживания – организационный , представляющий собой  или сочетание  обслуживания потребителей.



  – это метод , при котором  сами выполняют  операций, и  зависимости от  применяют следующие  самообслуживания:



Полное -  выполняет все  самостоятельно;

Частичное -  работ выполняется  персоналом или  (сбор посуды,  посуды, конвейер  сбора посуды  т.д.).





 обслуживания официантами  в ресторанах, , закусочных, а  некоторых столовых ( санаториях, домах  и т..). При этом  обслуживания потребителей,  с их  и заканчивая , производится официантами.



 полном обслуживании  все операции  официанты. Этот  характеризуется высокой  обслуживания и  на предприятиях  «люкс» и  в течение  времени работы , при проведении  и приемов,  вечернее время –  предприятиях с  отдыха.



Частичное  официантами предполагает  ряда операций . Официанты доставляют  с раздаточной  зал, ставят  на стол,  которым посетители  обслуживают себя.  форма позволяет  процесс обслуживания , увеличить пропускную  зала и  численность обслуживающего .


Комбинированный метод  потребителей заключается  сочетании различных  обслуживания (например,  с обслуживанием ).



Кроме традиционных  и форм  на предприятиях  питания применяются  (прогрессивные) формы , целью которых  ускорение обслуживания  количества потребителей.  формы используются  обслуживания участников , конференций, семинаров  т.д.  ним относятся: -экспресс, столы-, «шведский стол».



-экспресс (как , на 40–50 мест)  в ресторанах  кафе для  обслуживания потребителей  ограниченным запасом . Меню представляет  комплексный обед.  времени обеда  столы в -экспресс сервируются,  каждый стол  меню. Как  посетители сядут  стол, официанты  закуски и  блюда, затем  супы, а  за ним –  блюда. Затраты  потребителя на  обед составляют 15–20 .



Стол-экспресс  в ресторанах  гостиницах, аэропортах,  вокзалах. Он  на 20 чел.,  круглую форму  поворотной центральной , на которой  закуски, блюда,  и кондитерские , напитки. Неподвижную  стола сервируют  тарелками, приборами, . Потребители, сев  стол, самостоятельно  продукцию с  части стола.  приносят горячие  и напитки,  расчет с .



Организация питания  типу «шведский » служит ускорению  больших групп , организуется на  общественного питания  гостиницах. На  выставляются холодные , сладкие блюда  кондитерские изделия,  для реализации  и горячих  устанавливаются мармиты.  официантов сводится  помощи в .



Порядок обслуживания  ресторана предусматривает  и слаженную  всех сотрудников . Каждый сотрудник  знать свои  и строго  им. Встреча  ресторана начинается  входной двери,  их приветствует  в униформе – , фуражке и  перчатках. В  навстречу гостям  гардеробщики и,  от гостей  одежду, дают  фирменные номерки.  посетители перед  могут привести  в порядок.  входа в  ресторана гостей  метрдотель, также  их, и  до свободного . Если по -либо причине  отсутствует, то  функции выполняет  официантов. Предлагая  занять места  столом, следует  в виду,  женщина должна  с правой  от мужчины,  при обслуживании  нужно подавать  в первую . Официант, подходя  столику, должен  гостей в  от времени  словами «Доброе », «Добрый день»  «Добрый вечер».  гости сели  выбранный ими , то предлагать  другие места,  не разрешается.  вечерние часы  свободные места  столом, где  сидят посетители,  только после , как они  на это  метрдотелю. В  часы (с 12  17), когда отпускаются , за столиками  свободные места.  бывает, что  зале ресторана  и официант  друг с . В таком  официант предлагает  пройти первым.  приеме заказа  должен стоять  гостя по  с правой  от него,  касаясь при  стола, стула (), не наклоняясь  к гостям.

























































1.3.   оценки качества  сервиса 

Оценка  - это совокупность , выполняемых с  оценки соответствия  продукции установленным . Требования устанавливаются  технических регламентах, , технических условиях, , технических заданиях  проектирование продукции.



 формой оценки  контроль. Любой  включает два : получение информации  фактическом состоянии  (для продукции -  ее качественных  количественных характеристиках)  сопоставление полученной  с установленными  с целью  соответствия, т.. получение вторичной .



Контроль качества  - это контроль  и (или)  характеристик продукции.  процедуру контроля  могут входить  измерения, анализа, .



Основные методы  и оценки  качества услуг  в таб. 1



 обслуживании потребителей  предприятиях общественного  должны соблюдаться  необходимые условия,  данным стандартом:



 соответствующей материально- базы для  выбранных методов  форм обслуживания,  планировку, состав,  и назначение  для потребителей  обслуживающего персонала,  мебелью, технологическим, , барным, буфетным , столовой посудой,  бельем, раздаточным , тарой, тележками  подачи блюд,  и для  использованной посуды;



 профессионального уровня  методу, форме  уровню обслуживания  предприятиях питания;



 стандартов работы  на предприятиях  соответствие с  стандартами индустрии  и другими  документами конкретных  услуг;



предоставление  ассортимента блюд,  и напитков  соответствии с  обслуживания.



Процессы  потребителей на  общественного питания  отвечать общим  :

точности и  исполнения заказа  обслуживания в ;

соблюдения обслуживающим  стандартов внешнего  и правил ;

стабильности обслуживания,  превзойденные ожидания . 


Таб. 1 Классификация  контроля и  показателей качества 

Признаки классификации



- цели применения

1)  соответствия качества  требованиям нормативной  и/или  - при формировании  на услуги ( предоставления услуги, , персонал), оценке  услуг и  качества;

2) установление  (условий), способствующих  требуемого уровня  услуг - при  качеством;

3) сравнительная  (ранжирование) качества  одинаковых услуг  предприятиями.

- физико- признаки и 

1) инструментальный - в  результата соответствующих ;

2) органолептический - через  органов чувств . Результат оценки  носить качественный ( или градационная ) или количественный ;

3) модельно-расчетный -  использованием зависимости  показателя качества  показателей, определяемых  методами (детерминированный)  моделированием случайного  формирования показателей  (стохастический);

4) экспертный -  основе анализа  (качественных и  оценок) экспертов;

5)  - проведением социологических  и анализа  данных.

- методы  результатов

1) определение  единичных показателей : - детерминированной разности  или мгновенной ; - разности статистических  (математическое ожидание, ); - разности прогнозных  показателя на  момент времени  разности скоростей  (тренда) математического  этого показателя.  методы используют  всех способах  значений показателей , кроме социологических ;  2) формирование обобщенных : - метод квалиметрии -  использованием взвешенного  единичных показателей  определением "весов"  путем; - метод  определяющего показателя,  которого установленным  является главным  признания услуги , небольшие отклонения  других показателей  несущественными. Определяющим  рекомендуется принимать  безопасности; - метод  в качестве  показатель с  скоростью изменения.  группы методов  при всех  получения значений  качества........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44